а кому писать то?
Мне или Reks`у?
Прохождение GZM 5.55 в скринах и комментариях
Сообщений 271 страница 300 из 505
Поделиться2712008-02-16 22:54:55
Поделиться2722008-02-17 11:23:41
simeo, да не тебе надо писать, а Reks`у
Поделиться2732008-02-27 21:47:16
Союзническая компания
Сражения под Эль-Алламейном
7. Рейд на авиабазу
Историческая, ****
Играл эту главу ранее. Должен сказать, что не смотря на совершенствование Блица, глава по -прежнему актуальна
И по прежнему интересна
Единственно, хотелось бы в этой миссии или разведчика, или же побольше пехоты, а то при паритете сил приходится беречь каждого солдата, постоянно разбивая и собирая отряд, чтоб восстановить потери, что немного отражается на игре
Штурм авиабазы. Один 88мм Флак уничтожил, а вот второй пытаюсь захватить невредимым
Конечно, хотелось бы, чтоб аэропорт был более маштабным
Тем временем, небольшая войсковая группа проводит разведку на северо-востоке, с целью перерезать дорогу к деревне
Авиабаза захвачена, контейнеры уничтожены
Следующая цель- деревня, которая занимает стратегически важное место
Довольно много вражеских танков, часть из которых удалось выманить под огонь захваченного флака
К деревне подошел еще один вражеский танковый отряд
А я потерял два танка, при чем по глупости. Немецкие артиллеристы из укрытия смогли прицельным огнем обездвижить их и затем методично добить
Вот тут слабое место карты- пропадает интерес к игре- приходится тупо бомбардировать танки врага из самоходных гаубиц
После уничтожения танков приходит момент штурма деревни. Неприятельских войск мало, но там есть флак, который контролирует все входы в деревню, так что действую на первом этапе только пехотой
Деревня захвачена
Отредактировано simeo (2008-02-27 21:52:57)
Поделиться2742008-02-28 11:10:16
Эх, помню эту главу. А как жаба давила, когда уничтожал пустые итальянские танки на базе (в другой миссии из нее же)! Столько бесхозного добра - и сжечь? То ли дело в Садден Страйке - высадил по 1 танкисту из каждой своей машины, мформировал экипажи и увел технику подальше, а там и пехотными офицерами доукомплектовать можно...
Поделиться2752008-02-28 23:16:45
Эх, помню эту главу. А как жаба давила, когда уничтожал пустые итальянские танки на базе (в другой миссии из нее же)! Столько бесхозного добра - и сжечь? То ли дело в Садден Страйке - высадил по 1 танкисту из каждой своей машины, мформировал экипажи и увел технику подальше, а там и пехотными офицерами доукомплектовать можно...
А что это задание исправить не как нельзя что бы жаба не давила ?
Мне это типа задания "все надо уничтожить" тоже не очень по нраву ! Люблю брать трофеи (правда в Б-1 можно себе прикарманить только артиллерийские юниты уничтожив расчет этих орудий , а вот остальное через скрипты и желания создателя карты ) Жаль конечно что ГЗМ-7 на движке от КК не делается там бы еще иногда можно было бы трофейной бронетехникой разжиться и машинами + пехота себе сама окопы роет, да горючка и патроны не бесконечные как в простом Б-1
Поделиться2762008-02-29 00:06:33
Союзническая компания
Сражения под Эль-Алламейном
8. ------------- (название забыл)
Историческая, *****
Хорошая миссия, хотя конечно уничтожать захваченную технику не комильфо
Жалко трофеев, завоеванных в бою.
Можно было придумать что-то другое.
С другой стороны, и сложности у миссии особой нет- редкая миссия, где подавляющее преимущество англо-американских танков
по технике- не понятно предназначение гусеничного тягача Universal carrier- для разведки не годится, пусть хоть амуницию и артиллерию перевозит
Миссия, как всегда, начинается с разведки
Вот и сейчас разведывательный боевик натолкнулся в районе заброшенного оазиса на авангардный отряд итальянцев
За разведывательным броневиком погнался отряд итальянских танков, которые попали под фланговый огонь моей танковой бригады
Как раз и испытал новые танки Крусайдер МК III 57мм (пехоту не перевозят)
Засек дальнобойную артиллерию неприятеля, расположенную в самом дальнем оазисе, на юго-западе
Было решено ликвидировать ее авиацией
Завязался бой с итальянскими истребителями
По плану операции, английский батальон при поддержке пары танков будет штурмовать базу с новой вражеской техникой, а австралийский немногочисленный отряд овладеет не особо защищенной базой на северо- западе
Южная база охранялась 88-мм Флаком, по этому было решено штурмовать одной пехотой
Кстати, австралийские солдаты очень не важно вооружены- одни только винтовки
Южная итальянская база захвачена с техникой
Первая попытка вернуть южную базу обратно
Неудавшийся авианалет вражеских штурмовиков
Вторая атака итальянцев на Южную базу
Опастность для танков представляли итальянские самоходки, поэтому отбиваюсь пехотой
Штурм последнего вражеского оплота- оазис на юго-западе
Отредактировано simeo (2008-02-29 00:15:19)
Поделиться2772008-02-29 21:12:33
Союзническая компания
Сражения под Эль-Алламейном
9. Эль-Алламейн
Историческая, *****
Редкая карта, в которой приходится теснится неприятелю
Так как я помню(из прошлой жизни), какими толпами наседали итальянцы и немцы на Эль-Алламейн, то тактику обороны решил изменить
внешнее кольцо решил не трогать, только большую часть артиллерии переместил на возвышенности
А основную часть пехоты отвел ближе к городу и создал второй, более мощный оборонительный пояс
В более глубокий тыл переместил и свою дальнобойную артбатарею
Самое главное, создал несколько минных полей на пути предпологаемой танковой атаки
А вот и показался неприятель...
Обнаружил артбатарею противника, по видимому пушки К39, вне зоны досягаемости моей артиллерии
Решено было попытаться ликвидировать ее бобардировочной авиацией
В ответ силы оси выслали свои бомбардировщики...
...но благодаря глубоко эшелонированной противовоздушной обороны цели они не достигают
Вторая основная атака
Итало-немцам удалось прорвать первое кольцо обороны, но на втором их атака захлебнулась
Обходной маневр танкового соединения немцев, с возможностью захода в мой тыл...
...но натыкаются на мою передовую танковую бригаду
Силы атакующих истощились...
Выслана штурмовая авиация
А это минное поле, которое удалось создать непосредственно перед атакой
Как видно, довольно значительная колонна вражеских танков попала на него
Атакующие силы тройственного пакта разбиты, нужно закрепить успех и ликвидировать базы неприятеля
Так, как удалось сохранить значительные силы, то решено одновременно штурмовать обе базы
Разведка в районе немецкой базы южнее Эль-Алламейна
Штурм итальянской базы на западе
При штурмах понес довольно значительные потери
Поделиться2782008-03-01 19:26:36
Союзническая компания
Восходящее солнце: Гвадалканал
10. Высадка десанта
Историческая, *****
Единственная миссия из главы, где баланс сил соблюден, но об этом попозже
Заранее был напуган, читая рассказы про эти миссии
Но прошел эту миссию довольно легко
Высадка десанта и подготовка к штурму прибрежных укреплений японцев
Мучительно решал, что лучше: сначала атака пехотой или же техникой?
Решил сначала разведать с помощью техники, а окончательную зачистку пехотой
Разделил пехоту и технику на два отряда- по числу проходов на береговой линии
Особо не атаковал, продвигался осторожно, чуть-что и ложил пехоту наземь
Мощь оружия американцев противостояла количеству япоцев
В итоге, группа, наступающая в восточном направлении, столкнувшись с нарастающими атаками японцев из джунглей, заняла глухую оборону,
Другая же, западная довольно легко овладела западной оконечностью аэродрома и начала продвижение на восток
Тут и подоспело подкрепление в виде танковой бригады
На скрине- прорыв танков к восточной оконечности аэродрома
Три моих отряда морских десантников зашли дальше в джунгли, где напоролись на значительный контингент японцев
Не смотря на упорное сопротивление, группа погибла
Штурм восточной части аэродрома
Поделиться2792008-03-01 20:06:06
Это нормальная миссия. Вот следующая трудновата. Потом еще одна вменяемая. После чего идет очень глючная миссия. И последняя, тоже нормальная.
Поделиться2802008-03-01 20:19:35
Это нормальная миссия. Вот следующая трудновата. Потом еще одна вменяемая. После чего идет очень глючная миссия. И последняя, тоже нормальная.
Оборона аэродрома Хендерсон это жуть, играл ее еще когда она не была доработана Алексом Г , так япошки там шли бесконечными толпами , да еще при поддержки танков Правда и после доработки эта карта по обороне действительно будет трудновата и не для слабонервных !
Поделиться2812008-03-01 20:40:01
Там 2 больших проблемы:
1. Грузовики не пополняют боеприпасы солдатам в окопах (и в ДЗОТах тоже). Так что довольно скоро Ваши бойцы смогут остановить японцев разве что гранатами и крепкими американскими выражениями . Приходится время от времени поднимать пехоту из окопов, пополнять БК и снова в окопы направлять.
2. Если сбить ВСЕ японские десантные самолеты (они 2 раза прилетают), то миссия не закончится (надеюсь, в ГЗМ7 этот глюк исправлен, я о нем раньше уже упоминал). А сбить их легко - истребители свои по команде прилетают в большом количестве.
Поделиться2822008-03-01 21:37:45
Вопрос немного не по теме, но все же. Зметил на скринах над каждым подразделением разные маркеры групп. У меня такого нет. Как такое можно сделать?
Поделиться2832008-03-01 22:01:21
Вопрос немного не по теме, но все же. Зметил на скринах над каждым подразделением разные маркеры групп. У меня такого нет. Как такое можно сделать?
Здесь http://bkportal.com/default.asp?content … loadID=380
Кидай в Data
Отредактировано panzer1941 (2008-03-01 22:04:53)
Поделиться2842008-03-01 22:04:21
Союзническая компания
Восходящее солнце: Гвадалканал
11. Аэродром Хэндерсона
Историческая, ***** (высшая категория)
Напуган был заранее и с опаской относился к этой миссии
Но поиграл и...понравилось, по крайней мере вылетов не было, и все выглядит довольно реалистично
Главной проблемой было решить- какие укрепления и где строить
Воспользовался подсказкой компьютераи решил строить в тех местах, которые он указал
Но что?
Думаю, что наступление будет преимущественно пехотным, поэтому решил на некотором удалении от расположения войск установить проволочные заграждения- это должно задержать пехоту- главное, чтобы заграждение было за радиусом обстрела своих минометов и пушек- они с легкостью его ликвидируют.
Еще заметил, что пехота лучше сохраняется не в окопах, а когда лежит + возможность пополнять ее боезапас грузовиками поддержки
Жалко, что отсуствует возможность строительства легких дотов и возможность самостоятельно взрывать мосты
Если помните, на карте один такой присуствует и создает довольно серьезную угрозу восточному флангу.
Только-только успел создать укрепления и вывести войска на огневые рубежи, показался неприятель, насчет моста- поставил один отряд в окоп, тяжелый пулемет, и одну дальнобойную пушку развернул в сторону моста и открыл по нему огонь с целью разрушения, кроме этого, для верности подогнал танк. Стратегического значения он не имеет, а вот угрозу создает
Первая атака японцев главным упором на северо-восточную оконечность аэродрома
Создание укреплений на северо-западе аэродрома
Позиция на северо-востоке
Окопы рыть не стал- считал что пополнять боезапас не удасться
Это просто первый заслон, скорее всего живыми никто оттуда не уйдет
Бой на передовой позиции на северо-востоке
Японцы прорвали оборону на северо-востоке, но в сдержании неприятеля этот кордон роль свою выполнил
В спешном порядке создаю еще одну линию обороны с помощью подошедшего подкрепления, усиленную танками, которые снял с позиции у моста
(его все-таки разрушил)
Показались японские танки
Бой на северной границе аэродрома
Подошедшим подкреплением усиливаю вторую, основную линию
Благодаря подкрепления усилил линию обороны на северо-востоке
Причем отбив атаку и уничтожив неприятеля остались силы для дальнейшей контратаки
Довольно значительным отрядом прочесываю джунгли
Позиция на северной границе аэродрома после окончания боя
Отредактировано simeo (2008-03-01 22:07:45)
Поделиться2852008-03-01 22:38:49
Да, что-то ты как то легко и круто сыграл или может Алекс Г основательно доработал баланс и чуть изменил карту ! ? Когда я в неё играл еще с модом ГЗМ 5.05 вот там действительно аж адреналин захватывал от этой желто-пузой напасти примерно каждые 2 минуты вылезающей из джунглей целой ордой ! Помню первый раз японцы у меня толпой вместе со своими танками дошли аж до места моей высадки на берегу , смяв (а вернее просто затоптав толпой !) моих бравых ренджеров через минут 20 , а трупами желторотых просто весь аэродром был завален ! А так видать доработка этой карты и заданий пошла на пользу но гвалт на старом форуме стаял страшный ибо даже самые от чайные и фанатичные геймеры в Б-1 были в шоке от этого японского всего колхоза
Поделиться2862008-03-01 22:40:48
Союзническая компания
Восходящее солнце: Гвадалканал
12. Bloody Ridge
Историческая, *****
Тоже довольно интересная миссия
Так как укрепления уже были созданы, то оставалось только попытаться правильно разместить войска
Приблизительно три точки обороны- 3 холма
Первая атака японцев
Единственно, что портило картину- излишняя самостоятельность танков
Вторая атака японцев
Главный участок- на северо востоке, именно здесь наибольшее число атакующих
В промежутке между атаками вывожу отряды из передних окопов в тыл (если уцелели) для пополнения боекомплекта и численного состава
Машины поддержки работали во время атаки только на пополнение состава, в промежутке между атаками- на пополнение боезапаса
На передний край вывожу отряды из подошедшего подкрепления
Вторая атака на северо-западном участке
Затишье после второй атаки...
Выслал штурмовики на случай скопления японцев в джунглях
...И показались транспортные самолеты...
сделали круг и улетели...предварительно умудрившись сбить мои штурмовики
Через некоторое время они появились еще раз...и наэтот раз сбросили десант
Мои истребители и зенитные орудия сумели сбить всего пару..., остальные сбросили десант...причем аккуратно на подкрепление, которое я собирал в отряд в тылу на случай контатаки
Мне осталось только положить пехоту на землю и через пару минут от японского десанта ничего не осталось
Третья атака
Позиция на северо-востоке
Преимущественно танки
разочарован ТЗО американцев- низкая скорострельность и бронепробиваемость
В результате 2 из трех орудий были уничтожены
То же касается и американских танков (за исключением Стюартов- хорошая огневая мощь и подвижность)
Третья атака японцев
Западная и центральная позиция
Третья атака японцев
Восточная позиция
Окончание боя
так как пт-артиллерии не хватало, то бросил в контратаку пехоту для уничтожения танков
Поделиться2872008-03-01 22:45:29
Uzbek
я заметил такую особенность- чем быстрее и резче атакуешь или контратакуешь, тем удачнее миссии проходят
Чем дольше строишь оборону, тем серьезнее и менее успешней проходит игра
Видать такая установка
Как-то раз в подпитии ночью запустил блиц (не помню миссию, что-то из пылающего горизонта и рокота бури), так за 15 минут практически прошел, но не сохранился, все в атакующем режиме, не до конца, ибо все-таки самочувствие
Потом, на трезвую голову успех не смог повторить...
так-то вот
Поделиться2882008-03-01 22:51:03
Zigfrid
Насчет маркеров групп
Это в справке блица- не помню какая клавиша
Выбираешь группу и жмешь ctrl+цифру от 1 до 0
Я уже настолько привык, что у меня устоявшаяся система, очень помогает при игре
1-3 - танковые соединения, причем 1- основные юниты
4-6 - пехотные соединения
7-8 - артбатареи
9 - резерв
0 - разведотряд или снайпер
легко поднять в атаку соединение, с цифрой, так же удобно вызвать артиллерию в бою или же танки на подмогу
Поделиться2892008-03-01 23:19:02
Uzbek
я заметил такую особенность- чем быстрее и резче атакуешь или контратакуешь, тем удачнее миссии проходят
Чем дольше строишь оборону, тем серьезнее и менее успешней проходит игра
Видать такая установка
Как-то раз в подпитии ночью запустил блиц (не помню миссию, что-то из пылающего горизонта и рокота бури), так за 15 минут практически прошел, но не сохранился, все в атакующем режиме, не до конца, ибо все-таки самочувствие
Потом, на трезвую голову успех не смог повторить...
так-то вот
Ну пьяному всегда море по колено .... А в Горизонте и бури есть и очень легкие миссии А как же с потерями , растить-растить и вмиг угрохать всех своих прокачанных юнитов в одном бою и как там наступать в этом аэродроме если что не так сделаешь или проявишь смекалку то комп отправляет тебя в форточку !? Ведь скорость в сингле не важна, так как IP компа почти всегда играет по одному и тому же сценарию (исключение пока составил патч-мод для "Операции Север" вот там комп использует твое промедление (минирует главные подходы и перемещает войска поближе к фронту +ведет разведку снайперами ) , а в обычном Б-1 и некоторых модах машины даже не пополняют запасы боеприпасов и артиллерийские расчеты если тех убило !
Поделиться2902008-03-03 11:00:48
Просьба к Simeo указывать, по возможности, сколько реального времени заняло прохождение каждой миссии...
ЗЫ. А кто это мне такой аватар воткнул без моего ведома? Группа разьяренных синоби уже выехала к супостату...
Отредактировано Black Ninja (2008-03-03 11:02:15)
Поделиться2912008-03-04 04:39:56
Просьба к Simeo указывать, по возможности, сколько реального времени заняло прохождение каждой миссии...
А какое время указывать которое просидел у компа и потратил на данную карту или которое показывается в конце в брифинге (по моему они реально от друг друга отличаются) ?
Поделиться2922008-03-04 09:51:55
Думаю что то, которое просидел у компа (если получится). А можно и обе цифры вставить - хуже не будет...
Поделиться2932008-03-04 20:59:26
Насчет времени, обещаю только скрин странички статистики, и то, только с последних итальянских миссии, ибо как уже в Нормандии...
заметил, что время там точно указывается
Просто в игре иногда даже забываешь жать f9? а уж время засекать
Поделиться2942008-03-04 21:52:37
Союзническая компания
Восходящее солнце: Гвадалканал
13. Река Матаникау
Историческая, 0
Признаюсь сразу, я эту миссию не прошел
В четвертый раз воспользовался чит-кодом, увы
Но это не моя вина
Начну по-порядку
Началось все хорошо
Обустроил плацдарм, отбивал атакия японцев, чувствуя, что его не удержать, вывел оставшуюся технику (после двух бомбежек) на другой берег, подошло подкрепление и...
...игра вылетела ( а я не сохраняюсь...)
Пришлось начинать с начала, переодически сохраняясь
Скрины со второй и последней загрузки игры
Начальная позиция на плацдарме на северном берегу реки Матаникау
Войска выходят на огневые рубежи
Показались японцы
Напряжение нарастает. Японцев все больше и больше. К тому же я беззащитен перед авиацией японцев- это можно заметить по воронкам от бомб
И еще один авианалет японцев. Силы обороняющихся истощаются, нехватает боеприпасов.
Принято решение отойти за реку
Отступление выполнено, за рекой ранее было создано дополнительный рубеж обороны
Не понравилось, что скрипт срабатывает рано и не в том месте
Т.е я еще не отступил за реку, а на островке посередине реки уже появляется вражеская пушка
Подошло подкрепление
С помощью этого подкрепления пробую отвоевать свои позиции на другом берегу реки
Пехоте не повезло- метким вражеским артиллерийским выстрелом мост был разрушен и часть отрядов по-просту утопло в мутных водах этой реки
Зачищаю окрестности
Потерял один из танков, по всей видимости от ТЗО
Воздушный бой моих истребителей со штурмовиками японцев
Получен приказ о организации обороны
Готовится контратака японских войск
Занимаю оборону, мысль о зачистке джунглей пришлость оставить
Показались первые атакующие
...И появляется сообщения, что игра проиграна
Как?, еще полно солдат в окопах, есть танки...
Непонятно
Хорошо, что сохранился незадолго перед этим
Запускаю игру снова. И опять- "сражение проиграно"
Никак не могу понять, что связано с проигрышем. Потеря одного из складов?
Но не реально теми силами оборонять такой слишком значительный плацдарм против такого количества неприятеля
Решил посмотреть, что там дальше будет:
Фантастическое количество японцев ( можно заметить на мосту) + вражеская авиация делает, что хочет
Не реально оборонять плацдарм на северном берегу реки, самое логичное решение- отступить на остров, взорвать мост и ждать прихода подкрепления и появления авиации
Игра стала противоречить логике, поэтому и не стал переигрывать
Отредактировано simeo (2008-03-04 21:54:17)
Поделиться2952008-03-04 22:44:33
Союзническая компания
Восходящее солнце: Гвадалканал
14. Высота Остин
Историческая, ****
Совсем несложная миссия, с учетом постоянно приходящих подкреплений можно вообще не использовать технику, а задавить японцев числом, тем более, что сильной обороны у них не было, а у американцев преимущество в стрелковом оружии
Еще серьезно действовала на нервы излишняя самостоятельность как пехоты, так и техники
Основные силы перед атакой на центральной позиции
Вариант с перебежками: пока один отряд держит под обстрелом неприятеля, другой атакует
Это на моем правом фланге, штурм первой линии обороны
Центр, первый оборонительный ряд захвачен
Атака перебежками на левом фланге- штурм второго ряда окопов
Правый фланг- атака на третий оборонительный ряд
Правый фланг- ликвидация последнего оборонительного рубежа
Центр- штурм ДЗОТА- последнего очага сопротивления японских милитаристов
Справедливости ради надо сказать, что на правом фланге я положил несколько отрядов- виноват рельеф местности и более сильная оборона японцев
И уничтожено несколько моих основных юнитов
Увы, я их не берегу, для меня главное "победа, мы за ценой не постоим"
Поделиться2962008-03-04 23:10:17
Союзническая компания
Высадка в Африке (операция "Торч")
15. Контрнаступление
Произвольная, *****
Приз-танк Crusaider mkII CS 94mm HVS
(Не успел оценить танк, так в следующей миссии, его подбили практически в начале, а дальше уже американская техника)
Люблю я пустынные миссии, даже и произвольные
Задания стандартные: большой центральный поселок, деревушка, склад, и место группировки неприятельских сил
По обычаю, дожидаюсь вылета вражеской авиации и высылаю свою, на этот раз штурмовую
Атака на центральный поселок
(такое чувство, что у англичан все паралитики- так медленно двигаются)
Штурм склада- пришлось повозится и потерять людей- очень уж хотелось захватить Флак
Поделиться2972008-03-04 23:42:19
Союзническая компания
Высадка в Африке (операция "Торч")
16. Линия Марретт
Историческая, ****
Немного не понравилась по двум причинам:
Не расскыта историчность, для исторического сражения слишком...э...мелковата, как говорится, тема не раскрыта
Сама карта предполагает быстроту, а не долгое вдумчивое действо, не хватает маштабности
И второе- нет выбора тактики, малый размер карты предусматривает только штурм в лоб
Нет разведчиков
Внезапная атака немцев с фланга
Меня терзают смутные сомнения, что танк Шерман- это барахло и американские танкисты-сплошные мазилы, а немецкие- все сплошь отличники стрельбы
Почему-то они попадают с первого раза, а американцы с третьей попытки
Но не все танковые силы противника уничтожены
Поэтому использую бомбардировщики
Удалив фланговую угрозу, намечаю тактический план захвата городка
Решено обойти его с фланга, ибо с центра очень серьезные оборонительные сооружения
Атакую немецкие позиции, сталкиваюсь с серьезным сопротивлением и отступаю
(Тигр подбил пехотой и добил артиллерией)
Вторая атака на немецкие позиции, при поддержке танков, с другого фланга
Из-за промахов с разведкой натыкаюсь на неучтенные танки, теряю свои и отступаю
(танки удалось выманить ближе к моим позициям подбить пехотой и добить артиллерией)
Третья, завершающая атака, позиции врага на юго-западе уничтожены, фланг противника оголен
Войска центрального направления переходят в лобовую атаку
Поделиться2982008-03-04 23:54:50
Союзническая компания
Сицилия
17. Захват переправы
Произвольная, ****
Приз- тяжелая пушка п/т M1A1 76mm (хорошая весчь)
Обычная легкая произвольная миссия
Задания: захват поселка, моста, склада
Прошел минут за 30
Бой за мост. К сожалению, даже для тыла "Тигра" Шерман слаб
Его уничтожила пехота
Поделиться2992008-03-05 09:14:22
Признаюсь сразу, я эту миссию не прошел
В четвертый раз воспользовался чит-кодом, увы
Но это не моя вина
Вот-вот. Про нее я ранее и толковал. Глючно-непроходимая.
Поделиться3002008-03-05 20:07:27
Союзническая компания
Сицилия
18. Мессина
Историческая, ***
Не понравилась, как-то муторно проходилась и ...
Ну не могли быть так слабы англо-американцы, иначе немцы сбросили бы их с Сицилии в море
И где противотанковая артиллерия союзников?
Почему так много тяжелых танков противника: 2"Тигра" и 3-4 "Пантеры"- примерно столько моих основных юнитов?
Последней каплей стал момент, когда бронетранспортер "Пума" двумя выстрелами в лоб подбил мой "Шерман", а тот в ответ два раза промазал...
Это уже не смешно, насколько мне помнится, в главе "Вахта на рейне" немецкой компании эти самые Шерманы были нормальными танками, способными сражаться и с Пантерами в том числе...
В этой же миссии- их удел- только легкие бронетранспортеры, и то, если попадут
Задание первое: очистить деревню
Не желая рисковать приданными двумя танками и отрядом пехоты и ожидая сильного сопротивления, решил подвергнуть деревню бомбардировке
Штурм деревни. Шерманы сражаются с самыми подходящими для них противниками- легкими брневиками и бронетранспортерами
Косорукие американские летчики даже сбросили бомбы не на деревню а дальше.
Оборонительные позиции немцев на юго-востоке, препятствующие продвижению англичан на север
Тоже использую бомбардировочную авиацию
Локальные столкновения с неприятелем на холмах Сицилии
Штурм деревни на юго-востоке
Вот странно, что в игре присуствуют более мощные Шерманы, а выбрать их в качестве основных я не могу
Немецкая танковая атака на силы американцев
Увы, танки американцев какого-либо сопротивления не оказали, пассовали даже перед PzIII
Если бы не пехота, то был бы полный разгром
Обратите внимание на Пантеру и ТЗО американцев. Пытаюсь им подбить Пантеру, а оно выдает :" не могу пробить броню цели(!)" (Без комментариев)
...
И это боковую броню!
Дальше всю было нудно и не интересно: атаки пехотой ( последний мой Шерман завалила "Пума"), отступление, пополнение, еще одна атака и т.д.
Штурм города (Тигр подбил захваченным 88мм Флаком)
P.S. Нужно что-то делать с американцами
Достаточно сравнить миссии с немецкой кампании и этой.
Из-за этого игра теряет интерес
Если говорить образно, то для меня Блиц как игра в шахматы, а эта миссия как "Чапаев" на шахматной доске, где у противника в два раза больше фигур
Отредактировано simeo (2008-03-05 20:10:10)