Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]

Сообщений 181 страница 210 из 265

181

живучести некоторых пехотинцев (заметил на немцах) позавидовал бы терминатор - рознес маленькую вышку-от туда вылезли 2 зольдатен,мой  от34-85 валил по ним из всего что только могло убить,но при этом пришлось еще и отступать назад,ведь 2 немца выдержали 3 залпа из огнемета,шквал огня из пулемета + пехота еще впряглась,еле завалили...далее еще 1 вышка и история повторилась...такое встречалось время от времени и в других миссиях.

Отредактировано _Сергей_ (2020-02-16 21:34:17)

0

182

освобождение балкан ч2. белградская операция. освободить Младеновац.Всю миссию идет дождь. в модальнике советуют подтянуть арту ближе к городу,но этого я сделать не могу,тк нет тягачей способных тянуть мои бр-2
Да,еще одно,в отличие от немцев,у советов острая нехватка командирских танков.уже европу освобождаю,а подсвечиваю т28,тк лучше ничего нет. или не было больше специализированных машин у СССР?

Отредактировано _Сергей_ (2020-02-16 22:48:47)

0

183

Comet написал(а):

Скриншот делается через F9, они хранятся в папке Screenshots, а я лично открываю через программу FastStone Image Viewer.

Подскажите, а почему на скриншоте получается белый фон и ничего больше??

0

184

_Metallocalypse_ написал(а):

Подскажите, а почему на скриншоте получается белый фон и ничего больше??

А Вы через эту программу смотрите скриншоты? У меня они нормально таким образом открываются.

0

185

Comet написал(а):

А Вы через эту программу смотрите скриншоты? У меня они нормально таким образом открываются.

Нет, файлы формата *tga открываю через PaintNET

0

186

_Metallocalypse_ написал(а):

Нет, файлы формата *tga открываю через PaintNET

Попробуйте FastStone Image Viewer, эта программа самое то для tga.

0

187

Comet написал(а):

Попробуйте FastStone Image Viewer, эта программа самое то для tga.

И правда в этой программе всё работает. Спасибо Вам!! )))https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t32665.png

0

188

просьба не ставить в вражеском тылу "зеленые" склады,так чуть все снабжение не слил. я о советской кампании,в других такого вроде не замечал.

0

189

_Сергей_ написал(а):

просьба не ставить в вражеском тылу "зеленые" склады,так чуть все снабжение не слил. я о советской кампании,в других такого вроде не замечал.

На будущее будем иметь ввиду.
Вот если ещё и указывать миссии с такими складами, то глядишь и старые миссии поправят.

0

190

Добрый день!
По поводу проблем с картами куда лучше писать сюда?
Или есть отдельная тема я которую не заметил!

0

191

По картам можно сюда писать.
НО!
Важно, чтобы был установлен самый свежий патч (сейчас это 9.21) и чтобы не было установлено сторонних ресурсов.
И желательно сопровождать описание бага скриншотом и сейвом игры перед его появлением.

0

192

При игре за японцев после выбора стороны Сингапур
идет карта "Высадка у Кота-Бару"
После захвата "склада" происходит зацикливание заданий
Задание склад засчитано - продолжайте наступление -
И тут же по новой происходит выдача заданий.

Скорей всего потому что в последней точке для захвата нет противника,
заслон на пути есть а в точке задания нет.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/665/t16554.jpg

Отредактировано DeAn_Rus (2020-02-20 20:50:50)

0

193

Спасибо, посмотрю, что там в скрипте.

0

194

Очень хорошая карата hubei_1940

Спасибо

Начинается с того что надо десантом захватить станцию "Фучунчжень" а потом деревню
что весьма затруднительно.
Может сделать подкрепление, если игрок не смог захватить десантом, со словами "Император вами разочарован".

Карта хороша но вот после прибытия Такеды начинается форменный ад...
Мало того что задания выдаются по времени причем на всю карту, и если вы не успеваете а вы неуспеваете по любому...

Но главное это очень большое количество подкреплений, ну очень много, причем оно куда едет бежит влезает.
Весело смотреть как грузовики с подкреплением и криком Банзай прут на пулеметы и окопы, где помирают.

Они просто мешают много их нужно куда то пристраивать чтобы  не мешали.
На правом фланге к середине миссии скопилось 40-50 танков.

Потом просто видишь сообщение "прибыло подкрепление" где оно непонятно...

В определенный момент игра начинает вылетать юнитов много они все мешаются в кучу.

При попытке найти на ютубе прохождение этой миссии, увы читуют пишут код и Победа.

Исправить это все нереально, но вот набросить времени на выполнение и добавить триггеры на задания неплохо бы.

То есть - Даются задание если уложились хорошо нет задание не выполнено, ждем пока выполните и тогда только следующее.
Иначе просто времени становиться все меньше и меньше на выполнение очередного задания.
А то очень странно то что наш генерал берет и едет инспектировать войска в глубине врагов.

Да лишить грузовики удовольствия камикадзить было бы неплохо.

Пройти можно только зная весь сценарий заранее а это неправильно.
И то затупят юниты и все вы не уложитесь.

+1

195

Леонид88 написал(а):

На будущее будем иметь ввиду.
Вот если ещё и указывать миссии с такими складами, то глядишь и старые миссии поправят.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3159/t48360.png
ситуация со складами со всей главой "освобождение Балкан" Вот один из таких складов .как миссия онкретно называется не помню,там нужно освободить город Земун.

Отредактировано _Сергей_ (2020-02-28 16:25:21)

0

196

_Сергей_ написал(а):

ситуация со складами со всей главой "освобождение Балкан" Вот один из таких складов .как миссия онкретно называется не помню,там нужно освободить город Земун.

Отредактировано _Сергей_ (Сегодня 16:25:21)

Это вроде бы Батина.

0

197

Tyrion написал(а):

Это вроде бы Батина.

в задании написано "захватить город Земун" на западе большой аэродром,на юге концлагерь. только что прошел.

Отредактировано _Сергей_ (2020-02-28 22:55:53)

0

198

_Сергей_ написал(а):

в задании написано "захватить город Земун"

Именно эту карту исправили сейчас. Пока всю главу перелопачивать нет времени и желания. Так что, будем переделывать по конкретной подсказке.

0

199

освобождение Лубана опять грузовики ломятся к складам на вражеской территорииhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3159/t98962.png

0

200

_Сергей_ написал(а):

освобождение Лубана опять грузовики ломятся к складам на вражеской территории

Хорошо, спасибо за "сигнал". Поправили недоразумение.

0

201

вообще не понятно с подкреплениями в выше указанной миссии: зачем столько оборонительного вооружения?(куча минометов и пто) ведь никаких атак я так и не дождался (кроме пары вялых в самом начале миссии)...а если что,минометов и трофейных хватило с головой. Вобщем не пригодилось из этого ничего. ну разве что в самом начале использовал тройку зисов,хотя и без них легко обойтись можно было,одними танками.

Отредактировано _Сергей_ (2020-03-09 23:19:52)

0

202

_Сергей_ написал(а):

вообще не понятно с подкреплениями в выше указанной миссии: зачем столько оборонительного вооружения?(куча минометов и пто) ведь никаких атак я так и не дождался (кроме пары вялых в самом начале миссии)...а если что,минометов и трофейных хватило с головой. Вобщем не пригодилось из этого ничего. ну разве что в самом начале использовал тройку зисов,хотя и без них легко обойтись можно было,одними танками.

Трудно сказать, миссия старая, возможно, откуда то взята и адаптирована, возможно, атаки были убраны или ослаблены, а вообще трудно сказать, чем руководствовался неизвестный автор. Так как это миссия работает стабильно, без глюков, на неё никто внимания и не обращал и никто её не правил и не редактировал.

0

203

Алекс написал(а):

неизвестный автор.

Насколько мне помнится автор миссии- scorpion_ss_. И делалась она уже под GZM. Глюков там действительно не было.Когда ее тестировали, то были некоторые замечания.Они есть на форуме. Достаточно набрать "Лаубан". При прохождении 7.77  она, кажется, осталась в том же варианте.

0

204

В патче 9.21 за Германию в модобъектс прописан новый тягач "Sdkfz_10_NoSupport". В папке "Авто" за Германию для этого тягача имеется только один файл 1.хмл.
При попытке загрузить в редактор карту "russia1941.bzm" от камрада KeepItSimple (Сербский форум, в разделе "последние релизы, карты" есть ссылка на его новую миссию с тем же названием) вылет; игра запускалась, но при высадке подкрепления № 23, куда входит эта машина, тоже вылет.

0

205

Да, есть такая беда. При обновлении архива от 9.20 до 9.21 папка с этим тягачом была "повреждена". Мы не считали это большой проблемой т.к. до сих пор были уверенны, что на карты он не успел попасть. Оказывается, успел.
Т.к. новый патч еще не готов, думаю, проще поправить эту карту. В общем, фикс я оформлю.

0

206

Николай написал(а):

Насколько мне помнится автор миссии- scorpion_ss_. И делалась она уже под GZM. Глюков там действительно не было.Когда ее тестировали, то были некоторые замечания.Они есть на форуме. Достаточно набрать "Лаубан". При прохождении 7.77  она, кажется, осталась в том же варианте.

Да, её никто никогда не трогал... до этого момента, а теперь вот вытащили её "на люди", столько всяких нестыковок в ней выползло, что руки на неё зачесались. В общем, если форсмажоров не случиться, немного обновится карта.  :)

+1

207

зачем "сломали" пулеметы? ведь нормально же работало... речь конкретно об станковом мг( про остальные не помню) какая то уж у него суперживучесть .Стоит танк ,валит в упор в него из всего что у него есть,еще и пехота впряглась и никак не могут его задушить,(а ведь эти мг зачастую даже не окопавшиеся) Сам пулемет уж очень живуч и расчет тяжело выпилить. Любую пушку В РАЗЫ легче уничтожить или выбить расчет, чем эту газонокосилку задушить.

Отредактировано _Сергей_ (2020-03-11 01:43:05)

0

208

_Сергей_ написал(а):

зачем "сломали" пулеметы? ведь нормально же работало... речь конкретно об станковом мг( про остальные не помню) какая то уж у него суперживучесть .Стоит танк ,валит в упор в него из всего что у него есть,еще и пехота впряглась и никак не могут его задушить,(а ведь эти мг зачастую даже не окопавшиеся) Сам пулемет уж очень живуч и расчет тяжело выпилить. Любую пушку В РАЗЫ легче уничтожить или выбить расчет, чем эту газонокосилку задушить.

Никто их не ломал. Суперживучесть в чем-то конкретно измеряется? Какие юниты использовались? С каким вооружением? Сколько времени длился бой? Сколько раз этот момент повторно отрабатывался? Хорошо бы еще сделать скриншот.
Пулемет - цель небольшая. Даже если не успели окопаться, расчет все равно старается выбирать более удобную позицию, прятаться за складками местности, использовать любое подходящее укрытие. Надо отметить, что на то есть определенные основания. Поразить такую цель непросто. Особенно из стрелкового оружия. Из танка нужно практически прямое попадание. Параметры подбираются, чтобы как можно точнее отобразить эти нюансы в условиях ограничений игры.

0

209

А мне вот колёса не нравятся. Привинтили их прям ко всему. Тягачи постоянно зависают намертво при попытке цеплять пушки (ну, постоянно, это ~раз в три миссии)
Да и не эстетично.

0

210

Кстати, а зачем сделали для А-19 бронирование 5 с кормы? Она же теперь пулемётом уничтожается
С одной стороны - как бы реалистично, ведь чтоб вывести из строя, необязательно прямо на атомы пылить орудие, а другой - а почему только А-19?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]