Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 1141 страница 1167 из 1167

1141

Classic написал(а):

можно, она сейчас в нерабочем варианте как раз и висит, я ее не исправлял, но удалив свои юниты, которые я поставил справа, карта снова запускается, т.е. какой-то из юнитов видимо там не прогружается и игра крашится
https://drive.google.com/file/d/1bXrvtq … sp=sharing

Советую скачать и установить игру заново, очень похоже на порчу ресурсов.

0

1142

Tyrion написал(а):

Советую скачать и установить игру заново, очень похоже на порчу ресурсов.

хорошо

upd. после переустановки вылет сохранился, проблема оказалась в группах, я вызывал ID, который был привязан к зданию и солдата одновременно, вот его и морщило, но случай интересный

Отредактировано Classic (2025-07-12 23:02:07)

0

1143

В компании за британцев в миссии Битва при Шельде нашел неприятный баг.Когда операция свитчбэк заканчивается выигрышем и мне приходят пополнение в лице второй канадской дивизии,происходит вылет,после сообщения,что части 2 канадской дивизии подошли https://transfiles.ru/getFile/43422684

Отредактировано вилли (2025-07-13 16:38:58)

0

1144

вилли написал(а):

В компании за британцев в миссии Битва при Шельде нашел неприятный баг.Когда операция свитчбэк заканчивается выигрышем и мне приходят пополнение в лице второй канадской дивизии,происходит вылет,после сообщения,что части 2 канадской дивизии подошли https://transfiles.ru/getFile/43422684

Отредактировано вилли (Сегодня 16:38:58)

Если в момент появления подкрепления, то это старый баг игры. Он не лечится, иногда помогает только рестарт главы. Увы, все прежние версии GZM, включая 11, стали работать крайне нестабильно.

0

1145

Tyrion написал(а):

Если в момент появления подкрепления, то это старый баг игры. Он не лечится, иногда помогает только рестарт главы. Увы, все прежние версии GZM, включая 11, стали работать крайне нестабильно.

Да вроде,британская компания очень не плохо вышла.Я дошел до битвы на Шельде,это большая часть всей компании за Британию и из серьезных багов,заметил только вылет в голландской операции в первой миссии главы,когда на мост серьезная контратака  идет со стороны немцев.И этот вылет на том берегу шельды.Австралийские миссии против японцев я сознательно проигнорировал.Все сделано прилично. Спасибо вам за труд. Когда мне удастся пройти компанию за британцев,я планирую попробовать стабилизированную итальянскую компанию. Она действительно стабилизирована на старые ошибки?

0

1146

вилли написал(а):

Да вроде,британская компания очень не плохо вышла.Я дошел до битвы на Шельде,это большая часть всей компании за Британию и из серьезных багов,заметил только вылет в голландской операции в первой миссии главы,когда на мост серьезная контратака  идет со стороны немцев.И этот вылет на том берегу шельды.Австралийские миссии против японцев я сознательно проигнорировал.Все сделано прилично. Спасибо вам за труд. Когда мне удастся пройти компанию за британцев,я планирую попробовать стабилизированную итальянскую компанию. Она действительно стабилизирована на старые ошибки?

Я правил итальянцев по ходу прохождения, и прошёл я эту кампанию до конца. Но бывают рандомные неочевидные ошибки, которые могли там остаться.

+1

1147

Я начал проходить стабилизированную итальянскую компанию,после прохождения британской( очень теплые впечатления)В итальянской миссии "Отступление"в главе реванш в Северной Африке,после эвакуации цистерн с водой ничего не происходит. Вроде,британская атака не такая уж и сильная, чтобы ее не отбить.И все это только начало миссии. Заметил еще,что миссия во вторжение во Францию (Ментон) выведена из компании. Мною она была, в свое время, пройдена без проблем. Как и глючная греческая миссия.

0

1148

вилли написал(а):

Я начал проходить стабилизированную итальянскую компанию,после прохождения британской( очень теплые впечатления)В итальянской миссии "Отступление"в главе реванш в Северной Африке,после эвакуации цистерн с водой ничего не происходит. Вроде,британская атака не такая уж и сильная, чтобы ее не отбить.И все это только начало миссии. Заметил еще,что миссия во вторжение во Францию (Ментон) выведена из компании. Мною она была, в свое время, пройдена без проблем. Как и глючная греческая миссия.

В свою очередь у кого-то эта миссия "Отступление" была пройдена без проблем. Итальянской кампанией мы будем заниматься в ходе работы над новой игрой, а пока советую просто пропустить эту миссию.

0

1149

Tyrion написал(а):

В свою очередь у кого-то эта миссия "Отступление" была пройдена без проблем. Итальянской кампанией мы будем заниматься в ходе работы над новой игрой, а пока советую просто пропустить эту миссию.

Решил все же поэкспериментировать.Попробовал разные варианты.Например, не сильно упорно сопротивляться первой атаке британцев. И скрипт сработал,когда несколько британских солдат вошли в деревню рядом с аэродромом.Дальше мне поставили задачу оборонять поселок и город.Город я удержал,а поселок, по моему, удержать просто не возможно. Максимум,спасти свою артиллерию рядом.Но и провал задачи мне не поставили,хотя,в поселок зашло много британских танков и пехоты. В итоге,задача как бы подвисла.Эту проблему я решил с помощью бомбардировщиков,которые в несколько рейдов разнесли основную массу британцев в поселке,после чего мне уже выдали задачу,что надо оборонять поселок на севере. На мой взгляд, миссия не очень сбалансирована. Отсюда и проблема с условиями срабатывания скриптов. Следующая  миссия про совместный контрудар вместе с немцами прошла без проблем.  Хотя,в начале миссии отбиться от атак британцев с применением "Матильд" и "Валентайнов" не просто было. Итальянцы со своим архаичным вооружением и бронетехникой,слабоваты конечно.

Отредактировано вилли (2025-09-07 12:54:45)

+1

1150

Привет Всем, Скажите пожалуйста при использовании Блицкриг в версии СТИМ где точно наду установить ГЗМ мод ? Я пытался это сделать саглосно одному ролику з YT но так или иначе не удавалось. Скажите/ опишите коротко процесс как этот мод установить. Хочется поиграть за русских очень.

Тахже хотелбы задать вопрос по поводу таких аддонов для блицкриг как на пример Green Deviles - я скачал исо файл но не хочет роботать з игрой версии стеам - есть ли у вас кокой то опыт с такими аддонами ?

П.С.
ищу также русскую стратегию РТС Противостаяне 3Д - где бы её  можна скачать так что бы роботала з Виндовсом 10?

П.С.
Есть поляки которые держат кулачки за русских ребят на фронте. Слава России и ВСРФ ! ЗОВ !!!!!

+3

1151

Russkiy_Pshek написал(а):

Привет Всем, Скажите пожалуйста при использовании Блицкриг в версии СТИМ где точно наду установить ГЗМ мод ? Я пытался это сделать саглосно одному ролику з YT но так или иначе не удавалось. Скажите/ опишите коротко процесс как этот мод установить. Хочется поиграть за русских очень.

Тахже хотелбы задать вопрос по поводу таких аддонов для блицкриг как на пример Green Deviles - я скачал исо файл но не хочет роботать з игрой версии стеам - есть ли у вас кокой то опыт с такими аддонами ?

П.С.
ищу также русскую стратегию РТС Противостаяне 3Д - где бы её  можна скачать так что бы роботала з Виндовсом 10?

П.С.
Есть поляки которые держат кулачки за русских ребят на фронте. Слава России и ВСРФ ! ЗОВ !!!!!

А нужно просто скачать со ссылок, которые в шашке (Скачать GZM 11). Там есть, например, ссылка на Google. В наших сборках достаточно просто запустить установочный файл.

0

1152

Привет Tyrion,
Спасибо за быстрый ответ. Я пока на роботе и моего лаптопа нетъ здесь. Буду дома буду скачать з вашего сайта и постараюсь установить. Если что, буду писать и сброшывать скрееншоты

0

1153

Russkiy_Pshek написал(а):

П.С.
ищу также русскую стратегию РТС Противостаяне 3Д - где бы её  можна скачать так что бы роботала з Виндовсом 10?

Warfare Reloaded / Противостояние. 3D. Перезагрузка
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5436398
https://byrutgame.org/953-protivostojan … ruzka.html

Блицкриг: Дьяволы в хаки
https://zgame.org/strategii/blitzkrieg- … evils.html
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5533694

Panzerkrieg Burning Horizon 2
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2622946

P.s.
А так ищите тут если ссылки все не сдохли ))
Сборник модификаций Блицкрига

Отредактировано Uzbek (2025-09-19 01:33:46)

0

1154

вилли написал(а):

Решил все же поэкспериментировать.Попробовал разные варианты.Например, не сильно упорно сопротивляться первой атаке британцев. И скрипт сработал,когда несколько британских солдат вошли в деревню рядом с аэродромом.Дальше мне поставили задачу оборонять поселок и город.Город я удержал,а поселок, по моему, удержать просто не возможно. Максимум,спасти свою артиллерию рядом.Но и провал задачи мне не поставили,хотя,в поселок зашло много британских танков и пехоты. В итоге,задача как бы подвисла.Эту проблему я решил с помощью бомбардировщиков,которые в несколько рейдов разнесли основную массу британцев в поселке,после чего мне уже выдали задачу,что надо оборонять поселок на севере. На мой взгляд, миссия не очень сбалансирована. Отсюда и проблема с условиями срабатывания скриптов. Следующая  миссия про совместный контрудар вместе с немцами прошла без проблем.  Хотя,в начале миссии отбиться от атак британцев с применением "Матильд" и "Валентайнов" не просто было. Итальянцы со своим архаичным вооружением и бронетехникой,слабоваты конечно.

Отредактировано вилли (2025-09-07 14:54:45)

Всё по делу написали.
Недавно проходил эту миссию. Раза с пятого прошёл.
Пару раз так же не дождался атак британцев.
Просто начинал сначала.
А город (который в правой части карты) считается удержанным, если ваших сил в нем остаётся больше, чем у противника.

0

1155

Всем привет. Подскажите как сделать так что бы эти скрипты срабатывали. Поясню. Итальянская компания, Итальянское вторжение в Египет. Скрипты просто не срабатывают. Тоже самое было и в прошлой миссии с аэродромом. Что вообще такое с этой компанией? Почему такая багованая? Подскажите как заставить скрипты работать. Спасибо.

0

1156

Panzer Lider
Сейчас итальянская кампания не лучший выбор, там очень много таких глючных миссий. Мы вносили ранее корректировки, но этого недостаточно, т.к. изначально авторы плохо дружили с формальной логикой и сделали условия выполнения заданий очень странными (а порой нерабочими). Рекомендую обратиться к прохождению на ютубе

0

1157

ИС 3 написал(а):

Panzer Lider
Сейчас итальянская кампания не лучший выбор, там очень много таких глючных миссий. Мы вносили ранее корректировки, но этого недостаточно, т.к. изначально авторы плохо дружили с формальной логикой и сделали условия выполнения заданий очень странными (а порой нерабочими). Рекомендую обратиться к прохождению на ютубе

Я смотрел а ютубе прохождение. Но! В миссии с аэродромом, ДО ПЕРЕПИЛА, у игрока были прицепы которые надо подвезти к складу на аэродроме. Ну вроде понятно что нужно сделать, но в перепиле этих прицепов нет. Я упорный, я перезапускал миссию шесть раз используя разные комбинации действий. Скрипт сказал мне пройти известным маршрутом. Миссия отступления меня вообще удивила. при первом прохождении скрипт сказал адью и не сработал на получение нового задания, хотя по логике поле захвата врагом аэродрома должен появится. Потом у меня (3 прохождение) каким-то неведомым образом появляются враги в городе. Не, я не говорю что игра плохая, но когда в следующей миссии у меня скрипт не сработал на размещение артиллерии в городе, по ютубу чел просто завел ее в город и появилась авиация противника, у меня же все сделал так-же, скрипт.......
Итальянцев прохожу ибо, Ну, а кого осталось. Китайцев!? Она не интересная и просто никакая. Японцев, прикольно, но прошел. 4 основных прошел. Фины, маловато миссий и как-то слабовато сделано. Остается надеяться, что в новой игре можно будет покатать на всех участниках конфликта, даже на прокси основных титанов (Хотя это уже после моего вопроса разработчикам сделано не будет, что очень жаль).

0

1158

Panzer Lider
Всё, что сказано по поводу малых кампаний - справедливо. Увы, пока что работаем над доработкой основных мажоров. После релиза уже займёмся японцами и итальянцами, там уже бОльшая часть этих миссий будет выкинута и переделана. К сожалению, у нас 2.5 картодела, поэтому новые карты появляются не так быстро, как хотелось бы.

+1

1159

При этом иногда бывает так, что новую миссию сделать легче, чем заниматься исправлением старой глючной.

+2

1160

Tyrion написал(а):

At the same time, sometimes it happens that it is easier to make a new mission than to fix an old buggy one.

I wonder if, in the future game, there will be an Editor like the existing tool.

0

1161

Mascarenhas2 написал(а):

I wonder if, in the future game, there will be an Editor like the existing tool.

Yes, it will be.

0

1162

Panzer Lider написал(а):

Остается надеяться, что в новой игре можно будет покатать на всех участниках конфликта, даже на прокси основных титанов (Хотя это уже после моего вопроса разработчикам сделано не будет, что очень жаль).

Найдёте роту картоделов, которые смогут сделать карту на уровне тов. Тириона, тов. Романа, тов. Вотура, или других наших хороших картоделов, то будет всё... что они захотят сделать  :glasses:

Хоть и может показаться что мы инди-студия, где каждый участник тратить большое время на проект... но это не так, мы обычные работяги, которые в свободное время при должном желании работаем над GZM 1945 :)

Да и вообще, как показывает практика, если хочется сделать карту про то что тебе интересно, и показать событие как тебе хочется, то попробуй это сам сделать... например, я вот хоть и не картодел в команде, но потихоньку рисую свою первую серьёзную работу уже на протяжении двух лет... уже готов ландшафт, придуман сюжет... вот теперь изучаю скрипты :)

Может быть и Вам стоит попробовать  :question:

Р.S.  :tomato:

0

1163

Data venia, with all due respect for the quality of GZM mapmakers, you guys are not the only competent ones. Those like me, who have been playing this game for two decades or so, know and recognize the outstanding quality of some still very active non-GZM mappers, some of whom have even contributed directly to this particular endeavor. There are hundreds of MB worth of very well-designed, challenging, and historically accurate maps, missions, chapters, campaigns, and mods readily available to prove this affirmation. Moreover, in the wake of IA platforms, mapping tends to become easier over time, facilitating the creation and re-engineering of new scenarios. Finally, it´s only logical that the original creators of BK will, in the immediate future, make the engines of RT, BH, and even CMC available for anyone who may be interested in adapting and merging those offspring into a new and enjoyable game. So, as we say in the academy, it's better to publish your stuff sooner than later, or risk a dismal irrelevance.

0

1164

Mascarenhas2 написал(а):

Data venia, with all due respect for the quality of GZM mapmakers, you guys are not the only competent ones. Those like me, who have been playing this game for two decades or so, know and recognize the outstanding quality of some still very active non-GZM mappers, some of whom have even contributed directly to this particular endeavor. There are hundreds of MB worth of very well-designed, challenging, and historically accurate maps, missions, chapters, campaigns, and mods readily available to prove this affirmation. Moreover, in the wake of IA platforms, mapping tends to become easier over time, facilitating the creation and re-engineering of new scenarios. Finally, it´s only logical that the original creators of BK will, in the immediate future, make the engines of RT, BH, and even CMC available for anyone who may be interested in adapting and merging those offspring into a new and enjoyable game. So, as we say in the academy, it's better to publish your stuff sooner than later, or risk a dismal irrelevance.

I understand that you are only interested in a new engine for creating your own mods, but we are not releasing a platform for creating mods, but a new game that should be as ready as possible. We have a plan that we need to implement. The moment of release will in no way accelerate someone's desire to get a new engine as soon as possible.

+3

1165

Mascarenhas2
We glad to hear, that good BK specialists working outside of russian environment. Unfortunately, maybe for ourselves, we dont communicate with english-speaking communities (we have not people, who voluntarily visit redit, forums etc.). We will be very happy to see new missions, especially if they will be adapted for GZM (at least 11.3).
But we turn to serious project a long time ago. Times when GZM collect all best content across community is over. Its demand from us to do good quality of all entirely product. As I say before, its a lot of work to do before we can release the game. We well know, that extra half-or-full year dont hurt our project. We dont pretend to innovativeness in some sphere unlike science, for example.
Its not about arrogance or snobbery, but quality of our "life work".
And as the CEO at my job told ones: its good to play in semi-professional league, but it should always strive to become professionals and reach first league  :)
So be patient.

+3

1166

Of course, Comrade IS, patience is a quality that BK players must exercise. I only offered a philosophical consideration about the state of the art, with a little praise for the value of cooperation, even considering linguistic barriers. In fact, nowadays, it´s very easy to convert texts from Latin to Cyrillic and vice versa, as our communication clearly shows. In my personal case, I have already set a couple of scripts that can automatically translate mission commands, in .txt or .lua formats, smoothly. Moreover, editing existing maps is not a difficult task, with just a little training and a history background.

0

1167

Mascarenhas2
You absolutely right about cooperation. I hope after game release commmunities will rise up and work together, but now I cant clear imagine how english community can help us. Also could you tell pls where you with comrades communicate about BK modding? And other interesting forums or something like that. I'd like check out this works.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки