Вопрос разработчикам в немецкой кампании миссии Миус-фронт присутствуют личные юниты или нет в начале миссии их нет или они потом появятся
Так, как и на некоторых других картах, личные юниты приходят в подкреплениях.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11
Вопрос разработчикам в немецкой кампании миссии Миус-фронт присутствуют личные юниты или нет в начале миссии их нет или они потом появятся
Так, как и на некоторых других картах, личные юниты приходят в подкреплениях.
Всем здравия!
Прохожу за СССР. Приснопамятная КВЖД. Вроде все то же (кроме отсутствия танка в китайских подкреплениях) а играть стало легче. Единственный неразъясненный момент: ставится задача по финальной китайской атаке. Идут со всех сторон, как в оригинале. Всех отбил. Игра не заканчивается. Открываю карту - никого. Задача висит. Ставлю на +5. Через несколько минут реального времени прилетает штурмовик и приезжает повозка. После их уничтожения миссия закончилась. Раньше миссия заканчивалась с последним китайцем.
А так, остаюсь при своем ИМХО - добавить санитарку на постоянной основе, и можно справиться с любыми ордами китайцев. А то в самый неподходящий момент машина уходит в тыл и трофеить нечем..
Киевские маневры, недавно было сообщение о проблемах. Прошел. Все стабильно.
Продолжаю наблюдение)) (с).
Всем здравия!
Прохожу за СССР. Приснопамятная КВЖД. Вроде все то же (кроме отсутствия танка в китайских подкреплениях) а играть стало легче. Единственный неразъясненный момент: ставится задача по финальной китайской атаке. Идут со всех сторон, как в оригинале. Всех отбил. Игра не заканчивается. Открываю карту - никого. Задача висит. Ставлю на +5. Через несколько минут реального времени прилетает штурмовик и приезжает повозка. После их уничтожения миссия закончилась. Раньше миссия заканчивалась с последним китайцем.
А так, остаюсь при своем ИМХО - добавить санитарку на постоянной основе, и можно справиться с любыми ордами китайцев. А то в самый неподходящий момент машина уходит в тыл и трофеить нечем..
Киевские маневры, недавно было сообщение о проблемах. Прошел. Все стабильно.
Продолжаю наблюдение)) (с).
Китайцы атакуют с тех же направлений, как и раньше, но они теперь не бесконечные, каждая группа атакующих появляется только один раз. А что за повозка, после уничтожения которой задание выполнилось? Тестеры при прохождении проблем таких проблем с завершением не замечали.
Китайцы атакуют с тех же направлений, как и раньше, но они теперь не бесконечные, каждая группа атакующих появляется только один раз. А что за повозка, после уничтожения которой задание выполнилось? Тестеры при прохождении проблем таких проблем с завершением не замечали.
Повозка, восполняющая личный состав. Появляется по центру южного края, на дороге, и идет к станции восстанавливает расчет пушки. Она до этого появлялась 3 или 4 раза. Проходил 11, тоже не замечал. Атаки отбил и все заканчивалось, а тут... М.б. глюк какой-нибудь, вызванный тем, что я не до конца захватил станцию, и начал зачищать деревню. В любом случае, миссия заканчивается, все играбельно, просто предупредил камрадов о возможности такой хрени.
П.С. А я и внимания не обратил, что китайцы по разу лезли. Старался максимально быстро и эффективно (с захватом и использованием всех трофеев) пройти чтобы не успели респавниться и отнес отсутствие новых волн за счет быстрого захвата позиций. Будем знать, надеюсь не в крайний раз прошел..
Отредактировано AlfStranger2 (2022-11-08 15:27:59)
Свирепый у вас Жаланашколь получился ) Китайская орда не считаясь с потерями перла так же при поддержки авиации бронетехники и артиллерии ) Вообщем надо будет переиграть ....... Интересно адреналина море но сурово суроо ....
Всем здравия!
Испания. Во всех картах что-то да изменено, добавлено. Неприятно поразили штурмовики в Гвадалахаре, которые выжигали мою бронетехнику на ходу из пулеметов. Какой то нежданчик.
Япония. До чего же красиво прорисованы японские танки. Прям душевно. Опять же поразила авиация в карте Халхин-Гол. Японские бомбардировщики сбиваются за здрасьте. Раньше с бубном танцевал, зенитки перетаскивал, чтобы их сбить, а сейчас все просто.. Штурмовики так ни разу и не вылетели. Сбил бомбардировщики и сиди, выжидай. Как только показался японский разведчик - бомбардировщиками безнаказано выжег ПВО, а затем штурмовиками подчистил.
Закончу последнюю японскую карту и прям предвкушаю Польскую главу.
Какие-либо нештатные ситуации отсутствуют. Все корректно.
Кстати, в новых патчах Советскую кампанию снова ждут изменения - будет новая Гвадалахара и, возможно, новая КВЖД.
Испания. Во всех картах что-то да изменено, добавлено. Неприятно поразили штурмовики в Гвадалахаре, которые выжигали мою бронетехнику на ходу из пулеметов. Какой то нежданчик
Обычный боекомплект итальянских истребителей, вооруженных пулеметами Breda-SAFAT составлял по 500 выстрелов на ствол у 7.7-мм версий и 150-370 патронов у 12.7-мм версии. В крупнокалиберной версии боекомплект составляли патроны разной номенклатуры, как правило, чередовавшимся следующим образом: 2 инертных, 1 трассирующий, 1 бронебойный, 1 фугасный. Подача металлической рассыпной ленты могла осуществляться с обеих сторон.
http://www.airwar.ru/weapon/guns/bredasafat127.html
https://wwii.space/topics/вооружение/ав … rovshhiki/
Нет это как раз таки реальчик )))
https://wwii.space/shturmoviki-i-bombar … i-italiya/
Нет это как раз таки реальчик )))
https://wwii.space/shturmoviki-i-bombar … i-italiya/
Не, штурмовики в 11 точно не апались, скорее наоборот. Раньше они стреляли длинными беспрерывными очередями, а сейчас короткими.
Они не стреляли по движущейся бронетехнике. Услышал крик !Воздух!" - приводи технику в движение, штурмовики пикируют но даже бомбы не бросают. А тут - не просто атакуют, а выжигают все движущееся)).
Прошел Тернополь. Выполнял задачи по мере поступления. Сначала левый фланг. Так вот, пулемет в центре Тернополя убился. Единственный раз, когда он был неубиваемый (в 11), я проходил нелинейно, Тернополь захватывал в конце. Может тут кошка порылась, т.е. причина возникновения Маклаудов?
Жаль, если карту заменят. Очень интересная и динамичная, с множеством юнитов и возможностей.
Кстати, в новых патчах Советскую кампанию снова ждут изменения - будет новая Гвадалахара и, возможно, новая КВЖД.
Искренне жаль за Гвадалахару. Достойнейшая карта. Где там умудряются глюки ловить, блин, ну не разу не ловил. Правда изначально хитрю. С первой линии увожу практически всех. На второй линии надо отразить первую атаку (и убегать))). Идеально, если какую нибудь БТ обездвижить. Затем увести своих на третью линию, и смертниками добить БТ, ибо тут же возникают в тылу орды мароканцев. Ну и при эвакуации штаба клювом некогда щелкать. Офицеров в машины и бежать, иначе мароканцы догонят и задача не выполнится.
Насчет КВЖД.. Казалось бы все при ней, но почему то одна из моих самых нелюбимых карт. Но если не замените, плакать не буду)).
Искренне жаль за Гвадалахару. Достойнейшая карта. Где там умудряются глюки ловить, блин, ну не разу не ловил. Правда изначально хитрю. С первой линии увожу практически всех. На второй линии надо отразить первую атаку (и убегать))). Идеально, если какую нибудь БТ обездвижить. Затем увести своих на третью линию, и смертниками добить БТ, ибо тут же возникают в тылу орды мароканцев. Ну и при эвакуации штаба клювом некогда щелкать. Офицеров в машины и бежать, иначе мароканцы догонят и задача не выполнится.
Насчет КВЖД.. Казалось бы все при ней, но почему то одна из моих самых нелюбимых карт. Но если не замените, плакать не буду)).
Автор Гвадалахары уже нарисовал значительную часть новой карты. А КВЖД я вчера заменил на облагороженный старый вариант. Карта с новым сюжетом, которая используется в кампании сейчас, перенесена в дополнительные.
Ну что же Жаланашколь пройден ) Не понятно почему китайцы так кучкуются но моим градам и артиллерии это понравилось ))) Вообщем кому интересно смотрите скриншоты под спойлером )
Танковое сражение позабавило )))
https://mediazona.ca/article/2021/07/15/lake
А этой нет случайно карты только как сингл ?
http://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com/ … 2619289745
Отредактировано Uzbek (2022-11-12 16:39:42)
Стальной треугольник, часть 1.
1. Два максима и ДШК на заставе живут своей жизнью. Они выбираются, но при попытке движения исчезают. Соответственно, выбор всех рамкой небезопасен. Если "родить" им л\с, то все норм.
2. Что-то перемудрили с правкой этой миссии. Все идет как по маслу до эвакуации комендатуры. Я отбил первую атаку на городок, а потом при постановке задачи по эвакуации имеющимися силами без проблем пробился в район ДОТОВ. Все зависло. Памятуя об особенностях этой миссии (жертва бронетехники при "танковой атаке")послал прорвавшихся на убой. Как только была подбита ВСЯ моя БТ с городской пропиской, появилась надпись, что моя техника рассеяна, миссия не выполнена. Какой то некорректный подход. Ладно бы задача была невыполнима, как при танковой атаке. Но заслон состоял из всякой хрени. Несомненно, если обвести всех рамкой и кинуть к ДОТам, то все лягут. Но зная про место и примерные силы атаки, имеющихся сил (7 БА, 1 БТ, 5 взводов) с лихвой хватает для прорыва. И раньше (до патча) задача по эвакуации выполнялась эвакуацией л\с, а не тупым убоем.
Отредактировано AlfStranger2 (2022-11-13 11:22:46)
Стальной треугольник, часть 1.
1. Два максима и ДШК на заставе живут своей жизнью. Они выбираются, но при попутке движения исчезают. Соответственно, выбор всех рамкой небезопасен. Если "родить" им л\с, то все норм.
2. Что-то перемудрили с правкой этой миссии. Все идет как по маслу до эвакуации комендатуры. Я отбил первую атаку на городок, а потом при постановке задачи по эвакуации имеющимися силами без проблем пробился в район ДОТОВ. Все зависло. Памятуя об особенностях этой миссии (жертва бронетехники при "танковой атаке")послал прорвавшихся на убой. Как только была подбита ВСЯ моя БТ с городской пропиской, появилась надпись, что моя техника рассеяна, миссия не выполнена. Какой то некорректный подход. Ладно бы задача была невыполнима, как при танковой атаке. Но заслон состоял из всякой хрени. Несомненно, если обвести всех рамкой и кинуть к ДОТам, то все лягут. Но зная про место и примерные силы атаки, имеющихся сил (7 БА, 1 БТ, 5 взводов) с лихвой хватает для прорыва. И раньше (до патча) задача по эвакуации выполнялась эвакуацией л\с, а не тупым убоем.
Вообще-то в Блице все легкие пулеметы и минометы исчезают при переноске и вновь появляются во время установки расчетом. В этой миссии вообще очень странные условия, там часто у игроков возникала ломка сюжета. Думаю, в будущем стоит ее убрать и заменить новой.
Я малость не то имел в виду. И ДШК и Максимы стояли без прислуги. Но они выбираются и перемещаются вместе с другими юнитами. Куда они перемещаются - непонятно. т.к. они исчезают с концами. Пополнение их прислугой решает данную ситуацию.
Рад слышать про замену.
Я малость не то имел в виду. И ДШК и Максимы стояли без прислуги. Но они выбираются и перемещаются вместе с другими юнитами. Куда они перемещаются - непонятно. т.к. они исчезают с концами. Пополнение их прислугой решает данную ситуацию.
Рад слышать про замену.
А вот это уже странно и похоже не на баг карты, а на ошибку игры.
Нашел причину и исправил. Сейчас же после того, как войска на заставе перейдут под контроль игрока, не стоит сразу трогать пулеметы, нужно перед этим пополнить им расчет.
Гвадалахара интересная карта, заставляет задуматься. Я например из первого городка который должен пасть вывел всю пехоту, оставил в окопе только собак, чтобы все скрипты сработали (самолеты и атака войск). И как только запускается следующий сценарий в городке появляется дальнобойная артиллерия. И тут я всей уцелевшей пехотой при поддержке броневика выношу арту, захватываю ее (особенно ценно - две 20-мм зенитки) и оттаскиваю себе на вторую линию окопов. В итоге больше ни одной позиции не сдал, все атаки волн из городка отбил. Но дальше следует задача - отойти к Гвадалахаре за три минуты. И вот тут ступор - а где границы этой самой Гвадалахары? Так как насиженные и пристреленные места покидать не хочется, поэтому спрашиваю с каких мест прям вот необходимо убрать войска?
Ubivec
Со второй линии отойти, где мосты. А вообще карта в следующем патче будет заменена, эту уже не исправить.
А можно на самой карте очертить приблизительный ареал или линию за которую нужно убрать войска? У меня просто сейв неудачный, я там не успеваю ряд войск отвести и вот думаю как все это оптимизировать. В противном случае придется переигрывать.
А вот это уже странно и похоже не на баг карты, а на ошибку игры.
Нашел причину и исправил. Сейчас же после того, как войска на заставе перейдут под контроль игрока, не стоит сразу трогать пулеметы, нужно перед этим пополнить им расчет.
Я эту миссию первый раз за всё время недавно смог пройти до конца. Обычно у меня ломался сюжет после необходимости отбить заставу броневиками из городка или вылеты какие-нибудь. никогда мне не попадалось, что пулеметы/минометы реагируют на выделение мышкой будучи без прислуги, а это интересно, надо будет повнимательнее... А вообще всё соответствующее вооружение, оставшись без прислуги, исчезает из виду, если других юнитов в поле зрения нет, а так в любом случае с карты не исчезает и может даже стать трофеем противника.
Ubivec
Проще её читом пропустить, а так лучше все отводить к третьей линии, к южной границе карты.
Танковое сражение в треугольнике Луцк-Броды-Дубно
Meise_02
Большое спасибо за обзор!
Товарищи игроки, а кто-то прошел эту карту "Пираты Третьего рейха", каково ваше мнение? Как пишет автор, геймплей там довольно специфический. Я подумал, а не поспешил ли я включить ее в кампанию? Может лучше перенести ее в одиночки?
Только сейчас добрался до этой миссии и скипнул её читом после потопления одного транспорта, так как миссия реально очень специфическая, на любителя. Задумка оригинальная, но думаю, её стоит закинуть в одиночки.
Да согласен надо эту миссию "Пираты Третьего рейха" перенести в одиночные миссии,тоже не прошел ее.А вместо нее сделать и добавить Франция 40г операция Rote(красный)
Ладно, уберу "Пиратов" из кампании, карта очень специфическая, да и автор не настаивал на её нахождении в кампании.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 11