Прохождение GZM 11
Сообщений 391 страница 420 из 634
Поделиться3922023-07-18 09:54:27
Миссия штурм Лиепаи в немецкой кампании. В целом миссия великолепная, с множеством интересных фишек. Однако, регулярно в тылу, а также прямо на позициях войск спамятся прямо из воздуха советские подкрепления. В частности с началом 23 июня заспамились войска прямо посреди пополняющейся у склада на захваченном аэродроме пехоты. А также в тыловой Барте, правда здесь появление удалось предотвратить, пригнав в срочном порядке затерявшийся поблизости мотоцикл. Также после захвата обеих морских батарей появилось сообщение "русские атакуют Ницу", после чего в тылу войск, готовящихся к штурму Лиепаи с юга, заспамилась большая волна пехоты с танками и ушла собственно на Ницу. Выглядит крайне странно. Насколько я понимаю, это связано с тем, что я иду с некоторым опережением графика.
Поделиться3932023-07-18 10:35:08
Иконий
Бронетранспортёр там сценарный, чтобы артобстрел вызывать. Игрок его видеть не должен.
Насчет разных камуфляжей на истребителях и штурмовиках можно подумать, если были другие варианты окраски.
BigMek
Автор не учёл, что на месте появления советских подкреплений могут быть войска игрока, отсюда такие казусы. Опережение сценария как раз этим и чревато.
Поделиться3942023-07-18 11:01:43
BigMek
Автор не учёл, что на месте появления советских подкреплений могут быть войска игрока, отсюда такие казусы. Опережение сценария как раз этим и чревато.
Переиграв с начала 23 июня удалось взять лиепаю с ходу до начала советских атак. Наверное я пропустил большой и интересный кусок миссии, но тем не менее победа есть, автор такую возможность предусмотрел. В целом миссия хороша, хотя бесит, как впрочем и всегда, отсутствие базового склада поначалу. На аэродром кстати советы все таки заспавнились, но полагаю они там будут сравнится пока не будет получено и выполнено задание по захвату аэродрома. Вообще у меня сложилось впечатление, что чем быстрее в этой миссии двигаешься, тем победить легче, так как не успевают заспавнится и занять оборону войска советов.
Отредактировано BigMek (2023-07-18 11:03:23)
Поделиться3952023-07-25 17:52:29
Иконий
Бронетранспортёр там сценарный, чтобы артобстрел вызывать. Игрок его видеть не должен.
Насчет разных камуфляжей на истребителях и штурмовиках можно подумать, если были другие варианты окраски.BigMek
Автор не учёл, что на месте появления советских подкреплений могут быть войска игрока, отсюда такие казусы. Опережение сценария как раз этим и чревато.
Режим душнилы: просто, красивее было бы сделать арткорректировщик современным времени))
Наш ответ "попа-боли" от штурмовиков!))
Отредактировано Иконий (2023-07-25 18:20:35)
Поделиться3962023-07-25 21:08:52
Британская компания. 1940 год. Миссия "Контрудар у Арраса". Во втором подкреплении из 12 танков большинство вскоре выходит из под управления. Это такая задумка? Основания так думать появляются, поскольку идёт сообщение"Хрен поймёшь эти французские названия, Варлю, Вайлю, Вафлю! Нам, наверное, вот туда". Прутся в направлении населённого пункта Wailli, бесславно погибая.
Отредактировано mov3955 (2023-07-25 21:40:12)
Поделиться3972023-07-25 21:52:45
Британская компания. 1940 год. Миссия "Контрудар у Арраса". Во втором подкреплении из 12 танков большинство вскоре выходит из под управления. Это такая задумка? Основания так думать появляются, поскольку идёт сообщение"Хрен поймёшь эти французские названия, Варлю, Вайлю, Вафлю! Нам, наверное, вот туда". Прутся в направлении населённого пункта Wailli, бесславно погибая.
Отредактировано mov3955 (Сегодня 21:40:12)
Да, чтобы понять этот момент надо прочитать текст брифинга.
Поделиться3982023-07-25 22:23:43
Да, чтобы понять этот момент надо прочитать текст брифинга.
"Английские части подходили и вступали в бой по частям. Проблемы с отсутствием связи пагубно сказывались на управляемости войсками." "7-й ктп подполковника Гектора Хейленда (23 Mk.I и 9 Mk.II) оторвался от своей пехоты и заблудился. Вместо того чтобы продвигаться к Варлю английские танки вышли к Вайи. Осознав свою ошибку, Хейленд начал бегать по полю боя, пытаясь развернуть свои машины. Во время одной из таких перебежек он был убит. Полк был обезглавлен, экипажи танков предоставлены самим себе. Они стали атаковать немецкие позиции с разных направлений". Да, что называется-учите матчасть, прежде чем приступать к добротной исторической миссии.
Поделиться4002023-07-29 00:32:53
Иконий
За уничтожение танка много опыта всегда дают.
Поделиться4012023-07-29 08:56:10
Иконий
За уничтожение танка много опыта всегда дают.
ну,это пулеметный танк...за танк, что рядом стоит, дают 40 и он пушечный...хм
Поделиться4022023-08-03 13:20:19
Миссия КВЖД в советской компании. В описании к мисии сказано, что реку можно перейти в брод, но я такого места не нашел. Есть ли оно там вообще?
Поделиться4032023-08-03 13:38:42
Миссия КВЖД в советской компании. В описании к мисии сказано, что реку можно перейти в брод, но я такого места не нашел. Есть ли оно там вообще?
Есть, пехота проходит без проблем.
Поделиться4042023-08-03 17:24:31
Миссия КВЖД в советской компании. В описании к мисии сказано, что реку можно перейти в брод, но я такого места не нашел. Есть ли оно там вообще?
Напротив дзота/блиндажа, что в самом низу карты(первое задание)...Ну, и напротив 2х маленьких озерц будет безопасная зона, чтоб подготовить бросок
Поделиться4052023-08-03 19:30:56
Я иногда специально не обозначаю брод дополнительными видимыми признаками, пусть это будет скрытое задание "найди брод". Хотя у нас легко заметить разницу между рекой из воды и рекой из дороги.
Поделиться4062023-08-05 00:31:06
Как лучше штурмовать пехотой окопы, в положении "бегом" или "по ситуации"?
Поделиться4072023-08-05 07:07:26
Как лучше штурмовать пехотой окопы, в положении "бегом" или "по ситуации"?
Я бы рекомендовал при преимуществе в пехоте пробежаться до расстояния выстрела, лечь и удерживать позицию.
Поделиться4082023-08-05 15:36:46
Я бы рекомендовал при преимуществе в пехоте пробежаться до расстояния выстрела, лечь и удерживать позицию.
Тоже так делаю. Особенно хорошо штурмовики в этом плане.
Поделиться4102023-08-10 05:34:37
Как лучше штурмовать пехотой окопы, в положении "бегом" или "по ситуации"?
"Бегом" имхо лучше намного. Да и логичнее. При использовании "по ситуации" пехота залегает на расстоянии выстрела из винтовки, после чего автоматчики медленно и печально ползут к окопам под обстрелом. При атаке бегом же автоматчики бодро бегут и начинают заливать окопы огнём. Плюс враг концентрируется именно на них, что позволяет потом пополнить отряд благодаря трусам с винтовками, которых почти не обстреливают))
Поделиться4112023-08-10 05:43:42
Миссия "Можайск" В немецкой кампании знатная душниловка. Имхо перебор с минами и сложным рельефом. Плюс отдельное место в аду за отсутствие базового склада. После отражения советских контратак посмотрел на свои танки, почти всё повреждённые, побитую пехоту, да и закончил миссию читом, потому что вручную гонять ремонтников и пополнялки по такому рельефу желания никакого.
Поделиться4122023-08-10 16:36:49
Миссия "Можайск" В немецкой кампании знатная душниловка. Имхо перебор с минами и сложным рельефом. Плюс отдельное место в аду за отсутствие базового склада. После отражения советских контратак посмотрел на свои танки, почти всё повреждённые, побитую пехоту, да и закончил миссию читом, потому что вручную гонять ремонтников и пополнялки по такому рельефу желания никакого.
Миссия классная, просто надо научиться. Я тоже при первом прохождении считал её душной, а сейчас наоборот, одна из любимых. А вообще всё с исторической точки верно. Это же оборона Москвы, столицы, естественно всё будет заминировано. А со снабжением у немцев так же были проблемы к этому времени: холода, распутица. Главное в ней захватить первый советский полевой склад, а там уже проще будет.
Поделиться4132023-08-10 17:02:51
Миссия "Можайск" В немецкой кампании знатная душниловка. Имхо перебор с минами и сложным рельефом. Плюс отдельное место в аду за отсутствие базового склада. После отражения советских контратак посмотрел на свои танки, почти всё повреждённые, побитую пехоту, да и закончил миссию читом, потому что вручную гонять ремонтников и пополнялки по такому рельефу желания никакого.
Если бы поставили главный склад, грузовики могли бы ломиться через вражеские позиции
Поделиться4142023-08-19 14:33:44
Играю за американцев.
Миссия - высадка на остров, начинается с артподержки своих линкоров (где посмотреть название миссии? Его не было при её начале миссии.
Не нравится. Напоминает невыполнимую высадку в Салерно (которую я единственную закончил "читом").
Пять раз пытался выполнить все требования.
И не выходит.
Всё бы ничего, если бы не требования по времени.
Три раза не уложился и тебя отстраняют от командования.
Получается торопишься по времени - значит не жалеешь своих солдат. Гонишь их на пушки и пулемёты противника.
А превосходства у меня нет, ни в чём.
Господства в воздухе - нет.
На море - постоянно появляются (ранее не видимые) корабли противника.
Артиллерии у японцев - на порядок больше.
А зачем мне мои дальнобойные орудия, если времени на их использования нет?
Оно бы ладно, обошёлся бы и пехотой.
Но, мало её.
Подкреплений, после больших боёв нет.
И ещё мне не нравится - абсурдные требования атаковать сразу в двух местах.
Только сконцентрировал все силы для захвата города.
Захватил.
Пехота понесла серьёзные потери. Танки выбили все.
И тут же задание.
Захватите две деревни. Одна рядом.
Другая на противоположном конце карты. До нее пехота, половина времени идти будет.
Как мне кажется таймер в этой миссии, совсем не нужен.
Или хотя бы подкрепления давайте, а не как сейчас.
И вообще, солдат противника в разы больше. Он сидит в окопах и разных укреплениях, да ещё и прикрытый артиллерий и миномётами.
Как его уничтожить если твоих сил в разы меньше?
Жду помощи одноклубников.
Сейв этой миссии прилагаю.
https://disk.yandex.ru/d/WsW0nLpGs25axg
Поделиться4152023-08-22 19:22:52
Сейв этой миссии прилагаю.
https://disk.yandex.ru/d/WsW0nLpGs25axg
Глянул сейв. Вы, судя по всему, перегородили дорогу танкодесантным кораблям своими ракетными катерами, из-за этого половина танков и артиллерии не высадилась, и Вам пришлось действовать одной боевой группой, что и вызвало отставание от заданного темпа операции. Жалобы на авиацию не понятны - ее там вполне хватает, чтобы полностью подавить японскую оборону. Также Вам следует более активно использовать поддержку огнем с моря при действиях к северо-западу от Таклобана.
Поделиться4162023-08-24 10:43:19
Глянул сейв. Вы, судя по всему, перегородили дорогу танкодесантным кораблям своими ракетными катерами, из-за этого половина танков и артиллерии не высадилась, и Вам пришлось действовать одной боевой группой, что и вызвало отставание от заданного темпа операции. Жалобы на авиацию не понятны - ее там вполне хватает, чтобы полностью подавить японскую оборону. Также Вам следует более активно использовать поддержку огнем с моря при действиях к северо-западу от Таклобана.
Нет. Не всё так просто.
Да в последней игре часть танков не "подвезли", но пехота высадилась и использовалась.
Да и не особо нужны тут танки. Срочно бросаемые в бой (таймер то тикает) они подрываются на минах или уничтожаются артиллерией противника.
То есть ваш вывод - неверен.
Насчёт авиации, как вы могли бы убедится штурмовики у меня уже закончились их исправно сбивают истребители противника и его зенитки (у меня же нет ни одной зенитки, кроме нескольких трофейных).
Бомбардировщики даже не успевают долететь до середины острова - истребители противника уничтожают всех. То-же и с разведчиками.
Насчёт более полного использования кораблей поддержки...
Если вы не обратили внимание то у наиболее полезного в этом плане эсминца - уже кончились снаряды.
А у катеров поддержки - дальность стрельбы мизерная, я не разу не смог их применить по делу.
Честно сказать такие миссии - отбивают надолго желание играть в игру.
Новичков точно не будет.
Поделиться4172023-08-24 12:46:29
Попробуйте перепройти миссию. Проанализируйте, где были допущены ошибки. Ни одна миссия не попадает в мод без тестов, несколько человек разного уровня игровых навыков тестируют миссию, прежде чем она попадет в кампанию. Если она там, значит проходима.
Поделиться4182023-08-24 18:28:44
Попробуйте перепройти миссию. Проанализируйте, где были допущены ошибки. Ни одна миссия не попадает в мод без тестов, несколько человек разного уровня игровых навыков тестируют миссию, прежде чем она попадет в кампанию. Если она там, значит проходима.
Я же не просто так пишу и прошу помощи.
Пять раз я старался успеть.
Нет ли возможности отключить таймер?
И без него будет довольно сложно.
А так получается - или отстранили от командования (не успел) или воевать некем, всех положил под команды "давай-давай, время поджимает".
Поделиться4192023-08-24 21:02:05
Да и не особо нужны тут танки. Срочно бросаемые в бой (таймер то тикает) они подрываются на минах или уничтожаются артиллерией противника.
Зачем же бросать их на весьма немногочисленные японские мины без разведки, пехотного прикрытия и поддержки артиллерии? И японские батареи очень хорошо видны, подавить их не составляет ни малейшей проблемы. Некоторую их часть можно было уничтожить еще на этапе артподготовки с участием ЛКР.
Насчёт авиации, как вы могли бы убедится штурмовики у меня уже закончились их исправно сбивают истребители противника и его зенитки (у меня же нет ни одной зенитки, кроме нескольких трофейных).
Насчет авиации могу согласиться лишь отчасти - действительно, время ожидания можно и сократить, чтобы было лучше взаимодействие - хотя в реальности у авианосной авиации в те дни хватало и других задач. А на кораблях есть мощнейшая ЗА. Кстати, истребители ИИ весьма пассивны на столь крупных картах.
Если вы не обратили внимание то у наиболее полезного в этом плане эсминца - уже кончились снаряды.
Есть же второй - у него израсходована едва треть б/к.
А у катеров поддержки - дальность стрельбы мизерная, я не разу не смог их применить по делу.
Вы про что? Если про тральщики, то они спокойно простреливают Таклобан насквозь.
Честно сказать такие миссии - отбивают надолго желание играть в игру.
Лично мне "Лейте" всегда казалась довольно легкой миссией - во многом из-за этого там и есть таймер. Японцы американцам не ровня по всем статьям.
Также видно, что у Вас не имеет "горячих клавиш" и даже не развернута артиллерия. Действительно, без нее воевать трудно.
Отредактировано VautourII (2023-08-24 21:19:28)
Поделиться4202023-08-25 11:52:06
Зачем же бросать их на весьма немногочисленные японские мины без разведки, пехотного прикрытия и поддержки артиллерии? И японские батареи очень хорошо видны, подавить их не составляет ни малейшей проблемы. Некоторую их часть можно было уничтожить еще на этапе артподготовки с участием ЛКР.
Насчет авиации могу согласиться лишь отчасти - действительно, время ожидания можно и сократить, чтобы было лучше взаимодействие - хотя в реальности у авианосной авиации в те дни хватало и других задач. А на кораблях есть мощнейшая ЗА. Кстати, истребители ИИ весьма пассивны на столь крупных картах.
Есть же второй - у него израсходована едва треть б/к.
Вы про что? Если про тральщики, то они спокойно простреливают Таклобан насквозь.
Лично мне "Лейте" всегда казалась довольно легкой миссией - во многом из-за этого там и есть таймер. Японцы американцам не ровня по всем статьям.
Также видно, что у Вас не имеет "горячих клавиш" и даже не развернута артиллерия. Действительно, без нее воевать трудно.
1.Насчёт артиллерии линкоров - как ими можно подавить батареи противника в глубине острова, если дальности стрельбы не хватает даже до второй линии обороны японцев?
2.Насчёт авиации.
Мне постоянно приходится держать в воздухе свои истребители. Так, как у противника и штурмовики и бомбардировщики не заканчиваются.
В нечастых случаях, когда я вызываю штурмовики или бомбардировщики они почти всегда уничтожаются противником.
3. Насчёт кораблей.
Тральщики весьма полезны, но во первых дальность стрельбы у них совсем не такая, как вы говорите. Мягко говоря не такая.
Во вторых встреча с бронекатерами противника для них весьма опасна. В бою два на два японцы потопили один и повредили (потерял ход) второй. Сами же потеряли лишь один катер.
И объясните зачем мне разворачивать артиллерию, если она всё равно не успеет нанести, хоть какой-то существенный урон противнику. Время.
Я предполагаю, что сейчас зная последовательность заданий я смогу пройти миссию, но это-же не правильно.
И какой "выигрыш"по времени мне дадут "горячие клавиши" ?
Отредактировано VautourII (Вчера 23:19:28)