Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 301 страница 330 из 481

301

GRUNDIK написал(а):

Здравствуйте, Уважаемые Разработчики и Игроки с фанатами! У меня, в теряющем нейроны стареньком мозге, родилась идея визуализации штыковых атак в игре. Два варианта:

1.Как я видел в игре, Разработчики могут шаманить с кнопками управления пехотного строя (марш, штурм, лёжа и тд). Можно ли добавить ещё один вид пехотного строя - надеть штыки? Тогда пехотные юниты становятся юнитами ближнего боя, с радиусом урона прямо перед собой, не далее штыка, но могут двигаться с огромной скоростью;

2.В некоторых миссиях, касаемых исторических событий (Тобрук, Сталинград, Демянск и тд) скриптом выпускать на карту пехотинцев с уже надетыми штыками на винтовки, и они становятся штурмовиками ближнего боя, пусть не стреляющим никогда, но бросающими гранаты далеко, а потом дерущиеся в рукопашной схватке.

То есть, скорее всего придется перепатрачить пехотинцев, делая взвод (30юнитов) с одними винтовками, визуально чуть удлинёнными, атакующими в маленьком-маленьком радиусе взрывчаткой и штыком. Пехотинец визуально вскидывает винтовку, как обычно они стреляют, но выстрела нет, а сам он близко к врагу и кажется будто он выполняет "коротким коли". Урон фатальный нужно сделать. Звуки добавить лязгания и скрежета металла.

прошу не смеяться, а посмотреть и подсказать, как это можно осуществить.

Для времен первой мировой и Гражданки гениально.

0

302

GRUNDIK написал(а):

Добрый день, Уважаемые Разработчики и фанаты игры! Сейчас посмотрел несколько видео на ю-туб Шермана, где он несколько миссий подряд проходит снайпером и дальнобойной артиллерией. Возникла мысль по поводу того, как забалансить этут абуз. Разрешите выложу свои мысли сюда, важно ваше мнение:
1.Что если в каждом взводе (в каждом окопе, бункере, в водонапорных башнях и тд) запилить по одному снайперу с увеличенным обзором? Снайпер снайпера видит хорошо, а следовательно сразу засечёт Игрока;
2.Добавить в игру сигнальные мины, которые и ранят, и визжат, выпуская ракету. Тут же в это место бьют миномёты  и нетяжёлая артиллерия.
Как вам такое?

И ещё, хотел спросить. Можно ли у мотоциклов убрать по ним урон, когда они на ходу? Попасть по ним очень трудно.

Снайперов в окопы и дома и так частенько ставят картоделы, это обычное дело.

А вообще, мы не будем бороться с этой порочной практикой. Если кто-то реально хочет ползать по всей карте снайпером и артить, лишая себя интересного геймплея, то пожалуйста.

0

303

GRUNDIK написал(а):

И ещё, хотел спросить. Можно ли у мотоциклов убрать по ним урон, когда они на ходу? Попасть по ним очень трудно.

Зато он когда едет то из пулеметов строчит если с коляской ))) так он без урона вообще будет пролетать от одного конца в другой .... А это засвет чего то там секретного ))) И уже давно обсуждали казус когда от люльки мотоциклетной 152 мм снаряды могли рикошетить несколько раз подряд  )))

Tyrion написал(а):

Проблема реализации холодного оружия в "Блицкриге" имеет давнюю историю, наша команда сделала, что могла. Я не думаю, что эта механика в ближайшем будущем претерпит какие-то изменения.

Согласен ,всю тупость использованием движка Блицкриг на счет холодного оружия и пик можно самому насладиться в ПМВ но больше в Монголе ) Можете сыграть сами убедиться кто еще не играл ;)
https://ag.ru/games/game-249/review

Tyrion написал(а):

Думаешь, что у нас все в команде настолько тупые, что без подсказок с форума что-то сделать, за все это годы ничего не могли сами придумать?

Свернутый текст

https://sun9-11.userapi.com/impg/XDMfgPSTerdQfzPNvXoQaZS1lOlywAaLlic6fw/TT_WB55JhtA.jpg?size=807x540&quality=96&sign=c5d798a94a62a9e25dfc0f244cb4cffc&c_uniq_tag=WQv7dytPf8YGqg1M5LaY4ei0t0Tc5natemv7O7YKv_o&type=album
https://ivanglazunov.ru/wp-content/uploads/6/c/f/6cf516a4d0941a51185f785e6f53bfa9.jpeg
https://ivanglazunov.ru/auto/teletanki- … -sssr.html
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=db5b15e90c9882ce8c7086711fbfdc16_l-10997011-images-thumbs&n=13
Военные финансисты в Великой Отечественной. СССР

Да порой тут читаю перлы некоторых и дивлюсь, ладно если люди новые не очень  знакомые с движком Блица но смотрю так сказать и старцы порой жару дают )))

navyskz написал(а):

а демку с парой миссий на новом движке попробовать можно? 
попробовать

Играйте КК покамись от него и отталкиваются  за  одно может особо одаренные тут перестанут чудить )
Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему

YAK93 написал(а):

А вообще, мы не будем бороться с этой порочной практикой. Если кто-то реально хочет ползать по всей карте снайпером и артить, лишая себя интересного геймплея, то пожалуйста.

Свернутый текст

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/2048x1365/public/photo_item-2023-05/1683209234_1.jpg?itok=YiqQyWkS

А бороться и не надо нужно просто  противнику так же  дать снайперов с жучкой челюсть , вроде после второго выстрела снайпер полился если им не перемещаться ну так было еще в гзм - 5.55  дальше анти снайперские команды ) А так ползать на брюхе по пластунски часами и наводить артиллерию да бомберы ,  расстреливая расчеты зениток , ПТ пушек и стационарных пулеметов это подвиг даже на скорости игры + 10 )))

Свернутый текст

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1900011/pub_5dcb0735c7891f51f5fb77bf_5decccc0433ecc00aee8e61a/scale_1200https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3323369/pub_613073fa590fde5cd09ac20e_6131af013546cc05da4f3590/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=49c5b9baedcdb0dbd1e499cd75a099e0_l-5232436-images-thumbs&n=13

https://i.postimg.cc/zBDdgSCR/photo-2024-04-29-03-26-34.jpg
Советский бронебойщик, вооруженный 14,5-мм противотанковым ружьем системы Дегтярева, образца 1941-го года (ПТРД-41), прицеливается через стену здания (за плечами пистолет-пулемет ППШ). На полке у стены расположена брезентовая патронная сумка на 20 патронов.

А вообще можно сделать солдата с ПТР только с функциями снайпера ? ))
https://author.today/post/11596

Отредактировано Uzbek (2024-04-29 01:28:41)

0

304

Tyrion написал(а):

В честь дня рождения товарища Ленина предлагаю новую порцию новостей. В ванильном "Блицкриге" механика автоматического выбора целей для атаки довольно примитивная, юнит просто начинает обстреливать наиболее ценного противника, игнорируя всех остальных, даже если те представляют для него большую опасность. Пехота, например, атакуя вражеские позиции, замечает за траншеями танк или какую-то другую технику, и бешеной толпой мчится забрасывать её гранатами. А в это время вражеские солдаты безнаказанно расстреливают эту толпу буйных противотанкистов. Чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию, в одном патче для GZM 11 у части пехотинцев были изъяты противотанковые гранаты. В новой же версии 777-tanks сумел найти иное решение: теперь у солдат с противотанковыми гранатами есть зона, в радиусе которой они начинают атаковать технику, а до этого они обстреливают цели, которые можно поразить стрелковым оружием.
Так отряд пехоты во время атаки позиций противника будет сначала вести огонь по солдатам в окопах и артиллерии, у которой можно выбить расчёт:

Когда же отряд подойдёт на достаточно близкое расстояние к танку, то бойцы бегут к нему, чтобы забросать его гранатами:

Кроме того, игрок может вручную дать команду атаковать вражеский юнит в первую очередь:

В связи с изменением логики пехоты, в будущей версии будут возвращены гранаты тем солдатам, у которых они были ранее изъяты.

1. А как насчёт логика выбора приоритетной цели для танков?
2. И насколько мне не изменяет память у танков Б1/КК нет мёртвого пространства пушки для стрельбы по пехоте (как показано на иллюстрации)?
3. Может стоит поэкспериментировать с визуально мёртвым пространством для танков/техники?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t21208.png

0

305

ДИВЕРСАНТ написал(а):

1. А как насчёт логика выбора приоритетной цели для танков?
2. И насколько мне не изменяет память у танков Б1/КК нет мёртвого пространства пушки для стрельбы по пехоте (как показано на иллюстрации)?
3. Может стоит поэкспериментировать с визуально мёртвым пространством для танков/техники?

А что экспериментировать? У любого оружия есть минимальная дистанция ведения огня и ,как правило, у артиллерии она сильно выше 0. Из пушки танк у нас сейчас и по пехоте и так не стреляет, если у него есть патроны для пулемёта.

+1

306

Tyrion написал(а):

А что экспериментировать?

По поводу невидимости перед носом танка (мёртвой зоны).

0

307

Tyrion написал(а):

А что экспериментировать? У любого оружия есть минимальная дистанция ведения огня и ,как правило, у артиллерии она сильно выше 0. Из пушки танк у нас сейчас и по пехоте и так не стреляет, если у него есть патроны для пулемёта.

Ну это отлично раньше они вечно лупили из пушки чем из пулеметов по пехоте .


Я всегда смеюсь при виде этого момента в данном фильме ) В кино да  это красиво и спец эффекты дают  зрелищность с  экшином ))) Но в реалии таранить грузовиками Isuzu Type 94   с бомбой на бампере   уже развернутое танковое наступление состоящих из советских танков БТ-5  , БТ-7 могли только идиоты )))

Как на счет камикадзе и танковых таранов будет на новом движке ?
https://www.rbth.com/history/334719-sov … med-trains
https://vk.com/wall-57478050_579749

На счет раздавить ПТ орудия не митингую так как знаю даже навороченный КК этой фитчей не обладал ....
https://waralbum.ru/3939/
https://mihalchuk-1974.livejournal.com/57163.html

Leo2829282828 написал(а):

Если ночь частично реализована, сможем ли мы.в будущем увидеть работающие фары и прожекторы?

https://sh.uploads.ru/t/tNxP6.jpghttps://s7.uploads.ru/t/yYW6P.jpg
Operation Vampir
https://www.mediafire.com/file/xx8ivqxd … Vampir.rar

Свернутый текст

https://i.postimg.cc/FsSMbvdb/photo-2024-04-29-03-31-43.jpg

Советские солдаты преодолевают водную преграду во время наступления на Северо-Западном фронте.

https://sharecg.com/images/medium/188075.png
https://sharecg.com/v/100842/browse/5/3 … arriage-23

https://forums.civfanatics.com/attachments/technical_zu23_milicia-jpg.687924/https://forums.civfanatics.com/attachments/technical_zu23_loyalist-jpg.687925/https://forums.civfanatics.com/attachments/technical_squad_milicia-jpg.687926/
https://forums.civfanatics.com/threads/ … ry.681671/

Отредактировано Uzbek (2024-05-05 01:57:46)

0

308

Uzbek написал(а):

Ну это отлично раньше они вечно лупили из пушки чем из пулеметов по пехоте .

Я всегда смеюсь при виде этого момента в данном фильме ) В кино да  это красиво и спец эффекты дают  зрелищность с  экшином ))) Но в реалии таранить грузовиками Isuzu Type 94   с бомбой на бампере   уже развернутое танковое наступление состоящих из советских танков БТ-5  , БТ-7 могли только идиоты )))

Как на счет камикадзе и танковых таранов будет на новом движке ?

https://vk.com/wall-57478050_579749

На счет раздавить ПТ орудия не митингую так как знаю даже навороченный КК этой фитчей не обладал ....

Отредактировано Uzbek (Сегодня 23:00:42)

Эпоха идиотизма уходит в прошлое. А таранов не будет.

+1

309

ДИВЕРСАНТ написал(а):

По поводу невидимости перед носом танка (мёртвой зоны).

Невидимость сделать нельзя. А вот перед самим носом танк стрелять по пехоте не будет, он её просто раздавит.

0

310

Во всех предыдущих версиях GZM в случае внезапного вылета игры разработчикам приходилось только гадать на кофейной гуще, почему это произошло. Это обусловлено тем, что в оригинальном "Блицкриге" никогда не было ничего похожего на лог про ошибки. В новой версии 777-tanks сделал механику получения report-ов, в которых содержится информация про ошибку, которая привела к вылету.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t715443.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t70991.jpg

Сейчас у нас часто появляются новые версии альфы новой игры, в которых иногда встречаются недоработки. Во время тестирования иногда бывают вылеты. Мы сразу же отправляем архивы типа report на расшифровку 777-tanks, который сразу же находит причину и вносит соответствующие исправления.

+11

311

That´s very useful, and significant progress. Congrats.

+2

312

Tyrion написал(а):

В новой же версии 777-tanks сумел найти иное решение: теперь у солдат с противотанковыми гранатами есть зона, в радиусе которой они начинают атаковать технику, а до этого они обстреливают цели, которые можно поразить стрелковым оружием.

Прекрасно, логика действий юнитов, это то чего никогда не бывает достаточно в РТС...

Как демонстрация утраченных технологий предков вот такой скриншот из далекого 1997 года
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1621/t908566.png

игра называлась Dark Reigh, и как мы видим каждому юниту настраивался поведенческий шаблон из очень широкого списка, помнится настроишь "высокую восприимчивость к потерям", ставишь пачку танков перекрывая важный маршрут, и они воюют, отбивают набеги, поцарапали - заезжает на ремонт и опять в строй, каруселью...

Или назначишь "найти и уничтожить", и ИИ гоняются за юнитами противника по всей карте, сиди пей чай ... вряд ли что-то из этого нам нужно, там все-таки была классическая ретро РТС... а у нас сценарий, подкрепления, скрипты, реализм и вот это вот все за что мы любим Блицкриг... но если есть возможность уменьшить где-то микроконтроль, добавить настраиваемой логики в действия юнитов, было бы здорово...

+3

313

Мы продолжаем знакомить вас с процессом работы над новой версией GZM. Сейчас все старые миссии, которые были в предыдущих версиях нашего проекта, нормально запускаются на новом движке. Но, поскольку появились новые механики, заменяющие многие реликтовые костыли, нам хочется задействовать их на старых игровых картах. Без некоторых, например без новой воды, совсем не обойтись в миссиях про море.
На данный момент я почти закончил модернизацию карт кампании США. Некоторые старые миссии мы заменяем новыми. Уже полностью переделана глава про Гуадалканал, теперь там в трёх миссиях изображается реальная местность острова Гуадалканал.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t639170.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t144563.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t403811.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t233989.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t813977.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t843193.jpg

+19

314

В честь Дня Победы сообщаю, что веду работу над новой миссией про штурм Берлина для кампании СССР. Новая карта заменит старую. Одним из примечательных объектов будет здание флактурма, которое у нас появилось благодаря трудам товарищей 777-tanks и Betelgeuse. Скрины из редактора и игры:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t582340.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t538471.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t347960.jpg

+17

315

Tyrion написал(а):

Одним из примечательных объектов будет здание флактурма,

Эх сколько бомб и снарядов этому исполину придется просто получить  :D  А хотя кроме топлива будут и ограниченные боеприпасы )))

Tyrion написал(а):

Без некоторых, например без новой воды, совсем не обойтись в миссиях про море.

https://www.slitherine.com/forum/download/file.php?id=103831
Главное что бы подлодки могли нырять ))) А торпедные катера лупить еще и торпедами )))
https://topwar.ru/159240-oruzhie-vtoroj … noscy.html

Отредактировано Uzbek (2024-05-10 09:18:19)

0

316

Uzbek написал(а):

Главное что бы подлодки могли нырять ))) А торпедные катера лупить еще и торпедами )))
https://topwar.ru/159240-oruzhie-vtoroj … noscy.html

Отредактировано Uzbek (2024-05-10 09:18:19)

Катера давным-давно получили стрельбу торпедами еще с момента своего появления в ГЗМ, а вот погружения подлодки пока нет.

0

317

В этот раз речь пойдёт про несколько небольших изменений в новой игре.
Как вы уже могли заметить, у нас поменялся эффект нелётной погоды. Теперь идёт не только дождь, но и появляется туман. На геймплей это изменение не влияет, всё осталось как раньше, но зато выглядит более атмосферно:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t686042.png

Ещё одним визуальным эффектом стали новые воронки. Они теперь не кажутся такими бездонными и выглядят реалистичнее, хоть и непривычно:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t709415.png

А вот что будет безусловно полезно с геймплейной точки зрения, так это добавление функции бинокля разведывательным и командирским машинам. Мы это и сами давно хотели, и, наконец, возможность появилась:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t487305.png

На этом первая часть вкусностей подходит к концу. Оставайтесь на связи!

+15

318

Tyrion написал(а):

Катера давным-давно получили стрельбу торпедами еще с момента своего появления в ГЗМ.

При стрельбе, по-моему, даже некие всплески есть и направление торпеды отследить можно

0

319

Очень интересные нововведения с туманом и биноклем,разрабы монстры,молодца.Вопрос,а возможно ли внедрить,как в игре Hidden Stroke при выстреле из танка виден бы выстрел из дула трассирующего снаряда,вылетающего с большой скоростью,там выглядело вполне реалистично

0

320

Бурый мишка100 написал(а):

При стрельбе, по-моему, даже некие всплески есть и направление торпеды отследить можно

Да, там в эффектах всплеск и след на воде, самой торпеды не видно.

0

321

ИС 3 написал(а):

В этот раз речь пойдёт про несколько небольших изменений в новой игре.
Как вы уже могли заметить, у нас поменялся эффект нелётной погоды. Теперь идёт не только дождь, но и появляется туман. На геймплей это изменение не влияет, всё осталось как раньше, но зато выглядит более атмосферно:

Это же праздник какой-то! Это настоящая Революция!

0

322

Настало время новостей, это будет новая механика экипажей. Наверняка вы сразу вспомнили "Карибский кризис", но  нет, у нас это работает иначе. После полученных повреждений в ходе боя либо по команде в скрипте миссии юнит может остаться без экипажа. Чтобы вернуть контроль над ним надо посадить в него танкистов:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t586798.jpg
Выбрав такой отряд, нужно навести курсор на юнит (при этом появится значок руки с танком) и кликнуть по нему. Технику могут захватывать только человечки с типом tankman, т.е. танкисты, обычным солдатам дёргать за рычаги и крутить баранку не позволяется:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t316592.jpg
Можно пополнить экипаж другим способом, традиционной машинкой с функцией пополнения личного состава. Надо просто дать нужную команду (всё тот же солдатик с плюсиком) возле пустого юнита:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t27382.jpg
Вы, наверное, уже размечтались о том, как будете затрофеивать вражескую технику? Нет, облом - пополнять можно только юниты, которые принадлежали игроку изначально. ИИ тоже захватывает только свою пустую технику. Почему мы не скопировали систему захвата юнитов из "Карибского кризиса"? - Проблема в озвучке, не получается научить юнит менять набор национальных реплик, а шиза, когда захваченный русскими немецкий танк продолжает говорить по-немецки, нам не нравится.

+10

323

Tyrion написал(а):

Проблема в озвучке, не получается научить юнит менять набор национальных реплик, а шиза, когда захваченный русскими немецкий танк продолжает говорить по-немецки, нам не нравится.

Да уж... вот это по истине уважительная причина. :sceptic:  :crazyfun:
А отключить вообще озвучку для захваченной техники тоже никак нельзя?

0

324

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Да уж... вот это по истине уважительная причина.   
А отключить вообще озвучку для захваченной техники тоже никак нельзя?

Это одна из причин. Основная - мы не хотим, лень))

0

325

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Да уж... вот это по истине уважительная причина.   
А отключить вообще озвучку для захваченной техники тоже никак нельзя?

А это слишком геморрно. Кроме того, я не считаю механику из "Карибского кризиса" реалистичной даже без учёта озвучки. Нужно менять не только озвучку, но и текстуру с опознавательными знаками. Ситуации, когда танкисты запрыгивали во вражеский танк и тут же вступали в бой на нём, можно перечитать по пальцам одной руки токаря-алкоголика. Как правило, трофейную технику эвакуировали в тыл, и она вступала в строй только после некоторого времени. Наша нынешняя система выдачи трофейной техники в виде единичных призов за миссии хорошо моделирует такую картину.

+3

326

А захват вражеских транспортных грузовиков и просто ничейных стоящих для антуражу, возможен?

0

327

Serga76 написал(а):

А захват вражеских транспортных грузовиков и просто ничейных стоящих для антуражу, возможен?

Нет.

0

328

Tyrion написал(а):

Нет.

Уважаемый Tyrion, а возможно ли изменить расчёт артиллерийского орудия на пять человек в движке? Просто три человека это мало. В реальности же пять человек обслуживает орудие, как я понимаю?
И возможно ли внести в движок разрушение железной дороги посредством взрыва? А также невозможность проезда по путям. В Противостоянии 4 это реализовано, и даже с ремонтом, а в Блицкриге поезд по воронкам нормально едет и не сходит с путей

Отредактировано Matros34 (2024-05-24 03:44:23)

0

329

Matros34 написал(а):

Уважаемый Tyrion, а возможно ли изменить расчёт артиллерийского орудия на пять человек в движке? Просто три человека это мало. В реальности же пять человек обслуживает орудие, как я понимаю?
И возможно ли внести в движок разрушение железной дороги посредством взрыва? А также невозможность проезда по путям. В Противостоянии 4 это реализовано, и даже с ремонтом, а в Блицкриге поезд по воронкам нормально едет и не сходит с путей

Отредактировано Matros34 (Сегодня 03:44:23)

В нашей команде тоже хотят сделать расчёт из пяти человек для стволов особой мощности, но это пока не реализовано. Разрушать ж/д полотно и все другие дороги на нашем движке, увы, невозможно.

0

330

Tyrion написал(а):

В нашей команде тоже хотят сделать расчёт из пяти человек для стволов особой мощности, но это пока не реализовано. Разрушать ж/д полотно и все другие дороги на нашем движке, увы, невозможно.

Tyrion, было бы славно, если бы инженерная машина могла ремонтировать пути. А поезд ругался бы, что " неверно указан путь" при воронке на путях. Но меня больше всего удивляет, что саперы не могут отдельно от "инженерки" разминировать что-либо.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM