Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 421 страница 450 из 1094

421

вилли написал(а):

В каннской миссии британской компании нашел баг.После взятия штурмом н.п Рорэ приходит задание Unknown Object. При этом,если посмотреть,что это за задание из меню ,то игра вылетит. Если этого не делать.То игра идет  дальше. Правда, не понятно,что это за задание.Маркер выставлен между двумя населенными пунктами.  Вот сейв. https://dropmefiles.com/9XADo

Отредактировано вилли (Сегодня 20:19:02)

Спасибо, нашел причину.
https://drive.google.com/file/d/15LjKin … sp=sharing - папку Scenarios кинуть в Data.

+1

422

Tyrion написал(а):

Спасибо, нашел причину.

А мне что делать? Надо что то занять? Какой то населенный пункт?

0

423

вилли написал(а):

А мне что делать? Надо что то занять? Какой то населенный пункт?

Я дал ссылку на фикс. Там нужно захватить два городка. В ресурсах почему-то отсутствовали файлы с текстами задания.

0

424

Tyrion написал(а):

Я дал ссылку на фикс. Там нужно захватить два городка. В ресурсах почему-то отсутствовали файлы с текстами задания.

Благодарю,все заработало. Миссия достаточно сложная,но очень интересная.

+1

425

Уже второй раз за время прохождения Советской кампании возникает ситуация когда вылетает игра сразу после загрузки сохранения как только снимаю паузу. Что можно сделать, проходить заново такие сложные миссии совсем нет желания. Сначала это было в миссии Битва за Москву, теперь Операция "Искра". Деблокада Ленинграда. Причём это только на некоторых сохранениях игры, не на всех.

Отредактировано Zanami (2022-10-18 10:04:25)

0

426

Zanami
Лучший способ этого избежать - делать разные сохранения. В целом такие битые сейвы появляются рандомно и не понятно, с чем связаны.

0

427

Здравствуйте. Проходя компанию за немцев (дорога на Смоленск), миссия Мстиславль  увидел очень классно нарисованные поля (типа пшеница растет). Подобные поля есть и в других миссиях. Но с удивлением обнаружил, что через эти поля маленькие лошадки, гужевой транспорт проходит (давит поля), а тяжелые машины немцев застревают, не могут их раздавить и едут в объезд.... Как то не по шоферски получается... Планируется ли исправить??

0

428

И хотел бы добавить, что миссия Мстиславль необъяснимо вылетает минут через 5 после начала. Как только иду в атаку на первое село. Вроде ничего еще не сделал, скорость игры обычная.

0

429

nikolaiexpert написал(а):

И хотел бы добавить, что миссия Мстиславль необъяснимо вылетает минут через 5 после начала. Как только иду в атаку на первое село. Вроде ничего еще не сделал, скорость игры обычная.

Присоединяюсь !!  Немецкая компания,. Та же проблема. Атака села - просто вылет. Пробовал разные варианты, увы.

0

430

oldtimer написал(а):

Присоединяюсь !!  Немецкая компания,. Та же проблема. Атака села - просто вылет. Пробовал разные варианты, увы.

У миссий этой главы есть такая особенность: они являются перерисовкой карт иностранного автора. Скрипты там простейшие, видимо где-то закралась ошибка на самой карте во время переделки. Я уже для патча кое-что исправил на них, что может вызывать нестабильную работу. Но, если вылеты продолжатся, то придется убрать эти карты из кампании.
И, если есть желание, то можете попробовать эту миссию с правками: вот эти файлы https://drive.google.com/file/d/1aH5Zu- … sp=sharing и https://drive.google.com/file/d/1fBiP-5 … sp=sharing надо кинуть в GZM11\Data\maps и начать карту заново.

0

431

Tyrion написал(а):

У миссий этой главы есть такая особенность: они являются перерисовкой карт иностранного автора. Скрипты там простейшие, видимо где-то закралась ошибка на самой карте во время переделки. Я уже для патча кое-что исправил на них, что может вызывать нестабильную работу. Но, если вылеты продолжатся, то придется убрать эти карты из кампании.
И, если есть желание, то можете попробовать эту миссию с правками: вот эти файлы https://drive.google.com/file/d/1aH5Zu- … sp=sharing и https://drive.google.com/file/d/1fBiP-5 … sp=sharing надо кинуть в GZM11\Data\maps и начать карту заново.

Спасибо за исправления. Все проходится. Вылетов не было. Жалко, что уж слишком легко проходится.

+1

432

Zanami написал(а):

Уже второй раз за время прохождения Советской кампании возникает ситуация когда вылетает игра сразу после загрузки сохранения как только снимаю паузу. Что можно сделать, проходить заново такие сложные миссии совсем нет желания. Сначала это было в миссии Битва за Москву, теперь Операция "Искра". Деблокада Ленинграда. Причём это только на некоторых сохранениях игры, не на всех.

Отредактировано Zanami (Вчера 10:04:25)

Кажется я вычислил причину битых сейвов в миссии Деблокада Ленинграда. Операция "Искра". Это был товарный поезд с пехотой в пополнении. Стоило только использовать пехоту из этого поезда, сразу битый сейв. А когда не трогал этот злополучный поезд, играл несколько дней (понемногу в день) со множеством сохранений без никаких проблем вообще.

0

433

Игра интереснейшая!

Но часто - вылеты, у меня комп старый, поэтому я не возмущаюсь.

Пока главный совет - при проходе миссии - сохраняться и выходить из игры, при возвращении мы имеем менее перепаханную землю и больший шанс не вылететь дальше.

Играю много лет, и чем старее компьютер, тем чаще вылеты.

0

434

Например, миссия штурм Мадрида за немцев - раньше проходил полностью, а сейчас ближе к концу - вылет. Чувствую видеокарта не справляется.

0

435

Zanami написал(а):

Кажется я вычислил причину битых сейвов в миссии Деблокада Ленинграда. Операция "Искра". Это был товарный поезд с пехотой в пополнении. Стоило только использовать пехоту из этого поезда, сразу битый сейв. А когда не трогал этот злополучный поезд, играл несколько дней (понемногу в день) со множеством сохранений без никаких проблем вообще.

Да, это именно из-за этого. Пассажиры в поездах - зло. Уберу оттуда этот поезд и оставлю только пехоту.

0

436

Все привет, Скажите что с миссией "конфликт на КВЖД ", в Советской кампании? Что за дисбаланс? В чем прикол, китайцы прут толпами, а мне подкреплений с гулькин нос.
В патче будет исправлено. ИС 3

0

437

Tyrion написал(а):

Да, это именно из-за этого. Пассажиры в поездах - зло. Уберу оттуда этот поезд и оставлю только пехоту.

Так это со всеми подобными поездами в миссиях будет проблема? Впереди миссия "Удар на Купянск", вижу там такой поезд. Тоже будут проблемы с битыми сейвами здесь?

0

438

Zanami написал(а):

Так это со всеми подобными поездами в миссиях будет проблема? Впереди миссия "Удар на Купянск", вижу там такой поезд. Тоже будут проблемы с битыми сейвами здесь?

50\50. Можно сохраниться перед высадкой, высадить пехоту и сделать другое сохранение. Но я исправлю и этот Купянск, на него когда-то уже жаловались, хотя у меня там никогда не было проблем.

0

439

Играю за Британию.
Карта Южные районы Туниса. Играл её в разных вариантах раз наверное восемь.
Оставлю отзыв о нынешнем варианте.
Всемогущество вражеской авиации уменьшено, это правильно, так, как в первоначальном варианте она не давала головы поднять. И даже, под ноль уничтожала пехоту в окопах.
Но возникли у меня вопросы.
У противника два военных корабля (один из них прошёл вдоль берега и хорошо так проредил мои войска в зоне действия своей артиллерии.)
Мне же ничего не дали, хотя точно помню - раньше давался эсминец.
В этот раз я применил другую тактику и "проломил"Линию Марет" - силами пехоты. Задание зачлось, но никаких подкреплений мне не дали.
Тяжело воевать, когда остался один танк и немного пехоты. А требуется очистить от противника всю карту!
С трудом я достиг северного края карты, где по заданию находятся мои склады и их захват является условием для завершения миссии.
И кстати после захвата вражеского аэродрома, его авиация продолжает летать!? Как так-то? Зачем его захватывать тогда?
Точно помню давали подкрепление из французов в левом нижнем углу карты - сейчас не дали?!
В общем я уничтожил противника по всей карте. Почти. Осталось несколько дотов в стороне от дорог.
Но игра не считает нужным признавать мою победу, может быть потому, что я потерял последний танк (не обратил внимание на его потерю при сохранении).
И что начинать эту долгую, длинную и не побоюсь этого слова нудную миссию снова?
Моё предложение (если конечно это возможно) - разделить эту карту на несколько частей.
Получится штук пять интересных миссий.
P.S.И да впервые дождался, когда строители отремонтировали кусок дороги. Нет. Это не серьёзно. Слишком долго, я успел захватить полкарты, пока они это сделали.
Вспомните, как работали сапёры в годы войны - мост, укрепили, кое-как но танки прошли и заняло времени считанные часы.
Моё предложение, "ускорить" темп их работ раза в три. Иначе они абсолютно бесполезны.

Отредактировано Трофейщик (2022-10-20 19:53:47)

0

440

Глючит звук(не всегда), во время нахождения на карте авиации! Потом наступает зависание и приходится, сворачивать игру и грузить заново! Непонятно почему.

0

441

Трофейщик написал(а):

P.S.И да впервые дождался, когда строители отремонтировали кусок дороги. Нет. Это не серьёзно. Слишком долго, я успел захватить полкарты, пока они это сделали.
Вспомните, как работали сапёры в годы войны - мост, укрепили, кое-как но танки прошли и заняло времени считанные часы.
Моё предложение, "ускорить" темп их работ раза в три. Иначе они абсолютно бесполезны.

Отредактировано Трофейщик (Вчера 19:53:47)

Я прошел полностью миссию а  дорогу  от  завалов  мне  так  и  не  освободили.

0

442

Трофейщик написал(а):

Играю за Британию.
Карта Южные районы Туниса. Играл её в разных вариантах раз наверное восемь.
Оставлю отзыв о нынешнем варианте.
Всемогущество вражеской авиации уменьшено, это правильно, так, как в первоначальном варианте она не давала головы поднять. И даже, под ноль уничтожала пехоту в окопах.
Но возникли у меня вопросы.
У противника два военных корабля (один из них прошёл вдоль берега и хорошо так проредил мои войска в зоне действия своей артиллерии.)
Мне же ничего не дали, хотя точно помню - раньше давался эсминец.
В этот раз я применил другую тактику и "проломил"Линию Марет" - силами пехоты. Задание зачлось, но никаких подкреплений мне не дали.
Тяжело воевать, когда остался один танк и немного пехоты. А требуется очистить от противника всю карту!
С трудом я достиг северного края карты, где по заданию находятся мои склады и их захват является условием для завершения миссии.
И кстати после захвата вражеского аэродрома, его авиация продолжает летать!? Как так-то? Зачем его захватывать тогда?
Точно помню давали подкрепление из французов в левом нижнем углу карты - сейчас не дали?!
В общем я уничтожил противника по всей карте. Почти. Осталось несколько дотов в стороне от дорог.
Но игра не считает нужным признавать мою победу, может быть потому, что я потерял последний танк (не обратил внимание на его потерю при сохранении).
И что начинать эту долгую, длинную и не побоюсь этого слова нудную миссию снова?
Моё предложение (если конечно это возможно) - разделить эту карту на несколько частей.
Получится штук пять интересных миссий.
P.S.И да впервые дождался, когда строители отремонтировали кусок дороги. Нет. Это не серьёзно. Слишком долго, я успел захватить полкарты, пока они это сделали.
Вспомните, как работали сапёры в годы войны - мост, укрепили, кое-как но танки прошли и заняло времени считанные часы.
Моё предложение, "ускорить" темп их работ раза в три. Иначе они абсолютно бесполезны.

Отредактировано Трофейщик (Вчера 19:53:47)

Единственное изменение на этой карте  - это замена некоторых неуместных юнитов, гостей из будущего. Больше там ничего не менялось со времен включения ее в состав кампании союзников. Автор карты большой любитель рандома, потому, если нынешнее прохождение отличается от предыдущего, то это скорей всего рандом. При этом не исключены и глючные варианты, которые в свое время не удалось отловить во время тестов. Очень хотелось бы, чтобы автор прочитал все жалобы и навел порядок в своей карте.

0

443

Tyrion написал(а):

Единственное изменение на этой карте  - это замена некоторых неуместных юнитов, гостей из будущего. Больше там ничего не менялось со времен включения ее в состав кампании союзников. Автор карты большой любитель рандома, потому, если нынешнее прохождение отличается от предыдущего, то это скорей всего рандом. При этом не исключены и глючные варианты, которые в свое время не удалось отловить во время тестов. Очень хотелось бы, чтобы автор прочитал все жалобы и навел порядок в своей карте.

А изменения даже по сравнению с  GZM 9 - есть! Не так, что бы значительные, но есть.
Например - на юго - востоке на самом морском берегу - всегда были две немецкие 105мм гаубицы (прикрытые 20мм зениткой и отрядом пехоты), которые обстреливали мои войска, иногда мне удавалось их захватить.
И в этот раз я отправил пехоту для их захвата (уничтожения) и что? А нету. Зенитка была и пехотв вражеская. А гаубиц - нету.
Долго мои отряды ходили по берегу их разыскивая, да приговаривая - ..."Не, ну всегда, же были"...
Ждём автора карты.

0

444

Решил проходить Итальянскую кампанию. До миссий в Африке вообще не было проблем. Миссия с Францией успешно прошлась, даже несмотря на то что я ее не правильно проходил. А вот дальше какая то беда началась. Первая миссия в Африке (Вроде Ливия) про захват Аэродрома. Когда начал проходить первый раз было все нормально. В начале наступления на аэродром сработали скрипты (Было написано что британцы бросают технику и они взорвали свой склад. Но из за больших потерь, миссию я решил переиграть. Когда переигрывал, грамотно расставил зенитки в начале миссии и сбил вражеские штурмовики. Больше их вылетов не было, хотя при первом прохождении они как минимум два раза вылетали, тогда Зенитки не смогли сбить их. При повторном прохождении скрипты не сработали и как ожидаемо после полной зачистки аэродрома миссия не прошлась. В следующей миссии в Египте, после захвата первого города приходит задание переместить артиллерию в город и организовать ПВО. Как я пушки по городу туда сюда не катал, как не расставлял ПВО, прохождение не засчитывается. Хотелось бы что бы на самой карте была отмечена зона (как иногда название городов подписывают) куда для срабатывания скрипта ее надо поставить. Миссия в Албании, сама по себе достаточно интересна, интересная карта. Но зачем то добавлены странные задачи такие как развернуть базу два раза (для этого надо водить саперов в поисках точки срабатывания скрипта. Также и с разведкой позиций снайпером (из серии угадай дерево где скрипт сработает). На мой взгляд эти задания большого геймплейного интереса не представляют. В итоге ожидаемо, после атаки на Греческие укрепления в левом верхнем углу карты, приходит задание отойти в укрепрайон, пополнить боекомплекты и организовать оборону. На этот раз уже даже не сказано что надо снова водить саперов по карте в поисках точки срабатывания скрипта. Первый раз я даже не заметил что этих саперов дали, так как они появились среди моей пехоты. В итоге я в очередной раз нашел эту точку, появились все таки мешки с песком, на данное задание все равное не выполнились. Также после приказа отходить во время атаки, за спиной и Греческих войск внезапно пришло подкрепления в виде двух британского грузовика, двух французских с прицепленными к ним Итальянскими пушками. Данные юниты не играбельный и за секунду умирают от греческого пулемета. Как пройти эту миссию дальше я не понимаю. В итоге как пройти дальше эту миссию я так и не понял. Думаю проще всего задания с саперами вообще исключить, ибо создаваемые ими укрепления с мешками особой игровой ценности не представляют.
Следующая миссия, где надо увести цистерны с водой из города, тоже что то не работает. После их вывода дают задачу удержать деревню и город. Но деревню захватывают до задания. Атакуют сразу. Скорее всего удержать ее не реально ибо арта вражеская сходу все разносить

Отредактировано peww (2022-10-22 14:53:56)

0

445

Баг в миссии по взятию Бизерты (операция "Торч"). Бессмертный солдат Рейха на маяке. Не мог задание выполнить только из-за него.

0

446

TaoMaster написал(а):

Баг в миссии по взятию Бизерты (операция "Торч"). Бессмертный солдат Рейха на маяке. Не мог задание выполнить только из-за него.

Он застрял в руинах маяка? Можно поставить рядом несколько пулеметов или кататься танком вокруг маяка, тогда есть вероятность, что солдатик вылезет и его убьют. Но я уберу из этого маяка пехоту, раз он глючный.

0

447

Всем привет.Кампания СССР.Разгром немцев в Сталинграде.Столкнулся с проблемой - уничтожил всех в котле,сдачи в плен нет - задачу не засчитывают.

Сэйв - https://disk.yandex.ru/d/TvHwW-f1hxA32Q

0

448

Tyrion написал(а):

Он застрял в руинах маяка? Можно поставить рядом несколько пулеметов или кататься танком вокруг маяка, тогда есть вероятность, что солдатик вылезет и его убьют. Но я уберу из этого маяка пехоту, раз он глючный.

Можно попробовать восстановить маяк (если есть инженерные машины), тогда он сможет выбраться из развалин.
Много раз так делал в разных миссиях, почти всегда помогает.

0

449

Миссия Дорога на Орёл. Советская компания. После получения задания обманный ход (переодетые в немцев) игра вообще не даёт сделать сейв. Сразу вылет. До этого всё нормально было. И фиг его знает как этих "переодетых" привести к мосту (их настоящие немцы всегда убивают) и к какому именно мосту их вести.

0

450

Zanami написал(а):

Миссия Дорога на Орёл. Советская компания. После получения задания обманный ход (переодетые в немцев) игра вообще не даёт сделать сейв. Сразу вылет. До этого всё нормально было. И фиг его знает как этих "переодетых" привести к мосту (их настоящие немцы всегда убивают) и к какому именно мосту их вести.

Там очень сложное и запутанное условие, я его уже упростил. Нейтральные немцы только в самом городе, тех, которые на пути к нему, надо отстреливать. В самом городе возле самого южного моста есть красное кирпичное здание, его надо взять штурмом при помощи клавиши ALT.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки