Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 721 страница 750 из 1021

721

Трофейщик написал(а):

Ка

https://disk.yandex.ru/d/MzpO4nChd7lUPQ

У меня этот сейв почему-то не работаем, возможно в нем ошибка. Я смотрел скрипт этой миссии, автор сделал там условием победы ситуацию, когда сумма вражеских юнитов в определенных зонах будет меньше 6. Если там в развалинах глючных домиков прячутся какие-то недобитые пехотинцы, то, возможно, их там 7 или больше.

0

722

Tyrion написал(а):

У меня этот сейв почему-то не работаем, возможно в нем ошибка. Я смотрел скрипт этой миссии, автор сделал там условием победы ситуацию, когда сумма вражеских юнитов в определенных зонах будет меньше 6. Если там в развалинах глючных домиков прячутся какие-то недобитые пехотинцы, то, возможно, их там 7 или больше.

Ладно, попробую отстроить город и поискать врагов.

0

723

Трофейщик написал(а):

Ладно, попробую отстроить город и поискать врагов.

Не надо ничего отстраивать. Город чист. Надо добить врагов на холмах и юго-западнее Харбурга, как на скринах

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3489/t948049.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3489/t173046.jpg

+1

724

Товарищи, вот с какой проблемой столкнулся. Скачал GZM 11, установил патч 11.1 и не могу начать советскую кампанию - игра вылетает. При этом все остальные кампании нормально открываются. На чистой GZM 11 летом такого не было. Стоит (как и летом) Windows 11.

0

725

Llevy Llevy написал(а):

Товарищи, вот с какой проблемой столкнулся. Скачал GZM 11, установил патч 11.1 и не могу начать советскую кампанию - игра вылетает. При этом все остальные кампании нормально открываются. На чистой GZM 11 летом такого не было. Стоит (как и летом) Windows 11.

У других игроков такой проблемы не наблюдается. Возможно поможет удаление и переустановка патча.

0

726

Tyrion написал(а):

У других игроков такой проблемы не наблюдается. Возможно поможет удаление и переустановка патча.

Перестанавливал игру, не помогло. Попробую чисть патч переустановить.
P.S. Может быть дело в скачивании с торрента?

0

727

Llevy Llevy написал(а):

Перестанавливал игру, не помогло. Попробую чисть патч переустановить.
P.S. Может быть дело в скачивании с торрента?

Да, наверняка какой-то файл битый получается либо во время установки патча, либо уже в самом инсталляторе во время скачивания. Вот сейчас специально запустил советскую кампанию, начался видеоролик, потом открылась первая глава с двумя миссиями.

+1

728

Дополнительная миссия "Битва на автобане, 1962", после высадки советского вертолётного десанта ничего не происходит
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4104/t462942.jpg

0

729

Tyrion написал(а):

Да, наверняка какой-то файл битый получается либо во время установки патча, либо уже в самом инсталляторе во время скачивания. Вот сейчас специально запустил советскую кампанию, начался видеоролик, потом открылась первая глава с двумя миссиями.

Перекачал игру с Яндекс.Диска, патч брал оттуда же. В итоге все то же самое. Все компании открываются, кроме советской.

0

730

Llevy Llevy написал(а):

Перекачал игру с Яндекс.Диска, патч брал оттуда же. В итоге все то же самое. Все компании открываются, кроме советской.

В папке GZM11\Data\scenarios что-то есть?

0

731

Smaug написал(а):

Не надо ничего отстраивать. Город чист. Надо добить врагов на холмах и юго-западнее Харбурга, как на скринах

Город отстроил, там действительно никого нет.
Попытка зачистить холмы предпринималась, но бронетехнику постепенно выбивают. Не хватает её на всех. Мало её осталось.
А при использовании пехоты происходит вылет или зависание. Возможно один из отрядов "глючит".
Попробую ещё раз, потихоньку, помаленьку.

0

732

В венгерской кампании ЗСУ "Нимрод" встречается аж с апреля 41-го, хотя её выпуск начался лишь через полгода, в октябре.

0

733

Marder93 написал(а):

В венгерской кампании ЗСУ "Нимрод" встречается аж с апреля 41-го, хотя её выпуск начался лишь через полгода, в октябре.

Это прискорбно, но... 122-мм дивизионная гаубица М-30 обр.1938 принята на вооружение в сентябре 1939, а в войска стала поступать с февраля 1940... Тем не менее, согласно стереотипному мнению многих, она участник Гражданской войны в Испании (1936-1939)...

Венгерская ЗСУ ''Нимрод'' - лучшая ЗСУ мира на 1941 г... В поворотной, бронированной башне... 40-мм, не мелкая пукалка... Двухствольная...

0

734

Coelian написал(а):

Венгерская ЗСУ ''Нимрод'' - лучшая ЗСУ мира на 1941 г... В поворотной, бронированной башне... 40-мм, не мелкая пукалка... Двухствольная...

В миссиях в Югославии и в первых против СССР она ещё и как противотанковая хороша, танки выносит очень бодро.

0

735

Вопрос не по теме.
Разве оригинальный Блицкриг также имеет тот же баг (сквозной прострел зданий), что и в КК?

0

736

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Вопрос не по теме.
Разве оригинальный Блицкриг также имеет тот же баг (сквозной прострел зданий), что и в КК?

Да, имеет, его только в "Сталинграде" исправили.

0

737

Tyrion написал(а):

Да, имеет, его только в "Сталинграде" исправили.

То есть среди всех игр этой серии только в Сталинграде этот баг исправили?

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-02-27 17:06:21)

0

738

Tyrion написал(а):

У меня этот сейв почему-то не работаем, возможно в нем ошибка. Я смотрел скрипт этой миссии, автор сделал там условием победы ситуацию, когда сумма вражеских юнитов в определенных зонах будет меньше 6. Если там в развалинах глючных домиков прячутся какие-то недобитые пехотинцы, то, возможно, их там 7 или больше.

Одолел я таки эту миссию!
По подсказке комрада Smaug - не полез штурмовать городки, а принялся зачищать холмы от противника.
Было очень сложно (примерно 20 раз я загружал игру"и три дня времени), часть моей пехоты вообще отказалась слушаться, остальные постоянно глючили вызывая "вылет" игры.
Действовал одним единственным оставшимся у меня танком (огнемётным "Черчилем") и трофейными пулемётами.
Пришлось "зачистить" почти все холмы - пока ИИ не посчитал меня победителем.
Почему то ещё он долго сомневался защитил ли я артиллерийских наблюдателей, хотя они, как стояли с начала игры, так и стояли.
Да ещё...
Интересное решения создателя карты - танк "Тигр" стоявший всю игру без экипажа, вдруг поехал в окрестности города Хамбурга.
При следующей загрузке (после очередного вылета) я сжёг его из огнемёта.
Дальше все пошло штатно, загрузилась следующая миссия.

0

739

Трофейщик написал(а):

Одолел я таки эту миссию!
По подсказке комрада Smaug - не полез штурмовать городки, а принялся зачищать холмы от противника.
Было очень сложно (примерно 20 раз я загружал игру"и три дня времени), часть моей пехоты вообще отказалась слушаться, остальные постоянно глючили вызывая "вылет" игры.
Действовал одним единственным оставшимся у меня танком (огнемётным "Черчилем") и трофейными пулемётами.
Пришлось "зачистить" почти все холмы - пока ИИ не посчитал меня победителем.
Почему то ещё он долго сомневался защитил ли я артиллерийских наблюдателей, хотя они, как стояли с начала игры, так и стояли.
Да ещё...
Интересное решения создателя карты - танк "Тигр" стоявший всю игру без экипажа, вдруг поехал в окрестности города Хамбурга.
При следующей загрузке (после очередного вылета) я сжёг его из огнемёта.
Дальше все пошло штатно, загрузилась следующая миссия.

Видимо в игре был какоё-то сбой, раз миссию сопровождали постоянные вылеты, а сейв в меня не работал. Тестеры и другие игроки на вылеты не жаловались.

0

740

Закончил компанию за Англию.
Последняя миссия - борьба с греческими партизанами - прошла в принципе нормально.
Но...Несколько портили впечатление корабли.
Эсминец обстрелял по моей команде врага и зачем то выпустил торпеду(которая успешно взорвалась у окопа противника !).
Тральщик в попытке "дотянуться" до врага - вылез на полкорпуса на берег.
Но всех переплюнула надувная лодка - она бодро катила по берегу и это с подвесным мотором!

0

741

Трофейщик написал(а):

Закончил компанию за Англию.
Последняя миссия - борьба с греческими партизанами - прошла в принципе нормально.
Но...Несколько портили впечатление корабли.
Эсминец обстрелял по моей команде врага и зачем то выпустил торпеду(которая успешно взорвалась у окопа противника !).
Тральщик в попытке "дотянуться" до врага - вылез на полкорпуса на берег.
Но всех переплюнула надувная лодка - она бодро катила по берегу и это с подвесным мотором!

Увы, Нивал не сделал нормальную воду, потому морская тема в ГЗМ - это набор костылей. Корабль в игре по сути танк, который атакуют видимых врагов всем доступным оружием.
А можно скрины мест, где корабли пытались вылезти на сушу?

+4

742

Tyrion написал(а):

Увы, Нивал не сделал нормальную воду, потому морская тема в ГЗМ - это набор костылей. Корабль в игре по сути танк, который атакуют видимых врагов всем доступным оружием.
А можно скрины мест, где корабли пытались вылезти на сушу?

Нет скринов не делал.
Объясню словами.
На той карте четыре корабля, три группой в море и один тральщик в порту. Вот он и лез на берег.

0

743

В немецкой компании в миссии район деревни Хохлово,может произойти вылет если активизируются (начнут стрелять) два советских полковых орудия образца 1927 года. И в Смоленске несколько раз выдают задание по захвату северного моста.

0

744

вилли написал(а):

В немецкой компании в миссии район деревни Хохлово,может произойти вылет если активизируются (начнут стрелять) два советских полковых орудия образца 1927 года. И в Смоленске несколько раз выдают задание по захвату северного моста.

Это нам ровным счетом ничего не говорит, немецкая кампания ой какая большая, а даром телепатии мы, к сожалению, не обладаем.

0

745

Tyrion написал(а):

Это нам ровным счетом ничего не говорит, немецкая кампания ой какая большая, а даром телепатии мы, к сожалению, не обладаем.

Район деревни Хохлово это предпоследняя карта главы дорога на Смоленск.Ну и соответственно захват северного моста запись по его захвату дублировалась-это последняя миссия в главе. По поводу полковых орудий у деревни Хохлова,проверил и перепроверил.Я их авиацией в итоге уничтожил и все пошло нормально.

0

746

вилли написал(а):

Район деревни Хохлово это предпоследняя карта главы дорога на Смоленск.Ну и соответственно захват северного моста запись по его захвату дублировалась-это последняя миссия в главе. По поводу полковых орудий у деревни Хохлова,проверил и перепроверил.Я их авиацией в итоге уничтожил и все пошло нормально.

Ну там вылет явно не из-за полковушки, сколько с неё не стреляй на тестовой карте, никаких вылетов нет.

0

747

Некоторые танки 80х упрямо отказываются атаковать врага при целеуказании игроком. Всплывает сообщение "противник слишком близко". И иногда они зависают - враг в полез зрения, в досягаемости орудия, но танки стоят и не реагируют. Если отдать им приказ сдвинутся с места - отвисают и атакуют.
Это баг или я неправильно ими пользуюсь?

0

748

RedTwilight написал(а):

Некоторые танки 80х упрямо отказываются атаковать врага при целеуказании игроком. Всплывает сообщение "противник слишком близко". И иногда они зависают - враг в полез зрения, в досягаемости орудия, но танки стоят и не реагируют. Если отдать им приказ сдвинутся с места - отвисают и атакуют.
Это баг или я неправильно ими пользуюсь?

Послевоенная техника вообще сырая, над ней надо еще долго работать, чтобы там всё нормально функционировало.

0

749

Tyrion написал(а):

RedTwilight написал(а):
Некоторые танки 80х упрямо отказываются атаковать врага при целеуказании игроком. Всплывает сообщение "противник слишком близко". И иногда они зависают - враг в полез зрения, в досягаемости орудия, но танки стоят и не реагируют. Если отдать им приказ сдвинутся с места - отвисают и атакуют.
Это баг или я неправильно ими пользуюсь?

Послевоенная техника вообще сырая, над ней надо еще долго работать, чтобы там всё нормально функционировало.

Над чем там долго работать? Уберите дымовые мортирки и соответственно поправьте маску команд и все выше перечисленные проблемы исчезнут.
Поставьте  грамотного человека на правку всех башенных зенитных пулеметов в Редакторе ресурсов. Их нельзя отвязывать от башни отдельным турретом.
Приходят новые люди и делают старые ошибки.

А долго работать там надо со значениями бронирования, т.к. найти информацию по реальным толщинам очень трудно.

0

750

Gagarin написал(а):

Над чем там долго работать? Уберите дымовые мортирки и соответственно поправьте маску команд и все выше перечисленные проблемы исчезнут.
Поставьте  грамотного человека на правку всех башенных зенитных пулеметов в Редакторе ресурсов. Их нельзя отвязывать от башни отдельным турретом.
Приходят новые люди и делают старые ошибки.

А долго работать там надо со значениями бронирования, т.к. найти информацию по реальным толщинам очень трудно.

В ГЗМ 11 ЗПУ уже не являются проблемой. Я бы без проблем настроил послевоенные танки, если бы они были в приоритете моих интересов, сейчас же мне просто не до них.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки