Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 691 страница 720 из 1017

691

Uzbek написал(а):

Чит-коды для GZM

хвала пуно,

0

692

TimofeyV написал(а):

вам скинуть файл?

Еще такой замечательный шрифт в диалогах
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3749/t692286.png

П.С.: чит-коды работают

Отредактировано TimofeyV (2023-02-15 22:34:30)

0

693

TimofeyV написал(а):

Еще такой замечательный шрифт в диалогах

П.С.: чит-коды работают

Отредактировано TimofeyV (Сегодня 22:34:30)

Проблема с кодировкой, виновата не карта, а версия Винды.

0

694

Всех приветствую! Прошу прощения, если что-то из сообщëнного дублирую, но обнаружил несколько мелких и не очень багов и недочëтов. Перейду к списку:
1. Миссия "Бизерта". Мост через реку Тин к городу Матер после ремонта непроходим для пехоты, в то время как остальные юниты его пересекают без проблем.
2. Миссия "Бизерта". В левой огневой точке окопа севернее н.п. Гезала у немцев установлен пулемëт ААТ-52, разработанный во Франции в 1952 году.
3. Вольверины никого и никогда не атакуют без прямого на то приказа даже из засады.
4. М3А1 скаут, попадая в бой, теряет возможность отступать, и получая приказ на движение задним ходом, разворачивается бортом к противнику и временно теряет возможноссть двигаться, что смертельно при проведении рекогносцировки данным юнитом.
Видел сообщения, что с мостами проще работать по скриншотам, но пишу с телефона, так что не имею возможности приложить скрины в этот раз.

0

695

xEWURx написал(а):

Всех приветствую! Прошу прощения, если что-то из сообщëнного дублирую, но обнаружил несколько мелких и не очень багов и недочëтов. Перейду к списку:
1. Миссия "Бизерта". Мост через реку Тин к городу Матер после ремонта непроходим для пехоты, в то время как остальные юниты его пересекают без проблем.
2. Миссия "Бизерта". В левой огневой точке окопа севернее н.п. Гезала у немцев установлен пулемëт ААТ-52, разработанный во Франции в 1952 году.
3. Вольверины никого и никогда не атакуют без прямого на то приказа даже из засады.
4. М3А1 скаут, попадая в бой, теряет возможность отступать, и получая приказ на движение задним ходом, разворачивается бортом к противнику и временно теряет возможноссть двигаться, что смертельно при проведении рекогносцировки данным юнитом.
Видел сообщения, что с мостами проще работать по скриншотам, но пишу с телефона, так что не имею возможности приложить скрины в этот раз.

Спасибо за замечания. Установлен ли патч 11.1 (в котором была исправлена проблема проходимости мостов)?

0

696

Поработайте пжл с кампанией Венгрии, очень сырая
Вот один из лайтовых багов кампании - хетцер из которого нельзя высадить пехотуhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4126/t124897.jpg

Отредактировано Guzlik (2023-02-18 00:30:47)

0

697

1я глава финской кампании, миссия "дух Зимней Войны"  - переодически глючно работает скрипт по завершению задания "центральный мотти" - при первом прохождении я с этим багом не встречался, а при повторном по выполнению задания вместо его завершения выдает провал миссии. Лечится откатом на более ранний сейвлоад и повторными попытками завершить миссию - раза с 4го закрыл задание как нужно. Нечто подобное помню было и в оригинальной "Талвисоте", т.е. баг переехал оттуда вместе с картой.

Отредактировано Татарин (2023-02-18 06:08:56)

0

698

Tyrion написал(а):

Спасибо за замечания. Установлен ли патч 11.1 (в котором была исправлена проблема проходимости мостов)?

Сейчас перепроверил. Нет, ставил только то, что в последнем установочном паке.

0

699

xEWURx написал(а):

Сейчас перепроверил. Нет, ставил только то, что в последнем установочном паке.

Патчи и фиксы нужно ставить, там всегда присутствуют исправления ошибок.

0

700

Венгерский санитарный грузовик 38/42М Botond B нельзя вручную отправить на склад.

0

701

Tyrion написал(а):

Патчи и фиксы нужно ставить, там всегда присутствуют исправления ошибок.

Перепроверил установочные, и там был 11.1 но там конкретно указано, что это фикс итальянской кампании.
Небольшой апдейт к заявленному ранее:
1. Проблема с выходом из боя задним ходом наблюдается не только у M3A1, а вообще у всех юнитов, у которых в качестве основного вооружения установлен M2HB.
2. Проблема с дистанцией "агро" наблюдается не только у вольверинов, но вообще у многих юнитов с увеличенной дальностью стрельбы (точно обнаружена у американского StuG IV, M18 Hellcat, M4 76(W)), M10 Achilles).

0

702

xEWURx написал(а):

Перепроверил установочные, и там был 11.1 но там конкретно указано, что это фикс итальянской кампании.
Небольшой апдейт к заявленному ранее:
1. Проблема с выходом из боя задним ходом наблюдается не только у M3A1, а вообще у всех юнитов, у которых в качестве основного вооружения установлен M2HB.
2. Проблема с дистанцией "агро" наблюдается не только у вольверинов, но вообще у многих юнитов с увеличенной дальностью стрельбы (точно обнаружена у американского StuG IV, M18 Hellcat, M4 76(W)), M10 Achilles).

Указанные проблемы имеют комплексный характер и касаются не только перечисленных юнитов. Проблема с тем, что юнит начинает тупить при встрече с противником, наблюдается у техники, которая может вести огонь на ходу. Я по мере обнаружения исправляю этот баг, вот недавно после Вашей жалобы исправил М3А1, теперь она не будет стрелять на ходу, но и не будет впадать в ступор, заметив противника.
В ГЗМ, как и в ванильном Блицкриге, юниты игрока, находясь в обороне открывают огонь только на средних дистанциях обзора. Я увеличил эту дистанцию, теперь юниты игрока будут атаковать всех врагов, которые попали в зону видимости. Ждите нового патча.

+3

703

Tyrion написал(а):

Я увеличил эту дистанцию, теперь юниты игрока будут атаковать всех врагов, которые попали в зону видимости. Ждите нового патча.

Давно пора надоело лицезреть как  порой танки буквально начинают фехтовать на дулах подставляя слабые зады и бока ))))

А в Блце один 1 км  это сколько сантиметра два три экрана  монитора ? )))

0

704

Uzbek написал(а):

А в Блце один 1 км  это сколько сантиметра два три экрана  монитора ? )))

Не помню уже где, попадалась инфа, что масштаб 32х32 патча (512х512 тайлов) соответствует 2,5 х 2,5 км в реальности.

+1

705

Coelian написал(а):

А в Блце один 1 км  это сколько сантиметра два три экрана  монитора ? )))

Не помню уже где, попадалась инфа, что масштаб 32х32 патча (512х512 тайлов) соответствует 2,5 х 2,5 км в реальности.

Проще самому посчитать. 32х32 = 1440 м сторона

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t785225.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-02-21 19:04:15)

+3

706

Uzbek написал(а):

Давно пора надоело лицезреть как  порой танки буквально начинают фехтовать на дулах подставляя слабые зады и бока ))))

А в Блце один 1 км  это сколько сантиметра два три экрана  монитора ? )))

Нет, это немного не то. Проблема в том, что из-за определённых настроек техника игрока, находясь в обороне, отказывалась обстреливать замеченного противника на предельной дистанции, игроку самому приходилось принудительно указывать цели вручную. Так было сделано,чтобы юниты игрока не гонялись за техникой ИИ и не срывались со своих позиций. Вот только ситуаций, где показавшийся противник убегает от войск игрока, заманивая его на сови огневые позиции, случаются крайне редко, а отбивать атаки игроку приходится на многих картах. Я эти настройки изменил, теперь техника будет стрелять сама по врагам, которые попадут в зону видимости.  А чтобы юниты игрока не кидались на замеченного противника, а ждали, когда он окажется в зоне действия их вооружения, нужно просто дать им команду держать позицию.

0

707

Tyrion написал(а):

Нет, это немного не то. Проблема в том, что из-за определённых настроек техника игрока, находясь в обороне, отказывалась обстреливать замеченного противника на предельной дистанции, игроку самому приходилось принудительно указывать цели вручную. Так было сделано,чтобы юниты игрока не гонялись за техникой ИИ и не срывались со своих позиций. Вот только ситуаций, где показавшийся противник убегает от войск игрока, заманивая его на сови огневые позиции, случаются крайне редко, а отбивать атаки игроку приходится на многих картах. Я эти настройки изменил, теперь техника будет стрелять сама по врагам, которые попадут в зону видимости.  А чтобы юниты игрока не кидались на замеченного противника, а ждали, когда он окажется в зоне действия их вооружения, нужно просто дать им команду держать позицию.

Это мне известно просто порой комично смотрится на  экране когда танки чуть ли не  упор друг друга расстреливают ) На таких расстояниях как в Б-1 реально бы пушка даже колотушка дырявила бы самую топовую технику )

Бронебойный снаряд немецкой 88-мм танковой пушки, установленной на танке T-VI "Тигр", пробивает лобовую часть корпусов танков КВ-1 и Т-34 с дистанции 1500 метров. При попадании в лобовой лист корпуса танка Т-34 снаряд рикошетирует, но в броне делает пролом. Отечественная 85-мм зенитная пушка по своим боевым данным приближается к немецкой 88-мм танковой пушке, и пригодна для борьбы с немецкими танками T-VI "Тигр"

Так что расстояние в ГЗМ у нас точно далеко от реального ) Можно конечно пойти путем аддона Блицкриг Барбаросса или Восточный фронт )но на малых картах будет прострел от угла в угол )))

https://topwar.ru/78862-neravnye-tankov … igrov.html

https://i-a.d-cd.net/iq4cHDQFSrh3KL8eKEevGVebheM-1920.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/5684310.0/0_99da1_bd199d3_orig
Так же у фритцев была оптика лучше года до 1943-44 так как наши заводы эвакуировались в глуб страны и буквально ставились в чистом поле ) Затем и фритцы стали испытывать нужду в сырье и топливе )
http://otvaga2004.ru/tanki/tanki-concep … ix-tankov/

https://cs6.pikabu.ru/post_img/2015/05/24/9/1432482431_889267897.jpg
Вид через оптику Pz.Kpfw V Panther ausf.A ("Пантера" подиф. А). Фото сделано во время операции "Багратион"

https://topwar.ru/uploads/posts/2013-12/thumbs/1387126341_2.jpg
За то появилось ночное виденье )
https://topwar.ru/37354-infrakrasnye-pr … ankov.html

Отредактировано Uzbek (2023-02-21 19:58:17)

0

708

Uzbek написал(а):

Это мне известно просто порой комично смотрится на  экране когда танки чуть ли не  упор друг друга расстреливают ) На таких расстояниях как в Б-1 реально бы пушка даже колотушка дырявила бы самую топовую технику )

Увы, на движке Блица зависимость бронепробития от расстояния реализовать невозможно. Потому у нас танки, если не могут пробить противника в лоб, стараются заехать ему в борт.

0

709

Tyrion написал(а):

Увы, на движке Блица зависимость бронепробития от расстояния реализовать невозможно. Потому у нас танки, если не могут пробить противника в лоб, стараются заехать ему в борт.

Есть  большая разница в то на каком расстоянии это происходит ) Визуально когда в притык то смешно и глупо  ) В Сталинграде и Восточном фронте более  реальнее хотя бы на вид )

0

710

Uzbek написал(а):

Есть  большая разница в то на каком расстоянии это происходит ) Визуально когда в притык то смешно и глупо  ) В Сталинграде и Восточном фронте более  реальнее хотя бы на вид )

Юнит просто не понимает, что ему лучше заехать сбоку по дуге, а не прямо.

0

711

Tyrion написал(а):

Юнит просто не понимает, что ему лучше заехать сбоку по дуге, а не прямо.

Да тогда совсем беда тоска )

Свернутый текст

https://tiroz.org/wp-content/uploads/2017/08/wx1080-342x1024.jpg

Не быть танковому биатлону на базе игры Б-1 )))

Свернутый текст

https://forbes.ua/static/storage/originals/8/f7/16f6e2ce401e545168146927b851ef78.png
https://forbes.ua/static/storage/originals/a/42/353ec60663d8056ef6699100ece5d42a.png

Свернутый текст

https://wwii.space/wp-content/uploads/2021/07/image306-1.jpg
https://wwii.space/Германия-Оптические- … Часть-1/4/
https://wwii.space/Германия-Оптические-приборы-Часть-2/

Вершина "тридцатьчетвёрки" с 76,2-мм пушкой, или Т-34 образца 1943 года против Т-IV H
Средства наблюдения

Здесь, как ни странно, трудно определить победителя. Бесспорным преимуществом Т-IVH был пятый член экипажа, в результате чего обязанности командира танка и наводчика были разделены. Но техническими средствами наблюдения экипаж Т-34-76 был оснащен значительно лучше.

В распоряжении командира Т-IVH была командирская башенка с ее 5 визирными щелями, но это, в сущности, было и все. Она, конечно, давала хороший обзор поля боя, но на Т-34 обр. 1943 г. командир получил такую же, а МК-4 и ПТ4-7 обладавшие увеличением, позволяли ему куда лучше рассмотреть угрожаемое направление, идентифицировать цель. Немецкому командиру для этого нужно было вылезать из люка, доставать бинокль…

МК-4

В экипаже Т-IVH только один командир танка имел обзор в 360 град. А вот в Т-34, приборы МК-4 имели и командир и заряжающий. То есть в случае крайней нужды (например, по танку открыт огонь) экипаж Т-34 имел, пожалуй, больше шансов быстрее выяснить, откуда и кто, собственно, стреляет.

Надо сказать, что на предыдущих модификациях Т-IV обзор экипажа был лучше – тот же заряжающий в Т-IVH был совершенно «слеп», а вот в Т-IVG, например, в его распоряжении были 4 визирные щели, в которые мог смотреть не только он, но и наводчик орудия. Но на Т-IVH были установлены экраны, и от этих визирных щелей пришлось отказаться. Таким образом, единственным прибором наводчика был танковый прицел, а он, при всех его достоинствах, не годился для обзора местности.

Механики-водители Т-34 и Т-IVH примерно уравнялись в возможностях – у немецкого танкиста был хороший перископический прибор и визирная щель, у нашего – 2 перископических прибора и люк механика-водителя, который в целом был, пожалуй, удобнее щели. Проигравшим членом советского экипажа оставался только стрелок-радист – хотя у него был диоптрический прицел, угол его обзора был слишком мал, и 2 визирные щели его немецкого «коллеги» обеспечивали несколько лучший обзор.

В целом, пожалуй, можно утверждать, что экипаж Т-34 по уровню осведомленности вплотную приблизился к Т-IVH , если там и была разница, то уже не слишком существенная. И, кстати, уже не факт, что в пользу немецкого танка.

https://topwar.ru/158308-vershina-tridc … arfiles.ru

P.s.

Отредактировано Uzbek (2023-02-22 13:56:42)

0

712

Играю за англичан. Миссия то-ли последняя, то-ли предпоследняя.
Требуется захватить город Хамбург и очистить от противника две магистрали идущие к городу.
Сделал.
С трудом , но сделал.
Особенно мешают "засевшие" в полуразрушенных домах немцы. Моя пехота их не видит, пока раз пять не обойдёт дом.
Всё это время их расстреливают из пулемётов.
Справился и с этим.
Проблема в том,что победа не засчитывается.
Гонял пехоту и по городу и по магистралям - всё в порядке, противника нет.
Правда остались не "зачищенными" два городка неподалёку и окопы противника на холмах.
Но тут возникает другая проблема, игра начинает постоянно зависать и вылетать.
Пробовал раз десять наверное.
Чит кодом пользоваться не хочу. Не спортивно это.
Прошу помощи в данной ситуации.
Последний сейв прилагаю.
https://disk.yandex.ru/client/disk/GZM

0

713

Трофейщик написал(а):

Играю за англичан. Миссия то-ли последняя, то-ли предпоследняя.
Требуется захватить город Хамбург и очистить от противника две магистрали идущие к городу.
Сделал.
С трудом , но сделал.
Особенно мешают "засевшие" в полуразрушенных домах немцы. Моя пехота их не видит, пока раз пять не обойдёт дом.
Всё это время их расстреливают из пулемётов.
Справился и с этим.
Проблема в том,что победа не засчитывается.
Гонял пехоту и по городу и по магистралям - всё в порядке, противника нет.
Правда остались не "зачищенными" два городка неподалёку и окопы противника на холмах.
Но тут возникает другая проблема, игра начинает постоянно зависать и вылетать.
Пробовал раз десять наверное.
Чит кодом пользоваться не хочу. Не спортивно это.
Прошу помощи в данной ситуации.
Последний сейв прилагаю.
https://disk.yandex.ru/client/disk/GZM

Что-то не то со ссылкой, не качается.

0

714

Tyrion написал(а):

Что-то не то со ссылкой, не качается.

А так ?
https://disk.yandex.ru/client/disk/GZM

0

715

Трофейщик написал(а):

А так ?
https://disk.yandex.ru/client/disk/GZM

Ничего, скачки нет, просто открывается мой собственный ЯД.
Нужно сделать так: кликнуть на нужный файл, потом вверху на "Поделиться", а в открывшимся окне на жёлтую кнопку "Копировать ссылку". После это просто вставить ее в сообщение.

0

716

Tyrion написал(а):

Указанные проблемы имеют комплексный характер и касаются не только перечисленных юнитов. Проблема с тем, что юнит начинает тупить при встрече с противником, наблюдается у техники, которая может вести огонь на ходу. Я по мере обнаружения исправляю этот баг, вот недавно после Вашей жалобы исправил М3А1, теперь она не будет стрелять на ходу, но и не будет впадать в ступор, заметив противника.
В ГЗМ, как и в ванильном Блицкриге, юниты игрока, находясь в обороне открывают огонь только на средних дистанциях обзора. Я увеличил эту дистанцию, теперь юниты игрока будут атаковать всех врагов, которые попали в зону видимости. Ждите нового патча.

Принято. Спасибо.

0

717

Всем привет! Кампания США. Миссия по захвату Шербура.
Склад в Октевиле (северо-западнее н.п.) так и остаётся в руках врага несмотря ни на что.

0

718

Ка

Tyrion написал(а):

Ничего, скачки нет, просто открывается мой собственный ЯД.
Нужно сделать так: кликнуть на нужный файл, потом вверху на "Поделиться", а в открывшимся окне на жёлтую кнопку "Копировать ссылку". После это просто вставить ее в сообщение.

https://disk.yandex.ru/d/MzpO4nChd7lUPQ

0

719

Трофейщик написал(а):

Ка

https://disk.yandex.ru/d/MzpO4nChd7lUPQ

Ка? Ку!) Вот теперь нормально скачалось! Посмотрю, что там не так.

+1

720

xEWURx написал(а):

Всем привет! Кампания США. Миссия по захвату Шербура.
Склад в Октевиле (северо-западнее н.п.) так и остаётся в руках врага несмотря ни на что.

UPD: вражескими остаются склады по всей карте, кроме склада форта ДюРуль, и южнее Октевиля. На территорию военной гавани и арсенала невозможно заехать на любой технике.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки