Здравствуйте, уважаемые разработчики! Спасибо за интересный мод. Играл в ГСМ с 7 патча.
В ГСМ 11 в миссии за Германию "Учения в Испании" какие-то страшные даются периоды по времени на выполнение боевых задач. Развернуть артиллерию - 3 минуты. Артиллеристов нет. Расчёты нужно пополнить из грузовика. Если сложность игры "реализм", то как можно развернуть орудие весом под тонну за три минуты и начать из него вести точный огонь?
Следующее задание - совершить авианалёт на высоту. Штурмовики прилетают, бомбят один танк "рено", второй остаётся стоять с 50% хп, и улетают, через минуту - "Задание не выполнено". Как проходить такое? Людям нечего больше делать, как переигрывать часовые миссии?
Зачем брифинг каждого нового задания появляется вместе с отсчётом времени задания? "На выполнение 3 минуты", а текста на целую страницу А4. Нельзя было сделать технику неактивной, пока не пройдёшь брифинг задания?
Дымовая завеса не работает почему-то!
Прохождение GZM 11
Сообщений 571 страница 600 из 634
Поделиться5712024-03-16 17:51:37
Поделиться5722024-03-17 09:41:33
Я прошу меня извинить за предыдущий "плач Ярославны". Дымовые завесы работают. Просто нужно их ставить не теми артсредствами, которыми подавляешь дзоты, а теми, которые становятся активными на площадке перед Гитлером.
Играл невнимательно.
Поделиться5732024-03-17 13:10:01
Здравствуйте, уважаемые разработчики! Спасибо за интересный мод. Играл в ГСМ с 7 патча.
В ГСМ 11 в миссии за Германию "Учения в Испании" какие-то страшные даются периоды по времени на выполнение боевых задач. Развернуть артиллерию - 3 минуты. Артиллеристов нет. Расчёты нужно пополнить из грузовика. Если сложность игры "реализм", то как можно развернуть орудие весом под тонну за три минуты и начать из него вести точный огонь?
Следующее задание - совершить авианалёт на высоту. Штурмовики прилетают, бомбят один танк "рено", второй остаётся стоять с 50% хп, и улетают, через минуту - "Задание не выполнено". Как проходить такое? Людям нечего больше делать, как переигрывать часовые миссии?
Зачем брифинг каждого нового задания появляется вместе с отсчётом времени задания? "На выполнение 3 минуты", а текста на целую страницу А4. Нельзя было сделать технику неактивной, пока не пройдёшь брифинг задания?
Дымовая завеса не работает почему-то!
В последнем патче появилась возможность "легально" пропустить любую миссию, но без награды. Так как за эти учения ничего не дают, я их пропустил, они весьма душные.
Поделиться5742024-03-17 13:18:29
В последнем патче появилась возможность "легально" пропустить любую миссию, но без награды. Так как за эти учения ничего не дают, я их пропустил, они весьма душные.
Если учения душные, то впереди миссии, которые намного "веселее". Тогда уж надо пропускать всю кампанию, а лучше вообще не начинать.
Поделиться5762024-03-22 17:44:19
атака уж слишком устрашающая
прям зомби апокалипсис
Поделиться5772024-03-23 03:40:30
Советская кампания, Лиепая, 25 июня 1941 года. Уже проходил эту карту в 9 версии, поэтому решил создать вокруг города обширное предполье с последующим организованным отходом на новые позиции. Судя по всему, с отходом немного запоздал - атака уж слишком устрашающая)
Хм, а не из-за этого ли карта так сильно тормозит в самом конце?
Поделиться5782024-03-23 22:00:01
Приветствую уважаемое сообщество. не подскажите, как попасть на миссию Прохоровка. Вся проблема в том что я прошел Уран и последующую главу. И вот Курская дуга, но вместо Прохоровки оказался на Понырях. Не подскажите как на нее вообще попасть. Заранее Спасибо.
Поделиться5792024-03-23 23:01:15
Приветствую уважаемое сообщество. не подскажите, как попасть на миссию Прохоровка. Вся проблема в том что я прошел Уран и последующую главу. И вот Курская дуга, но вместо Прохоровки оказался на Понырях. Не подскажите как на нее вообще попасть. Заранее Спасибо.
После "Понырей" миссия "Дорога на Орел", а за ней "Прохоровка".
Поделиться5802024-03-24 10:55:22
После "Понырей" миссия "Дорога на Орел", а за ней "Прохоровка".
Понял, Спасибо.
Поделиться5812024-03-30 23:09:33
Доброго времени суток! При прохождении германской кампании (версия игры 11.3.1) в миссии "Германские учения 1936 года" столкнулся со следующей проблемой. При выполнении задания на уничтожение двух дзотов вместо 10 минут дается реальных 7 (либо до 7 с небольшим минут), а точность орудий не позволяет полностью уничтожить дзоты за такое время. Пробовал много раз, и с многочисленными сохранениями-перезагрузками, максимум успею разбить один дзот, а другой наполовину. Как пройти это задание в миссии? когда проходил эту миссию в 2022 году проблем не возникло.
Поделиться5822024-03-31 14:29:57
Доброго времени суток! При прохождении германской кампании (версия игры 11.3.1) в миссии "Германские учения 1936 года" столкнулся со следующей проблемой. При выполнении задания на уничтожение двух дзотов вместо 10 минут дается реальных 7 (либо до 7 с небольшим минут), а точность орудий не позволяет полностью уничтожить дзоты за такое время. Пробовал много раз, и с многочисленными сохранениями-перезагрузками, максимум успею разбить один дзот, а другой наполовину. Как пройти это задание в миссии? когда проходил эту миссию в 2022 году проблем не возникло.
Орудия били по пристрелке/по зоне или вы им напрямую цель указывали?
Поделиться5832024-03-31 15:53:45
Пробовал много раз бить и по площади (клавиша Z) и по пристрелке (клавиша X). Время засекал секундомером, причем от начала появления окна с заданием. Лучший результат - при огне по площади: один дзот уничтожается полностью а другой примерно наполовину. При огне по пристрелке все три орудия делают несколько выстрелов, а потом замолкают, и требуется еще раз отдавать приказ пристреляться: результат по итогу хуже - ни один дзот полностью не уничтожается. В Блицкриг играю уже много лет (правда с перерывами), механику игры понимаю, играю без читов. В октябре-ноябре 2022 начинал играть в ГЗМ 11 (не помню версию) Германскую кампанию, эта миссия была пройдена влет (миссия-то, в принципе, несложная, но интересная).
Отредактировано Nickol (2024-03-31 18:05:28)
Поделиться5842024-04-01 11:12:15
Nickol
Про понимание механики зря сказали, потому что пристрелка работает совершенно не так Пристрелка нужна для того, чтобы орудия атаковали врага в небольшой зоне с повышенной точностью, когда противник в этой зоне, собственно, появятся. Укрепления в этом режиме обстреливать бесполезно. Это задание выполняется за минуту, если дать орудиям прямую команду на атаку, SiG33 уничтожает дзот с одного выстрела вроде. Тем не менее из-за количества жалоб в новой игре таймер уберём.
Поделиться5852024-04-01 16:37:28
Приношу извинения. Я почему-то считал, что с клавишей R можно атаковать конкретного противника (заполненные противником доты (дзоты, дома)), а не пустые сооружения. Спасибо за ликбез. Задание пройдено за 2 с половиной минуты. Благодарю!
Поделиться5862024-04-05 15:32:48
Good day, Gentlemen,
Playing Great Britain´s Campaign, Dunkirk Mission. I´d like more information about the retreating process. Is the player supposed to embark infantry manually on the boats or will it occur automatically? I found it difficult to manage this.
Regards,
Поделиться5872024-04-05 19:11:03
Good day, Gentlemen,
Playing Great Britain´s Campaign, Dunkirk Mission. I´d like more information about the retreating process. Is the player supposed to embark infantry manually on the boats or will it occur automatically? I found it difficult to manage this.
Regards,
The player must move all his troops to the beach.
Поделиться5882024-05-10 00:19:51
После новости о работе над сражением в Можайском укрепрайоне за СССР вместе с переходом на новый движок решил вспомнить и перепройти её базовый вариант за Третий Рейх. При первом прохождении в 9 версии миссия однозначно вошла в список самых запомнившихся и любимых в игре. В качестве эксперимента хочу поделиться визуализацией своего геймплея на карте (возможны фактические ошибки с расположением н/п и соединений).
Первое, что бросается в глаза - как нарисовано будущее место битвы. На форуме уже не раз подчёркивали визуальную составляющую труда Simeo, но остаться равнодушным не могу. Осенняя тема в Блицкриге, особенно в первый военный листопад, смотрится потрясающе. Карта изобилует неровностями рельефа, ручьями, перелесками и затерявшимися среди них деревушками. Пусть мне не хватило осенних красок в полной мере (такие деревья встречаются неравномерно), к тому же сам Можайск не так насыщен деталями, стоит отдать должное - играть в таком окружении очень приятно.
Брифинг задаёт тон: "800-км фронт рухнул". В GZM мне всегда хотелось видеть больше масштабных карт на тему Московской битвы, причём как за Германию, так и в первую очередь за Советский Союз. Частично это компенсировалось выходом Мценска и Тулы в 11 версии, но жду ещё, хех. Здесь же масштабность реализуется в полной мере. Первым делом - самолёты, причём советские, активно мешающие проведению разведки, пока бравые Люфтваффе заняты окружёнными под Вязьмой армиями. ВВС РККА представлены ишачками, По-2 и одиночными Ил-2 и Пе-2, которые на первом этапе сражения попросту не встречают противодействия. Приходится убегать, причём даже разведчикам и снайперам.
В немецкой технике GZM я ценю лёгкие полугусеничные бронетранспортёры Sd.Kfz. 250 за их скорость - машина позволяет оперативно перебрасывать личный состав на большие расстояния, что вкупе с нововведениями по его защите внутри бронемашин приносит свои результаты в разведке переднего края укрепрайона.
Постепенно подходят основные соединения корпуса. По личным юнитам: на момент сражения я генерал-лейтенант, в артиллерии пушки K 18, танки представлены Pz. IIIH, огнемётным Flamingo, двумя четвёрками F1 и парой трофеев. Ставлю себе следующие задачи: так как на карте нет базового склада, их придётся захватить (люблю такие миссии). Склады противника надёжно прикрыты позициями укрепрайона, однако на севере позиции советских войск выглядят более жидкими. Формирую 3 группы танков с бронемашинами (14, 12 и 20 единиц в группе). Первая - более мобильная, содержит в себе все ББМ, вместе со второй направляется на северный участок. Третья самая сильная, в её составе есть трофейные КВ и Т-34, однако даже ей не удаётся с наскока проломить оборону на юге укрепрайона - отхожу на исходные позиции. На севере провожу аккуратную разведку боем и отбиваю атаку окруженцев с северо-запада.
Прибывшая авиация нейтрализует страшные советские Илы и Пешки. Атакую переправы через Москва-реку и получаю контрудар танковой бригады с Т-34-57 в составе. Справиться с ним помогают пехотные гаубицы.
Занимаю Аксаново и устремляюсь к складу, не встречая противодействия. Сразу же продвигаюсь по всей северной части карты, устанавливая контроль в населённых пунктах и на высотах. Практически незамеченным остался удар советских окруженцев по штабу дивизии Reich - заблаговременно оставил там два командирских Pz. III. Очередной этап операции завершён.
Подходят новые подкрепления. Так и оставляю 6 105-мм гаубиц перед фронтом укрепрайона, но передислоцирую три личные K 18 и одну FlaK 36 вместе с прибывшими тремя LeFH 18 10 тд прямо к захваченному складу - насыщать участок прорыва и ликвидировать ранее обнаруженную артиллерию противника. Зенитку ставлю у северного въезда в Можайск, где советские войска подорвали мост. Вторая группа отходит за Москву-реку, откуда и наносит удар, поддержанный всей артиллерий. Вслед за ней атакует первая группа, прорываясь ко второму складу и громя штаб 32 сд. Ранее обнаруженная танковая бригада была практически целиком разбита бомбардировщиками и артиллерией, поэтому не оказывает серьёзного сопротивления. Не останавливаясь, занимаю ж/д станцию Бородино и не даю эвакуироваться наблюдательному пункту 5 армии. Передышка. Занимаю оборону на захваченных участках, некоторые из которых были вообще не заняты советскими частями.
Пришло время начать действовать третьей группе танков. Однако, постепенное разминирование прерывает атака последнего советского подвижного соединения:
Пробиваюсь через минное поле и разворачиваю группу на Минское шоссе, частью сил продолжая занимать деревни на юге, оставшиеся без прикрытия Красной Армии. Танки вновь буксуют из-за мин, щедро установленными на всей протяжённости автострады, но всё-таки соединяются с 1 группой с севера, формируя окружение. В это же время советские войска в укрепрайоне начинают отход на второй рубеж. Ввожу в бой первую группу с целью продвигаться вдоль железной дороги, а вторую - защищать позиции, примыкающие к реке Колочь. Отойти у частей 32 сд не получается. После очистки минного пояса окончательно занимаю первый рубеж укрепрайона.
Очередная перегруппировка и передислокация. Захватил две 107-мм пушки - отправил их на Бородинское поле к своим K 18. В парке трофеев также оказались 85-мм зенитка, несколько сорокопяток и пулемёты. Совмещаю вторую и третью группы танков и пробиваюсь в тыл остаткам соединений укрепрайона. Сразу же подвожу 105-мм гаубицы и две трофейные М-30 для штурма Можайска, пока танкисты и пехота окончательно выполняют первую цель миссии. Помня о советской контратаке в конце, выделяю отдельную группу танков с КВ и Т-34, перерезая варианты отхода из Можайска на восток. Затем следует штурм города - войск там уже практически не было, так что он обошёлся без потерь. Атака танковой бригады завершилась, не успев начаться- всё решил FlaK у северного можайского моста.
Напоследок захватываю архив НКВД. Миссия окончена.
Карта по-прежнему оставляет исключительно приятные впечатления. Огромные минные поля, сложный рельеф, возникающие под носом огневые точки, советские снайперы и интересные скрипты не дают расслабиться ни на минуту. Прибывающих сил вполне достаточно для методичной зачистки укрепрайона, хотя они и не насыщены пехотой. Арткорректировщик - маленькая имба, его скорость, причём как перемещения, так и нанесения артудара, вкупе с дальностью ведения огня позволяют использовать эту машину на острие атаки. С нетерпением жду советскую версию Можайска, новые ДОТы и неисчезающие разрывы снарядов. Кстати, можно ли изменить лог урона потерь, чтобы наглядно наблюдать итоги сражения в боевых единицах - количестве людей, артиллерии, танков и т.д.?
Если файлы с обзорами по карте открываются в недостаточном разрешении, то можно пройти по этой ссылке (у каждого изображения открывать оригинал):
https://disk.yandex.ru/a/Xqv3-M2_jzgQuA
Отредактировано Meise_02 (2024-05-10 14:21:33)
Поделиться5892024-05-10 02:09:13
Meise_02
Отличный обзор, так держать!
Единственное замечание - лучше большие картинки убирать под спойлер, так удобнее смотреть.
А тем временем советский Можайск почти закончен, но придётся ждать релиза
По поводу вопроса, послебоевую статистику постараемся расширить, возможно появится статистика для личных юнитов
Поделиться5902024-05-10 16:22:49
Извиняюсь что не по теме . Можно ли во время игры открыть такую большую карту ? Или это из редактора ?
Поделиться5912024-05-10 16:33:05
kot666ss
Это скриншот карты. Делается сочетанием клавиш ctrl + shift + f9. Размер файла получается очень большой (100МБ+).
Поделиться5922024-05-10 17:42:33
Извиняюсь что не по теме . Можно ли во время игры открыть такую большую карту ? Или это из редактора ?
Её даже просто так сложно открыть - большинство карт сейчас имеют большой размер, скриншот Можайска изначально весил 1,5 Гб.
Поделиться5932024-05-10 19:11:54
решил вспомнить и перепройти её базовый вариант
Браво! Идеальный AAR всем бы так оформлять материалы (только изображения в виде небольших превью оформляйте, да), по хорошему отдельную тему сделать бы для таких обзоров, а то как обычно утонут в куче всякого прочего, что у нас тут не тонет
P.s. Генерал панцерваффе Бондаренко? ...
Поделиться5942024-05-10 19:37:56
по хорошему отдельную тему сделать бы для таких обзоров
P.s. Генерал панцерваффе Бондаренко? ...
Если это востребовано, то попробую с темой. Такие обзоры применимы скорее только к большим картам - Лиепае, Сенно, Урану, линии Марет.
Немного не разобрался со спойлерами. В командную строку нужно ввести адреса всех изображений, прикрепляемых к теме, или можно вводить их поступательно по мере повествования?
С генералом ситуация простая, обычно не задумываясь вводил свою фамилию при начале кампании. В немецких реалиях смотрится забавно)
Поделиться5952024-05-10 20:26:02
kot666ss
Это скриншот карты. Делается сочетанием клавиш ctrl + shift + f9. Размер файла получается очень большой (100МБ+).
Не получается. Нажимаю эти сочетания клавиш экран начинает бегать и все. Захожу в папку скриншот а там tga фаил 14 мб конвертирую в jpg и картинка либо просто черная либо белая.
Поделиться5962024-05-10 21:14:32
Не получается. Нажимаю эти сочетания клавиш экран начинает бегать и все. Захожу в папку скриншот а там tga фаил 14 мб конвертирую в jpg и картинка либо просто черная либо белая.
Этот файл сохраняется просто в папку с игрой, а не в Screenshots, вроде как.
Поделиться5972024-05-11 03:27:58
Немного не разобрался со спойлерами. В командную строку нужно ввести адреса всех изображений, прикрепляемых к теме, или можно вводить их поступательно по мере повествования?
Лучше как у вас по мере повествования, НО когда загружаете слайд, делайте через кнопку "изображение", и ниже там настройка "ширина превью", ставите 240 и загрузить, должно получиться кликабельно в посте, кому захочется увидеть полный размер, нажмет превью и будет и текст красиво смотреться и с телефонов люди нормально увидят не убивая трафик и качественная картинка тоже будет в доступе... одни плюсы (с)
AARы востребованы да, картоделы вычисляют анахронизмы, сверяют гостей из будущего, как работают скрипты, как идет сюжет и т.п. да и просто эстетическое удовольствие посмотреть стрелочки на карте.. а так же мотивация для ветеранов "что ли пройти этот чертов ГЗМ еще раз "... так что в таком стиле милости просим оформлять работы и старые и новые, и большие и маленькие карты, ... что душе угодно...
Поделиться5982024-05-11 04:27:28
Этот файл сохраняется просто в папку с игрой, а не в Screenshots, вроде как.
А подробнее ?? Я вроде везде в папках просмотрел ни где не нашел ничего подобного.
Поделиться5992024-05-11 16:02:04
kot666ss
В папке с игрой, называется файл mapshot.tga
Поделиться6002024-05-11 17:27:57
kot666ss
В папке с игрой, называется файл mapshot.tga
Все нашел спасибо. А вы вкурсе что таким образом можно разведку проводить ?