Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11


Прохождение GZM 11

Сообщений 721 страница 747 из 747

721

Трофейщик написал(а):

Играю за СССР.
Миссия - взятие Вены.
Интересная, только не смог закончит компьютер всё время "виснет" и выбрасывает из игры.
Почти закончил. Не получилось только объединить силы наступающих.
И ещё. Не знаю, как у других...
А у меня в самом начале миссии - требуется отправить разведку для выяснения позиций противника.
Но я же умный (у меня есть авиация), так вот авиация и разведала линии обороны. Разведка ползает и ...
Ничего не происходит.
Бомбардировщики разнесли уже полгорода, а первое задание всё не засчитывается.
Разведка уже даже ухитрилась между первой и второй линией окопов заползти и ничего не срабатывает!?
Но если сразу "пластунов" отправить, то всё получается, хоть они и полпути не проползли.
Как то так.
И ещё, если у противника столько сил (раз в десять больше, чем у меня), то чего он сидит в глухой обороне?
Редкие контратаки не в счёт.
По моему надо "осетра урезать". Раза в два хотя бы.

Можете эту миссию заканчивать через меню, править её никто не будет, так как в новой игре мы не планируем включать в кампанию эту карту.

+2

722

Александр24
Смотрите внимательней. Там есть архив для 11.3.

0

723

В советской кампании в главе операции Уран не выпадает историческая миссия, а только случайные. Как быть чтобы дальше пройти?

0

724

ToperHurly
Чистить папку data/scenarios и загружать сейв конца предыдущей главы

0

725

ИС 3 написал(а):

ToperHurly
Чистить папку data/scenarios и загружать сейв конца предыдущей главы

Спасибо исик третий, помогло, одну случайку сам прошел и открылась историчная

Отредактировано ToperHurly (2025-03-13 07:04:14)

0

726

Играю за СССР.
Недавно - "взял Берлин".
Прошёл миссию без особых проблем. Как то казалось, что посложнее должно быть.
Но я о другом.
Играя мне периодически мешала нелётная погода.
И возник вопрос - а погода в игре соответствует истории?
Для мелких миссий это, как бы и неважно.
Но для крупных сражений результат может менять значительно.

0

727

Трофейщик
Зависит от сценария конкретной карты. Иногда погоду включают специально по сценарным или историческим поводам, иногда она работает рандомно чтобы разнообразить игровой процесс.
В документах и литературе не всегда пишут, когда погода была нелётной, но если пишут - мы это реализовываем. Да и случайный небольшой дождик никто не отменял.

+2

728

Трофейщик написал(а):

Играя мне периодически мешала нелётная погода.
И возник вопрос - а погода в игре соответствует истории?

Я понимаю есть некая игральная условность + поженить рентабельность и баланс  вообще сложно но это мне напомнило карту где по заданию что бы прекратился дождь отправить офицера в церковь после того как он ее посетить срабатывает скрипт и погода становиться летной или на оборот дождливой что бы армады союзной авиации не летали )
https://boosty.to/thegrandgames/posts/f … blish_link
https://web.archive.org/web/20180319230 … index.html

Отредактировано Uzbek (2025-04-05 16:55:24)

+2

729

Вопросы к товарищам разработчикам игры. Как влияют на результаты игрока (прогресс его "служебного" продвижения) уничтоженные им вражьи юниты, захваченные трофеи и т.п.? Стоит ли "напрягаться" со сбором трофеев? И вообще за много-много лет игры в Блицкриг так и не понял, от чего зависят такие показатели, как "снабжение и поддержка", "тактика", "искусство войны"?

0

730

Доброго времени суток, камрад!
1)Снабжение и поддержка - это недопущение нехватки топлтва и боезапаса у всех юнитов + успешные вылеты авиации без максимально возможных потерь для нее.
2) Тактика - зависит от соотношения уничтоженных юнитов к потерям игрока чем выше соотношение тем больше плюс к тактике
3) Искусство войны апается за счет минимального количества сэйва - лоада за миссию. (По своему опыту в больших миссиях при реализации разных тактик - было сложно реализовывать)
4) Чувство долга - параметр из ванили. Апается за счет полной зачистки карты, так как в ванили имели место быть и секретные задачи, (в одной из историчек за Ось в детстве я захватил в Африке два не указанных во вводной нп, мне апнули чувство долга и дали медаль в конце миссии)

+2

731

Спасибо за разъяснение.

Капитан Лехто написал(а):

3) Искусство войны апается за счет минимального количества сэйва - лоада за миссию.

Ой, сложный параметр, учитывая вылеты из-за глюков звуковой карты! Обратил внимание: если сейвиться реже, чем раз в пять минут на случайках, то звук непременно заквакает, а игра зависнет. На исторических миссия вылет из-за звука намного реже.
Пардон за назойливость, но как всё-таки влияют трофеи?

Отредактировано Гор (2025-04-06 06:55:43)

0

732

Гор написал(а):

но как всё-таки влияют трофеи?

ХЗ как это на лычках отражается но трофейная артиллерия иного в Блице затрофеить не выйдет , остальное  как говориться на складе  но уже кочует с тобой по миссиям (Сам играя за Вермахт порой в случайках пробивал себе трофейные КВ для замены трешек и двоек немецких ) порой весьма может помочь удержать какой то рубеж ( Так например играя уже за СССР любил захватить перебив расчеты немецкие Флак-88 до конца Победы потом на этой карте если мощь тягачей позволяла катал их по важным точкам  )))
https://psv4.userapi.com/s/v1/d/_hMiU8aMOuO0nCV5jA7_-BSmFjqXaj6DvpGORjFmiLBwkM31GoMSrvtupWLlRoSvDhnFgnvrxBR-GC2-7KfsLgHXPokDGu_ctQIiaA-cjrNPE8G4k5pNlQ/Slow_motion_gif_of_the_awesome_88mm_firing_in_the_North_African_desert.gif
https://www.worldwarphotos.info/gallery … y/flak-88/

Отредактировано Uzbek (2025-04-06 09:16:18)

+1

733

Uzbek написал(а):

Я понимаю есть некая игральная условность + поженить рентабельность и баланс  вообще сложно но это мне напомнило карту где по заданию что бы прекратился дождь отправить офицера в церковь после того как он ее посетить срабатывает скрипт и погода становиться летной или на оборот дождливой что бы армады союзной авиации не летали )
https://boosty.to/thegrandgames/posts/f … blish_link
https://web.archive.org/web/20180319230 … index.html

Отредактировано Uzbek (Вчера 18:55:24)

Ага помню эту миссию, где амерам, надо помолится в церкви о даровании им лётной погоды.
А за немцев я не играю (ну если только Францию разгромить).

+1

734

Трофейщик написал(а):

Ага помню эту миссию, где амерам, надо помолится в церкви о даровании им лётной погоды.

Да была такая миссия кстате можно всем церквам и мечетям прописать такое если возможно и от веры будет толк раз в Б-1 мораль не завезли )))

Трофейщик написал(а):

А за немцев я не играю (ну если только Францию разгромить).

Тут были даже те кто города не бомбит и крупным калибром не обстреливает так как там у них в голове какие то виртуальные мирные граждане могут пострадать , так что странности или кого то условности быть может табу меня тут давно перестало удивлять  ))) Так что даже не буду интересоваться про ваши убеждения .....

+1

735

Трофейщик написал(а):

А за немцев я не играю (ну если только Францию разгромить).

В первый раз сел играть за немцев, когда примерно в 2012 году с руководством ЦК КПУ в хлам разосрался... :)))

0

736

Uzbek написал(а):

захватить перебив расчеты немецкие Флак-88

Трофейные Ахт-ахт - это святое! :)))

+1

737

Гор написал(а):

В первый раз сел играть за немцев, когда примерно в 2012 году с руководством ЦК КПУ в хлам разосрался... ))

Все теперь дорог назад не будет ))))

Гор написал(а):

Трофейные Ахт-ахт - это святое! ))

Ну кому как просто достойный скорострельный смертельный аппарат и  всё )))
https://vk.com/wall-50957736_550041

0

738

Uzbek написал(а):

Все теперь дорог назад не будет ))))

Её не стало ещё в 2014 году.

0

739

Гор написал(а):

Ой, сложный параметр, учитывая вылеты из-за глюков звуковой карты!

Тут как раз всё может быть на руку игроку, так как при вылете из-за зацикливания звука, счётчик лоадов обнуляется. Я сам был в шоке, когда закончил сложную случайку с одной загрузкой, хотя их было не менее десяти. Просто под конец карты звук зациклился, и пришлось убивать процесс. В итоге одна загрузка на кучу выполненных задач. Собственно, не первый раз с таким поведением сталкиваюсь. При этом количество потерь на вид считается верно и обнулению не подвержено, равно как и количество выполненных задач.

0

740

Uzbek написал(а):

Тут были даже те кто города не бомбит и крупным калибром не обстреливает так как там у них в голове какие то виртуальные мирные граждане могут пострадать

Ну зачастую на карте как раз эти мирные граждане и расставлены в городе, у разных построек. Понятное дело, что во время боя они должны быть давно уже где-то подальше, ну или хотя бы по подвалам сидеть, но ничего не поделаешь. Вот стоит какой-нибудь дом, там пара отделений противника внутри. И разнести бы его несколькими чемоданами калибра этак 17 см, но рядом с домом картодел поставил пару гражданочек нейтральных - вот и приходится тащить пулемётный БА и уже им пилить пехоту в здании. Долго, опасно, но без лишних жертв среди мирного населения.
Но больше всего меня позабавили враждебно настроенные гуси и свиньи, которые иногда встречаются на картах. Специально, или по недогляду картоделов так получается - загадка. Но что касается гусей - их действительно проще перебить, иначе техника в этих местах начнёт застревать, так как пусть и птицу, но нейтральную, сознательные водители давить не желают - мораль на высоте.

0

741

Vier_E написал(а):

но рядом с домом картодел поставил пару гражданочек нейтральных - вот и приходится тащить пулемётный БА и уже им пилить пехоту в здании.

Вы это серьезно !?   :D

0

742

Uzbek написал(а):

Вы это серьезно !?

Ну а как ещё?

0

743

Vier_E написал(а):

Ну а как ещё?

Ну мало ли ..... Увы реальные  войны не делаются в белых перчатках это на экране пиксели, в реалии кровь, грязь и говно с деградацией и выплеском животных инстинктов ) Я честно до сих пор удивляюсь над советским солдатом который рванул немецкое дитя вытаскивать из линии огня когда эти пидеры уничтожили миллионы советских детей )

+1

744

Здравствуйте обыватели этого формула!
Зашел на него чтобы сказать что делать с вылетами в игре?
Я как бы в интернете посмотрел и у вас на форуме посмотрел что надо удалять файлы dgVoodoo. Я их удалил и вылеты прекратились но и за их удаления я на мини-карте не вижу всплывающие волны где от куда стреляет вражеская артиллерия и не могу дать ей ответный огонь.
Поставил обратно эти же файлы на мини-карте волны появились но игра опять через этакий минут 10 снова вылетает игра. И я у вас хотел спросить что делать в этой ситуаций

0

745

Sickle15
Вуду никак не связана с кругами от вражеской арты. Вас может сбивать с толку мелкокалиберная арта (около 75мм) от которой кругов нет.

0

746

Прохожу венгерскую кампанию. Миссия - Приднестровье (Штурм Умани). В одном из подкреплений немецких союзников дают 28/32cm Wurfrahmen auf Renault UE(f), созданный немцами в 1943... Он конечно хорош, особенно против КВ-2, но не исторично же))) И если можно, просветите, на сколько исторично участие венгров в штурме Умани??? Я считал что они отрезали окруженные под Уманью советские войска от подкреплений из Николаева, стоя фронтом к нему, а атаки окруженных отбивали немцы. А штурм Умани, это немцы и румыны...

0

747

1229
Вся венгерская кампания это большая абстракция. Там нет авторских карт и, соответственно, состав войск может быть крайне разношёрстным и хаотичным.
Когда-нибудь мы до неё доберёмся, но пока не приоритет.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11