Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 1051 страница 1071 из 1071

1051

Играю на 11.3 патче, доковылял в советской кампании до миссии в Туле (tula_new.bzm) и вот очень уж мне не нравится спаун на голову из 873ей строки скрипта
function FlangTula()

Скрин

В чем проблема? На мой взгляд очень сомнительное решение, спаунить эту группу немцев в глубине обороны игрока, ЗА мостом, без каких либо атак на этом направлении вообще. По моему даже авиация в этот район ни разу не высылается. А ведь место то удобное, лично я там, за мостиком расположил небольшую группу войск, потому что уже не помнил как и откуда пойдут немцы в этой миссии.

0

1052

Pz_3
В новой игре карта будет кардинально переделана, или, если точнее, разделена на два события с новыми сюжетами.

+2

1053

Капитан Лехто написал(а):

Камрад, есть такое слово игровые условности и к ним нужно привыкать. Команда разработки работает на чистом энтузиазме и немногочисленна - поэтому я думаю заострять внимание на условностях в миссиях аля: перемещение за 400 кв - это слишком. Наслаждайтесь игрой, со временем в NGZM будут сделаны развилки и такие вещи потихоньку исчезнуть. А пока просто не обращайте внимания, ну либо представляйте себя другим офицером, другой группировки войск...

Полностью согласен. Именно это я и делаю, играя в ГЗМ11. Только вот карта "Можайск" отлично передаёт атмосферу осеннего наступления немцев 41-го, а карта "Окружение под Брянском" - нет. Карта с оригинального Блицкрига. Настолько все скомкано на маленьком пятачке, что масштаба трагедии советских войск не чувствуется. В "Можайске", как бы ты не атаковал, советские войска сражаются отчаянно и обречённо, без права на отступление, а в "Брянске", честно говоря, мало понятно, что происходит вообще. Считаю, что нужно бросок 47корпуса сделать более выразительным, длинным, а наступление 2 армии вообще убрать из миссии, просто информировать игрока, что он рвётся на соединение со 2-й армией.

0

1054

GRUNDIK написал(а):

Полностью согласен. Именно это я и делаю, играя в ГЗМ11. Только вот карта "Можайск" отлично передаёт атмосферу осеннего наступления немцев 41-го, а карта "Окружение под Брянском" - нет. Карта с оригинального Блицкрига. Настолько все скомкано на маленьком пятачке, что масштаба трагедии советских войск не чувствуется. В "Можайске", как бы ты не атаковал, советские войска сражаются отчаянно и обречённо, без права на отступление, а в "Брянске", честно говоря, мало понятно, что происходит вообще. Считаю, что нужно бросок 47корпуса сделать более выразительным, длинным, а наступление 2 армии вообще убрать из миссии, просто информировать игрока, что он рвётся на соединение со 2-й армией.

Добрый день! Ну как правильно написано выше, команда разработчиков GZM очень немногочисленна и то что они уже сделали - огромный труд! Наберитесь терпения, уверен, когда-нибудь у них дойдут руки и до этой карты. Я, честно говоря, раньше даже не смел мечтать что GZM будет на новом движке, а вот поди ж ты - будет! А команде разработчиков - ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!

Отредактировано den521 (2024-07-22 15:58:18)

+3

1055

den521 написал(а):

Добрый день! Ну как правильно написано выше, команда разработчиков GZM очень немногочисленна и то что они уже сделали - огромный труд! Наберитесь терпения, уверен, когда-нибудь у них дойдут руки и до этой карты. Я, честно говоря, раньше даже не смел мечтать что GZM будет на новом движке, а вот поди ж ты - будет! А команде разработчиков - ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!

Отредактировано den521 (Вчера 13:58:18)

Я не ругаюсь и не жалуюсь на Творцов, а оставляю пожелания им и насечки себе: вдруг начну калякать карты.

+1

1056

GRUNDIK написал(а):

насечки себе: вдруг начну калякать карты

Если вдруг начнёте - моё уважение, GZM - потрясающая игра.

Отредактировано den521 (2024-07-23 15:15:19)

0

1057

GRUNDIK написал(а):

Полностью согласен. Именно это я и делаю, играя в ГЗМ11. Только вот карта "Можайск" отлично передаёт атмосферу осеннего наступления немцев 41-го, а карта "Окружение под Брянском" - нет. Карта с оригинального Блицкрига. Настолько все скомкано на маленьком пятачке, что масштаба трагедии советских войск не чувствуется. В "Можайске", как бы ты не атаковал, советские войска сражаются отчаянно и обречённо, без права на отступление, а в "Брянске", честно говоря, мало понятно, что происходит вообще. Считаю, что нужно бросок 47корпуса сделать более выразительным, длинным, а наступление 2 армии вообще убрать из миссии, просто информировать игрока, что он рвётся на соединение со 2-й армией.

Я рад что у Вас такой энтузиазм. Мы все с нетерпением ждём ваших работ на форуме, выложенные в теме "Школа картоделов". Да, сразу надо предупредить, могут критиковать у нас довольно строго новичков. Однако, я верю, что Вы не бросите это дело на пол пути  :flag:

+1

1058

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2125/t225212.jpg
Доброго всем дня! Проходя Смоленскую главу за вермахт 1ю миссию, вспомнил, что кто-то жаловался, что из-за неубиваемой Советской 76мм зенитки миссия не завершается победой. Так вот дело не в ней, а скорее всего, что в Витебске остались еще войска. У меня все завершается, а зенитка так и остается, мало того я южный участок обороны РККА даже не трогал-главное зачистить Витебск и все срабатывает.

Отредактировано Rey (2024-07-27 16:44:26)

0

1059

Камрады, доброго времени суток!
Миссия: "Жаркое солнце Пелелиу" в американской кампании.
Во время выполнения задания по проводке конвоя и защите его от морских и воздушных атак японцев до конечной точки у меня добрались два корабля, но выполнение задания не засчитывается.
Сэйв файл прилагаю:
https://disk.yandex.ru/d/vF1tYN_Dt_PtyQ

0

1060

UPD к предыдущему посту:
Посмотрел прохождение на ютубе. Задание засчитывается только если все три транспортных корабля достигают точки вывода. В описании к нему же говорится, что как - минимум один корабль должен добраться до точки рандеву, попробую потопить корабли и посмотреть сработает ли скрипт.. Прошу учесть момент неправильного  освящения задачи, вводящий игрока в заблуждение.
UPD: проверил, потопил, засчитывается провал - скрипт не срабатывает дальше. Задачи по захвату аэродрома не ставится. При этом пишется, что задание второстепенное. Примите во внимание. Придется переигрывать...

Отредактировано Капитан Лехто (2024-08-05 09:24:15)

0

1061

Капитан Лехто написал(а):

UPD к предыдущему посту:
Посмотрел прохождение на ютубе. Задание засчитывается только если все три транспортных корабля достигают точки вывода. В описании к нему же говорится, что как - минимум один корабль должен добраться до точки рандеву, попробую потопить корабли и посмотреть сработает ли скрипт.. Прошу учесть момент неправильного  освящения задачи, вводящий игрока в заблуждение.
UPD: проверил, потопил, засчитывается провал - скрипт не срабатывает дальше. Задачи по захвату аэродрома не ставится. При этом пишется, что задание второстепенное. Примите во внимание. Придется переигрывать...

Отредактировано Капитан Лехто (Сегодня 09:24:15)

Я проверю скрипт этой миссии, к релизу новой версии постараюсь исправить этот баг. Карту проходил очень давно, никаких проблем с заданиями там не помню.

+3

1062

Rey написал(а):

Доброго всем дня! Проходя Смоленскую главу за вермахт 1ю миссию, вспомнил, что кто-то жаловался, что из-за неубиваемой Советской 76мм зенитки миссия не завершается победой. Так вот дело не в ней, а скорее всего, что в Витебске остались еще войска. У меня все завершается, а зенитка так и остается, мало того я южный участок обороны РККА даже не трогал-главное зачистить Витебск и все срабатывает.

Отредактировано Rey (2024-07-27 14:44:26)

Я "жаловался". Уже не помню, про все войска в Витебске, но на будущее буду знать. Спасибо.

0

1063

Всем доброго времени суток! На 11 винде кто-нибудь играет? Как себя ведет игра?? У меня просто стабильно вылетает разв 15-20 минут.

0

1064

100gramm написал(а):

Всем доброго времени суток! На 11 винде кто-нибудь играет? Как себя ведет игра?? У меня просто стабильно вылетает разв 15-20 минут.

Да, играю. Бывает за день GZM вообще не зависает, бывает раз зависнет (при этом зависает звук, часто-часто повторяется), завершаю в диспетчере задач процесс - и дальше весь день играю нормально. Иногда такое зависание повторяется несколько раз, в течение допустим часа (но такое, слава Богу случается нечасто), перезагружаю комп - и всё ок.

Отредактировано den521 (2024-08-13 08:55:44)

0

1065

Камрады, доброго времени суток:
Проверьте в будущем миссию американской кампании Лейте: 10 корпус. Наблюдаются стабильные вылеты раз в 10-15 минут, после выполнения задач по захвату пляжей. Возможно вылеты кроются в большом количестве юнитов на карте.
UPD дело в японской авиации. Когда в поле зрения игрока взрывается вражеский штурмовик - происходит вылет
UPD: Также дело может быть в большом кол - ве пехоты, высаживающейся на берегу, если вовремя не отвести ее вглубь карты

Отредактировано Капитан Лехто (2024-08-15 11:31:57)

0

1066

Все та же миссия по Захвату Лейте...
Уже неделю бьюсь над ней  и не могу вложится в таймеры. Ни боеприпасов подвести, нормально, ни потерь восполнить.. Но ладно, если бы только это... В Миссии ставится задача захватить два населенных пункта Махарабарас и Пинунг или Пинонг, чтобы обеспечить контроль над частью шоссе и войти в соприкосновение с соседней дивизией... Оба населенных пункта зачищены, но выполняется задача только по зачистке Махарабараса, контроль над второй деревней мне не засчитывают, возможно автор имел в виду контроль над населенными пунктами выше и ниже по карте, но  в силу ограниченности времени ресурсов на занятие всех НП по протяженности с юга на север физически не  хватает.. Стоит или увеличивать время, для выполнения именно этой подзадачи, либо проверять скрипты, на предмет сбоя (так как область задачи зачищена), либо конкретнее формулировать постановку боевой задачи. Ранее на форуме автор писал, что данная миссия проходится двумя боевыми группами, но тогда нужно желтым шрифтом помечать район высадки каждой из групп, (24 пехотной и первой кавалерийской), чтобы в дальнейшем можно было бы пометить их цифрами и не перемешивать группы, так как я не исключаю того, что по причине больших потерь, обусловленных опять же спешкой из - за таймера, вторую деревню могла захватить не та  армейская группа  или сводная группа из подразделений 1 -й и 24 - й.
Пока, по вышеуказанным причинам, впечатление от миссии  негативное. Придется заканчивать на половине. Из - за этого желание играть в игру пропадает...

Отредактировано Капитан Лехто (2024-08-15 22:48:09)

+1

1067

UPD. Решение было найдено. В одной из деревень был забаговавшийся подвал, с несколькими японскими солдатами в нем. Переиграл момент - уничтожил бомбардировщиком и задания засчитались. Господи из за пары невидимых  забаговавшихся солдат неделя нервов и бессонные ночи....

Отредактировано Капитан Лехто (2024-08-16 02:11:56)

0

1068

UPD: Теперь другая беда уже бесит эта миссия чесслово. После выполнения заданий по захвату населеннх пунктов Утепа и Высоты В, мне автоматически засчитывает поражение за срыв графика операции... Прям не миссия, а "Чудеса на виражах"

0

1069

UPD Все по той же миссии в Лейте с 10 корпусом: во время выполнения задачи над обеспечением контроля над деревней Повинг, а также в верхней части карты в горах встречаются бункеры с подвалами,  после разрушения которых в них остается пара юнитов, на которые пехота, артиллерия и бронетехника под командованием врага реагировать не хотят. Данные вражеские юниты уничтожаются только после налета бомбардировщиков, что очень сильно влияет на прохождение в контексте соответствия графику наступления по таймерам.

0

1070

Карта откровенно устарела и слабо подходит к нынешнему балансу - когда она рисовалась, японцы были настолько слабы, что без таймеров там было бы не во что играть. В новой версии игры будет переделана. В задании с высотой "Б" ошибка - спасибо, что заметили. С подвалами, полагаю, тоже разберемся.

+1

1071

Большое спасибо за отклик!
Карта безусловно интересная, я неделю бился с ней, пытаясь понять почему не захватываются деревни! А потом выяснилось, что есть невидимые юниты, на которые юниты игрока не реагируют никак, даже ручной наводкой, убиваются только бомбардировкой. Ну, и непреодолимой преградой для меня стала Высота Б, из - за ошибки в скрипте. Но я нашел способ обхитрить этот битый скрипт. Когда начинается задание правительство - по сути идет бесконечный таймер. Я перегуппировал две группы кавалерийской и пехотной дивизии и по векторам направлений движения зачистил всю карту, а потом выполнил оставшиеся два задания, и при получения сообщения о провале, при полностью зачищенной карте - закончил читом.
Нервов, конечно, съедено много) Я ломал голову в чем же у меня ошибки)))

Отредактировано Капитан Лехто (2024-08-16 23:05:08)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки