к решил вспомнить и перепройти её базовый вариант за Третий Рейх
Один вопрос-очень маленькие потери для такой масштабной карты , любите перезагружаться или..?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11
к решил вспомнить и перепройти её базовый вариант за Третий Рейх
Один вопрос-очень маленькие потери для такой масштабной карты , любите перезагружаться или..?
kot666ss
Можно просто читы включить и не мучиться)
Один вопрос-очень маленькие потери для такой масштабной карты , любите перезагружаться или..?
Такие карты обычно прохожу по несколько дней, так как играю по 2-4 часа. Перезагружаюсь в тех случаях, когда учинён прям капитальный разгром соединения, которым командую в момент сражения, но стараюсь не переигрывать - на том же Сталинграде при первом прохождении у Элеватора осталось только 9 бойцов без какой-либо поддержки. По количеству загрузок, да и по прогрессу "искусства войны", это заметно. Можайск я уже проходил, первый раз прорывался на юге, северную часть вообще не трогал. Особенности самой миссии определяют в том числе и возможные потери, конкретно в этой, например, соединения РККА не контратакуют по фронту, поэтому большинство артиллерии я переводил на участок прорыва, поддерживая его развитие (это, кстати, видно по общему расходу ресурсов в статистике).
Тактика
Разведка. Изначально всё очень сильно зависит от количества выданных разведывательных подразделений. В Можайске их предостаточно, но как раз-таки среди и них и были самые ощутимые потери - 2 полных отряда и 3 одиночных снайпера (в основном от возникающих перед носом ДЗОТов). Тем не менее, при использовании на острие атаки, они надёжно подсвечивают передний край обороны противника, что позволяет штурмовать его без пехоты (соответственно, без потерь в ней). Играет свою роль и национальная особенность - полугусеничные броневики постоянно таскают пехоту с собой, но высаживают только в тех случаях, если им грозит гибель, если нужно занять оборону на занятом участке либо в иной критичной ситуации. Подсвеченные ПТО подавляются первым ударом, как правило. Также использую миномёты и пулемёты в атаке (за счёт их радиуса ведения огня), но непостоянно.
Борьба с танками. В реалиях 1941 года легче отступить с занятого рубежа при танковой контратаке или встрече с одиночными Т-34 или КВ, чтобы затем их уничтожить с помощью зениток или пехотных гаубиц. В этой миссии потери (в том числе и небезвозвратные) большинства танков были от мин.
Артиллерия. Стараюсь таскать её как можно быстрее за прорывающейся группой - на картах это прослеживается. Плюс помогла дальнобойность K 18 - ни одна советская пушка на карте не дотягивается до них. Ими (и арткорректировщиком) уничтожил всю советскую артиллерию и одну танковую бригаду, подавлял выявленные ПТО и зенитки.
Авиация. Часто использую истребители для ограниченной подсветки карты.
Снабжение. Всегда имею группу грузовиков разного назначения, маркированную номером (обычно для группы танков и пехоты назначены 3 инженерных машины, 3 грузовика с боеприпасами и 2 санитарных автомобиля). В Можайске после очередного продвижения и пополнения ресурсов атакующей группы все эти грузовики отправлялись на ближайший захваченный склад, чтобы снабдить штурмующих в новой передышке.
Как-то так, всё опять же сильно зависит от самой карты. В миссии "Сенно" мои потери были примерно в 3 раза ниже нанесённого урона, в дубненских боях - в 1,5.
Разведка. Изначально всё очень сильно зависит от количества выданных разведывательных подразделений. В Можайске их предостаточно, но как раз-таки среди и них и были самые ощутимые потери - 2 полных отряда и 3 одиночных снайпера (в основном от возникающих перед носом ДЗОТов).
Авиация. Часто использую истребители для ограниченной подсветки карты.
Как-то сложно! Я беру пару броневичков с мотоциклетами и шустренько проношусь перед позициями противника, выявляя все огневые точки и наличие минных полей.
Разведка истребителями - это в игре сделал какой-то умный человек. Спасибо ему за это.
С генералом ситуация простая, обычно не задумываясь вводил свою фамилию при начале кампании. В немецких реалиях смотрится забавно)
Славянских фамилий у немцев полно, только в высших штабах: Фёдор фон Бок, ...фон Меллентин, ...фон Браухич, ...фон Белов и тд.
Славянских фамилий у немцев полно, только в высших штабах: Фёдор фон Бок, ...фон Меллентин, ...фон Браухич, ...фон Белов и тд.
Но у них вроде не было украинских фамилий )
Камрады, доброго времени суток:
Американская кампания миссия: 10 корпус Лейте, дается задание за 20 минут зачистить Шоссе 1 и две прилегающие к нему деревни. Две деревни и часть Шоссе очищаю, но задание не засчитывает, а времени на полную зачистку шоссе нет, так как все привязано к таймеру и у войск не хватает боеприпасов, коммуникации растягиваются... Автор карты, подскажите, пожалуйста, как и что именно нужном зачистить, чтобы засчиталось взятие деревни Повинг и Щоссе - 1?
Доброго времени суток
Во-первых, огромное спасибо за проделанную работу. Играю в GZM еще с 5й версии, не устаю восхищаться. Даже 5ка по сравнению с ванилью была небом и землей, а теперь каждая последующая нечетная вызывает еще бОльший восторг и заставляет чувствовать разницу с предыдущей. Реально восхищение результатом и уважение к проделанному объему работы.
Во-вторых, вопросы (иначе бы не написал, да? )
Играю немецкую кампанию.
1. Норвегия, Лиллехаммер
На карте склады не активны. Действительно игра без складов или это баг? Если действительно без, то может быть имеет смысл как-то обозначать это в брифинге, чтобы было понятно, на что рассчитывать?
2. Бельгия, Мартеланж
Очень сильно вымораживает отсутствие ремонтников на протяжении всего прохождения вплоть до финальных аккордов.
Особенно в ситуации, когда твой бронеавтомобиль обездвижили еще в Мартеланже на броде и он загораживает проезд, а в Боданже минное поле (да, его можно вручную объехать, но грузовики, автоматически едущие на склад, объезжать не будут).
3. Перешел из Франции (операция Gelb) в Африку в звании генерал-майор (7 танков на 7 арты). И у меня стало 8 танков на 6 арты. Так задумано в связи с особенностями африканского театра или это баг?
Отредактировано Widarr (2024-09-07 04:16:08)
Играю немецкую кампанию.
1. Норвегия, Лиллехаммер
На карте склады не активны. Действительно игра без складов или это баг? Если действительно без, то может быть имеет смысл как-то обозначать это в брифинге, чтобы было понятно, на что рассчитывать?
2. Бельгия, Мартеланж
Очень сильно вымораживает отсутствие ремонтников на протяжении всего прохождения вплоть до финальных аккордов.
Особенно в ситуации, когда твой бронеавтомобиль обездвижили еще в Мартеланже на броде и он загораживает проезд, а в Боданже минное поле (да, его можно вручную объехать, но грузовики, автоматически едущие на склад, объезжать не будут).
3. Перешел из Франции (операция Gelb) в Африку в звании генерал-майор (7 танков на 7 арты). И у меня стало 8 танков на 6 арты. Так задумано в связи с особенностями африканского театра или это баг?
(Сегодня 04:16:08)
Спасибо за замечания, когда я буду заниматься немецкой кампанией для новой игры, то эти недочёты будут исправлены. Сейчас в Лиллехамере автор наверняка не поставил главный склад, потому игрок может пополняться только вручную. А насчёт Мартеланжа неправда - там в одном подкреплении есть инженерные "Опель" и "Айнхайтсдизель". Отсутствие же инженерной машины в самом начале обусловлено сюжетной задумкой с мостом. 6 личных орудий на конкретной карте или в списке юнитов? Дело в том, что иногда авторы дают не все личные юниты. Если же в штате вдруг исчез слот юнита, то это уже наш косяк. Чтобы игрок мог его обойти, нужно загрузить сохранение, где этот юнит еще присутствовал, а потом перед переходом в следующую главу, заменить все юниты данного типа (в нашем случае артиллерию) на какой-то один.
Сейчас в Лиллехамере автор наверняка не поставил главный склад, потому игрок может пополняться только вручную.
Не, даже вручную не получается. Склад на северной стороне реки неактивен, а на юге отсутствует в принципе (или я не нашел).
А насчёт Мартеланжа неправда - там в одном подкреплении есть инженерные "Опель" и "Айнхайтсдизель". Отсутствие же инженерной машины в самом начале обусловлено сюжетной задумкой с мостом.
Это подкрепление как раз перед ремонтом моста. И это по сути конец миссии, т.к. после этого остаётся только обеспечить прохождение колонны.
Да, понимаю, что инженерка в начале не выдается именно из-за моста. Но вроде бы мост был уже давно, а инженерки все нет и ее очень не хватает)
Вообще миссия крутая, спасибо. И карта красивая. Растянутость коммуникаций заставляет подозревать удар по этим самым коммуникациям, поэтому прикрыл всю дорогу и зачистил фланги задолго до задания по обеспечению безопасности колонны. В общем, спасибо, поиграл в полной мере и получил море удовольствие от прохождения.
6 личных орудий на конкретной карте или в списке юнитов? Дело в том, что иногда авторы дают не все личные юниты. Если же в штате вдруг исчез слот юнита, то это уже наш косяк. Чтобы игрок мог его обойти, нужно загрузить сохранение, где этот юнит еще присутствовал, а потом перед переходом в следующую главу, заменить все юниты данного типа (в нашем случае артиллерию) на какой-то один.
Да, речь о личных юнитах, и это не какая-то конкретная миссия, изменилось соотношение слотов (видно даже в "перевооружении"), стало 6х8. Причем сталкивался с этим багом еще в 9ке в кампании союзников при переходе от англичан к американцам.
Спасибо огромное за совет, помогло! В данном случае заменил тяжелую самоходную ЗСУ и Бизон (которые все равно не наследуются в Африку) на гаубицы - и все прошло гладко, 7х7.
Отредактировано Widarr (2024-09-09 01:10:20)
Да, речь о личных юнитах, и это не какая-то конкретная миссия, изменилось соотношение слотов (видно даже в "перевооружении"), стало 6х8. Причем сталкивался с этим багом еще в 9ке в кампании союзников при переходе от англичан к американцам.
Спасибо огромное за совет, помогло! В данном случае заменил тяжелую самоходную ЗСУ и Бизон (которые все равно не наследуются в Африку) на гаубицы - и все прошло гладко, 7х7.Отредактировано Widarr (Сегодня 01:10:20)
А какую именно ЗСУ?
Играю за СССР.
Третья миссия про Сталиград. Наступление советских войск.
Вторым заданием - приказывается - на танки (личные юниты) посадить пехоту и ночью захватить мост для атаки на город Клин.
И вот тут начинаются непонятки.
Через ближний деревянный мост мои бойцы (даже пехота) идти наотрез отказываются.
Все движутся к каменному мосту.
Но танки (у меня КВ) медленные и затемно доехать не получается.
Задание не выполнено! Мост взрывают.
Вот вопрос и возникает, ТАК и должно быть?
А если использовать Т-34 (не личные), то получится исполнить приказ?
Играю за СССР.
Третья миссия про Сталиград. Наступление советских войск.
Вторым заданием - приказывается - на танки (личные юниты) посадить пехоту и ночью захватить мост для атаки на город Клин.
И вот тут начинаются непонятки.
Через ближний деревянный мост мои бойцы (даже пехота) идти наотрез отказываются.
Все движутся к каменному мосту.
Но танки (у меня КВ) медленные и затемно доехать не получается.
Задание не выполнено! Мост взрывают.
Вот вопрос и возникает, ТАК и должно быть?
А если использовать Т-34 (не личные), то получится исполнить приказ?
Специально создал фикс для советской кампании, который можно скачать в теме со ссылками, но его упорно игнорируют.
Хорошо поставлю.
Миссию придётся снова начинать?
А как его применять то? В какую папку отправлять?
Отредактировано Трофейщик (2024-09-12 11:27:48)
Хорошо поставлю.
Миссию придётся снова начинать?
А как его применять то? В какую папку отправлять?Отредактировано Трофейщик (Сегодня 11:27:48)
Да, надо всё заново начинать, чтобы сработало. Архив pak кинуть в папку Data, как любой другой фикс
Хорошо. Продолжу вечером.
А какую именно ЗСУ?
П/т САУ/ЗСУ 8.8 cm FlaK 18 auf Sd.Kfz.8
Да, надо всё заново начинать, чтобы сработало. Архив pak кинуть в папку Data, как любой другой фикс
Всё сработало, как надо.
Проблем больше не было. Если не считать КОННИЦУ (дохнут от любого чиха в их сторону, не наступать не обороняться толком не могут).
Сегодня только закончил эту миссию.
Очень понравилось.
Хоть и проходил её неделю. Вроде раньше её не было.
Всё сработало, как надо.
Проблем больше не было. Если не считать КОННИЦУ (дохнут от любого чиха в их сторону, не наступать не обороняться толком не могут).
Сегодня только закончил эту миссию.
Очень понравилось.
Хоть и проходил её неделю. Вроде раньше её не было.
Я её сделал, когда еще была 9-я версия.
Вот это да! Восемь Флак88 не могут сбить один Пе-2. Что это ещё за выкидоны в игре? Почему за меня вылетает фанера, а за противника - неубиваемый скоростной разведчик?
Миссия "Пантеры под Курском". С самого начала творится какая-то ерунда. Брифинг миссии всего несколько секунд, абсолютно ничего не успеваешь рассмотреть. Лошадь-разведчица зачем-то сделана. Из-за неё начинается артобстрел по скоплению мотопехоты. По задаче миссии нужно не пропустить противника на направлении, которое помечено стрелочкой, а поражение от атаки, которая происходит в другом месте карты. В общем, бред какой-то. "Ржев" пролистал, потому что тягомотина страшная - все войска отвел на новые позиции, а на карте ничего не происходит. Посчитал для себя, что здание выполнил, и к чёрту эту миссию. Сейчас под Курском ещё "лучше": лошадь-разведчица; ответственный участок на карте не обозначен никак (ни то, что это штаб; ни то, что атака противника тут приведёт к поражению во всём сражении). Ерундистика, чем дальше, тем хуже!
Отредактировано GRUNDIK (2024-09-22 10:20:09)
Вот это да! Восемь Флак88 не могут сбить один Пе-2. Что это ещё за выкидоны в игре? Почему за меня вылетает фанера, а за противника - неубиваемый скоростной разведчик?
Это на сколько помню сделано для того что бы от самолета разведчика был хоть какой то толк ....
Брифинг миссии всего несколько секунд, абсолютно ничего не успеваешь рассмотреть.
Сделайте скриншот клавишей Ф-12 или PriScSysRq
Из-за неё начинается артобстрел по скоплению мотопехоты. По задаче миссии нужно не пропустить противника на направлении, которое помечено стрелочкой, а поражение от атаки, которая происходит в другом месте карты. В общем, бред какой-то. "Ржев" пролистал, потому что тягомотина страшная - все войска отвел на новые позиции, а на карте ничего не происходит. Посчитал для себя, что здание выполнил, и к чёрту эту миссию. Сейчас под Курском ещё "лучше": лошадь-разведчица; ответственный участок на карте не обозначен никак (ни то, что это штаб; ни то, что атака противника тут приведёт к поражению во всём сражении). Ерундистика, чем дальше, тем хуже!
Читы вам в помощь
А какую именно ЗСУ?
Там в качестве награды выдается 8.8 cm зенитка на шасси бронетранспортера, а игрой она считается как пт-сау и этот юнит перекидывается с арты к танкам.
Там в качестве награды выдается 8.8 cm зенитка на шасси бронетранспортера, а игрой она считается как пт-сау и этот юнит перекидывается с арты к танкам.
Да, я её уже отловил. Думали, что типы у них родственные, но это оказалось не так.
Объясните, пожалуйста. У меня в списке "Бронетехника" не двенадцать, а тринадцать слотов. Ставлю в тринадцатый слот любую технику со склада, но в сражении она не появляется. Это для каких-то определённых миссий сделано? Или залагала вся игра у меня?
Ещё обнаружил проблему с танковыми армадами. Штаб мне присылает инструкции по применению "пантер". Но применить эти инструкции на 30 танков невозможно. Танки начинают цепляться друг за друга, разворачиваются и едут вперёд кормой, а некоторые вообще покидают поле действия. То есть, не держат направление при атаке. Имею такое преимущество в "железе" на карте "Пантеры под Курском", а применить его не могу. В операции "Зимняя гроза" было ещё больше танков у меня, я ими всё проутюжил, и действовали "четвёрочки" и "троечки" гораздо слаженнее и эффективнее.
Здравсвуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я установить уровень сложности- нормальный? Я читал что с последним обновлением это возможно, без проблем с игрой. Спасибо.
Здравсвуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я установить уровень сложности- нормальный? Я читал что с последним обновлением это возможно, без проблем с игрой. Спасибо.
Он идёт по умолчанию, на выбор сейчас только два рабочих уровня, лёгкий и нормальный. Игрок может переключить их в любой момент.
Нормальный-это реалистичный?(Именно он стоит по умолчанию)
Здравствуйте,такая проблема,в миссии за СССР по окружению немцев под Сталинградом,после захвата Калача происходит вновь и вновь выполненное и получаемое задание по наступлению фронтов,подозреваю,что возможно сломался скрипт в моменте захвата переправы танками ,сообщалось ,что мост немцы почему то взорвали,хотя всё было в порядке,и именно тогда задание стало дублироваться
Здравствуйте,такая проблема,в миссии за СССР по окружению немцев под Сталинградом,после захвата Калача происходит вновь и вновь выполненное и получаемое задание по наступлению фронтов,подозреваю,что возможно сломался скрипт в моменте захвата переправы танками ,сообщалось ,что мост немцы почему то взорвали,хотя всё было в порядке,и именно тогда задание стало дублироваться
А этот баг уже исправлен, ждите новой игры. Сейчас лечится успешным выполнением задания про захват моста.
Товарищ tyrion,последовал вашему совету,-помогло, благодарю
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11