Насчёт артиллерии линкоров - как ими можно подавить батареи противника в глубине острова, если дальности стрельбы не хватает даже до второй линии обороны японцев?
Я же написал - "некоторые". Они там больше для облегчения работы первой волны десанта. И, опять же, никто не запрещает совмещать артиллерийскую подготовку с авиационной.
Мне постоянно приходится держать в воздухе свои истребители. Так, как у противника и штурмовики и бомбардировщики не заканчиваются.
В нечастых случаях, когда я вызываю штурмовики или бомбардировщики они почти всегда уничтожаются противником.
От бомбардировщиков вреда там, прямо скажем, не особо много. И ударных машин у врага мало - вполне реально выбить. Но баланс авиации будет изменен - по сравнению с версией, под которую создавалась карта, авиация ИИ стала активнее.
Тральщики весьма полезны, но во первых дальность стрельбы у них совсем не такая, как вы говорите.
Нет, она именно такая: с моря тральщик простреливает г. Таклобан насквозь.
Во вторых встреча с бронекатерами противника для них весьма опасна. В бою два на два японцы потопили один и повредили (потерял ход) второй. Сами же потеряли лишь один катер.
Что ж, противник имеет свойство огрызаться. Зато с эсминцами там бороться некому - двигайте корабли надлежащим боевым порядком.
И объясните зачем мне разворачивать артиллерию, если она всё равно не успеет нанести, хоть какой-то существенный урон противнику. Время.
Наверное, для того, чтобы уничтожать вражеские огневые средства и вести огонь на подавление по траншеям. Времени на развертывание и артподготовку хватает - лично проверял, и не раз.
Я предполагаю, что сейчас зная последовательность заданий я смогу пройти миссию, но это-же не правильно.
Дело отнюдь не в послезнании. Миссия проходится двумя боевыми группами, условно соответствующими 1 кавалерийской и 24 пехотной дивизиям, входившим в состав X корпуса генерал-лейтенанта Сайберта. Если не гонять войска с одного края карты на другой, проблем быть не должно. Раньше ни у кого проблем с этой картой в плане сложности не возникало. Без ограничений по времени там вообще играть не во что будет.
И какой "выигрыш"по времени мне дадут "горячие клавиши" ?
Я, честно говоря, даже не представляю, как можно хоть сколько-то эффективно "воевать" в GZM без них. Очевидно, Вы сможете оперативнее поражать обнаруженные цели, не отвлекаясь от руководства танками и пехотой.