Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)


GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)

Сообщений 691 страница 694 из 694

691

Алекс написал(а):

Если эта та миссия, про которую я думаю, то планируется её замена (как скоро не скажу... не скоро). А ещё на одной миссии, где немцы против поляков, таймер уже убран. Пишу по памяти, поэтому не могу сказать их названия.
Насчёт того, чтобы предусмотреть отключение таймера игроком, или читом, такого никак не сделать, не заложено в движок. Таймеры - это вообще сриптовые "примочки". Если только сделать скрипт по типу выбора миссий в развилках, например, в начале игры подводишь офицера к зданию с часами - дальше игра пойдёт с таймерами, в другую сторону - без таймеров    но никто так заморачиваться не будет.
Лично моё мнение о таймерах тоже отрицательное. Они могут иметь место, но не приводить игру к завершению, а просто к усложнению для игрока, типа прибытия к ИИ доп. подкреплений, или не прибытия оных к игроку. И ещё, лучше всего, когда таймер не включается сразу, как игра началась, чтобы игрок мог разбираться со своими войсками сколько ему хочется, а при пересечени определённого рубежа (границы например) таймер бы включался, о чём игрока и предупреждать.
И не совсем согласен, что надо думать и применять какую то определённую тактику... хотя надо, но как не думай, таймерные миссии превращаются в "мясо" как не крути. А это побоище, когда бросаешь на погибель кучу своих войск, с реальностью, лично для меня, никак не соотносится. И сложности для игрока надо делать не таймерами... не знаю как, но не ими.

Доброго времени суток.

Если позволите, выскажу свое мнение насчёт времени и сложностей.

Играю в блиц уже лет десять, миссии где есть хоть какое-то ограничение на время: 1) создают ощущение реальности происходящего, когда ты не можешь вечно бомбить один и тот же сарай так как война вообще-то идёт и от тебя ждут выполнения поставленных целей, 2) хорошо борятся с эксплойтом бесконечного боезапаса/авиации, приходится рассчитывать что за бой батарея сделает 400 условных выстрелов и нужно правильно их употребить. Время становится полноценным ресурсом, как оно и есть в жизни.

В этом плане очень показательны три миссии, где таймер, мне кажется, выглядит уместным. Первая: "Десятый корпуса. Лейте". Там мне кажется лучшего всего отразили таймер для миссий про наступление 1) таймер не на всю миссию, 2) три раза можно допустить просрочку в выполнении задания перед тем как будет поражения, 3) миссия построена так, что у игрока подавляющее превосходство в огневой поддержке (чтобы обычно и бывает на участке непосредственно наступления). Вторая, если не ошибаюсь, за Вашим авторством, про оборону Лиепаи. Если я правильно понял, здесь так же есть ход времени (наступления немецких зергов происходит в определенные дни, а также установлены лимиты времени для совершения контратак). Очень понравилось, когда увидел, как артеллерия противника не просто появилась на определенном месте, но приехала туда. Получается, что можно организовать засаду на пути артеллерийской колонны: правильное распоряжение временем начинает играть важную роль в игре и обогащает гемплей. Третья миссия — Эбен-Эмаль: таймер вынуждает рисковать и как можно скорее захватить командный пункт, появляется дополнительный интерес и накал от миссии.

Возможно, миссии ультимативно на время мешают игрокам (хотя есть пауза, а также Ваша идея об отсроченной начале таймера тоже выглядит очень здорово, можно до активации распределить боевые порядки и назначить войска на удобные клавиши). Но похоже с эксплойтами справляется ограничение на боеприпасы (например, очень интересно проходить миссию Крепость Керен в первый раз не прибегая к помощи грузовиков: это возможно и даёт интересный опыт, когда думаешь о расходе каждого снаряда мортиры; также помню ограничение было в одной из дополнительных миссий за нац.испанию, выкладывали ещё на седьмую версию). Но у таймера есть плюс в том, что можно давать игроку поощрение за быстрое выполнение целей. Например, мне, как игроку, приятно было бы если стремительные действия (например, что я занял заставу противника сходу, а не обстреливал ее три часа) как-то учитывались в сценарии: к врагу не подойдёт подкрепление или на его линии обороны не заспавнятся дополнительные юниты.

P.s. можно ли убрать под спойлер мои слова после "Играю..."? Чтобы тему новостей не засорять длинным сообщением.

Отредактировано 7tgks7 (2022-04-14 00:32:23)

+1

692

7tgks7 написал(а):

Если позволите, выскажу свое мнение насчёт времени и сложностей.

Позволим  :D  поэтому это и называется "форум".
Да, на самом деле, кроме недовольных таймерами, есть и их любители, это игра, игроки разные. Тут всё нормально.
Но, если примерно суммировать всех довольных и недовольных, то можно вывести некую "формулу", применения таймеров:
- желательно, чтобы их применение не приводило к поражению и игра шла дальше, с другими условиями;
- желательно, чтобы таймеры включались не с самого начала миссии, а при достижении каких то зон (границ, линий).
Все высказанные мнения - это ориентир для картоделов, как лучше, чтобы карта была по нраву большему количеству игроков.

7tgks7 написал(а):

Чтобы тему новостей не засорять длинным сообщением.

Это не критично. Тут люди пишут и более длинные посты.

7tgks7 написал(а):

ограничение на боеприпасы

Для такого уже разработан специальный скрипт. Где картодел может задать любое количество боеприпасов, и после их расхода, орудие перестаёт стрелять. Это всё задумка картодела, как он решит, дать игроку неограниченное количество всего или чем то его ограничить.
Не надо забывать, что это, всё таки, игра. Где есть свои условности и допущения. И совсем реально сделать не получится... хоть и надо стремиться  :)

+1

693

Алекс написал(а):

Да, на самом деле, кроме недовольных таймерами, есть и их любители, это игра, игроки разные. Тут всё нормально.
Но, если примерно суммировать всех довольных и недовольных, то можно вывести некую "формулу", применения таймеров:
- желательно, чтобы их применение не приводило к поражению и игра шла дальше, с другими условиями;
- желательно, чтобы таймеры включались не с самого начала миссии, а при достижении каких то зон (границ, линий).
Все высказанные мнения - это ориентир для картоделов, как лучше, чтобы карта была по нраву большему количеству игроков.

Ох уж это как заморочиться то надо :tired:

Эх, вот бы для подкреплений в миссиях присваивали отдельные номера для артиллерии, отдельно для пехоты и отдельно для бронетехники...ну или бронетехника с пехотой вместе, а артиллерия с обеспечением отдельно. А то частенько завалят игрока артиллерией, а наступать мало чем есть. А так можно было бы через команду вызвать чисто ударные силы на картах, где такое прописано автором. И миссий с таймером тогда можно не бояться: на крайний случай противника "закидать" можно. Это не мудро, но, судя по всему, имело место быть на войне.

0

694

Бурый мишка100 написал(а):

Ох уж это как заморочиться то надо

Как? Очень не сильно, я Вам скажу.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 9 Новости и скриншоты Том №6 (продолжение)