Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 1081 страница 1110 из 1135

1081

Было бы неплохо, если бы в новой игре это исправили, чтобы можно было орудию давать команду встать на позицию и окопаться за один раз, а не дожидаться, пока оно придёт, и тогда уже приказывать окопаться отдельно.

Логически, например, кажется, что нужно что-то вроде переопределения значения кнопки "окопаться" для пушки в походном положении, чтобы по этой команде орудие остановилось, встало в боевое положение и затем окопалось.

Отредактировано CT-1011 (2024-11-20 19:42:40)

0

1082

CT-1011 написал(а):

Если с "шифтом" дать несколько приказов танку, то он их все выполнит точно.

Если дать несколько приказов пулемёту-миномёту он выполнит только первый, но оно понятно: как только расчёт остановится, пулемёт-миномёт создастся заново, и этот новый юнит уже приказов не получал.

Если же дать серию приказов орудию, то оно выполнит их все правильно... однако приказ окапываться проигнорирует. Почему?

Дело в том, что на движке "Блицкрига" пулемёты миномёты, исчезая при перемещении, теряют скриптовый номер. В новом движке номер передаётся расчёту и игра его помнит.

0

1083

CT-1011
В новой игре все эти нюансы исправлены

0

1084

Tyrion
Ну да, с пулемётами-миномётами я так и понял, а вопрос про пушки был. Но рад слышать, что с первыми в новой игре управляться проще будет. Надеюсь, с пушками тоже получилось поправить.

0

1085

ИС 3
Спасибо! Правда здорово, что можно будет отправить всю эту неуклюжую братию на позиции и забыть.

0

1086

Ещё вопрос. Когда я приказываю танку атаковать врага, находящегося вне сектора обстрела от текущей позиции танка, он встаёт, говоря, что цель вне сектора обстрела, будто он пушка стационарная, а двигатель ему чисто башню вращать нужен. В оригинальной игре, по-моему, такого не было, и танк умел объезжать препятствия, загораживающие цель. Видимо, это появилось из-за введения какого-то костыля?

С пехотой та же история: если отряд пехоты, скажем, стоит за домом, и врага непосредственно "видит" только один боец, то только он один пойдёт драться, а остальная часть отделения продолжит курить махорку, стоя на месте за домом, мол, "где мы, а где враг".

0

1087

CT-1011
В оригинальной игре не было препятствий вообще, все стреляли через дома, поэтому такой проблемы не было.
Если дать юниту команду двигаться в боевой готовности, то он будет сближаться с видимым врагом и пытаться обойти препятствие.

0

1088

ИС 3
Да, действительно.
Но вот двигаться в боевой готовности - это далеко не всегда решение. Часто бывает так, что танку, заехавшему в деревню, кишащую пехотой, нужно срочно уничтожить конкретную пушку или танк противника, которые за домом. "Ахт-ахт" какой-нибудь. Если просто с "A" его послать, то он отвлечётся на видимую цель. Поэтому приходится сначала давать приказ объехать дом, а потом уже атаковать цель.

0

1089

Почему-то в игре бывают разные типы 76-мм полковых пушек обр. 1927 г., не отличающиеся ни названием, ни характеристиками, ни внешним видом. Когда я дважды тыкаю на одну из них, то выбираются не все такие пушки на экране, а только некоторые, а когда тыкаю дважды на одну их тех, которые не выбрались в первом случае, выбираются остальные.

Ещё похожая ситуация с бронетягачами "Комсомолец": почему-то их есть два типа, немного отличающихся названиями, а в чём разница, непонятно. Если это разные модификации, то лучше отразить смысл модификаций в названии, как у танков.

0

1090

CT-1011 написал(а):

Почему-то в игре бывают разные типы 76-мм полковых пушек обр. 1927 г., не отличающиеся ни названием, ни характеристиками, ни внешним видом. Когда я дважды тыкаю на одну из них, то выбираются не все такие пушки на экране, а только некоторые, а когда тыкаю дважды на одну их тех, которые не выбрались в первом случае, выбираются остальные.

Ещё похожая ситуация с бронетягачами "Комсомолец": почему-то их есть два типа, немного отличающихся названиями, а в чём разница, непонятно. Если это разные модификации, то лучше отразить смысл модификаций в названии, как у танков.

Увы, это тяжёлое наследие прошлых лет, когда в игру иногда по ошибке добавлялись или прописывались ресурсы по несколько раз. В итоге получилось так, что один юнит игрой считается за два или больше. Просто убрать их нельзя, так как карты, где они присутствуют, перестанут грузиться. Вот недавно удалось исправить ситуацию с немецкими Pz IV H, которых раньше было три абсолютно одинаковых, а теперь у них разные модели. Надеюсь, получится что-то придумать и с другими подобными.

0

1091

Tyrion написал:
Увы, это тяжёлое наследие прошлых лет, когда в игру иногда по ошибке добавлялись или прописывались ресурсы по несколько раз. В итоге получилось так, что один юнит игрой считается за два или больше. Просто убрать их нельзя, так как карты, где они присутствуют, перестанут грузиться. Вот недавно удалось исправить ситуацию с немецкими Pz IV H, которых раньше было три абсолютно одинаковых, а теперь у них разные модели. Надеюсь, получится что-то придумать и с другими подобными.

Именно из-за этого некоторые юниты повторяются в энциклопедии по несколько раз??? Тот же "Комсомолец"...

0

1092

1229
Да, именно поэтому. В новой игре боремся с этим явлением.

0

1093

На карте про прорыв блокады Ленинграда на востоке мост (слева на фотке) непроходим для грузовичков, судя по всему, из-за чего они решают поехать в обход через немецкие окопы.
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/4482/t488504.png

0

1094

CT-1011 написал(а):

На карте про прорыв блокады Ленинграда на востоке мост (слева на фотке) непроходим для грузовичков, судя по всему, из-за чего они решают поехать в обход через немецкие окопы.

В новой игре этой миссии не будет.

+1

1095

Всех приветствую. Злободневная миссия итальянской кампании "Итальянское вторжение в Египет" https://disk.yandex.ru/i/0Gc3ifJU_21NdA - вот этот нюанс со ставшими нейтральными грузовиками и остановившимися после наезда колонны на на минное поле грузовиками - так и должно быть? Спрашиваю потому, что даже в популярном на ютубе прохождении от Sherman эту миссию он заканчивал читом.
P.S.: огромное спасибо команде за последние патчи, я наконец-то прошёл предыдущие в этой кампании миссию штурма перевала Халфай, не оканчивая её читом. Было пару затыков, когда техника в индийском лагере у границы не хотела чиниться, но перезагрузка (даже не рестарт!)) помогла. Помню как Fasya или Alex писали что-то в духе "как же мне надоела эта миссия, я её удалю!" XDDD Вы победили её, парни! Я понял, что есть шанс без ошибок пройти миссию, когда начал по-новой проходить кампанию и дойдя до главы атаки Грациани увидел, что метки на случайной карте (награда м13\40 и пушка "длинная рука Италии") стоят чётко над заданиями на карте. При прошлом прохождении метки заданий в меню кампании "съезжали", а попытка начать эту миссию с таким глюком вызывала вылет.

Отредактировано Whinger14 (2025-02-08 17:19:44)

0

1096

Tyrion написал(а):

В новой игре этой миссии не будет.

По моему,миссия очень даже не плохая. Небольшой баг был где то в середине карты. Если при захвате одного из рабочих поселков,не помню нумерацию(недалеко там рем база немецкая кажется была) сильно вперед идти,мог вылет произойти. Но я это обходил,наступал по другим направлениям. И проходил эту миссию  3 раза честно. У меня покойный  отец блокадник был. Я благодаря этому,на после знаниях,много литературы научной,в том числе и военно-исторической на тему операция "Искра" прочитал. Миссия очень даже и не плохая. Есть конечно некоторые  исторические не соответствия,но как представлен местный ландшафт. Карта очень красивая. Вместо нее,что то планируется?

+2

1097

вилли написал(а):

По моему,миссия очень даже не плохая. Небольшой баг был где то в середине карты. Если при захвате одного из рабочих поселков,не помню нумерацию(недалеко там рем база немецкая кажется была) сильно вперед идти,мог вылет произойти. Но я это обходил,наступал по другим направлениям. И проходил эту миссию  3 раза честно. У меня покойный  отец блокадник был. Я благодаря этому,на после знаниях,много литературы научной,в том числе и военно-исторической на тему операция "Искра" прочитал. Миссия очень даже и не плохая. Есть конечно некоторые  исторические не соответствия,но как представлен местный ландшафт. Карта очень красивая. Вместо нее,что то планируется?

Когда-нибудь мы сделаем другую. Мне там никогда не нравилось расположение позиций: войска Ленинградского фронта зажаты на очень узкой полоске у края карты, в то время как у Волховского фрота избыток свободного места.

+1

1098

Tyrion написал(а):

Когда-нибудь мы сделаем другую. Мне там никогда не нравилось расположение позиций: войска Ленинградского фронта зажаты на очень узкой полоске у края карты, в то время как у Волховского фрота избыток свободного места.

За Ленинградский фронт,основные события с приходом подкрепления,происходят после захвата плацдарма на том берегут реки Невы,в этой миссии. Помню, что пришлось своим умом догадываться,что нарастить лед на реке Неве может только инженерная лошадка, но не грузовик. Можно было бы об этом сообщить в задачах. А так, достаточно исторично показан контрудар 96 пехотной дивизии вермахта усиленной танками 502 тигриного батальона(танки т-3 двух модификаций и ранние тигры.) Не показан только прорыв группы Хюбнера(командир 61 пехотной дивизии) из окружения под  Шлиссельбургом. По немецким данным эта группа понесла не малые потери от огня собственной артиллерии. Мне кажется,что миссия очень даже и не плохая.

0

1099

Заметил такой баг. Когда горит земля (например, после бомбардировки ампулами с советского штурмовика, или выстрела огнемётного танка на базе "химического" Т-26), то звуки стрельбы начинают лагать и прерываться.

Экспериментальным путём я удалил звук горения земли и какофония исчезла. Химический Т-26 поливает огнём, а с ним в паре обычный Т-26 поливает пулемётным огнём.

Отсюда вопрос: Может быть есть менее варварский метод починки этого бага?

0

1100

Попробуйте в хмелях огнеметов уменьшить FireRate(скорострельность)в 10- 20 раз.

0

1101

Насколько я понимаю, прерывание звука происходит из-за проигрывания одновременно нескольких одинаковых звуков горения горючей смеси на земле.

Я зашел в хмель химического танка Т-26 и нашел его огнемёт <Weapon>Flame_OT26</Weapon>
Далее я нашел файл огнемёта Flame_OT26.xml

в котором были прописаны эффекты

  </Specials>
  <InfantryFireSound />
  <EffectGunFire>eff_flamethrow1</EffectGunFire>
  <EffectTrajectory>eff_flamethrow1</EffectTrajectory>
  <EffectHitDirect>flamathrow-ground</EffectHitDirect>
  <EffectHitMiss>flamathrow-ground</EffectHitMiss>
  <EffectHitReflect>flamathrow-ground</EffectHitReflect>
  <EffectHitGround>flamathrow-ground</EffectHitGround>
  <EffectHitWater>flamathrow-ground</EffectHitWater>
  <EffectHitAir />

Далее я удалил все эффекты кроме одного - собственно горения на земле

  </Specials>
  <InfantryFireSound />
  <EffectGunFire>eff_flamethrow1</EffectGunFire>
  <EffectTrajectory>eff_flamethrow1</EffectTrajectory>
  <EffectHitDirect></EffectHitDirect>
  <EffectHitMiss></EffectHitMiss>
  <EffectHitReflect></EffectHitReflect>
  <EffectHitGround>flamathrow-ground</EffectHitGround>
  <EffectHitWater></EffectHitWater>
  <EffectHitAir />

Запустил игру и звук перестал дрожжать! Однако жажда экспериментов не оставила меня в покое. Я взял 4 химических танка, пустил их вакаку, и их совместные залпы снова привели к прерыванию и дрожжанию звука горения земли. Такие дела.  :canthearyou:

0

1102

Здравствуйте! Я игрок из Китая и у меня есть вопрос по GZM 11.3. В советской кампании, в миссии «Операция Уран», при задании «Внезапный удар по мосту Карач» мои основные юниты – танки и пехота – не могут пересечь мост. Как решить эту проблему?

+1

1103

Просматривая ваши предыдущие сообщения, я обнаружил, что для этой проблемы уже есть исправляющий патч. Я скачал его и успешно завершил эту задачу. Спасибо! Я от имени многочисленных любителей мода GZM в Китае выражаю благодарность и敬意 команде разработчиков мода GZM!

+3

1104

woshizhangju написал(а):

Я от имени многочисленных любителей мода GZM в Китае выражаю благодарность и敬意 команде разработчиков мода GZM!

Здравствуйте )
У вас значит и форумы есть на эту тему и уже свои моды на Блицкриг ))) Поделитесь  , а то у меня только эти есть )

ROK 1950 - мод про гражданскую войну в Корее 1950-1953 находиться в Модпак 1 на первой странице данной темы
Asian Typhoon-мод про азию есть миссии про Вьетнам Модпак 4
Blitzkrieg Assault_v4- китайский клон GZM
Сборник модификаций Блицкрига

0

1105

Uzbek написал(а):

你好)你有关于这个主题的论坛,并且已经有你自己的 Blitzkrieg 模组 ))) 分享,否则我只有这些)

ROK 1950 - 关于 1950-1953 年朝鲜内战的 mod 位于本主题第一页的 Modpack 1 中亚洲台风 mod 关于亚洲 有关于越南的任务 Modpack 4闪电战 Assault_v4 - GZM闪电战 mod 集合的中国克隆

Хорошо, у вас довольно обширная коллекция. Я тоже продолжу собирать качественные моды для "Блицкрига", созданные китайскими игроками. Но как мне передать их вам? Русскоязычные сайты мне сложно использовать.

+2

1106

woshizhangju написал(а):

Хорошо, у вас довольно обширная коллекция. Я тоже продолжу собирать качественные моды для "Блицкрига", созданные китайскими игроками. Но как мне передать их вам? Русскоязычные сайты мне сложно использовать.

您可以將它們上傳到任何檔案分享的地方,並在這裡發表一篇文章,附上連結,可能不只是我會有興趣看到,並在我們最喜歡的遊戲上玩您的中國民間藝術 )

Вы можете просто их куда то залить на любой файлообменник и тут сделать сообщение с ссылкой,  наверное не только мне будет интересно посмотреть и поиграть ваше китайское народное творчество на нашу любимую игру )

https://www.deepl.com/en/translator

https://imgur.com/gallery/assorted-panz … stly-ZIHeD

Отредактировано Uzbek (2025-03-24 23:24:50)

0

1107

Здравствуйте. Извините наперёд за тупой вопрос, если что. Играю в Блицкриг ещё со времён оригинала, но   в GZM  11.3 увидел сюжетные развилки в главах. Если я выбрал одно направление, то сохраняется возможность вернуться ко второму ответвлению? Спасибо.

0

1108

Александр24
Нет, не сохраняется. Лучше делать сохранения на таких моментах.

0

1109

Спасибо, ёпт, подозрение было...

0

1110

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/4644/t315667.jpg
Всем привет. часть текста отображается иероглифами

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки