Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 301 страница 330 из 1094

301

ИС 3 написал(а):

Тахмасиб
Можем пожелать только поскорее накопить на машинку помощнее. ГЗМ все же требует гораздо больше ресурсов, чем ванильная версия, и некоторые замечательные карты могут съедать очень много ресурсов.

i5 gen 9, 16 Gb RAM, SSD 1 Tb - думаю, для  GZM достаточно.
Со Львовом дело точно не в машине.
Папки капт и сценариев почистил, карту это не впечатлило.

0

302

Тахмасиб
Странно. Вроде на Львове ничего такого не должно быть. Насчет компа извиняюсь, у меня самого послабее будет  :blush:
А сейва от него не осталось?

0

303

Да, и надо сказать, что началось веселье со сбросом скорости сразу после захвата второй древни, которая перед Львовом, у каменного моста (такой на карте один). До этого всё шло отлично на +1.
Пока брал эту деревню, подтормаживало, но особо не раздражало, а вот дольше - всё.

0

304

ИС 3 написал(а):

Тахмасиб
Странно. Вроде на Львове ничего такого не должно быть. Насчет компа извиняюсь, у меня самого послабее будет  
А сейва от него не осталось?

Остался.
У меня все ходы записаны :D

0

305

У меня такие тормоза наблюдались в венгерской кампании, то ли на Хуторе "Татаров, то ли на последующей миссии, тоже из - за фризов пришлось читом заканчивать, но, стоит признать тогда я железо еще не подновил) И это была девятая версия.

0

306

Тахмасиб написал(а):

Ясно. Несколько неожиданно, но в принципе понятно.
Не знаю, хватит ли мне духу начать эту миссию заново.

Ну и к в продолжение темы багов.
1. В Тернополе у меня не только неубиваемый пулемёт, но в придачу к этому пулемёту рядом с ним ещё два офицера полиции тоже неубиваемые, хотя они отлично мою пехоту отстреливают.
2. Не стал доигрывать миссию "На Львов", закончил читом. Там в принципе всё нормально, но она идёт с дичайшими тормозами, всё время скидывает скорость до -1, иногда до -2, мотивируя это слишком низким FPS
(Я обычно играю на +1, поэтому просто этот геймплей вынести не смог). Все остальные карты идут у меня на +1 на ура.

"На Львов" - речь идет о карте из дополнительных миссий или о 3-й карте главы про Освободительный поход РККА?

0

307

Тахмасиб написал(а):

Да, и надо сказать, что началось веселье со сбросом скорости сразу после захвата второй древни, которая перед Львовом, у каменного моста (такой на карте один). До этого всё шло отлично на +1.
Пока брал эту деревню, подтормаживало, но особо не раздражало, а вот дольше - всё.

В настройках отключи сброс скорости и всё.

0

308

Лиепае очень глючная миссия)))

0

309

rjkz 2 написал(а):

Лиепае очень глючная миссия)))

Уже надоело читать жалобы на нее. Много раз их правили, вроде помогало. Может их убрать из кампаний и перенести в одиночные?

0

310

Тут много раз жаловались на непроходимость мостов после разрушения. Может быть дело не в только и не столько в том, что изменена проходимость дорог, а сколько в том, какое время стоит на сохранение подбитой техники. У меня был такой опыт ещё в 9-й версии мода. Я обратил внимание, что если на мосту была уничтожена какое-то машина или танк, а время исчезновения стояло выше, чем предлагается по-умолчанию (у меня тогда было 30 мин.), то после уничтожения моста и его восстановления проезжать по нему техникой всегда и даже проходить пехотой иногда не удавалось до истечения этого времени. При этом самого остова уничтоженной техники на восстановленном мосту не было, но игра его как-то фиксировала. После положенного на исчезновения срока пропускаемость моста полностью восстанавливалась.
Может быть и здесь такое же имеет место быть?

+1

311

Tyrion написал(а):

Уже надоело читать жалобы на нее. Много раз их правили, вроде помогало. Может их убрать из кампаний и перенести в одиночные?

Играл по чистому GZM 11 несколько дней потратил в надежде пройти но ...
1- первую переправу (сверху от респа) взять невозможно постоянно идет непрерывное подкрепление выйдя из данного поселка в ней скопилось триллион солдат ркка, после атаковал с нижней части карты обойдя противника справой части карты... подорвал поезд деверсантами (норм сработало) после взял аэродром т.к нужен был скад и вышел к городу... взятие склада в месте где базировались гидропланы так мне и не защитали, после 2 ночи появились при помощи телепорта вновь солдаты у меня в тылу на аэродроме отбив с горем данную отаку взялся за пригород с боями взял центральную часть и пригород справа враг  сам уничтожил пушки у воды. думал все осталось добить врага дали дальнобойные пушки и пехоты и все заглючело стало тупится и на этом всё.... PS непонятно почему играешь без войск приданных тебе понятно танков по сценарию нет но ПВО и арта....

0

312

rjkz 2 написал(а):

Играл по чистому GZM 11 несколько дней потратил в надежде пройти но ...
1- первую переправу (сверху от респа) взять невозможно постоянно идет непрерывное подкрепление выйдя из данного поселка в ней скопилось триллион солдат ркка, после атаковал с нижней части карты обойдя противника справой части карты... подорвал поезд деверсантами (норм сработало) после взял аэродром т.к нужен был скад и вышел к городу... взятие склада в месте где базировались гидропланы так мне и не защитали, после 2 ночи появились при помощи телепорта вновь солдаты у меня в тылу на аэродроме отбив с горем данную отаку взялся за пригород с боями взял центральную часть и пригород справа враг  сам уничтожил пушки у воды. думал все осталось добить врага дали дальнобойные пушки и пехоты и все заглючело стало тупится и на этом всё.... PS непонятно почему играешь без войск приданных тебе понятно танков по сценарию нет но ПВО и арта....

Там нельзя наступать по двум направлениям, а то сработает ловушка с бесконечными подкрепами у ИИ. На базе гидросамолетов нужно сохранить все постройки целыми.

0

313

Японская миссия. Следующая  миссия после    обороны  аэропорта. Т 26
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/683/t245106.jpg

0

314

Все же стоит читать описание миссий, ну или внимательнее смотреть, с кем приходится воевать.
Это китайские Т-26, они были в строю аж до 1949 года, а несколько штук даже на Тайвань увезли.

0

315

Играю за Англию. Хорошая работа.
Много новых миссий. И старые несколько изменены.
Из багов - отмечены "спрятанная" в грузовиках пехота. "Проявляется" она только если к грузовикам подцепить пушку. Обнаружилась случайно. Встретилось в двух миссиях.
Отдельное спасибо - за морские сражения.

0

316

У советской довоенной буксируемой тяжёлой зенитки с одноосным передком в движении у этого передка крутится рессора. Это так и задумано? Выглядит забавно, ни на что не влияет.

0

317

Играю за Англию.
Вчера начал новую миссию - первая оборона Тобрука. И вылезла одна серьёзная проблема. Почти половина колёсной техники англичан - "не едет".
Стоит ей на дороге "столкнутся" с любой техникой и наступает её паралич. Какие то судорожные движения на месте.
Это касается колёсных броневиков, грузовиков и даже пушек.
Очень "весело" когда у тебя половина техники "ёрзает" занимая дороги.
Причём я эту миссию в предыдущих версиях игры уже проходил раз десять. Таких проблем не было.
Миссию дважды начинал сначала. Не помогает.

0

318

Трофейщик
Баг известный, в патче будет поправлен.
Пока можете поставить фикс https://disk.yandex.ru/d/NII3OG0z6dnDOQ
Миссию надо будет заново перезапустить.

+1

319

ИС 3 написал(а):

Трофейщик
Баг известный, в патче будет поправлен.
Пока можете поставить фикс https://disk.yandex.ru/d/NII3OG0z6dnDOQ
Миссию надо будет заново перезапустить.

Спасибо за ответ.
Как его применять?

0

320

Трофейщик
Просто в папку Data закинуть.

0

321

СССР, миссия Ржавец.
После выполнения первого задания (защитить Александровку) полный стопор. Пока не уничтожишь нейтральные немецкие танки (об этом никаких указаний, только методом научного тыка…). Да и карта не квадратная. Плюс "сложности перевода" в описаниях заданий.
А так, всем спасибо за работу над модом, хорошая вещь, великолепная работа.

0

322

СССР, миссия На дальних подступах к Москве Ч.2. Орфографическая ошибка в слове АРМАДА (в игре Ормада).

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3708/t580374.jpg

Отредактировано Dr_Pirogov (2022-09-07 09:01:50)

+1

323

ИС 3 написал(а):

Трофейщик
Просто в папку Data закинуть.

Сработало. Более того, даже медицинские авто стали слушаться команды - "ехать на склад", а не, куда сказал главврач.
Вопрос баланс авиации - был изменён? Раньше уничтожалась почти сразу, а сейчас я штурмовиками уничтожил две группировки противника.

0

324

Трофейщик
Поведение самолетов поменялось, теперь итог воздушных боев менее предсказуем.

0

325

тут обнаружилась такой касячок, колеса уже и на войне тырят  :D  это видно арабы скрутили
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3165/t395912.png

0

326

Ребята помогите. При выборе любой миссии идет вылет. Папку с картами в data чистил, без результатов
https://disk.yandex.ru/d/JFyljY7012OKwg

0

327

ZhenTos
Попробуйте из конца предыдущей главы загрузиться.

0

328

ИС 3 написал(а):

Попробуйте из конца предыдущей главы загрузиться.

Да пробовал, без результатов. А под такой азарт играл(Евгений 30 годиков). Все так тактически планировал. Эх а как начали БР появляться так как мой годовалый ребенок новой игрушке радовался))

разрабам респект!
P.S Мб у кого сохранение есть на данной главе, буду очень благодарен.

Кстати нашел решение как решить проблему с белым отображением на миникарте. Достаточно свернуть и развернуть игру и все норм)

Отредактировано ZhenTos (2022-09-08 20:40:46)

+1

329

ZhenTos
Попробовал у себя на домашнем компе, и одна из миссий загрузилась. Вот ваш сейв после её завершения  ;) 
https://disk.yandex.ru/d/kAwDlRwtsOq4wQ

0

330

ИС 3 написал(а):

ZhenTos
Попробовал у себя на домашнем компе, и одна из миссий загрузилась. Вот ваш сейв после её завершения   
https://disk.yandex.ru/d/kAwDlRwtsOq4wQ

СПАСИБО!!!!

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки