Народ, меня в Блицкриг всегда удивляли миссии в обороне, когда противник просто рекой пехоты, главное нескончаемой, смывает твою оборону несмотря ни на какие твои подкрепления, вот и GZM в союзнической миссии, Гвадалканал, там где предстоит оборонять аэродром, эти реки японцев нескончаемы и никакие подкрепления не исправят ситуацию, чем больше их перемалываешь, тем ещё сильнее они лезут со всех сторон. После провала миссии я ещё продолжил смотреть как эта масса захлопнулась на аэродроме - мне бы никакое чудо не помогло их остановить. Может я чего-то непонимаю в таких миссиях?
P.S. Ну вот - в одну кампанию доигрался, будем пробовать Советскую или Германскую. Будет обидно, если упрусь в такие же чудеса...
Прохождение GZM 5.55 в скринах и комментариях
Сообщений 451 страница 480 из 505
Поделиться4512009-11-15 16:49:42
Поделиться4522009-11-15 17:30:09
В 5.55 в советской кампании (глава про Зимнюю войну, карта Суомиссалми) упрешься в мясиво еще похуже.
Это я к чему: миссия про аэродром проходится, река заканчивается. Если у тебя не вышло - видимо, что-то делал не так?
Поделиться4532009-11-16 01:19:32
смывает твою оборону несмотря ни на какие твои подкрепления, вот и GZM в союзнической миссии, Гвадалканал, там где предстоит оборонять аэродром, эти реки японцев нескончаемы и никакие подкрепления не исправят ситуацию, чем больше их перемалываешь, тем еще сильнее они лезут со всех сторон.
Ну это знаменитая миссия не один ты над ней плакал В начале еще когда ее не чуть изменили и доработали эти япошки тоже лихо всех затаптывали но сейчас эта карта проходима
В 5.55 в советской кампании (глава про Зимнюю войну, карта Суомиссалми) упрешься в месиво еще похуже.
Тоже можно пройти только смекалку и сохранялку использовать придется интенсивно в битве с бесконечным скриптом
Поделиться4542009-11-16 09:08:00
Если не изменяет память я за япошек в упор стрелял из берегового крупнокалиберного орудия в башне Пехота гибла прямо у него сотнями
Поделиться4552009-11-16 14:14:33
Мда, камрады, обнадёжили, чего сказать... Видимо проходить эту миссию придётся пока не выйдет GZM 7.
Wirlin, я пока за америкосов играю, и нет у меня никаких орудий в башне, а почти голая пехота, которой на порядок меньше японческой. Попробую заминировать участки выхода из джунглей пошире, хоть танки остановлю, хоть их и немного.
Поделиться4562009-11-16 22:52:56
а почти голая пехота, которой на порядок меньше японческой. Попробую заминировать участки выхода из джунглей пошире, хоть танки остановлю, хоть их и немного.
Да мины хорошая идея просто там оборону надо состряпать железную (старайся пополнять свою пехоту и боезапас им в местах их массового прорыва )и что бы не один желторотый урод мимо твоих пиндосов не пробежал , а бежать их будет много
Поделиться4572009-11-17 00:23:44
ну или супер код тебе в руки!
Поделиться4582009-11-17 00:57:20
ну или супер код тебе в руки!
Не читы в падлу Отличная миссия адринолиновая, после 10 завала по этой карте хочется комп в окно выкинуть
Поделиться4592009-11-17 10:54:42
Там реально раздражает то, что пехоте в окопах нельзя боеприпасы пополнять. Из-за этого часто доходит до гранат.
Поделиться4602009-11-17 17:00:23
Не читы не вариант... Для себя ж играем. Там западло ещё то что эти сапёры отказываются окопы рыть в торце полосы, грунт чтоли типо не тот... Пополнения по пластунски мрут нехило. 10 завал? Короче до Нового года веселуха обеспечена.
Поделиться4612009-11-17 18:14:15
Та ладна
Вполне проходимая миссия, если грамотно построить оборону, при чём с первого раза.
В отличие от финских миссиий, бр
Поделиться4622009-11-17 20:47:33
simeo
Чем орда финнов отличается от орды японцев? 2 скриптовые бойни.
Поделиться4632009-11-17 23:27:18
Там реально раздражает то, что пехоте в окопах нельзя боеприпасы пополнять. Из-за этого часто доходит до гранат.
Есть такое , а выводить ее и обслуживать грузовиками нет времени (а вообще этот не дуг как не возможность пополнять боезапас именно у пехоты находящейся в траншеях можно как-то исправит )
10 завал? Короче до Нового года веселуха обеспечена.
Да нет после третьего раза у тебя уже своя тактика появится лишь бы она была правильной
Чем орда финнов отличается от орды японцев? 2 скриптовые бойни.
Скриптами
Поделиться4642009-11-17 23:28:25
Японские карты лучше, однозначно, с недостатками, но лучше
У финских хороши только карты, без скриптов)))
Поделиться4652009-11-20 18:46:47
Не ребят, от игры ведь нужно удовольствие получать в конце концов... Сёдня ещё попробовал этот аэродром оборонять - вапще без вариантов, не хватает ни боеприпасов, ни пополнений... Интересно зачем там 4 гаубицы дали, от этих вообще проку ноль. Короче забил на прохождение союзнической миссии, будем искать щастье в других, своё здоровье дороже.
Поделиться4662009-11-20 19:24:35
Не ребят, от игры ведь нужно удовольствие получать в конце концов... Сёдня ещё попробовал этот аэродром оборонять - вапще без вариантов, не хватает ни боеприпасов, ни пополнений... Интересно зачем там 4 гаубицы дали, от этих вообще проку ноль. Короче забил на прохождение союзнической миссии, будем искать щастье в других, своё здоровье дороже.
Как вы любите засирать труд других людей товарищи!)))
Ну не нравится - зачем говорить, зачем то дали, зачем другое не дали? Люди делали с умом, тестили - все проходимо...
А не нравится поробуйте сами проскриптовать или отредачить как душе угодно
Поделиться4672009-11-20 20:22:08
Смит31 - вы с Грызловым из Думы не родственики случаем?
Поделиться4682009-11-20 21:49:15
Смит31 - вы с Грызловым из Думы не родственики случаем?
Да нет, просто осознал, насколько трудно и долго все правится, и как сложно учесть все хотелки))
Поделиться4692009-11-21 00:02:52
Не ребят, от игры ведь нужно удовольствие получать в конце концов... Седня еще попробовал этот аэродром оборонять - вапще без вариантов, не хватает ни боеприпасов, ни пополнений... Интересно зачем там 4 гаубицы дали, от этих вообще проку ноль. Короче забил на прохождение союзнической миссии, будем искать щастье в других, свое здоровье дороже.
Ну да эти миссии для не слабых духом и морально психически устойчивых людей Гаубицы поверь там в тему , при умелом расположение япошек валют пачками
Смит31 - вы с Грызловым из Думы не родственники случаем?
Поделиться4702009-11-21 09:15:42
Да нет, просто осознал, насколько трудно и долго все правится, и как сложно учесть все хотелки))
Ну что же в этом есть доля правды, разевать рот и писать тысячипостники большого ума не надо, а вот взять и сделать конкретно хоть что-нибудь полезное хотя бы для себя (хотя бы одну шкурку перекрасить с умом) - это другое дело, сразу проснется уважение к людям которые умеют делать что-то своими руками.
Поделиться4712009-11-22 03:54:28
А кто здесь что-то обсирает ???человек просто делится своими впечитления от игры и быть трудном ее прохождении
Ну тут не рынок "делай все сам своими руками" ( ну коль кто может создать что-то нужное и путевое тому дествительно большой респект и уважуха главное что бы перцы звездной болезьню и задиранием носа не страдали после своих шедевров и от полноценной критики в дурдомы не ложились, постоянно ахи кулы и вздохи-визги восторга расслабляют некоторых (сей момент пупков божьих для Блица очень хорошо наблюдается на западных форумах, видать эта все-же болезнь иногда заразна )
Поделиться4722009-11-22 04:39:55
Вы затронули очень интересную тему, по которой я бы хотел поделиться своими наблюдениями. Модераторы, если сочтете необходимым - перенесите в новую тему.
Я уже год занимаюсь модификацией Б2. И заметил такую тенденцию, что между простым среднестатистическим игроком и "профессиональным" тестировщиком 2 большие разницы.
Правильный тестировщик всегда пишет коротко, лаконично и по делу, всю критику обосновывает скринами, комментариями и предложениями, процесс тестинга описывает подробно, вплоть до мелочей. После прочтения такого поста появляется желание что-то делать, улучшать, устранять баги. Такие люди на вес золота, в команде они играют не меньшую роль чем креативщики (картоделы, текстурщики, моделисты и т.п.). От их трезвого взгляда и непредвзятости зависит будущий облик всего проекта, они помогают процессу не уходить в ложном направлении и правильно развиваться.
А вот рядовой игрок, как правило, постит кучу своих эмоций, зачастую еще и беспредметных, то есть, грубо, говоря просто флудит и ест твой моск. За редким исключением, он не удосуживается даже изучить сабж, а сразу с шашкой наголо несется указывать мододелу на "бачины" в его работе или размашисто ставить плюсики и постить кулы. С другой стороны, он настолько ленив, что сделать что-то своими руками для него - выше собственного достоинства. На любое предложение помочь, даже в мелочах, слышится традиционное "Эээ...а я не умею...". Блин, а кто умеет?! В школе этому не учат, универов мододельных искусств тоже не наблюдается, на курсы набор отсутствует. Вот, и получается, что часто над своим трудом приходится мало того что приходится работать в одиночку, а еще успевать защищать его от "авторитетных мнений".
Поделиться4732009-11-22 05:13:01
Я уже год занимаюсь модификацией Б2. И заметил такую тенденцию, что между простым среднестатистическим игроком и "профессиональным" тестировщиком 2 большие разницы.
Отлично все ты написал но есть одно большое НО
1)Если все будут профи во всем, то играть не кому будет в сами эти моды
2)С удовольствием чему -то бы научились но Бы мешает (работа без которой твоя семья с голоду покрякает , учеба, просто нет времени , другие интересы тут обвинять всех подряд мол сами не умеете не хрен нам советовать и тем более критиковать тоже не уместна ) ведь делаете вы свои моды , юниты и тд .тп для нас простых смертных или одному сидя у себя дома интереснее любоваться своим трудом и быть на седьмом небе от своих шедевров, да в этом есть плюсы типа не какого тебе комментария и раздражающих надписей )
3)И не надо тут себя ставить выше кого-то типа мы для вас стараемся , а вы скоты не благодарные
Я лично благодарен всем вам "о боги Блица" и простым форумчанам что они играют еще в старика Блица тратят свой интернет трафик на закачку ваших работ и поиск их ,уделяют время на общение , а не новомодные стратежки шутера и просмотр порнушки (На хрен нужны музыканты профи-маэстро если простых слушателей в зале не будет )
Поделиться4742009-11-22 13:22:35
думаю это еще актуально, вот нашел пару багов в версии 5.55, может в 7 они тоже есть, или вы уже исправили? вот к примеру
как видно на скринах, вместо нормальных тягачей приходят вот такие американские черти!!! конечно они ничего тянуть не могут да и припасы тоже не могут таскать, или это так задумано? такое было в нескольких миссиях подряд, потом как перешел в другую главу все стало ок!
вот тут как видно на скрине неправильные параметри орудия, в деле вроде бы все ок, но просто смушает что у такой большой дуры такие параметры!
вот тут тоже был баг, саму миссию забыл сфотать, но по описанию карты можно понять что это было! это были произвольные миссии, так вот в чем проблемма, 1 раз когда попалась такая миссия все было ок, все работало и прошел на ура! но все последующие разы не получилось, дело в том что после выполнения первого задания, то есть " подготовить оборону" выскакивало сообщение об окончании миссии типо победа, хотя атак даже не было и на карте все равно стрелки крассные горели! пару раз бывало надпись не выскакивала с победой но аттака фритцев была только 1 раз в центре и все! хотя должно было быть 3 атаки, получаеться задания опять не выполнялись. пришлось пользоваться кодом!
ЗЫ кто текст писал? понравилось на счет глумления над памятником ленина! это как интересно?
Отредактировано Dementij (2009-11-22 13:30:58)
Поделиться4752009-11-22 17:49:57
17/17 у ИСУ-122с - это зенитный пулемет. Пушка у нее правильная, 122мм, а в описание почему-то пулемет попадает (у обычной ИСУ-122 его нет и проблем нет).
Universal Carrier'ы в качестве тягачей - баг. Есть еще из той же оперы - у немцев иногда на старте в "Лухс" или "Кеттенкрад" посажена пехота, которую никак нельзя выгрузить.
Поделиться4762009-11-22 18:04:21
Universal Carrier'ы в качестве тягачей - баг.
Как его можно вылечить никто не знает?
Поделиться4772009-11-22 18:54:22
17/17 у ИСУ-122с - это зенитный пулемет. Пушка у нее правильная, 122мм, а в описание почему-то пулемет попадает (у обычной ИСУ-122 его нет и проблем нет).
Все там правильно. Просто у ДШК прописан приоритет выше, чем у пушки. Поэтому игра показывает характеристики оружия, у которого выше приоритет. Если приоритет ДШК поставить ниже чем у пушки - ИСУ-122 будет лупить из пушки по пехоте, а пулеметом стрелять не будет. Вот и все.
Поделиться4782009-11-22 22:15:13
Если приоритет ДШК поставить ниже чем у пушки - ИСУ-122 будет лупить из пушки по пехоте, а пулеметом стрелять не будет. Вот и все.
Не из пушки по воробьям (солдатам ) лучше все-же стрелять из пулемета особенно когда она к твоей ИСУ-122 ползет по пластунски
Universal Carrier'ы в качестве тягачей - баг. Есть еще из той же оперы - у немцев иногда на старте в "Лухс" или "Кеттенкрад" посажена пехота, которую никак нельзя выгрузить.
Ага или появляется мотик БМВ, а в нем человек 10 пехотинцев сидит
Поделиться4792009-11-22 22:49:10
та же проблема с пехой была и на ису 122, пеха не высаживалась, прямо на броне и гибла потом.
на счет приоритета не совсем понял, у других танков что настройки другие стоят? у них приоритет стрелять по пехе из пушки?
Поделиться4802009-11-22 22:57:33
У танков есть свой родной пулемет (у некоторых два ) У большинство САУ их пулеметов нет в самой игре и разрабами не предполагалось их вносить но в реалии многим САУ устанавливали пулеметы вот и пришлось видать изворачиваться когда их монтировали в моды
"(поскольку первоначально установка пулеметов на САУ не предусматривалась)."
http://www.battlefield.ru/content/view/61/45/lang,en/