Трофейщик
Зависит от сценария конкретной карты. Иногда погоду включают специально по сценарным или историческим поводам, иногда она работает рандомно чтобы разнообразить игровой процесс.
В документах и литературе не всегда пишут, когда погода была нелётной, но если пишут - мы это реализовываем. Да и случайный небольшой дождик никто не отменял.
Прохождение GZM 11
Сообщений 721 страница 745 из 745
Поделиться7212025-04-03 10:26:27
Поделиться7222025-04-05 16:48:43
Играя мне периодически мешала нелётная погода.
И возник вопрос - а погода в игре соответствует истории?
Я понимаю есть некая игральная условность + поженить рентабельность и баланс вообще сложно но это мне напомнило карту где по заданию что бы прекратился дождь отправить офицера в церковь после того как он ее посетить срабатывает скрипт и погода становиться летной или на оборот дождливой что бы армады союзной авиации не летали )
https://boosty.to/thegrandgames/posts/f … blish_link
https://web.archive.org/web/20180319230 … index.html
Отредактировано Uzbek (2025-04-05 16:55:24)
Поделиться7232025-04-05 18:12:57
Вопросы к товарищам разработчикам игры. Как влияют на результаты игрока (прогресс его "служебного" продвижения) уничтоженные им вражьи юниты, захваченные трофеи и т.п.? Стоит ли "напрягаться" со сбором трофеев? И вообще за много-много лет игры в Блицкриг так и не понял, от чего зависят такие показатели, как "снабжение и поддержка", "тактика", "искусство войны"?
Поделиться7242025-04-05 21:42:51
Доброго времени суток, камрад!
1)Снабжение и поддержка - это недопущение нехватки топлтва и боезапаса у всех юнитов + успешные вылеты авиации без максимально возможных потерь для нее.
2) Тактика - зависит от соотношения уничтоженных юнитов к потерям игрока чем выше соотношение тем больше плюс к тактике
3) Искусство войны апается за счет минимального количества сэйва - лоада за миссию. (По своему опыту в больших миссиях при реализации разных тактик - было сложно реализовывать)
4) Чувство долга - параметр из ванили. Апается за счет полной зачистки карты, так как в ванили имели место быть и секретные задачи, (в одной из историчек за Ось в детстве я захватил в Африке два не указанных во вводной нп, мне апнули чувство долга и дали медаль в конце миссии)
Поделиться7252025-04-06 06:54:58
Спасибо за разъяснение.
3) Искусство войны апается за счет минимального количества сэйва - лоада за миссию.
Ой, сложный параметр, учитывая вылеты из-за глюков звуковой карты! Обратил внимание: если сейвиться реже, чем раз в пять минут на случайках, то звук непременно заквакает, а игра зависнет. На исторических миссия вылет из-за звука намного реже.
Пардон за назойливость, но как всё-таки влияют трофеи?
Отредактировано Гор (2025-04-06 06:55:43)
Поделиться7262025-04-06 09:08:36
но как всё-таки влияют трофеи?
ХЗ как это на лычках отражается но трофейная артиллерия иного в Блице затрофеить не выйдет , остальное как говориться на складе но уже кочует с тобой по миссиям (Сам играя за Вермахт порой в случайках пробивал себе трофейные КВ для замены трешек и двоек немецких ) порой весьма может помочь удержать какой то рубеж ( Так например играя уже за СССР любил захватить перебив расчеты немецкие Флак-88 до конца Победы потом на этой карте если мощь тягачей позволяла катал их по важным точкам )))
https://www.worldwarphotos.info/gallery … y/flak-88/
Отредактировано Uzbek (2025-04-06 09:16:18)
Поделиться7272025-04-06 11:43:00
Я понимаю есть некая игральная условность + поженить рентабельность и баланс вообще сложно но это мне напомнило карту где по заданию что бы прекратился дождь отправить офицера в церковь после того как он ее посетить срабатывает скрипт и погода становиться летной или на оборот дождливой что бы армады союзной авиации не летали )
https://boosty.to/thegrandgames/posts/f … blish_link
https://web.archive.org/web/20180319230 … index.htmlОтредактировано Uzbek (Вчера 18:55:24)
Ага помню эту миссию, где амерам, надо помолится в церкви о даровании им лётной погоды.
А за немцев я не играю (ну если только Францию разгромить).
Поделиться7282025-04-06 16:59:05
Ага помню эту миссию, где амерам, надо помолится в церкви о даровании им лётной погоды.
Да была такая миссия кстате можно всем церквам и мечетям прописать такое если возможно и от веры будет толк раз в Б-1 мораль не завезли )))
А за немцев я не играю (ну если только Францию разгромить).
Тут были даже те кто города не бомбит и крупным калибром не обстреливает так как там у них в голове какие то виртуальные мирные граждане могут пострадать , так что странности или кого то условности быть может табу меня тут давно перестало удивлять ))) Так что даже не буду интересоваться про ваши убеждения .....
Поделиться7292025-04-06 17:33:17
А за немцев я не играю (ну если только Францию разгромить).
В первый раз сел играть за немцев, когда примерно в 2012 году с руководством ЦК КПУ в хлам разосрался... ))
Поделиться7302025-04-06 17:35:28
захватить перебив расчеты немецкие Флак-88
Трофейные Ахт-ахт - это святое! ))
Поделиться7312025-04-06 21:59:39
В первый раз сел играть за немцев, когда примерно в 2012 году с руководством ЦК КПУ в хлам разосрался... ))
Все теперь дорог назад не будет ))))
Трофейные Ахт-ахт - это святое! ))
Ну кому как просто достойный скорострельный смертельный аппарат и всё )))
https://vk.com/wall-50957736_550041
Поделиться7322025-04-07 11:15:47
Все теперь дорог назад не будет ))))
Её не стало ещё в 2014 году.
Поделиться7332025-04-08 02:48:13
Ой, сложный параметр, учитывая вылеты из-за глюков звуковой карты!
Тут как раз всё может быть на руку игроку, так как при вылете из-за зацикливания звука, счётчик лоадов обнуляется. Я сам был в шоке, когда закончил сложную случайку с одной загрузкой, хотя их было не менее десяти. Просто под конец карты звук зациклился, и пришлось убивать процесс. В итоге одна загрузка на кучу выполненных задач. Собственно, не первый раз с таким поведением сталкиваюсь. При этом количество потерь на вид считается верно и обнулению не подвержено, равно как и количество выполненных задач.
Поделиться7342025-04-08 02:59:39
Тут были даже те кто города не бомбит и крупным калибром не обстреливает так как там у них в голове какие то виртуальные мирные граждане могут пострадать
Ну зачастую на карте как раз эти мирные граждане и расставлены в городе, у разных построек. Понятное дело, что во время боя они должны быть давно уже где-то подальше, ну или хотя бы по подвалам сидеть, но ничего не поделаешь. Вот стоит какой-нибудь дом, там пара отделений противника внутри. И разнести бы его несколькими чемоданами калибра этак 17 см, но рядом с домом картодел поставил пару гражданочек нейтральных - вот и приходится тащить пулемётный БА и уже им пилить пехоту в здании. Долго, опасно, но без лишних жертв среди мирного населения.
Но больше всего меня позабавили враждебно настроенные гуси и свиньи, которые иногда встречаются на картах. Специально, или по недогляду картоделов так получается - загадка. Но что касается гусей - их действительно проще перебить, иначе техника в этих местах начнёт застревать, так как пусть и птицу, но нейтральную, сознательные водители давить не желают - мораль на высоте.
Поделиться7352025-04-08 11:18:23
но рядом с домом картодел поставил пару гражданочек нейтральных - вот и приходится тащить пулемётный БА и уже им пилить пехоту в здании.
Вы это серьезно !?
Поделиться7362025-04-08 15:12:42
Вы это серьезно !?
Ну а как ещё?
Поделиться7372025-04-08 18:56:18
Ну а как ещё?
Ну мало ли ..... Увы реальные войны не делаются в белых перчатках это на экране пиксели, в реалии кровь, грязь и говно с деградацией и выплеском животных инстинктов ) Я честно до сих пор удивляюсь над советским солдатом который рванул немецкое дитя вытаскивать из линии огня когда эти пидеры уничтожили миллионы советских детей )
Поделиться7382025-04-28 22:14:30
Здравствуйте обыватели этого формула!
Зашел на него чтобы сказать что делать с вылетами в игре?
Я как бы в интернете посмотрел и у вас на форуме посмотрел что надо удалять файлы dgVoodoo. Я их удалил и вылеты прекратились но и за их удаления я на мини-карте не вижу всплывающие волны где от куда стреляет вражеская артиллерия и не могу дать ей ответный огонь.
Поставил обратно эти же файлы на мини-карте волны появились но игра опять через этакий минут 10 снова вылетает игра. И я у вас хотел спросить что делать в этой ситуаций
Поделиться7392025-04-28 23:45:23
Sickle15
Вуду никак не связана с кругами от вражеской арты. Вас может сбивать с толку мелкокалиберная арта (около 75мм) от которой кругов нет.
Поделиться7402025-05-02 16:00:41
Прохожу венгерскую кампанию. Миссия - Приднестровье (Штурм Умани). В одном из подкреплений немецких союзников дают 28/32cm Wurfrahmen auf Renault UE(f), созданный немцами в 1943... Он конечно хорош, особенно против КВ-2, но не исторично же))) И если можно, просветите, на сколько исторично участие венгров в штурме Умани??? Я считал что они отрезали окруженные под Уманью советские войска от подкреплений из Николаева, стоя фронтом к нему, а атаки окруженных отбивали немцы. А штурм Умани, это немцы и румыны...
Поделиться7412025-05-02 21:11:05
1229
Вся венгерская кампания это большая абстракция. Там нет авторских карт и, соответственно, состав войск может быть крайне разношёрстным и хаотичным.
Когда-нибудь мы до неё доберёмся, но пока не приоритет.
Поделиться7422025-05-24 22:34:49
Может кто-нибудь подсказать, какой критерий выполнения задания "Оставить рубеж обороны на Инкермане" в миссии про оборону Севастополя? Вот такая ситуация, как на картинках, и всё равно не засчитывает. Либо под "прилегающими территориями" подразумевается что-то ещё, откуда я ещё ничего не вывел, либо я чего-то не учёл. Например, может на это повлиять отжатый немцами советский миномёт без расчёта? Может, его обязательно нужно уничтожить перед отступлением? Или, может, например, нужно все войска, на момент выдачи задания находившиеся в Инкермане, именно в место со стрелочкой свести, а не куда-то ещё? Как это работает?
Поделиться7442025-06-04 22:48:36
GRUNDIK
В советской версии (кстати, карта не в кампании, а как дополнительная миссия) рубеж обороны нужно оставить за определённое время, и при невыполнении приказа вовремя, что у меня и происходит почему-то, выдают поражение. Грустно как-то.
Поделиться7452025-06-04 23:55:18
CT-1011
Из-за таких сценарных глупостей и вывели его из кампании. Плюс там ещё вылезали технические проблемы типа неубиваемых юнитов.