Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)


GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)

Сообщений 661 страница 690 из 693

661

Какие новости господа?

0

662

andrey1204 написал(а):

Какие новости господа?

Господа в Париже!

0

663

Ромей Византийский написал(а):

Господа в Париже!

Там нет уже никого!

+1

664

andrey1204 написал(а):

Какие новости господа?

Новости хорошие! Сегодня сдал очередную карту для немецкой кампании.
Миссия будет про оборону на Львовском направлении летом 1944-го года.

Советские танки таранят оборону игрока:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2711/t182811.jpg

Продолжающиеся атаки на следующую линию обороны:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2711/t211754.jpg

Отражение очередной атаки:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2711/t241064.jpg

Контратаки на ослабевшие в атаках войска противника:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2711/t44531.jpg

Возвращение своих позиций:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2711/t465135.jpg

Скриншоты с прохождения предоставил наш почётнейший тестер Rey.  :)

+8

665

Карта по размерам не очень крупная. Можно было бы внести больше разнообразия в грунты (если даже не терра объектами, то разводами типов грунтов), не повлияло бы на скорость. А так пустовато, как на стекле.

В адоне Сталинград, все здесь в него играли, там же приятно смотреть на русские населенные пункты. При всем их минимализме.  Все ресурсы оттуда присутствуют.

Отредактировано Gagarin (2022-04-06 20:21:49)

0

666

Леонид88 написал(а):

Новости хорошие! Сегодня сдал очередную карту для немецкой кампании.
Миссия будет про оборону на Львовском направлении летом 1944-го года.

Советские танки таранят оборону игрока:

Продолжающиеся атаки на следующую линию обороны:

Отражение очередной атаки:

Контратаки на ослабевшие в атаках войска противника:

Возвращение своих позиций:

Скриншоты с прохождения предоставил наш почётнейший тестер Rey.

Даааа, очень шикарно!!!

0

667

Gagarin написал(а):

Карта по размерам не очень крупная. Можно было бы внести больше разнообразия в грунты (если даже не терра объектами, то разводами типов грунтов), не повлияло бы на скорость. А так пустовато, как на стекле.

В адоне Сталинград, все здесь в него играли, там же приятно смотреть на русские населенные пункты. При всем их минимализме.  Все ресурсы оттуда присутствуют.

Отредактировано Gagarin (Вчера 20:21:49)

Как-будто бы да, карта не очень большая, но это не плохо. Порой заколебешься отсматривать большую карту, особенно если сразу в нескольких местах что-то происходит, да и на техническую часть компьютера всё это "наседает". В аддоне Сталинград действительно приятно на всё смотреть, но там реально больших карт я что-то не припомню :disappointed: ...и поэтому оно наверняка будет проще рисоваться и набиваться разнообразными объектами.

0

668

Карта перепутана по сторонам света.Львов находится западнее,получается наши наступают на восток,а там немцы обороняются(судя по скринам)

0

669

Ruslan написал(а):

Карта перепутана по сторонам света.Львов находится западнее,получается наши наступают на восток,а там немцы обороняются(судя по скринам)

Во-первых, я не говорил что игрок обороняет Львов. Я написал что атака на львовском направлении, точной привязки к местности нет.  :)
Во-вторых, атака идёт вверх по карте. Наверху карты в Блицкриге север, а совсем не восток.
В-третьих, ошибочно себе представлять что войска наступают строго по прямой линии выставленной по компасу. Войска совершают постоянные манёвры с охватами, обходами и окружениями.
Надеюсь я понятно ответил на замечание.  :)

+3

670

Товарищи хвастаются готовыми картами, а я похвастаюсь картами в работе 8-)

Сентябрь 1944 года, приготовьтесь к первым сражениям на территории Германии!

Участок "Линии Зигфрида" в районе городка Шмидхоф
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t714457.jpg

Вы сразитесь в "Штольбергском коридоре" юго-восточнее Ахена, а это его "жемчужина" - город Штольберг
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t480828.jpg

Высота 283 - одна из основных целей
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t604350.jpg

Ваши передовые части из 3-й бронетанковой дивизии США, вышедшие к бельгийско-немецкой границе
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t588145.jpg

Небольшой немецкий заслон на границе, у моста через реку Инде
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t626126.jpg

Отредактировано YAK93 (2022-04-07 20:12:04)

+11

671

Круто ребят, побольше скринов кидайте карт, очень интересно)),и да кстате куда отправить благодарность?

0

672

YAK93 написал(а):

Товарищи хвастаются готовыми картами, а я похвастаюсь картами в работе

О, видно что человек обстоятельно подошел к созданию пейзажа. Такие карты радуют глаз.

0

673

Единственное,что бросилось в глаза- это деревянный мост на 1 фото. Каменный ,мне кажется, смотрелся бы более гармонично.

0

674

Спасибо за новые карты и технику, один вопрос, будут ли переделаны награды за выполнение миссий,в настоящей версии иногда они не соответствуют по боевой ценности уже имеющимся?

0

675

Tyrion написал(а):

Пока китайская кампании состоит из одной главы ("Битва 100 полков"). Надеюсь, в будущем в каких-то патчах или версиях мода появится полноценная длинная кампания с развилкой.

Вчера обнаружил, что у меня на пк, оказывается, не слетел GZM последней версии из-за технических перетурбаций и я не затрагивал китайскую кампанию. Там 4 миссии...поиграл...это полный кабздец, если честно, баланс очень уж хардкорный (понятно дело, что у японцев и техники побольше и лучше были подготовлены, но тем не менее)...хотя может это всё потому что я давно не играл, подотвык так сказать :dontknow:  Если в предстоящей версии китайскую кампанию пока не "удлиняют", то, видимо, "битву 100 полков" оставят вообще без изменений, да?

0

676

Бурый мишка100 написал(а):

Вчера обнаружил, что у меня на пк, оказывается, не слетел GZM последней версии из-за технических перетурбаций и я не затрагивал китайскую кампанию. Там 4 миссии...поиграл...это полный кабздец, если честно, баланс очень уж хардкорный (понятно дело, что у японцев и техники побольше и лучше были подготовлены, но тем не менее)...хотя может это всё потому что я давно не играл, подотвык так сказать   Если в предстоящей версии китайскую кампанию пока не "удлиняют", то, видимо, "битву 100 полков" оставят вообще без изменений, да?

Китайцами пока никто не планирует заниматься.

0

677

Хочу спросить, в следующем патче много ли миссий на время имеется, или вообще нет? И если есть можно ли выбрать, на время или нет?

0

678

andrey1204
Исходя из отзывов игроков, картоделы теперь стараются избегать применение таймеров, так что если где-то они есть, то в очень ограниченном количестве. В подавляющем большинстве карт таймеров точно не будет.

0

679

andrey1204 написал(а):

Хочу спросить, в следующем патче много ли миссий на время имеется, или вообще нет? И если есть можно ли выбрать, на время или нет?

Миссии с заданиями на время имеются, их не много. На старых картах мы, как правило, не убирали таймеры. Есть новые карты с заданиями на время, но там эти задания либо требуют минимальных действий игрока, либо в случае провала не ведут к поражению. Использование таймера - это дело автора карты, никаких запретов и ограничений в этой сфере руководство мода не устанавливало.

+1

680

Tyrion написал(а):

Миссии с заданиями на время имеются, их не много. На старых картах мы, как правило, не убирали таймеры. Есть новые карты с заданиями на время, но там эти задания либо требуют минимальных действий игрока, либо в случае провала не ведут к поражению. Использование таймера - это дело автора карты, никаких запретов и ограничений в этой сфере руководство мода не устанавливало.

Немецкая кампания, миссия по захвату Польши, хотелось бы чтобы миссия была не на время, или хотя бы не вела к проигрышу!

0

681

andrey1204 написал(а):

Немецкая кампания, миссия по захвату Польши, хотелось бы чтобы миссия была не на время, или хотя бы не вела к проигрышу!

Там вся миссия основана на таймере, автор хотел показать стремительность немецкого наступления, заставить игрока создавать боевые группы и активно атаковать, а не сидеть за артой по часу, превращая все в лунный пейзаж. Уберем таймер - сломаем миссию, ее замысел...

+3

682

Можно чуть повысить таймер, ну и без этого она проходится на изи а вторая миссия на время там канешно тяжка брать последний город когда всего 30 минут на захват я правда успевал но тяжко было.

0

683

YAK93 написал(а):

Уберем таймер - сломаем миссию, ее замысел..

Эта миссия в первоначальном варианте была без таймера. И количество войск у поляков было поболее. Миссия с таймером не стала сложней, она стала неинтересной. Прекрасная карта, неплохой сценарий,а проскакиваешь галопом и впечатления -ноль. Может исторически это не верно, но я хочу получить удовольствие от ИГРЫ.

+1

684

Николай написал(а):

Эта миссия в первоначальном варианте была без таймера. И количество войск у поляков было поболее. Миссия с таймером не стала сложней, она стала неинтересной. Прекрасная карта, неплохой сценарий,а проскакиваешь галопом и впечатления -ноль. Может исторически это не верно, но я хочу получить удовольствие от ИГРЫ.

А вот мне наоборот понравилось таймерами, надо включать голову, маневрировать, расставлять приоритеты. В общем, на вкус и цвет товарищей нет :dontknow:

Отредактировано YAK93 (2022-04-11 20:09:02)

+1

685

YAK93 написал(а):

В общем, на вкус и цвет товарищей нет

Согласен.Тут как раз и есть ответ. Если автору хочется сделать миссию с таймером, то надо предусмотреть и его отключение игроком. Типа какого-нибудь чита на отключение времени. Обсуждения вопроса, связанного с таймером сразу прекратятся.

0

686

Николай написал(а):

Согласен.Тут как раз и есть ответ. Если автору хочется сделать миссию с таймером, то надо предусмотреть и его отключение игроком. Типа какого-нибудь чита на отключение времени. Обсуждения вопроса, связанного с таймером сразу прекратятся.

Либо просто, если заканчивается время, то можно продолжить миссию дальше, я поэтому и спросил, что когда в неё играешь, просто не чувствуешь тот кайф от игры, когда есть время планировать, смотреть красоту карты, любоваться как немецкие танки сносят ограждения из колючей проволоки, и прочее...

0

687

Для меня миссии с таймером это нечто вынужденное к прохождению. Кроме нервотрёпки в процессе игры ничего не испытываю.
Хочется побыстрее проскочить и играть дальше. Вплоть до завершения мисси через командную строку. Хотя попытку пройти делаю.
Прошёл - хорошо. Не получилось - завершение через команду и забыть...

+1

688

Prapor написал(а):

Для меня миссии с таймером это нечто вынужденное к прохождению. Кроме нервотрёпки в процессе игры ничего не испытываю.
Хочется побыстрее проскочить и играть дальше. Вплоть до завершения мисси через командную строку. Хотя попытку пройти делаю.
Прошёл - хорошо. Не получилось - завершение через команду и забыть...

Полностью согласен. Все тоже самое. Кроме  нервотрепа   нет  удовлетворения  игрой.  Хотя  есть  интересные  миссии  с большими картами.

0

689

Николай написал(а):

Если автору хочется сделать миссию с таймером, то надо предусмотреть и его отключение игроком. Типа какого-нибудь чита на отключение времени. Обсуждения вопроса, связанного с таймером сразу прекратятся.

Если эта та миссия, про которую я думаю, то планируется её замена (как скоро не скажу... не скоро). А ещё на одной миссии, где немцы против поляков, таймер уже убран. Пишу по памяти, поэтому не могу сказать их названия.
Насчёт того, чтобы предусмотреть отключение таймера игроком, или читом, такого никак не сделать, не заложено в движок. Таймеры - это вообще сриптовые "примочки". Если только сделать скрипт по типу выбора миссий в развилках, например, в начале игры подводишь офицера к зданию с часами - дальше игра пойдёт с таймерами, в другую сторону - без таймеров  :D  но никто так заморачиваться не будет.
Лично моё мнение о таймерах тоже отрицательное. Они могут иметь место, но не приводить игру к завершению, а просто к усложнению для игрока, типа прибытия к ИИ доп. подкреплений, или не прибытия оных к игроку. И ещё, лучше всего, когда таймер не включается сразу, как игра началась, чтобы игрок мог разбираться со своими войсками сколько ему хочется, а при пересечени определённого рубежа (границы например) таймер бы включался, о чём игрока и предупреждать.
И не совсем согласен, что надо думать и применять какую то определённую тактику... хотя надо, но как не думай, таймерные миссии превращаются в "мясо" как не крути. А это побоище, когда бросаешь на погибель кучу своих войск, с реальностью, лично для меня, никак не соотносится. И сложности для игрока надо делать не таймерами... не знаю как, но не ими.

+1

690

Алекс написал(а):

Если эта та миссия, про которую я думаю, то планируется её замена (как скоро не скажу... не скоро). А ещё на одной миссии, где немцы против поляков, таймер уже убран. Пишу по памяти, поэтому не могу сказать их названия.
Насчёт того, чтобы предусмотреть отключение таймера игроком, или читом, такого никак не сделать, не заложено в движок. Таймеры - это вообще сриптовые "примочки". Если только сделать скрипт по типу выбора миссий в развилках, например, в начале игры подводишь офицера к зданию с часами - дальше игра пойдёт с таймерами, в другую сторону - без таймеров    но никто так заморачиваться не будет.
Лично моё мнение о таймерах тоже отрицательное. Они могут иметь место, но не приводить игру к завершению, а просто к усложнению для игрока, типа прибытия к ИИ доп. подкреплений, или не прибытия оных к игроку. И ещё, лучше всего, когда таймер не включается сразу, как игра началась, чтобы игрок мог разбираться со своими войсками сколько ему хочется, а при пересечени определённого рубежа (границы например) таймер бы включался, о чём игрока и предупреждать.
И не совсем согласен, что надо думать и применять какую то определённую тактику... хотя надо, но как не думай, таймерные миссии превращаются в "мясо" как не крути. А это побоище, когда бросаешь на погибель кучу своих войск, с реальностью, лично для меня, никак не соотносится. И сложности для игрока надо делать не таймерами... не знаю как, но не ими.

Доброго времени суток.

Если позволите, выскажу свое мнение насчёт времени и сложностей.

Играю в блиц уже лет десять, миссии где есть хоть какое-то ограничение на время: 1) создают ощущение реальности происходящего, когда ты не можешь вечно бомбить один и тот же сарай так как война вообще-то идёт и от тебя ждут выполнения поставленных целей, 2) хорошо борятся с эксплойтом бесконечного боезапаса/авиации, приходится рассчитывать что за бой батарея сделает 400 условных выстрелов и нужно правильно их употребить. Время становится полноценным ресурсом, как оно и есть в жизни.

В этом плане очень показательны три миссии, где таймер, мне кажется, выглядит уместным. Первая: "Десятый корпуса. Лейте". Там мне кажется лучшего всего отразили таймер для миссий про наступление 1) таймер не на всю миссию, 2) три раза можно допустить просрочку в выполнении задания перед тем как будет поражения, 3) миссия построена так, что у игрока подавляющее превосходство в огневой поддержке (чтобы обычно и бывает на участке непосредственно наступления). Вторая, если не ошибаюсь, за Вашим авторством, про оборону Лиепаи. Если я правильно понял, здесь так же есть ход времени (наступления немецких зергов происходит в определенные дни, а также установлены лимиты времени для совершения контратак). Очень понравилось, когда увидел, как артеллерия противника не просто появилась на определенном месте, но приехала туда. Получается, что можно организовать засаду на пути артеллерийской колонны: правильное распоряжение временем начинает играть важную роль в игре и обогащает гемплей. Третья миссия — Эбен-Эмаль: таймер вынуждает рисковать и как можно скорее захватить командный пункт, появляется дополнительный интерес и накал от миссии.

Возможно, миссии ультимативно на время мешают игрокам (хотя есть пауза, а также Ваша идея об отсроченной начале таймера тоже выглядит очень здорово, можно до активации распределить боевые порядки и назначить войска на удобные клавиши). Но похоже с эксплойтами справляется ограничение на боеприпасы (например, очень интересно проходить миссию Крепость Керен в первый раз не прибегая к помощи грузовиков: это возможно и даёт интересный опыт, когда думаешь о расходе каждого снаряда мортиры; также помню ограничение было в одной из дополнительных миссий за нац.испанию, выкладывали ещё на седьмую версию). Но у таймера есть плюс в том, что можно давать игроку поощрение за быстрое выполнение целей. Например, мне, как игроку, приятно было бы если стремительные действия (например, что я занял заставу противника сходу, а не обстреливал ее три часа) как-то учитывались в сценарии: к врагу не подойдёт подкрепление или на его линии обороны не заспавнятся дополнительные юниты.

P.s. можно ли убрать под спойлер мои слова после "Играю..."? Чтобы тему новостей не засорять длинным сообщением.

Отредактировано 7tgks7 (2022-04-14 00:32:23)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)