Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11


Прохождение GZM 11

Сообщений 481 страница 510 из 634

481

]Это уже пройденный этап. Не играбелен.
Вот честно, не видел в хронике участие танков в артподготовке.
Ну вот хотя бы на уважаемом сайте.
   "Стоит отметить, что использование тяжёлых боевых машин...для стрельбы с закрытых огневых позиций (ЗОП) нельзя считать каким-то новшеством и уж тем более изобретением.
По крайней мере, если говорить об отечественных Вооружённых силах, широкомасштабное применение танков в подобном амплуа стало вполне обычным явлением ещё в годы Великой Отечественной войны.
В особенности это касалось массированной огневой подготовки перед наступлением на глубокоэшелонированную оборону противника, когда в ход шло всё, что могло послать снаряд на значительное расстояние, начиная от миномётов и гаубиц, заканчивая самоходными орудиями и танками.
При этом последние выступали в качестве своеобразного дополнения, обеспечивающего в первую очередь большую плотность огня, а не его «точечную» результативность."
https://topwar.ru/225619-strelba-iz-tan … otnik.html
А насчёт того мода...Так давно это было, лет десять назад.
Если надо, постараюсь его найти.

0

482

Трофейщик, сайт военное обозрение конечно уважаемый, но это не делает его исторически объективным (постарался мягко написать). Некоторые авторы статей (тоже люди и тоже хотят заработать на моменте) очень уж старательно и в ущерб реалиям пытаются оправдать некоторые сомнительные схемы ведения БД гениальным нашим командованием историческими примерами. Но эти исторические примеры выложенные в угоду тупорылому говну с лампасами, и не менее тупорылому говну в полковничьих папахах зачастую просто забористая трава.
Хотелось бы просто увидеть хронику с такими примерами. Документы ЦАМО, учебные пособия, наставления. И как бы трудно не было, но и такие же примеры со стороны противника и наших на тот момент союзников. Ибо это должно быть общей практикой воюющих сторон, не только же мы такие сообразительные.

Пишут что угол наведения орудия Т-34-85 +22 градуса. Так себе САУ конечно, только под горку ставить. Штурмтигр - +85°. Wespe - +42°. Grille - +72°

Да и повторюсь в который раз. Танков на картах на порядок больше чем арты и САУ. При возможности танков стрелять в игре Блицкриг на многокилометровые расстояния, технику и пехоту игрока будут выносить через несколько секунд после засветки его противником. Со всех танков ИИ стоящих за несколько деревень, холмов, лесов от игрока. Оптимальные дальности стрельбы прямой наводкой уже давно отработаны, чего заного мудрить.

Отредактировано Gagarin (2023-11-16 20:21:44)

0

483

Оптимальные дальности стрельбы прямой наводкой уже давно отработаны, чего заново мудрить.
   Отредактировано Gagarin (Сегодня 22:21:44)
Вот с этого и надо было начинать.
"Мы считаем настройки оптимальными и ничего менять не будем". Дело ваше...
А то, что при артподготовке стреляет ВСЁ, что может "дотянуться" до противника, я считал фактом настолько известным, что это и не требует подтверждений.
Привёл первую попавшуюся цитату.
Можно пойти методом от обратного. Докажите, что, так не было.
https://disk.yandex.ru/i/Ru9HO7jlHr7V0Q

Отредактировано Трофейщик (2023-11-16 21:33:51)

0

484

Во время создания карт читал (на Warspot точно было) что союзники в Италии проводили артобстрелы из Шерманов. Закапывались под башню и расстреливали боезапас. Это действительно было не от хорошей жизни. В Италии горы, плюс в распутицу танки применять совершенно невозможно вне дорог.

Но в игре совершенно не нужна такая возможность. Действительно геймплей превратится в нервотрёпку. Ни один адекватный игродел/мододел такое вводить в игре не будет.

Во время войны применялась ещё стрельба из винтовок по самолётам. Давайте теперь ещё пехоте дадим возможность самолёты сбивать?  :)

+1

485

Трофейщик
То, что Земля плоская я считал фактом настолько известным, что это и не требует подтверждений.
Можно пойти методом от обратного. Докажите, что, так не было.

+1

486

Трофейщик написал(а):

А почему бы танку в игре не стрелять на те-же 5 км?

Да по моему даже сейчас из 120 -125 мм  танковых орудия не лупят в такую даль , хотя приборы ,  камеры ,лазерные указатели  тепловизоры,  беспилотники  и тд дают такую возможность обзора лупить хотя бы не в молоко )))

https://russian7.ru/post/bili-po-ploshh … ovetskikh/

https://novate.ru/blogs/101021/60833/

https://i.postimg.cc/bJfYgpv6/705024.gif
https://dzen.ru/a/YnVFhiisOn7NrI3H

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1583807/pub_5db5b338118d7f00aeb28088_5db5b359118d7f00aeb2808a/scale_1200
Залопонить можно и на 10 км  только какой в этом смысл ? )))

Так  же табун пехоты в легкую может даже танк затоптать и закидать гранатами в Блице ) Когда такая орда несется на тебя сломя голову напоминаю морали в игре нет за то есть клон военкоматы на колесах приходиться клацать слегка назад что бы не затоптали и  танк жарил  из пулеметов )))

https://smolbattle.ru/data/attachments/724/724999-a141af0a19f02bf3126c3f73102bfb36.jpg
https://smolbattle.ru/threads/Танкисты- … 55/page-12
Видать разрабы серии игр снайпер элит от сюда черпали вдохновение, красиво в игре но тогда кто мешал набрать 2000 снайперов что бы только танки выстегивали ))) а не так из  45 мм пушки прощай Родина врага к себе подпускать почти в упор нужно было )))

Отредактировано Uzbek (2023-11-17 00:13:53)

0

487

Все верно, танки могут вести стрельбу навесным огнем до 8-12 км. Сейчас если посмотрите как раз во многих случаях и применяют устаревшие образцы (т-10, т-55, т-62) и не только, именно для такой контрбатарейной войны. Но сейчас во многом это вынужденная мера, так как в воздухе много вражеских дронов, да и попадание рядом с танком даже 152 мм снаряда, не критично для танка и самое главное для экипажа, чего не скажешь о полевой артиллерии. Но это, опять таки нехватка самохожной артиллерии, да и стоимость той же МСТы намного выше т-55. Но это современное время, когда идёт корректировка с дронов в реальном времени. А в Великую Отечественную - это скорее исключение, чем правило.
Да и игре это совсем не нужно, согласен, что это будет боль для игрока.
Мод на который вы ссылаетесь называется "Восточный фронт. Mission Barbarossa". Но он совсем подругому построен нежели Gzm, да и плотность сражений не сравнить. Если устраивать миссию бой за деревню  или маленький город при максимальном размере карт Блицкрига, то да, вот как раз стандартная миссия этого мода.

Отредактировано Falkon (2023-11-17 00:41:16)

+5

488

Falkon написал(а):

Мод на который вы ссылаетесь называется "Восточный фронт. Mission Barbarossa".

http://partners.softclub.ru/ppc/img/1280/1024/upload/poster/62105ab040921879b38d5a7f20bda5e2.jpg
https://ag.ru/games/mission-barbarossa/review
ХЗ я играл в аддон с таким же названием ) Да там расстояние в разы дальше но там и карты не маленькие  ))) Именно этот аддон научил меня использовать дымовые снаряды что бы пока орда бежит отвлекая  КВ танк,  там он вообще монстр ))) в  этот момент подтянуть зенитку 88  на расстояние выстрела )))  Там очень классно игровой баланс игры сделан  + скриптами пехота  может отступить или сдаться (50 % обычно обороняющихся сносишь  они начинают убегать но в любой момент может и контратака начаться )))
Блицкриг. Восточный фронт / Blitzkrieg. Mission Barbarossa

Так  же я видел и мод на этот аддон ,вот кто  этот мод делал он конкретно забил на игровой баланс , реализм  и тд играть стало не только не интересно но и жутко )))
https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-m … a-ultimate
И если есть моды которые исправляют все в лучшую сторону , это так сказать  говно творчество просто убивает все благое на удивление внесенное самими разработчиками )

https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/e63/e6368458e78d041a25e2c9463a1c265d_cropped_666x489.webp
https://www.techinsider.ru/weapon/42554 … skom-boyu/

Отредактировано Uzbek (2023-11-17 04:40:38)

+3

489

Uzbek написал(а):

https://ag.ru/games/mission-barbarossa/review
ХЗ я играл в аддон с таким же названием ) Да там расстояние в разы дальше но там и карты не маленькие  ))) Именно этот аддон научил меня использовать дымовые снаряды что бы пока орда бежит отвлекая  КВ танк,  там он вообще монстр ))) в  этот момент подтянуть зенитку 88  на расстояние выстрела )))  Там очень классно игровой баланс игры сделан  + скриптами пехота  может отступить или сдаться (50 % обычно обороняющихся сносишь  они начинают убегать )))
Блицкриг. Восточный фронт / Blitzkrieg. Mission Barbarossa

Так  же я видел и мод на этот аддон ,вот кто  этот мод делал он конкретно забил на игровой балан с играть стало не только не интересно но и жутко )))
https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-m … a-ultimate

Отредактировано Uzbek (Сегодня 00:40:39)

Мод очень крутой был. Там бой, за какую нибудь деревню мог длится и 30 минут реального времени, а то и больше)) Но это не Gzm. Gzm ближе к классике, да  и как уже было подмечено, все уже опробованно и сделано максимально логично и играбельно.

+1

490

Леонид88 написал(а):

Во время войны применялась ещё стрельба из винтовок по самолётам. Давайте теперь ещё пехоте дадим возможность самолёты сбивать?

https://i.postimg.cc/DyvqFP7L/Enemy-at-the-Gates-1-9-Movie-CLIP-Crossing-the-Volga-2001-HD.gif
В моде Панзер Шлема 4.5  пехота лупит по штурмовикам из винтовок и пулеметов ))) Короче на третий заход Ил ложился словно баба на матрас )))

Falkon написал(а):

Мод очень крутой был. Там бой, за какую нибудь деревню мог длится и 30 минут реального времени, а то и больше)) Но это не Gzm. Gzm ближе к классике, да  и как уже было подмечено, все уже опробованно и сделано максимально логично и играбельно.

Это не мод - это официальный аддон по моему от немцев на удивление классный , точно выше на голову, а то и две Операции Север ,Бурь в Cтакане и Пылающего Очка на Горизонте с Ледяными Задами , Смертельными Матками и прочие разебайство которое плодилось под шумок пока бренд Блицкриг сам Нивал не стал уже откровенно парафинить ))) где удалось примерить игровой баланс с реализмом на сколько позволяет сделать это PC игра ))) А вот кто мод делал он точно был видать недалекого ума но на то оно и народное творчество и каждому свое .....

В принципе ссылки на рецензию и мод я вам скинул ..... пробуйте дерзайте  все можете сами во очию ощупать как говориться ибо все познается в сравнении ) Была адаптация и на ГЗМ-7 но ссылки мертвы  апгрейдов вроде дальнейших не проводилось
Ссылки на карты адаптированные под ГЗМ 7

P.s. Истории как с миномета самолет подбили да  как из танка штурмовик , а в Корее целый реактивный истребитель  мне известны ;) правда надеюсь не кто не взвоет дайте возможность из танковой пушки  по авиации лупить )))

Отредактировано Uzbek (2023-11-19 00:56:49)

+1

491

Трофейщик написал(а):

Вот с этого и надо было начинать.
"Мы считаем настройки оптимальными и ничего менять не будем". Дело ваше...
А то, что при артподготовке стреляет ВСЁ, что может "дотянуться" до противника, я считал фактом настолько известным, что это и не требует подтверждений.

Эксперименты уже были. Нынешние дистанции (плюс-минус 15%) оптимальны. Кому хочется жести с дистанциями боя, есть аддон ''Восточный Фронт'' (бронетехника - 90 тайлов, зенитки - 120 тайлов)...

Это ещё при том, что ''Восточный фронт'' чисто сингловый, без мульта... С живыми противниками это имело бы некоторый интерес, но не долгий (неделю-две), как некая экзотика, не более...

+2

492

Стал играть Советскую компанию.
Дошёл до Испании и даже закончил её.
У меня такой вопрос. У всех "чудит" артиллерия?
Приказываю вести обстрел - а артиллеристы хватают пушки и тащют их туда. Причём так резво, что иной раз и не уследишь.
Приходится контролировать процесс. Иной раз, только раза с пятого получается, как надо.
Причем пушки две, а кружка куда они должны стрелять три!?
Не разу не встречался с таким.
Что не так?

0

493

Трофейщик написал(а):

Стал играть Советскую компанию.
Дошёл до Испании и даже закончил её.
У меня такой вопрос. У всех "чудит" артиллерия?
Приказываю вести обстрел - а артиллеристы хватают пушки и тащют их туда. Причём так резво, что иной раз и не уследишь.
Приходится контролировать процесс. Иной раз, только раза с пятого получается, как надо.
Причем пушки две, а кружка куда они должны стрелять три!?
Не разу не встречался с таким.
Что не так?

У тебе мышка заболела, это так называемый "двойной клик", когда кликаешь один раз, а она воспринимает его, как два. Игра тут ни при чём.

+2

494

Tyrion написал(а):

У тебе мышка заболела, это так называемый "двойной клик", когда кликаешь один раз, а она воспринимает его, как два. Игра тут ни при чём.

Действительно. Подцепил другую "мышку" - нормально всё.

+1

495

как проходить миссию на КВЖД? вроде сначала уверенно рвешься через первую линию обороны противника в деревне, но из за тяжелых 105мм гаубиц все танки чудесным образом дохнут. интересно, как расчеты так точно определяют местонахождения моих танков, которые не стоят на месте, а наступают, при том факте, что вражеской пехоты поблизости нет. бомбардировщик сбрасывает бомбы куда угодно, но только не в место, которое указал ты. пробовал фланговые обходы кавалерией со стороны болот, кое как перебил китайскую кавалерию прикрытия, однако против бронепоезда кавалерия, как и любая пехота бесполезна. потом пытался обойти бронемашинами, но они не наносят серьезного урона бронепоезду, да еще и дохнут от его орудий. жд станцию сверху брать также не получается, туда прикатывает бронепоезд, который аннигилирует и пехоту, и технику, и контрбатарейую борьбу ведет без проблем, непонятным образом находя мои орудия. уничтожить орудия в нижней деревне также не выходит, ведь туда тоже приходит бронепоезд. штурмовик годится только на выщелкивание одиночных орудий и пулеметов, и то, если повезет. против бронепоезда он также бесполезен. спрашивается, что делать?

0

496

KoRD написал(а):

как проходить миссию на КВЖД? вроде сначала уверенно рвешься через первую линию обороны противника в деревне, но из за тяжелых 105мм гаубиц все танки чудесным образом дохнут. интересно, как расчеты так точно определяют местонахождения моих танков, которые не стоят на месте, а наступают, при том факте, что вражеской пехоты поблизости нет. бомбардировщик сбрасывает бомбы куда угодно, но только не в место, которое указал ты. пробовал фланговые обходы кавалерией со стороны болот, кое как перебил китайскую кавалерию прикрытия, однако против бронепоезда кавалерия, как и любая пехота бесполезна. потом пытался обойти бронемашинами, но они не наносят серьезного урона бронепоезду, да еще и дохнут от его орудий. жд станцию сверху брать также не получается, туда прикатывает бронепоезд, который аннигилирует и пехоту, и технику, и контрбатарейую борьбу ведет без проблем, непонятным образом находя мои орудия. уничтожить орудия в нижней деревне также не выходит, ведь туда тоже приходит бронепоезд. штурмовик годится только на выщелкивание одиночных орудий и пулеметов, и то, если повезет. против бронепоезда он также бесполезен. спрашивается, что делать?

У игрока есть 107-мм орудия, которые по дальности превосходят любую китайскую артиллерию. Самолёт-разведчик при этом абсолютно неуязвим для противника. Дальше думайте сами. У тестеров, которые проходили эту карту, не было никакого ощущения хардкора. Если эта карта кажется сложной, то дальше играть не стоит.

0

497

KoRD написал(а):

как проходить миссию на КВЖД? вроде сначала уверенно рвешься через первую линию обороны противника в деревне, но из за тяжелых 105мм гаубиц все танки чудесным образом дохнут. интересно, как расчеты так точно определяют местонахождения моих танков, которые не стоят на месте, а наступают, при том факте, что вражеской пехоты поблизости нет. бомбардировщик сбрасывает бомбы куда угодно, но только не в место, которое указал ты. пробовал фланговые обходы кавалерией со стороны болот, кое как перебил китайскую кавалерию прикрытия, однако против бронепоезда кавалерия, как и любая пехота бесполезна. потом пытался обойти бронемашинами, но они не наносят серьезного урона бронепоезду, да еще и дохнут от его орудий. жд станцию сверху брать также не получается, туда прикатывает бронепоезд, который аннигилирует и пехоту, и технику, и контрбатарейую борьбу ведет без проблем, непонятным образом находя мои орудия. уничтожить орудия в нижней деревне также не выходит, ведь туда тоже приходит бронепоезд. штурмовик годится только на выщелкивание одиночных орудий и пулеметов, и то, если повезет. против бронепоезда он также бесполезен. спрашивается, что делать?

Судя по описанию, у Вас не самая последняя версия GZM. Так как Вы явно проходите карту где есть один бронепоезд, у игрока специфическое пополнение юнитов, у китайцев за городом стоит батарея 105-мм пушек, которая прикрывает зенитка на грузовике и т. д. (возможно ошибаюсь). В 11.2 эту карту заменили: https://youtu.be/XjDidYwT8-E?si=TALPUKzcwN89CJcP

0

498

Никита написал(а):

Судя по описанию, у Вас не самая последняя версия GZM. Так как Вы явно проходите карту где есть один бронепоезд, у игрока специфическое пополнение юнитов, у китайцев за городом стоит батарея 105-мм пушек, которая прикрывает зенитка на грузовике и т. д. (возможно ошибаюсь). В 11.2 эту карту заменили: https://youtu.be/XjDidYwT8-E?si=TALPUKzcwN89CJcP

да, у меня именно она, старая версия. спасибо за наводку на новую, а то я совсем уже обалдел

Отредактировано KoRD (2023-12-18 20:40:26)

0

499

Tyrion написал(а):

У игрока есть 107-мм орудия, которые по дальности превосходят любую китайскую артиллерию. Самолёт-разведчик при этом абсолютно неуязвим для противника. Дальше думайте сами. У тестеров, которые проходили эту карту, не было никакого ощущения хардкора. Если эта карта кажется сложной, то дальше играть не стоит.

да не было у меня 107мм орудий, только бобики полковые 76мм, и 48мм экспериментальные

0

500

KoRD написал(а):

да не было у меня 107мм орудий, только бобики полковые 76мм, и 48мм экспериментальные

Тогда это точно не моя карта, которая сейчас в актуальной версии мода.

0

501

Tyrion написал(а):

Тогда это точно не моя карта, которая сейчас в актуальной версии мода.

конечно это не она, выше написали, что я в старой рубился.
кстати ваша почему то у меня не запускается. только что начал перепроходить новую версию, но в начале миссии почему то полностью игнорирует многократное нажатие мною кнопки начала миссии

0

502

KoRD
Надо почистить папку data/sceanrios, потому что там сейчас старые файлы главы. Затем начать с сейва конца предыдущей главы.
Старая карта действительно была слишком хардкорной, поэтому её заменили.

0

503

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4214/t901365.png

ИС 3 написал(а):

KoRD
Надо почистить папку data/sceanrios, потому что там сейчас старые файлы главы. Затем начать с сейва конца предыдущей главы.
Старая карта действительно была слишком хардкорной, поэтому её заменили.

а что именно там удалять?

Отредактировано KoRD (2023-12-19 19:48:26)

0

504

KoRD написал(а):

а что именно там удалять?

Отредактировано KoRD (Сегодня 19:48:26)

Да не в архиве, в вот здесь GZM11\Data\scenarios

0

505

Tyrion написал(а):

Да не в архиве, в вот здесь GZM11\Data\scenarios

нет у меня там такой папки

0

506

KoRD написал(а):

нет у меня там такой папки

Возможно она скрыта. Не надо ставить ГЗМ на диск С, не было бы всех этих проблем.

0

507

Tyrion написал(а):

Возможно она скрыта. Не надо ставить ГЗМ на диск С, не было бы всех этих проблем.

так у меня только диск С. Как ее найти?

Отредактировано KoRD (2023-12-19 21:18:11)

0

508

KoRD написал(а):

так у меня только диск С. Как ее найти?

Отредактировано KoRD (Сегодня 21:18:11)

Включить показ скрытых папок.

0

509

Tyrion написал(а):

Включить показ скрытых папок.

где?

0

510

KoRD написал(а):

где?

В Винде

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11