Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки

Сообщений 121 страница 150 из 203

121

Ребят, ну подскажите пожалуйста! Не играю дальше, жду помощи(

0

122

Тут какая-то ошибка в скрипте. Дело в том, что карты тестируются как одиночные миссии, а уже потом включаются в кампании. Как правило, проблем при этом не возникает. Но иногда в скрипте бывают не совсем корректные моменты, которые в проявляются лишь в составе кампании. Так и с этой картой, одиночная она работала без проблем, а тут не пошло что-то. Задание должно засчитаться автоматически после выполнения 3х других (а они засчитаны), в этом месте какой-то сбой и пошел.
Скрипт-то мы починим, но тут я советую закончить миссию читом, увы.

0

123

Fasya написал(а):

Тут какая-то ошибка в скрипте. Дело в том, что карты тестируются как одиночные миссии, а уже потом включаются в кампании. Как правило, проблем при этом не возникает. Но иногда в скрипте бывают не совсем корректные моменты, которые в проявляются лишь в составе кампании. Так и с этой картой, одиночная она работала без проблем, а тут не пошло что-то. Задание должно засчитаться автоматически после выполнения 3х других (а они засчитаны), в этом месте какой-то сбой и пошел.
Скрипт-то мы починим, но тут я советую закончить миссию читом, увы.

Блииииин..... Столько стараний.... Я часов 5 её проходил. Очень интересно сделана карта, очень прикольная миссия, и поезда есть, и кавалерия..... Очень жаль. Что ж, благодарю за ответ. Невероятно интересная и самая глюченная компания, повторюсь  :'(

Отредактировано Whinger14 (2021-06-29 23:16:34)

0

124

Сицилия, 1943 год. Проблема в том, что не доступна истребительная авиация, которая заявлена (см. задание). Без неё не выжить.
https://disk.yandex.ru/i/tLgFDaXJNzCXIA
Так же прилагаю сохранение https://disk.yandex.ru/d/3fNQKW7r4z_4sw

0

125

Народ, это может и не ошибка и не баг, просто помогите тогда... В компании за венгров, на карте Гаалиция, миссия Станислав июль 1944 год... в одном из заданий нужно взорвать заминированный мост после отступления своих войск..типо когда все ваши войска окажутся на другом берегу, подведите техника к бункеру за детонатором. Я уже вторые сутки ищу этого техника. Техник - это конкретный юнит, или это кто-то другой. Инженерная машина никак на мост не реагирует.

0

126

андрей_беларусь написал(а):

Я уже вторые сутки ищу этого техника. Техник - это конкретный юнит, или это кто-то другой. Инженерная машина никак на мост не реагирует.

Есть возможность выложить сейв миссии в том месте, где не получается пройти задание?

0

127

dima32rus написал(а):

Есть возможность выложить сейв миссии в том месте, где не получается пройти задание?

Нет, сейв пока выложить не могу, но походу наверное я где-то сломал скрипт на миссии. В теме про венгерскую компанию писали ранее, что техник должен сидеть в окопе рядом с дотом. Но в самом начале миссии его там нет, и появляется он наверное только к конкретному заданию. И хотя все задания до этого защитаны, где-то что-то сломалось)) техника нигде нет. Придется закончить миссию читом, просто жаль, переигровать уже не интересно, а карта неплохая.

0

128

Подскажите, а проблема с тягачами которые вывозят зенитные и артиллерийские орудия игрока решена или окончательно заброшена? Просто, чем дальше компания, тем тяжелее и тяжелее призовые орудия дают игроку, а тягачи почему-то их вывозят не больше среднего. И как только тяжелое орудие отцепишь, то обратно тягач наотрез отказывается его цеплять, как очень тяжелое. Так и возишь такие орудия всю миссию без применения. Я играю сейчас в венгерскую компанию. Заранее спасибо за ответ.

0

129

андрей_беларусь написал(а):

Подскажите, а проблема с тягачами которые вывозят зенитные и артиллерийские орудия игрока решена или окончательно заброшена? Просто, чем дальше компания, тем тяжелее и тяжелее призовые орудия дают игроку, а тягачи почему-то их вывозят не больше среднего. И как только тяжелое орудие отцепишь, то обратно тягач наотрез отказывается его цеплять, как очень тяжелое. Так и возишь такие орудия всю миссию без применения. Я играю сейчас в венгерскую компанию. Заранее спасибо за ответ.

Думаю,что нужно ждать нового патча,такие же проблемы встречаются в японской компании и в итальянской.

0

130

Хочется узнать кто автор карты Харьков 1943 за немцев?

0

131

Николай написал(а):

Хочется узнать кто автор карты Харьков 1943 за немцев?

Я извиняюсь, а зачем интересуетесь?

0

132

Напоминаю, что правилом 5.7 запрещены любые угрозы жизни и здоровью картоделов, даже если их творения вызывают слишком бурные эмоции :D

0

133

Smaug написал(а):

Я извиняюсь, а зачем интересуетесь?

Просто хочу в личной переписке пообщаться по поводу данной миссии. Когда выносишь замечания на всеобщее обозрение,то часто начинается долгая и нудная дискуссия.

0

134

Плохо, когда человек, не зная для чего нужны скриптовые зоны и скриптовые номера, берется перерисовывать карту и при этом слишком вольно обращается с объектами и юнитами. Большая вероятность возникновения разных глупых ситуаций, вроде подкрепов игроку в деревне занятой противником, или фактического нахождения какого-либо объекта не там, куда показывает стрелка. Некоторые задания вообще могут стать невыполнимыми, а миссия непроходимой.

0

135

Николай написал(а):

Просто хочу в личной переписке пообщаться по поводу данной миссии. Когда выносишь замечания на всеобщее обозрение,то часто начинается долгая и нудная дискуссия.

Пишите здесь, в общем доступе, потому как некоторые картоделы могут месяцами тут не появляться, а так, возможно, кто-то из команды подправит

Отредактировано YAK93 (2021-08-02 15:51:31)

0

136

Николай написал(а):

Просто хочу в личной переписке пообщаться по поводу данной миссии. Когда выносишь замечания на всеобщее обозрение,то часто начинается долгая и нудная дискуссия.

Ну это точно не я. Пишите тут, может автор и отзовется

0

137

Автор этой карты точно не отзовется) Что там за проблема, вылеты, странные ситуации?

0

138

Вылетов не было.Вопрос: Правилась ли данная карта по замечаниям в мае месяце от Nebel89?

0

139

Вылетает игра сразу после загрузки миссии "Пригороды Берлина". Можно ли её как-то пропустить? А то уже руки чешутся начать брать Берлин)
https://disk.yandex.ru/d/pj2B860u3aSS3Q

Отредактировано Daniil1254 (2021-08-04 20:28:51)

0

140

Попробуйте почистить папки maps и scenarios.

0

141

Помогло, спасибо

0

142

Данная машина не может пополнять боекомплект https://imgur.com/a/SEdPMlT

0

143

Теперь вылетает миссия "Лесные братья". Почистил папки , а так же сейвы, но все равно это не помогло.

0

144

Daniil1254 написал(а):

Теперь вылетает миссия "Лесные братья". Почистил папки , а так же сейвы, но все равно это не помогло.

тоже на этом споткнулся.. просто тупо не идет. Хотя в одиночных миссиях все без проблем.

0

145

Фиг ее знает, в свое время проходил ее вообще без проблем. Не так давно прогонял советскую кампанию читами, проверял на запускаемость, она тоже запустилась без проблем. Может в папке scenarios осталось что-то? Старые хмели часто мешают нормальной работе карт и глав.

0

146

Папку с мультиплеерными картами почистил и заработало. Зачистил 2 поселка наверху карты, высадился десант в нижнем углу и едва я дошел им до места по заданию как сразу получил поражение.. Я снайпера отправлял к основным силам, может его убили и засчитали поражение, но у меня уже сил нет проходить то же самое, я думаю это последнее задание было.

0

147

Есть достаточно не плохой способ обойти проклятие Советской компании,(незагружаемость сейвов первых трех миссий).Нужно загрузить любой рабочий сейв.Хоть из отдельной миссии.А потом уже из этого сейва можно загрузить,якобы,битый сейв первых советских миссий в компании.И все будет работать. Проверенно и перепроверено.Вопрос один,почему так и сохранится ли эта проблема в новом патче?

0

148

вилли написал(а):

Есть достаточно не плохой способ обойти проклятие Советской компании

Он не то что не плохой, он пока единственный) Причину мы так и не нашли.

0

149

Tyrion написал(а):

Причину мы так и не нашли.

Скорее всего, причина в скрипте главы, а именно в блоке, где рассчитывются медали:

script.lua
Код:

--Medal Conditions
local var = GetNumMissions(0, 0);
--Medal Conditions
    if ((var >= 167) and (HasMedal("Medals\\USSR\\Hmel1\\1") == 0)) then
        AddMedal("Medals\\USSR\\Hmel1\\1", 0);
    else 
    if ((var >= 141) and (var < 167) and (HasMedal("Medals\\USSR\\Hmel2\\1") == 0)) then
        AddMedal("Medals\\USSR\\Hmel2\\1", 0);
    else
    if ((var >= 117) and (var < 141) and (HasMedal("Medals\\USSR\\Nevski\\1") == 0)) then
        AddMedal("Medals\\USSR\\Nevski\\1", 0);
    else
    if ((var >= 95) and (var < 117) and (HasMedal("Medals\\USSR\\_patwar_1\\1") == 0)) then
        AddMedal("Medals\\USSR\\_patwar_1\\1", 0);
    else
    if ((var >= 75) and (var < 95) and (HasMedal("Medals\\USSR\\_patwar_2\\1") == 0)) then
        AddMedal("Medals\\USSR\\_patwar_2\\1", 0);
    else
    if ((var >= 57) and (var < 75) and (HasMedal("Medals\\USSR\\Redstar\\1") == 0)) then
        AddMedal("Medals\\USSR\\Redstar\\1", 0);
    else
    if ((var >= 41) and (var < 57) and (HasMedal("Medals\\USSR\\_otvaga\\1") == 0)) then
        AddMedal("Medals\\USSR\\_otvaga\\1", 0);
    else
    if ((var >= 27) and (var < 41) and (HasMedal("Medals\\USSR\\_tankman\\1") == 0)) then
        AddMedal("Medals\\USSR\\_tankman\\1", 0);
    else
    if ((var >= 15) and (var < 27) and (HasMedal("Medals\\USSR\\_gunnery_1\\1") == 0)) then
        AddMedal("Medals\\USSR\\_gunnery_1\\1", 0);
    else
    if ((var >= 5) and (var < 15) and (HasMedal("Medals\\USSR\\_sniper\\1") == 0)) then
        AddMedal("Medals\\USSR\\_sniper\\1", 0);
    end;
    end;
    end;
    end;
    end;
    end;
    end;
    end;
    end;
    end;

    
--Medal Conditions(GoldMedal)
if ((GetStatisticsValue(1, 0) >= 8000) and (GetStatisticsValue(1, 0) <= 10999) and (HasMedal("Medals\\USSR\\redflag\\1") == 0)) then
        AddMedal("Medals\\USSR\\redflag\\1", 5);
    else
if ((GetStatisticsValue(1, 0) >= 11000) and (GetStatisticsValue(1, 0) <= 14999) and (HasMedal("Medals\\USSR\\_redflag_2\\1") == 0))     then
        AddMedal("Medals\\USSR\\_redflag_2\\1", 5); 
    else 
if ((GetStatisticsValue(1, 0) >= 15000) and (GetStatisticsValue(1, 0) <= 19999) and (HasMedal("Medals\\USSR\\_redflag_3\\1") == 0))     then
        AddMedal("Medals\\USSR\\_redflag_3\\1", 5); 
    else 
if ((GetStatisticsValue(1, 0) >= 20000) and (GetStatisticsValue(1, 0) <= 28999) and (HasMedal("Medals\\USSR\\_redflag_4\\1") == 0))     then
        AddMedal("Medals\\USSR\\_redflag_4\\1", 5); 
    else 
if ((GetStatisticsValue(1, 0) >= 29000) and (GetStatisticsValue(1, 0) <= 42999) and (HasMedal("Medals\\USSR\\_redflag_5\\1") == 0))     then
        AddMedal("Medals\\USSR\\_redflag_5\\1", 5); 
    else 
if ((GetStatisticsValue(1, 0) >= 43000) and (GetStatisticsValue(1, 0) <= 59999) and (HasMedal("Medals\\USSR\\GoldStar\\1") == 0) and (HasMedal("Medals\\USSR\\_lenin\\1") == 0))     then
        AddMedal("Medals\\USSR\\GoldStar\\1", 5); 
        AddMedal("Medals\\USSR\\_lenin\\1", 4);
    else 
if ((GetStatisticsValue(1, 0) >= 60000) and (GetStatisticsValue(1, 0) <= 79999) and (HasMedal("Medals\\USSR\\GoldStar2\\1") == 0))     then
        AddMedal("Medals\\USSR\\GoldStar2\\1", 5); 
    else 
if ((GetStatisticsValue(1, 0) >= 80000) and (HasMedal("Medals\\USSR\\GoldStar3\\1") == 0))
    then 
        AddMedal("Medals\\USSR\\GoldStar3\\1", 5);
    end;
    end;
    end;
    end;
    end;
    end;
    end;
    end;

Если этот блок убрать, то сейвы работают нормально.

+3

150

777-tanks написал(а):

Скорее всего, причина в скрипте главы, а именно в блоке, где рассчитывются медали:

Если этот блок убрать, то сейвы работают нормально.

Дак может и убрать? Да, игрок без медалек в первой главе останется, но зато танцы с бубном не нужно будет устраивать 8-)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки