Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]

Сообщений 121 страница 150 из 261

121

Видать не было у Тедди испанских артиллеристов, вот он и выставил в редакторе нацию Italia))

0

122

Первую миссию в главе "Испанцы на Севере" завершил читом, ибо безбожно лагает, а в середине миссии вообще зависла игра намертво, хотя комп довольно мощный.

0

123

Как именно лагает? Звук глючит и "зацикливается"?

0

124

Tyrion написал(а):

Видать не было у Тедди испанских артиллеристов, вот он и выставил в редакторе нацию Italia))

Артиллеристы как раз-таки есть, пт-пушки испанцы обслуживают, а вот пулемётчики итальянцы)

0

125

Fasya написал(а):

Как именно лагает? Звук глючит и "зацикливается"?

Звук работает, игра сама по себе тормозит, скорость сбрасывает, а потом вообще зависло намертво, но без зацикливания звука. Играл на 0, потом она сбросилась до -1, поиграла минут 5-10 и зависла.

Отредактировано Marder93 (2019-11-05 22:00:19)

0

126

Вот тут бы не помешало сохранение для отладки.
Ладно, к сведенью приняли, будем разбираться.

0

127

Marder93 написал(а):

Первую миссию в главе "Испанцы на Севере" завершил читом, ибо безбожно лагает, а в середине миссии вообще зависла игра намертво, хотя комп довольно мощный.

У меня тоже лагало, но миссию прошел.

Marder93 написал(а):

Звук работает, игра сама по себе тормозит, скорость сбрасывает, а потом вообще зависло намертво, но без зацикливания звука. Играл на 0, потом она сбросилась до -1, поиграла минут 5-10 и зависла.

Отредактировано Marder93 (Вчера 22:00:19)

Такой же баг был в миссии "Италло-греческая война 1940-1941г. Сражение на Пинде" - "vovousa" в итальянской кампании. Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки Прохождение карт итальянской миссии GZM-9.15

Баг скорее всего из-за слишком большого количества пехоты, одновременно находящейся на карте.

0

128

Мертвое зависание и с зацикливание звука и без него - это проклятие 9-ки. Такое может случится даже на маленькой старой карте. Единственный выход - частые сохранения.

0

129

Tyrion написал(а):

Мертвое зависание и с зацикливание звука и без него - это проклятие 9-ки. Такое может случится даже на маленькой старой карте. Единственный выход - частые сохранения.

Ну у меня до испанцев всё вообще гладко шло, не считая бага с поездом в Греции.

Отредактировано Marder93 (2019-11-06 19:46:03)

0

130

А это нормально, что трофейный "союзный" Тигр-2 стреляет из мортирок на ходу по пехоте и другим целям? Там были и осколочные снаряды?

Кстати, зато у меня почему-то перестало пищать. Раньше, например, на звуке движка танка или самолёта писк противный раздавался, а щас, тьфу три раза через плечо, нет такого.

0

131

В игре нет чисто дымового миномета, поэтому мортирки Тигра имеют некоторый небольшой боевой заряд. Вот Тигр и стреляет из них.

0

132

Снова "Испанцы на Севере"
Вторая миссия: тормозила, но не вылетала. Отсутствует зимняя шкура на трофейную Матильду.
Третья миссия: не тормозила, но вылетела.

0

133

Arsik написал(а):

А это нормально, что трофейный "союзный" Тигр-2 стреляет из мортирок на ходу по пехоте и другим целям? Там были и осколочные снаряды?

Да, это нормально.
Потому что это Nahverteidigungswaffe — «оружие ближней обороны».

Было стандартным противопехотным оружием танковых войск Третьего Рейха, обеспечивало ближнюю защиту боевой машины от пехоты противника. Использовалось вместо пистолетных портов, ослаблявших броневую защиту. Оружие представляло собой мортирку калибром 92 мм, заряжаемую разрывными зарядами. Она выстреливала небольшую гранату на высоту около 3 метров, где она взрывалась, усеивая всё вокруг шрапнелью и металлическими шариками.

0

134

AlexGENERAL_Z написал(а):

Было стандартным противопехотным оружием танковых войск Третьего Рейха, обеспечивало ближнюю защиту боевой машины от пехоты противника. Использовалось вместо пистолетных портов, ослаблявших броневую защиту. Оружие представляло собой мортирку калибром 92 мм, заряжаемую разрывными зарядами. Она выстреливала небольшую гранату на высоту около 3 метров, где она взрывалась, усеивая всё вокруг шрапнелью и металлическими шариками.

Тут только нужно уточнение.
Стреляли из неё осколочными гранатами Sprenggranatpatrone 326 Lp калибром аж 26мм, с помощью ракетницы Leuchtpistole
Как-то вот так: https://i.imgur.com/wXanXjZ.png
Уж не знаю, насколько это эффективно было и насколько оно "усеивало всё вокруг"

0

135

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да, это нормально.
Потому что это Nahverteidigungswaffe — «оружие ближней обороны».

Жалко только что используется только на Тигре. Они же вроде много на чём стояли. Видел на фото. И на модели любят их ставить всякие.  :)

0

136

Леонид88 написал(а):

Жалко только что используется только на Тигре. Они же вроде много на чём стояли. Видел на фото. И на модели любят их ставить всякие.

Я вас обрадую, в GZM оно установлено не только на Тигре, а на всей технике, на которой реально стояло и которая прошла модернизацию/замену на новые модели: Тигр, Тигр-2, Пантера, Ягдпантера, Ягдтигр, Штурмтигр, Флакпанцер 5, Маус, некоторые Ешки.

0

137

всем привет, после прохождения миссии битва за поныри игра вылетает, никто не знает в чем причина?

0

138

Нужен патч 9.21. Там исправлено.

0

139

Немецкая кампания. Вылетает миссия Феодосия. И тормозит перед этим. Мне кажется, это из-за большого числа юнитов на карте, хотя комп мощный. Ещё бывает перед вылетом забавный баг: пропадает звук техники и юниты на карте становятся серыми. Высылаю сейвы для наглядности.
https://yadi.sk/d/IgH0Otc_-uMxHg
https://yadi.sk/d/QN0u2iVAn6P5IA
https://yadi.sk/d/0VHfmRCLzipJEQ

Отредактировано Marder93 (2019-11-17 02:45:11)

0

140

Marder93 написал(а):

Немецкая кампания. Вылетает миссия Феодосия. И тормозит перед этим. Мне кажется, это из-за большого числа юнитов на карте, хотя комп мощный. Ещё бывает перед вылетом забавный баг: пропадает звук техники и юниты на карте становятся серыми. Высылаю сейвы для наглядности.
https://yadi.sk/d/IgH0Otc_-uMxHg
https://yadi.sk/d/QN0u2iVAn6P5IA
https://yadi.sk/d/0VHfmRCLzipJEQ

Отредактировано Marder93 (Сегодня 02:45:11)

Пропадание звука перед вылетом или зависанием - стандартный загадочный глюк 9-ки. Карта не слишком большая. Вот поставил первый сейв, поиграл, выполнил задание "Феодосия и порт". Никаких вылетов или глюков не было. Скорее всего это рандом. Лучше просто начать карту заново с конца предыдущей или пропустить читом. Такое бывает, когда какая-нибудь абсолютно рабочая у одного игрока карта, у кого-то вдруг начинает безбожно вылетать через каждые 5 минут. И причина этого не ясна.

+1

141

Дополнительная миссия про восстание на Кубе. Давно проходил карту, но помню, что там победу присудили раньше выполнения всех задач.

0

142

Tyrion написал(а):

Пропадание звука перед вылетом или зависанием - стандартный загадочный глюк 9-ки. Карта не слишком большая. Вот поставил первый сейв, поиграл, выполнил задание "Феодосия и порт". Никаких вылетов или глюков не было. Скорее всего это рандом. Лучше просто начать карту заново с конца предыдущей или пропустить читом. Такое бывает, когда какая-нибудь абсолютно рабочая у одного игрока карта, у кого-то вдруг начинает безбожно вылетать через каждые 5 минут. И причина этого не ясна.

Закончил миссию тем, что действовал малыми группами. При большом скоплении юнитов происходила пропажа звука и вылет.

0

143

Marder93 написал(а):

Закончил миссию тем, что действовал малыми группами. При большом скоплении юнитов происходила пропажа звука и вылет.

Увы, это беда самой игры. Как мы ни пытались выявить причину - никаких зацепок. Все зависит от конкретного компьютера и системы. Причем, порой на "мощных" машинах глюк может быть, а на "слабых" - нет.

0

144

Если "Дора" сделает выстрел, и после этого ей отдать приказ о передвижении, у неё неестественно опускается ствол.
http://s3.uploads.ru/t/LWcDO.jpg

0

145

Эй, я не говорю и не понимаю русский язык, поэтому здесь я использую переводчика.

У меня была эта проблема, пока я играю в немецкую кампанию, карта хорошо загружается, но после этого ничего не происходит. Мои подразделения не появятся, но я могу прокрутить карту. Кто-нибудь знает, как решить эту проблему? Потому что мне пришлось жульничать уже через пару миссий из-за этого.

0

146

Kevin100061, we need more information. What was mission's name, in which chapter? It was random or historical mission? Do you use official patch 9.21?
In 9.21 all historical missions works fine (at least, all of them starts without problems).
Also, problem may be in non-official additional paks (for example, pak for english translation), do you use some?

0

147

Fasya написал(а):

Kevin100061, we need more information. What was mission's name, in which chapter? It was random or historical mission? Do you use official patch 9.21?
In 9.21 all historical missions works fine (at least, all of them starts without problems).
Also, problem may be in non-official additional paks (for example, pak for english translation), do you use some?

Couple of missions from the Spanish Civil War chapter and also a couple of missions from the France 1940 chapter. Yes I'm using a translation pak so maybe that's the cause of it. Is it possible to fix the issue at all?

0

148

Try to launch missions without language pak. And, please, give me a link to english.pak, that you use.
You use only one non-official pak or more?

0

149

Fasya написал(а):

Try to launch missions without language pak. And, please, give me a link to english.pak, that you use.
You use only one non-official pak or more?

Okay I'll try to remove the english translation pak from the game and see if it makes any difference or not. It's this one from Blitzsrbija
http://blitzsrbija.proboards.com/thread … ranslation

0

150

Хм, небольшое наблюдение (касаемо проблем со звуком)
Проходил союзную кампанию - вылетов с зависанием звуков не было. Стоило начать кампанию фашистов против наших - вылет с зависанием звука почти в каждой миссии. Вот просто на любом звуке может зависнуть (будет многократно повторяться ударно как бы).

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]