Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11


Прохождение GZM 11

Сообщений 451 страница 480 из 634

451

Трофейщик написал(а):

Пробовал сложный, но возникает чувство, что занимаешься, каким-то мазохизмом.
Да и не похож он на правду, когда встречаются три танка Т-34 и один Т-4 .

Ну вот, сложный я как раз и не правил, он идентичен реалистичному, бонусов у ИИ, как в ванили, там нет.

0

452

Закончил играть за Италию.
Подведу итог - скучно.
Миссии в Африке, ещё ничего, а вот потом нет. Однообразные противопартизанские действия.
Против СССР я не играю никогда (считаю, это подлостью), поэтому миссии закончились довольно быстро.
Много мелких недостатков, как, то нераскрашенные силуэты.
И часты просто вылеты из игры и её зависания.

0

453

Трофейщик
Что за нераскрашенные силуэты?

Итальянская кампания, как и другие малые, очень низкого качества. Когда-нибудь и до неё доберемся.

+1

454

Трофейщик написал(а):

Закончил играть за Италию.
Подведу итог - скучно.
Миссии в Африке, ещё ничего, а вот потом нет. Однообразные противопартизанские действия.
Против СССР я не играю никогда (считаю, это подлостью), поэтому миссии закончились довольно быстро.
Много мелких недостатков, как, то нераскрашенные силуэты.
И часты просто вылеты из игры и её зависания.

Модели юнитов с шахматной текстурой? Я так понимаю, они были в Африке. Тоже очень интересно, какие экспонаты итальянской техники могут не иметь пустынного варианта. Это были личные юниты?

+1

455

Tyrion написал(а):

Модели юнитов с шахматной текстурой? Я так понимаю, они были в Африке. Тоже очень интересно, какие экспонаты итальянской техники могут не иметь пустынного варианта. Это были личные юниты?

Нет, в одной из последних миссий - борьба с партизанами.
Там были просто белые силуэты в одном из подразделений пехоты. Насколько помню одно из спецподразделений немцев.

0

456

Трофейщик написал(а):

Нет, в одной из последних миссий - борьба с партизанами.
Там были просто белые силуэты в одном из подразделений пехоты. Насколько помню одно из спецподразделений немцев.

Если пехота, то виной этому Вуду, из-за неё возникает такой баг, как и многие другие.

+1

457

Трофейщик написал(а):

Закончил играть за Италию.
Подведу итог - скучно.
Миссии в Африке, ещё ничего, а вот потом нет. Однообразные противопартизанские действия.
Против СССР я не играю никогда (считаю, это подлостью), поэтому миссии закончились довольно быстро.

Как воевали такая и кампания. Мы же не можем придумать итальянцам альтернативные миссии с мочиловом а-ля Восточный Фронт. В большинстве случаев бои велись в горных районах, где нет возможности использовать танки. Да и небыло их у итальянцев в большом количестве.

+4

458

Леонид88 написал(а):

Как воевали такая и кампания. Мы же не можем придумать итальянцам альтернативные миссии с мочиловом а-ля Восточный Фронт. В большинстве случаев бои велись в горных районах, где нет возможности использовать танки. Да и небыло их у итальянцев в большом количестве.

Есть мод к ещё первому Блицу, вроде, как сами итальянцы делали.
Там с десяток миссий, довольно интересных. Но, конечно в основном война в Африке.
Если бы нашёлся картодел, который адаптировал бы его к GZM- было бы неплохо.
Да нет было бы отлично.
Если кого заинтересует он у меня сохранён.
И вообще у меня есть почти все моды к Блицкригу и первому и второму. Обращайтесь.

0

459

Трофейщик написал(а):

Есть мод к ещё первому Блицу, вроде, как сами итальянцы делали.
Там с десяток миссий, довольно интересных. Но, конечно в основном война в Африке.
Если бы нашёлся картодел, который адаптировал бы его к GZM- было бы неплохо.
Да нет было бы отлично.
Если кого заинтересует он у меня сохранён.
И вообще у меня есть почти все моды к Блицкригу и первому и второму. Обращайтесь.

Вопрос в том, согласны ли разработчики этого мода, чтобы их карты адаптировали для ГЗМ. Еще надо учитывать качество карт, у нас сейчас действует принцип "Лучше меньше, да лучше".

+3

460

Tyrion написал(а):

Вопрос в том, согласны ли разработчики этого мода, чтобы их карты адаптировали для ГЗМ. Еще надо учитывать качество карт, у нас сейчас действует принцип "Лучше меньше, да лучше".

Вы всерьёз верите в авторское право? Через столько лет?
Разве после конверсии под GZM - не получается новый продукт с гораздо лучшими параметрами?
А карт много не бывает. Их можно и одиночными миссиями сделать.

0

461

Трофейщик написал(а):

Вы всерьёз верите в авторское право? Через столько лет?
Разве после конверсии под GZM - не получается новый продукт с гораздо лучшими параметрами?
А карт много не бывает. Их можно и одиночными миссиями сделать.

Причём тут вера? Есть моральные принципы внутри сообщества мододелов Блицкрига.

+1

462

Tyrion написал(а):

Причём тут вера? Есть моральные принципы внутри сообщества мододелов Блицкрига.

То есть все карты имеющиеся в GZM одобрены их авторами ?
Получается вы "выкинули" огромное количество работ зарубежных авторов, так, как невозможно получить их одобрение? Обидно.
А как получить их согласие, если большинство сайтов по Блицкригу - умерли?

0

463

Трофейщик написал(а):

То есть все карты имеющиеся в GZM одобрены их авторами ?
Получается вы "выкинули" огромное количество работ зарубежных авторов, так, как невозможно получить их одобрение? Обидно.
А как получить их согласие, если большинство сайтов по Блицкригу - умерли?

Выкинули карты не из-за отсутствия разрешения, а из-за их низкого качества))

+3

464

Трофейщик написал(а):

То есть все карты имеющиеся в GZM одобрены их авторами ?
Получается вы "выкинули" огромное количество работ зарубежных авторов, так, как невозможно получить их одобрение? Обидно.
А как получить их согласие, если большинство сайтов по Блицкригу - умерли?

Ну, не такое уж и ''огромное количество''. Проще наращивать производство собственных... А одобрением напрасно пренебрегать. Моральные нормы это вовсе не пустой звук, как, возможно, представляется людям отдалённо похожим на Вас...

+2

465

Здравствуйте уважаемая команда GZM. Ранее я сообщал, что при загрузке сохранений игра вылетает. Ситуация нормализовалась когда я стал проходить мод под старенькой XP, здесь всё работает как надо.
Прохожу советскую кампанию. Добрался до боёв под Ельней. Есть замечания.
Во-первых. Миссии на огромных картах. Приходится проходить их за несколько дней, что напрягает. Особенно, когда по не всегда понятной причине миссия считается провальной. То ли по времени не успел занть целевой пункт (хотя об ограничении времени не сообщалось), то ли последовательность прохождения не та. Проходить заново слишком утомительно. Поэтому, предлагаю: в следующий раз старайтесь избегать огромных и сложных карт с массой заданий. Игра должна приносить удовольствие, а не быть рутиной.
Во-вторых. Опять-таки, огромные карты с большим числом юнитов. Товарищи, это физически не возможно, углядеть за всеми, особенно когда противник атакует с разных направлений. Сильно бесят безмозглые модельки танков настроены таким образом, что, заметив цели, моментально срываются сместа и несутся в атаку. Тут же гибнут под огнём арты.
В-третьих. Кто придумал засаживать непролазными джунглями карты? То бишь, рамещать на картах настолько густой лес, сквозь который ничего не возможно разглядеть. Взгляд теряет юнитов в таких джунглях, а сами они регулярно тычатся в деревья, застревают и окончательно теряют дорогу. Понятно: авторы хотели сделать реалистично. Но, играть-то как? Явно перестарались.
В-четвёртых. Не понятен замысел одиночных юнитов солдат. Как боевая часть они бесполезны. На карте представляют собой балласт потребляющий ресурсы процессора. Так же, не понятно назначение передвежных солдатских кухонь, КП, радиостанций. Функционала у них нет, лишь загромождают миссию. Да, эфектно и реализм, но бесполезно.
Что получилось хорошо - пулемётная стрельба. Теперь пулемёт реально полезен.
Пока на этом всё. Дальше посмотрим.

0

466

Vvittall написал(а):

Здравствуйте уважаемая команда GZM. Ранее я сообщал, что при загрузке сохранений игра вылетает. Ситуация нормализовалась когда я стал проходить мод под старенькой XP, здесь всё работает как надо.
Прохожу советскую кампанию. Добрался до боёв под Ельней. Есть замечания.
Во-первых. Миссии на огромных картах. Приходится проходить их за несколько дней, что напрягает. Особенно, когда по не всегда понятной причине миссия считается провальной. То ли по времени не успел занть целевой пункт (хотя об ограничении времени не сообщалось), то ли последовательность прохождения не та. Проходить заново слишком утомительно. Поэтому, предлагаю: в следующий раз старайтесь избегать огромных и сложных карт с массой заданий. Игра должна приносить удовольствие, а не быть рутиной.
Во-вторых. Опять-таки, огромные карты с большим числом юнитов. Товарищи, это физически не возможно, углядеть за всеми, особенно когда противник атакует с разных направлений. Сильно бесят безмозглые модельки танков настроены таким образом, что, заметив цели, моментально срываются сместа и несутся в атаку. Тут же гибнут под огнём арты.
В-третьих. Кто придумал засаживать непролазными джунглями карты? То бишь, рамещать на картах настолько густой лес, сквозь который ничего не возможно разглядеть. Взгляд теряет юнитов в таких джунглях, а сами они регулярно тычатся в деревья, застревают и окончательно теряют дорогу. Понятно: авторы хотели сделать реалистично. Но, играть-то как? Явно перестарались.
В-четвёртых. Не понятен замысел одиночных юнитов солдат. Как боевая часть они бесполезны. На карте представляют собой балласт потребляющий ресурсы процессора. Так же, не понятно назначение передвежных солдатских кухонь, КП, радиостанций. Функционала у них нет, лишь загромождают миссию. Да, эфектно и реализм, но бесполезно.
Что получилось хорошо - пулемётная стрельба. Теперь пулемёт реально полезен.
Пока на этом всё. Дальше посмотрим.

Делали, делаем и будем делать карты, какие хотим - сколько игроков, столько и мнений. Не нравятся карты нашего мода - не играйте в него, выберите себе более подходящий.

+7

467

Vvittall написал(а):

Здравствуйте уважаемая команда GZM. Ранее я сообщал, что при загрузке сохранений игра вылетает. Ситуация нормализовалась когда я стал проходить мод под старенькой XP, здесь всё работает как надо.
Прохожу советскую кампанию. Добрался до боёв под Ельней. Есть замечания.
Во-первых. Миссии на огромных картах. Приходится проходить их за несколько дней, что напрягает. Особенно, когда по не всегда понятной причине миссия считается провальной. То ли по времени не успел занть целевой пункт (хотя об ограничении времени не сообщалось), то ли последовательность прохождения не та. Проходить заново слишком утомительно. Поэтому, предлагаю: в следующий раз старайтесь избегать огромных и сложных карт с массой заданий. Игра должна приносить удовольствие, а не быть рутиной.
Во-вторых. Опять-таки, огромные карты с большим числом юнитов. Товарищи, это физически не возможно, углядеть за всеми, особенно когда противник атакует с разных направлений. Сильно бесят безмозглые модельки танков настроены таким образом, что, заметив цели, моментально срываются сместа и несутся в атаку. Тут же гибнут под огнём арты.
В-третьих. Кто придумал засаживать непролазными джунглями карты? То бишь, рамещать на картах настолько густой лес, сквозь который ничего не возможно разглядеть. Взгляд теряет юнитов в таких джунглях, а сами они регулярно тычатся в деревья, застревают и окончательно теряют дорогу. Понятно: авторы хотели сделать реалистично. Но, играть-то как? Явно перестарались.
В-четвёртых. Не понятен замысел одиночных юнитов солдат. Как боевая часть они бесполезны. На карте представляют собой балласт потребляющий ресурсы процессора. Так же, не понятно назначение передвежных солдатских кухонь, КП, радиостанций. Функционала у них нет, лишь загромождают миссию. Да, эфектно и реализм, но бесполезно.
Что получилось хорошо - пулемётная стрельба. Теперь пулемёт реально полезен.
Пока на этом всё. Дальше посмотрим.

Большие карты - это кайф от игры, это возможность маневра, это минирование и активная оборона.... А маленькие карты "для удовольствия" удовольствия не приносят. Аркада получается.
А для того, чтобы юниты не кидались на врага, им дается команда "держать позицию" (кнопка Е англ)

0

468

Coelian написал(а):

Ну, не такое уж и ''огромное количество''. Проще наращивать производство собственных... А одобрением напрасно пренебрегать. Моральные нормы это вовсе не пустой звук, как, возможно, представляется людям отдалённо похожим на Вас...

Я же не против принципа "только своё", просто удивился подходом.
Я то считал, что ваша команда занимается "адаптацией"и сортировкой лучших карт к Блицкригу.
А оно вона как...
А насчёт огромного количества...
Да их огромное количество - несколько тысяч, как минимум. И многие весьма неплохи.

0

469

Vvittall написал(а):

Здравствуйте уважаемая команда GZM. Ранее я сообщал, что при загрузке сохранений игра вылетает. Ситуация нормализовалась когда я стал проходить мод под старенькой XP, здесь всё работает как надо.
Прохожу советскую кампанию. Добрался до боёв под Ельней. Есть замечания.
Во-первых. Миссии на огромных картах. Приходится проходить их за несколько дней, что напрягает. Особенно, когда по не всегда понятной причине миссия считается провальной. То ли по времени не успел занть целевой пункт (хотя об ограничении времени не сообщалось), то ли последовательность прохождения не та. Проходить заново слишком утомительно. Поэтому, предлагаю: в следующий раз старайтесь избегать огромных и сложных карт с массой заданий. Игра должна приносить удовольствие, а не быть рутиной.
Во-вторых. Опять-таки, огромные карты с большим числом юнитов. Товарищи, это физически не возможно, углядеть за всеми, особенно когда противник атакует с разных направлений. Сильно бесят безмозглые модельки танков настроены таким образом, что, заметив цели, моментально срываются сместа и несутся в атаку. Тут же гибнут под огнём арты.
В-третьих. Кто придумал засаживать непролазными джунглями карты? То бишь, рамещать на картах настолько густой лес, сквозь который ничего не возможно разглядеть. Взгляд теряет юнитов в таких джунглях, а сами они регулярно тычатся в деревья, застревают и окончательно теряют дорогу. Понятно: авторы хотели сделать реалистично. Но, играть-то как? Явно перестарались.
В-четвёртых. Не понятен замысел одиночных юнитов солдат. Как боевая часть они бесполезны. На карте представляют собой балласт потребляющий ресурсы процессора. Так же, не понятно назначение передвежных солдатских кухонь, КП, радиостанций. Функционала у них нет, лишь загромождают миссию. Да, эфектно и реализм, но бесполезно.
Что получилось хорошо - пулемётная стрельба. Теперь пулемёт реально полезен.
Пока на этом всё. Дальше посмотрим.

Рекомендую в ваниль поиграть, там как раз то, что вам нужно.

0

470

Трофейщик написал(а):

Я же не против принципа "только своё", просто удивился подходом.
Я то считал, что ваша команда занимается "адаптацией"и сортировкой лучших карт к Блицкригу.
А оно вона как...
А насчёт огромного количества...
Да их огромное количество - несколько тысяч, как минимум. И многие весьма неплохи.

Посмотрите Вашу личку.  Вам сообщение.

0

471

Tyrion написал(а):

Делали, делаем и будем делать карты, какие хотим - сколько игроков, столько и мнений. Не нравятся карты нашего мода - не играйте в него, выберите себе более подходящий.

Я всего лишь предлагаю как улучшить проект, а принимать к сведению или игнорировать, конечно, ваше право.
На счёт масштабности карт уточняю. Ничего не мешает разбить миссию на большой карте на несколько миссий меньшего объёма заданий. На пример, как это было довольно удачно реализовано в моде GZM 7 (который я считаю лучшим на сегодняшний момент) в сталинградских баталиях. В целом этот мод ощущался более профессионально собранным, где авторы делали упор не на внешних эффектах (это было реализовано достаточно хорошо), а на его проработанности.

0

472

AlfStranger2 написал(а):

Большие карты - это кайф от игры, это возможность маневра, это минирование и активная оборона.... А маленькие карты "для удовольствия" удовольствия не приносят. Аркада получается.
А для того, чтобы юниты не кидались на врага, им дается команда "держать позицию" (кнопка Е англ)

Я не выступаю против больших карт, а говорю о том, чтобы их не перегружали активностями.
Знаю, чтобы юниты не кидались на врага, необходимо отдавать им приказ держать оборону. Но, когда танков и броневиков много десятков, их постоянно приходится передислоцировать, то весь процесс игры превращается в непрерывное кликанье этой команды. А чтобы успевать, приходится постоянно юзать паузу. На динамичный бой не очень похоже. И всё потому, что слишком агрессивно настроены юниты. В оригинальном Блице проблем с этим не возникало, баланс выверен точнее.
Добавление.
В одной миссии компании за РККА (где-то между Островом и Ельней, точно не помню) войскам не были приданы инженерные машины с функцией разминирования. Минные поля приходилось преодолевать подрывая намеренно на них танки с последующим ремонтом. Это фича такая или недоработка?
Примерно в этот период в миссиях происходило странное: Ю-87 "штуки" легко сбивали истребители МиГ-3 в воздушных боях. Это так было на самом деле? Сомневаюсь.

+1

473

Vvittall написал(а):

Я не выступаю против больших карт, а говорю о том, чтобы их не перегружали активностями.
Знаю, чтобы юниты не кидались на врага, необходимо отдавать им приказ держать оборону. Но, когда танков и броневиков много десятков, их постоянно приходится передислоцировать, то весь процесс игры превращается в непрерывное кликанье этой команды. А чтобы успевать, приходится постоянно юзать паузу. На динамичный бой не очень похоже. И всё потому, что слишком агрессивно настроены юниты. В оригинальном Блице проблем с этим не возникало, баланс выверен точнее.

Дело в том, что в ГЗМ изменена дальность агрессивного поведения юнитов игрока. Это палка о двух концах: теперь да, игроку надо не забывать отдавать команду "держать позицию", но раньше была проблема иного рода - в обороне ИИ имел огромное преимущество в том, что его войска атаковали игрока, едва завидев, а игроку приходилось вручную на паузе назначать своим юнитам цели, так как сами они не атаковали в зоне видимости.

+3

474

Vvittall написал(а):

Я не выступаю против больших карт, а говорю о том, чтобы их не перегружали активностями.
Знаю, чтобы юниты не кидались на врага, необходимо отдавать им приказ держать оборону. Но, когда танков и броневиков много десятков, их постоянно приходится передислоцировать, то весь процесс игры превращается в непрерывное кликанье этой команды. А чтобы успевать, приходится постоянно юзать паузу. На динамичный бой не очень похоже. И всё потому, что слишком агрессивно настроены юниты. В оригинальном Блице проблем с этим не возникало, баланс выверен точнее.
Добавление.
В одной миссии компании за РККА (где-то между Островом и Ельней, точно не помню) войскам не были приданы инженерные машины с функцией разминирования. Минные поля приходилось преодолевать подрывая намеренно на них танки с последующим ремонтом. Это фича такая или недоработка?
Примерно в этот период в миссиях происходило странное: Ю-87 "штуки" легко сбивали истребители МиГ-3 в воздушных боях. Это так было на самом деле? Сомневаюсь.

Для тех кому не нравится, сделан опциональный патч, уменьшающий дальность агрессивного реагирования.
А кто вам мешает играть в Gzm 7?

А лично у меня не возникает ни каких проблем с дальность реагирования юнитов. А вот что действительно достовало, так это когда твои юниты вместо того что бы открыть огонь, вплотную подъезжают к юнитам противника.
Обороняться вообще было бредом. Танки стреляющие ближе чем пулемётчики ещё та история. Сейчас на мой взгляд, как раз все настроено очень даже хорошо.

Отредактировано Falkon (2023-11-14 22:31:35)

+3

475

Согласен в оригинальном Блицкриге - это было крайне странно.
Вспомнился мне, был один мод к Б1 (всего несколько миссий), там дальность стрельбы танка, была переменной.
Очень мне понравилось.
То есть имитировалась зависимость от обзорности танка.
Танк противника - обнаруживался на средней дистанции, пехота вблизи.
Но если допустим противник в здании был обнаружен (той же пехотой), то танк мог "шарахнуть" по нему издалека.

0

476

Трофейщик написал(а):

Согласен в оригинальном Блицкриге - это было крайне странно.
Вспомнился мне, был один мод к Б1 (всего несколько миссий), там дальность стрельбы танка, была переменной.
Очень мне понравилось.
То есть имитировалась зависимость от обзорности танка.
Танк противника - обнаруживался на средней дистанции, пехота вблизи.
Но если допустим противник в здании был обнаружен (той же пехотой), то танк мог "шарахнуть" по нему издалека.

Так здесь речь идёт не о дальности стрельбы орудия, а о силе зрения юнита. У нас же тоже танк сам, без пехоты, заметит что-то мелкое далеко не на максимальном пределе радиуса обзора. И обнаружив, например, пулемёт, перед самым носом, он естественно будет обстреливать его из своего пулемёта. А если пехота издалека его засветит, то будет пулять в него только из пушки.

+2

477

Tyrion написал(а):

Так здесь речь идёт не о дальности стрельбы орудия, а о силе зрения юнита. У нас же тоже танк сам, без пехоты, заметит что-то мелкое далеко не на максимальном пределе радиуса обзора. И обнаружив, например, пулемёт, перед самым носом, он естественно будет обстреливать его из своего пулемёта. А если пехота издалека его засветит, то будет пулять в него только из пушки.

Да всё так, но я немного о другом.
Сейчас же в GZM танк не может стрельнуть на полкарты по заранее обозначенной цели.
А в реале в артподготовке участвовали и танки и САУ.
Максимальная дальность стрельбы у Т-34 - 85 - около 5 километров.
Так и в том моде, была возможность танку стрелять, если цель обозначена врагом.

0

478

Трофейщик написал(а):

Да всё так, но я немного о другом.
Сейчас же в GZM танк не может стрельнуть на полкарты по заранее обозначенной цели.
А в реале в артподготовке участвовали и танки и САУ.
Максимальная дальность стрельбы у Т-34 - 85 - около 5 километров.
Так и в том моде, была возможность танку стрелять, если цель обозначена врагом.

Так а зачем танку стрелять на пол карты? Технически это сделать не сложно, прикрепив еще одно орудие в хмеле и снарядив его осколочно-фугасным. Но тогда придется менять и его тип в игре, после которого поведение танка будет совсем другим. САУ не хватает?
Да и использование танков, пусть даже с орудием 85 мм в артподготовке - не от хорошей жизни и не на постоянной основе. Эффективность в такой роли просто сжигание снарядов. Да и во что он попадет с 5 километров, в линкор?
С Максима тоже программы навесной стрельбы были в училищах, давайте и из них артподготовку проводить.

+4

479

Gagarin написал(а):

Так а зачем танку стрелять на пол карты? Технически это сделать не сложно, прикрепив еще одно орудие в хмеле и снарядив его осколочно-фугасным. Но тогда придется менять и его тип в игре, после которого поведение танка будет совсем другим. САУ не хватает?
Да и использование танков, пусть даже с орудием 85 мм в артподготовке - не от хорошей жизни и не на постоянной основе. Эффективность в такой роли просто сжигание снарядов. Да и во что он попадет с 5 километров, в линкор?
С Максима тоже программы навесной стрельбы были в училищах, давайте и из них артподготовку проводить.

А почему бы танку в игре не стрелять на те-же 5 км?
Стреляли из танков естественно "по площадям" . Ну так артстволов много не бывает.
А насчёт поведения танка в игре, в том моде, про который я рассказываю - танки не кидались обстреливать (уничтожать) дальние цели. Ну я так помню.
Как это было сделано, не знаю. Совсем не специалист в этом.
Если интересно могу попробовать его найти.

0

480

Трофейщик написал(а):

А почему бы танку в игре не стрелять на те-же 5 км?

Это уже пройденный этап. Не играбелен. Игроку будет постоянно прилетать из тумана войны со всех сторон, причем прямой наводкой, где разброс совсем не тот что у САУ. Ландшафт местности, как высоты через которые не прострелить прямой наводкой игра не учитывает.  Лесной массив прошивает от опушки до опушки.

Трофейщик написал(а):

Стреляли из танков естественно "по площадям" . Ну так артстволов много не бывает.

Необходима стрельба по площадям, набирай САУ. Увеличь в боекомплекте танка количество осколочно фугасных снарядов (навесом) - уменьшится количество бронебойных, будет вой и масса вопросов. Вот честно, не видел в хронике участие танков в артподготовке.

Трофейщик написал(а):

А насчёт поведения танка в игре, в том моде, про который я рассказываю - танки не кидались обстреливать (уничтожать) дальние цели. Ну я так помню.
Как это было сделано, не знаю. Совсем не специалист в этом.

В том моде... Ну я так помню... - может быть нужно быть более конкретным в требованиях, а не основываться - какой то мод и кажется так..

Отредактировано Gagarin (2023-11-16 19:04:04)

+3


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11