Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11


Прохождение GZM 11

Сообщений 121 страница 150 из 587

121

Здравствуйте. Не понимаю негодование людей по поводу КВЖД из 11 версии, стала легче 9 версии. Пропали контратаки на Ж\Д станцию после её захвата. В распоряжении игрока столько  личной арты и пулемётов, что можно положить хоть миллиард китайцев. После захвата деревни два главных удара с Юга и Востока. Выставляешь бронетехнику впереди, позади располагаешь пехоту  в положении лёжа с подсветкой биноклем, в этой куче ставишь  максимы и зпу + трофеи , артой накрываешь толпы китайцев. Время есть , чтобы подсветить направление их движения. Да и потом сам захват деревни. Среди домов есть только одно ПВО врага 7.5 орудие на грузовике и всё. Воздушной разведкой зесекаешь их и накрываешь  гаубицами 1902 года, которые обладают неплохой дальностью стрельбы. У китайцев в деревне только две горные пушки и две крупные арты в районе пашне   южной части деревни. Весь остальной набор высвет биноклем подавление пулемётами, артой, бронетехникой по желанию. Разочаровали только постоянные вылета из за зависания звука, на этой карте у меня было их 4 . Проходил кампанию за США дошёл до Бизерты не словил ни одного вылета.(папки maps и scenarios чистил
)

Отредактировано SainMare (2022-08-11 11:12:12)

0

122

SainMare
Слишком многим миссия показалась сложной из-за большого числа атакующих, несмотря на то, что при грамотной обороне можно спокойно отбиваться. Но на самом деле проблема даже не столько в сложности, сколько в том, что сейчас появилось много новичков, а данная миссия находится в начале кампании. Соответственно, излишняя сложность в начале пути может отпугнуть, так что было принято единогласное решение облегчить карту, как и некоторые другие карты в кампаниях на начальных этапах.
Игрок ещё настрадается походу кампании, но начало лучше сделать попроще  :)

+2

123

SainMare написал(а):

Здравствуйте. Не понимаю негодование людей по поводу КВЖД из 11 версии, стала легче 9 версии. Пропали контратаки на Ж\Д станцию после её захвата. В распоряжении игрока столько  личной арты и пулемётов, что можно положить хоть миллиард китайцев. После захвата деревни два главных удара с Юга и Востока. Выставляешь бронетехнику впереди, позади располагаешь пехоту  в положении лёжа с подсветкой биноклем, в этой куче ставишь  максимы и зпу + трофеи , артой накрываешь толпы китайцев. Время есть , чтобы подсветить направление их движения. Да и потом сам захват деревни. Среди домов есть только одно ПВО врага 7.5 орудие на грузовике и всё. Воздушной разведкой зесекаешь их и накрываешь  гаубицами 1902 года, которые обладают неплохой дальностью стрельбы. У китайцев в деревне только две горные пушки и две крупные арты в районе пашне   южной части деревни. Весь остальной набор высвет биноклем подавление пулемётами, артой, бронетехникой по желанию. Разочаровали только постоянные вылета из за зависания звука, на этой карте у меня было их 4 . Проходил кампанию за США дошёл до Бизерты не словил ни одного вылета.(папки maps и scenarios чистил
)

Отредактировано SainMare (Сегодня 15:12:12)

Поддерживаю. Так и проходил. И согласен, что для начала кампании это может быть слишком сложно. Еще не приобретен опыт использования трофеев и не трясешься над каждым подразделением. Добавьте в карту пару пополнялок (не уезжающих в тыл) и уберите респавн атак. Атака с любого направления отбивается, но когда это превращается в спам, это что-то.. Не зря попытку пройти в стриме эту карту пока сложно назвать успешной. Хотя... как он собрался Волоколамское шоссе, Тулу или Сталинград проходить в стриме, если КВЖД вызывает уже сложные моменты и загрузки..

0

124

ИС 3 написал(а):

SainMare
Слишком многим миссия показалась сложной из-за большого числа атакующих, несмотря на то, что при грамотной обороне можно спокойно отбиваться. Но на самом деле проблема даже не столько в сложности, сколько в том, что сейчас появилось много новичков, а данная миссия находится в начале кампании. Соответственно, излишняя сложность в начале пути может отпугнуть, так что было принято единогласное решение облегчить карту, как и некоторые другие карты в кампаниях на начальных этапах.
Игрок ещё настрадается походу кампании, но начало лучше сделать попроще

не надо ослаблять на других картах!! Бог с ней, с КВЖД, но другие то чем вам не угодили? А то так то и Сольцы сложной картой обзовут. А уж Старую границу или Лиепаю вообще анафеме предадут.. Упрощение карт это палка о двух концах, новичков приманет, а старичкам станет скучно.. Это ж самый цимус, выстоять в зубодробительных миссиях 1941 года, или под Сталинградом. Там то и понимаешь соль и суть ГЗМ. Та же Испания с БА-шками совсем по-другому открылась, скорость+мощь, но -слабая броня и все, совсем другая песня..

0

125

AlfStranger2
Имеется в виду несколько первых глав в кампаниях, все остальное трогать не будем. Мы прекрасно понимаем любителей хардкора и сами таковыми являемся, так что наш любимый 1941 год и Сталинград останутся без изменения   :glasses: 
Ценители трудностей и после патча не останутся обделенными ;)

+2

126

ИС 3 написал(а):

AlfStranger2
Имеется в виду несколько первых глав в кампаниях, все остальное трогать не будем. Мы прекрасно понимаем любителей хардкора и сами таковыми являемся, так что наш любимый 1941 год и Сталинград останутся без изменения    
Ценители трудностей и после патча не останутся обделенными

Приятно читать такое откровение))))

0

127

В предстоящем патче более легкими в прохождении стали КВЖД и английский Ирак. На советской карте уменьшено количество атак, теперь там строго фиксированное количество атакующих и нет насоса с ордами бесконечных китайцев. На британской карте уменьшено количество траншей и пулеметов у повстанцев.

+2

128

AlfStranger2 написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=NKPkW8cb9hI  Вы этот стрим упоминали?

Канал Thanatis. Да у него тяжёло идёт.

Отредактировано SainMare (2022-08-11 17:57:11)

0

129

ИС 3 написал(а):

AlfStranger2
Имеется в виду несколько первых глав в кампаниях, все остальное трогать не будем. Мы прекрасно понимаем любителей хардкора и сами таковыми являемся, так что наш любимый 1941 год и Сталинград останутся без изменения    
Ценители трудностей и после патча не останутся обделенными

41 за Советов - это жёстко (отдельные миссии) . Зерграш немчуры в полный рост на окопы и танки игрока, ещё то зрелище, итог - поле усеянное немцами, а они все прут и прут. Имхо, должно быть тяжело, как те жи миссии Сталинград, но когда просто заваливают мясом и любая ошибка фатальна, такое себе удовольствие. Причём в дальнейшем в компании больше таких миссий нет. Не знаю, как в 11 версии с изменением защиты окопов, надеюсь ситуация получше стала.

Отредактировано Falkon (2022-08-13 00:24:55)

0

130

Falkon
Касательно Лиепаи, это авторская карта, так что вряд ли какие-то значительные изменения будут вноситься. Мы только поправим в патче условия победы в сторону упрощения.

+1

131

ИС 3 написал(а):

Falkon
Касательно Лиепаи, это авторская карта, так что вряд ли какие-то значительные изменения будут вноситься. Мы только поправим в патче условия победы в сторону упрощения.

Это хорошие новости, спасибо Вам👍
Будет ближе к реализму.

0

132

В миссии за британцев в Африке 1940 Восточная Африка - конвои понравилась эффективность артогня эсминца по суше, буквально в считанные минуты смел все итальянские батареи - реалистично.
А вот поединки между судами слишком скоротечные, с первого выстрела судно как правило обездвиживается...
Реалистичнее думаю было бы сделать радиус обстрела судов по всей карте, увеличить радиус видимости, чтобы поединки шли с дальних дистанций и дольше.
Вообще - больше бы морских битв в игру. :)
Графику бы получше.
Много-много лет назад играл в Антанту, древняя игра про 1 мировую на движке казаков.
Тогда понравилась графика и модели судов судов, сейчас не могу сравнивать, не помню уже, но вроде поинтереснее чем в GZM, хотя могу ошибаться...
Ещё можно было бы оттуда слямзить озвучку судов и самолетов в дополнение к нашей, классная озвучка! :)

По самой миссии когда идет второй конвой и надо уничтожить итальянский эсминец, ремонтное судно рекомендую держать ближе к нашему эсминцу, а то я погнал его (ремсудно) вслед конвою, мой эсминец повредили-обездвижили, а потом надо за 10 минут вывести его к краю карты, пришлось гнать ремонтное судно через всю карту и назад с частично отремонтированным эсминцем, еле успел.

Отредактировано Юрич (2022-08-13 08:02:14)

0

133

В доп. миссии Ржев 1942 есть агитационный автомобиль который призывает сдаваться немцев в плен :D Жаль, что он реализован как декорация, но к атмосфере миссии служит хорошим плюсом :cool:

0

134

OPEN(^YOUR^)MIND написал(а):

Жаль, что он реализован как декорация

Ну, а как он мог быть ещё реализован? В игре нет морали  :)
Но одно малюсенькое свойство у него, всё таки, есть. Когда он вещает на врага, то ИИ распознаёт его, как артиллерию, это как будто от него идут желтые круги. В общем, арта компа на него реагирует и старается его уничтожить ответным огнём. Что тоже реалистично, так как такие автомобили старались уничтожить и в реальности. Так вот, такой автомобиль может стать средством выявления батарей пртивника. Подводите - вещаете - по нему начинают стрелять - вы видите откуда. Вот такое хорошее свойство... только, вряд ли он выживет после такого... но чудеса случаются  :D

0

135

На одной карте с этой машинкой задание есть.

0

136

Алекс написал(а):

Что то я такого не помню    Или Вы сами такой сценарий разыграли?

Да хотел обмануть сценарий) У Б4 кончились снаряды по скрипту. Решил как в анекдоте. Шепнул расчёт, заменил. Уже обрадовался, но до первого выстрела, который оказался последним, ибо снаряды "кончились". Вот и говорю, коммунисты они на один залп)))

0

137

Александр Сасаич написал(а):

Да хотел обмануть сценарий) У Б4 кончились снаряды по скрипту. Решил как в анекдоте. Шепнул расчёт, заменил. Уже обрадовался, но до первого выстрела, который оказался последним, ибо снаряды "кончились". Вот и говорю, коммунисты они на один залп)))

Руководство не обманешь! Сказано, что больше нельзя стрелять, значит - нельзя!  :D
А вообще, специально это сделали. С пушками там уж очень просто получается. Подтолкнули игрока к действиям танками и пехотой... ну и не сильно мощная арта там всё равно есть. Да и жечь ДОТ-ы огнемётами, это-ж удовольствие!  :D  Которое потом, в 44-м году, примерно в тех же местах солдаты вспомнят, о чём будет сообщение на карте  :D  (как бы спойлер, но всех секретов не раскрыл же)

+1

138

Алекс написал(а):

арта компа на него реагирует и старается его уничтожить ответным огнём.

Моему удивлению не было предела когда после слов из репродуктора: "дойчен сольдатен сдавайся" на меня полетели немецкие болванки со всех краев карты😁 Не ожидал что эта машинка детектится как арт. установка. Но чудо таки случилось, несмотря на шквальный обстрел удалось отвезти ее подальше в тыл. Уж очень хотелось сохранить этот ЗИС до конца миссии.

Отредактировано OPEN(^YOUR^)MIND (2022-08-14 20:48:10)

0

139

Алекс написал(а):

Руководство не обманешь! Сказано, что больше нельзя стрелять, значит - нельзя!  
А вообще, специально это сделали. С пушками там уж очень просто получается. Подтолкнули игрока к действиям танками и пехотой... ну и не сильно мощная арта там всё равно есть. Да и жечь ДОТ-ы огнемётами, это-ж удовольствие!    Которое потом, в 44-м году, примерно в тех же местах солдаты вспомнят, о чём будет сообщение на карте    (как бы спойлер, но всех секретов не раскрыл же)

Есть одна проблема в этом новом решении - у глючных Талвисотовских ДОТов остались типа подвалы, в которых тусят 1-2 недобитка! И кроме как артой тяжелой их оттуда выгнать нереально. Я едва прошел миссию из-за этого. Либо менять условие выполнения задания - чтобы в зоне каждого бункера могли оставаться 1-2 врага.

Отредактировано BalashovM (2022-08-14 23:35:21)

0

140

BalashovM написал(а):

Есть одна проблема в этом новом решении - у глючных Талвисотовских ДОТов остались типа подвалы, в которых тусят 1-2 недобитка! И кроме как артой тяжелой их оттуда выгнать нереально. Я едва прошел миссию из-за этого. Либо менять условие выполнения задания - чтобы в зоне каждого бункера могли оставаться 1-2 врага.

Отредактировано BalashovM (Сегодня 23:35:21)

Нет, там проблема и после арты может остаться. Но там можно побегать солдатами вокруг или пулемёт поставить или... что то, со временем, они расстреляют солдат даже в уничтоженных ДОТ-ах. Это проверено. Да, вроде бы фигня дурацкая, но как оказалась решаемая.

0

141

Алекс написал(а):

Нет, там проблема и после арты может остаться. Но там можно побегать солдатами вокруг или пулемёт поставить или... что то, со временем, они расстреляют солдат даже в уничтоженных ДОТ-ах. Это проверено. Да, вроде бы фигня дурацкая, но как оказалась решаемая.

Я бегал солдатами вокруг, нифига они их не достали :)

0

142

BalashovM
Работает парой танков/броневичков перед дотами покататься, потому что затаившиеся солдаты все равно "перемещаются" внутри, как в живом доте.

0

143

Чтобы разработчики не думали, что я только жалуюсь :)
Испания, 1937 год, наступление на Брюнет.
Зенитки заметно усилили (или защиту бомберов ослабили?)
https://www.youtube.com/watch?v=LvTFpJA71Sg
Как и раньше, интербригадами обошел крепость франкистов с флангов.
https://youtu.be/pKgbyGrLCFI
Финальный штурм при поддержке артиллерии, минометов и танков Т-26
https://youtu.be/e9MO_4LzNYE
https://youtu.be/HAy4YQrcUGU
P.S. Музыка на фоне - это постоянно играющий плейлист из советских маршей, песен 20-40-х годов. Был записан вместе с видео.

+1

144

BalashovM написал(а):

Зенитки заметно усилили (или защиту бомберов ослабили?)

А вроде бы и в предыдущих версиях так было. СБшки низко летают, вот от автоматов и получают.
Хорошие зарисовочки получились :flag:

0

145

А это еще из GZM 9.21
Кампания за СССР, случайная миссия в 1941 году
https://youtu.be/at7ZxzD9wh4
https://youtu.be/x3y3KKqssSY
На первом видео, кстати, отчетливо видна резкая анимация пехоты и замедленное движение техники и авиации - почему так происходило, неясно, именно тормозов и фризов не было, скорость 0, разве что GZM не на SSD диске был установлен.

ИС 3 написал(а):

А вроде бы и в предыдущих версиях так было. СБшки низко летают, вот от автоматов и получают.
Хорошие зарисовочки получились

Я пока играл, записывал самые интересные моменты (на мой взгляд). Плюс делал скрины, когда разведсамолет пролетал над позициями врага. А то разведчик может сдохнуть, второй раз уже не вышлешь, где был враг - забываешь даже после загрузки миссии. Поэтому все честно - как в реальной жизни велась аэрофотосъемка, так и я на Bandicam снимал.
P.S. Не пойму, почему превью Ютубовское не отображается? Потому что доступ по ссылке?

Отредактировано BalashovM (2022-08-15 16:51:45)

+1

146

Финляндия, 1939 год, прорыв Линии Маннергейма силами РККА
Разумеется, штурм такого грамотно оборудованного укрепрайона с эшелонированной обороной немыслим без применения авиации.
Советские ТБ-3 сделали не менее 10 вылетов за линию фронта, нанося бомбовые удары по позициям финских артбатарей, складам и тыловым коммуникациям.
https://youtu.be/FOQCgxgYHpU
Несмотря на сопротивление финских ВВС и противодействие вражеских ПВО, советские бобмардировщики потерь не имели (да, строй бомберов с несколькими огневыми точками - это мощь!)
https://youtu.be/FLvkI2PWojI
Оставшийся в живых финский пилот на Фоккере отчаянно атаковал советские воздушные крейсеры, но погиб в неравном бою
https://youtu.be/nOP3RApF4Do

Главное автобронетанковое управление Красной Армии публикует учебные фильмы по применению огнеметных танков ХТ-26 и радиоуправляемых танков ТТ-26 с подрывным зарядом при штурме укрепленных позиций
1. ХТ-26
https://youtu.be/fM0CGm7fkSs
https://youtu.be/XlKZuqpGLJE
https://youtu.be/ITGdevXXf_I
2. ТТ-26
https://youtu.be/DKr5IcMd6M0
https://youtu.be/tTgWtZVaHUI
https://youtu.be/Kd5Fd2f9cf8

Используя фланговые обходы и тяжелые экспериментальные танки КВ-2, СМК и Т-100, РККА успешно преодолевала рубежи обороны финнов:
https://youtu.be/mwXFl1EB3oM
https://youtu.be/1TyETlj-Zhs
https://youtu.be/3o1pZT5X4Gg
https://youtu.be/grEpYCnDCYE

В финский тыл несколько раз был скрытно сброшен советский десант, который занял деревню рядом с финским штабом.
https://youtu.be/hAi95Q0wsyk

В конце концов, Красная Армия прорвала Линию Маннергейма и захватила финский штаб и склад.
https://youtu.be/mWuWgM7Nifc

Отредактировано BalashovM (2022-08-15 17:34:50)

0

147

BalashovM
Можете даже свою тему с такими фрагментами сделать. Думаю, форумчанам будет интересно посмотреть.

0

148

ИС 3 написал(а):

BalashovM
Можете даже свою тему с такими фрагментами сделать. Думаю, форумчанам будет интересно посмотреть.

А здесь мешать будет? )

0

149

BalashovM
Нет конечно, тут тоже вполне вписывается  :)

0

150

Прошел высадку на Крите - миссия очень динамичная и интересная в текущем виде, когда в последний раз ее проходил - она была слегка другой, сейчас вообще конфетка - механика с аэродромом очень понравилась, кто писал тексты заданий - гений пера в прямом смысле, порой очень улыбало. Единственное, что из багов встретилось - пехота в окопах застряла, в остальном - как часы.
Сейчас прохожу Лиепае - немножко теряюсь на огромной карте, но она жуть как хороша собой и интересна, единственный вопрос - как проходит минирование жд путей? а то я минеров подвел на стрелку, время идет - сообщений никаких нет, думаю, может, что неправильно делаю.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11