Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 1081 страница 1110 из 1129

1081

Удивительно. Я вроде бы не испытывал значительных трудностей, при прохождении этих глав. По крайней мере при прохождении французской. Ну ладно, буду знать, что это не баг.

0

1082

Эта миссия "Миус-фронт" никак не желает кончаться. Удерживаю три точки, а миссия не заканчивается, и никто не нападает. Хрень какая-то

0

1083

Героическая оборона Тулы с отрицательным боезапасом. Похоже, у кого-то short переполнился...

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4482/t52214.jpg

+1

1084

CT-1011
Интересное наблюдение, проверим.
UPD Это просто баг отображения, у каждого оружия боеприпасы прописываются отдельно и всё работает.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/699318.jpg

0

1085

Если с "шифтом" дать несколько приказов танку, то он их все выполнит точно.

Если дать несколько приказов пулемёту-миномёту он выполнит только первый, но оно понятно: как только расчёт остановится, пулемёт-миномёт создастся заново, и этот новый юнит уже приказов не получал.

Если же дать серию приказов орудию, то оно выполнит их все правильно... однако приказ окапываться проигнорирует. Почему?

0

1086

Ой, я понял уже сам, почему. Ну, стало быть, себе же и отвечу.

Объяснение. Получило, скажем, орудие серию приказов: переместиться, повернуться и окопаться. Оно перемещается, как только добралось до места, будучи в походном положении, поворачивается. Но как только оно повернулось, оно остаётся в походном положении ещё пару секунд. Однако оно уже повернулось и пытается выполнить следующий приказ - окопаться - в походном положении. В походном положении кнопки "окопаться" нету, значит оно этого не делает.

Решение: дать такую серию приказов, чтобы перед выполнением приказа окопаться орудие было в боевом положении.

Пример. Серия приказов: переместиться, повернуться в нужном направлении, уничтожить дерево перед собой, окопаться. Уничтожив дерево, орудие находится уже в боевом положении и окапывается. Я проверил, работает.))

0

1087

Было бы неплохо, если бы в новой игре это исправили, чтобы можно было орудию давать команду встать на позицию и окопаться за один раз, а не дожидаться, пока оно придёт, и тогда уже приказывать окопаться отдельно.

Логически, например, кажется, что нужно что-то вроде переопределения значения кнопки "окопаться" для пушки в походном положении, чтобы по этой команде орудие остановилось, встало в боевое положение и затем окопалось.

Отредактировано CT-1011 (2024-11-20 19:42:40)

0

1088

CT-1011 написал(а):

Если с "шифтом" дать несколько приказов танку, то он их все выполнит точно.

Если дать несколько приказов пулемёту-миномёту он выполнит только первый, но оно понятно: как только расчёт остановится, пулемёт-миномёт создастся заново, и этот новый юнит уже приказов не получал.

Если же дать серию приказов орудию, то оно выполнит их все правильно... однако приказ окапываться проигнорирует. Почему?

Дело в том, что на движке "Блицкрига" пулемёты миномёты, исчезая при перемещении, теряют скриптовый номер. В новом движке номер передаётся расчёту и игра его помнит.

0

1089

CT-1011
В новой игре все эти нюансы исправлены

0

1090

Tyrion
Ну да, с пулемётами-миномётами я так и понял, а вопрос про пушки был. Но рад слышать, что с первыми в новой игре управляться проще будет. Надеюсь, с пушками тоже получилось поправить.

0

1091

ИС 3
Спасибо! Правда здорово, что можно будет отправить всю эту неуклюжую братию на позиции и забыть.

0

1092

Ещё вопрос. Когда я приказываю танку атаковать врага, находящегося вне сектора обстрела от текущей позиции танка, он встаёт, говоря, что цель вне сектора обстрела, будто он пушка стационарная, а двигатель ему чисто башню вращать нужен. В оригинальной игре, по-моему, такого не было, и танк умел объезжать препятствия, загораживающие цель. Видимо, это появилось из-за введения какого-то костыля?

С пехотой та же история: если отряд пехоты, скажем, стоит за домом, и врага непосредственно "видит" только один боец, то только он один пойдёт драться, а остальная часть отделения продолжит курить махорку, стоя на месте за домом, мол, "где мы, а где враг".

0

1093

CT-1011
В оригинальной игре не было препятствий вообще, все стреляли через дома, поэтому такой проблемы не было.
Если дать юниту команду двигаться в боевой готовности, то он будет сближаться с видимым врагом и пытаться обойти препятствие.

0

1094

ИС 3
Да, действительно.
Но вот двигаться в боевой готовности - это далеко не всегда решение. Часто бывает так, что танку, заехавшему в деревню, кишащую пехотой, нужно срочно уничтожить конкретную пушку или танк противника, которые за домом. "Ахт-ахт" какой-нибудь. Если просто с "A" его послать, то он отвлечётся на видимую цель. Поэтому приходится сначала давать приказ объехать дом, а потом уже атаковать цель.

0

1095

Почему-то в игре бывают разные типы 76-мм полковых пушек обр. 1927 г., не отличающиеся ни названием, ни характеристиками, ни внешним видом. Когда я дважды тыкаю на одну из них, то выбираются не все такие пушки на экране, а только некоторые, а когда тыкаю дважды на одну их тех, которые не выбрались в первом случае, выбираются остальные.

Ещё похожая ситуация с бронетягачами "Комсомолец": почему-то их есть два типа, немного отличающихся названиями, а в чём разница, непонятно. Если это разные модификации, то лучше отразить смысл модификаций в названии, как у танков.

0

1096

CT-1011 написал(а):

Почему-то в игре бывают разные типы 76-мм полковых пушек обр. 1927 г., не отличающиеся ни названием, ни характеристиками, ни внешним видом. Когда я дважды тыкаю на одну из них, то выбираются не все такие пушки на экране, а только некоторые, а когда тыкаю дважды на одну их тех, которые не выбрались в первом случае, выбираются остальные.

Ещё похожая ситуация с бронетягачами "Комсомолец": почему-то их есть два типа, немного отличающихся названиями, а в чём разница, непонятно. Если это разные модификации, то лучше отразить смысл модификаций в названии, как у танков.

Увы, это тяжёлое наследие прошлых лет, когда в игру иногда по ошибке добавлялись или прописывались ресурсы по несколько раз. В итоге получилось так, что один юнит игрой считается за два или больше. Просто убрать их нельзя, так как карты, где они присутствуют, перестанут грузиться. Вот недавно удалось исправить ситуацию с немецкими Pz IV H, которых раньше было три абсолютно одинаковых, а теперь у них разные модели. Надеюсь, получится что-то придумать и с другими подобными.

0

1097

Tyrion написал:
Увы, это тяжёлое наследие прошлых лет, когда в игру иногда по ошибке добавлялись или прописывались ресурсы по несколько раз. В итоге получилось так, что один юнит игрой считается за два или больше. Просто убрать их нельзя, так как карты, где они присутствуют, перестанут грузиться. Вот недавно удалось исправить ситуацию с немецкими Pz IV H, которых раньше было три абсолютно одинаковых, а теперь у них разные модели. Надеюсь, получится что-то придумать и с другими подобными.

Именно из-за этого некоторые юниты повторяются в энциклопедии по несколько раз??? Тот же "Комсомолец"...

0

1098

1229
Да, именно поэтому. В новой игре боремся с этим явлением.

0

1099

На карте про прорыв блокады Ленинграда на востоке мост (слева на фотке) непроходим для грузовичков, судя по всему, из-за чего они решают поехать в обход через немецкие окопы.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4482/t488504.png

0

1100

CT-1011 написал(а):

На карте про прорыв блокады Ленинграда на востоке мост (слева на фотке) непроходим для грузовичков, судя по всему, из-за чего они решают поехать в обход через немецкие окопы.

В новой игре этой миссии не будет.

+1

1101

Всех приветствую. Злободневная миссия итальянской кампании "Итальянское вторжение в Египет" https://disk.yandex.ru/i/0Gc3ifJU_21NdA - вот этот нюанс со ставшими нейтральными грузовиками и остановившимися после наезда колонны на на минное поле грузовиками - так и должно быть? Спрашиваю потому, что даже в популярном на ютубе прохождении от Sherman эту миссию он заканчивал читом.
P.S.: огромное спасибо команде за последние патчи, я наконец-то прошёл предыдущие в этой кампании миссию штурма перевала Халфай, не оканчивая её читом. Было пару затыков, когда техника в индийском лагере у границы не хотела чиниться, но перезагрузка (даже не рестарт!)) помогла. Помню как Fasya или Alex писали что-то в духе "как же мне надоела эта миссия, я её удалю!" XDDD Вы победили её, парни! Я понял, что есть шанс без ошибок пройти миссию, когда начал по-новой проходить кампанию и дойдя до главы атаки Грациани увидел, что метки на случайной карте (награда м13\40 и пушка "длинная рука Италии") стоят чётко над заданиями на карте. При прошлом прохождении метки заданий в меню кампании "съезжали", а попытка начать эту миссию с таким глюком вызывала вылет.

Отредактировано Whinger14 (2025-02-08 17:19:44)

0

1102

Tyrion написал(а):

В новой игре этой миссии не будет.

По моему,миссия очень даже не плохая. Небольшой баг был где то в середине карты. Если при захвате одного из рабочих поселков,не помню нумерацию(недалеко там рем база немецкая кажется была) сильно вперед идти,мог вылет произойти. Но я это обходил,наступал по другим направлениям. И проходил эту миссию  3 раза честно. У меня покойный  отец блокадник был. Я благодаря этому,на после знаниях,много литературы научной,в том числе и военно-исторической на тему операция "Искра" прочитал. Миссия очень даже и не плохая. Есть конечно некоторые  исторические не соответствия,но как представлен местный ландшафт. Карта очень красивая. Вместо нее,что то планируется?

+2

1103

вилли написал(а):

По моему,миссия очень даже не плохая. Небольшой баг был где то в середине карты. Если при захвате одного из рабочих поселков,не помню нумерацию(недалеко там рем база немецкая кажется была) сильно вперед идти,мог вылет произойти. Но я это обходил,наступал по другим направлениям. И проходил эту миссию  3 раза честно. У меня покойный  отец блокадник был. Я благодаря этому,на после знаниях,много литературы научной,в том числе и военно-исторической на тему операция "Искра" прочитал. Миссия очень даже и не плохая. Есть конечно некоторые  исторические не соответствия,но как представлен местный ландшафт. Карта очень красивая. Вместо нее,что то планируется?

Когда-нибудь мы сделаем другую. Мне там никогда не нравилось расположение позиций: войска Ленинградского фронта зажаты на очень узкой полоске у края карты, в то время как у Волховского фрота избыток свободного места.

+1

1104

Tyrion написал(а):

Когда-нибудь мы сделаем другую. Мне там никогда не нравилось расположение позиций: войска Ленинградского фронта зажаты на очень узкой полоске у края карты, в то время как у Волховского фрота избыток свободного места.

За Ленинградский фронт,основные события с приходом подкрепления,происходят после захвата плацдарма на том берегут реки Невы,в этой миссии. Помню, что пришлось своим умом догадываться,что нарастить лед на реке Неве может только инженерная лошадка, но не грузовик. Можно было бы об этом сообщить в задачах. А так, достаточно исторично показан контрудар 96 пехотной дивизии вермахта усиленной танками 502 тигриного батальона(танки т-3 двух модификаций и ранние тигры.) Не показан только прорыв группы Хюбнера(командир 61 пехотной дивизии) из окружения под  Шлиссельбургом. По немецким данным эта группа понесла не малые потери от огня собственной артиллерии. Мне кажется,что миссия очень даже и не плохая.

0

1105

Заметил такой баг. Когда горит земля (например, после бомбардировки ампулами с советского штурмовика, или выстрела огнемётного танка на базе "химического" Т-26), то звуки стрельбы начинают лагать и прерываться.

Экспериментальным путём я удалил звук горения земли и какофония исчезла. Химический Т-26 поливает огнём, а с ним в паре обычный Т-26 поливает пулемётным огнём.

Отсюда вопрос: Может быть есть менее варварский метод починки этого бага?

0

1106

Попробуйте в хмелях огнеметов уменьшить FireRate(скорострельность)в 10- 20 раз.

0

1107

Насколько я понимаю, прерывание звука происходит из-за проигрывания одновременно нескольких одинаковых звуков горения горючей смеси на земле.

Я зашел в хмель химического танка Т-26 и нашел его огнемёт <Weapon>Flame_OT26</Weapon>
Далее я нашел файл огнемёта Flame_OT26.xml

в котором были прописаны эффекты

  </Specials>
  <InfantryFireSound />
  <EffectGunFire>eff_flamethrow1</EffectGunFire>
  <EffectTrajectory>eff_flamethrow1</EffectTrajectory>
  <EffectHitDirect>flamathrow-ground</EffectHitDirect>
  <EffectHitMiss>flamathrow-ground</EffectHitMiss>
  <EffectHitReflect>flamathrow-ground</EffectHitReflect>
  <EffectHitGround>flamathrow-ground</EffectHitGround>
  <EffectHitWater>flamathrow-ground</EffectHitWater>
  <EffectHitAir />

Далее я удалил все эффекты кроме одного - собственно горения на земле

  </Specials>
  <InfantryFireSound />
  <EffectGunFire>eff_flamethrow1</EffectGunFire>
  <EffectTrajectory>eff_flamethrow1</EffectTrajectory>
  <EffectHitDirect></EffectHitDirect>
  <EffectHitMiss></EffectHitMiss>
  <EffectHitReflect></EffectHitReflect>
  <EffectHitGround>flamathrow-ground</EffectHitGround>
  <EffectHitWater></EffectHitWater>
  <EffectHitAir />

Запустил игру и звук перестал дрожжать! Однако жажда экспериментов не оставила меня в покое. Я взял 4 химических танка, пустил их вакаку, и их совместные залпы снова привели к прерыванию и дрожжанию звука горения земли. Такие дела.  :canthearyou:

0

1108

Здравствуйте! Я игрок из Китая и у меня есть вопрос по GZM 11.3. В советской кампании, в миссии «Операция Уран», при задании «Внезапный удар по мосту Карач» мои основные юниты – танки и пехота – не могут пересечь мост. Как решить эту проблему?

+1

1109

Просматривая ваши предыдущие сообщения, я обнаружил, что для этой проблемы уже есть исправляющий патч. Я скачал его и успешно завершил эту задачу. Спасибо! Я от имени многочисленных любителей мода GZM в Китае выражаю благодарность и敬意 команде разработчиков мода GZM!

+3

1110

woshizhangju написал(а):

Я от имени многочисленных любителей мода GZM в Китае выражаю благодарность и敬意 команде разработчиков мода GZM!

Здравствуйте )
У вас значит и форумы есть на эту тему и уже свои моды на Блицкриг ))) Поделитесь  , а то у меня только эти есть )

ROK 1950 - мод про гражданскую войну в Корее 1950-1953 находиться в Модпак 1 на первой странице данной темы
Asian Typhoon-мод про азию есть миссии про Вьетнам Модпак 4
Blitzkrieg Assault_v4- китайский клон GZM
Сборник модификаций Блицкрига

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки