Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки

Сообщений 181 страница 203 из 203

181

Bob написал(а):

Подскажите, что за баг? Раньше такого не было.

Это не баг. И это как раз из-за "раньше".
При запуске игры, она создает файл миникарты сама, он и отражается. Но если он уже где то есть, то она его не создает, а берет готовый. Эти миникарты как раз уже есть в файлах игры, поэтому, она их и не создает. Очень долго объяснять, где и как это можно поправить, но раз в игре всё нормально и миникарта соотвествует, то не заморачивайтесь этим. Сейчас установка ГЗМ уже идёт одновременно с игрой оригиналом. Возможно (но это не точно) нам удасться вычистить все эти "артефакты" из старых версий.

0

182

Всем привет, миссия взятие Севастополя за немцев, захватываю деревянный мост, прибывает подкрепление, и игра вылетает, что делать, подскажите пожалуйста?

0

183

Попробуйте изменить местоположение своих юнитов. Иногда происходили вылеты, если подкрепление "накладывалось" на существующие юниты.

0

184

AlfStranger2 написал(а):

Попробуйте изменить местоположение своих юнитов. Иногда происходили вылеты, если подкрепление "накладывалось" на существующие юниты.

Да, я пробовал этот вариант, не помогло...,есть ещё какие предложения по решению данной проблемы?

0

185

Приветствую, камрады! Спешу поделиться одной очень огорчающей ситуацией: Японская кампания - миссия "Остров Суматра" после захвата аэродрома десантом и прибытием подкрепления при развертывании обороны происходит вылет. Перезагрузки и переигровки не помогают, должно быть, дело в скриптах =(( Пришлось позорно перескочить миссию читом.... =(( Примите, пожалуйста, данную проблему во внимание при компоновке следующего патча =)

0

186

Капитан Лехто написал(а):

Приветствую, камрады! Спешу поделиться одной очень огорчающей ситуацией: Японская кампания - миссия "Остров Суматра" после захвата аэродрома десантом и прибытием подкрепления при развертывании обороны происходит вылет. Перезагрузки и переигровки не помогают, должно быть, дело в скриптах =(( Пришлось позорно перескочить миссию читом.... =(( Примите, пожалуйста, данную проблему во внимание при компоновке следующего патча =)

Можете выложить сейв миссии сразу (секунд за 10) перед вылетом?

0

187

dima32rus написал(а):

Блин, я как - то не подумал, что его нужно будет выкладывать, извините... В расстроенных чувствах перескочил на следующие миссии. Кстати, в миссии "Остров Ява: Эвакуация" можнт сработать скрипт вылета, если в начале миссии хоть один из штурмовиков будет сбит из зенитных орудий в порту!

0

188

Доброго времени суток, камрады! Спешу поделиться неприятными сюрпризами, которые за эти пару прошедших дней преподнесла Японская кампания.
1) Миссия "На подступах к Маниле" - странная постановка концепта миссии: Нам предлагается спешить к сбитому самолету с секретными документами, либо же начать собирать остатки окруженных частей... Если мы начинаем собирать остатки окруженных частей, то после разговора в палатке с полковником интендантской службы - выходит сообщение о том, что "Сражение проиграно" тогда смысл собирать окруженцев пропадает, так как срабатывает привязанный временной таймер.. А если сразу бежать за документами мы получаем в конце задания грустный пассаж о том, что задание превыше всего, а люди погибнут во имя Императора... И смысл миссии на 10-15 минут? Это для меня осталось загадкой..
2) Миссия "Северная Манчжурия" - не срабатывают скрипты атак. Десанты противника и партизаны остаются стоять на месте, Артиллерийский огонь по позициям идет, но после его подавления пехота врага остается в точках высадки и после точечного их уничтожения Миссия не заканчивается, те. к сожалению приходится использовать чит, так как вражеских юнитов на карте не остается, а миссия продолжается... Досадно и очень неприятно, но увы, ничего не поделать, ну а так, по субьективному мнению кампания получилась очень добротной и колоритной, я один Аэродром Биак проходил почти неделю, так как там нереально защищать аэродром от таких толп пехоты и танков, не имея в арсенале  ничего, кроме саперов)) Нервов было убито изрядно, но и удовольствия от прохождения получено не меньше))

0

189

Камрады, доброго времени суток!
Четвертая Миссия венгерской кампании: "Вторжение в Югославию": после захвата первой базы снабжения и  отражения контратаки противника  происходит зависание игры. Сэйв файл прилагаю.
https://disk.yandex.ru/d/BPhB7xcFT0DwBA

0

190

Капитан Лехто написал(а):

Камрады, доброго времени суток!
Четвертая Миссия венгерской кампании: "Вторжение в Югославию": после захвата первой базы снабжения и  отражения контратаки противника  происходит зависание игры. Сэйв файл прилагаю.
https://disk.yandex.ru/d/BPhB7xcFT0DwBA

Карта называется "Пограничная область"? Сейв проверить не могу из-за разницы ресурсов.

0

191

Tyrion написал(а):

Капитан Лехто написал(а):

    Камрады, доброго времени суток!
    Четвертая Миссия венгерской кампании: "Вторжение в Югославию": после захвата первой базы снабжения и  отражения контратаки противника  происходит зависание игры. Сэйв файл прилагаю.
    https://disk.yandex.ru/d/BPhB7xcFT0DwBA

Карта называется "Пограничная область"? Сейв проверить не могу из-за разницы ресурсов.

Подпись автора

    Делаю ГЗМ вместе с товарищами.

Именно. Пограничная область. Жаль, что так получилось миссия интереснейшая!

0

192

Капитан Лехто написал(а):

Именно. Пограничная область. Жаль, что так получилось миссия интереснейшая!

А брось-ка вот это https://drive.google.com/file/d/1hwYhDG … sp=sharing в папку maps  и начни карту сначала.

0

193

Все сработало. Проходил по часовой стрелке. Миссия завершилась корректно. Не понравилось следующее: 1. задачи изначально отразились на карте в полном объеме, но ставились поочередно, как раз по часовой стрелке. 2. Дикое количество венгерских десантников. После захвата центрального заминированного моста и высадки первого десанта я получил до конца миссии неограниченное количество вылетов десантуры. 3. При прорыве первого кольца я немного помучился, т.к. грузовики пополнения съезжались со всей карты до полного уничтожения. Однако в дальнейшем это все компенсировалось отсутствием пополнения у противника. 4. Это не столько к этой миссии, как к юниту. Танкетка 35м скопировала болезнь "Комсомольца" - периодический ступор при виде противника. Нет, она стреляет  и довольно неплохо, но категорически отказывается менять местоположение, пока в поле зрения есть противник.
Общее впечатление - все как всегда, на высоте.

0

194

AlfStranger2 написал(а):

периодический ступор при виде противника. Нет, она стреляет  и довольно неплохо, но категорически отказывается менять местоположение, пока в поле зрения есть противник.

На такие случаи есть команда двигаться или "Q". По комсомольцу и им подобным ещё помогает команда пополнять боеприпасы или ремонтировать. И он тоже всё бросит и поедет куда указано.

0

195

Barmaley185 написал(а):

На такие случаи есть команда двигаться или "Q". По комсомольцу и им подобным ещё помогает команда пополнять боеприпасы или ремонтировать. И он тоже всё бросит и поедет куда указано.

Благодарочка! А то я притомился их терять в жарких баталиях. Мышкой щелкаешь, вроде направляешь, переключаешься на другое. Буду знать.

0

196

Камрады, всем доброго позднего вечера! Венгерская кампания - это какое - то проклятие... Миссия Хутор "Татаров" (Эпизод "Нанесение ответного удара" - первая миссия) После захвата Гарнизона игра начинает дико фризить каждые секунд 5-10, на экране постоянно появляются сообщение о смене частоты кадров из- за низкого фпс.. Играть невозможно, как не старайся, захватил аэродром с горем пополам зачистил половину города и пришлось читом заканчивать, игра может фризить до полного зависания.. Кампанию надо править срочно, она интересная, но жутко глючная..

0

197

Капитан Лехто написал(а):

Камрады, всем доброго позднего вечера! Венгерская кампания - это какое - то проклятие... Миссия Хутор "Татаров" (Эпизод "Нанесение ответного удара" - первая миссия) После захвата Гарнизона игра начинает дико фризить каждые секунд 5-10, на экране постоянно появляются сообщение о смене частоты кадров из- за низкого фпс.. Играть невозможно, как не старайся, захватил аэродром с горем пополам зачистил половину города и пришлось читом заканчивать, игра может фризить до полного зависания.. Кампанию надо править срочно, она интересная, но жутко глючная..

Сейчас у нас есть новый Татаров, эта карта будет в следующей версии.

0

198

Капитан Лехто написал(а):

Камрады, всем доброго позднего вечера! Венгерская кампания - это какое - то проклятие... Миссия Хутор "Татаров" (Эпизод "Нанесение ответного удара" - первая миссия) После захвата Гарнизона игра начинает дико фризить каждые секунд 5-10, на экране постоянно появляются сообщение о смене частоты кадров из- за низкого фпс.. Играть невозможно, как не старайся, захватил аэродром с горем пополам зачистил половину города и пришлось читом заканчивать, игра может фризить до полного зависания.. Кампанию надо править срочно, она интересная, но жутко глючная..

Прошел эту миссию несколько дней назад (сейчас "беру" Николаев - глючных  миссий не встречал, кроме исправленной файлом Tyrion'а). Глюков и фризов не было. Прорыв на левом фланге, далее по часовой стрелке. Оосновное оружие - бомбардировщики, не потерял ни одного, а вынес полкарты. Добивал связкой снайпер+венгерские личные пушки, пехоту зачищал танками. Единственный момент - прорыв фронта не расширял, центр и правый фланг остались нетронутыми, т.е. карту по обыкновению до конца не зачищал. Хоть и нарисованные, а наши... Выполнял только задачи. Не сосем понял, каким образом у меня на захваченных позициях появился поезд с артой и пехотой (то ли нарисовался, то ли приехал), но как раз там я приготовился к контратакам и пошел атаковать аэродром, поэтому этот момент прошел без моего участия и внимания)). Возможно этот момент у Вас и вызвал какие-то проблемы.
Насчет интересности кампании.. Бесспорно, очень сложная. Картонные танки, отсутствие огнеметов, малочисленная пехота, слепые артиллеристы (весь боезапас по воробьям, попадают в цель случайно)))... ХЗ, но финская кампания зацепила, а эта нет, прохожу тупо для галочки и поисков возможных глюков. Главное для меня - СССР, но она уже на два раза пройдена.

0

199

AlfStranger2 написал(а):

Капитан Лехто написал(а):

    Камрады, всем доброго позднего вечера! Венгерская кампания - это какое - то проклятие... Миссия Хутор "Татаров" (Эпизод "Нанесение ответного удара" - первая миссия) После захвата Гарнизона игра начинает дико фризить каждые секунд 5-10, на экране постоянно появляются сообщение о смене частоты кадров из- за низкого фпс.. Играть невозможно, как не старайся, захватил аэродром с горем пополам зачистил половину города и пришлось читом заканчивать, игра может фризить до полного зависания.. Кампанию надо править срочно, она интересная, но жутко глючная..

Прошел эту миссию несколько дней назад (сейчас "беру" Николаев - глючных  миссий не встречал, кроме исправленной файлом Tyrion'а). Глюков и фризов не было. Прорыв на левом фланге, далее по часовой стрелке. Оосновное оружие - бомбардировщики, не потерял ни одного, а вынес полкарты. Добивал связкой снайпер+венгерские личные пушки, пехоту зачищал танками. Единственный момент - прорыв фронта не расширял, центр и правый фланг остались нетронутыми, т.е. карту по обыкновению до конца не зачищал. Хоть и нарисованные, а наши... Выполнял только задачи. Не сосем понял, каким образом у меня на захваченных позициях появился поезд с артой и пехотой (то ли нарисовался, то ли приехал), но как раз там я приготовился к контратакам и пошел атаковать аэродром, поэтому этот момент прошел без моего участия и внимания)). Возможно этот момент у Вас и вызвал какие-то проблемы.
Насчет интересности кампании.. Бесспорно, очень сложная. Картонные танки, отсутствие огнеметов, малочисленная пехота, слепые артиллеристы (весь боезапас по воробьям, попадают в цель случайно)))... ХЗ, но финская кампания зацепила, а эта нет, прохожу тупо для галочки и поисков возможных глюков. Главное для меня - СССР, но она уже на два раза пройдена.

Эх, финскую кампанию прощел давно еще в прошлом году, бесспорно очень интересная. Рекомендую вам к прочтению роман Вяйнё Линна "Неизвестный солдат", как раз о теме "Войны - продолжения" глазами простых финских солдат. Насчет Миссии в Татарове: Наступал двумя направлениями с запада и востока на гарнизон \ Аэродром, чтобы окружить ж/д станцию и ударить одновременно по жд с двух сторон: активно использую связку: разведка Чабо местности, работа артиллерией, авиацией, ну и пехоту не забываю, особенно в городах активно ее использую для штурма  зданий, потери большие, но восполняю грузовиками,что ж поделать - война. Поезда у меня не было, так как жд не захватил, после гарнизона фризы пошли, наверное, глюканул скрипт.. Насчет кампании за СССР: Оставляю ее как самую вкусную напоследок, ибо ее еще правят и добавляют интересные миссии. Сначала все союзники - потом - Италия - СССР и перепрохождение Вермахта..

0

200

AlfStranger2 написал(а):

Капитан Лехто написал(а):

    Камрады, всем доброго позднего вечера! Венгерская кампания - это какое - то проклятие... Миссия Хутор "Татаров" (Эпизод "Нанесение ответного удара" - первая миссия) После захвата Гарнизона игра начинает дико фризить каждые секунд 5-10, на экране постоянно появляются сообщение о смене частоты кадров из- за низкого фпс.. Играть невозможно, как не старайся, захватил аэродром с горем пополам зачистил половину города и пришлось читом заканчивать, игра может фризить до полного зависания.. Кампанию надо править срочно, она интересная, но жутко глючная..

Прошел эту миссию несколько дней назад (сейчас "беру" Николаев - глючных  миссий не встречал, кроме исправленной файлом Tyrion'а). Глюков и фризов не было. Прорыв на левом фланге, далее по часовой стрелке. Оосновное оружие - бомбардировщики, не потерял ни одного, а вынес полкарты. Добивал связкой снайпер+венгерские личные пушки, пехоту зачищал танками. Единственный момент - прорыв фронта не расширял, центр и правый фланг остались нетронутыми, т.е. карту по обыкновению до конца не зачищал. Хоть и нарисованные, а наши... Выполнял только задачи. Не сосем понял, каким образом у меня на захваченных позициях появился поезд с артой и пехотой (то ли нарисовался, то ли приехал), но как раз там я приготовился к контратакам и пошел атаковать аэродром, поэтому этот момент прошел без моего участия и внимания)). Возможно этот момент у Вас и вызвал какие-то проблемы.
Насчет интересности кампании.. Бесспорно, очень сложная. Картонные танки, отсутствие огнеметов, малочисленная пехота, слепые артиллеристы (весь боезапас по воробьям, попадают в цель случайно)))... ХЗ, но финская кампания зацепила, а эта нет, прохожу тупо для галочки и поисков возможных глюков. Главное для меня - СССР, но она уже на два раза пройдена.

Насчет слепой артиллерии: вы помогайте ей самолетами - разведчиками, у меня у всех артиллерийских офицеров уже по 2 лычки

0

201

Капитан Лехто написал(а):

Насчет слепой артиллерии: вы помогайте ей самолетами - разведчиками, у меня у всех артиллерийских офицеров уже по 2 лычки

Я имел в виду их косоглазость)), попадают в цель исключительно случайно)). Ни снайпер, ни разведчики косоглазость не устраняют)))))).
Лычки то не проблема. Только в погоне за ними начинаешь играть исключительно личными юнитами..

0

202

Всем привет. Немецкая компания. Операция Гельб, миссия - "Франция 1940 (Седан)"   https://disk.yandex.ru/i/k1UOvhYDa3yKNw .
Вражеские склады перестали переходить под моё управление - так и остаются вражескими, даже когда все французские войска поблизости отброшены или убиты: https://disk.yandex.ru/i/zj2ipDThwg0ohg   https://disk.yandex.ru/i/UvF7EeCnT37Flw
Так же глюки с пехотой в постройках при их штурме - их невозможно вывести из здания, а если его разрушить - ну на скриншотах видно.... https://disk.yandex.ru/i/zj2ipDThwg0ohg  https://disk.yandex.ru/i/bnShGayy6iuQqw

0

203

Как сделать рекогносцировку?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.21 Баги и ошибки