Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Прохождение GZM 5.55 в скринах и комментариях


Прохождение GZM 5.55 в скринах и комментариях

Сообщений 451 страница 480 из 505

451

Народ, меня в Блицкриг всегда удивляли миссии в обороне, когда противник просто рекой пехоты, главное нескончаемой, смывает твою оборону несмотря ни на какие твои подкрепления, вот и GZM в союзнической миссии, Гвадалканал, там где предстоит оборонять аэродром, эти реки японцев нескончаемы и никакие подкрепления не исправят ситуацию, чем больше их перемалываешь, тем ещё сильнее они лезут со всех сторон. После провала миссии я ещё продолжил смотреть как эта масса захлопнулась на аэродроме - мне бы никакое чудо не помогло их остановить. Может я чего-то непонимаю в таких миссиях?
P.S. Ну вот - в одну кампанию доигрался, будем пробовать Советскую или Германскую. Будет обидно, если упрусь в такие же чудеса...

0

452

В 5.55 в советской кампании (глава про Зимнюю войну, карта Суомиссалми) упрешься в мясиво еще похуже.

Это я к чему: миссия про аэродром проходится, река заканчивается. Если у тебя не вышло - видимо, что-то делал не так?

0

453

Tomcat написал(а):

смывает твою оборону несмотря ни на какие твои подкрепления, вот и GZM в союзнической миссии, Гвадалканал, там где предстоит оборонять аэродром, эти реки японцев нескончаемы и никакие подкрепления не исправят ситуацию, чем больше их перемалываешь, тем еще сильнее они лезут со всех сторон.

Ну это знаменитая миссия не один ты над ней плакал  :D В начале еще когда ее не чуть изменили и доработали эти япошки тоже лихо всех затаптывали но сейчас эта карта проходима  :glasses:

yuritch написал(а):

В 5.55 в советской кампании (глава про Зимнюю войну, карта Суомиссалми) упрешься в месиво еще похуже.

Тоже можно пройти только смекалку и сохранялку использовать придется интенсивно  в битве с бесконечным скриптом  :)

0

454

Если не изменяет память я за япошек в упор стрелял из берегового крупнокалиберного орудия в башне  :crazy:  Пехота гибла прямо у него сотнями :)

0

455

Мда, камрады, обнадёжили, чего сказать... Видимо проходить эту миссию придётся пока не выйдет GZM 7.
Wirlin, я пока за америкосов играю, и нет  у меня никаких орудий в башне, а почти голая пехота, которой на порядок меньше японческой. Попробую заминировать участки выхода из джунглей пошире, хоть танки остановлю, хоть их и немного.

0

456

Tomcat написал(а):

а почти голая пехота, которой на порядок меньше японческой. Попробую заминировать участки выхода из джунглей пошире, хоть танки остановлю, хоть их и немного.

Да мины хорошая идея просто там оборону надо состряпать железную (старайся пополнять свою пехоту и боезапас им  в местах их массового прорыва )и что бы не один желторотый урод мимо твоих пиндосов не пробежал , а бежать их будет много  ;)

0

457

ну или супер код тебе в руки! :)

0

458

Dementij написал(а):

ну или супер код тебе в руки!

:D Не читы в падлу  :mybb: Отличная миссия адринолиновая, после 10 завала по этой карте хочется комп в окно выкинуть  :rofl:

0

459

Там реально раздражает то, что пехоте в окопах нельзя боеприпасы пополнять. Из-за этого часто доходит до гранат.

0

460

Не читы не вариант... Для себя ж играем. Там западло ещё то что эти сапёры отказываются окопы рыть в торце полосы, грунт чтоли типо не тот... Пополнения по пластунски мрут нехило. 10 завал? Короче до Нового года веселуха обеспечена.

0

461

Та ладна :-)
Вполне проходимая миссия, если грамотно построить оборону, при чём с первого раза.
В отличие от финских миссиий, бр

0

462

simeo
Чем орда финнов отличается от орды японцев? 2 скриптовые бойни.

0

463

yuritch написал(а):

Там реально раздражает то, что пехоте в окопах нельзя боеприпасы пополнять. Из-за этого часто доходит до гранат.

Есть такое , а выводить ее и обслуживать грузовиками нет времени (а вообще этот не дуг как не возможность пополнять боезапас именно у пехоты находящейся в траншеях можно как-то исправит  :question: )

Tomcat написал(а):

10 завал? Короче до Нового года веселуха обеспечена.

Да нет после третьего раза у тебя уже своя тактика появится лишь бы она была правильной  ;)

kirgre написал(а):

Чем орда финнов отличается от орды японцев? 2 скриптовые бойни.

Скриптами  :D

0

464

Японские карты лучше, однозначно, с недостатками, но лучше :-)
У финских хороши только карты, без скриптов)))

0

465

Не ребят, от игры ведь нужно удовольствие получать в конце концов... Сёдня ещё попробовал этот аэродром оборонять - вапще без вариантов, не хватает ни боеприпасов, ни пополнений... Интересно зачем там 4 гаубицы дали, от этих вообще проку ноль. Короче забил на прохождение союзнической миссии, будем искать щастье в других, своё здоровье дороже.

0

466

Tomcat написал(а):

Не ребят, от игры ведь нужно удовольствие получать в конце концов... Сёдня ещё попробовал этот аэродром оборонять - вапще без вариантов, не хватает ни боеприпасов, ни пополнений... Интересно зачем там 4 гаубицы дали, от этих вообще проку ноль. Короче забил на прохождение союзнической миссии, будем искать щастье в других, своё здоровье дороже.

Как вы любите засирать труд других людей товарищи!))) :disappointed:
Ну не нравится - зачем говорить, зачем то дали, зачем другое не дали? Люди делали с умом, тестили - все проходимо...
А не нравится поробуйте сами проскриптовать или отредачить как душе угодно :tomato:

0

467

Смит31 - вы с Грызловым из Думы не родственики случаем? :no:

0

468

daemonus написал(а):

Смит31 - вы с Грызловым из Думы не родственики случаем?

Да нет, просто осознал, насколько трудно и долго все правится, и как сложно учесть все хотелки))

0

469

Tomcat написал(а):

Не ребят, от игры ведь нужно удовольствие получать в конце концов... Седня еще попробовал этот аэродром оборонять - вапще без вариантов, не хватает ни боеприпасов, ни пополнений... Интересно зачем там 4 гаубицы дали, от этих вообще проку ноль. Короче забил на прохождение союзнической миссии, будем искать щастье в других, свое здоровье дороже.

Ну да эти миссии для не слабых духом и морально психически устойчивых людей  :D Гаубицы поверь там в тему , при умелом расположение япошек валют пачками  :yep:

daemonus написал(а):

Смит31 - вы с Грызловым из Думы не родственники случаем?

:D  :rofl:  :)

0

470

Смит31 написал(а):

Да нет, просто осознал, насколько трудно и долго все правится, и как сложно учесть все хотелки))

Ну что же в этом есть доля правды, разевать рот и писать тысячипостники большого ума не надо, а вот взять и сделать конкретно хоть что-нибудь полезное хотя бы для себя (хотя бы одну шкурку перекрасить с умом) - это другое дело, сразу проснется уважение к людям которые умеют делать что-то своими руками.

0

471

А кто здесь что-то обсирает ???человек просто делится своими впечитления от игры и быть трудном ее прохождении :glasses: 
Ну тут не рынок "делай все сам своими руками" ( ну коль кто может создать что-то нужное и путевое тому дествительно большой респект и уважуха главное что бы перцы звездной болезьню и задиранием носа не страдали после своих шедевров и от полноценной критики в дурдомы не ложились, постоянно ахи кулы и вздохи-визги восторга расслабляют некоторых (сей момент пупков божьих для Блица очень хорошо наблюдается на западных форумах, видать эта все-же болезнь иногда  заразна )   ;)

0

472

Вы затронули очень интересную тему, по которой я бы хотел поделиться своими наблюдениями. Модераторы, если сочтете необходимым - перенесите в новую тему.

Я уже год занимаюсь модификацией Б2. И заметил такую тенденцию, что между простым среднестатистическим игроком и "профессиональным" тестировщиком 2 большие разницы.

Правильный тестировщик всегда пишет коротко, лаконично и по делу, всю критику обосновывает скринами, комментариями и предложениями, процесс тестинга описывает подробно, вплоть до мелочей. После прочтения такого поста появляется желание что-то делать, улучшать, устранять баги. Такие люди на вес золота, в команде они играют не меньшую роль чем креативщики (картоделы, текстурщики, моделисты и т.п.). От их трезвого взгляда и непредвзятости зависит будущий облик всего проекта, они помогают процессу не уходить в ложном направлении и правильно развиваться.

А вот рядовой игрок, как правило, постит кучу своих эмоций, зачастую еще и беспредметных, то есть, грубо, говоря просто флудит и ест твой моск. За редким исключением, он не удосуживается даже изучить сабж, а сразу с шашкой наголо несется указывать мододелу на "бачины" в его работе или размашисто ставить плюсики и постить кулы. С другой стороны, он настолько ленив, что сделать что-то своими руками для него - выше собственного достоинства. На любое предложение помочь, даже в мелочах, слышится традиционное "Эээ...а я не умею...". Блин, а кто умеет?! В школе этому не учат, универов мододельных искусств тоже не наблюдается, на курсы набор отсутствует. Вот, и получается, что часто над своим трудом приходится мало того что приходится работать в одиночку, а еще успевать защищать его от "авторитетных мнений".

+2

473

alfahamsin написал(а):

Я уже год занимаюсь модификацией Б2. И заметил такую тенденцию, что между простым среднестатистическим игроком и "профессиональным" тестировщиком 2 большие разницы.

Отлично все ты написал но есть одно большое НО
1)Если все будут профи во всем, то играть не кому  будет в сами эти моды  ;)
2)С удовольствием чему -то бы научились но Бы мешает (работа без которой твоя семья с голоду покрякает , учеба, просто нет времени , другие интересы тут обвинять всех подряд мол сами не умеете не хрен нам советовать и тем более критиковать тоже не уместна  ;) ) ведь делаете вы свои моды , юниты и тд .тп для нас простых смертных или одному сидя у себя дома интереснее любоваться своим трудом и быть на седьмом небе от своих шедевров, да в этом есть плюсы типа не какого тебе комментария и раздражающих надписей )
3)И не надо тут себя ставить выше кого-то типа мы для вас стараемся , а вы скоты не благодарные  :)
Я лично благодарен всем вам "о боги Блица" и простым форумчанам что они играют еще в старика Блица тратят свой интернет трафик на закачку ваших работ и поиск их ,уделяют время на общение , а не новомодные стратежки шутера и просмотр порнушки  (На хрен нужны музыканты профи-маэстро если простых слушателей в зале не будет  :question: )

0

474

думаю это еще актуально, вот нашел пару багов в версии 5.55, может в 7 они тоже есть, или вы уже исправили? вот к примеру
http://i072.radikal.ru/0911/07/f878c21d59e7.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ba/a2a4d2be539d.jpg
как видно на скринах, вместо нормальных тягачей приходят вот такие американские черти!!! конечно они ничего тянуть не могут да и припасы тоже не могут таскать, или это так задумано? такое было в нескольких миссиях подряд, потом как перешел в другую главу все стало ок!
http://i067.radikal.ru/0911/4b/4760dae93ff1.jpg
вот тут как видно на скрине неправильные параметри орудия, в деле вроде бы все ок, но просто смушает что у такой большой дуры такие параметры! :surprise:
http://s58.radikal.ru/i160/0911/55/bf87dc7f5a88.jpg
вот тут тоже был баг, саму миссию забыл сфотать, но по описанию карты можно понять что это было! это были произвольные миссии, так вот в чем проблемма, 1 раз когда попалась такая миссия все было ок, все работало и прошел на ура! но все последующие разы не получилось, дело в том что после выполнения первого задания, то есть " подготовить оборону" выскакивало сообщение об окончании миссии типо победа, хотя атак даже не было и на карте все равно стрелки крассные горели! пару раз бывало надпись не выскакивала с победой но аттака фритцев была только 1 раз в центре и все!  хотя должно было быть 3 атаки, получаеться задания опять не выполнялись. пришлось пользоваться кодом!

ЗЫ кто текст писал? понравилось на счет глумления над памятником ленина! это как интересно?

Отредактировано Dementij (2009-11-22 13:30:58)

0

475

17/17 у ИСУ-122с - это зенитный пулемет. Пушка у нее правильная, 122мм, а в описание почему-то пулемет попадает (у обычной ИСУ-122 его нет и проблем нет).

Universal Carrier'ы в качестве тягачей - баг. Есть еще из той же оперы - у немцев иногда на старте в "Лухс" или "Кеттенкрад" посажена пехота, которую никак нельзя выгрузить.

0

476

yuritch написал(а):

Universal Carrier'ы в качестве тягачей - баг.

Как его можно вылечить никто не знает?

0

477

yuritch написал(а):

17/17 у ИСУ-122с - это зенитный пулемет. Пушка у нее правильная, 122мм, а в описание почему-то пулемет попадает (у обычной ИСУ-122 его нет и проблем нет).

Все там правильно. Просто у ДШК прописан приоритет выше, чем у пушки. Поэтому игра показывает характеристики оружия, у которого выше приоритет. Если приоритет ДШК поставить ниже чем у пушки - ИСУ-122 будет лупить из пушки по пехоте, а пулеметом стрелять не будет. Вот и все.

0

478

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Если приоритет ДШК поставить ниже чем у пушки - ИСУ-122 будет лупить из пушки по пехоте, а пулеметом стрелять не будет. Вот и все.

Не из пушки по воробьям (солдатам ) лучше все-же стрелять из пулемета особенно когда она к твоей ИСУ-122 ползет по пластунски  :)

yuritch написал(а):

Universal Carrier'ы в качестве тягачей - баг. Есть еще из той же оперы - у немцев иногда на старте в "Лухс" или "Кеттенкрад" посажена пехота, которую никак нельзя выгрузить.

Ага или появляется  мотик БМВ, а в нем  человек 10 пехотинцев сидит  :D

0

479

та же проблема с пехой была и на ису 122, пеха не высаживалась, прямо на броне и гибла потом.
на счет приоритета не совсем понял, у других танков что настройки другие стоят? у них приоритет стрелять по пехе из пушки?

0

480

У танков есть свой родной пулемет (у некоторых два ) У большинство САУ их пулеметов  нет в самой игре и разрабами не предполагалось их вносить но в реалии многим САУ устанавливали пулеметы  вот и пришлось видать изворачиваться когда их монтировали в моды  :)
"(поскольку первоначально установка пулеметов на САУ не предусматривалась)."
http://www.battlefield.ru/content/view/61/45/lang,en/

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Прохождение GZM 5.55 в скринах и комментариях