Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 601 страница 630 из 1094

601

KOMSOMOLEC написал(а):

Уважаемые форумчане, с наступившими праздниками и всех благ в Новом Году. У меня возник небольшой вопросик при прохождении карты "Район г. Горки" за немцев. Почему-то мост, показанный на скриншоте, непроходим для любой колесной техники, танков и буксируемой артиллерии, хотя по всему видно, что проехать-то они могут, и даже доезжают до середины, на дальше - никак. Только пехота может пройти.

Сейв прилагаю на всякий случай: https://disk.yandex.ru/d/n68ReNmS687q0w

Автор там под мостом нарисовал непроходимые для техники тайлы. Я когда-то этот момент правил. Установлен ли патч?

0

602

Tyrion написал(а):

Автор там под мостом нарисовал непроходимые для техники тайлы. Я когда-то этот момент правил. Установлен ли патч?

Так точно! Тогда я понял, в чем проблема - патч я поставил уже после того, как начал проходить карту - из-за этого поломались модельки чешских "Праг", и, видимо, мост остался непроходимым. Спасибо за ответ!

Отредактировано KOMSOMOLEC (2023-01-09 17:12:05)

0

603

Подтверждаю момент с этим мостом, вчера проходил карту-непроходим данный мост для техники. Патч , естественно стоит.

0

604

Всем здравствуйте! Продолжаю проходить немецкую кампанию. Глава "Донбасс, 1943", миссия "Миус-фронт".
Расскажу по порядку, чтобы было понятнее в чём у меня проблема. Как только началась миссия я стал стягивать на восток, к реке, все резервы, пехоту, артиллерию.. Красная армия, естественно, не собиралась дожидаться пока я укреплю фронт и начала переправу через броды. Почти везде смог удержаться кроме центрального участка, чуть выше реки Крынка, село "Русское". Русские прорвались на мой берег и пытались прорваться в глубину моей обороны. Но натолкнулись на два бетонных дота второй линии укреплений. Пока огнемётные Т-34 пытались сжечь мои доты я успел передислоцировать к месту прорыва несколько штурмовых орудий (моя единственная бронетехника на данный момент), и они успешно уничтожили Т-34 и пехоту. Несколько взводов советской пехоты заняли две траншеи фронтом на запад и прорыв закончился. В результате русские создали плацдарм в селе "Русское" но когда я уничтожил прорвавшихся (кроме той пехоты что засела в траншеях), противник не стал укреплять плацдарм.
Потом последовала ожесточённая воздушная битва где мои "Мессеры" с помощью зениток посбивали десятка два штурмовиков и несколько разведчиков "Пе-3". Затем подтянул свою артиллерию и с помощью самолётов-разведчиков разобрался с вражескими гаубицами "М-30".
Видя что русские не развивают наступление (видимо, копят силы или командарм напился), решил заканчивать прерванную перегруппировку. Перебросил в окрестности реки всю пехоту (в том числе полицаев), и артиллерию, сняв с промежуточных рубежей и посёлков, нарыл дополнительные окопы, разместил пулемёты, ПТО, зенитки, миномёты. Отремонтировал все дзоты, заминировал другие броды, насколько хватило мин. В общем, оборона стала гораздо опаснее для русских и безопаснее для меня, кроме того участка в селе "Русском". 
Решил, наконец, закрыть брешь и добить вражескую пехоту. Пара минут и дело сделано. Думал что появится новое задание или что ещё но.. тишина. Быстро укрепил прорванный участок (окопы, пулемёты, артиллерия, миномёты) и стал ждать.. И тут случилось неожиданное!
Когда я дал команду двум пулемётным расчётам со второй линии обороны перейти на первую (как раз где был участок прорыва), прямо на моих позициях телепортировались русские! Откуда не возьмись появились орудия, "Дашки", тяжёлые зенитки и несколько БРЭМ. Тут же снова прилетели "Илы", видимо, только и ждавшие подходящего момента чтобы раздолбать меня "эрэсами".
Последовала жаркая но ожесточённая схватка лицом к лицу! Пехотинцы-молодцы, перебили расчёты пулемётов, орудий и зениток пока те окапывались, и русские не смогли воспользоваться эффектом внезапности. У меня потери были минимальны, тем более что зенитчики оказались начеку а потом и "Мессеры" подоспели. Привёл оборону в порядок, добил две батареи "МЛ-20" и снова стал ждать.. Жду уже больше часа но противник молчит.
Кто знает, может я какой-то скрипт нарушил или задание выполнил не так? Подкреплений ни я ни русские не получили, закопались в землю каждый на своём берегу, и ждём..
Что бы это значило?))

0

605

Илья-танкист написал(а):

Всем здравствуйте! Продолжаю проходить немецкую кампанию. Глава "Донбасс, 1943", миссия "Миус-фронт".
Расскажу по порядку, чтобы было понятнее в чём у меня проблема. Как только началась миссия я стал стягивать на восток, к реке, все резервы, пехоту, артиллерию.. Красная армия, естественно, не собиралась дожидаться пока я укреплю фронт и начала переправу через броды. Почти везде смог удержаться кроме центрального участка, чуть выше реки Крынка, село "Русское". Русские прорвались на мой берег и пытались прорваться в глубину моей обороны. Но натолкнулись на два бетонных дота второй линии укреплений. Пока огнемётные Т-34 пытались сжечь мои доты я успел передислоцировать к месту прорыва несколько штурмовых орудий (моя единственная бронетехника на данный момент), и они успешно уничтожили Т-34 и пехоту. Несколько взводов советской пехоты заняли две траншеи фронтом на запад и прорыв закончился. В результате русские создали плацдарм в селе "Русское" но когда я уничтожил прорвавшихся (кроме той пехоты что засела в траншеях), противник не стал укреплять плацдарм.
Потом последовала ожесточённая воздушная битва где мои "Мессеры" с помощью зениток посбивали десятка два штурмовиков и несколько разведчиков "Пе-3". Затем подтянул свою артиллерию и с помощью самолётов-разведчиков разобрался с вражескими гаубицами "М-30".
Видя что русские не развивают наступление (видимо, копят силы или командарм напился), решил заканчивать прерванную перегруппировку. Перебросил в окрестности реки всю пехоту (в том числе полицаев), и артиллерию, сняв с промежуточных рубежей и посёлков, нарыл дополнительные окопы, разместил пулемёты, ПТО, зенитки, миномёты. Отремонтировал все дзоты, заминировал другие броды, насколько хватило мин. В общем, оборона стала гораздо опаснее для русских и безопаснее для меня, кроме того участка в селе "Русском". 
Решил, наконец, закрыть брешь и добить вражескую пехоту. Пара минут и дело сделано. Думал что появится новое задание или что ещё но.. тишина. Быстро укрепил прорванный участок (окопы, пулемёты, артиллерия, миномёты) и стал ждать.. И тут случилось неожиданное!
Когда я дал команду двум пулемётным расчётам со второй линии обороны перейти на первую (как раз где был участок прорыва), прямо на моих позициях телепортировались русские! Откуда не возьмись появились орудия, "Дашки", тяжёлые зенитки и несколько БРЭМ. Тут же снова прилетели "Илы", видимо, только и ждавшие подходящего момента чтобы раздолбать меня "эрэсами".
Последовала жаркая но ожесточённая схватка лицом к лицу! Пехотинцы-молодцы, перебили расчёты пулемётов, орудий и зениток пока те окапывались, и русские не смогли воспользоваться эффектом внезапности. У меня потери были минимальны, тем более что зенитчики оказались начеку а потом и "Мессеры" подоспели. Привёл оборону в порядок, добил две батареи "МЛ-20" и снова стал ждать.. Жду уже больше часа но противник молчит.
Кто знает, может я какой-то скрипт нарушил или задание выполнил не так? Подкреплений ни я ни русские не получили, закопались в землю каждый на своём берегу, и ждём..
Что бы это значило?))

Эта миссия изначально задумывалась с агрессивным ИИ, который будет прессовать игрока. Тестер специально старался упорной обороной сломать ход сюжета и у него это не получилось, поэтому я, автор данной карты, решил, что с балансом и условиями сюжета всё в порядки. Сейчас же увидел, что предусмотрел там далеко не всё, и некоторые игроки могут сломать работу скрипта. Карта уже подверглась модернизации, а её новая версия появится в следующем патче. Сейчас, если игроку удалось сломать сктрипт, ее лучше закончить читом.

0

606

Tyrion написал(а):

Эта миссия изначально задумывалась с агрессивным ИИ, который будет прессовать игрока. Тестер специально старался упорной обороной сломать ход сюжета и у него это не получилось, поэтому я, автор данной карты, решил, что с балансом и условиями сюжета всё в порядки. Сейчас же увидел, что предусмотрел там далеко не всё, и некоторые игроки могут сломать работу скрипта. Карта уже подверглась модернизации, а её новая версия появится в следующем патче. Сейчас, если игроку удалось сломать сктрипт, ее лучше закончить читом.

Понял. Значит, я случайно справился лучше тестера?))  Думаю, если бы ИИ продолжал непрерывно атаковать то я бы не смог восстановить линию фронта и укрепиться. А так он дал мне время и дело в шляпе.. Хорошо, будем ждать новую версию. А жаль, у меня такая красивая оборона получилась, хотелось бы её испытать под ударами десятков Т-34 и КВ.. Спасибо за быстрый ответ!

0

607

Илья-танкист написал(а):

Понял. Значит, я случайно справился лучше тестера?))  Думаю, если бы ИИ продолжал непрерывно атаковать то я бы не смог восстановить линию фронта и укрепиться. А так он дал мне время и дело в шляпе.. Хорошо, будем ждать новую версию. А жаль, у меня такая красивая оборона получилась, хотелось бы её испытать под ударами десятков Т-34 и КВ.. Спасибо за быстрый ответ!

Да, в новой версии как раз и будут непрерывные атаки до захвата зоны. Да и силы игрока будут скромнее.

+1

608

Rey написал(а):

Подтверждаю момент с этим мостом, вчера проходил карту-непроходим данный мост для техники. Патч , естественно стоит.

Да, вот глянул сейчас, этот мост действительно не исправлен. Поправил, теперь он точно будет проходим.

+3

609

Уважаемые разработчики, следующая же миссия немецкой кампании - Мстиславль, снова мост, снова непроходимый - ни для пехоты, ни для техники.https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3691/t94042.jpg
Сейв: https://disk.yandex.ru/d/qhzsFrJzcl6dqg

Отредактировано KOMSOMOLEC (2023-01-10 13:30:24)

0

610

KOMSOMOLEC написал(а):

Уважаемые разработчики, следующая же миссия немецкой кампании - Мстиславль, снова мост, снова непроходимый - ни для пехоты, ни для техники.
Сейв: https://disk.yandex.ru/d/qhzsFrJzcl6dqg

Отредактировано KOMSOMOLEC (Сегодня 13:30:24)

Да сколько ж их будет в этих Смоленсках! Ладно, этот тоже исправлю. Особое спасибо за скрины, с ними эти мосты быстрее находятся.

+2

611

И снова здравствуйте!)) Начал проходить миссию "Деблокада Ковеля", произошёл вылет после Брифинга и я нажал "Переиграть миссию". Появилась карта в режиме "Пауза" но удивило что была активна кнопка вызова авиации, хотя в том же Брифинге написано что она появится позже. Ради интереса решил вызвать бомбардировщик на село Старые Кошары и тут вдруг оказалось что в рядах Люфтваффе служит русский экипаж перебежчиков и летает на советском "ТБ-3"!!
Захотел проверить штурмовики но тут всё оказалось в порядке - прилетели "Штуки". Истребители и разведчики - немецкие, как и положено. Но в качестве десантного самолёта снова вылетел "ТБ-3"! Как такое может быть? Раньше ни разу с этим не сталкивался.. Если эта проблема известна то извиняюсь. Случайно обнаружил..

0

612

Илья-танкист написал(а):

И снова здравствуйте!)) Начал проходить миссию "Деблокада Ковеля", произошёл вылет после Брифинга и я нажал "Переиграть миссию". Появилась карта в режиме "Пауза" но удивило что была активна кнопка вызова авиации, хотя в том же Брифинге написано что она появится позже. Ради интереса решил вызвать бомбардировщик на село Старые Кошары и тут вдруг оказалось что в рядах Люфтваффе служит русский экипаж перебежчиков и летает на советском "ТБ-3"!!
Захотел проверить штурмовики но тут всё оказалось в порядке - прилетели "Штуки". Истребители и разведчики - немецкие, как и положено. Но в качестве десантного самолёта снова вылетел "ТБ-3"! Как такое может быть? Раньше ни разу с этим не сталкивался.. Если эта проблема известна то извиняюсь. Случайно обнаружил..

Дело в том, что автор этой карты нас покинул. Кто её тестировал, и почему автор так халтурно поработал с авиацией, я не знаю. Придется править, но результат можно будет увидеть только в следующем патче.

0

613

Tyrion написал(а):

Дело в том, что автор этой карты нас покинул. Кто её тестировал, и почему автор так халтурно поработал с авиацией, я не знаю. Придется править, но результат можно будет увидеть только в следующем патче.

Ясно, бывает.. Тут вот ещё вспомнил один баг который проявился когда я проходил карту "Харьков, 1943". Всех подробностей уже не помню, нужно было взять село в юго-западной части карты, после его выполнения давалось подкрепление. И в нескольких легковушках оказались "диверсанты". Даже не успел разглядеть русские это были в моих машинах или они же но в немецкой форме. Как только дал команду покинуть машины то мои солдаты их сразу расстреляли.. Если будет время и желание то посмотрите этот момент?

0

614

Илья-танкист написал(а):

Ясно, бывает.. Тут вот ещё вспомнил один баг который проявился когда я проходил карту "Харьков, 1943". Всех подробностей уже не помню, нужно было взять село в юго-западной части карты, после его выполнения давалось подкрепление. И в нескольких легковушках оказались "диверсанты". Даже не успел разглядеть русские это были в моих машинах или они же но в немецкой форме. Как только дал команду покинуть машины то мои солдаты их сразу расстреляли.. Если будет время и желание то посмотрите этот момент?

Автор явно забыл выставить сторону игрока, когда сажал этих пассажиров. Хорошо бы увидеть скрин с этими машинками, чтобы исправить.

0

615

Tyrion написал(а):

Автор явно забыл выставить сторону игрока, когда сажал этих пассажиров. Хорошо бы увидеть скрин с этими машинками, чтобы исправить.

Увы, у меня уже не осталось сэйвов этой миссии, далеко прошёл. Теперь только когда заново немецкую кампанию проходить буду, а это очень нескоро. Ладно, возможно, кто-то другой из игроков наткнётся на этот баг и выложит скрин.

0

616

Илья-танкист написал(а):

Увы, у меня уже не осталось сэйвов этой миссии, далеко прошёл. Теперь только когда заново немецкую кампанию проходить буду, а это очень нескоро. Ладно, возможно, кто-то другой из игроков наткнётся на этот баг и выложит скрин.

А миссия про Ковель, кроме косяка с авиацией, в остальном нормально прошла?

0

617

Tyrion написал(а):

А миссия про Ковель, кроме косяка с авиацией, в остальном нормально прошла?

Пока не могу сказать, только начал пробивать коридор к окружённым. Если ещё что замечу то обязательно напишу.

0

618

Британская кампания, глава "Фалезский мешок". Черчилль-VIII можно выловить сразу в двух разных случайных миссиях (но при этом Черчилля-VII из прошлой главы больше нет, хотя казалось бы, линейный танк).
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3833/t133243.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3833/t973859.jpg

Отредактировано XKoren (2023-01-11 01:11:33)

0

619

XKoren написал(а):

Британская кампания, глава "Фалезский мешок". Черчилль-VIII можно выловить сразу в двух разных случайных миссиях (но при этом Черчилля-VII из прошлой главы больше нет, хотя казалось бы, линейный танк).

Отредактировано XKoren (Сегодня 03:11:33)

У меня схожим образом попадалась немецкая САУ "Хуммель" в двух случайках сразу. Наверное, игра некорректно тасовала технику..

0

620

Tyrion написал(а):

Кампания Финляндии у нас сейчас очень сырая, с того трагического момента, когда она были включена в ГЗМ, там почти ничего не менялось - руки картоделов не доходят до её миссий.

Очень жаль. Кампания-то по своему интересная вышла.

По мере прохождения пришлось еще две миссии завершать читами - "Старая граница", не сработал завершающий скрипт полсе захвата штаба русских и "Захват г. Олонец" - когда после захвата городка привез по заданию генерала на перекресток, нового задания не выпало - просто проскочил диалог в верх. левом углу с предложением зачистить от отстатков русских весь район, в итоге полчаса рыл носом всю карту, кого смог найти -  зачистил, ничего не произошло...

Отредактировано Татарин (2023-01-11 09:59:58)

0

621

Илья-танкист написал(а):

У меня схожим образом попадалась немецкая САУ "Хуммель" в двух случайках сразу. Наверное, игра некорректно тасовала технику..

А в какой главе это было? У главы есть три набора призовой техники для каждой случайки, если в двух наборах оказался одинаковый юнит, то это нужно исправить.

0

622

Tyrion написал(а):

А в какой главе это было? У главы есть три набора призовой техники для каждой случайки, если в двух наборах оказался одинаковый юнит, то это нужно исправить.

Хм.. Вот честно, уже точно не скажу, не обратил особого внимания потому что мне это никак не мешало. В одной из глав 43-го года, начиная с весны. Харьков, Прохоровка, Донбасс.. Где-то там. Я и забыл уже, но вот у Татарина случилось похожее и поэтому решил тоже написать про такой случай.

0

623

Уважаемые разработчики, с Мстиславлем дело еще интересней, чем я думал - все мосты на скриншотах непроходимы для юнитов. В порядке один только бетонный. Таким образом, никаких обходных маневров при штурме города не выйдет - придется ломиться в лоб. Геймплей страдает конкретно.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3691/t741558.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3691/t136195.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3691/t978238.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3691/t883023.jpg

Отредактировано KOMSOMOLEC (2023-01-12 03:29:40)

0

624

По ходу прохождения миссии "Ковель" обнаружил некоторые несуразности которые, возможно, не заметили другие игроки:
1. Эсэсовцы из подкрепления вооружены "Штурмгеверами 44", "Панцершреками" и "Панцерфаустами". В игре пока самое начало 1944 года. Не рановато? Кстати, советские ветераны до "Ковеля" тоже были вооружены трофейными "Панцерфаустами".
2. Совершенно однотипные танки "Pz. IV H" не выделяются все вместе двойным кликом. Одной из машин нужна своя собственная команда, хотя чем она отличается от других, непонятно..

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1513/t365831.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1513/t775024.png

0

625

Илья-танкист написал(а):

. Эсэсовцы из подкрепления вооружены "Штурмгеверами 44", "Панцершреками" и "Панцерфаустами". В игре пока самое начало 1944 года. Не рановато? Кстати, советские ветераны до "Ковеля" тоже были вооружены трофейными "Панцерфаустами".
2.

1. Панцершреки ещё с конца 43-го использовались, штурмегеверы так же, просто до апреля 44-го они назывались MP-43, а потом уже переименовали в Stg-44. По панцерфаустам есть информация, что первые опытные модели попали в войска уже в ноябре 43-го.
2. По поводу танков, у меня был случай, когда были одинаковые юниты, но у одного в описании был то ли лишний пробел, то ли какой-то знак, из-за этого система считала их разными. Посмотри на название того танка, который не выделяется, мб там такая же история.

0

626

Илья-танкист написал(а):

2. Совершенно однотипные танки "Pz. IV H" не выделяются все вместе двойным кликом. Одной из машин нужна своя собственная команда, хотя чем она отличается от других, непонятно..

Некоторые юниты в игре дублированы в силу исторически сложившихся обстоятельств. Хоть они идентичные, но игра их считает разными, и поправить это довольно трудно, потому что это на каждой карте надо вылавливать.

0

627

Да, это древний косяк, кроме Pz. IV H, есть еще гаубица Б-4 и пушка Pak-36. Отличаются они только названием в файле objects, папка у этих клонов общая. Вроде бы глупость, но исправить мы ее не можем, так все эти юниты во всех своих вариантах уже присутствуют на множестве карт, а вылавливание их слишком долго и нудно.

0

628

KOMSOMOLEC написал(а):

Уважаемые разработчики, с Мстиславлем дело еще интересней, чем я думал - все мосты на скриншотах непроходимы для юнитов. В порядке один только бетонный. Таким образом, никаких обходных маневров при штурме города не выйдет - придется ломиться в лоб. Геймплей страдает конкретно.

Отредактировано KOMSOMOLEC (Сегодня 03:29:40)

Да, там было много таких мостов, вроде бы все уже проверил и исправил. Но при этом были и рабочие мосты, все эти карты, преодолевая баги, прошел когда-то Шерман.

+1

629

Marder93 написал(а):

1. Панцершреки ещё с конца 43-го использовались, штурмегеверы так же, просто до апреля 44-го они назывались MP-43, а потом уже переименовали в Stg-44. По панцерфаустам есть информация, что первые опытные модели попали в войска уже в ноябре 43-го.
2. По поводу танков, у меня был случай, когда были одинаковые юниты, но у одного в описании был то ли лишний пробел, то ли какой-то знак, из-за этого система считала их разными. Посмотри на название того танка, который не выделяется, мб там такая же история.

По 1 первому пункту не знал.. Признаю свой косяк)) По 2 пункту абсолютно идентичные, водил мышкой и никаких пробелов или знаков не было, чистый клон. Но Тирион и ИС-3 уже объяснили причину, скорее всего, в этом всё и дело. Спасибо всем за ответы!
Кстати, хочу высказать благодарность тому кто придумал соорудить на позициях ИИ палатки-пополнялки, из которых всё время выбегают солдаты, не давая мне зачистить окопы или захватить орудия. Танки их не видят и пока случайно туда не попал снаряд я не знал как их уничтожить))
Ну и ещё пара  вопросов возникло, раз такое дело..
1. На моих скринах видно что я нарыл в деревне дополнительные окопы. Но они старого типа, без мешков с песком на бруствере. А те что вырыты ИИ уже новые. Почему у меня такое расхождение? Или сапёры ленятся укреплять позиции?)
2. "Пантеры" и "Тигры" не могут стрелять по кустам, деревьям, нейтральным зданиям или брошенным орудиям, из-за чего иногда трудно построить оборону (мешают они рытью окопов в тех местах где я этого хочу). В то же время у этих танков появились иконки как у артиллерии но стрелять по другому они не могут (пишет - Нет боеприпасов!) хотя все снаряды в боеукладке. В чём там дело?

0

630

Илья-танкист написал(а):

1. На моих скринах видно что я нарыл в деревне дополнительные окопы. Но они старого типа, без мешков с песком на бруствере. А те что вырыты ИИ уже новые. Почему у меня такое расхождение? Или сапёры ленятся укреплять позиции?)

К сожалению, инженерам нельзя задать разные типы окопов. А вот через редактор карт у нас уже довольно большой набор траншей, которые мы используем при создании миссий.

Илья-танкист написал(а):

2. "Пантеры" и "Тигры" не могут стрелять по кустам, деревьям, нейтральным зданиям или брошенным орудиям, из-за чего иногда трудно построить оборону (мешают они рытью окопов в тех местах где я этого хочу). В то же время у этих танков появились иконки как у артиллерии но стрелять по другому они не могут (пишет - Нет боеприпасов!) хотя все снаряды в боеукладке. В чём там дело?

Иконка пристрелки на этих танках из-за фичи с дымовыми шашками. Если не поменять боеприпас, то ничего не будет видно и "дымовые шашки" закончатся без всякого видимого эффекта. По кустам, скорее всего, они не могут стрелять на определенной дальности из-за этой фичи.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки