Скриншот делается через F9, они хранятся в папке Screenshots, а я лично открываю через программу FastStone Image Viewer.
Подскажите, а почему на скриншоте получается белый фон и ничего больше??
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]
Скриншот делается через F9, они хранятся в папке Screenshots, а я лично открываю через программу FastStone Image Viewer.
Подскажите, а почему на скриншоте получается белый фон и ничего больше??
Подскажите, а почему на скриншоте получается белый фон и ничего больше??
А Вы через эту программу смотрите скриншоты? У меня они нормально таким образом открываются.
А Вы через эту программу смотрите скриншоты? У меня они нормально таким образом открываются.
Нет, файлы формата *tga открываю через PaintNET
Нет, файлы формата *tga открываю через PaintNET
Попробуйте FastStone Image Viewer, эта программа самое то для tga.
просьба не ставить в вражеском тылу "зеленые" склады,так чуть все снабжение не слил. я о советской кампании,в других такого вроде не замечал.
просьба не ставить в вражеском тылу "зеленые" склады,так чуть все снабжение не слил. я о советской кампании,в других такого вроде не замечал.
На будущее будем иметь ввиду.
Вот если ещё и указывать миссии с такими складами, то глядишь и старые миссии поправят.
Добрый день!
По поводу проблем с картами куда лучше писать сюда?
Или есть отдельная тема я которую не заметил!
По картам можно сюда писать.
НО!
Важно, чтобы был установлен самый свежий патч (сейчас это 9.21) и чтобы не было установлено сторонних ресурсов.
И желательно сопровождать описание бага скриншотом и сейвом игры перед его появлением.
При игре за японцев после выбора стороны Сингапур
идет карта "Высадка у Кота-Бару"
После захвата "склада" происходит зацикливание заданий
Задание склад засчитано - продолжайте наступление -
И тут же по новой происходит выдача заданий.
Скорей всего потому что в последней точке для захвата нет противника,
заслон на пути есть а в точке задания нет.
Отредактировано DeAn_Rus (2020-02-20 20:50:50)
Спасибо, посмотрю, что там в скрипте.
Очень хорошая карата hubei_1940
Спасибо
Начинается с того что надо десантом захватить станцию "Фучунчжень" а потом деревню
что весьма затруднительно.
Может сделать подкрепление, если игрок не смог захватить десантом, со словами "Император вами разочарован".
Карта хороша но вот после прибытия Такеды начинается форменный ад...
Мало того что задания выдаются по времени причем на всю карту, и если вы не успеваете а вы неуспеваете по любому...
Но главное это очень большое количество подкреплений, ну очень много, причем оно куда едет бежит влезает.
Весело смотреть как грузовики с подкреплением и криком Банзай прут на пулеметы и окопы, где помирают.
Они просто мешают много их нужно куда то пристраивать чтобы не мешали.
На правом фланге к середине миссии скопилось 40-50 танков.
Потом просто видишь сообщение "прибыло подкрепление" где оно непонятно...
В определенный момент игра начинает вылетать юнитов много они все мешаются в кучу.
При попытке найти на ютубе прохождение этой миссии, увы читуют пишут код и Победа.
Исправить это все нереально, но вот набросить времени на выполнение и добавить триггеры на задания неплохо бы.
То есть - Даются задание если уложились хорошо нет задание не выполнено, ждем пока выполните и тогда только следующее.
Иначе просто времени становиться все меньше и меньше на выполнение очередного задания.
А то очень странно то что наш генерал берет и едет инспектировать войска в глубине врагов.
Да лишить грузовики удовольствия камикадзить было бы неплохо.
Пройти можно только зная весь сценарий заранее а это неправильно.
И то затупят юниты и все вы не уложитесь.
На будущее будем иметь ввиду.
Вот если ещё и указывать миссии с такими складами, то глядишь и старые миссии поправят.
ситуация со складами со всей главой "освобождение Балкан" Вот один из таких складов .как миссия онкретно называется не помню,там нужно освободить город Земун.
Отредактировано _Сергей_ (2020-02-28 16:25:21)
ситуация со складами со всей главой "освобождение Балкан" Вот один из таких складов .как миссия онкретно называется не помню,там нужно освободить город Земун.
Отредактировано _Сергей_ (Сегодня 16:25:21)
Это вроде бы Батина.
Это вроде бы Батина.
в задании написано "захватить город Земун" на западе большой аэродром,на юге концлагерь. только что прошел.
Отредактировано _Сергей_ (2020-02-28 22:55:53)
в задании написано "захватить город Земун"
Именно эту карту исправили сейчас. Пока всю главу перелопачивать нет времени и желания. Так что, будем переделывать по конкретной подсказке.
освобождение Лубана опять грузовики ломятся к складам на вражеской территории
Хорошо, спасибо за "сигнал". Поправили недоразумение.
вообще не понятно с подкреплениями в выше указанной миссии: зачем столько оборонительного вооружения?(куча минометов и пто) ведь никаких атак я так и не дождался (кроме пары вялых в самом начале миссии)...а если что,минометов и трофейных хватило с головой. Вобщем не пригодилось из этого ничего. ну разве что в самом начале использовал тройку зисов,хотя и без них легко обойтись можно было,одними танками.
Отредактировано _Сергей_ (2020-03-09 23:19:52)
вообще не понятно с подкреплениями в выше указанной миссии: зачем столько оборонительного вооружения?(куча минометов и пто) ведь никаких атак я так и не дождался (кроме пары вялых в самом начале миссии)...а если что,минометов и трофейных хватило с головой. Вобщем не пригодилось из этого ничего. ну разве что в самом начале использовал тройку зисов,хотя и без них легко обойтись можно было,одними танками.
Трудно сказать, миссия старая, возможно, откуда то взята и адаптирована, возможно, атаки были убраны или ослаблены, а вообще трудно сказать, чем руководствовался неизвестный автор. Так как это миссия работает стабильно, без глюков, на неё никто внимания и не обращал и никто её не правил и не редактировал.
неизвестный автор.
Насколько мне помнится автор миссии- scorpion_ss_. И делалась она уже под GZM. Глюков там действительно не было.Когда ее тестировали, то были некоторые замечания.Они есть на форуме. Достаточно набрать "Лаубан". При прохождении 7.77 она, кажется, осталась в том же варианте.
В патче 9.21 за Германию в модобъектс прописан новый тягач "Sdkfz_10_NoSupport". В папке "Авто" за Германию для этого тягача имеется только один файл 1.хмл.
При попытке загрузить в редактор карту "russia1941.bzm" от камрада KeepItSimple (Сербский форум, в разделе "последние релизы, карты" есть ссылка на его новую миссию с тем же названием) вылет; игра запускалась, но при высадке подкрепления № 23, куда входит эта машина, тоже вылет.
Да, есть такая беда. При обновлении архива от 9.20 до 9.21 папка с этим тягачом была "повреждена". Мы не считали это большой проблемой т.к. до сих пор были уверенны, что на карты он не успел попасть. Оказывается, успел.
Т.к. новый патч еще не готов, думаю, проще поправить эту карту. В общем, фикс я оформлю.
Насколько мне помнится автор миссии- scorpion_ss_. И делалась она уже под GZM. Глюков там действительно не было.Когда ее тестировали, то были некоторые замечания.Они есть на форуме. Достаточно набрать "Лаубан". При прохождении 7.77 она, кажется, осталась в том же варианте.
Да, её никто никогда не трогал... до этого момента, а теперь вот вытащили её "на люди", столько всяких нестыковок в ней выползло, что руки на неё зачесались. В общем, если форсмажоров не случиться, немного обновится карта.
зачем "сломали" пулеметы? ведь нормально же работало... речь конкретно об станковом мг( про остальные не помню) какая то уж у него суперживучесть .Стоит танк ,валит в упор в него из всего что у него есть,еще и пехота впряглась и никак не могут его задушить,(а ведь эти мг зачастую даже не окопавшиеся) Сам пулемет уж очень живуч и расчет тяжело выпилить. Любую пушку В РАЗЫ легче уничтожить или выбить расчет, чем эту газонокосилку задушить.
Отредактировано _Сергей_ (2020-03-11 01:43:05)
зачем "сломали" пулеметы? ведь нормально же работало... речь конкретно об станковом мг( про остальные не помню) какая то уж у него суперживучесть .Стоит танк ,валит в упор в него из всего что у него есть,еще и пехота впряглась и никак не могут его задушить,(а ведь эти мг зачастую даже не окопавшиеся) Сам пулемет уж очень живуч и расчет тяжело выпилить. Любую пушку В РАЗЫ легче уничтожить или выбить расчет, чем эту газонокосилку задушить.
Никто их не ломал. Суперживучесть в чем-то конкретно измеряется? Какие юниты использовались? С каким вооружением? Сколько времени длился бой? Сколько раз этот момент повторно отрабатывался? Хорошо бы еще сделать скриншот.
Пулемет - цель небольшая. Даже если не успели окопаться, расчет все равно старается выбирать более удобную позицию, прятаться за складками местности, использовать любое подходящее укрытие. Надо отметить, что на то есть определенные основания. Поразить такую цель непросто. Особенно из стрелкового оружия. Из танка нужно практически прямое попадание. Параметры подбираются, чтобы как можно точнее отобразить эти нюансы в условиях ограничений игры.
А мне вот колёса не нравятся. Привинтили их прям ко всему. Тягачи постоянно зависают намертво при попытке цеплять пушки (ну, постоянно, это ~раз в три миссии)
Да и не эстетично.
Кстати, а зачем сделали для А-19 бронирование 5 с кормы? Она же теперь пулемётом уничтожается
С одной стороны - как бы реалистично, ведь чтоб вывести из строя, необязательно прямо на атомы пылить орудие, а другой - а почему только А-19?
Кампания за союзников. Гвадалканал. Вот такая небольшая ошибка.
Это не ошибка. По вашему, автомат, это то, что держат в руках и что стреляет очередями?
Автоматом называли много чего, в том числе и разные автоматические орудия. Зенитки в том числе. Такие определения и сейчас можно встретить в интернете при описании орудий ВМВ. Так что, американцы вполне могли так и называть, либо, по смыслу при переводе на русский это так и звучит.
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2025-02-26 |
Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2025-03-23 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-05-18 |
Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки | Общественный проект GZM | 2022-06-11 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки [2]