Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Прохождение GZM 5.55 в скринах и комментариях


Прохождение GZM 5.55 в скринах и комментариях

Сообщений 31 страница 60 из 505

31

Немецкая компания
Нападение на СССР (Операция Барбаросса)
Наступление на Ленинград
22. Бой у Даугапилса
Историческая, *****
И даже не смотря на размер :-), ибо понравилась
Но...внезапная танковая атака в начале и артобстрел вынудили меня начинать два раза, ибо потери были столь велики, что по началу играть расхотелось. Маневра то нет, да и войска стоят в походном порядке
Нужно время хоть дать на организацию и построение обороны
Появились отряды из 6-7 бойцов.Но среди них нет офицера с биноклем!
Пару их я использовал для захвата артбатареи в центре карты, офицера пришлось позаимствовать у, разбив ближайший пехотный отряд
Да и их разнородный состав предполагает их использование в основном в разведывательных и диверсионных целях- нужен офицер
Вот в будущих миссиях появится подобный отряд с офицером- самое то
Еще раз выявились недостатки рудия SJG33- это видно по скрину
Так же как и нужда в артнаводчике, так как обычный офицер не выявляет всю технику (см скрины)
Кстати, действовал вопреки рекомендации не штурмовать в лоб- ведь было прекрасное место для плацдарма

0

32

Simeo, ни к тебе ни к другим участникам форума я не придираюсь. Я лишь выражаю свое мнение  ;)
   Наоборот мне очень понравилась идея выкладывать прохождение со скринами.  :good:
Сразу начинают выявляться все достоинства и недостатки, как в игровом процессе, так и в реализме ,ТТХ, и прочего. Вообщем всего того, чего так не упомнишь. Да и идея с оценкой миссий и соответствующими коментариями, тоже вполне. Думаю, чем больше подобных прохождалок люди пришлют на форум, тем легче и проще Алексу будет творить его семерку, и править недочеты 5.55 (да и интересно сравнить, кто что и как проходил). И так же, думаю, больше вероятность, что Алекс учтет ваше пожелание (а самое главное его поймет. А то так: хочу тото тото, а нафиг оно нужно поди разберись). :D  ;)
   Предлагаю делать описания поподробней, в манере разбор миссии, и детальный разбор основных ее моментов. Можно будет и побольше конструктивной критики наваять, и читать поинтересней будет, да и подискутировать будет над чем.

   Мое личное мнение - в ГЗМ-5.55, если не считать некоторых принципиальных моментов (их уже прожужжали и вдоль и поперек, и про самолеты-разведчики, и про машинки пополнения, и про все остальное что можно найти на форуме), то практически все ТТХ меня устраивают. Все довольно близко к реализму.
   Думаю просто зачастую игроки используют тот или иной юнит не по назначению. Либо не читают описание в энциклопедии (а ведь там очень часто указывается против каких целей и при каких обстоятельствах боролся тот или иной образец), либо уже больше нечем воевать (нет альтернативы).

   П.С.: Почитал, аж сам загорелся попроходить и написать свой вариант. ;)
    А по поводу видимости на втором скрине боя у Даугавпилса, я думаю там просто складка ландшафта (ложбинка), и пока орудие в засаде, никакой офицер (а иногда и снайпер) его не увидит. Тот кто ставил пушку - молодец. Вот это мастерство, засада в открытом поле. Респект. :good:

0

33

Simeo, Reks совершенно прав.
Как я уже отмечал, то что ты делаешь подробный отчёт о прохождении со скринами - это просто отлично.
Это нужнейшее дело. Было бы замечательно, если бы другие игроки также делали подобные отчёты(в отдельных темах разумеется) за все стороны. :)

Вот что ещё хочу сказать: GZM 5.55 это одна огромная бета. Но большинство модов не доростали и до альфы.
Там используются чужие юниты которые я не хотел бы использовать + ещё по-мелочи. Поэтому за его рапространение я всерьёз и не брался. Так что господа по-сути вы бетатестреы.
С вашей помощью мы сможем исключить многие недостатки до появления релиза.

0

34

Вотя и хочу, чтобы игра превосходила все созданные до этого моды и аддоны
Немецкая компания
Нападение на СССР (Операция Барбаросса)
Наступление на Ленинград
23. Подступы к Ленинграду
Историческая, ***
Пленные поначалу меня испугали, думаю, чего это они ползут в мою сторону (1 скрин)
Как-то легко все было
Всю технику РККА, еще до подхода войск, расколошматили бомбардировщики, штурмовики и дальнобойная артиллерия
Да и миссия закончилась как-то внезапно...(скрин 2)

0

35

Немецкая компания
Нападение на СССР (Операция Барбаросса)
Дорога на Смоленск
24. Неприветливый лес
Историческая, **
Я играл ранее эту главу, поэтому эффекта новизны не было
Снизил оценку так, поскольку в оригинале присуствовала только легкая бронетехника, а так получилось "избиение младенцев"

0

36

Немецкая компания
Нападение на СССР (Операция Барбаросса)
Дорога на Смоленск
25. Захват моста
Историческая, ***
Не знаю, колеблюсь между тремя и четырьмя, но сама миссия несложная и нет свободы маневра+ большое преимуществов технике

0

37

Немецкая компания
Нападение на СССР (Операция Барбаросса)
Дорога на Смоленск
26. Дорога
Историческая, ***
Не колебался ибо...
Минут 20, правда с учетом памяти прошлого сражения
Главное- проити по южному бережку на запад и оттуда в бинокль просматривается весь центральный островок
Несколько залпов из минометов и...Кроме того, заросли позволяют скрутно подползти к самому берегу (предварительно разбив отряд)
Дальность боя винтовок позволяет обстреливать весь островок
А дальнейшее дело техники, и единственный Т-34 положения не спасает...

0

38

Немецкая компания
Нападение на СССР (Операция Барбаросса)
Дорога на Смоленск
27. Поддержка
Историческая, ***
Ну средне так, причем в центр карты я залез уже из вредности- чтобы добить всех

0

39

Немецкая компания
Нападение на СССР (Операция Барбаросса)
Дорога на Смоленск
28. Смоленск
Историческая, ***** (карта высшей категории)
Вау! Если бы все GZM было таким. Я эту карту ждал с нетерпением
Вот он простор для выбора тактики и стратегии!
Хотя в этот раз прошел быстрее, преимущество в технике и ее количестве сказывается
По прохождению: ликвидировал два очага сопротивления ( деревенька со слабой обороной на юге и еще небольшой поселок (хутор?) посреди дороги север-юг на западе, где, кстати находилась батарея тяжелых пушек)
Затем построил оборону, завершив окружение группировки противника
Ее передний край проходил вдоль железной дороги, ведущей с юго востока на северо-запад полукругом
Перераспределил силы и создал 3 ударных группировки
Дальнобойную батарею расположил в деревеньке, откуда только что выбил неприятеля (Оттуда простреливалось 90% территории противника)
Затем последовали несколько авианалетов бомбардировщиков, которые носили также и разведывательный характер
Каждое направление усилил Флаком (у меня их как раз было три)
Фактически, перед наступлением основных сил, вся оборона была уничтожена, единственная заминка вышла у лагеря возле болот (центр карты- не углядел ТЗО
Далее, каждая группа наступала к определенному мосту, ведущему в город ( их тоже три)
Сопротивление было слабым, т.к вся артиллерия была уничтожена
На скринах
1. Танковая контратака РККА при поддержке бронепоезда натолкнулась на один из Флаков
2. Смоленск пал- бой в городе

0

40

Немецкая компания
Нападение на СССР (Операция Барбаросса)
Операция "Тайфун
29. Прорвать кольцо окружения
Произвольная, приз- тяжелая пушка К-39
Проивольные не оцениваю
В этой- самое главное- сохранить хтя бы один Флак и победа будет за нами- находишь противника, подтаскиваешь Флак и...(см скрин))
Пушка того стоит

0

41

simeo написал(а):

Я играл ранее эту главу, поэтому эффекта новизны не было
Снизил оценку так, поскольку в оригинале присуствовала только легкая бронетехника, а так получилось "избиение младенцев"

О чем и речь. Как на самом деле было. Первая половина войны - подавляющее превосходство вермахта, потом ситуация меняется. Попробуй пройди "Вахту на Рейне".  Историчность. Оценка пять.

0

42

ovgleb
Вот тут и не знаешь, что лучше- игровой процесс или достоверность
IMHO, в этой миссии пострадал игровой процесс

0

43

simeo написал(а):

Вот тут и не знаешь, что лучше- игровой процесс или достоверность
IMHO, в этой миссии пострадал игровой процесс

Считаю, что достоверность главнее. Да и игровой процесс не сильно пострадал.

0

44

Тоже считаю что реализм и историческая достоверность  важнее всего (на сколько ее можно отразить на движке Б-1), а то можно так и дойти до маразма в погоне за игровым процессом  :cool:

0

45

Ну что касательно исторической достоверности по отношению к этой миссии, то отвлечение войсковых частей в период молниеносного наступления на операцию по зачистке леса от окруженных частей РККА не совсем достоверно
Скорей всего этим занимались части по охране тыла и местные гарнизоны
А вот наличие тяжелой техники, тем более в большом количестве, в данных частях довольно сомнительно

Немецкая компания
Нападение на СССР (Операция Барбаросса)
30. Прорыв на Брянск
Историческая, *****
Понравилась, хотя опять пожалуюсь на размер и вероломство красных
По прохождению- слабое место в обороне РККА в центре карты
Пока артиллерией обрабатывал основные позиции на севере и юге карты, довольно небольшим отрядом при поддержке легких танков проник в это слабое место и даже не встретил там серьезного сопротивления
А место то знатное- ж/д дорога, склад и возможность ударить в тыл южным частям, так и выход к городу, практически необороняемый
Кроме этого уничтожил ж/д орудие, которое находилось там и кучу грузовиков поддержки
Ну, после артподготовки, северная и южная группировка перешла в атаку: северная к городу, южная- строго на восток
Немного допекала штурмовая авиация
На скринах
1. Отражение атаки танковых соединений РККА на южном направлении
2. Захват г.Брянска

Отредактировано simeo (2007-10-09 01:24:03)

0

46

Немецкая компания
Нападение на СССР (Операция Барбаросса)
31. Прорыв за линию фронта
произвольная
Пропустил

0

47

simeo написал(а):

Немецкая компания
Нападение на СССР (Операция Барбаросса)
31. Прорыв за линию фронта
произвольная
Пропустил

Это как ? :O И что там дальше , я сам просто давно играл в ГЗМ 5 .55, так что уже не помню некоторых там нюансов (Хотя в свое время прошел все три компании СССР , Германия и Союзники ) ! :rolleyes:

0

48

Жду захвата Крыма.
Там есть единственная миссиия где в опытном порядке была установлена одна береговая батарея.

0

49

Это нужнейшее дело. Было бы замечательно, если бы другие игроки также делали подобные отчёты(в отдельных темах разумеется) за все стороны. :)

Алекс, как тему называть? Принес описаловку одного уровня со скринами. Проходилку хочу делать за всех по принципу: Описываются все исторические сражения в хронологической последовательности (в независимости за кого играет игрок). Проходилки ОЧЕНЬ детальные, в манере - "Разбор боя".

0

50

Uzbek
Произвольные миссии можно пропускать, исторические только проходить
AlexGENERAL_Z
Уже прошел, может вечерком закину описание
Проблема со скринами- из-за конвертации много потерял- файлы по умолчанию записывались под теми же номерами

0

51

Произвольные миссии можно пропускать, ТОЛЬКО если повторяются и ничего интересного там нет.
А вообще обзор случаек важен НЕ МЕНЕЕ, чем исторических.

То: Reks назови тему - "Прохождение Reks'a".

0

52

Произвольные миссии пропустил, потому что однотипно все было, драйва не хватило мне

Немецкая компания
Захват Крыма
32. Операция "Охота на дроф"
историческая, ****
Оправдание уже привычное- размер, из-за этого снижается количесто вариантов развития событий, нет свободы маневра

Поясню, как видится различие между картами разных размеров. На большой карте можно провести полномаштабную боевую операцию- первоначальная разведка разведотрядом боевых порядков войск неприятеля, определение положения огневых точек, определение направления главного удара, снайпером проводится более детальная разведка направления главного удара. Далее артподготовка, выявление места расположения предпологаемых батарей в глубоком тылу противника, и наконец, главный удар. Между этим, разведка боем, атака на неприятеля в другом месте с целью отвлечения войск от места главного удара, различные диверсионные операции и т.д. Т.е весь спектр тактических прием
Малые карты лишены большей части этого.
Так как замечаний по карте больше нет (кроме одного- было сказано- в центре у РККА очень сильная оборона- проверено-нет), то немного о прохождении
Было две группы войск у меня - первая наступала на южном направлении, вдоль ж/д путей к ж/д станции на востоке
Перед второй стояла задача взломать и подавить оборону в центре карты и разделившись на две группы, 1. выйти к поселку на берегу моря и занять его, 2. ударить по ж/д станции на юго-востоке, где соединиться с войсками южной группировки
Первоначальная атака пехоты красных при поддержке танков была отбита практически без потерь, чему способствовал обрывистый холмик, куда очень удачно пристроился один из Флаков. Довольно сильно напрягала артиллерия противника, состоявшая из пяти дальнобойных пушек, и позиционировшаяся в тылу центральной группировки, за деревней в поле. Все мои войска были перегруппированы и приготовлены к обороне, на случай дополнительных атак. Первый бомбовый авианалет показал отсуствие серьезной обороны в центре, но достаточных разведданныху меня не было. Разведсамолет вызывать было бессмысленно из-за довольно сильноЙ ПО, да и берег я эти вылеты для бомбардировщиков. вызвал десант, который и сбросили мне в лесок (Северо-запад, верхний угол карты). Выброс десанта был засечен и по лесу открыт ураганный огонь, к счастью запоздалый, т.к десантники переместились по этому лесу в непосредственную близость к позициям противника. Решил применить разведку боем
Оказалось, что побережье (северная часть карты) было практически не защищено. Десантники захватили ТЗО и бесприпятственно вышли во фланг к
дальнобойной батарее. С помощью подошедших бтр и легких танков была предпринята неудачная попытка штурма батареи, бой имел скорее разведывательный характер. Бтр-ы и 1 отряд десантников погибли смертью храбрых. Но время было выиграно, подоспевшие бомбардировщики уничтожили 4 орудия батареи из 5, последнее орудие добила моя дальнобойная артиллерия. На помощь десантником подошли два танка PZ IV и один из флаков. Повторная атака при поддержке танком имела цель вызвать под удар Флака танки из центральной группировки русских, что отлично удалось. В итоге, вся центральная группировка русских, с их штабом оказалась практически окруженной.
Далее последовала артподготовка и атака на русские позиции по центру, захват центральных позиций
Затем десантники при поддержке оставшихся БТР, легких танков и Флака штурмовали приморский поселок, а основные пехотные силы моей северной группировки при поддержке танков вышли к ж/д станции, штурмовали ее одновременно с войсками южной группировки и захватили ее
На скрине- Ж/д станция захвачена, миссия окончена....и пришло подкрепление

0

53

Немецкая компания
Захват Крыма
33. Феодосия
историческая, *****(высшая категория)
Ну что сказать, когда сказать нечего? :-)
Очень понравилась, и наконец появился полноценный разведотряд со снайпером, правда почему-то он (снайпер) не имеет функции скрытности, но в принципе не беда, и ему находил применение (а лишний бинокль на что?)
Не знаю только, к чему следущие замечания- претензии к карте или советы по прохождению
Сама Федосия слабо защищена, да и очень не равномерно
Например, южную ее часть я легко захватил, обойдя оборонительные позиции и зайдя в тыл в районе моста, ведущего к порту- там совсем не было обороны! (см скрин) Сильно защищены только ж/д станции , но между ними огромные непросматриваемые пространства, и зайти во вражеские позиции можно хоть с фланга, хоть с тыла

0

54

Немецкая компания
Захват Крыма
33. Штурм Севастополя
историческая, *****
Но до высшей категории не достает, потому что есть много багов
Поэтому начну сразу с них
1. Очень мало время для приготовления отражения атаки русских сил- 1 минута
При чем большинство войск находятся в неразвернутом состоянии
А на слабых машинах может произойти следующая штука- игрок может оказаться вообще без времени на подготовку, сразу перед лицом врага
2. обе группировки войск разделены речкой ( каналом?) без возможности перемещения с одного берега на другой
Это было так задумано? Я не могу перебросить столь необходимые войска в северную группировку, не могу переместить мое орудие К39, так как все тягачи-8 находятся на другом берегу, и оно становится абсолютно бесполезным (см 1 скрин). Также не могу использовать часть пехоты- почему, видно на том же скрине
3.Нужно переделать подходы к западной части города, а то получается, что для ее захвата достаточно установить один Флак, и он будет простреливать всю территорию. Добавь снайпера, и другие войска совсем не нужны. Соответственно, нужно усилить и оборону русских в этой части.
4. Усилить оборону РККА в районе аэродрома- для стратегически важногообъекта она откровенно слаба
5. Изменить место появления котратакующих русских войск (это во время штурма аэродрома), а то они появляются из неоткуда прям посреди боевых порядков- раз и материзовались из неоткуда
6. Очень слаба оборона ж/д станции на севере
По береговой батарее- почему только одна? И еще не понравилось ее исчезновение вместо разрушения- оп и осталась только площадка, по которой можно ездить- желательно видеть ее разрушенной, ведь я бомбардировал ее Карлами- должны же быть следы
Не внятно ее действие: сначала она палила невпопад по неизвестной цели, а потом вообще замолчала, хотя обстреляй меня при штурме ж/д станции- и больших потерь не избежать
7. С Восточной стороны этой батареи есть слабое место- возможность пройти не только пехоте, но и танкам в тыл русским позициям, а конкретно в район порта. И место это практически не защищено- так я и ворвался в порт (скрин 2)
8. Некая диспропорция в размере между жилой частью города и районом крепости и порта
9. Невразумительная восточная часть карты- холм-не холм, а не поймешь что- явно есть место для второй батареи и дополнительных сооружений
Драйва в игру это только добавит
Ну вот, вроде и все замечания по карте
Если ее немного переработать- то будет отличная, запоминающаяся карта
А, еще замечание: парктически всю миссию моя авиация доминировала, затем я захватил аэродром, и было сказано, что это позволит абсолютно владеть небом, и вдруг появляются истребители- откуда?
По скринам- часть, увы, пропала
2. Ворвался в порт
3 и 4. Оставшиеся очаги сопротивления- 2 КВ

0

55

Спасибо за очень подробный разбор, всегда хотел увидеть оный по данной карте. Она структурно весьма сложна.

0

56

simeo написал(а):

1. Очень мало время для приготовления отражения атаки русских сил- 1 минута
При чем большинство войск находятся в неразвернутом состоянии
А на слабых машинах может произойти следующая штука- игрок может оказаться вообще без времени на подготовку, сразу перед лицом врага

Война. Вряд ли в жизни противник ждет, когда ты перегруппируешься.

simeo написал(а):

2. обе группировки войск разделены речкой ( каналом?) без возможности перемещения с одного берега на другой
Это было так задумано? Я не могу перебросить столь необходимые войска в северную группировку, не могу переместить мое орудие К39, так как все тягачи-8 находятся на другом берегу, и оно становится абсолютно бесполезным (см 1 скрин). Также не могу использовать часть пехоты- почему, видно на том же скрине

Так было на самом деле.

По прочим замечаниям - тоже самое. По-твоему получается, что идеальная карта - это отсутствие укреплений и сопротивления со стороны противника?
Карта - классная и правдивая. Менять ничего не надо. Иначе это будет уже какое-то другое сражение из другой войны.

0

57

А теперь небольшая хохма по этой карте:
  я посылал снайпера к южной границе аэродрома, там еще небольшая заброшенная деревенька, с целью разведки подступов и обнаружения неприятеля. Благополучно захватив аэродром (правда с другой стороны), я решил перебросить снайпера поближе к береговой батарее ( благо с помощью авиации углядел отсуствие обороны там), ну и послал его не в скрытом режиме, просто пешком- не было там неприятеля, богом клянусь.
Каково же было мое удивление, когда снайпера убили. И кто? откуда- то взявшийся русский офицер, так и стоял над трупом моего разведчика
Так что будте осторожны! :-)

AlexGENERAL_Z
Мне эта карта очень понравилась, но вот целостности не создает, где-то густо, где-то пусто, дисбаланс проглядывает, а очень запоминающаяся карта, можно сказать, одна из лучших

И еще, касается все миссий, за редким исключением
Очень не нравится работа машин пополнения и ремонтных у противника- очень пассивны
В том же Курске они прям наперебой друг с другом стремяться пополнить отряды и отремонтировать технику, здесь же иное, например в Севастополе, в крепости погиб расчет ТЗО, оно стояло не поврежденным, а рядом стояли пассивно машинки пополнения...
Из-за этого страдает геймплей, нет тяжести боя
То же и для войск- атака отбита, войска отошли и стоят
Посылаю к ним снайпера и все, подвози Флак и победа наша- они будут стоять пассивно
Может можно сделать, чтоб они хоть как-то реагировали, хоть танки двинулись в сторону этого флака, или может дальность его стрельбы чуть уменьшить, а то прям беспроигрышный вариант: Флак+ снайпер или офицер с биноклем

0

58

ovgleb
Не согласен
Таких атак реально практически не может быть, существует же передний край и второй эшелон войск
А так получается, что вновь прибывшие войска стоят в походном порядке прям на передовой
А про слабые машины- на другом компе  у моего приятеля при 256 оперативки и этой минуты просто не было- карта загрузилась, когда уже шла вовсю шла атака
Конечно хитрил в начале- В режиме паузы направлял войска, а потом при -10 корректировал их перемещение в нужное место
Просто время нужно увеличить минут до 4-х, а в брифинге просто указать о возможной атаке русских
Поверь, внезапность этой атаки поразит
Насчет канала- ну как так могло быть в действительности- есть пушка, но нет транспорта, чтоб ее транспортировать?
Да и распределение войск -большая их часть (пехота) почему-то находится на стороне меньшего сопротивления противниика
Нет, я думаю, что эту вещь нужно исправить
Да и сама эта часть (западная-город) требует коррекции.
Фактически она усилена только в фронтальном направлении (север-юг), но если на холмах с запада разместить Флак  и реактивные минометы, то вся эта часть окажется под обстрелом, тут даже воевать не придеся- снайпера в город и верти дырку в кителе для награды
Можно же сделать холм, обрывистой стороной к немцам, установить там ТЗО, бетонный ДОТ, ряд окопов, т.е усилить оборону и изменить чуть рельеф
Я не думаю, что это будет противоречить действительности- ведь Севастополь- это город-крепость

ovgleb написал(а):

По-твоему получается, что идеальная карта - это отсутствие укреплений и сопротивления со стороны противника?

Я же наооборот хочу, чтобы штурм был усложнен, и поэтому указываю слабые места обороны русских
Я был в Севастополе, там большое количество бухт, холмов, оврагов и т.д.
Все это трудно передать на игровой карте. Поэтому говорить об исторической достоверности карты можно только условно
А я вообще пишу с точки зрения игрока, а не историка
И мне поэтому больший интерес доставляют трудности игры
Ну а если это удается приблизить к исторической действительности, то это вдвое интереснее, так как позволит лучше узнать историю
Теперь правая часть: порт и крепость. Она тоже усилена лишь во фронтальном положении
Как я говорил, есть возможность сильной группировке немцев выйти в район порта мимо башни береговой батареи
И почему только одна? В правом углу карты есть место для хорошо укрепленного района с еще одной башней, как раз заместо не совсем понятной возвышенности, а для усложнения, между крепостью и этим укреплением сделать небольшую бухту
Насколько я помню из истории, Севастополь пал, когда немцы захватили высоту, позволявшую простреливать город и порт (неточные знания у меня)

0

59

Немецкая компания
Харьков, 1942г.
34.Барвенковский выступ
Историческая, ***
Не понравилось, только не бейте! :-)
Опять малый размер, скученность войск, атака противника на первых же минутах в отсуствии минимально организованной обороны
Теперь поподробнее, к сожалению скринов нет.
Карта у меня распалась на две части- очень интересное, захватывающее сражение на севере, за рекой, абсолютно пресное действо в центре, которое
составляло большую часть игры
Что именно не понравилось- задание первое, надо прорваться на север за реку с целью поддержки северной группировки
Прорывался по левому (западному краю карты). Ну такое количество артиллерии, на каждом см карты по пушке, повезло только то, что она была повернута в другую сторону,  и это при том, что пехота рядом просто стоит, нет ни окопов, а ведь это передний край обороны окруженных войск
IMHO, не исторически достоверно, но не это повлияло на низкую оценку
Задание второе и третье: освободить два н/п в центре карты, довольно легко, умеренное сопротивление
Занял, очистил. Налетели штурмовики и покосили большую часть моих танков
Суперприцельность бомбометания и стрельбы из пулеметов в который раз поражает, что не выстрел, то в цель (Сравните с Курском- там при определенном везении, двигая танк и угадывая напрвление бомбометания, можно его спасти, не 100%, но шанс есть) Здесь же все предрешено и бороться не возможно
Задание четвертое (пишу по памяти): нужно развернуть оборону и препятствовать прорыву русских на запад, одновременно опасаясь атаки оттуда
Развернул- бой был тяжелый, огромное количество пехоты, и, что меня удивило, практически нет танков
Разгадка обнаружилась позже, с помощью снайпера- все танки, а количество очень большое, почему-то преспокойно стояли на западной границе карты. Это что, был глюк?
Дальнейшее просто и неинтересно- с помощью снайпера и трех K39 я довольно долго мочил по пассивно стоящим танкам, пока их не уничтожил
Правда игровой драйв пропал
Впрочем, если бы эта орава атаковала эти позиции, я бы не выстоял без подкрепления (остатки войск прекрывали восточное направление)
Хотя, по мне лучше бы они атаковали
Вот это то и повлияло на мою оценку

Отредактировано simeo (2007-10-23 00:21:12)

0

60

Немецкая компания
Сталинград
35. Улицы Сталинграда
Историческая, *****
Понравилась, ибо дает почувствовать и полюбить специфику городских боев
* Замечание по карте- можно играть вообще без подкреплений, может будет даже исторически достовернее, т.к резервы немцев тоже были на исходе
* Просто замечание- не нравятся эти отряды мотопехотинцев- по семь человек, без офицера...трудно скомплектовать полноценный большой отряд, даже трудно посчитать :-)
До высшей категории не достает по причине отсуствия фишек, типа одного-двух зданий из Сталинграда (вокзал например) и прямоугольность улиц

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Прохождение GZM 5.55 в скринах и комментариях