Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11


Прохождение GZM 11

Сообщений 661 страница 690 из 707

661

CT-1011 написал(а):

Ну, вот чтобы не трофеили, самая лучшая тактика, что я пока видел, это как на карте "Шоссе Орёл-Мценск": там автор понатыкал широченное и очень плотное поле противотанковых мин, а за ними - окопы. Ну и враги оттуда иногда наступают.

Ещё рабочая тактика, когда тебе "запрещает командование" туда-то наступать.

Также бывают магически исчезающие после затрофеивания пушки, но это как-то грустно опять-таки. Прорвал оборону, захватил пушки... а они пропали. На Волоколамском шоссе такое было.

А вот мощная линия обороны врага, состоящая из окопов и кучи вкусных пушек, да ещё с прорвой свободного времени перед атаками врага просто провоцируют вспомнить, что лучшая оборона - это наступление, и укрепить оборону за вражеский счёт.

Сейчас Сталинградские карты обновлены, так что, думаю, захватить эти орудия будет сложнее. Но привести в порядок вес К39 всё же стоит.

0

662

Проходил миссию прорыв блокады Ленинграда, выполнил почти все, кроме уничтожения тяжелой арты немцев + трофейный "Тигр", таскал то к штабу,то по всему нижнему краю карты, но миссия не засчиталась. Куда его тащить то надо?

Отредактировано александр (2025-01-27 09:58:01)

0

663

Времени уйма конечно уходит историчные миссии проходить, не день и не два порой)))

0

664

ToperHurly написал(а):

Времени уйма конечно уходит историчные миссии проходить, не день и не два порой)))

А куда спешить? Сохранения есть, в шею никто не гонит. Длительное прохождение миссий изначально заложено в концепцию ГЗМ.

+1

665

Tyrion написал(а):

А куда спешить? Сохранения есть, в шею никто не гонит. Длительное прохождение миссий изначально заложено в концепцию ГЗМ.

Ага, помню, как в 7-й версии за СССР оборонял Сталинград, раз 20-30 перезапускал миссию с сохрана. Проходил около недели, играя часов 6-8 подряд. Когда выиграл, показалось, что участвовал в настоящей обороне Сталинграда.

+2

666

Более "мясной" миссии, чем прорыв "Линии Густава" в Италии, не видел... Немецкая пехота спавнится и спавнится. А на хрена? И как тут быть с реализмом? Перешёл на чит-код "бессмертие", мочу фрицев ТЫСЯЧАМИ из гаубиц и штурмовиками, а они прут и прут...

0

667

Гор написал(а):

Более "мясной" миссии, чем прорыв "Линии Густава" в Италии, не видел... Немецкая пехота спавнится и спавнится. А на хрена? И как тут быть с реализмом? Перешёл на чит-код "бессмертие", мочу фрицев ТЫСЯЧАМИ из гаубиц и штурмовиками, а они прут и прут...

Возможно, там просто ошибка в скрипте. Сейв бы.

0

668

Какой лучше путь выбрать за Японцев в 1941: Сингапур, Тайланд или Филиппины?

0

669

CT-1011 написал(а):

Какой лучше путь выбрать за Японцев в 1941: Сингапур, Тайланд или Филиппины?

Какой подскажет сердце))

0

670

Войдите в миссию выбора. Сделайте сохранение все трех веток и играйте. Не пожалеете,

+1

671

CT-1011 написал(а):

Какой лучше путь выбрать за Японцев в 1941: Сингапур, Тайланд или Филиппины?

Доброго времени суток, камрад!
В свое время проходил всю Японскую кампанию и больше всего мне понравились Штурм Сингапура и Дозачистка Батаана с Коррехидором. На Тайландском ТВД, насколько я помню, почти все миссии Оборонительные и  чуть менее динамичные.
В любом случае как сказали выше - играйте во все три ветки и не пожалеете!
Приятной игры!

Отредактировано Капитан Лехто (2025-02-16 21:26:10)

0

672

Пожалуй, поделюсь некоторыми секретами и рекомендациями для начинающих игроков, для которых многие миссии являют очень сложными.
Начнём с пехоты.
Как известно, основная масса пехоты передвигается либо шагом, либо бегом, либо строем, либо ползком. И лишь очень немногие пехотные группы имеют функцию скрытного перемещения, как снайперы. Но сразу скажем, что этот режим не работает: такую пехоту враг отлично видит. Самое медленное перемещение, ясное дело, ползком. Но при этом при обстреле из артиллерии, миномётом или стрелковым оружием пехота несёт наименьшие потери. При всех прочих построениях ущерб от огня намного выше. Особенно – при ходьбе строем. Пусть при этом пехота немедленно залегает, но одного близкого взрыва бывает достаточно, чтобы полегло всё отделение. Самое быстрое перемещение – не бегом, а строем. И отряд куда компактнее, чем при любом другом построении. Используйте «строй» для быстрого перемещения вне огневого контакта с противником. И немедленно «роняйте» пехоту, если по вашим солдатам открыла огонь артиллерия. Особенно – реактивная.
Лучшая защита для пехоты – окопы. Лучшее оружие против сидящих в окопах пехотинцев – танковые пулемёты. Или просто пулемёты. Да, да! Дальность стрельбы из пулемёта чуть-чуть выше, чем у пехотинцев. Поэтому можно очень аккуратно подвинуть пулемёт на такое расстояние, чтобы он пехоту вышибал, а она до него не доставала. И таким образом вычистить траншею.
Второй способ борьбы с пехотой – «мясной штурм»: атака значительно превосходящими силами своей пехоты. Потери нападающих будут выше, чем у обороняющихся, но численное превосходство задавит. Причём, на удивление, при построении «бегом» потери ниже, чем при «ползком». Видимо, из-за того, что большее число пехотинцев стреляет во врага. И вообще: подавляющее превосходство при пехотных атаках – наше всё.
Офицеры.
Полезны для "подсветки" цели, но практически бесполезны в бою. Особенно - отдельные, без подчинённого подразделения. К тому же, при гибели мрут безвозвратно, а передвигаются только шагом или ползком. Так что при смене построения далеко не всегда подчиняются команде. Таких лучше в бой не брать.
Кавалерия.
Да простят меня многоуважаемые товарищи картоделы, но кавалерия – самая идиотская их разработка. Использовать кавалерию для боя нереально. Массово дохнет – от каждого чиха, практически не нанося противнику никакого ущерба. Хотите «накрутить» собственные потери? Смело гоните кавалерию в атаку. На кого угодно: итог один – трупы, одни трупы. Ваших кавалеристов.
Десантники.
Собственно, используются как обычная пехота. Да, может быть выброшена в любое место. Но на этом её плюсы относительно любой другой пехоты заканчиваются. Помните одно: выбрасывая десантников на головы врагов, вы обрекаете их вступать в бой порознь. Т.е. отдаёте врагу численное превосходство. Потому, если вам так уж надо атаковать противника десантом, высадите его в стороне от противника, соберите в кулак, а уж потом атакуйте превосходящими силами.
Снайперы и разведчики/диверсанты.
Наше ВСЁ!!! Наши глаза! Их огромное преимущество – возможность видеть без бинокля дальше обычного пехотинца, с биноклем – дальше офицера. И незаметно подкрадываться к врагу ближе, чем обычная пехота. Но помните: вражеские снайперы ВСЕГДА!!! видят лучше вашего снайпера. И замечают вашего снайпера раньше, чем он замечает вражеского снайпера. Важное отличие снайпера от диверсанта: разведчик/диверсант очень часто начинает палить во врага, если не занят наблюдением в бинокль. Этим выдаёт себя и, как правило, гибнет. Кстати, про стрельбу. Два выстрела по одному врагу/юниту со стороны снайпера/диверсанта/разведчика – допустимо. Но не более, поскольку третий и последующий выстрелы чреваты тем, что его заметят и уничтожат. Поэтому после каждой серии из двух выстрелов делайте паузу в 4-5 секунд. Пусть процесс уничтожения, скажем, расчёта зенитной пушки займёт больше времени, но вы сохраните ОЧЕНЬ!!! ценного «специалиста».
Теперь перейдём к «техническим» юнитам.
Пулемёты.
Прекрасное средство для борьбы с вражеской пехотой. А крупнокалиберные – ещё и с лёгкой бронетехникой: бронетранспортёры, лёгкие бронеавтомобили и ранние лёгкие танки. Как применять их против пехоты в траншеях, я уже рассказывал. Не забывайте их окапывать, чтобы они «прожили» на поле боя чуть дольше.
Миномёты.
С бегущей, идущей и марширующей пехотой справляются ещё лучше пулемётов. Да и с ползущей, в общем-то, терпимо… То же самое касается окапывания. К тому же, значительно дальнобойнее пулемётов. И ещё одно свойство миномётов, не очень-то известное игрокам: они могут уничтожать… танки. Нет, при прямом приказе расчёт откажется, объявив, что не в состоянии пробить броню цели. Но если открыть постоянный огонь по месту, где стоит вражеский танк, то мины будут понемногу наносить ему небольшой ущерб, который, в конце концов, станет летальным. То же самое касается полевых пушек, отказывающихся уничтожить вражеский танк. Но, как и практически ЛЮБАЯ артиллерия, очень плохо работает по пехоте в траншеях.
Противотанковые пушки.
На любителя. Очень на любителя, хотя, конечно, с прямой задачей справляются, да и по вражеской пехоте пялят… Но, чаще всего, бронетехника врага видит вражеские танки хуже, чем они ваши ПТО. А вражеские ПТО – лучше, чем ваши танки.
Полевые пушки.
Используются для уничтожения всего. От пехоты вне траншей до вражеской бронетехники и артиллерии. Как вы уже знаете с самого начала игры, полевая артиллерия выдаёт себя на карте расходящимися оранжевыми кругами. Поэтому берегите свои пушки от контрбатарейной борьбы противника. Но, если желаете посостязаться в этом виде единоборства, помните: «звук» вражеской артстрельбы весьма приблизителен, вы можете стрелять по пустому месту, поэтому сначала неплохо уточнить точное местонахождение орудия или батареи противника. Не забывайте также, что ИИ игры определяет местонахождение вашей батареи точнее, чем вам показывает «звук» вражеской. Кстати, эти круги «не испускают» миномёты, калибром до 82 мм. Выше калибром – «испускают». Бесполезна артиллерия калибром до 150 мм и против бетонных дотов. Да и 150+ мм – тоже не очень-то эффективна, для них нужны монстры 200+ мм. Для борьбы с дзотами тоже желательны пушки калибром более трёх дюймов. Зато любая артиллерия – лучшее средство для борьбы с пехотой, засевшей в домах. За исключением подвальных помещений, из которых её выкуривать вообще очень и очень сложно.
РСЗО.
Мощное и, чаще всего, мобильное средство. При достаточном калибре (от 132 мм) справляется даже с дотами, не говоря уже о прочих зданиях, бронетехнике и открыто стоящей пехоте. Чаще за несколько подходов, но справляется. Главной тактикой РСЗО является принцип «ударил и немедленно сбежал». Чтобы не попасть под огонь вражеской артиллерии. Помните только, что некоторые виды «Катюш», например, БМ-8-48, слишком долго выпускают пакет эрэсов, и могут не успеть смыться.
Зенитная артиллерия.
Помимо прямой «обязанности», ещё и противотанковое средство. Малокалиберная – для борьбы с лёгкой бронетехникой и пехотой противника, средних калибров – с тяжёлой бронетехникой. Причём, довольно дальнобойное средство. При наличии «подсветки» целей. Можно использовать зенитки и для расстрела пехоты, засевшей в траншеях. Только боеприпасы подвози!
Автотехника.
«Наше всё» среди автотехники – инженерные машины, которые надо беречь не меньше, чем снайперов. Иначе – кирдык бронетехнике. При минировании можно, нажав клавишу «Шифт», задать установку целого минного поля, клацая кнопкой мыши в нужное место хоть бесчисленное количество раз. И когда вы отпустите «Шифт», машина начнёт выполнять задание, автоматически катаясь к складу за новыми минами. Главное – чтобы её не понесло к нему через занятую врагом территорию: такое, увы, случается, когда ИИ, выполняющий за вас рутину, гонит её куда-нибудь к члену на брови вместо ближайшего склада.
Санитарные машины.
Помимо восполнения потерь, которое можно производить и при помощи некоторых других грузовиков и бронетранспортёров снабжения, ещё и лечит раненую пехоту, пока находится рядом с ней с включённой командой «восполнить потери».
Транспортные машины.
Ну, тут всё понятно: подвозят боеприпасы, а некоторые ещё и восполняют потери. Главное – тоже следить, чтобы их не несло на вражескую территорию. Зачастую случается, что подкрепление приходит с орудиями, которые тянут грузовики или тракторы, которые при попытке подцепить их снова отказываются это делать из-за того, что не хватает грузоподъёмности. Ну, тут уж сами решайте, чем эти пушки таскать, где их отцеплять.
На сегодня пока хватит.

Отредактировано Гор (2025-02-16 23:13:27)

+1

673

Гор написал(а):

Офицеры.
Полезны для "подсветки" цели, но практически бесполезны в бою. Особенно - отдельные, без подчинённого подразделения. К тому же, при гибели мрут безвозвратно, а передвигаются только шагом или ползком. Так что при смене построения далеко не всегда подчиняются команде. Таких лучше в бой не брать.
Кавалерия.
Да простят меня многоуважаемые товарищи картоделы, но кавалерия – самая идиотская их разработка. Использовать кавалерию для боя нереально. Массово дохнет – от каждого чиха, практически не нанося противнику никакого ущерба. Хотите «накрутить» собственные потери? Смело гоните кавалерию в атаку. На кого угодно: итог один – трупы, одни трупы. Ваших кавалеристов.

Офицеры не так уж и бесполезны, как может показаться на первый взгляд. Отлично подходят для разведки передовых позиций противника и минных полей, далеко видят, живучи как терминаторы, а залёгшего офицера даже из танка не так уж просто уничтожить. Как вариант, можно отправлять одиночных офицеров в атаку в первых рядах - за счёт своей живучести они примут часть урона на себя и тем самым сберегут ваших пехотинцев с более убойным вооружением.

Кавалерия в прямом столкновении с пехотой действительно малоэффективна. Но обладает высокой скоростью передвижения, отлично подходит для рейдовых вылазок по тылам и незащищённым позициям  артиллерии, для разведки боем идеальна. Может поддержать атаку во второй линии или с фланга. Можно использовать как мобильный резерв - не знаешь, что ждёт тебя впереди, будет ли противник контратаковать, достаточно ли будет той группы которая атакует? Пара танков и пара отделений кавалерии будет отличным мобильным резервом, который может оперативно реагировать на изменение обстановки.

+2

674

Гор написал(а):

Но помните: вражеские снайперы ВСЕГДА!!! видят лучше вашего снайпера. И замечают вашего снайпера раньше, чем он замечает вражеского снайпера.

Полагаю, что это не так. Видят они одинаково, но ваш снайпер в момент обнаружения движется, а параметр маскировки, насколько мне известно, у движущегося юнита ниже чем у неподвижного. Хотя я сталкивался с ситуациями когда мой ползущий снайпер обнаруживал вражеского неподвижного, а сам оставался незамеченным - на карте "Можайск" точно такое у меня было.

0

675

Arhangel написал(а):

Видят они одинаково, но ваш снайпер в момент обнаружения движется, а параметр маскировки, насколько мне известно, у движущегося юнита ниже чем у неподвижного.

И подвижного замечает лучше, и неподвижного, пялящегося в бинокль. Шарашится такой по траншее, его не видно, и вдруг по твоему снайперу начинается пальба из всех стволов.

0

676

Мужики, подскажите пожалуйста,в советской кампании во второй миссии на Балатоне,где высоты нужно оборонять от ссовского наступления,после выполнения обороны и получения задания на отвоевание ранее потерянных территорий,на высоту в центре продолжают постоянно сравнится орды нацистов, так и должно быть,или что то сломалось?

0

677

Александр Грин
Если я не ошибаюсь, эта карта посредственного качества и будет убрана из игры. Можете пропустить её.

0

678

Поехали дальше?
Танки и бронемашины.
Как я уже говорил, самое эффективное средство борьбы с пехотой, засевшей в траншеях. И, при невозможности артиллерией разбить укрепления, в дзотах и даже дотах. В дотах – при условии, что размещённая в них пушка не прошибает лобовую броню танка. НО!!! Всё очень осложняется с появлением у пехоты базук и всяких «фаустов». Хотя, конечно, на начальных этапах игры и с гранатами не очень просто. Дело в том, что танки хреново «видят», и чтобы «разглядеть» пехоту в траншее, к ней приходится близко подъезжать. На расстояние, с которого долетают и гранаты, и особенно ПТ реактивные заряды. Потому тактика следующая: подъехал к траншее, увидел и рывком назад, на безопасное расстояние. А с него уже выбивать траншейных обитателей.
И вообще: в атаке танк должен двигаться всегда! Поскольку по нему палят из всего, что имеется. А в движущийся объект попасть сложнее. Остановился – тебя тут же взяли на мушку. Гранатомётчики, фаустники, противотанковые пушки, полевая артиллерия, миномёты (которые за милую душе сбивают гусеницы), вражеские танки, штурмовая авиация…
Теперь технология уничтожения гарнизонов дотов и дзотов, если пушки и/или танковые орудия против них бессильны, а класть пехоту на подступах к этим укреплениям жаль. Боевая машина ставится напротив амбразуры дота/дзота и начинает кататься взад-вперёд. Не останавливаясь. По двум причинам: при остановке танк начинает палить из пушки, что куда менее эффективно, чем пулемётный огонь. А пулемёты на время, пока танковое орудие готовится к выстрелу, замолкают. И по неподвижной мишени легче попасть гранатомётчикам и фаустникам.
В обороне надо зарываться в землю. И подсвечивать пространство впереди танка снайперами, пехотинцами, офицерами. Вообще «прокачанные» личные бронеюниты очень неплохо работают по подсвеченным вражеским целям. Каким угодно: артиллерии, миномётам, танкам. Даже если у противника лучше оптика. Если известно местонахождение вражеской зенитки или ПТ-орудия, а лобовая броня вашей бронеединицы достаточно крепкая, то у вас есть шанс «выкосить» расчёт этого юнита противника. Подставил лоб, газу до отказа, и вперёд. Может быть, повезёт в том, что один-два снаряда врага уйдут в рикошет или нанесут несмертельный ущерб к тому времени, когда танк подойдёт вплотную к орудию: дело в том, что в упор оно стрелять не может, а танковые пулемёты – за милую душу. Даже хвалёные «ахт-ахт» так захватываю.
Эффективность танка в качестве противотанкового средства зависит от «шкуры» противника. Хоть расшибись, а «Тигра» и «Пантеру» Т-34-76 или «Шерман» в лоб не возьмут. А вот они их – со свистом. Так что лучше бить «кошек» в борт и «хвост». И использовать опыт фронтовиков, прекрасно знавших, как медленно поворачивается башня «Тигра». Если он, конечно, зарыт в землю или что-то ещё мешает ему «крутануться» на гусеницах.
Авиация.
Она, как известно, делится на разведчиков, истребители, бомбардировщики, штурмовики и десантный транспорт. Сбиваются все. И истребителями противника, и зенитной артиллерией. Но «стойкость» некоторых видов сильно зависит от типа «выданных» вам самолётов. Например, всяческие летающие лодки, По-2, «Шторьхи», и им подобные легкомоторные самолёты-разведчики выносятся любой зенитной артиллерией на счёт «раз». Что-то относительно легко поражается зенитками средних калибров (к которому относится и тот же «ахт-ахт»), что-то (вроде «рамы», Пе-2, «Лайтинга») сложнее сбивать. А Ю-88 не достают ни 76, ни 85 мм. Кстати, для тех, кто не знает: разведчику можно задать сложный маршрут, клацая мышкой в точки, которые он должен «посетить», при нажатом «Шифте».
У бомбардировщиков тоже всё зависит от типа самолёта. «Штуки», ТБ-3, «Митчелы» достают в небе и 37-мм зенитки. Более тяжёлые и высотные модели – уже только средний калибр. Но при бомбёжке учитывайте, что бомбы падают со случайным рассеянием, и точечный удар по, скажем, отдельно стоящему танку или доту, нанести крайне сложно. Зато по городским кварталам и крупным скоплениям стоящей пехоты, полевым орудиям работают отлично. И, чаще всего, одиночную зенитку «высотные» бомбардировщики «выносят» без потерь. Главное – не нарваться на скопление зениток. Чаще всего, бомбардировщики легко сбиваются истребительной авиацией. С потерями в истребителях или без них – раз на раз не приходится.
Штурмовики сбиваются всем. Всегда. От зениток среднего калибра до пулемётов на БТР и ЗПУ танков. Но главный их враг – скорострельные малокалиберные зенитки. Особенно – сдвоенные, строенные, счетверённые. Стойкость штурмовика к действию ПВО зависит от модели самолёта. Но постарайтесь, всё-таки, по мере возможности, выбомбить или выбить артиллерией малокалиберные зенитки, прежде чем пускать штурмовики в бой.
Кстати, про бой. Да, штурмовики хороши против пехоты вне укрытий, артиллерии, небронированной и легкобронированной техники. А иногда – и против танков. Но не надейтесь на то, что штурмовики и пикирующие бомбардировщики «отработают» именно по тому месту, куда вы их послали. Они САМИ выбирают себе цели, которые считают более «вкусными». Зачастую – в стороне от точки, по которой вы клацнули, показывая, куда им лететь. А бывает – и вовсе начинают гоняться за вражескими разведчиками по всему его маршруту. Причём, случается, гибнут от его пулемётов.
Истребители.
Ну, с ними понятно. Послали на перехват, он и пытается перехватить. Бывает, гибнет от, казалось бы, малоопасного врага и особенно – от среднекалиберной зенитной артиллерии. Так что продумывайте, в каком месте перехватывать вражеские бомбардировщики и штурмовики. А ещё, бывает, трусливо бегут с поля боя, когда враг однозначно сильнее их. Как бегают И-153 «Чайка», посланные на перехват штурмовиков Ме-110.
Транспортники с десантом почти всегда уязвимы перед среднекалиберными зенитками и особенно – перед истребителями противника. Но работу свою делают: летят, сбрасывают десант… Если смогли долететь. Кстати, место выброса десанта тоже подбирайте. Поскольку юнитов, попавших за пределы карты или на воду, вам больше не видать.
Хочу сказать крамольную вещь: вражеский самолёт-разведчик – лучший друг вашей авиации. Постарайтесь, по возможности, не сбивать их. Просто потому, что, когда летает вражий разведчик, ваша бомбардировочная, штурмовая, разведывательная и транспортная авиация может не бояться истребителей противника. Я вообще стараюсь дождаться вылета вражеской авиации перед тем, как пустить свою. Чтобы успеть отреагировать, например, на бомбардировщики противника.
Ну, и ещё одна хитрость, связанная с авиацией. Если у вас не идеальная фотографическая память, то делайте скриншоты того, над чем пролетает ваш разведчик или бомбардировщики. Я лично ленюсь это делать, но кому-то может помочь.

0

679

Гор написал(а):

Да простят меня многоуважаемые товарищи картоделы, но кавалерия – самая идиотская их разработка. Использовать кавалерию для боя нереально. Массово дохнет – от каждого чиха, практически не нанося противнику никакого ущерба. Хотите «накрутить» собственные потери? Смело гоните кавалерию в атаку. На кого угодно: итог один – трупы, одни трупы. Ваших кавалеристов.

Повежливей, пожалуйста. В нашей игре используются не только имбовые юниты, но и исторически достоверные для создания антуража эпохи. К тому же, кавалерию перестали использовать для таранного удара по укреплённым позициям противника еще в Первую мировую, что не мешало пользоваться ей для разведки и рейдов по тылам. Как выше написал Arhangel, у всадников тоже есть своя ниша в игровом процессе, нужно просто правильно их использовать. Мы в 11-й версии дали офицерам-кавалеристам бинокль, бонус к и так высокому радиусу обзора.

+3

680

Tyrion написал(а):

Повежливей, пожалуйста. В нашей игре используются не только имбовые юниты, но и исторически достоверные для создания антуража эпохи. К тому же, кавалерию перестали использовать для таранного удара по укреплённым позициям противника еще в Первую мировую, что не мешало пользоваться ей для разведки и рейдов по тылам. Как выше написал Arhangel, у всадников тоже есть своя ниша в игровом процессе, нужно просто правильно их использовать. Мы в 11-й версии дали офицерам-кавалеристам бинокль, бонус к и так высокому радиусу обзора.

Им бы карту про рейды коницы сделать в тылу но я боюсь что они в этот рейд сразу в лоб и пойдут через  густую оборону где не только конями ловить не чего но и танки будут гореть как спички )))

0

681

Tyrion написал(а):

Повежливей, пожалуйста. В нашей игре используются не только имбовые юниты, но и исторически достоверные для создания антуража эпохи.

Достоверность - это правильно. Неправильно то, что кавалерия мрёт массами при столкновении даже с каким-нибудь жалким отделением вражеской пехоты, стоящим открыто, практически не нанося ему ущерба. Достоверность же должна учитывать то, что конница даже во время Второй Мировой была достаточно сильным атакующим родом войск. Не было бы ни единой претензии, если бы разработчики поступили, как в анекдоте про крестик и трусы: либо стойкости к вражьему огню ей добавили, либо урона, наносимого незащищённому противнику. Были же исторические примеры успешных атак советской конницы даже на танковые колонны немцев на Кубани. Не говоря уже о рейде конницы генерала Белова под Москвой. С имеющимися параметрами защиты и ущерба ничего даже близкого в игре невозможно. Даже нападения на тыловую артбатарею, защищённую, я повторяю, одним-двумя отделениями пехоты.
Что касается уважения, то трудом разработчиков я просто восхищаюсь. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. И параметры конницы - как раз и есть такая их проруха.

Отредактировано Гор (2025-02-17 21:32:10)

0

682

Гор написал(а):

Достоверность - это правильно. Неправильно то, что кавалерия мрёт массами при столкновении даже с каким-нибудь жалким отделением вражеской пехоты, стоящим открыто, практически не нанося ему ущерба. Достоверность же должна учитывать то, что конница даже во время Второй Мировой была достаточно сильным атакующим родом войск. Не было бы ни единой претензии, если бы разработчики поступили, как в анекдоте про крестик и трусы: либо стойкости к вражьему огню ей добавили, либо урона, наносимого незащищённому противнику. Были же исторические примеры успешных атак советской конницы даже на танковые колонны немцев на Кубани. Не говоря уже о рейде конницы генерала Белова под Москвой. С имеющимися параметрами защиты и ущерба ничего даже близкого в игре невозможно. Даже нападения на тыловую артбатарею, защищённую, я повторяю, одним-двумя отделениями пехоты.
Что касается уважения, то трудом разработчиков я просто восхищаюсь. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. И параметры конницы - как раз и есть такая их проруха.

Отредактировано Гор (Сегодня 21:32:10)

Сейчас у пешего солдатика hp  в среднем около 20, а у кавалериста примерно 36. В поле отряд пехоты побеждает потому, что у них есть пулеметчик, в то время, как у всадников только карабины. Если уж ссылаетесь на примеры из истории, то я отмечу, что кавалерийское соединение времён ВМВ вполне имело артиллерию, которая могла успешно бороться с танками, их никто верхом с шашками наголо не атаковал. И еще в 9-й версии у нас появились пешие советские кавалеристы и казаки, которые ничем не уступают остальной пехоте.

+1

683

К словам Тириона добавлю то, что, к сожалению, мы не можем сделать кавалеристов спешивающимися, а ведь в основном они так и воевали. Кони были по большей части лишь средством передвижения. Из-за ограничений движка и сложности такое закодить эту фичу реализовать пока не можем.

+1

684

Tyrion написал(а):

их никто верхом с шашками наголо не атаковал. И еще в 9-й версии у нас появились пешие советские кавалеристы и казаки, которые ничем не уступают остальной пехоте.

Ошибаетесь. Известны такие случаи. И не только из воспоминаний немцев о войне с Польшей. https://topwar.ru/63213-boy-u-stanicy-k … h575965189
Что касается пеших кавалеристов и казаков, то да, я видел в игре. И то, что движок не позволяет спешивать конницу, понимаю. Но... В том, что от конницы на конях в игре есть какой-то прок, Вы меня не переубедили.

Отредактировано Гор (2025-02-18 10:58:41)

0

685

Гор
А переубеждать мы и не собирались  :)
Тут уж каждый сам волен выбирать, какими юнитами играть, а какие оставить в сторонке или отправить в суицидальную атаку. Некоторые кавалерию и в нынешнем виде результативно используют.

+3

686

Tyrion написал(а):

Сейчас у пешего солдатика hp  в среднем около 20, а у кавалериста примерно 36. В поле отряд пехоты побеждает потому, что у них есть пулеметчик, в то время, как у всадников только карабины. Если уж ссылаетесь на примеры из истории, то я отмечу, что кавалерийское соединение времён ВМВ вполне имело артиллерию, которая могла успешно бороться с танками, их никто верхом с шашками наголо не атаковал. И еще в 9-й версии у нас появились пешие советские кавалеристы и казаки, которые ничем не уступают остальной пехоте.

Я вот согласен с "предыдущим оратором".
Кавалерия - полный отстой. Посылать их в атаку даже превосходящими силами - дохлый номер. Они массово гибнут от любого чиха в их сторону.
Я теперь их использую, только для охраны тылов.
Пешие кавалеристы - совсем другое дело.

0

687

Трофейщик написал(а):

Я вот согласен с "предыдущим оратором".
Кавалерия - полный отстой. Посылать их в атаку даже превосходящими силами - дохлый номер. Они массово гибнут от любого чиха в их сторону.
Я теперь их использую, только для охраны тылов.
Пешие кавалеристы - совсем другое дело.

Так и не надо посылать их в атаку, разве, что для разведки боем с отступлением. Делать всадников терминаторами, которые игнорируют пулемётный огонь, мы точно не будем.

+4

688

Гор написал(а):

И не только из воспоминаний немцев о войне с Польшей.

Там кое кто напиздел это исказил реальность , другой вовремя выдал в эфир ))) теперь над бедными ляхами ржут не один 10 лет ))

Но кавалерия если ей управляли не ослы затыкающие ей в обороне дыры могла погонять противника )
https://topwar.ru/65028-ataka-polka-sav … eriya.html

Война моторов конечно красиво и дерзко звучит но пушки перли до самого конца  что у немцев что у наших лошади да кони )))

Tyrion написал(а):

Делать всадников терминаторами, которые игнорируют пулемётный огонь, мы точно не будем.

Эх что же вы так нет, промчались 4 всадника апокалипсиса от одного конца карты в другой по пути сбивая самолеты и поджигая танки ))))

Отредактировано Uzbek (2025-02-18 18:37:21)

0

689

По поводу кавалерии
Всегда относился к ней предвзято, вплоть до недавнего случая, когда мне довелось тестировать карту. По сюжету там было довольно много кавалерии, несмотря на 1944г.
В некоторых случаях она меня здорово выручала, когда не было под рукой других юнитов, особенно при обороне позиций, действуя из-за спин пехотинцев и очень быстро перемещаясь, главное, не бросать  ее в лобовые атаки.
Не скажу, что они "терминаторы", но благодаря им некоторые задачи смог выполнить.

+1

690

Играю за СССР.
Проходил миссию - "Взятие Будапешта". Миссия интересная, с трудом, но прошёл за пару дней. И даже вылетов почти не было.
Удивил только наш лёгкий тягач "Комсомолец". Он буксировал 120 мм миномёт.
Но отправленный пополнить боезапас трофейной 88мм зенитке. Он вдруг полез (и залез) на стену правительственного здания и чего то там делал. Склада там нет.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11