Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 121 страница 150 из 1021

121

Капитан Лехто написал(а):

11 пока немного нестабильна по отзывам на форуме

Прохожу британскую, багов не встречал пока.

+1

122

скачал вчера файлы с gogle диска установил через сетап а в итоге получил только англоязычную версию игры как ее русифицировать

0

123

ayks3911 написал(а):

как ее русифицировать

Удалить из папки Data архив GZM11_[ENGLISH].pak.

0

124

Спасибо за помощь помогло

0

125

Доброго времени суток, уважаемые!
Советская компания, первая миссия в Испании, задача "Удержать парк Каса-Де-Кампо".  Отбиваю атаку (испанские союзники благополучно сваливают в тылы бросая меня одного) но задача не выполняется. Через читы посмотрел , врагов не осталось, даже на всякий случай зачистил ближайшие городки. Баг или чтото упустил? Пробовал несколько раз, проблема одна и та же.

0

126

Pyron
По задумке парк должно быть невозможно удержать. Попробуйте отвести все войска из парка к реке.
В следующем патче поправлю это задание.

0

127

ИС 3 написал(а):

Pyron
По задумке парк должно быть невозможно удержать. Попробуйте отвести все войска из парка к реке.
В следующем патче поправлю это задание.

Может быть увеличить число атакующих франкистов и запретить подвод гвардии в парк? А так то, именно так и есть, если парк отстояли, то карта входит в тупик, и дальнейшего развития событий нет. Нелогично. Ибо игрок попытается отстоять парк, и это вполне ему по силам.

0

128

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3337/t926357.png
только что произошёл забавный баг
прошёл случайную миссию за Германию в рамках польской кампании, ранее проходил американскую, остановился также на случайке, где приз — САУ Вольверин. можете поздравить счастливого обладателя поистине легендарного трофея.

Отредактировано boris_chad (2022-07-20 19:17:25)

+1

129

Хм..У немцев в Польше Росомахи нет и быть не может. Видимо, это произошло из-за того, что папка scenarios давно не чистилась.

0

130

В советской кампании в первой миссии в Польше встретился бессмертный Пулемет Максима со стрелком в Тернополе.Из-за этого миссию завершить не удается.Так же не появляются другие задания на карте пока не зачистишь очередной населенный пункт(не знаю задумано так или нет).Контратака тоже странно работает часть поляков пошло на меня в атаку, а часть осталось в Тернополе.Но сама карта мне понравилась.В Луцке летают ишаки в раскраске испанской республики.

Отредактировано Vivast (2022-07-20 23:20:17)

0

131

Vivast написал(а):

В советской кампании в первой миссии в Польше встретился бессмертный Пулемет Максима со стрелком в Тернополе.Из-за этого миссию завершить не удается.Так же не появляются другие задания на карте пока не зачистишь очередной населенный пункт(не знаю задумано так или нет).Контратака тоже странно работает часть поляков пошло на меня в атаку, а часть осталось в Тернополе.Но сама карта мне понравилась.В Луцке летают ишаки в раскраске испанской республики.

Отредактировано Vivast (Сегодня 23:20:17)

Эта глава в будущем будет полностью переработана, а карты заменены новыми. Вообще глюк с бессмертными юнитами - это рандом, он может всплыть на любой карте. Я всегда стараюсь делать в своих условиях выполнения заданий не тотальное уничтожение противника, <=1, на случай появления этого бага.

0

132

Попробую здесь задать вопрос.

Миссия стальной треугольник, часть 1, где ещё границу защищать надо. Затык с заданием «танковая атака», где даётся пара БТ-7 и три Т-26. Вроде выбиваю немцев из деревни, и на этом затык…Или так быть не должно, а все танки должны героически сгореть?)))

0

133

Llevy Llevy написал(а):

Попробую здесь задать вопрос.

Миссия стальной треугольник, часть 1, где ещё границу защищать надо. Затык с заданием «танковая атака», где даётся пара БТ-7 и три Т-26. Вроде выбиваю немцев из деревни, и на этом затык…Или так быть не должно, а все танки должны героически сгореть?)))

Должен сгореть как  минимум Т-26 радийный. И это логично. Там в деревни куча фашистской мрази со Штугами и Т-3.

0

134

Tyrion написал(а):

Эта глава в будущем будет полностью переработана, а карты заменены новыми. Вообще глюк с бессмертными юнитами - это рандом, он может всплыть на любой карте. Я всегда стараюсь делать в своих условиях выполнения заданий не тотальное уничтожение противника, <=1, на случай появления этого бага.

Дважды проходил эту карту, один раз с открытой картой, неубиваемый пулеметчик был, карта закончилась читом. Второй раз по-честному, кто его грохнул, в запарке боя не понял, планировал огнеметом, а обошлось без него. Так что то он есть, то его нет.
Блин... Интересная и проработанная глава, отличные карты, казалось бы ну куда уж лучше.. Вам конечно же виднее.
И возникает логичный вопрос.. Успею ли я поиграть в окончательную версию ГЗМ!!!???. А то на смертном одре буду лежать и думать: так, дом построил, деревья посадил, детей народил. Твою ж дивизию, ГЗМ до конца не прошел. Придется воскресать)).
Ну а если серьезно, вызывает уважение ваша  целеустремленность. Поставили цель сделать идеал и двигаетесь к намеченному. Мужчины! Настоящие фанаты своего дела!

0

135

Играю за британцев, дошел до операции "Крестоносец" и деблокады Тобрука (Миссия "Тобрук"). Почему-то две автоколонны с подкреплениями австралийцев которыми предлагается укреплять оборону города просто застряли на дорогах на тех же местах где стояли в самом начале и отказываются куда-либо двигаться, в лучшем случае беспомощно поворачивая туда-сюда. Из-за этого доставить буксируемые ими орудия и ПТО на передовую не представляется возможным и приходится их бросать, высадив пехоту чтобы хотя бы она своим ходом дошла. Да и в целом по моим наблюдениям колесная техника ведет себя на дорогах в этой миссии как-то неадекватно, постоянно застревая на ровном месте - гусеничные танки подобным не страдают и двигаются нормально.

Те самые "застрявшие" колонны

Отредактировано XKoren (2022-07-22 01:49:45)

0

136

XKoren написал(а):

Играю за британцев, дошел до операции "Крестоносец" и деблокады Тобрука (Миссия "Тобрук"). Почему-то две автоколонны с подкреплениями австралийцев которыми предлагается укреплять оборону города просто застряли на дорогах на тех же местах где стояли в самом начале и отказываются куда-либо двигаться, в лучшем случае беспомощно поворачивая туда-сюда. Из-за этого доставить буксируемые ими орудия и ПТО на передовую не представляется возможным и приходится их бросать, высадив пехоту чтобы хотя бы она своим ходом дошла. Да и в целом по моим наблюдениям колесная техника ведет себя на дорогах в этой миссии как-то неадекватно, постоянно застревая на ровном месте - гусеничные танки подобным не страдают и двигаются нормально.

Отредактировано XKoren (Сегодня 01:49:45)

Странный баг. Карта очень старая, ее никто не трогал очень давно. Видимо косяк в самих дорогах.
Да, точно, причина бага в правках проходимости. Я поставил старое значение, эти участки стали проходимыми, как и раньше. В следующем патче баг будет исправлен.

0

137

Tyrion написал(а):

Я поставил старое значение, эти участки стали проходимыми, как и раньше.

Может, тем, кто проходит сейчас британцев, тоже стоит поправить ручками, хотя бы на 1 эту миссию? Там много менять? Или баг некритичый, и на прохождение не влияет?

Отредактировано krostis77 (2022-07-22 18:11:18)

0

138

krostis77 написал(а):

Может, тем, кто проходит сейчас британцев, тоже стоит поправить ручками, хотя бы на 1 эту миссию? Там много менять? Или баг некритичый, и на прохождение не влияет?

Отредактировано krostis77 (Сегодня 18:11:18)

Вот это https://disk.yandex.ru/d/_AHPOahFlOG4bg бросьте в Data\maps и проверьте, все ли дороги там стали проходимы.

0

139

Добрый вечер !

Прохожу британцев, баг с проходимостью, имеет место, поправил ручками.

0

140

Wovaganz написал(а):

Добрый вечер !

Прохожу британцев, баг с проходимостью, имеет место, поправил ручками.

Как?

0

141

В xml колесной техники, пришлось каждую машинку править, немецкую кстати тоже.

0

142

Wovaganz написал(а):

В xml колесной техники, пришлось каждую машинку править, немецкую кстати тоже.

Мы не ищем легких путей) Достаточно просто поставить проблемной дороге 1 в проходимости.

0

143

Добрый вечер, согласен, так даже лучше и быстрее...................но, миссия уже идет, я грешным делом подумал что так разрабы сделали.

Когда моя колесная техника начала тормозить, мне просто в лом сначала миссию начинать, переделать десяток машинок не сложно, старые модели в бэкапе.

Отредактировано Wovaganz (2022-07-22 20:46:43)

0

144

Товарищи, вы, пожалуйста, пишите про случаи непроходимости дорог. Если этот баг имеет большие масштабы, то придется не ограничиться правкой отдельных карт, а отказаться от дифференциации проходимости дорог.

0

145

В компании за Британское содружество, это пока первый раз случилось.............поглядим как далее, спасибо.

0

146

Tyrion написал(а):

Вот это https://disk.yandex.ru/d/_AHPOahFlOG4bg бросьте в Data\maps и проверьте, все ли дороги там стали проходимы.

Большое спасибо. Поставил и перезапустил миссию. Проходимость по дорогам вернулась. Если подобные беды встретятся по ходу кампании дальше, то сообщу.

+1

147

Здравствуйте, уважаемая команда GZM! Много лет играю в ваш мод с огромным удовольствием! Хочу выразить вам свою признательность за ваш титанический труд)
Я столкнулся с очень странным багом: прохожу кампанию за СССР, взял Будапешт и после завершения главы меня выкидывает в первую главу Британской компании! Папки maps и scenarios почистил - не помогло((( Есть ли какое-то лекарство?

0

148

За британцев после взятия и зачистки Нарвика миссия не закончилась. Читировал.

Или надо было всю карту зачищать? Там на Юго-Востоке за пределами Нарвика ещё оставались позиции противника.

0

149

Юрич написал(а):

За британцев после взятия и зачистки Нарвика миссия не закончилась. Читировал.

Или надо было всю карту зачищать? Там на Юго-Востоке за пределами Нарвика ещё оставались позиции противника.

Не надо зачищать. Надо:
1. Расколошматить все объекты в порту, включая склады, краны и т.д.
2. В одном из домов ныкается недобиток, который не виден твоим войскам. Посмотри читами, где он, и стреляй артой, пока не помрёт.
P.S. а я тоже с НиНо :)

Отредактировано krostis77 (2022-07-23 21:42:36)

0

150

''Сражение на Раатской дороге'' сколько примерно в ней нужно обороняться?Такое ощущение словно финны не кончаются.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки