Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]

Сообщений 91 страница 120 из 265

91

TaoMaster написал(а):

Станция Малыга. Финская кампания. Не понятно, почему после отступления с передовых позиций к деревням, после отбива атак на них, ничего не происходит. Их нужно потерять по сюжету?

Ребят, дайте ответ, в чем причина?

0

92

И снова союзная кампания. Самая первая миссия. Немцы на службе у суахили.
http://s9.uploads.ru/t/xqpQU.jpg

0

93

TaoMaster, к сведенью приняли, нужно время, чтобы проверить. Тестеры эту миссию проходили без проблем, так что баг не постоянный.

+1

94

TaoMaster написал(а):

Ребят, дайте ответ, в чем причина?

  У меня в этой миссии было дублирование подкрепа и личных юнитов, а также и самих заданий. "Победа" появилась, но стрелка над " Деревня" не погасла. Что-то, видимо, с этой миссией не так. Попробуй переиграть.

0

95

Comet написал(а):

Немцы на службе у суахили.

Исправил

0

96

Последняя миссия гельба. Занял глубокую оборону в Динане + поставил пост у южного моста, но все бесполезно - ещё в самом начале срабатывает "враг прорвался к переправам"
https://i.imgur.com/3C5Wbin.png

Отредактировано Kadlin (2019-10-13 22:09:19)

0

97

Kadlin написал(а):

ещё в самом начале срабатывает "враг прорвался к переправам"

Так он не в городе прорвался, а между городами, по середине карты, там у Вас никого нет на том берегу.

0

98

Алекс написал(а):

Kadlin написал(а):

    ещё в самом начале срабатывает "враг прорвался к переправам"

Так он не в городе прорвался, а между городами, по середине карты, там у Вас никого нет на том берегу.

Подпись автора

    "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Ш. Руставели "Витязь в тигровой шкуре"

Да во многих миссиях нужно уметь держать фронт общий,а не оборонять отдельные укрепленные пункты.В том числе и этим интересен мод ГЗМ. В свое время,играя за СССР миссию старая граница,так и не дождался второго полка,но правда, получил некоторое количество танков и в итоге, в конце концов, прошел миссию благополучно.Хотя,прорыв к краю карты на отдельных участках немцев был.Не возможно было все удержать.Но так наверное и было задумано.Я до выхода мода,тестировал финскую компанию.Помню, долго разбирался с ситуацией у Белоострова,замечательная карта. Мне присваивалось несколько раз поражение,из-за излишней активности своих грузовиков.Как-бы я этим нарушал приказ на переход границы(реально финны в 1941 пересекли ее у Белоострова и даже захватили станцию,но их выбили оттуда.Тяжелейшие были бои,с применением танков КВ). В таких миссиях нужно быть очень внимательным.И периодически сэйвится.

Отредактировано вилли (2019-10-13 23:16:29)

0

99

Товарищи разработчики в миссии за немцев Вахта на Рейне не появляется скрипт на захват топлива и не допущения союзников в Бастонь ,все делаю как другие проходят

0

100

Алекс написал(а):

Так он не в городе прорвался, а между городами, по середине карты, там у Вас никого нет на том берегу.

Зачем мне держать войска на том берегу, если я и так охраняю единственные 2 перехода к нему? 2 4 и 5 мосты на самом деле отображают потенциальные переправы. 4 разбомбил ИИ, а 2 и 5 я ещё даже сделать не успел
Да впрочем ладно, пути скриптов неисповедимы.

Отредактировано Kadlin (2019-10-14 09:38:43)

0

101

Сражаюсь сражаюсь и после миссии Поныри при любом раскладе выбрасывает с игры. Крашит.ничего не помогает(((

0

102

Kadlin написал(а):

Да впрочем ладно, пути скриптов неисповедимы.

К этой карте у меня тоже были некоторые нарекания. Хотел даже переделать, но сунулся, увидел какое там... и не решился. Тут нужна тотальная переделка, по сути замена. Но в общем и целом карта хорошая, поэтому, так вот и мучаемся  :)

0

103

Enterprise написал(а):

Сражаюсь ...и после миссии Поныри при любом раскладе выбрасывает с игры. Крашит.ничего не помогает

...то же и во многих подобных сообщениях.
И у меня изредка на разных по силе и производительности компов и операционок бывали подобные случаи.
Замечено: если пошли глюки-вылеты даже в сохранениях, ранее нормальных (что есть баг или движка, или сути всех компов?????), нужно удалить все сейвы механически (из папки "Сейв" делитом), а затем начать игру с предыдущей миссии.
Для этого на подходе сейвы ВСЕХ миссий за СССР (с апгрейдом юнитов), ...наберитесь терпения.

+2

104

Привет, парни! Просто хочу сказать, что в кампании за СССР в главе "битва за Москву" игра стабильно вылетает при генерации рандомной карты "Зимнее контрнаступление". Не загрузка, а именно генерация новой карты приводит к крэшу.
Вылетало и на 9,15 и на 9,20. Патч накатил сегодня и играл со старого сейва от 9,15.
В принципе, решение простое - выбирать другую рандомную миссию.

0

105

schta написал(а):

игра стабильно вылетает при генерации рандомной карты "Зимнее контрнаступление"

В главе 3 случайки можно выбрать, однажды мне повезло и генератор выдал мне все 3 случайки с багом и вылетом. Нам ведь интересна призовая техника, а баг случайки мешает её получить. Пришлось рукосуйствовать, если интересует, могу объяснить как поправить.

+1

106

Zorbbb написал(а):

В главе 3 случайки можно выбрать, однажды мне повезло и генератор выдал мне все 3 случайки с багом и вылетом. Нам ведь интересна призовая техника, а баг случайки мешает её получить. Пришлось рукосуйствовать, если интересует, могу объяснить как поправить.

Zorbbb, да ты всем расскажи - интересно же)

0

107

Tyrion написал(а):

да ты всем расскажи - интересно же)

Посмотрел свои скрины, приврал я малость, игра покоцала 2 случайки, 3-я работала. Две я поправил, ну а 3-ю игра сломала потом. В общем всё просто, надо заменить сгенерированные игрой xml файл и карту битой случайки, на такие же сгенерированные, но работающие.

Объясню на примере Смоленского сражения, Ельня. В игре выбираем случайку, запоминаем призовую технику, допустим там есть Реактивный миномет БМ-8-36. Запускаем случайку, если вылетает в винду, тогда надо понять на какой именно карте у нас вылет.
Идем сюда
\GZM9\Data\scenarios\chapters\ussr\elinya открываем 1.xml находим миномет БМ-8-36
https://c.radikal.ru/c28/1910/18/ba2b77a79cf2t.jpg

На скрине видно, что xml файл битой случайки лежит в папке \securearea09\ называется 1.xml
\GZM9\Data\scenarios\templatemissions\all\summer_russia\securearea09\1.xml

Карта будет называться также как и папка с xml файлом - securearea09
Файлы битой карты тут
\GZM9\Data\maps\templatemaps\summer_russia\
https://c.radikal.ru/c06/1910/43/7589efc86c3at.jpg

вот они
securearea09.bzm
securearea09.lua
securearea09.seed

это миникарта
securearea09_c.dds
securearea09_h.dds
securearea09_l.dds

Все названия карт случаек сгенерированные игрой, для этой главы, узнаем по названию папок тут
\GZM9\Data\scenarios\templatemissions\all\summer_russia
https://c.radikal.ru/c42/1910/80/cb9e45c26256t.jpg

Теперь берем работающую карту, допустим это securearea05
Копируем файлы
securearea05.bzm
securearea05.lua
securearea05.seed
из \GZM9\Data\maps\templatemaps\summer_russia\
в любую пустую папку и переименовываем соответственно в
securearea09.bzm
securearea09.lua
securearea09.seed
эти переименованные файлы копируем, заменяя битые, обратно в папку
\GZM9\Data\maps\templatemaps\summer_russia\

Копируем 1.xml из
\GZM9\Data\scenarios\templatemissions\all\summer_russia\securearea05\
Сюда с заменой
\GZM9\Data\scenarios\templatemissions\all\summer_russia\securearea09\

Всё, можно и файлы миникарты также заменить, я поленился. Такой талмуд теперь и сам не забуду.

+2

108

Финская кампания. Миссия по удержанию хутора. Кажется, кто-то перебрал путинки в процессе создания, ибо не стали бы совки посылать столько людей на смерть и столько единиц бронетехники валить впустую. Однозначно надо фиксить.

http://sd.uploads.ru/t/SKXFs.png
http://sh.uploads.ru/t/wRJ3N.png

0

109

TaoMaster написал(а):

Финская кампания. Миссия по удержанию хутора. Кажется, кто-то перебрал путинки в процессе создания, ибо не стали бы совки посылать столько людей на смерть и столько единиц бронетехники валить впустую. Однозначно надо фиксить.

Во-первых, это игра, в которой в угоду игровому процессу приносятся в жертву реалистичность, историчность и здравый смысл.
Во-вторых, к сожалению, иногда случаются ситуации, когда цель оправдывает средства, и считается допустимым пожертвовать сотнями и тысячами жизней ради достижения результата. История знает кучу подобных рискованных гамбитов и игрой ва-банк.

0

110

Zorbbb написал(а):

В главе 3 случайки можно выбрать, однажды мне повезло и генератор выдал мне все 3 случайки с багом и вылетом. Нам ведь интересна призовая техника, а баг случайки мешает её получить. Пришлось рукосуйствовать, если интересует, могу объяснить как поправить.

Спасибо, но это слишком сложно для меня. В случае выпаадения 3 багованных карт можно почистить мапс и сценариос и загрузиться с предфинального сейва предыдущей миссии, тогда генератор снова предложит 3 новые рандомные карты.

0

111

schta написал(а):

Во-первых, это игра, в которой в угоду игровому процессу приносятся в жертву реалистичность, историчность и здравый смысл.
Во-вторых, к сожалению, иногда случаются ситуации, когда цель оправдывает средства, и считается допустимым пожертвовать сотнями и тысячами жизней ради достижения результата. История знает кучу подобных рискованных гамбитов и игрой ва-банк.

Только не в этом случае. Бесконечные атаки массы танков и пехоты.Плюс  поддержка атак МЛ-20. Одновременно ферму и хутор не удержать. Результат- склад не доступен. Попытки атак на хутор гасятся ИС-2. Долго держался,но кончились боеприпасы. Поражение.  Уж насколько я терпелив и ищу выход из любой ситуации,но здесь было только раздражение.Закрыл читом. И таких миссий не одна, а несколько в разных кампаниях. Такое впечатление,что делал один и тот же автор. Что-то доказывать больше нет желания. Сначала говорят об "историчности",но если она "зашкаливает", то тут же переключаются на то, что это "игра". Если миссия вызывает негативные эмоции , то нет смысла оставлять ее в МОДе. Большинство не будет заморачиваться и пройдет ее читом.

0

112

Надо уходить от шаблонного прохождения.
Тестеры эту миссию проходили. И да, ее особенность как раз в том, что игрок и противник продолжают получать подкрепления, пока не смогут занять деревню. И чем дольше с ней возиться, тем больше преимущества у противника. Войну на истощение ИИ рано или поздно выиграет, атаки тут не заканчиваются.
Но нестандартные ситуации для кого-то слишком сложны... Это разработчики криворукие...

+1

113

Мне бы хотелось поинтересоваться насчёт миссии "Duisans" в союзной кампании в главе про оборону Франции. Просто она на мой взгляд слишком простая. Такое ощущение что её можно выиграть, просто если не принимать в ней участия, юниты сами всё сделают, да и победа может присудиться когда угодно, бывало когда я в неё заходил, победа засчитывалась почти сразу после запуска. Не будет ли она в дальнейшем вырезана или заменена? Но сама карта нарисована красиво.

0

114

Товарищи разработчики,снова патч 9.21 не помог.Миссия Харьков 43 патча 9.20 происходит вылет не сразу,а когда начинаешь брать первую деревню.При этом все остальные миссии играбельны.Как исправить

0

115

Ruslan написал(а):

происходит вылет не сразу,а когда начинаешь брать первую деревню.

Если Вы загружались со старого сэйва, то и не поможет. Если начинали снова, тогда странно.

0

116

Товарищи разработчики вылет происходит всегда в одном месте как только начинаю обтекать первую цель деревьню Панковку.

0

117

Можете сделать сейв за несколько секунд до вылета и выложить сюда?

0

118

В миссии учения в неваде по контоль переходит только одна пт пушка.

0

119

Эх, сообщили бы на пару дней раньше,  уже бы исправили. Но теперь уж до следующего патча.
Вообще, миссия тестировалась с одной пушкой, вторую добавили уже потом, на всякий случай. В этот момент и ошиблись немного.

0

120

Играю за Италию.В первой и единственной миссии, где итальянцы нападают на Францию есть - скажем так "особенность". Французский эсминец уж очень мешает. Огнём орудий наносит большой ущерб моим войскам на берегу. Избавиться от него получилось - хитрым способом, так, как мой эсминец был уже без снарядов. Бомбардировщиков , так же не было.
Решил я собрать на берегу все тяжёлые орудия (включая трофейные) и уничтожить арт.огнём. Только вот корабль врага не стоял на месте и чтобы его найти, мне пришлось выбросить воздушный десант в МОРЕ. В надежде, что - хоть на короткое время увидеть эсминец и расстрелять его огнём своих орудий.
Дальше получилось интересно. Корабль проявился (но мои пушки достать его не могли), а вот десант пешком по воде атаковал "француза". Навредить они ему не могли, а эсминец стрелял по ним из мелких зениток.Спасение пришло от береговых батарей противника - пара залпов по десанту (стоящему рядом с кораблем)и эсминец затонул. Вот, как оно бывает.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]