Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Прохождение GZM 5.55 в скринах и комментариях


Прохождение GZM 5.55 в скринах и комментариях

Сообщений 361 страница 390 из 505

361

Ну что ж, спасибо тебе simeo за большой труд!
Ты наверное первый человек целиком прошедший GZM, и тем более сделавший документальное описание всего прохождения.
Надо сказать, что ты тем самым очень помог в отлове багов, улучшении баланса и обустройстве карт в новой версии мода.
Огромный тебе РЕСПЕКТ+ от всего сердца.

Хотелось бы увидеть общее мнение об игре, пожелания, выводы.
Ты ведь теперь можешь оценить работу в целом.

0

362

Хотел сразу написать, но мыслей много было, не мог их сразу в порядок привести
По самому моду- должен сказать что другой подобной игры, включающей в себя такое количество техники, карт, на базе Блица нет и врядли когда будет.
Был оригинальный Блиц, но  GZM его перекрывает по всем параметрам, и даже новые аддоны не могут ему противостоять, хотя бы по числу карт и временному промежутку, охватывающему военные действия.

Альтернативы нет GZM, и это правда (Я кажется, полгода играл! :-)

Критика будет позже
мыслями собирусь)

0

363

Долго не мог собраться, чтобы написать итоговый обзор
Потому, что в основном уже все сказано и не одним мной
Поэтому, если я повторюсь, то извините
Положительные стороны я не буду больше перечислять, остановлюсь только на отрицательных и на том, чтобы мне хотелось видеть

(Вот сейчас я установил компанию achtung Panzer! и......Мне не хватает GZM  :dontknow: )

Итак, что не нравится в GZM или же что хотелось бы изменить:

Радиус действия дальнобойной и тактической артиллерии явно недостаточен, особенно это заметно на больших картах, в результате страдает как достоверность, так и игровой процесс
Вот с Курска идет изменение дальности стрельбы, и что, стало хуже?
Недостаточен радиус действия пулеметов
В качестве положительного примера приведу Остфронт- увеличение дальность стрельбы позволяет поддерживать атакующую пехоту, как это и было в реальности.
Беда с разведывательной авиацией- практически ее невозможно использовать
Как пример приведу Пылающий горизонт- там есть оговоренность в количестве самолетов, используемых игроком и в ряде миссий даже дается выбор между поддержкой авиации и наличием юнитов
Возможность высылать разные типы авиации одновременно
Как пример- тот же Пылающий Горизонт или Курск
Причем там не происходит что-то сногшибательного, на встречу штурмовикам или бомбардировщикам игрока высылается истребители компьютера и завязывается воздушный бой. А зная примерное количество своих самолетов и самолетов противника, то можно уже использовать тактические изыски

Хотелось бы большего разнообразия в отрядах пехоты, причем разнообразия функционального, расчеты бронебойщиков, огнеметчиков, пулеметчиков, охранников и т.д.

Хотелось бы полноценных разведотрядов и различных разведсредств (танков, бтр, бронемашин), причем не разрозненно, а в качестве подразделения

Хотелось бы по своему усмотрению взрывать мосты саперами

Хотелось бы, чтобы в миссиях с большим количеством техники и войск они появлялись бы постепенно ( как например в Курске)

Хотелось бы иметь что-то типа штаба, штабных юнитов, особенно на больших картах, что бы усилило игровой процесс

Хотелось бы захватывать пленных (как в Курске, в зависимости от внезапности) и чтоб они имели такой же вид

Не нравится когда в самом начале миссии на неподготовленные войска ведется атака-необходимо время для их размещения и организации обороны

Не нравится чрезмерное усиление войск к концу компаний, особенно в советской и немецкой компаниях, где Т-34 и PZ-IV выглядят анахронизмом

И самое главное- карты
Увы, многие устарели, особенно с малым размером, и из комплекта оригинального Блица (кроме пары карт про 1940 из союзнической компании)
И хотелось бы, чтобы главы состояли из нескольких карт- произвольной, нескольких подготовительных и одной финальной, с главным сражением- как пример)
Существуют пробелы в картах или неубедительные карты- например, немецкая компания- это Испания (кроме осады Мадрида, слишком чувствуется превосходство или равенство республиканцев), вторжение в Западную Европу, переход границы СССР, отсууствует карты про продвижение к Москве, 1942г- продвижение к Сталинграду, 1943г.-сопротивление в Италии, 1944г- Венгрия, 1945г.-сопротивление Красной Армии, например на Зееловских высотах, как вариант- прорыв из Берлина
По Советской компании- борона Бреста, оборона Москвы , Курск1943, неубедителен Орел и Освобождение Белоруссии, хотелось бы промежуточную карту "переход границы СССР"(слишком большое значение- территория ссср была освобождена), Взятие Кенигсберга, бои в Берлине (Как конец войне), неубедительна Пражская операция
Вот вроде вот такие мои хотелки и пожелания))

0

364

Ясно. Подробно комментировать не буду.
Скажу лишь, что ряд указанных проблемм был устранён в той или иной степени, а ряд операций уже добавлены или будут добавлены.

+1

365

Тут больше моих хотелок,
Но хочется, чтоб GZM был самым крутым модом среди существующих и включал в себя все лучшие достижения Блицкрига на сегодняшний день
Опять таки, техническая база (юниты) наилучшая, вопрос, я думаю, упирается в карты

0

366

Нормальные и здоровые хотелки)) Особенно насчёт авиации! В Пылаюшем горизонте..бои авиации, смотрятся довольно не плохо. А с дальнобольностью пулемётов и артиллерии я например вопрос решил просто. Скачал чей то мод и установил его. Только теперь на маленьких картах приходится с ходу вступать в бой)) Но зато добавилось остроты от ощущения мгновенно принимаемых решений в бою.

0

367

Самое главное дать игроку возможность проявить свой полководческий талант и научится комбинировать разные роды войск дабы все взаимно связанно !  :writing: Например раньше в чистом Б-1 можно при помоши танков было выкашивать целые батальоны пехоты врагов , а хотелось что бы все было взаимно связано надо-бы что бы активную роль играла артиллерия , авиация , разведка, пехота, войска ПВО  и все прочие войска , а то строго лупить в легкую все и вся  из танков это как то не реалистично и не всегда достоверно по истории ВМВ, а мы ведь за реальный мод ГЗМ  :cool: (а кто сказок хочет пусть в помойный БЛИЦ 2 играет  :tomato: )

0

368

Добавлю еще хотелок

Например, чтобы мотоциклисты могли обнаруживать минные поля ( хотелось бы еще и умерить его активность и ступор при виде врага, но это уже видно дефект самого движка), а также большую его неуязвимость и живучесть, чтобы использовать их в разведке, а то сейчас сносят их буквально сразу

Хотелось бы при создании карт чтобы обращали бы внимание на так называемую ничейную полосу, особенно ее отсуствием страдают малые карты

Хотелось бы большей рассеяности при стрельбе (по типу Курска- там есть вариант противостояния танк-пушка и не ясно еще кто кого), а то в нынешнем GZM данный фактор отсуствует, комп попадает практически с первого выстрела в юнит игрока

Еще один совет картоделам- практически ни в одной карте нет так называемого прорыва фронта
Ведь обычно существует линия фронта, которую прорывают, ну два, ну три пояса, а дальше то обороны практически нет
Особенно это касается больших карт

0

369

simeo написал(а):

Советская компания
Зимняя война, обреченные на поражение
7. Трагедия окруженных
Историческая, **

Мдаа, а меня тупо выносят кучей пехоты и танками... И откуда у финнов такое количество трофейных Т-28? Столько наверно у Красной Армии не было:)

0

370

Миссия уже подправлена. Игрок получает свою артиллерию, а атаки финской группы с Т-28 значительно прорежены.

0

371

Дошел за немцев до Людендорфского моста (с капитаном Брагге) и заклинился- он побегал к штабу и обратно , получил письменный приказ о взрыве моста, принес его, сержант побежал взрывать мост , прибежал  сообщил что сейчас будет бабах и дальше идет запись"Катастрофа мост устоял"- и все.....
Прибегающих на эту сторону америкосов бьют зенитки, от них же мост рушится (переигрывал раза 4 и пару раз он падал), но на игре это никак не сказывается?!!!!
Что делать -то, доиграть уж очень хочется ?!!!

0

372

У меня там (насколько помню) американцы захватили мост. После чего все зенитки автоматом перешли на их сторону, а с северной стороны карты вышли мои юниты и появилась задача вернуть утраченное. Если не путаю с другой какой-то миссией только. Мост зенитки точно не разбили - он у меня до самого конца миссии стоял. Может, в этом проблема - из-за какого-то глюка мост развалился в неположенное время?

Отредактировано yuritch (2008-07-13 00:26:19)

0

373

Спасиб за идею!!!
заткнул рот зениткам слева и справа от моста(замаскировал ) и тока после этого америкосы прорвались на эту сторонцу и игра пошла дальше.Это какой-то непорядок - так же не честно!!!

0

374

Поправим.

0

375

Люди, помогите!! Уже 4 дня мучаюсь с миссией компании союзников "Река Матаникау", по непонятным причинам постоянно проигрываю, перепробовал все варианты развития сценария, не помогает! Вышел на Ваш форум, вижу что у уважаемого  SIMEO возникли те же проблемы! Если есть какое-то решение, то подскажите. Заранее благодарен!

0

376

Dao написал(а):

Люди, помогите!! Уже 4 дня мучаюсь с миссией компании союзников "Река Матаникау", по непонятным причинам постоянно проигрываю, перепробовал все варианты развития сценария, не помогает! Вышел на Ваш форум, вижу что у уважаемого  SIMEO возникли те же проблемы! Если есть какое-то решение, то подскажите. Заранее благодарен!

Напомни что там за миссия вообще , а лучще срины пришли своей проблемы  :glasses:

0

377

Simeo все четко описал, пост 294 от 2008-03-04 20:52:37 в этой ветке, мне нечего добавить...

0

378

Проблемы в скрипте карты
Наверное её желательно немного изменить

0

379

Если исправить скрипт не удасться, карта будет удалена.

0

380

AlexGENERAL_Z
Я нашёл эту карту
Там наверное зоны чуть изменить надо
и японцев строй изменить, сделать атакующими, а то ползают

0

381

Насчёт всего этого просьба в личку и по-подробнее.  :flag:

0

382

установил с горем пополам гзм 5.55, патч ausf m2, кстатит что патч установлен это никак не отображается это нормально?
все ок правда чесно говоря за ссср сильно тяжело играть с такой дальностью видимости у танков, особенно на небеольших картах или при атаке противника, но это реалии, не ноавится поведение танков во первых они как то вяло реагируют на врага и к тому же по моему неправильно расставляют цели по приоритету! :'(

+1

383

они как то вяло реагируют на врага и к тому же по моему неправильно расставляют цели по приоритету!

Вяло? Вообще-то было полно претензий, что наоборот - слишком резво!  Вобщем, менять тут пожалуй нечего. :dontknow:
А вот про приоритет целей лучше программистов АИ поспрашивать, они бы тебе подробно объяснили. :D

0

384

не знаю по сравнению с другими играми серии мне кажется они именно вяло реагируют на противника особеннно при обороне, к примеру если идет атака танков с пехотой то часто танки противника стоят и творят беспредел, а свои танки делают при этом отсутсвующий вид! и нсчет проритета часто пока мои танки на автомате постреливают с ленцой во вражескую пехоту, вражеские танки спокойно как куропаток отстреливают мои!

0

385

Bosia написал(а):

не знаю по сравнению с другими играми серии мне кажется они именно вяло реагируют на противника особенно при обороне, к примеру если идет атака танков с пехотой то часто танки противника стоят и творят бес предел, а свои танки делают при этом отсутствующий вид! и нсчет приоритета часто пока мои танки на автомате постреливают с ленцой во вражескую пехоту, вражеские танки спокойно как куропаток отстреливают мои!

Ну вообще-то надо хотя бы иногда принимать  активное участие в управлении своим войском (иногда даже режим паузы , для управления и подкарактировки  не грех использовать , так как танки сначала лупят пехоту и грузовики , а уж потом сами танки противника, ибо это была самого начала воля или упущенный баг  разрабов из Нивала   ) :glasses: Такие проблемы есть и в чистом первом Блице , когда танки начинают флиртовать на дулах или во время отвода их назад подставлять свои хрупкие зады  :dontknow: А так танки Т-26 и БТ-5,7 действительно в реалии горели как спички от огня на тот момент современных немецких танков (так как в них были экипажи которые покорили до войны с СССР пол Европы, а это выучка и мастерство которое не про куришь или пропьешь  + оптика у немцев всегда была на высоте  ;)

0

386

не знаю по сравнению с другими играми серии мне кажется они именно вяло реагируют на противника особеннно при обороне, к примеру если идет атака танков с пехотой то часто танки противника стоят и творят беспредел, а свои танки делают при этом отсутсвующий вид! и нсчет проритета часто пока мои танки на автомате постреливают с ленцой во вражескую пехоту, вражеские танки спокойно как куропаток отстреливают мои!

Вероятно тебе достался не совсем родной consts.xml. Там дистанция реакции могла быть уменьшена.

0

387

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вероятно тебе достался не совсем родной consts.xml. Там дистанция реакции могла быть уменьшена

дв вроде все правильно установил-гзм 5.55-патч аусф м 2, форевер, че теерь делать?

0

388

Не пройти миссию - выкидывает после первой картинки http://photofile.ru/photo/got80/150061031/large/151831504.jpg  http://photofile.ru/photo/got80/150061031/large/151831514.jpg может кто выложит сейв или подскажет решение этой проблемы.

Отредактировано GOT (2009-05-10 19:45:35)

0

389

GOT
У меня всё норм.Причин много...От висты до оперативной памяти.Надо также чистить папки.У меня когда такие проблемы были.Но потом память поставил DDR2 Samsung.Я вообще больше не видел такой проблемы.

Отредактировано Гений (2009-05-10 22:03:38)

0

390

Папку maps чистил?

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Прохождение GZM 5.55 в скринах и комментариях