Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11


Прохождение GZM 11

Сообщений 721 страница 745 из 745

721

Трофейщик
Зависит от сценария конкретной карты. Иногда погоду включают специально по сценарным или историческим поводам, иногда она работает рандомно чтобы разнообразить игровой процесс.
В документах и литературе не всегда пишут, когда погода была нелётной, но если пишут - мы это реализовываем. Да и случайный небольшой дождик никто не отменял.

+2

722

Трофейщик написал(а):

Играя мне периодически мешала нелётная погода.
И возник вопрос - а погода в игре соответствует истории?

Я понимаю есть некая игральная условность + поженить рентабельность и баланс  вообще сложно но это мне напомнило карту где по заданию что бы прекратился дождь отправить офицера в церковь после того как он ее посетить срабатывает скрипт и погода становиться летной или на оборот дождливой что бы армады союзной авиации не летали )
https://boosty.to/thegrandgames/posts/f … blish_link
https://web.archive.org/web/20180319230 … index.html

Отредактировано Uzbek (2025-04-05 16:55:24)

+2

723

Вопросы к товарищам разработчикам игры. Как влияют на результаты игрока (прогресс его "служебного" продвижения) уничтоженные им вражьи юниты, захваченные трофеи и т.п.? Стоит ли "напрягаться" со сбором трофеев? И вообще за много-много лет игры в Блицкриг так и не понял, от чего зависят такие показатели, как "снабжение и поддержка", "тактика", "искусство войны"?

0

724

Доброго времени суток, камрад!
1)Снабжение и поддержка - это недопущение нехватки топлтва и боезапаса у всех юнитов + успешные вылеты авиации без максимально возможных потерь для нее.
2) Тактика - зависит от соотношения уничтоженных юнитов к потерям игрока чем выше соотношение тем больше плюс к тактике
3) Искусство войны апается за счет минимального количества сэйва - лоада за миссию. (По своему опыту в больших миссиях при реализации разных тактик - было сложно реализовывать)
4) Чувство долга - параметр из ванили. Апается за счет полной зачистки карты, так как в ванили имели место быть и секретные задачи, (в одной из историчек за Ось в детстве я захватил в Африке два не указанных во вводной нп, мне апнули чувство долга и дали медаль в конце миссии)

+2

725

Спасибо за разъяснение.

Капитан Лехто написал(а):

3) Искусство войны апается за счет минимального количества сэйва - лоада за миссию.

Ой, сложный параметр, учитывая вылеты из-за глюков звуковой карты! Обратил внимание: если сейвиться реже, чем раз в пять минут на случайках, то звук непременно заквакает, а игра зависнет. На исторических миссия вылет из-за звука намного реже.
Пардон за назойливость, но как всё-таки влияют трофеи?

Отредактировано Гор (2025-04-06 06:55:43)

0

726

Гор написал(а):

но как всё-таки влияют трофеи?

ХЗ как это на лычках отражается но трофейная артиллерия иного в Блице затрофеить не выйдет , остальное  как говориться на складе  но уже кочует с тобой по миссиям (Сам играя за Вермахт порой в случайках пробивал себе трофейные КВ для замены трешек и двоек немецких ) порой весьма может помочь удержать какой то рубеж ( Так например играя уже за СССР любил захватить перебив расчеты немецкие Флак-88 до конца Победы потом на этой карте если мощь тягачей позволяла катал их по важным точкам  )))
https://psv4.userapi.com/s/v1/d/_hMiU8aMOuO0nCV5jA7_-BSmFjqXaj6DvpGORjFmiLBwkM31GoMSrvtupWLlRoSvDhnFgnvrxBR-GC2-7KfsLgHXPokDGu_ctQIiaA-cjrNPE8G4k5pNlQ/Slow_motion_gif_of_the_awesome_88mm_firing_in_the_North_African_desert.gif
https://www.worldwarphotos.info/gallery … y/flak-88/

Отредактировано Uzbek (2025-04-06 09:16:18)

+1

727

Uzbek написал(а):

Я понимаю есть некая игральная условность + поженить рентабельность и баланс  вообще сложно но это мне напомнило карту где по заданию что бы прекратился дождь отправить офицера в церковь после того как он ее посетить срабатывает скрипт и погода становиться летной или на оборот дождливой что бы армады союзной авиации не летали )
https://boosty.to/thegrandgames/posts/f … blish_link
https://web.archive.org/web/20180319230 … index.html

Отредактировано Uzbek (Вчера 18:55:24)

Ага помню эту миссию, где амерам, надо помолится в церкви о даровании им лётной погоды.
А за немцев я не играю (ну если только Францию разгромить).

+1

728

Трофейщик написал(а):

Ага помню эту миссию, где амерам, надо помолится в церкви о даровании им лётной погоды.

Да была такая миссия кстате можно всем церквам и мечетям прописать такое если возможно и от веры будет толк раз в Б-1 мораль не завезли )))

Трофейщик написал(а):

А за немцев я не играю (ну если только Францию разгромить).

Тут были даже те кто города не бомбит и крупным калибром не обстреливает так как там у них в голове какие то виртуальные мирные граждане могут пострадать , так что странности или кого то условности быть может табу меня тут давно перестало удивлять  ))) Так что даже не буду интересоваться про ваши убеждения .....

+1

729

Трофейщик написал(а):

А за немцев я не играю (ну если только Францию разгромить).

В первый раз сел играть за немцев, когда примерно в 2012 году с руководством ЦК КПУ в хлам разосрался... :)))

0

730

Uzbek написал(а):

захватить перебив расчеты немецкие Флак-88

Трофейные Ахт-ахт - это святое! :)))

+1

731

Гор написал(а):

В первый раз сел играть за немцев, когда примерно в 2012 году с руководством ЦК КПУ в хлам разосрался... ))

Все теперь дорог назад не будет ))))

Гор написал(а):

Трофейные Ахт-ахт - это святое! ))

Ну кому как просто достойный скорострельный смертельный аппарат и  всё )))
https://vk.com/wall-50957736_550041

0

732

Uzbek написал(а):

Все теперь дорог назад не будет ))))

Её не стало ещё в 2014 году.

0

733

Гор написал(а):

Ой, сложный параметр, учитывая вылеты из-за глюков звуковой карты!

Тут как раз всё может быть на руку игроку, так как при вылете из-за зацикливания звука, счётчик лоадов обнуляется. Я сам был в шоке, когда закончил сложную случайку с одной загрузкой, хотя их было не менее десяти. Просто под конец карты звук зациклился, и пришлось убивать процесс. В итоге одна загрузка на кучу выполненных задач. Собственно, не первый раз с таким поведением сталкиваюсь. При этом количество потерь на вид считается верно и обнулению не подвержено, равно как и количество выполненных задач.

0

734

Uzbek написал(а):

Тут были даже те кто города не бомбит и крупным калибром не обстреливает так как там у них в голове какие то виртуальные мирные граждане могут пострадать

Ну зачастую на карте как раз эти мирные граждане и расставлены в городе, у разных построек. Понятное дело, что во время боя они должны быть давно уже где-то подальше, ну или хотя бы по подвалам сидеть, но ничего не поделаешь. Вот стоит какой-нибудь дом, там пара отделений противника внутри. И разнести бы его несколькими чемоданами калибра этак 17 см, но рядом с домом картодел поставил пару гражданочек нейтральных - вот и приходится тащить пулемётный БА и уже им пилить пехоту в здании. Долго, опасно, но без лишних жертв среди мирного населения.
Но больше всего меня позабавили враждебно настроенные гуси и свиньи, которые иногда встречаются на картах. Специально, или по недогляду картоделов так получается - загадка. Но что касается гусей - их действительно проще перебить, иначе техника в этих местах начнёт застревать, так как пусть и птицу, но нейтральную, сознательные водители давить не желают - мораль на высоте.

0

735

Vier_E написал(а):

но рядом с домом картодел поставил пару гражданочек нейтральных - вот и приходится тащить пулемётный БА и уже им пилить пехоту в здании.

Вы это серьезно !?   :D

0

736

Uzbek написал(а):

Вы это серьезно !?

Ну а как ещё?

0

737

Vier_E написал(а):

Ну а как ещё?

Ну мало ли ..... Увы реальные  войны не делаются в белых перчатках это на экране пиксели, в реалии кровь, грязь и говно с деградацией и выплеском животных инстинктов ) Я честно до сих пор удивляюсь над советским солдатом который рванул немецкое дитя вытаскивать из линии огня когда эти пидеры уничтожили миллионы советских детей )

+1

738

Здравствуйте обыватели этого формула!
Зашел на него чтобы сказать что делать с вылетами в игре?
Я как бы в интернете посмотрел и у вас на форуме посмотрел что надо удалять файлы dgVoodoo. Я их удалил и вылеты прекратились но и за их удаления я на мини-карте не вижу всплывающие волны где от куда стреляет вражеская артиллерия и не могу дать ей ответный огонь.
Поставил обратно эти же файлы на мини-карте волны появились но игра опять через этакий минут 10 снова вылетает игра. И я у вас хотел спросить что делать в этой ситуаций

0

739

Sickle15
Вуду никак не связана с кругами от вражеской арты. Вас может сбивать с толку мелкокалиберная арта (около 75мм) от которой кругов нет.

0

740

Прохожу венгерскую кампанию. Миссия - Приднестровье (Штурм Умани). В одном из подкреплений немецких союзников дают 28/32cm Wurfrahmen auf Renault UE(f), созданный немцами в 1943... Он конечно хорош, особенно против КВ-2, но не исторично же))) И если можно, просветите, на сколько исторично участие венгров в штурме Умани??? Я считал что они отрезали окруженные под Уманью советские войска от подкреплений из Николаева, стоя фронтом к нему, а атаки окруженных отбивали немцы. А штурм Умани, это немцы и румыны...

0

741

1229
Вся венгерская кампания это большая абстракция. Там нет авторских карт и, соответственно, состав войск может быть крайне разношёрстным и хаотичным.
Когда-нибудь мы до неё доберёмся, но пока не приоритет.

+1

742

Может кто-нибудь подсказать, какой критерий выполнения задания "Оставить рубеж обороны на Инкермане" в миссии про оборону Севастополя? Вот такая ситуация, как на картинках, и всё равно не засчитывает. Либо под "прилегающими территориями" подразумевается что-то ещё, откуда я ещё ничего не вывел, либо я чего-то не учёл. Например, может на это повлиять отжатый немцами советский миномёт без расчёта? Может, его обязательно нужно уничтожить перед отступлением? Или, может, например, нужно все войска, на момент выдачи задания находившиеся в Инкермане, именно в место со стрелочкой свести, а не куда-то ещё? Как это работает?

0

743

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/4482/t862319.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/4482/t275624.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/4482/t305320.png

0

744

GRUNDIK
В советской версии (кстати, карта не в кампании, а как дополнительная миссия) рубеж обороны нужно оставить за определённое время, и при невыполнении приказа вовремя, что у меня и происходит почему-то, выдают поражение. Грустно как-то.

0

745

CT-1011
Из-за таких сценарных глупостей и вывели его из кампании. Плюс там ещё вылезали технические проблемы типа неубиваемых юнитов.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11