Немного скринов с будущей карты "На Львов!":
Очень круто!!!
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)
Немного скринов с будущей карты "На Львов!":
Очень круто!!!
Какие новости господа?
Какие новости господа?
Господа в Париже!
Господа в Париже!
Там нет уже никого!
Какие новости господа?
Новости хорошие! Сегодня сдал очередную карту для немецкой кампании.
Миссия будет про оборону на Львовском направлении летом 1944-го года.
Советские танки таранят оборону игрока:
Продолжающиеся атаки на следующую линию обороны:
Контратаки на ослабевшие в атаках войска противника:
Скриншоты с прохождения предоставил наш почётнейший тестер Rey.
Карта по размерам не очень крупная. Можно было бы внести больше разнообразия в грунты (если даже не терра объектами, то разводами типов грунтов), не повлияло бы на скорость. А так пустовато, как на стекле.
В адоне Сталинград, все здесь в него играли, там же приятно смотреть на русские населенные пункты. При всем их минимализме. Все ресурсы оттуда присутствуют.
Отредактировано Gagarin (2022-04-06 20:21:49)
Новости хорошие! Сегодня сдал очередную карту для немецкой кампании.
Миссия будет про оборону на Львовском направлении летом 1944-го года.Советские танки таранят оборону игрока:
Продолжающиеся атаки на следующую линию обороны:
Отражение очередной атаки:
Контратаки на ослабевшие в атаках войска противника:
Возвращение своих позиций:
Скриншоты с прохождения предоставил наш почётнейший тестер Rey.
Даааа, очень шикарно!!!
Карта по размерам не очень крупная. Можно было бы внести больше разнообразия в грунты (если даже не терра объектами, то разводами типов грунтов), не повлияло бы на скорость. А так пустовато, как на стекле.
В адоне Сталинград, все здесь в него играли, там же приятно смотреть на русские населенные пункты. При всем их минимализме. Все ресурсы оттуда присутствуют.
Отредактировано Gagarin (Вчера 20:21:49)
Как-будто бы да, карта не очень большая, но это не плохо. Порой заколебешься отсматривать большую карту, особенно если сразу в нескольких местах что-то происходит, да и на техническую часть компьютера всё это "наседает". В аддоне Сталинград действительно приятно на всё смотреть, но там реально больших карт я что-то не припомню ...и поэтому оно наверняка будет проще рисоваться и набиваться разнообразными объектами.
Карта перепутана по сторонам света.Львов находится западнее,получается наши наступают на восток,а там немцы обороняются(судя по скринам)
Карта перепутана по сторонам света.Львов находится западнее,получается наши наступают на восток,а там немцы обороняются(судя по скринам)
Во-первых, я не говорил что игрок обороняет Львов. Я написал что атака на львовском направлении, точной привязки к местности нет.
Во-вторых, атака идёт вверх по карте. Наверху карты в Блицкриге север, а совсем не восток.
В-третьих, ошибочно себе представлять что войска наступают строго по прямой линии выставленной по компасу. Войска совершают постоянные манёвры с охватами, обходами и окружениями.
Надеюсь я понятно ответил на замечание.
Товарищи хвастаются готовыми картами, а я похвастаюсь картами в работе
Сентябрь 1944 года, приготовьтесь к первым сражениям на территории Германии!
Участок "Линии Зигфрида" в районе городка Шмидхоф
Вы сразитесь в "Штольбергском коридоре" юго-восточнее Ахена, а это его "жемчужина" - город Штольберг
Высота 283 - одна из основных целей
Ваши передовые части из 3-й бронетанковой дивизии США, вышедшие к бельгийско-немецкой границе
Небольшой немецкий заслон на границе, у моста через реку Инде
Отредактировано YAK93 (2022-04-07 20:12:04)
Круто ребят, побольше скринов кидайте карт, очень интересно)),и да кстате куда отправить благодарность?
Товарищи хвастаются готовыми картами, а я похвастаюсь картами в работе
О, видно что человек обстоятельно подошел к созданию пейзажа. Такие карты радуют глаз.
Единственное,что бросилось в глаза- это деревянный мост на 1 фото. Каменный ,мне кажется, смотрелся бы более гармонично.
Спасибо за новые карты и технику, один вопрос, будут ли переделаны награды за выполнение миссий,в настоящей версии иногда они не соответствуют по боевой ценности уже имеющимся?
Пока китайская кампании состоит из одной главы ("Битва 100 полков"). Надеюсь, в будущем в каких-то патчах или версиях мода появится полноценная длинная кампания с развилкой.
Вчера обнаружил, что у меня на пк, оказывается, не слетел GZM последней версии из-за технических перетурбаций и я не затрагивал китайскую кампанию. Там 4 миссии...поиграл...это полный кабздец, если честно, баланс очень уж хардкорный (понятно дело, что у японцев и техники побольше и лучше были подготовлены, но тем не менее)...хотя может это всё потому что я давно не играл, подотвык так сказать Если в предстоящей версии китайскую кампанию пока не "удлиняют", то, видимо, "битву 100 полков" оставят вообще без изменений, да?
Вчера обнаружил, что у меня на пк, оказывается, не слетел GZM последней версии из-за технических перетурбаций и я не затрагивал китайскую кампанию. Там 4 миссии...поиграл...это полный кабздец, если честно, баланс очень уж хардкорный (понятно дело, что у японцев и техники побольше и лучше были подготовлены, но тем не менее)...хотя может это всё потому что я давно не играл, подотвык так сказать Если в предстоящей версии китайскую кампанию пока не "удлиняют", то, видимо, "битву 100 полков" оставят вообще без изменений, да?
Китайцами пока никто не планирует заниматься.
Хочу спросить, в следующем патче много ли миссий на время имеется, или вообще нет? И если есть можно ли выбрать, на время или нет?
andrey1204
Исходя из отзывов игроков, картоделы теперь стараются избегать применение таймеров, так что если где-то они есть, то в очень ограниченном количестве. В подавляющем большинстве карт таймеров точно не будет.
Хочу спросить, в следующем патче много ли миссий на время имеется, или вообще нет? И если есть можно ли выбрать, на время или нет?
Миссии с заданиями на время имеются, их не много. На старых картах мы, как правило, не убирали таймеры. Есть новые карты с заданиями на время, но там эти задания либо требуют минимальных действий игрока, либо в случае провала не ведут к поражению. Использование таймера - это дело автора карты, никаких запретов и ограничений в этой сфере руководство мода не устанавливало.
Миссии с заданиями на время имеются, их не много. На старых картах мы, как правило, не убирали таймеры. Есть новые карты с заданиями на время, но там эти задания либо требуют минимальных действий игрока, либо в случае провала не ведут к поражению. Использование таймера - это дело автора карты, никаких запретов и ограничений в этой сфере руководство мода не устанавливало.
Немецкая кампания, миссия по захвату Польши, хотелось бы чтобы миссия была не на время, или хотя бы не вела к проигрышу!
Немецкая кампания, миссия по захвату Польши, хотелось бы чтобы миссия была не на время, или хотя бы не вела к проигрышу!
Там вся миссия основана на таймере, автор хотел показать стремительность немецкого наступления, заставить игрока создавать боевые группы и активно атаковать, а не сидеть за артой по часу, превращая все в лунный пейзаж. Уберем таймер - сломаем миссию, ее замысел...
Можно чуть повысить таймер, ну и без этого она проходится на изи а вторая миссия на время там канешно тяжка брать последний город когда всего 30 минут на захват я правда успевал но тяжко было.
Уберем таймер - сломаем миссию, ее замысел..
Эта миссия в первоначальном варианте была без таймера. И количество войск у поляков было поболее. Миссия с таймером не стала сложней, она стала неинтересной. Прекрасная карта, неплохой сценарий,а проскакиваешь галопом и впечатления -ноль. Может исторически это не верно, но я хочу получить удовольствие от ИГРЫ.
Эта миссия в первоначальном варианте была без таймера. И количество войск у поляков было поболее. Миссия с таймером не стала сложней, она стала неинтересной. Прекрасная карта, неплохой сценарий,а проскакиваешь галопом и впечатления -ноль. Может исторически это не верно, но я хочу получить удовольствие от ИГРЫ.
А вот мне наоборот понравилось таймерами, надо включать голову, маневрировать, расставлять приоритеты. В общем, на вкус и цвет товарищей нет
Отредактировано YAK93 (2022-04-11 20:09:02)
В общем, на вкус и цвет товарищей нет
Согласен.Тут как раз и есть ответ. Если автору хочется сделать миссию с таймером, то надо предусмотреть и его отключение игроком. Типа какого-нибудь чита на отключение времени. Обсуждения вопроса, связанного с таймером сразу прекратятся.
Согласен.Тут как раз и есть ответ. Если автору хочется сделать миссию с таймером, то надо предусмотреть и его отключение игроком. Типа какого-нибудь чита на отключение времени. Обсуждения вопроса, связанного с таймером сразу прекратятся.
Либо просто, если заканчивается время, то можно продолжить миссию дальше, я поэтому и спросил, что когда в неё играешь, просто не чувствуешь тот кайф от игры, когда есть время планировать, смотреть красоту карты, любоваться как немецкие танки сносят ограждения из колючей проволоки, и прочее...
Для меня миссии с таймером это нечто вынужденное к прохождению. Кроме нервотрёпки в процессе игры ничего не испытываю.
Хочется побыстрее проскочить и играть дальше. Вплоть до завершения мисси через командную строку. Хотя попытку пройти делаю.
Прошёл - хорошо. Не получилось - завершение через команду и забыть...
Для меня миссии с таймером это нечто вынужденное к прохождению. Кроме нервотрёпки в процессе игры ничего не испытываю.
Хочется побыстрее проскочить и играть дальше. Вплоть до завершения мисси через командную строку. Хотя попытку пройти делаю.
Прошёл - хорошо. Не получилось - завершение через команду и забыть...
Полностью согласен. Все тоже самое. Кроме нервотрепа нет удовлетворения игрой. Хотя есть интересные миссии с большими картами.
Если автору хочется сделать миссию с таймером, то надо предусмотреть и его отключение игроком. Типа какого-нибудь чита на отключение времени. Обсуждения вопроса, связанного с таймером сразу прекратятся.
Если эта та миссия, про которую я думаю, то планируется её замена (как скоро не скажу... не скоро). А ещё на одной миссии, где немцы против поляков, таймер уже убран. Пишу по памяти, поэтому не могу сказать их названия.
Насчёт того, чтобы предусмотреть отключение таймера игроком, или читом, такого никак не сделать, не заложено в движок. Таймеры - это вообще сриптовые "примочки". Если только сделать скрипт по типу выбора миссий в развилках, например, в начале игры подводишь офицера к зданию с часами - дальше игра пойдёт с таймерами, в другую сторону - без таймеров но никто так заморачиваться не будет.
Лично моё мнение о таймерах тоже отрицательное. Они могут иметь место, но не приводить игру к завершению, а просто к усложнению для игрока, типа прибытия к ИИ доп. подкреплений, или не прибытия оных к игроку. И ещё, лучше всего, когда таймер не включается сразу, как игра началась, чтобы игрок мог разбираться со своими войсками сколько ему хочется, а при пересечени определённого рубежа (границы например) таймер бы включался, о чём игрока и предупреждать.
И не совсем согласен, что надо думать и применять какую то определённую тактику... хотя надо, но как не думай, таймерные миссии превращаются в "мясо" как не крути. А это побоище, когда бросаешь на погибель кучу своих войск, с реальностью, лично для меня, никак не соотносится. И сложности для игрока надо делать не таймерами... не знаю как, но не ими.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)