Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 631 страница 660 из 1094

631

ИС 3 написал(а):

К сожалению, инженерам нельзя задать разные типы окопов. А вот через редактор карт у нас уже довольно большой набор траншей, которые мы используем при создании миссий.

Иконка пристрелки на этих танках из-за фичи с дымовыми шашками. Если не поменять боеприпас, то ничего не будет видно и "дымовые шашки" закончатся без всякого видимого эффекта. По кустам, скорее всего, они не могут стрелять на определенной дальности из-за этой фичи.

Понятно, буду учитывать.

0

632

Илья-танкист написал(а):

Кстати, хочу высказать благодарность тому кто придумал соорудить на позициях ИИ палатки-пополнялки, из которых всё время выбегают солдаты, не давая мне зачистить окопы или захватить орудия. Танки их не видят и пока случайно туда не попал снаряд я не знал как их уничтожить))
Ну и ещё пара  вопросов возникло, раз такое дело..

Это не палатки, а просто куча какой-то амуниции накрытой брезентом. Я их взял у немца Фельдграу. А все кусты должны давиться гусенично техникой.

0

633

KOMSOMOLEC написал(а):

Уважаемые форумчане, с наступившими праздниками и всех благ в Новом Году. У меня возник небольшой вопросик при прохождении карты "Район г. Горки" за немцев. Почему-то мост, показанный на скриншоте, непроходим для любой колесной техники, танков и буксируемой артиллерии, хотя по всему видно, что проехать-то они могут, и даже доезжают до середины, на дальше - никак. Только пехота может пройти.

Сейв прилагаю на всякий случай: https://disk.yandex.ru/d/n68ReNmS687q0w

Тоже с этим сталкивался, вопрос решил атакой через другой мост. Кстати вроде и в следующей миссии или через одну не помню точно тоже есть непроходимые мосты, тоже потыкавшись в них, перегруппировался и атаковал через проходимый мост.

Думал так задумано разработчиками)

Отредактировано Юрич (2023-01-12 23:13:03)

0

634

Юрич написал(а):

Думал так задумано разработчиками)

Отредактировано Юрич (Вчера 23:13:03)

Нет, это косяк, который появился на этих картах во время их перерисовки.

0

635

Всем здравия!
Ржевец... Сколько уже было с ним гемороя, вроде нащупал алгоритм, проблем в последнем прохождении на 9.21 не было. Все стандартно: отстоял Александровку. Оставил заслон на Ржевце, достаточный чтобы саперы успели к мосту. Отступил у Рыдинкам, принял бой. А дальше ступор, нет выполнения задачи по "стабилизации линии в районе Рыдинки". Насколько помню, после отражения танковой атаки, в Рыдинках должны были появиться немецкие пушки и пехота. Ничего не появилось, зачистил все до ржевецкого моста, игра стоит колом.
Странно, но я же помню, что и как делал до этого.. Запустил заново, благо карта маленькая. Ничего не изменилось, ступор там же, на стабилизации линии в Рыдинках.
https://disk.yandex.ru/d/z0EZ5pKqVK2vog - сейв.

0

636

С третьего раза сработало. Появились и пехота, и пушки и задание зачлось, и выдалось следующее. Но причину не понял ,т.к. все делал аналогично, только убежал немецкий танк от засады. До этого сжигались все.

0

637

AlfStranger2 написал(а):

С третьего раза сработало. Появились и пехота, и пушки и задание зачлось, и выдалось следующее. Но причину не понял ,т.к. все делал аналогично, только убежал немецкий танк от засады. До этого сжигались все.

В будущем я эту карту выброшу и сделаю вместо нее Прохоровку.

+1

638

Здравствуйте! Прохожу карту "Западнее Кана" (вторая миссия в главе против Союзников), и похоже, повторяется ситуация с картой "Миус-фронт".
Если кратко то англичане после артподготовки начали наступление в направлении города Эвреси и высоты за рекой. Захватили два маленьких городка, Шё и Ле Бо, попытались прорваться глубже но нарвались на две мои тяжёлые зенитки и батарею лёгких гаубиц, стоявших на холме за городом Шё. С трудом, но я перебил все английские "Шерманы" и пехоту. И снова тишина.. Стал, как обычно, укреплять оборону, стягивать пехоту, артиллерию, создал манёвренный кулак из ПТ-САУ.. В общем получилась длинная, полукруглая линия укреплений на которой я был готов встретить следующий натиск. Но его всё не было.. Потеряв терпение отправил снайперов узнать в чём дело. Оказалось, часть англичан вместе с одним из танков остались в захваченных городишках. Уничтожил их, потом подавил часть его тяжёлой артиллерии и снова нет реакции.
Я что, опять проявил чрезмерное упорство в отстаивании позиций?))
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1513/t870485.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1513/t747499.png

Отредактировано Илья-танкист (2023-01-15 11:32:18)

0

639

Илья-танкист написал(а):

Здравствуйте! Прохожу карту "Западнее Кана" (вторая миссия в главе против Союзников), и похоже, повторяется ситуация с картой "Миус-фронт".
Если кратко то англичане после артподготовки начали наступление в направлении города Эвреси и высоты за рекой. Захватили два маленьких городка, Шё и Ле Бо, попытались прорваться глубже но нарвались на две мои тяжёлые зенитки и батарею лёгких гаубиц, стоявших на холме за городом Шё. С трудом, но я перебил все английские "Шерманы" и пехоту. И снова тишина.. Стал, как обычно, укреплять оборону, стягивать пехоту, артиллерию, создал манёвренный кулак из ПТ-САУ.. В общем получилась длинная, полукруглая линия укреплений на которой я был готов встретить следующий натиск. Но его всё не было.. Потеряв терпение отправил снайперов узнать в чём дело. Оказалось, часть англичан вместе с одним из танков остались в захваченных городишках. Уничтожил их, потом подавил часть его тяжёлой артиллерии и снова нет реакции.
Я что, опять проявил чрезмерное упорство в отстаивании позиций?))

Отредактировано Илья-танкист (Сегодня 11:32:18)

Нужен сейв. Глядя на скрины, помню, что ИИ там должен захватить более обширную территорию. Видимо опять игрок оказался круче наших тестеров и удержал оборону, где по идее это невозможно.

0

640

Илья-танкист написал(а):

Если кратко то англичане после артподготовки начали наступление в направлении города Эвреси и высоты за рекой. Захватили два маленьких городка, Шё и Ле Бо, попытались прорваться глубже но нарвались на две мои тяжёлые зенитки и батарею лёгких гаубиц, стоявших на холме за городом Шё.

Отредактировано Илья-танкист (Сегодня 11:32:18)

Вот и причина того, что ход сюжета застопорился. На всех тестах после артподготовки и налета авиации на этом холме выживали только несколько пехотинцев в траншеях, и британцы легко захватывали его. В данном случае нужно убрать все свои войска с холма, после этого вскоре должно поступить задание про контратаку.

0

641

Вот с этого холма убрать?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1513/t134078.png

0

642

Илья-танкист написал(а):

Вот с этого холма убрать?

Да

0

643

Tyrion написал(а):

Да

Убрал. Никого не осталось. Но ИИ не наступает и не телепортируется на холм. Что дальше?

0

644

Илья-танкист написал(а):

Убрал. Никого не осталось. Но ИИ не наступает и не телепортируется на холм. Что дальше?

Тогда только сейв поможет разобраться.

0

645

https://disk.yandex.ru/d/hfhfEhYpqnDrug

0

646

Илья-танкист написал(а):

https://disk.yandex.ru/d/hfhfEhYpqnDrug

Из нужной зоны выведены не все юниты игрока, надо очисть не только сам холм, но и ближайшие его окрестности.
И еще я вижу, что использовались читы. Если игрок пользуется читами, то огромная просьба не жаловаться на проблемы с сюжетом!

+1

647

Tyrion написал(а):

Из нужной зоны выведены не все юниты игрока, надо очисть не только сам холм, но и ближайшие его окрестности.
И еще я вижу, что использовались читы. Если игрок пользуется читами, то огромная просьба не жаловаться на проблемы с сюжетом!

Ясно, очищу окрестности)

0

648

Всех приветствую.
Британская компания, первая миссия обороны Франции. Прохожу, значит, делаю сохранения. Решаю загрузить последнее -вылет с закрытием приложения! Открываю игру, из меню загружаю предыдущее сохранение - тоже вылет! Запускаю игру опять, начинаю новую британскую компанию ("баг, который преследует нас с самого начала" - так, кажется, Вы его называете, в предыдущих версиях помогало)), запускаю первую миссию компании, уже оттуда загружаю пред-предыдущий сейв своей миссии во Франции- опять вылет! У мепня что, три битых сохранения подряд? Или что произошло?

0

649

Whinger14 написал(а):

У мепня что, три битых сохранения подряд? Или что произошло?

Не исключено. Методом тыка нужно найти рабочее сохрание, лучше из предыдущей главы, и оттуда продолжить кампанию.

0

650

Одиночная миссия "Наступление на Канн". Дождь каждые 5 минут. Так и было задумано?

0

651

Tyrion написал(а):

Если игрок пользуется читами, то огромная просьба не жаловаться на проблемы с сюжетом!

Это надо написать огромными золотыми буквами ибо не Х потом тут истерить , а то  что то сами наковыряют ,намутят, на читырят  ..... при этом  еще и умудряются продуть )))

https://wwii.space/wp-content/uploads/2020/07/image065-5.jpg
https://wwii.space/Фото-СССР-Партизаны/
Карты про партизан )  :flag:
http://blitzkrieg.be/bkmaps/mp/achtung_partizanen
http://www.blitzkrieg.be/index.php/bkmaps/sp/partizanen
http://www.blitzkrieg.be/index.php/bkma … tizanfront

http://www.blitzkrieg.be/bkmaps
http://blitzkrieg.be/bkmaps/sp/brest

Отредактировано Uzbek (2023-01-16 07:58:38)

+2

652

Uzbek написал(а):

Это надо написать огромными золотыми буквами ибо не Х потом тут истерить , а то  что то сами наковыряют ,намутят, на читырят  ..... при этом  еще и умудряются продуть )))

https://wwii.space/Фото-СССР-Партизаны/
Карты про партизан )  
http://blitzkrieg.be/bkmaps/mp/achtung_partizanen
http://www.blitzkrieg.be/index.php/bkmaps/sp/partizanen
http://www.blitzkrieg.be/index.php/bkma … tizanfront

http://www.blitzkrieg.be/bkmaps
http://blitzkrieg.be/bkmaps/sp/brest

Отредактировано Uzbek (Сегодня 09:58:38)

Если это про меня, то никто не истерит, просто спросил совета почему нет реакции ИИ. Да вот, представьте себе, я не знал что использование чита "туман войны" так влияет на сюжет. Теперь знаю, благодаря Тириону. И что теперь, посыпать голову пеплом?))

0

653

Илья-танкист написал(а):

Если это про меня, то никто не истерит, просто спросил совета почему нет реакции ИИ.

Не льстите себе это на всю банду читеров )))

Илья-танкист написал(а):

Да вот, представьте себе, я не знал что использование чита "туман войны" так влияет на сюжет.

Мужик  тебе почти сорк логическое мышление как нормально работает !? Уже давно тут не однократно читерам было сказано пользуйтесь читами  когда совсем не в моготу по техническим причинам или картодел затупил ......  Иначе ломаются скрипты ,сюжет, баланс да и сценарий в целом как и задумка автора который чет  хотел показать  реализм и тд. тд .

Илья-танкист написал(а):

Теперь знаю, благодаря Тириону. И что теперь, посыпать голову пеплом?))

Чит режим бога набрать и вообще дальше удивляться что игра как то странно себя вести начала ....

0

654

Илья-танкист написал(а):

Если это про меня, то никто не истерит, просто спросил совета почему нет реакции ИИ. Да вот, представьте себе, я не знал что использование чита "туман войны" так влияет на сюжет. Теперь знаю, благодаря Тириону. И что теперь, посыпать голову пеплом?))

Ну там был не только туман, но еще и дождь, который убрал авианалёт и снизил дальность стрельбы вражеской артиллерии, что позволило игроку отбиться там, где при честной игре он этого никак не мог сделать.
Мы пришли к выводу, что в оборонительных миссиях, где по сюжету ИИ должен что-то захватить в начале игры, нужно делать бесконечные атаки до момента захвата. Читерам как минимум надоест отбиваться от непрекращающихся атак и они, возможно, задумаются о том, чтобы отступить)

+3

655

Uzbek написал(а):

Не льстите себе это на всю банду читеров )))

Мужик  тебе почти сорк логическое мышление как нормально работает !? Уже давно тут не однократно читерам было сказано пользуйтесь читами  когда совсем не в моготу по техническим причинам или картодел затупил ......  Иначе ломаются скрипты ,сюжет, баланс да и сценарий в целом как и задумка автора который чет  хотел показать  реализм и тд. тд .

Чит режим бога набрать и вообще дальше удивляться что игра как то странно себя вести начала ....

"Режим Бога" не интересен, там очень большое преимущество у игрока. А "туман войны" или изменение погоды лишь уравнивают шансы с ИИ во время первого мощного натиска, когда у игрока слабая оборона или ее вообще нет. И когда отбил первое наступление, ждал как раз непрерывных волн атак пока ИИ не захватит зону. А их не было потому что я по замыслу должен был не удержаться, как на это и рассчитывали. Но это теперь мне стал ясен замысел картоделов! А тогда я действовал так как считал нужным.
Ладно, Узбек, не будем спорить, считай что ты прав а я ошибся.. И возраст тут не причём, кстати, 20-40-60 лет неважно, логика работает но если другие её не понимают то приходится разъяснять. Незачем больше флудить, я тебя понял.

0

656

Tyrion написал(а):

Ну там был не только туман, но еще и дождь, который убрал авианалёт и снизил дальность стрельбы вражеской артиллерии, что позволило игроку отбиться там, где при честной игре он этого никак не мог сделать.
Мы пришли к выводу, что в оборонительных миссиях, где по сюжету ИИ должен что-то захватить в начале игры, нужно делать бесконечные атаки до момента захвата. Читерам как минимум надоест отбиваться от непрекращающихся атак и они, возможно, задумаются о том, чтобы отступить)

Вот это правильно! Я как раз и ждал этих непрерывных атак!)

0

657

Илья-танкист написал(а):

там очень большое преимущество у игрока. А "туман войны" или изменение погоды лишь уравнивают шансы с ИИ во время первого мощного натиска, когда у игрока слабая оборона или ее вообще нет.

Какое то приспособленчество и полу халтура ) Открытие тумана войны это открытие сил обороны  очагов противника при котором видно кто  где кого ждет ! Такое даже сейчас не возможно так разведать ))) Плохая погода  значит и без того тупой ИИ не вызывает самолетов так же у него упадет дальность артиллерии от сюда вывод вы все время на расслабоне и можете не опасаясь пить чаи ходить в гости ) В реалии не всегда была возможность и время строить там крутые  обороны так  же приходилось проводить разведку боем  вам все  это не нужно ))) Ну ладно у каждого свой как говориться кайф  может всё же вам подойдет   лучше тетрис ? ))

Илья-танкист написал(а):

И когда отбил первое наступление, ждал как раз непрерывных волн атак пока ИИ не захватит зону. А их не было потому что я по замыслу должен был не удержаться, как на это и рассчитывали. Но это теперь мне стал ясен замысел картоделов! А тогда я действовал так как считал нужным.

Может автор  это делал по конкретной теме  что бы передать те реалии он  же не знал что появиться получитер  )))

Илья-танкист написал(а):

Ладно, Узбек, не будем спорить, считай что ты прав а я ошибся..

Да я не спорю мне просто был интересен ваш ход мыслей )

Илья-танкист написал(а):

И возраст тут не причём, кстати, 20-40-60 лет неважно, логика работает но если другие её не понимают то приходится разъяснять. Незачем больше флудить, я тебя понял.

Да нет  с годами  порой люди мудреют правда не все  но вы правы тут не место рассуждения по жизни от жизни ....

Tyrion написал(а):

Ну там был не только туман, но еще и дождь, который убрал авианалёт и снизил дальность стрельбы вражеской артиллерии, что позволило игроку отбиться там, где при честной игре он этого никак не мог сделать.
Мы пришли к выводу, что в оборонительных миссиях, где по сюжету ИИ должен что-то захватить в начале игры, нужно делать бесконечные атаки до момента захвата. Читерам как минимум надоест отбиваться от непрекращающихся атак и они, возможно, задумаются о том, чтобы отступить)

Мне будет  это напоминать Талвисоту Зимний  Зад ))) Там тоже массовыми скриптами вечно вырастающие финны из не откуда пытались сломать ))) Читеров  это не остановит на оборот будет алиби их много было а я одна ))) А вот фанатам может и создать шлепанцы )))

Отредактировано Uzbek (2023-01-16 12:49:16)

0

658

Uzbek, ладно, хорош, все всё поняли, а у нас тут тема не для споров, а для выяснения причин багов.

0

659

В какой момент во время прохождения компании лучше всего делать сохранении, перед тем как очищать папки maps и scenarios - в конце миссии (случайной\исторической?), в меню главы и т.д.? Есть рекомендации или это не принципиально и ошибок не создаст?

0

660

Tyrion написал(а):

Uzbek, ладно, хорош, все всё поняли, а у нас тут тема не для споров, а для выяснения причин багов.

А нет не каких споров командир , уже по описанию проблемы можно понять читер перед нами или грозный ебака  в игре Блицкриг .... просто удивляет как пользуясь  даже читами можно просрать ))) А так мир, дружба ,жвачка  Пис Читы короче

Свернутый текст

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/2763421/pub_6093ac90c235fb60b66b490e_6093c1af55f6b84138d712ed/scale_1200

https://img2.reactor.cc/pics/post/личное-песочница-удалённое-66178.jpeg

Отредактировано Uzbek (2023-01-22 00:33:30)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки