Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11


Прохождение GZM 11

Сообщений 1 страница 30 из 587

1

Товарищи! Команде ГЗМ, и картоделам в частности, важна обратная связь с игроками не только по багам и ошибкам, но и по качеству проделанной работы. Здесь вы сможете поделиться с нами и другими игроками своими эмоциями, опытом и нюансами прохождения кампаний в новой версии мода, а также оценить визуальную составляющую и уровень проработки сценария! Всем хорошего ГЗМ :flag:

+3

2

Я повторюсь, но это видимо тот случай, когда повтор не повредит: вы подняли и так недосягаемую планку 9.21 на еще более высокий уровень! Очень жаль, что такой труд не поддерживается на уровне государства в целях пропаганды, или какой-нибудь кампании с целью дальнейшего продвижения. Ведь перед нами практически игровая энциклопедия не только по Великой отечественной, но и по второй мировой войнам. Огромное вам спасибо за ваш труд!

По картам - я пока "в Мадриде", перерисованный КВЖД ИМХО стал значительно сложнее и интереснее. Постоянные контратаки не давали расслабиться ни на имнуту. "Красные конники" видимо стоит оценивать с точки зрения учебной миссии. Все новое конечно интересно, но ИМХО предыдущая миссия, про английскую сталь, была потяжелее. Интересна задумка в выдачей игроку на испанские миссии БА-шек. Пройду миссию, отпишусь.

С уважением,

+2

3

Согласен с AlfStranger2, что миссия "Английская сталь в русской степи" в GZM9 была сложнее и интереснее чем "Красные конники" в GZM11/

0

4

"Английскую сталь в русской степи" мы решили включить в будущем в кампанию ПМВ, слишком расширять тему Гражданской войны в советской кампании не стоит. Да и для первой главы она была слишком тяжела. Я вообще старался делать так, чтобы в первых главах кампаний были две простые карты: одна необязательная обучалка и обычная, но легкая в прохождении миссия.

+2

5

Спасибо за разъяснение. Будем ждать компанию ПМВ.

0

6

Карты топ прохожу германскую компанию полет нормальный как что будет доложу))а так красиво тока жаль что в польше не увеличили лимиты времени а так все чотка

0

7

Ну что сказать...очешуенно :idea: . Прохожу параллельно за всех, подвожу к большой войне так сказать. Немцы и англосаксы готовы, осталось остальных "подтянуть". Для меня большим сюрпризом оказался, в частности, Никарагуа за америкосов, а еще большим - разгон ветеранов первой мировой. Нарисовано всё отлично, над старыми картами видно что тоже хорошо поработали: это видно по, например, картам гражданской войны в Испании (и танковый рейд другой стал, и Мадрид 1938 года и т.д.). Вот единственно что пока не особо ощутил разницу в уничтожении грузовиков: вроде бы они теперь "тают" на пару секунд дольше, а вроде и как раньше. Заявлялось, что выживаемость небронированной техники чуток повысили...ну это мелочь конечно, но интересная мелочь, не исключаю некоторой "кривости" наблюдений :D

0

8

Вот что меня смутило за 5 миссий США:
1) На межвойсковых маневрах начал штурмовать верхний мост (погибая на !маневрах!) от танков, нигде вроде бы не упоминалось что мне дали другой отряд для штурма нижнего (я затуп?)
2) В "Падении Батаана" очень очевидный эксплойт с Макартуром - починить всю оборону не сажая генерала в лодку.

Отредактировано freunav (2022-07-13 18:12:05)

0

9

в теме о багах отписывался касаемо вылетов на Мюнхене, когда дают задание захватить тяжелое вооружение. может кому-нибудь будет полезно: машину или самого героя не следует оставлять в тылу, а вести позади с атакующими солдатами. так игра не вылетит и всю карту можно проходить спокойно.

0

10

freunav написал(а):

В "Падении Батаана" очень очевидный эксплойт с Макартуром - починить всю оборону не сажая генерала в лодку.

Отредактировано freunav (Сегодня 18:12:05)

А толку? По задумке оборона на всех позициях там и так должна устоять до капитуляции. Игрок может делать что угодно, но Макартура ему все равно придется эвакуировать для продолжения сюжета. А дальше постепенная капитуляция.

+2

11

freunav написал(а):

Вот что меня смутило за 5 миссий США:
1) На межвойсковых маневрах начал штурмовать верхний мост (погибая на !маневрах!) от танков, нигде вроде бы не упоминалось что мне дали другой отряд для штурма нижнего (я затуп?)
Отредактировано freunav (Сегодня 18:12:05)

Там же дается задание "Артподготовка", для выполнения которого нужно расстрелять 4 танка артиллерией, ясным русским языком это написано. Приходит подкреп с тяжелой артиллерией, там же легковушка со снайпером для подсветки целей. Карта маленькая, сложно это не заметить.

+2

12

Решил начать с обороны Голландии 8-) , вроде такой малой кампании в 9-ке не было.
Графика класс! Дым после бомбежки на уровне!
Только вот разрешение 1920 на 1080 по возрасту уже мелковато, решил для контроля запустить одиночку в Арденнах, для меня Тигр - критерий удовольствия от игры, он должен быть большим!
Смотрю - в Арденнах маленький..
Короче в ущерб качеству графики выставил 1600 - 900 - 32.
Продолжу за Голландию, там сразу немецкий десант на аэродром высаживается, надо быстрее туда с Юга подкрепления переводить, а то с первого раза потерял аэродром то...

Интересно за Китай кто играл, какая интереснее - за Гоминдан или за Мао?

Отредактировано Юрич (2022-07-14 08:18:50)

0

13

Привет. По вашим ощущениям, стоит начинать новую долгую компанию, или стоит подождать патчей?

0

14

krostis77 написал(а):

Привет. По вашим ощущениям, стоит начинать новую долгую компанию, или стоит подождать патчей?

Начинайте пока кампанию за Великобританию, для нее в ближайшее время новых карт не планируется.

0

15

Думаю, в следующей патче в  кампании СССР появится новая глава взамен старой "Летние бои под Россошью".

+5

16

Какое разрешение экрана ставят для широкоформатных мониторов?

0

17

Прохожу сейчас карту на Львов из одиночных карт про Первую Мировую(Эпизод Галицийской битвы). Карта на должном уровне.Населенные пункты с привязкой на местность.Архитектура зданий для тех мест и того времени.Да и на шару так не пройдешь.Связка пехоты и артиллерии нужна,плюс грамотное организованное снабжение.Сейчас за вторую линию австро-венгров бьюсь. Пока никаких проблем не увидел. Потери,правда, у меня уже не малые.

0

18

krostis77 написал(а):

Какое разрешение экрана ставят для широкоформатных мониторов?

Широкоформатные разрешения 16:9 854 x 480 960 x 540 1024 x 576 1136 x 640 1280 х 720 1366 х 768 1440 x 864 1600 x 900 1920 x 1080 2560 x 1440 3840 x 2160. Нина Ковалева nHD 640 x 360 (16:9) — 230,4 кпикс. FWVGA 854 x 480 (16:9) — 409,92 кпикс. qHD 960 x 540 (16:9) — 518,4 кпикс. HDV 720p (HD 720p) 1280 x 720 (16:9) — 921,6 кпикс. WXGA++ (HD+) 1600 x 900 (16:9) — 1,44 Мпикс.
Зависит от ваших видеокарты и монитора.

0

19

Подскажите нубасу, как в это вообще играть?
Играю в миссию ВКЖД уже три дня, уничтожил бронепоезд, осталась деревня, но решительно не хватает ресурсов для её захвата.
Пехота просто дохнет за пределом видимости и никого не убивает. Противник слишком хорошо защищён. Тачку для пополнения забирают после захвата жд станции.
Техника ни на что не годится, лопается от какой-то арты ваншотом при попытке подойти и пострелять. Глубокие заходы и маневрирование так же не работают - всё равно прилетает смертельно, или при попытке манёвра задним ходом или даже малого поворота, танк начинает крутиться на месте и умирает, а кавалерия не доходит. В процессе зачистки, даже когда пытаюсь аккуратно их забайтить - просто в лицо залетает волна кавы и разносит всё мое железо чуть ли не голыми руками, пока техника по ним работает слабыми пулеметиками короткими очередями.
Пытаюсь зайти всеми способами - и обходом деревни, и методичной атакой в лоб с долгой арт. подготовкой. На какой-то дистанции от деревни всё равно всё умирает, неважно с какого ракурса - их пушки из глубинки стреляют на 360, а вкопанную пехтуру просто нечем вышибать.

Отредактировано courier (2022-07-15 02:49:46)

0

20

courier написал(а):

Подскажите нубасу, как в это вообще играть?
Играю в миссию ВКЖД уже три дня, уничтожил бронепоезд, осталась деревня, но решительно не хватает ресурсов для её захвата.
Пехота просто дохнет за пределом видимости и никого не убивает. Противник слишком хорошо защищён. Тачку для пополнения забирают после захвата жд станции.
Техника ни на что не годится, лопается от какой-то арты ваншотом при попытке подойти и пострелять. Глубокие заходы и маневрирование так же не работают - всё равно прилетает смертельно, или при попытке манёвра задним ходом или даже малого поворота, танк начинает крутиться на месте и умирает, а кавалерия не доходит. В процессе зачистки, даже когда пытаюсь аккуратно их забайтить - просто в лицо залетает волна кавы и разносит всё мое железо чуть ли не голыми руками, пока техника по ним работает слабыми пулеметиками короткими очередями.
Пытаюсь зайти всеми способами - и обходом деревни, и методичной атакой в лоб с долгой арт. подготовкой. На какой-то дистанции от деревни всё равно всё умирает, неважно с какого ракурса - их пушки из глубинки стреляют на 360, а вкопанную пехтуру просто нечем вышибать.

Отредактировано courier (Сегодня 02:49:46)

Да, с КВЖД намудрили в этот раз немного. Тем более что подкрепы выдаются не по времени, как я понял, а лишь в случае гибели предыдущих подразделений.

0

21

courier
Что удивительно, тоже не получилось пройти, постоянные контратаки все резервы истощили, а новые подкрепления приходят слишком медленно. Пришлось перескакивать читом. Предполагаю, что надо на базе и у вокзала строить прочную оборону, используя бронетехнику и пулемёты. Артиллерию разворачивать в местах, где не атакуют китайцы, и медленно все зачищать, готовя большие резервы к штурму.

0

22

Не знаю в чем проблема КВЖД, но я прошел с первого раза с удовольствием. Старая версия для меня была сложнее. Сходу берем китайскую погран. заставу - пушки прикрывают, пулеметы и броневики с пехотой зачищают, легкую пехотную атаку с деревни отбил. Потом разведка возле жд станции, переброска туда личной бронетехники, пушек и пехотой грызу оборону станции. Потом выехал бронепоезд и попал на мою арту. После чего взял станцию, появился грузовик пополнения - пополнил всех. Потом еще на базе медичка иногда появлялась и уезжала. Теперь подвел арту на станцию, тут уже китайская арта начала работать. Пока моя пехота увязла в деревне, вывел часть и с помощью личных юнитов уничтожил арт. позицию (не без потерь и не с первого раза). Ну а дальше уже грамотно надо держать оборону, до основной атаки можно выбить пушку китайскую на краю карты, стащить все пулеметы (+захваченные), броневиками не давать пехоте вражеской двигаться (да и она сама тупит и бегает в разные стороны, если твоей пехоты нет).

Отредактировано Mentor (2022-07-15 12:15:40)

0

23

krostis77 написал(а):

Какое разрешение экрана ставят для широкоформатных мониторов?

Играю в 1600 900 на full HD мониторе. Так по крайней мере можно разглядеть детали. В старые времена играл в разрешении 1024 768 на старейшем мониторе и ведь хватало же). Сейчас не представляю как можно было так играть.

Отредактировано Barmaley185 (2022-07-15 12:22:16)

0

24

Нормальная, в меру сложная карта (КВЖД). Главное - бронепоезд замочить. Ну а потом действовать как Ментор. Медленно выгрызать оборону деревни. Достают бесконечные китайские контратаки "маленькими группами по 1-2 миллиона"(с))). Значительно стало легче с личной гвардией. 4 БА-шки значительно лучше МС и тачанки.
А вот испанские миссии прохожу как в первый раз. БА вместо Т-26, и баланс другой. В Гвадалахаре по полям на БА-6 тяжко, только дороги. И Брюнет, после изменения баланса, заставляет голову поломать. Бомбардировщики уже не рулят.

0

25

Barmaley185 написал(а):

Играю в 1600 900 на full HD мониторе. Так по крайней мере можно разглядеть детали. В старые времена играл в разрешении 1024 768 на старейшем мониторе и ведь хватало же). Сейчас не представляю как можно было так играть.

Отредактировано Barmaley185 (Сегодня 12:22:16)

Я поставил 1920х1080. Мелковато, деталей особо не разглядишь, зато поле обзора больше.

0

26

В КВЖД после обновления состав войск изменился не сильно, для карты был написан новый скрипт. По мне там изначально было слишком много атакующих. Опытный игрок ее, конечно, пройдет легко, но вот для новичка эта карта в начале кампании может показаться слишком хардкорной. Видимо придется немного ее подправить.

0

27

Дошел в Британской компании до главы Франция 1940. Ох тяжело теперь теперь без призовых французских танков воевать, да как то артиллерией обделили что ли. В наградах только броневики да крейсерские танки.

0

28

Очень хорошо, что переделали в компании за СССР миссию "Учения КВО". Со времён GZM7.77 было неприятно крошить солдат РККА и гражданских для выполнения миссии. Про тех, кто накропал тот сценарий всё было понятно сразу.

+1

29

Flavigny написал(а):

Дошел в Британской компании до главы Франция 1940. Ох тяжело теперь теперь без призовых французских танков воевать, да как то артиллерией обделили что ли. В наградах только броневики да крейсерские танки.

А в чем плюс французских танков? Ни разу за Британию не играл, вот собираюсь попробовать...

0

30

krostis77 написал(а):

А в чем плюс французских танков? Ни разу за Британию не играл, вот собираюсь попробовать...

Плюс в бронезащите. 70 мм лобовой брони. Прикиньте, что из немецкой арты это могло прбить. Минус в том, что в некоторых моделях верхняя и нижняя часть корпуса танка скреплялась болтами. При попадании снаряда не способного пробить саму броню-срезало болты. Минус в экипаже. Экипаж среднего французского танка 3-4 человека, немецкого 5 человек. Французский командир в башне работал за троих, за себя, за наводчика, за заряжающего. Скорострельность, точность никакие. Тактика применения-отдельная тема. Посмотрите энциклопедию к этой игре или фильм "Танки второй мировой войны".

Отредактировано mov3955 (2022-07-15 16:25:10)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11