В Винде
не помогло
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11
В Винде
не помогло
KoRD
Либо игра создала эти папки где-то в документах, либо не может создать из-за недостатка прав. Проверьте эти моменты и попробуйте запустить игру с правами администратора.
KoRD
Либо игра создала эти папки где-то в документах, либо не может создать из-за недостатка прав. Проверьте эти моменты и попробуйте запустить игру с правами администратора.
так как ей дать права на их создание?
KoRD
Либо игра создала эти папки где-то в документах, либо не может создать из-за недостатка прав. Проверьте эти моменты и попробуйте запустить игру с правами администратора.
все, теперь создала. и вылетела на первой же миссии)
KoRD
Посмотрите, не установлена ли у вас утилита dgVoodoo. Это определяется наличием файлов в папке с игрой:
D3D8.dll
D3DImm.dll
DDraw.dll
dgVoodoo.conf
dgVoodooCpl.exe
Если есть - то удалите их.
KoRD
Посмотрите, не установлена ли у вас утилита dgVoodoo. Это определяется наличием файлов в папке с игрой:
D3D8.dll
D3DImm.dll
DDraw.dll
dgVoodoo.conf
dgVoodooCpl.exeЕсли есть - то удалите их.
удалил. миссия с квжд по прежнему не запускается
удалил. миссия с квжд по прежнему не запускается
Проверьте папку:
C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\VirtualStore
Скорее всего именно там игра создала папки maps/scenarios, которые надо удалить.
ПрофильЛСЦитировать
да, спасибо!
да, спасибо!
удалил, не заработало
Тогда это точно не моя карта, которая сейчас в актуальной версии мода.
Играл не так давно, миссия действительно тяжёлая.
Или точнее сказать нелёгкая.
Переигрывал раза три.
Потерял почти все танки и броневики.
Появление второго вражеского бронепоезда было неприятным сюрпризом.
Играл не так давно, миссия действительно тяжёлая.
Или точнее сказать нелёгкая.
Переигрывал раза три.
Потерял почти все танки и броневики.
Появление второго вражеского бронепоезда было неприятным сюрпризом.
Видимо, вы просто не научились пользоваться связкой авиаразведка - артиллерия.
Видимо, вы просто не научились пользоваться связкой авиаразведка - артиллерия.
Как-же, как-же.
Пользовался нашими аэропланами разведчиками. Для корректировки артогня.
Остальную авиацию довольно быстро посбивали.
Но снарядов для пушек не напасёшься. А единственный склад далеко.
На захваченные склады противника - мои транспорты ездить не хотели.
Как-же, как-же.
Пользовался нашими аэропланами разведчиками. Для корректировки артогня.
Остальную авиацию довольно быстро посбивали.
Но снарядов для пушек не напасёшься. А единственный склад далеко.
На захваченные склады противника - мои транспорты ездить не хотели.
107-мм можно далеко не тащить от стартовой позиции.
107-мм можно далеко не тащить от стартовой позиции.
Не так уж они далеко стреляют.
После захвата центра позиции противника, я перевёз их туда.
И до правого фланга, где стреляла артиллерия противника они не "доставали".
Приходилось их "подтягивать " ближе, где они периодически попадали под ответный огонь.
Не так уж они далеко стреляют.
После захвата центра позиции противника, я перевёз их туда.
И до правого фланга, где стреляла артиллерия противника они не "доставали".
Приходилось их "подтягивать " ближе, где они периодически попадали под ответный огонь.
Так надо сначала обнулить артиллерию переднего края, а потом уже браться за артпозиции на холме.
Так надо сначала обнулить артиллерию переднего края, а потом уже браться за артпозиции на холме.
Обстреливал и их.
Но тяжеловато их подавить. И спрятаны и окопаны.
А если использовать для этого свои "трёхдюймовки" то их уничтожают из тыла противника.
Вот при их подавлении и попадают мои 107мм орудия под ответный огонь.
Обстреливал и их.
Но тяжеловато их подавить. И спрятаны и окопаны.
А если использовать для этого свои "трёхдюймовки" то их уничтожают из тыла противника.
Вот при их подавлении и попадают мои 107мм орудия под ответный огонь.
В любом случае таймеров там нет, можно никуда не спешить.
С новым 2024 годом.
Прошёл Советско - Финскую войну 1939 года.
Вчера играл взятие линии Маннергейма.
Не обижайтесь создатели, но слабовато.
Я не использовал и половины своих войск для штурма.
Не использовал и тяжёлую артиллерию.
Зачем, если группы пехотинцев легко захватывают ДОТы и ДЗОТы. Вот с ними у меня возникли "непонятки".
Несколько раз в захваченных или уничтоженных ДОТах оставался гарнизон (частично 1или 2 человека), они не стреляют уже, но и не умирают.
Всё бы ничего, но мимо них не хочет проходить ни пехота, ни танки в режиме "боеготовности". Так и стоят.
Оно вроде бы и не страшно, но несколько мешает.
Так и должно быть?
С новым 2024 годом.
Прошёл Советско - Финскую войну 1939 года.
Вчера играл взятие линии Маннергейма.
Не обижайтесь создатели, но слабовато.
Я не использовал и половины своих войск для штурма.
Не использовал и тяжёлую артиллерию.
Зачем, если группы пехотинцев легко захватывают ДОТы и ДЗОТы. Вот с ними у меня возникли "непонятки".
Несколько раз в захваченных или уничтоженных ДОТах оставался гарнизон (частично 1или 2 человека), они не стреляют уже, но и не умирают.
Всё бы ничего, но мимо них не хочет проходить ни пехота, ни танки в режиме "боеготовности". Так и стоят.
Оно вроде бы и не страшно, но несколько мешает.
Так и должно быть?
Это очень древняя карта, которую когда-то заимствовали, кажется, из глючной Талвисоты, вот те ДОТы точно оттуда. Я бы с радостью сделал новую карту про эти события, но увы, времени на это пока нет.
Это очень древняя карта, которую когда-то заимствовали, кажется, из глючной Талвисоты, вот те ДОТы точно оттуда. Я бы с радостью сделал новую карту про эти события, но увы, времени на это пока нет.
Нет.
Несколько раз проходил "Талвисоту", эта карта не от туда.
А вот предыдущие две миссия да, оттуда, но переработанные. И то-же сложностей с ними не возникло.
Нет.
Несколько раз проходил "Талвисоту", эта карта не от туда.
А вот предыдущие две миссия да, оттуда, но переработанные. И то-же сложностей с ними не возникло.
Но она точно еще с первых версий ГЗМ. Её недавно просто визуально приукрасили.
Доброго времени суток!
Всех с наступившим Новым годом, всем здоровья, добра и позитива!
Вопрос по миссии "На Львов" в советской кампании (версия мода 11.2). В ходе прохождения данной миссии после последовательного выполнения задач "немецкая батарея" и "переговоры" поступает задание "зачистить Львов", но оно почему-то сразу засчитывается автоматически без выполнения каких-либо действий, а затем сразу поступает следующее задание "зачистить окрестности Львова". Почему так срабатывают скрипты, в чем может быть причина? Хотелось бы самостоятельно выполнить все задания миссии без автозачета.
Доброго времени суток!
Всех с наступившим Новым годом, всем здоровья, добра и позитива!
Вопрос по миссии "На Львов" в советской кампании (версия мода 11.2). В ходе прохождения данной миссии после последовательного выполнения задач "немецкая батарея" и "переговоры" поступает задание "зачистить Львов", но оно почему-то сразу засчитывается автоматически без выполнения каких-либо действий, а затем сразу поступает следующее задание "зачистить окрестности Львова". Почему так срабатывают скрипты, в чем может быть причина? Хотелось бы самостоятельно выполнить все задания миссии без автозачета.
Странно, на тестах никаких жалоб не было. Желательно бы сейв
Вот сейв данной миссии
https://disk.yandex.ru/d/YRj6ve4sgA9Olg
Странно, на тестах никаких жалоб не было. Желательно бы сейв
Недавно проходил эту миссию.
Проблем никаких не было. И сначала довольно долго "зачищал" Львов.
Не давно прошел обновленную и исправленную миссию про взятие Купянска.Из главы операция "Скачок", в компании за СССР. Впечатление очень приятное. В подкрепе мне не дали глючного поезда, на который мог произойти вылет при высадке пехоты.Но самое главное,нет зациклиных бесконечных атак штурмового немецкого дивизиона с пехотой на деревню по левому флангу моему. Миссия стала в двойне интересной.
Отредактировано вилли (2024-01-05 16:34:13)
Доброго времени суток уважаемому Сообществу! Проходил когда-то оригинальную версию Блицкрига, но ГЗМ-11 зашел влет, несмотря на древний движок. Но, к сожалению, недостатки в геймплее также присутствуют... В связи с этим вопрос: прохожу одиночную миссию "Залив Свиней. Ликвидация". Полностью освободил шоссе "... для прохождения колонны", но отметки о выполнении задачи и самой колонны так и нет. Дорогу дважды сверху вниз проехал на БТР, противника на складе практически зачистил. Но отметки о выполнении, так и самой колонны почему-то нет. Подскажите, чего делать?
Играю Советскую компанию. Естественно за СССР.
Лето 1941 года.
Во первых хочу похвалить создателей новых карт.
Очень понравились, особенно сражение в "треугольнике" Дубно — Луцк — Броды.
Когда танков и бронетехники вроде бы и много, а ничего дельного не получается. Приказы противоречивые.
Особенно хотел похвалить за поломки Т-34 и КВ-1. Так оно и было. Танки хорошие, только ломаются.
И вот дошёл за сражения под Москвой.
Неделю играл бои под городом Мценском.
Вот тут впечатление неоднозначное.
Слишком много условностей, работающих не в мою пользу.
ПОЧЕМУ в этой миссии я не могу захватить не одного орудия противника?
Они вдруг самовзрываются, после уничтожения расчёта. Причём от миномёта, до зениток и гаубиц.
Во всех прочих миссиях я всегда успешно использовал трофейные арторудия. Иногда до половины моих пушек были трофейными.
А тут нельзя. Так не бывает.
Осложняет прохождение и требование сохранить не менее 60% своих танков.
А чем я должен воевать с танками противника?
Противотанковых орудий мало и в основном 45мм, которые легко уничтожаются танками противника.
А я вынужден беречь каждый танк, иначе трибунал и расстреляют наверное. Раз десять меня уже расстреляли бы.
Опять таки мосты.
Деревянные не горят и не ломаются. Более того получив повреждения, после залпа "Катюши" - он самовостановился!? Как так-то?
Опять таки минные поля, как немецкая техника легко ходит по ним, а мои танки тут же подрываются на минах?!
Тут уж или крестик или трусы. Не было такого в те времена.
В общем миссия хорошая, но неправдоподобная.
Особенно раздражает появление из "ниоткуда" противника.
Я прочесал территорию, выставил дозоры на дорогах и вдруг у меня в тылу появляется батарея противника с зенитками!
Ну как так-то?
Трофейщик
Про игровые условности слышали?
Трофейщик
Про игровые условности слышали?
Слышал.
Но не могут в одной и той-же игре правила меняться по её ходу.
То есть, если мост деревянный, то он уничтожается сравнительно легко. Если это нельзя делать то пусть это будет в задании.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11