Станция Малыга. Финская кампания. Не понятно, почему после отступления с передовых позиций к деревням, после отбива атак на них, ничего не происходит. Их нужно потерять по сюжету?
Ребят, дайте ответ, в чем причина?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]
Станция Малыга. Финская кампания. Не понятно, почему после отступления с передовых позиций к деревням, после отбива атак на них, ничего не происходит. Их нужно потерять по сюжету?
Ребят, дайте ответ, в чем причина?
TaoMaster, к сведенью приняли, нужно время, чтобы проверить. Тестеры эту миссию проходили без проблем, так что баг не постоянный.
Ребят, дайте ответ, в чем причина?
У меня в этой миссии было дублирование подкрепа и личных юнитов, а также и самих заданий. "Победа" появилась, но стрелка над " Деревня" не погасла. Что-то, видимо, с этой миссией не так. Попробуй переиграть.
Немцы на службе у суахили.
Исправил
Последняя миссия гельба. Занял глубокую оборону в Динане + поставил пост у южного моста, но все бесполезно - ещё в самом начале срабатывает "враг прорвался к переправам"
https://i.imgur.com/3C5Wbin.png
Отредактировано Kadlin (2019-10-13 22:09:19)
ещё в самом начале срабатывает "враг прорвался к переправам"
Так он не в городе прорвался, а между городами, по середине карты, там у Вас никого нет на том берегу.
Kadlin написал(а):
ещё в самом начале срабатывает "враг прорвался к переправам"
Так он не в городе прорвался, а между городами, по середине карты, там у Вас никого нет на том берегу.
Подпись автора
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Ш. Руставели "Витязь в тигровой шкуре"
Да во многих миссиях нужно уметь держать фронт общий,а не оборонять отдельные укрепленные пункты.В том числе и этим интересен мод ГЗМ. В свое время,играя за СССР миссию старая граница,так и не дождался второго полка,но правда, получил некоторое количество танков и в итоге, в конце концов, прошел миссию благополучно.Хотя,прорыв к краю карты на отдельных участках немцев был.Не возможно было все удержать.Но так наверное и было задумано.Я до выхода мода,тестировал финскую компанию.Помню, долго разбирался с ситуацией у Белоострова,замечательная карта. Мне присваивалось несколько раз поражение,из-за излишней активности своих грузовиков.Как-бы я этим нарушал приказ на переход границы(реально финны в 1941 пересекли ее у Белоострова и даже захватили станцию,но их выбили оттуда.Тяжелейшие были бои,с применением танков КВ). В таких миссиях нужно быть очень внимательным.И периодически сэйвится.
Отредактировано вилли (2019-10-13 23:16:29)
Товарищи разработчики в миссии за немцев Вахта на Рейне не появляется скрипт на захват топлива и не допущения союзников в Бастонь ,все делаю как другие проходят
Так он не в городе прорвался, а между городами, по середине карты, там у Вас никого нет на том берегу.
Зачем мне держать войска на том берегу, если я и так охраняю единственные 2 перехода к нему? 2 4 и 5 мосты на самом деле отображают потенциальные переправы. 4 разбомбил ИИ, а 2 и 5 я ещё даже сделать не успел
Да впрочем ладно, пути скриптов неисповедимы.
Отредактировано Kadlin (2019-10-14 09:38:43)
Сражаюсь сражаюсь и после миссии Поныри при любом раскладе выбрасывает с игры. Крашит.ничего не помогает(((
Да впрочем ладно, пути скриптов неисповедимы.
К этой карте у меня тоже были некоторые нарекания. Хотел даже переделать, но сунулся, увидел какое там... и не решился. Тут нужна тотальная переделка, по сути замена. Но в общем и целом карта хорошая, поэтому, так вот и мучаемся
Сражаюсь ...и после миссии Поныри при любом раскладе выбрасывает с игры. Крашит.ничего не помогает
...то же и во многих подобных сообщениях.
И у меня изредка на разных по силе и производительности компов и операционок бывали подобные случаи.
Замечено: если пошли глюки-вылеты даже в сохранениях, ранее нормальных (что есть баг или движка, или сути всех компов?????), нужно удалить все сейвы механически (из папки "Сейв" делитом), а затем начать игру с предыдущей миссии.
Для этого на подходе сейвы ВСЕХ миссий за СССР (с апгрейдом юнитов), ...наберитесь терпения.
Привет, парни! Просто хочу сказать, что в кампании за СССР в главе "битва за Москву" игра стабильно вылетает при генерации рандомной карты "Зимнее контрнаступление". Не загрузка, а именно генерация новой карты приводит к крэшу.
Вылетало и на 9,15 и на 9,20. Патч накатил сегодня и играл со старого сейва от 9,15.
В принципе, решение простое - выбирать другую рандомную миссию.
игра стабильно вылетает при генерации рандомной карты "Зимнее контрнаступление"
В главе 3 случайки можно выбрать, однажды мне повезло и генератор выдал мне все 3 случайки с багом и вылетом. Нам ведь интересна призовая техника, а баг случайки мешает её получить. Пришлось рукосуйствовать, если интересует, могу объяснить как поправить.
В главе 3 случайки можно выбрать, однажды мне повезло и генератор выдал мне все 3 случайки с багом и вылетом. Нам ведь интересна призовая техника, а баг случайки мешает её получить. Пришлось рукосуйствовать, если интересует, могу объяснить как поправить.
Zorbbb, да ты всем расскажи - интересно же)
да ты всем расскажи - интересно же)
Посмотрел свои скрины, приврал я малость, игра покоцала 2 случайки, 3-я работала. Две я поправил, ну а 3-ю игра сломала потом. В общем всё просто, надо заменить сгенерированные игрой xml файл и карту битой случайки, на такие же сгенерированные, но работающие.
Объясню на примере Смоленского сражения, Ельня. В игре выбираем случайку, запоминаем призовую технику, допустим там есть Реактивный миномет БМ-8-36. Запускаем случайку, если вылетает в винду, тогда надо понять на какой именно карте у нас вылет.
Идем сюда
\GZM9\Data\scenarios\chapters\ussr\elinya открываем 1.xml находим миномет БМ-8-36
На скрине видно, что xml файл битой случайки лежит в папке \securearea09\ называется 1.xml
\GZM9\Data\scenarios\templatemissions\all\summer_russia\securearea09\1.xml
Карта будет называться также как и папка с xml файлом - securearea09
Файлы битой карты тут
\GZM9\Data\maps\templatemaps\summer_russia\
вот они
securearea09.bzm
securearea09.lua
securearea09.seed
это миникарта
securearea09_c.dds
securearea09_h.dds
securearea09_l.dds
Все названия карт случаек сгенерированные игрой, для этой главы, узнаем по названию папок тут
\GZM9\Data\scenarios\templatemissions\all\summer_russia
Теперь берем работающую карту, допустим это securearea05
Копируем файлы
securearea05.bzm
securearea05.lua
securearea05.seed
из \GZM9\Data\maps\templatemaps\summer_russia\
в любую пустую папку и переименовываем соответственно в
securearea09.bzm
securearea09.lua
securearea09.seed
эти переименованные файлы копируем, заменяя битые, обратно в папку
\GZM9\Data\maps\templatemaps\summer_russia\
Копируем 1.xml из
\GZM9\Data\scenarios\templatemissions\all\summer_russia\securearea05\
Сюда с заменой
\GZM9\Data\scenarios\templatemissions\all\summer_russia\securearea09\
Всё, можно и файлы миникарты также заменить, я поленился. Такой талмуд теперь и сам не забуду.
Финская кампания. Миссия по удержанию хутора. Кажется, кто-то перебрал путинки в процессе создания, ибо не стали бы совки посылать столько людей на смерть и столько единиц бронетехники валить впустую. Однозначно надо фиксить.
Во-первых, это игра, в которой в угоду игровому процессу приносятся в жертву реалистичность, историчность и здравый смысл.
Во-вторых, к сожалению, иногда случаются ситуации, когда цель оправдывает средства, и считается допустимым пожертвовать сотнями и тысячами жизней ради достижения результата. История знает кучу подобных рискованных гамбитов и игрой ва-банк.
В главе 3 случайки можно выбрать, однажды мне повезло и генератор выдал мне все 3 случайки с багом и вылетом. Нам ведь интересна призовая техника, а баг случайки мешает её получить. Пришлось рукосуйствовать, если интересует, могу объяснить как поправить.
Спасибо, но это слишком сложно для меня. В случае выпаадения 3 багованных карт можно почистить мапс и сценариос и загрузиться с предфинального сейва предыдущей миссии, тогда генератор снова предложит 3 новые рандомные карты.
Во-первых, это игра, в которой в угоду игровому процессу приносятся в жертву реалистичность, историчность и здравый смысл.
Во-вторых, к сожалению, иногда случаются ситуации, когда цель оправдывает средства, и считается допустимым пожертвовать сотнями и тысячами жизней ради достижения результата. История знает кучу подобных рискованных гамбитов и игрой ва-банк.
Только не в этом случае. Бесконечные атаки массы танков и пехоты.Плюс поддержка атак МЛ-20. Одновременно ферму и хутор не удержать. Результат- склад не доступен. Попытки атак на хутор гасятся ИС-2. Долго держался,но кончились боеприпасы. Поражение. Уж насколько я терпелив и ищу выход из любой ситуации,но здесь было только раздражение.Закрыл читом. И таких миссий не одна, а несколько в разных кампаниях. Такое впечатление,что делал один и тот же автор. Что-то доказывать больше нет желания. Сначала говорят об "историчности",но если она "зашкаливает", то тут же переключаются на то, что это "игра". Если миссия вызывает негативные эмоции , то нет смысла оставлять ее в МОДе. Большинство не будет заморачиваться и пройдет ее читом.
Надо уходить от шаблонного прохождения.
Тестеры эту миссию проходили. И да, ее особенность как раз в том, что игрок и противник продолжают получать подкрепления, пока не смогут занять деревню. И чем дольше с ней возиться, тем больше преимущества у противника. Войну на истощение ИИ рано или поздно выиграет, атаки тут не заканчиваются.
Но нестандартные ситуации для кого-то слишком сложны... Это разработчики криворукие...
Мне бы хотелось поинтересоваться насчёт миссии "Duisans" в союзной кампании в главе про оборону Франции. Просто она на мой взгляд слишком простая. Такое ощущение что её можно выиграть, просто если не принимать в ней участия, юниты сами всё сделают, да и победа может присудиться когда угодно, бывало когда я в неё заходил, победа засчитывалась почти сразу после запуска. Не будет ли она в дальнейшем вырезана или заменена? Но сама карта нарисована красиво.
Товарищи разработчики,снова патч 9.21 не помог.Миссия Харьков 43 патча 9.20 происходит вылет не сразу,а когда начинаешь брать первую деревню.При этом все остальные миссии играбельны.Как исправить
происходит вылет не сразу,а когда начинаешь брать первую деревню.
Если Вы загружались со старого сэйва, то и не поможет. Если начинали снова, тогда странно.
Товарищи разработчики вылет происходит всегда в одном месте как только начинаю обтекать первую цель деревьню Панковку.
Можете сделать сейв за несколько секунд до вылета и выложить сюда?
В миссии учения в неваде по контоль переходит только одна пт пушка.
Эх, сообщили бы на пару дней раньше, уже бы исправили. Но теперь уж до следующего патча.
Вообще, миссия тестировалась с одной пушкой, вторую добавили уже потом, на всякий случай. В этот момент и ошиблись немного.
Играю за Италию.В первой и единственной миссии, где итальянцы нападают на Францию есть - скажем так "особенность". Французский эсминец уж очень мешает. Огнём орудий наносит большой ущерб моим войскам на берегу. Избавиться от него получилось - хитрым способом, так, как мой эсминец был уже без снарядов. Бомбардировщиков , так же не было.
Решил я собрать на берегу все тяжёлые орудия (включая трофейные) и уничтожить арт.огнём. Только вот корабль врага не стоял на месте и чтобы его найти, мне пришлось выбросить воздушный десант в МОРЕ. В надежде, что - хоть на короткое время увидеть эсминец и расстрелять его огнём своих орудий.
Дальше получилось интересно. Корабль проявился (но мои пушки достать его не могли), а вот десант пешком по воде атаковал "француза". Навредить они ему не могли, а эсминец стрелял по ним из мелких зениток.Спасение пришло от береговых батарей противника - пара залпов по десанту (стоящему рядом с кораблем)и эсминец затонул. Вот, как оно бывает.
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-05-18 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2024-11-21 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]