Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11


Прохождение GZM 11

Сообщений 421 страница 450 из 634

421

Трофейщик написал(а):

Насчёт артиллерии линкоров - как ими можно подавить батареи противника в глубине острова, если дальности стрельбы не хватает даже до второй линии обороны японцев?

Я же написал - "некоторые". Они там больше для облегчения работы первой волны десанта. И, опять же, никто не запрещает совмещать артиллерийскую подготовку с авиационной.

Трофейщик написал(а):

Мне постоянно приходится держать в воздухе свои истребители. Так, как у противника и штурмовики и бомбардировщики не заканчиваются.
В нечастых случаях, когда я вызываю штурмовики или бомбардировщики они почти всегда уничтожаются противником.

От бомбардировщиков вреда там, прямо скажем, не особо много. И ударных машин у врага мало - вполне реально выбить. Но баланс авиации будет изменен - по сравнению с версией, под которую создавалась карта, авиация ИИ стала активнее.

Трофейщик написал(а):

Тральщики весьма полезны, но во первых дальность стрельбы у них совсем не такая, как вы говорите.

Нет, она именно такая: с моря тральщик простреливает г. Таклобан насквозь.

Трофейщик написал(а):

Во вторых встреча с бронекатерами противника для них весьма опасна. В бою два на два японцы потопили один и повредили (потерял ход) второй. Сами же потеряли лишь один катер.

Что ж, противник имеет свойство огрызаться. Зато с эсминцами там бороться некому - двигайте корабли надлежащим боевым порядком.

Трофейщик написал(а):

И объясните зачем мне разворачивать артиллерию, если она всё равно не успеет нанести, хоть какой-то существенный урон противнику. Время.

Наверное, для того, чтобы уничтожать вражеские огневые средства и вести огонь на подавление по траншеям. Времени на развертывание и артподготовку хватает - лично проверял, и не раз.

Трофейщик написал(а):

Я предполагаю, что сейчас зная последовательность заданий я смогу пройти миссию, но это-же не правильно.

Дело отнюдь не в послезнании. Миссия проходится двумя боевыми группами, условно соответствующими 1 кавалерийской и 24 пехотной дивизиям, входившим в состав X корпуса генерал-лейтенанта Сайберта. Если не гонять войска с одного края карты на другой, проблем быть не должно. Раньше ни у кого проблем с этой картой в плане сложности не возникало. Без ограничений по времени там вообще играть не во что будет.

Трофейщик написал(а):

И какой "выигрыш"по времени мне дадут "горячие клавиши" ?

Я, честно говоря, даже не представляю, как можно хоть сколько-то эффективно "воевать" в GZM без них. Очевидно, Вы сможете оперативнее поражать обнаруженные цели, не отвлекаясь от руководства танками и пехотой.

+2

422

Дошёл значится за немцев до штурма Севастополя, про который столько слышал какая это великолепная миссия. И впечатления сильно двойственные. С одной стороны миссия действительно великолепная, сложная, хотя имеется явный недостаток войск вначале для выполнения поставленных задач. Хорошо сделаны контратаки РККА. Интересную изюминку даёт морская артиллерия противника, сложная к подавлению. Но есть одно но, которое сильно все портит. Спавн вражеских войск на твоих позициях. Регулярный. Особенно в районе тоннелей по центру карты, куда приезжает советский бронепоезд. Причем если поначалу спавн происходит в целом на позиции, где у тебя оборона, что бесит, но все таки кардинального вреда не наносит. То потом происходит прям конфетка. Даётся миссия "подготовиться к штурму северной части города". При этом ранее, опять же по миссии, тобой были захвачены высоты, которые просто идеально подходят для накопления войск, размещения артиллерии, да еще позволяют безнаказанно обстреливать пехотой позиции советов, которые тебя не видят. Просто райские позиции. Размещаюсь я там значит, готовлюсь к решительному штурму. И что?Мне торжественно заявляют, что подготовка окончена, и на вышеуказанных возвышенностях спавнятся русские, начинающие с энтузиазмом забрасывать гранатами и жечь мою артиллерию, машинки и танки. Что с успехом и проделывают. Рейджквит. И полное нежелание переигрывает несколько часов. Надо все таки как-то толи подписать позиции, которые нужно взять, то ли сделать уведомление, мол на вот эти возвышенности не лезьте(хотя есть миссия по их захвату)

Отредактировано BigMek (2023-09-12 09:28:33)

0

423

Приветствую. За какое время исчезает уничтоженная техника без фикса "time to dissappear?" Ставил 80, но сейчас удалил его, так как уничтоженная техника мешает проехать поезду (сюжетное задание), а всё равно остовы не исчезают. Помогите, пожалуйста. Миссия очень вредная, второй день сижу. Не хочется переигрывать с самого начала(( Да даже если и переиграть, я не знаю, как придётся отплясывать с бубном так, чтобы уничтоденная техника не оказалось на путях. Может чит какой-то есть и опциональный фикс, чтобы с путей убрать остов? (Запас времени минут 10)

Отредактировано Whinger14 (2023-09-12 11:00:28)

0

424

Whinger14 написал(а):

Приветствую. За какое время исчезает уничтоженная техника без фикса "time to dissappear?" Ставил 80, но сейчас удалил его, так как уничтоженная техника мешает проехать поезду (сюжетное задание), а всё равно остовы не исчезают. Помогите, пожалуйста. Миссия очень вредная, второй день сижу. Не хочется переигрывать с самого начала(( Да даже если и переиграть, я не знаю, как придётся отплясывать с бубном так, чтобы уничтоденная техника не оказалось на путях. Может чит какой-то есть и опциональный фикс, чтобы с путей убрать остов? (Запас времени минут 10)

Че мешает ))) не как уже переигрывать придется  или читом  завершать , так как все ваши изменения на сейв не действуют ,он  же записан до  того "как хочу полюбоваться остатками врагов".....  ) Мертвый состав вообще с путей не удаляется  - привет команде Нивал , танки пропадут , изменить + 10 скорость игры , пару часов  заменяет несколько суток  реального времени )) но если состав по скриптам работал то даже после их пропажи вряд ли  эшелон или бронепоезд рванут теперь  к заданной точке  )))

Отредактировано Uzbek (2023-09-12 11:50:28)

0

425

Uzbek написал(а):

Че мешает ))) не как уже переигрывать придется  или читом  завершать , так как все ваши изменения на сейв не действуют ,он  же записан до  того "как хочу полюбоваться остатками врагов".....  ) Мертвый состав вообще с путей не удаляется  - привет команде Нивал , танки пропадут , изменить + 10 скорость игры , пару часов  заменяет несколько суток  реального времени )) но если состав по скриптам работал то даже после их пропажи вряд ли  эшелон или бронепоезд рванут теперь  к заданной точке  )))

Отредактировано Uzbek (Сегодня 09:50:28)

На путях не состав застрял, а остов пушки!
В момент подбития стоял опциональный фикс "time to dissappear 80". Вопрос ещё раз: модно как-то поскрее убрать остов теперь или нет?

0

426

Whinger14 написал(а):

На путях не состав застрял, а остов пушки!
В момент подбития стоял опциональный фикс "time to dissappear 80". Вопрос ещё раз: модно как-то поскрее убрать остов теперь или нет?

Если фикс времени был удалён после начала миссии, то тут поможет только, если начать её заново.

0

427

BigMek написал(а):

Дошёл значится за немцев до штурма Севастополя, про который столько слышал какая это великолепная миссия. И впечатления сильно двойственные. С одной стороны миссия действительно великолепная, сложная, хотя имеется явный недостаток войск вначале для выполнения поставленных задач. Хорошо сделаны контратаки РККА. Интересную изюминку даёт морская артиллерия противника, сложная к подавлению. Но есть одно но, которое сильно все портит. Спавн вражеских войск на твоих позициях. Регулярный. Особенно в районе тоннелей по центру карты, куда приезжает советский бронепоезд. Причем если поначалу спавн происходит в целом на позиции, где у тебя оборона, что бесит, но все таки кардинального вреда не наносит. То потом происходит прям конфетка. Даётся миссия "подготовиться к штурму северной части города". При этом ранее, опять же по миссии, тобой были захвачены высоты, которые просто идеально подходят для накопления войск, размещения артиллерии, да еще позволяют безнаказанно обстреливать пехотой позиции советов, которые тебя не видят. Просто райские позиции. Размещаюсь я там значит, готовлюсь к решительному штурму. И что?Мне торжественно заявляют, что подготовка окончена, и на вышеуказанных возвышенностях спавнятся русские, начинающие с энтузиазмом забрасывать гранатами и жечь мою артиллерию, машинки и танки. Что с успехом и проделывают. Рейджквит. И полное нежелание переигрывает несколько часов. Надо все таки как-то толи подписать позиции, которые нужно взять, то ли сделать уведомление, мол на вот эти возвышенности не лезьте(хотя есть миссия по их захвату)

Отредактировано BigMek (Сегодня 09:28:33)

Увы, карта очень старая. Спавн юнитов противника без проверки - не самый худший её недостаток. Лучшим лекарством является её полная замена новой, а это удел очень неблизкого будущего.

0

428

Whinger14 написал(а):

На путях не состав застрял, а остов пушки!

Да какая разница  теперь , судя потому что вы модифицировали время нахождения останков то надолго )

Whinger14 написал(а):

В момент подбития стоял опциональный фикс "time to dissappear 80". Вопрос ещё раз: модно как-то поскрее убрать остов теперь или нет?

Увы нам  это не ведомо )

Tyrion написал(а):

Если фикс времени был удалён после начала миссии, то тут поможет только, если начать её заново.

Согласен .

0

429

С долгим временем так и будет. На мостах взорвал пару юнитов и победил сидя в обороне, ведь никто не пройдёт. А в атаке сам не пройдёшь и придётся заканчивать читом. Вот и думайте, нужен ли вам этот патчик на долгое исчезновение.

0

430

Японская кампания. Миссия "Провинция Хубэй, окрестности города Ичан". Lauren, чёртов гениальный создатель)) Спасибо Fasya за конвертацию. Это было сложно.
Автор карты оставил реквизиты для связи? Хочу передать слова благодарности. Второй раз я бы не захотел это проходить)

0

431

Barmaley185 написал(а):

С долгим временем так и будет. На мостах взорвал пару юнитов и победил сидя в обороне, ведь никто не пройдёт. А в атаке сам не пройдёшь и придётся заканчивать читом. Вот и думайте, нужен ли вам этот патчик на долгое исчезновение.

Если мост разрушаем, можно его, конечно, взорвать, тогда вся находившаяся на нем техника, как целая, так и подбитая, исчезнет (типа утонет).

Отредактировано BalashovM (2023-09-13 23:37:24)

0

432

BalashovM написал(а):

Если мост разрушаем, можно его, конечно, взорвать, тогда вся находившаяся на нем техника, как целая, так и подбитая, исчезнет (типа утонет).

Х это прокатит ,отремонтировав мост все равно по нему техника не сможет двигаться ,так как разбитая хрень просто исчезнет визуально но будет там мешать все время которое игрок сам и установил ) проверенно )

Barmaley185 написал(а):

С долгим временем так и будет. На мостах взорвал пару юнитов и победил сидя в обороне,

Тоже палка двух концов вдруг в контратаку надо будет потом идти )

0

433

BalashovM написал(а):

Если мост разрушаем, можно его, конечно, взорвать, тогда вся находившаяся на нем техника, как целая, так и подбитая, исчезнет (типа утонет).

Отредактировано BalashovM (Вчера 23:37:24)

Пусть даже так. А если до и после моста,или на броде, а так же к примеру между домов. Это только в поле ещё может не повлияет ни на что. Пока не научатся их сталкивать, эта штука только вредит

+1

434

Barmaley185 написал(а):

А если до и после моста,или на броде, а так же к примеру между домов. Это только в поле ещё может не повлияет ни на что. Пока не научатся их сталкивать, эта штука только вредит

Да пока Б-1 не умеет разбитые корпуса истлевать в пыль как в Б-2 лучше не злоупотреблять со временем - хотя порой глаза радуются сколько нарубил врагов )

Barmaley185 написал(а):

Пусть даже так.

Я вам описал что будет выше если потом ещё и умничать перед мостом и тд

В этом  даже есть свой + у нас появятся асы  которые умело будут использовать  фитчи  под себя или  кодло читеры )))

0

435

Uzbek написал(а):

BalashovM написал(а):

    Если мост разрушаем, можно его, конечно, взорвать, тогда вся находившаяся на нем техника, как целая, так и подбитая, исчезнет (типа утонет).

Х это прокатит ,отремонтировав мост все равно по нему техника не сможет двигаться ,так как разбитая хрень просто исчезнет визуально но будет там мешать все время которое игрок сам и установил ) проверенно )
Barmaley185 написал(а):

    С долгим временем так и будет. На мостах взорвал пару юнитов и победил сидя в обороне,

Тоже палка двух концов вдруг в контратаку надо будет потом идти )

Подпись автора

    https://mysmailik.ru/_ph/74/2/58322730. … 958645.gif
    https://mysmailik.ru/_ph/7/2/18530616.g … 367999.gif                                          https://mysmailik.ru/_ph/7/2/693805098.gif

Кстати да, сталкивался с такой штукой, когда проходил Маркет Гарден за союзников. Отремонтированный мост стал непроходим, пришлось воспользоваться другим)))

0

436

Товарищи разработчики, что-то с игрой не так, она крашится и вылетает на рабочий стол при попытке загрузки сохранённой миссии.
Начал проходить 11-ю версию мода с советской компании, всё идёт нормально, сохранения вроде бы создаются, но при попытке их загрузить - вылет. Ситуация не понятна совсем: запускаешь снова игру, пытаешься загрузиться хоть с быстрого сохранения, хоть с самого старта миссии, результат не меняется. Несколько раз пробовал начать кампанию заново - толку нет. Так было на первой миссии, пока не прошёл её без загрузок, то же повторилось и на второй. Начинать кампанию сначала и проходить все главы нон-стоп, не выключая компьютер - получается единственный выход. Установка патчей 11.1 и 11.2 не помогла. Удаление папки scenarios не помогает.

Отредактировано Vvittall (2023-10-02 18:50:58)

0

437

Играю за Италию.
Африка. Первая миссия.
Что делать, когда командование пишет, что прибыло подкрепление, а его нет ?
Причём это было дважды (переигрывал дважды), а без подкрепления - никак. Уж больно врагов много.

0

438

Vvittall
Вероятнее всего игра не может загрузить сохранения из-за недостатка прав. Попробуйте запускать с правами администратора.

0

439

Трофейщик написал(а):

Играю за Италию.
Африка. Первая миссия.
Что делать, когда командование пишет, что прибыло подкрепление, а его нет ?
Причём это было дважды (переигрывал дважды), а без подкрепления - никак. Уж больно врагов много.

Сейв бы глянуть.

0

440

Tyrion написал(а):

Сейв бы глянуть.

Да. Вот он. Сообщение о подкреплении приходит после захвата аэродрома.
https://disk.yandex.ru/d/RRtpIig631Ru8g

0

441

Трофейщик написал(а):

Да. Вот он. Сообщение о подкреплении приходит после захвата аэродрома.
https://disk.yandex.ru/d/RRtpIig631Ru8g

А, помню эту миссию. Иногда сообщение о приходе подкрепления появляется, если на карте спавнится какой-то объект, а там этого добра хватает, флаги, склады и прочее.

0

442

ИС 3 написал(а):

Вероятнее всего игра не может загрузить сохранения из-за недостатка прав. Попробуйте запускать с правами администратора.

К сожалению не помогает.
*Попробовал заменить исполняемый файл из другой модификации Блицкрига - то же самое - вылет при загрузке сохранения.

Отредактировано Vvittall (2023-10-03 17:55:51)

0

443

Tyrion написал(а):

А, помню эту миссию. Иногда сообщение о приходе подкрепления появляется, если на карте спавнится какой-то объект, а там этого добра хватает, флаги, склады и прочее.

О как...
Про флаг, да, говорилось.
И кстати. Помню эту миссию по девятке, там не было требования отремонтировать аэродром.

0

444

Vvittall
Попробуйте удалить (или куда-нибудь скопировать) все сохранения из папки saves и начать сначала.

0

445

Трофейщик написал(а):

О как...
Про флаг, да, говорилось.
И кстати. Помню эту миссию по девятке, там не было требования отремонтировать аэродром.

У меня было. С тех пор это задание не менялось. Там вообще скрипт очень запутанный и странный, я исправлял только те задания, которые у меня не срабатывали из-за ошибок.

+1

446

Tyrion написал(а):

У меня было. С тех пор это задание не менялось. Там вообще скрипт очень запутанный и странный, я исправлял только те задания, которые у меня не срабатывали из-за ошибок.

Все та-же миссия.
Требовалось освободить оазис и занять перекрёсток дорог.
Сделал.
Игра взятие не засчитывает. "Прочесал его раз десять - никого нет". Восстановил дома. В каждом побывали мои солдаты. Всё без толку. И выводил всех из оазиса и снова вводил.
Плюнул. Пошёл воевать дальше.
Уничтожил вообще ВСЕГО противника на карте.
Победы так и нет.
Читом не хочу.
Посмотрите, что ещё можно сделать.
Сейв - https://disk.yandex.ru/d/2h_rS2MYJFAH1g

0

447

Трофейщик написал(а):

Все та-же миссия.
Требовалось освободить оазис и занять перекрёсток дорог.
Сделал.
Игра взятие не засчитывает. "Прочесал его раз десять - никого нет". Восстановил дома. В каждом побывали мои солдаты. Всё без толку. И выводил всех из оазиса и снова вводил.
Плюнул. Пошёл воевать дальше.
Уничтожил вообще ВСЕГО противника на карте.
Победы так и нет.
Читом не хочу.
Посмотрите, что ещё можно сделать.
Сейв - https://disk.yandex.ru/d/2h_rS2MYJFAH1g

Все карты этого автора такие. Может её вообще выпилить из кампании?

0

448

Tyrion написал(а):

Все карты этого автора такие. Может её вообще выпилить из кампании?

Да вроде раньше проходил. В девятке.
Да трудно, но интересно. Стоит оставить.
Кстати вам не кажется, что данная версия игры, через чур усложнена?
Например девятая была более реалистична, чем седьмая. Но ещё вполне проходимая.
В этой же из плюсов я вижу только, то, что санитарные машины стали слушаться приказа ехать на склад.

0

449

Трофейщик написал(а):

Да вроде раньше проходил. В девятке.
В этой же из плюсов я вижу только, то, что санитарные машины стали слушаться приказа ехать на склад.

Чисто субъективная оценка. Я наоборот не поощряю чрезмерное увлечение хардкором, даже режимы сложности вернул.

0

450

Tyrion написал(а):

Чисто субъективная оценка. Я наоборот не поощряю чрезмерное увлечение хардкором, даже режимы сложности вернул.

Tyrion написал(а):

Чисто субъективная оценка. Я наоборот не поощряю чрезмерное увлечение хардкором, даже режимы сложности вернул.

Ну я всегда выбираю реалистичный.
Пробовал сложный, но возникает чувство, что занимаешься, каким-то мазохизмом.
Да и не похож он на правду, когда встречаются три танка Т-34 и один Т-4 .
И он уничтожает все наши танки (получив небольшое повреждение). Так не бывает!
P.S.Так,что посоветуете с миссией в Африке?

Отредактировано Трофейщик (2023-10-04 20:46:33)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11