Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 1 страница 30 из 677

1

Добрейшего денечка!
Первый баг - окопанная тачанка не стреляет, и при стрельбе по пехоте в окопах передвигается вслед за целью несмотря на команду "держать позицию". Т.е. пехотинец передвинулся, и тачанка поехала его достреливать, а не выбирает другую цель.

0

2

AlfStranger2 написал(а):

Добрейшего денечка!
Первый баг - окопанная тачанка не стреляет, и при стрельбе по пехоте в окопах передвигается вслед за целью несмотря на команду "держать позицию". Т.е. пехотинец передвинулся, и тачанка поехала его достреливать, а не выбирает другую цель.

Лошади дурные просто, вот и не стоят на месте - все исторично))

+1

3

Нормально ли,что после двух вводных миссий в немецкой кампании, после пивного путча,немецкое звание,написанное латиницей, меняется на "майор"???

0

4

AlfStranger2 написал(а):

Добрейшего денечка!
Первый баг - окопанная тачанка не стреляет, и при стрельбе по пехоте в окопах передвигается вслед за целью несмотря на команду "держать позицию". Т.е. пехотинец передвинулся, и тачанка поехала его достреливать, а не выбирает другую цель.

Я могу это исправить, только после этого тачанки не смогут весть огонь на ходу.

0

5

Непроходимый мост для техники
Милл, Голландия
https://i.imgur.com/lqiQ2w3.png

Отредактировано Daniil1254 (2022-07-09 17:16:26)

0

6

прежде всего, большое уважение всем причастным к созданию данной модификации. она невероятна. теперь к сути: обнаружил, что редактор карт, как бы парадоксально это ни звучало, не редактирует карты — невозможно сохранить изменения. что делать?

0

7

werwet qeqe написал(а):

прежде всего, большое уважение всем причастным к созданию данной модификации. она невероятна. теперь к сути: обнаружил, что редактор карт, как бы парадоксально это ни звучало, не редактирует карты — невозможно сохранить изменения. что делать?

Вот прямо сейчас рисую карту, все работает. Что именно происходит при попытке сохранения?

0

8

Tyrion написал(а):

Вот прямо сейчас рисую карту, все работает. Что именно происходит при попытке сохранения?

откат к предыдущей версии карты происходит

0

9

boris_chad написал(а):

откат к предыдущей версии карты происходит

Вуду установлен?

0

10

Tyrion написал(а):

Вуду установлен?

установлен. сносить его?

0

11

boris_chad написал(а):

установлен. сносить его?

Да. А в папке Data присутствует папка maps?

0

12

Tyrion написал(а):

Да. А в папке Data присутствует папка maps?

понял, спасибо. сношу. присутствует.

0

13

Tyrion написал(а):

boris_chad написал(а):

    откат к предыдущей версии карты происходит

Вуду установлен?

Эта утилита скорее всего ни при чём (не стоит сразу её винить во всех багах  :) ).
Если в редакторе открыть карту из pak-архива, редактировать и сохранить её под тем же именем, а потом заново её открыть (не перезагружая редактор), то откроется снова версия из архива без изменений. Редактированная карта сохраняется в папке maps, чтобы её открыть, надо перезагрузить редактор.

+2

14

Товарищи скиньте файлик почитать об изменении в версии 11...Ссылка уже на него не алло....

0

15

Просто используйте функцию "сохранить как" и своё название. Когда карта будет окончательно готова вернуть исходное название и упаковать с заменой старой.

0

16

Anthrazit написал(а):

Товарищи скиньте файлик почитать об изменении в версии 11...Ссылка уже на него не алло....

Если установлена 11, то этот файл лежит в GZM11\Manual.

0

17

Александр Грин написал(а):

Нормально ли,что после двух вводных миссий в немецкой кампании, после пивного путча,немецкое звание,написанное латиницей, меняется на "майор"???

Уважаемые комрады,ответьте пожалуйста на мой вопрос,а то я начал переживать,что какой нибудь архив побился при скачивании,хотя в остальном проблем вроде нет...

0

18

Александр Грин написал(а):

Уважаемые комрады,ответьте пожалуйста на мой вопрос,а то я начал переживать,что какой нибудь архив побился при скачивании,хотя в остальном проблем вроде нет...

Это просто баг (он есть у всех), постараемся исправить в ближайшем патче.

0

19

Камрады подскажите пожалуйста. На полигоне (1 курск) в доп миссиях нет новых образцов  техники. Их туда не добавляли или же можно будет посмотреть в какой нибудь другой миссии?

0

20

Anthrazit написал(а):

Камрады подскажите пожалуйста. На полигоне (1 курск) в доп миссиях нет новых образцов  техники. Их туда не добавляли или же можно будет посмотреть в какой нибудь другой миссии?

Нет, полигоны не обновлялись. Были планы сделать новые карты с полигонами, но это так и осталось в планах.

0

21

Tyrion написал(а):

Нет, полигоны не обновлялись. Были планы сделать новые карты с полигонами, но это так и осталось в планах.

Спасибо. Надеемся в будущем будут новые)) прекрасный мод)

0

22

777-tanks написал(а):

Эта утилита скорее всего ни при чём (не стоит сразу её винить во всех багах   ).
Если в редакторе открыть карту из pak-архива, редактировать и сохранить её под тем же именем, а потом заново её открыть (не перезагружая редактор), то откроется снова версия из архива без изменений. Редактированная карта сохраняется в папке maps, чтобы её открыть, надо перезагрузить редактор.

разобрался, спасибо!

0

23

Всем здравствуйте!
Спасибо за выпуск самой лучшей и самой исторически достоверной стратегии по Второй Мировой Войне ( и не только)

Скажите пожалуйста, как увеличить время исчезновения техники?

0

24

Kaban написал(а):

Всем здравствуйте!
Спасибо за выпуск самой лучшей и самой исторически достоверной стратегии по Второй Мировой Войне ( и не только)

Скажите пожалуйста, как увеличить время исчезновения техники?

Добавил модер  соответствующие фаилы в разделе "обьявления".

0

25

Добрый день! Вот начал играть. Ну что, наверно первое, что можно сказать это оптимизация. Т.е. с оптимизацией мне кажется не очень гладко. На моем далеко не слабом железе (Ryzen 1500x, RX560 4gb, 16 Gb, ssd nvme) игра выдает 350 fps !! Но вот техника и полеты снарядов, взрывы и т.д. движутся так, словно fps 30 а то и меньше. Ну блин, как?? Игра которой уже много лет и тем более спрайтовая, ну с небольшим кол-ом 3d моделек.  Ведь блин процессор с огромной вычислительной мощностью ! Я не спец по программированию, но мне кажется код игры составлен по принципу слоеного пирога. Т.е. напичкано много всего, что уже не позволяет движок.

Да фиг с этими крутящимися колесами ) Вращение практически не видно уже при разрешении 1600*900 px. Лучше убрать все эти фичи, а оптимизировать игру. Я только начал германскую кампанию. И конечно жутко расстройство от какого то непрекращающегося сплошного торможения. Особенно когда мышкой перемещаешь карту (

И вот звук клаксона у грузовика, т.е. при выборе грузовика раздается звук клаксона. Блин, меня это безумно бесит. Извините, конечно. Но блин, зачем эта хрень??

Я не специалист и понимаю какая трудная, долгая и кропотливая это работа. И пишу свой отзыв не для того, что бы хейтить, а для того, что бы вы обратили свое внимание.

И как можно отключить звук клаксона при выборе грузовика??

Отредактировано montblanc (2022-07-10 16:39:05)

0

26

montblanc написал(а):

Добрый день! Вот начал играть. Ну что, наверно первое, что можно сказать это оптимизация. Т.е. с оптимизацией мне кажется не очень гладко. На моем далеко не слабом железе (Ryzen 1500x, RX560 4gb, 16 Gb, ssd nvme) игра выдает 350 fps !! Но вот техника и полеты снарядов, взрывы и т.д. движутся так, словно fps 30 а то и меньше. Ну блин, как?? Игра которой уже много лет и тем более спрайтовая, ну с небольшим кол-ом 3d моделек.  Ведь блин процессор с огромной вычислительной мощностью ! Я не спец по программированию, но мне кажется код игры составлен по принципу слоеного пирога. Т.е. напичкано много всего, что уже не позволяет движок.

Да фиг с этими крутящимися колесами ) Вращение практически не видно уже при разрешении 1600*900 px. Лучше убрать все эти фичи, а оптимизировать игру. Я только начал германскую кампанию. И конечно жутко расстройство от какого то непрекращающегося сплошного торможения. Особенно когда мышкой перемещаешь карту (

Если у вас что-то тормозит, это не значит, что проблема в игре. У меня и у других пользователей на более слабой конфигурации всё идёт гладко.

Рекомендации для всех, у кого проблемы с "оптимизацией":

  • обновить драйвер видеокарты

  • выставить масштабирование экрана в Windows на 100% (если было выставлено иное)

  • попробовать удалить утилиту dgVoodoo (или установить, если её не было)

  • если умеете, настроить dgVoodoo под себя

+1

27

Утилита тоже не решает проблему ) Большое спасибо за ответ, конечно. Будем ждать патчей.

Отредактировано montblanc (2022-07-10 17:28:45)

0

28

На моем ПК 2011 года, вот с такими характеристиками:
Windows 7
Xeon 5472
Nvidia GT740
8 гигабайт китайской ОЗУ
11 версия идёт куда бодрее чем 9.21, запускается мгновенно (4 секунды до логотипа Nival, раньше я успевал навести чай), несравнимо быстрее

Отредактировано freunav (2022-07-10 19:49:13)

+1

29

Я переустановил игру на жесткий диск. И вроде бы все стало нормально. FPS 450 ! До этого игра была установлена на nvme ssd 1800 мб/с и fps 350 ! Я читал, что при работе с файлами малыми блоками, ssd справляются хуже чем hdd. Наверно это действительно так )

В принципе я предполагал, что причина именно в носителе. Беру свои слова назад конечно.

Отредактировано montblanc (2022-07-11 08:28:07)

0

30

freunav написал(а):

На моем ПК 2011 года, вот с такими характеристиками:
Windows 7
Xeon 5472
Nvidia GT740
8 гигабайт китайской ОЗУ
11 версия идёт куда бодрее чем 9.18, запускается мгновенно, несравнимо быстрее

Отредактировано freunav (Сегодня 17:43:51)

Да, запускается мгновенно ,но вылеты ! Девятка пройдена вдоль и поперёк- ни одного вылета не было за все время. Сейчас прохожу Пивной путч, словил сразу два вылета. Один с зависанием звука, другой хз, просто вылетело на ровном месте.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки