Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки

Сообщений 241 страница 270 из 1094

241

первая карта польского похода ркка, тернополь. обнаружен бессмертный пулемёт, а рядом с ним — зенитка. заканчивал миссию читом.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3337/t517314.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3337/t278895.png

Отредактировано boris_chad (2022-08-08 10:22:51)

+1

242

boris_chad написал(а):

первая карта польского похода ркка, тернополь. обнаружен бессмертный пулемёт, а рядом с ним — зенитка. заканчивал миссию читом.

Отредактировано boris_chad (Сегодня 10:22:51)

Бессмертные юниты - это рандомный глюк игры, его пока никак нельзя предугадать и исправить. На этой карте, как склонной к появлению бессмертных, можно только исправить в скрипте условия выполнения заданий.

0

243

Tyrion написал(а):

Бессмертные юниты - это рандомный глюк игры

Самое прикольное, именно этот пулемёт и у меня был бессмертным. То есть, этот "рандом" уже двоим разным игрокам выпал  :)

0

244

Может убрать вовсе этот пулемет? Хотя, судя по Севастополю, если уж карта склонна к появлению бессмертных юнитов, то им может стать то один, то другой.
Все хочу заменить эти польские карты. Вот уже рисую Львов, может и до Тернополя доберусь когда-нибудь.

0

245

Камрады, Доброго вечера! Естьли смысл начинать кампанию за Советский Союз после выхода патча? Вот Венгров прошел, пересмотрел всего Озерова и захотелось начать Советскую кампанию))

0

246

Доброго времени суток, на стримах Зефира в компании за Британию видел у него интересный баг дважды на разных картах, точно к сожалению не сориентирую по названию карты, но в самом начале, суть бага в бесконечном пополнении личного состава ИИ то ли машинками, то ли напрямую из неких сооружений, там был странный новый склад вроде. Так вот взять укрепленные позиции ИИ с такими вот роддомами, подконтрольными игроком силами, практически невозможно, ввиду постоянного пополнения пехоты противника, причем непрерывного пополнения и я задался вопросом, а известен ли данный баг разработчикам, думаю всем известно кто такой Зефир и в представлении не нуждается (известен как говорится в узких кругах, но для новичков - это стример разных стратегий и варгеймов, в том числе и всеми нами любимого мода ГЗМ). Заранее спасибо!

0

247

Капитан Лехто написал(а):

Камрады, Доброго вечера! Естьли смысл начинать кампанию за Советский Союз после выхода патча? Вот Венгров прошел, пересмотрел всего Озерова и захотелось начать Советскую кампанию))

Да, ее лучше начинать после патча. КВЖД там будет легче, появятся новые карты.

0

248

CaiizzeQ написал(а):

Доброго времени суток, на стримах Зефира в компании за Британию видел у него интересный баг дважды на разных картах, точно к сожалению не сориентирую по названию карты, но в самом начале, суть бага в бесконечном пополнении личного состава ИИ то ли машинками, то ли напрямую из неких сооружений, там был странный новый склад вроде. Так вот взять укрепленные позиции ИИ с такими вот роддомами, подконтрольными игроком силами, практически невозможно, ввиду постоянного пополнения пехоты противника, причем непрерывного пополнения и я задался вопросом, а известен ли данный баг разработчикам, думаю всем известно кто такой Зефир и в представлении не нуждается (известен как говорится в узких кругах, но для новичков - это стример разных стратегий и варгеймов, в том числе и всеми нами любимого мода ГЗМ). Заранее спасибо!

Это не баг, а фича)) Да, чудно читать жалобы игроков, которые никогда раньше не играли в Блицкриг. Объясняю: еще с ванили, т.е оригинального Блицкрига, у некоторых юнитов есть возможность пополнения личного состава. Этот ресурс у них ограничен, чтобы его пополнить такому юниту нужен склад. На некоторых картах авторы ставят такие пополнялки на позициях ИИ, когда хотят изобразить там упорное сопротивление противника. Естественно, игроку взять штурмом такое укрепление довольно непросто. Тут нужно либо уничтожить эти пополнялки, создать очень большой перевес в силах.

0

249

карта прорыв линии маннергейма. вылетают британские бомбардировщики, так и должно быть?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3337/t233965.png

+1

250

У меня это было в Британской компании, Франция-1940, миссия по обороне Арраса. Я так этот городок и не взял - благо, по условиям миссии его и не надо было брать.

0

251

boris_chad написал(а):

карта прорыв линии маннергейма. вылетают британские бомбардировщики, так и должно быть?

Нет. так быть не должно. Исправил. В следующий патч уже будет финский.

+1

252

krostis77 написал(а):

У меня это было в Британской компании, Франция-1940, миссия по обороне Арраса. Я так этот городок и не взял - благо, по условиям миссии его и не надо было брать.

Да, вот как раз пример такой усиленной обороны. И игроку как бы намек, что не нужно там биться головой об стену)

0

253

Tyrion написал(а):

Это не баг, а фича)) Да, чудно читать жалобы игроков, которые никогда раньше не играли в Блицкриг. Объясняю: еще с ванили, т.е оригинального Блицкрига, у некоторых юнитов есть возможность пополнения личного состава. Этот ресурс у них ограничен, чтобы его пополнить такому юниту нужен склад. На некоторых картах авторы ставят такие пополнялки на позициях ИИ, когда хотят изобразить там упорное сопротивление противника. Естественно, игроку взять штурмом такое укрепление довольно непросто. Тут нужно либо уничтожить эти пополнялки, создать очень большой перевес в силах.

Пардон, важное уточнение, сооружение было неуязвимым к огню игрока (в данном случае даже не тратила хп вовсе, к примеру склады хоть и регенятся, но полоску хп видно как отбавляется, но тут вообще инвул абсолютный) и машина поддержки не тратила время на пополнение своего ресурса, благодаря которому и осуществляла пополнение ЛС пехоты, а просто из нее бесконечной струей лилась череда пехотнцев взамен павших, все-таки что-то тут неладное.
P.S. В блицкриге не новичок, точно не помню в каком году я впервые познакомился с оригиналом, году может в 8-ом, а в ГЗМ играл и в 7 и в 9, так, что тут я знаю о чем говорю, это не просто грузовик поддержки, а именно РОДДОМ )))
P.S.S Опять же, к сожалению не помню точно на какой карте это было и может я действительно не прав, а это фича именно картодела/разработчика, но в свою очередь посчитал нужным оповестить вышестоящие инстанции =) Спасибо за ответ.

+1

254

Tyrion написал(а):

Да, ее лучше начинать после патча. КВЖД там будет легче, появятся новые карты.

А через какое  время  примерно  будет  патч ?

0

255

CaiizzeQ написал(а):

Пардон, важное уточнение, сооружение было неуязвимым к огню игрока (в данном случае даже не тратила хп вовсе, к примеру склады хоть и регенятся, но полоску хп видно как отбавляется, но тут вообще инвул абсолютный) и машина поддержки не тратила время на пополнение своего ресурса, благодаря которому и осуществляла пополнение ЛС пехоты, а просто из нее бесконечной струей лилась череда пехотнцев взамен павших, все-таки что-то тут неладное.
P.S. В блицкриге не новичок, точно не помню в каком году я впервые познакомился с оригиналом, году может в 8-ом, а в ГЗМ играл и в 7 и в 9, так, что тут я знаю о чем говорю, это не просто грузовик поддержки, а именно РОДДОМ )))
P.S.S Опять же, к сожалению не помню точно на какой карте это было и может я действительно не прав, а это фича именно картодела/разработчика, но в свою очередь посчитал нужным оповестить вышестоящие инстанции =) Спасибо за ответ.

Тут трудно что-либо сказать, если даже непонятно, что это такое и как оно выглядит. Если речь идет о бесконечном ресурсе у пополнялки, то это действительно какой-то новый баг. Скрин бы помог.

0

256

Tyrion написал(а):

Тут трудно что-либо сказать, если даже непонятно, что это такое и как оно выглядит. Если речь идет о бесконечном ресурсе у пополнялки, то это действительно какой-то новый баг. Скрин бы помог.

К сожалению ничем кроме как стрима навести на сие особенность не могу, поэтому прикрепляю ссылку, тайминг 3:25:45 и 3:28:20, там есть санитарный опель, там вроде нет бага, но так же есть нечто за объект, похожий на здание около склада и с ним вроде как трудности, все ли работает так, как хотел задумать автор, боюсь порог вхождения для этой карты слишком высок (ИМХО) может отторгнуть новичков из-за хардкорности, ну а с другой стороны мод никогда не позиционировался как легкая прогулка) поэтому если не баг, то ладно, но миссия не из легких думаю, особенно с такой скоростью пополнения, у немцев там очень много складов и отсюда бесконечное пополнение считай в считанные минуты.
Вот тот стрим, тайминги выше указал
https://www.youtube.com/watch?v=hGHNpTwOAj0

0

257

А понял) Никакого бага там нет, там куча-пополнялка и Опель работают в две руки, да и склады рядом. Этот городок у игрока взять не получится, как бы он не пытался. На этой карте так: вот есть задания, они выполняются без особых трудностей, а вот есть позиции противника, которые в реале англичанам взять не удалось, и брать их по сюжету не нужно, но игрок, конечно, может постучаться лбом в крепостную стену и посмотреть, что из этого выйдет)

0

258

Tyrion написал(а):

А понял) Никакого бага там нет, там куча-пополнялка и Опель работают в две руки, да и склады рядом. Этот городок у игрока взять не получится, как бы он не пытался. На этой карте так: вот есть задания, они выполняются без особых трудностей, а вот есть позиции противника, которые в реале англичанам взять не удалось, и брать их по сюжету не нужно, но игрок, конечно, может постучаться лбом в крепостную стену и посмотреть, что из этого выйдет)

Понял, спасибо )
Хм, куча-пополнялка, что-то новенькое ).
Буду с нетерпением ждать патча, очень хочу начать прохождение )

Отредактировано CaiizzeQ (2022-08-08 23:23:45)

0

259

Уважаемые разработчики, уж не знаю, имеет ли смысл писать насчет косяков в случайках, но все же отрапортую, что в миссии "Африканский корпус" главы "Первое наступление Африканского корпуса" на захваченном англичанами жд пути стоит немецкий поезд, который вполне себе можно уничтожить как вражеский юнит. Может, неправильно читал задания или не в том порядке их делал, но ничего про "захваченные поезда" в брифинге не увидел, так что рискну предположить, что поезд должен быть английский.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3691/t322767.jpg

Отредактировано KOMSOMOLEC (2022-08-09 00:42:15)

0

260

CaiizzeQ
Англичан можете уже сейчас проходить, с патчем там особо ничего не поменяется, кроме мелочей. Багов там пока тоже почти нет.

0

261

ИС 3 написал(а):

CaiizzeQ
Англичан можете уже сейчас проходить, с патчем там особо ничего не поменяется, кроме мелочей. Багов там пока тоже почти нет.

Хорошо, благодарю за отзывчивость )
Постараюсь по мере своих возможностей накидывать какие-либо обнаруженные моменты

0

262

У одного из итальянский орудий при буксировке не крутятся колеса. Когда расчет маневрирует пушкой самостоятельно, без тягача - колеса исправно свою функцию выполняют.https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3691/t695028.jpg

0

263

Подскажите пожалуйста, нормально то, что вражеская артиллерия открывает огонь без разведки, как только войска попадают в её зону обстрела?
Ну то есть, никаких вражеских юнитов рядом нет чтобы мои войска подсветить, а арта работает. Как-то нечестно.

0

264

Rogal Dorn написал(а):

Подскажите пожалуйста, нормально то, что вражеская артиллерия открывает огонь без разведки, как только войска попадают в её зону обстрела?
Ну то есть, никаких вражеских юнитов рядом нет чтобы мои войска подсветить, а арта работает. Как-то нечестно.

А точно ИИ не видит войска игрока, может там снайпер затаился? Артиллерия ИИ также может вести контрбатарейную борьбу, ориентируясь на выстрели орудий игрока.

0

265

Британская компания, Сражение при Туг-Аргане. Не успеваю отвести войска по заданию Отступить к штабу. Закончил читом.

0

266

Tyrion написал(а):

А понял) Никакого бага там нет, там куча-пополнялка и Опель работают в две руки, да и склады рядом. Этот городок у игрока взять не получится, как бы он не пытался. На этой карте так: вот есть задания, они выполняются без особых трудностей, а вот есть позиции противника, которые в реале англичанам взять не удалось, и брать их по сюжету не нужно, но игрок, конечно, может постучаться лбом в крепостную стену и посмотреть, что из этого выйдет)

Имхо, желательно как-то намекать игроку, что в этот городок не нужно соваться.
Да, его не нужно брать по заданию, но у меня через него иногда ездили пополнялки, и после потери нескольких я его решил зачистить, от греха подальше. Поскольку я был не в курсе про то что это суперкрепость - убил 2 часа на нее, прежде чем руки опустились.
Причем сюжетной необходимости в существовании этой неубиваемой группировки нет - с нее не идут наступления, она ничего не прикрывает, насколько я помню.

Отредактировано krostis77 (2022-08-10 00:19:47)

0

267

Tyrion написал(а):

А точно ИИ не видит войска игрока, может там снайпер затаился? Артиллерия ИИ также может вести контрбатарейную борьбу, ориентируясь на выстрели орудий игрока.

То была не контрбатарейная борьба. Танки с пехотой выдвинулись вперёд и сразу начался обстрел. Насчёт снайпера не уверен был он там или нет.

0

268

krostis77 написал(а):

Имхо, желательно как-то намекать игроку, что в этот городок не нужно соваться.
Да, его не нужно брать по заданию, но у меня через него иногда ездили пополнялки, и после потери нескольких я его решил зачистить, от греха подальше. Поскольку я был не в курсе про то что это суперкрепость - убил 2 часа на нее, прежде чем руки опустились.
Причем сюжетной необходимости в существовании этой неубиваемой группировки нет - с нее не идут наступления, она ничего не прикрывает, насколько я помню.
Отредактировано krostis77 (Сегодня 00:19:47)

Такая необходимость как раз есть, эти немцы мешают игроку атаковать Меркатель с фланга, по краю карты.

0

269

ИС 3 написал(а):

BalashovM
В общем там очень замороченное условие победы, надо ещё несколько разных юнитов в углу собрать. В патче сделал так, что нужно будет только генералом до любого края карты добраться.

Большое спасибо! Не удалось ли выяснить причины сильных фризов к концу миссии? Перед входом немцев в Лиепаю?

0

270

В миссии оборона Исуравы,зацикливается задание по Мессине. Приходит сообщение,что вам выделена рота 53 батальона.И дальше,таких сообщений у меня десятки. Жаль.Миссия точно подверглась правке,по сравнению с предыдущей версией.Оборону в исураве можно удержать уже.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 11 - Баги и ошибки