Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 151 страница 180 из 1023

151

Vivast написал(а):

''Сражение на Раатской дороге'' сколько примерно в ней нужно обороняться?Такое ощущение словно финны не кончаются.

Это карта Симео, там надо просто расслабиться и мучатся. Финнов там будет очень много. Мне помог Т-28, который косил их своими пулеметами.

0

152

krostis77 написал(а):

Не надо зачищать. Надо:
1. Расколошматить все объекты в порту, включая склады, краны и т.д.
2. В одном из домов ныкается недобиток, который не виден твоим войскам. Посмотри читами, где он, и стреляй артой, пока не помрёт.
P.S. а я тоже с НиНо

Отредактировано krostis77 (Сегодня 21:42:36)

Я недавно там чуть изменил условие выполнения задания, чтобы этот прячущийся немец не мешал его выполнить.

0

153

Tyrion написал(а):

изменил условие выполнения задания

Это отдельным фиксом надо добавлять? В моей версии игры (от 14.07.) мне этот недобиток как раз мешал.

0

154

Британская компания, Франция-1940, миссия по обороне Арраса. Когда появляются танки фпанцузской 3-ей легкой мехдивизии - часть из них можно выделить мышкой, и забрать себе.И избавить их от этой самоубийственной атаки:) Собственно, так игрок и сделает, поскольку изначально воспринимает эти танки как свое пополнение.

Отредактировано krostis77 (2022-07-24 02:15:07)

0

155

Vivast написал(а):

''Сражение на Раатской дороге'' сколько примерно в ней нужно обороняться?Такое ощущение словно финны не кончаются.

Сразу после поступления третьего подкрепления советую отвести все силы в деревню. Тогда атаки финов будут только с трех сторон - с севера и с запада - на позиции деревни (опять же, рекомендую пехоту отвести из окопов назад, а впереди с направлений атаки танки), с юга - великолепно встречаются хоть пулеметами на холмах, хоть пехотой в окопах. Контроль за дорогой не удержать, т.к. направление ударов увеличивается до 8 (если не ошибаюсь), и прут они постоянно, пока не захватят позицию. Ну а в деревне стоять и ждать, читая листовки. Совет - снабжение только в ручном режиме, ибо транспорт едет к складу не обращая внимание на занятые финниками позиции.

0

156

Tyrion написал(а):

Это карта Симео, там надо просто расслабиться и мучатся. Финнов там будет очень много. Мне помог Т-28, который косил их своими пулеметами.

Кстати, нормальная карта с логичными заданиями. Параллельно предлагается карта с Талвисоты. Вот там я намучался с неожиданным замораживанием техники. Практически всегда потеря гвардейцев, и необходимость штурмовать укрепленные позиции пехотой без грузовиков-роддомов.

0

157

AlfStranger2 написал(а):

Сразу после поступления третьего подкрепления советую отвести все силы в деревню. Тогда атаки финов будут только с трех сторон - с севера и с запада - на позиции деревни (опять же, рекомендую пехоту отвести из окопов назад, а впереди с направлений атаки танки), с юга - великолепно встречаются хоть пулеметами на холмах, хоть пехотой в окопах. Контроль за дорогой не удержать, т.к. направление ударов увеличивается до 8 (если не ошибаюсь), и прут они постоянно, пока не захватят позицию. Ну а в деревне стоять и ждать, читая листовки. Совет - снабжение только в ручном режиме, ибо транспорт едет к складу не обращая внимание на занятые финниками позиции.

У меня нет проблемы с удержание дороги в этой миссии, по мне она через мерно затянута и не предлагает ничего кроме отстрела однообразных пачек врагов.

0

158

krostis77 написал(а):

Не надо зачищать. Надо:
1. Расколошматить все объекты в порту, включая склады, краны и т.д.
2. В одном из домов ныкается недобиток, который не виден твоим войскам. Посмотри читами, где он, и стреляй артой, пока не помрёт.
P.S. а я тоже с НиНо

Отредактировано krostis77 (Вчера 21:42:36)

Спасибо, понятно! :)

0

159

Vivast написал(а):

У меня нет проблемы с удержание дороги в этой миссии, по мне она через мерно затянута и не предлагает ничего кроме отстрела однообразных пачек врагов.

Пока не отведешь войска к своей деревне, не включается задание на отступление в северную часть карты. Я в первый раз проходил, так целый день потратил. И лишь когда с пустым боекомплектом отступил в деревню, поставилась задача на отступление, и мощная пехотная атака с юго-запада. А до этого однотипные атаки по 2 или 3 отделения и миномет. Проходил ее недавно, в ходе11. Алгоритм указал выше. Некоторое время продержался в деревне, затем без проблем отступил.

0

160

Пулемет MG-34 отказывается стрелять по пулемету Vickers т.к. не может пробить его броню
P.s похоже так со всеми орудиями в дождь

Отредактировано Daniil1254 (2022-07-24 18:39:06)

0

161

krostis77 написал(а):

Британская компания, Франция-1940, миссия по обороне Арраса. Когда появляются танки фпанцузской 3-ей легкой мехдивизии - часть из них можно выделить мышкой, и забрать себе.И избавить их от этой самоубийственной атаки:) Собственно, так игрок и сделает, поскольку изначально воспринимает эти танки как свое пополнение.

Отредактировано krostis77 (Сегодня 02:15:07)

Большое спасибо, за это замечание, пофиксю, совсем забыл про наши махинации с союзником.
Стоп, а ты точно именно французские танки успеваешь выделять? Французы-то там изначально появляются как нейтралы, а их атака совсем не самоубийственная.

0

162

AlfStranger2 написал(а):

Кстати, нормальная карта с логичными заданиями. Параллельно предлагается карта с Талвисоты. Вот там я намучался с неожиданным замораживанием техники. Практически всегда потеря гвардейцев, и необходимость штурмовать укрепленные позиции пехотой без грузовиков-роддомов.

Суомуссалми не из "Талвисоты", ее автор тоже Симео. И там мучатся нужно больше, чем на Раатской дороге.

0

163

Дополнительная миссия "Операция Трезубец, Алжир 1960" при запуске стабильно вылет.

0

164

Tyrion написал(а):

Большое спасибо, за это замечание, пофиксю, совсем забыл про наши махинации с союзником.
Стоп, а ты точно именно французские танки успеваешь выделять? Французы-то там изначально появляются как нейтралы, а их атака совсем не самоубийственная.

Вроде французские, появляются на карте, и едут себе в атаку.
Но вообще миссия по Аррасу мне не зашла, или я играю неправильно. По заданию "Продвижение в западном направлении" переборщили с количеством Флаков, там весь лес севернее Меркателя ими утыкан, и брать его приходится только сейвлоадом.
В смысле, там чет со скрытностью перемудрили. 6 отделений пехоты смотрят в бинокль - и не видят этот здоровенный Флак, пока он стрелять не начнет. А когда начнет, с учетом что начинают бить минометы и подтягивается вражеская пехота - на респавн возвращается 4 отряда из изначальных 6.
Танками своими не поможешь, они от Флаков ложатся, учитывая, что Флаки непонятно откуда бьют.
Снайпер бы не помешал на этой карте.

Отредактировано krostis77 (2022-07-24 22:39:55)

0

165

krostis77 написал(а):

Вроде французские, появляются на карте, и едут себе в атаку.
Но вообще миссия по Аррасу мне не зашла, или я играю неправильно. По заданию "Продвижение в западном направлении" переборщили с количеством Флаков, там весь лес севернее Меркателя ими утыкан, и брать его приходится только сейвлоадом.

Если вроде, то все понятно. Ни у кого из тестеров французы не выделялись, выделить можно только часть "Матильд", которые не меняют сторону. Если внимательно читать задания и смотреть на карту, то и багов станет меньше и играть будет легче.

+1

166

По какой-то причине замаскированные орудия продолжают считаться такими, даже если их обнаружат (спецназом в режиме скрытного передвижения).
В мультиплеере очень часто вылетает, почти ни одна игра не завершилась нормально. Игра обычно крашится (чаще всего у всех сразу и поезд тут точно непричем). Либо игра может перестать отвечать (чего раньше никогда не было), после  если зависшего  игрока выкинуть, то игра так же крашнется у всех оставшихся. Происходит такое от 1.5 часов игры до 2.5 (4 на 4 и 2 на 2 соответственно).
В мультиплеере если больше 1 игрока на карте, то при удержании паузы сильно падает частота кадров и чем дальше, тем хуже (только на паузе).
В одиночке тоже падает частота кадров в миссии при длительном удержании меню или паузы (эффект накапливается долго и пропадает с закрытием меню или снятия паузы).

Отредактировано Daniil1254 (2022-07-25 19:54:25)

0

167

Daniil1254
А вуду используется игроками? Баг с паузой у меня тоже был, но сам пропал как-то.

0

168

Играли и с ним и без, но не помогло

0

169

Пропала возможность просматривать реплеи сетевых битв (в загрузке сохранений должна быть кнопка)

0

170

Daniil1254 написал(а):

Пропала возможность просматривать реплеи сетевых битв (в загрузке сохранений должна быть кнопка)

Для просмотра реплеев можно поставить старый gamett.dll:
https://disk.yandex.by/d/wODyMfSuS00Heg

Однако с ним не будут работать кампании и вращаться колёса.

UPD: начиная с версии 11.1 этот файл есть в папке Tools.

+1

171

Tyrion написал(а):

Суомуссалми не из "Талвисоты", ее автор тоже Симео. И там мучатся нужно больше, чем на Раатской дороге.

Ну да, я про нее и писал, что мучился с ней, вплоть до потери гвардейцев. Что это карта Simeo, не знал. Старый стал, память подводит).

0

172

Камрады, доброго времени суток!
Венгерская кампания, глава "Бои в Трансильвании" вторая миссия. После инструктажа наблюдается стабильный вылет, в директории Saves при этом создается файл emergency.sav. Перезапуск не помог, сэйв файл прилагаю!

https://disk.yandex.ru/d/RDHNlKW8YNMJeQ

UPD: Проблема решается, если не трогать панель "Перевооружения" перед миссией

Отредактировано Капитан Лехто (2022-07-27 19:48:04)

0

173

И еще замечание полезное на мой взгляд!
Ближе к концу игры у Венгров Появляются в личных юнитах тяжелые осадные мортиры, с помощью которых  ну оочень удобно вскрывать тяжело укрепленные участки, а также сдерживать стальные лавины советских тридцатьчетверок (Станислав 1944 таким образом только и прошел) но вот беда. Под них нет подходящих грузовиков, чтобы мобильно передвигать их по оперативной карте. Вроде бы проблема решаема заменой пушек на более мелкий калибр перед сменой миссии, но вот беда: в таком случае наблюдается вылет (Сэйв приложил выше) Возможно ли в будущем внести ряд правок под личную венгерскую артиллерию?

0

174

Капитан Лехто написал(а):

И еще замечание полезное на мой взгляд!
Ближе к концу игры у Венгров Появляются в личных юнитах тяжелые осадные мортиры, с помощью которых  ну оочень удобно вскрывать тяжело укрепленные участки, а также сдерживать стальные лавины советских тридцатьчетверок (Станислав 1944 таким образом только и прошел) но вот беда. Под них нет подходящих грузовиков, чтобы мобильно передвигать их по оперативной карте. Вроде бы проблема решаема заменой пушек на более мелкий калибр перед сменой миссии, но вот беда: в таком случае наблюдается вылет (Сэйв приложил выше) Возможно ли в будущем внести ряд правок под личную венгерскую артиллерию?

Мы давно говорили, что все "малые" компании у нас очень сильно обделены вниманием, как картоделов, так и тестеров. Естественно, что мы будем стараться всё исправлять, иначе, даже не стали бы такие компании включать в МОД.

+1

175

В данный момент я не советую начинать кампании за итальянцев, финнов и венгров, они очень сырые. Нам не хватило сил и времени исправить там баги. Вот сейчас я сам прохожу итальянскую кампанию и приходится править практически каждую карту, нормально работали только первые три.

+2

176

Tyrion написал(а):

В данный момент я не советую начинать кампании за итальянцев, финнов и венгров, они очень сырые. Нам не хватило сил и времени исправить там баги. Вот сейчас я сам прохожу итальянскую кампанию и приходится править практически каждую карту, нормально работали только первые три.

Подпись автора

    Делаю ГЗМ вместе с товарищами.

В Данный момент мною пройдены две малые кампании: за финнов, японцев и вот за венгров заканчиваю. У финнов только 1 карта глючная попалась ближе к финалу вроде бы во время "Пятого сталинского удара", за японцев глючила одна карта с вылетом на Сингапурском ТВД, У венгров кампания в принципе интересная, вот только в главе "Война продолжение и "К дону" есть ряд скучных карт как то: "Шаргород, Тим, Коротяк" Они даже внешне в чем - то одинаковы с почти идентичными условиями победы, в миссии "Коротяк" так вообще захватывать однотипные деревеньки жутко надоедало, впервые захотелось перерыв в "Блицкриге" взять, что и было сделано. В миссии "Старый Оскол" для того чтобы отразить удар с трех сторон по движущейся колонне мне пришлось пожертвовать массой пехоты, тк путь к последней дороге лежит через укрепленные предместья города.В главе Дон январь 1943 года встретился баг в первой миссии: грузовики вермахта отказывались грузиться в эшелон, пришлось пропускать ее читом.  Миссия "Станислав -1944 так вообще просто Стальной Ад" Танки прут нескончаемой лавиной ПТ расчеты мрут за секунды, спасают только мортиры итальянские, они бьют так мощно что толпящаяся пачка атакующих танков в 5 - 10 штук превращалась просто в горелое железо... Ах, да, забыл еще добавить в югославских сценариях на границе игра на девятке еще часто вылетала, помог ваш файл, видимо, исправил какие - то сценарные скрипты.. В итоге, суммируя сказанное, кампании играбельны более - менее. Решил проходить их, пока вносились и продолжают вноситься изменения в основные..

0

177

Первая историческая миссия во франции - вылетает при попытке занять войсками город. Последний раз вылет был в период "стрельб" арт-корректировщиком моих позиций, успел подвести войска в центр города. До этого вылетало, когда проходил солдатами по нижнему мосту.
Сейв: https://drive.google.com/file/d/1NyuLV9 … sp=sharing

Зы: насчёта бага с Нарвиком сейва не сохранилось, но насколько понял вы его уже исправили

Отредактировано 7tgks7 (2022-07-29 00:42:46)

0

178

7tgks7
Странно, карта уже давно в моде, ранее на неё не жаловались. Сейв проверил, действительно происходит вылет. В ближайшее время постараемся посмотреть, из-за чего это может быть.

0

179

Товарищи разработчики в немецкой кампании в главе дорога на Смоленск,где нужно сперва захватить селение Раздел происходит стабильный вылет,когда русские штурмовики долетают до этого места.Удаление вуду не помогает

0

180

Доброго времени, а подскажите пожалуйста, дымовые мортирки тигров и пантер решили вообще отключить ? Просто зашёл в танковый полигон Курск, а у КТ и Пантеры есть возможность стрельбы из этой мортирки, но выстрелы не происходят и дальности стрельбы и зоны пристрелки тоже не показывает, раньше зелёным кругом отображалась, это на alt+r и alt+z соответственно. Я просто читал новость и вроде как писали, что ввиду определенного бага (атака с готовностью) эти самые танки с мортирками начинали стрельбу только с дистанции поражения самой мортирки, а изначально она у них маленькая, и помню в 9 версии мортирки функционировали на полигоне Курска, вот и решил уточнить, все ли там сейчас так как надо работает и будет ли как-то ещё изменяться? Не убрать ли эти мортирки вовсе?

Отредактировано CaiizzeQ (2022-07-30 11:21:59)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки