это новшество радикально изменит геймплей ГЗМ. Хорошо бы к нему пехоту сделать поживучее.
Реформа пехоты на очереди.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM
это новшество радикально изменит геймплей ГЗМ. Хорошо бы к нему пехоту сделать поживучее.
Реформа пехоты на очереди.
Артиллерию бы уже занерфить с ее ультимативностью против танков. Начинаешь атаку танковую, грамотно все ПТО уничтожаешь, а тебе со всех углов карты тупо выносят с невероятной точностью ваншотами артоводы. Всегда казалось, что Цитадель с ее занерфленным пробитием арты до минимума сделали правильное решение.
Артиллерию бы уже занерфить с ее ультимативностью против танков. Начинаешь атаку танковую, грамотно все ПТО уничтожаешь, а тебе со всех углов карты тупо выносят с невероятной точностью ваншотами артоводы. Всегда казалось, что Цитадель с ее занерфленным пробитием арты до минимума сделали правильное решение.
В этом щепетильном вопросе аккуратным надо быть ))) В ваниле 122 мм снаряды и 152 мм отскакивали даже порой от тента грузовика или люльки мотоцикла ))) так же дико слышать реплики не могу пробить броню цели хотя пусть был бы шанс пробить гусли той же 45 мм ) Или красота по типу стадо Катюш дает зал не один танк не поврежден и катят дальше как не в чем не бывало ))) Понятно что в Б-1 кроме поломались гусли ломаться больше и не чему , так же как и морали но попасть под такой удар без последствий чудо
ХЗ будет ли ночь в НЭГЗМ )))
https://masterok.livejournal.com/2557716.html
Отредактировано Uzbek (2024-06-23 00:41:51)
Тут на самом деле очень прикольно, как от одного изменения обрушивается весь карточный домик баланса.
Вот те же экипажи. Для танков - очень занятная фича, которая разнообразит геймплей. А вот для артиллерии... Я понимаю там артиллерийские орудия, но те же ПТО и тяжелые минометы в небытие уйдут.
Они и сейчас та еще хрень. И не из-за того, что сами по себе работают как-то неправильно, а из-за смежных механик работы вражеской артиллерии и авиации. Стоит только прилететь штурмовику или показаться пехотинцу - и будь твоя позиция хоть трижды замаскирована в лесополосе или врыта в землю как ее этот один зоркий "орел" запалит. И несчастную позицию со стационаркой пойдет нещадно долбить вся артиллерия на карте и вся кружащая в небе авиация, которая первым же снарядом/заходом прибьет весь расчет и оставит тебя без орудия, которое даже выстрела не сделало.
Сейчас в 11-ке этот феерический дебилизм контрится тем, что в 50% случаев (это если пушка цела) можно достать группу дятлов из ближайшего окопа и обратно за орудие усадить, исправив вселенскую несправедливость. На новом движке, судя по всему, долбится с орудиями смысла не будет вообще - проще танк будет прикатить, чем проходить через цепочку найти-зацепить-прикатить-расположить-окопать. Или все-таки сумрачные ГЗМовские умы что-то по этому поводу придумали? Потому что сколько я не читал - так и не нашел.
Отредактировано Kind_Stone (2024-06-22 16:21:17)
Тут на самом деле очень прикольно, как от одного изменения обрушивается весь карточный домик баланса.
Вот те же экипажи. Для танков - очень занятная фича, которая разнообразит геймплей. А вот для артиллерии... Я понимаю там артиллерийские орудия, но те же ПТО и тяжелые минометы в небытие уйдут.
Они и сейчас та еще хрень. И не из-за того, что сами по себе работают как-то неправильно, а из-за смежных механик работы вражеской артиллерии и авиации. Стоит только прилететь штурмовику или показаться пехотинцу - и будь твоя позиция хоть трижды замаскирована в лесополосе или врыта в землю как ее этот один зоркий "орел" запалит. И несчастную позицию со стационаркой пойдет нещадно долбить вся артиллерия на карте и вся кружащая в небе авиация, которая первым же снарядом/заходом прибьет весь расчет и оставит тебя без орудия, которое даже выстрела не сделало.
Сейчас в 11-ке этот феерический дебилизм контрится тем, что в 50% случаев (это если пушка цела) можно достать группу дятлов из ближайшего окопа и обратно за орудие усадить, исправив вселенскую несправедливость. На новом движке, судя по всему, долбится с орудиями смысла не будет вообще - проще танк будет прикатить, чем проходить через цепочку найти-зацепить-прикатить-расположить-окопать. Или все-таки сумрачные ГЗМовские умы что-то по этому поводу придумали? Потому что сколько я не читал - так и не нашел.
Отредактировано Kind_Stone (Сегодня 16:21:17)
ПТО будет сложно заметить с воздуха, особенно замаскированные. Кроме того, я немного их апнул, повысив точность и дальность стрельбы. Если по дальнейшим тестам окажется, что мало, то еще добавлю.
Здравствуйте, уважаемые подписчики. Темой сегодняшнего отчёта будет описание особенностей поведения юнитов при штурме укреплённых позиций и зданий. Теперь танки и САУ, у которых есть пулемёт, завидев вражескую пехоту, не будут палить по ней из пушки на предельной дистанции, они подъедут ближе и станут обстреливать её из пулёмётов.
Еще одним важным изменением игрового процесса стала маскировка пехоты в зданиях. Теперь обнаружить её сложнее, засевшая в строении пехота не видна на дальних дистанциях обзора.
Гарнизон же прекрасно видит наступающих и ведёт по ним огонь. Чтобы обнаружить противника в здании, нужно подвести своих юнитов с хорошим зрением, например пехоту, поближе к этому строению. Далее гарнизон уничтожается, как и раньше. При этом авиация тоже не видит сверху вражескую пехоту в зданиях.
Теперь танки и САУ, у которых есть пулемёт, завидев вражескую пехоту, не будут палить по ней из пушки на предельной дистанции, они подъедут ближе и станут обстреливать её из пулёмётов.
Не приведет ли это к тому что танки начнут забрасывать гранатами и расстреливать из РПГ ? ) А возможность стрельбы именно ПТ орудий увеличили или они так и будут себе под ноги плеваться ? )))
Гарнизон же прекрасно видит наступающих и ведёт по ним огонь. Чтобы обнаружить противника в здании, нужно подвести своих юнитов с хорошим зрением, например пехоту, поближе к этому строению. Далее гарнизон уничтожается, как и раньше. При этом авиация тоже не видит сверху вражескую пехоту в зданиях.
Ну это правильно и логично )
Отредактировано Uzbek (2024-06-24 17:29:00)
Не приведет ли это к тому что танки начнут забрасывать гранатами и расстреливать из РПГ ? ) А возможность стрельбы именно ПТ орудий увеличили или они так и будут себе под ноги плеваться ? )))
Отредактировано Uzbek (Сегодня 17:29:00)
Конечно приведет, если танк слепой и ползёт на окопы без сопровождения пехоты. А ПТО я усилил, добавил дальность стрельбы и точность.
Теперь танки и САУ, у которых есть пулемёт, завидев вражескую пехоту, не будут палить по ней из пушки на предельной дистанции, они подъедут ближе и станут обстреливать её из пулёмётов.
это должно привести к тому, что танки сближаясь с окопами на дистанцию пулеметного выстрела будут видеть вражеские ПТО. Особенно учитывая, что дальность обзора теперь увеличена.
это должно привести к тому, что танки сближаясь с окопами на дистанцию пулеметного выстрела будут видеть вражеские ПТО. Особенно учитывая, что дальность обзора теперь увеличена.
У ПТО очень высокий показатель маскировки, если пушка не выстрелит, танк может обнаружить её, только перед самим носом.
У ПТО очень высокий показатель маскировки, если пушка не выстрелит, танк может обнаружить её, только перед самим носом.
Ну может теперь появиться личная гвардия ПТ пушек , а то их и не брали в качестве призов )))
https://pikabu.ru/story/ubiytsyi_tankov … oy_5496745
Отредактировано Uzbek (2024-06-24 18:59:03)
Ну может теперь появиться личная гвардия ПТ пушек , а то их и не брали в качестве призов )))
https://pikabu.ru/story/ubiytsyi_tankov … oy_5496745
Тяжёлые зенитки и дальнобойная артиллерия все равно круче)
Тяжёлые зенитки и дальнобойная артиллерия все равно круче)
Ну кто бы сомневался теперь хоть будет какой то прок от пт пушек )
https://topwar.ru/181609-ispolzovanie-t … rudij.html
Пушка-рекордсмен, уничтожившая 37 немецких танков
https://picturehistory.livejournal.com/5112272.html
Советские асы-бронебойщики ВОВ:
https://www.wio.ru/galgrnd/ww2atrru.htm
Отредактировано Uzbek (2024-06-25 08:37:36)
В общем и целом продолжается методичное улучшение оборонительных средств. Сейчас и так пехоту в окопах нужно полчаса убивать, так еще и крысюки в зданиях будут кровь пить и танки на окопы лететь. И все это под постоянным огнем ультимативной арты. Надеюсь ПТО хоть не будет в одиночку по 8 танков за 8 выстрелов щелкать))) Короче любителям найти слабое место в обороне и туда ударить будет туго. Придется сидеть и ковырять все артиллерией а потом пускать танки уже на беззащитную пехоту.
В общем и целом продолжается методичное улучшение оборонительных средств. Сейчас и так пехоту в окопах нужно полчаса убивать, так еще и крысюки в зданиях будут кровь пить и танки на окопы лететь. И все это под постоянным огнем ультимативной арты. Надеюсь ПТО хоть не будет в одиночку по 8 танков за 8 выстрелов щелкать))) Короче любителям найти слабое место в обороне и туда ударить будет туго. Придется сидеть и ковырять все артиллерией а потом пускать танки уже на беззащитную пехоту.
Но ведь недавно была новость про улучшение зрения танков и САУ, наступательного вооружения, так что перекоса не будет.
Но ведь недавно была новость про улучшение зрения танков и САУ, наступательного вооружения, так что перекоса не будет.
Очень хочется верить, да и даже в поисках баланса всем игрока все равно не угодить
Очень хочется верить, да и даже в поисках баланса всем игрока все равно не угодить
Это точно кому то нравиться , на одном танке щелкнул мышкой он как комбайн прошелся с одного края карты в другой неуязвимый, гордый да кроша всё и всех на своем пути , кому то комбинированные атаки разными родами войск подавай
Это точно кому то нравиться , на одном танке щелкнул мышкой он как комбайн прошелся с одного края карты в другой неуязвимый, гордый да кроша всё и всех на своем пути , кому то комбинированные атаки разными родами войск подавай
Я с самой ванили считаю, что танки в нашей игре очень слабые и ущемленные) Ладно щас в эпоху дронов и птуров, но во вторую мировую всех нагибать то танки должны. Но в блицкриге всегда царила артиллерия, снайперы и мины
Я с самой ванили считаю, что танки в нашей игре очень слабые и ущемленные)
Ну вам бы тогда в это поиграть ))) Прям мечта обвел танки мышкой клацнул и жди покуривая когда ваша ватага как коток пройдется по врагам с одного края в другой ......)))
Дополнения от Brendel Software System
но во вторую мировую всех нагибать то танки должны. Но в блицкриге всегда царила артиллерия, снайперы и мины
Ну тут как говориться кто как играет ......
P.s.
Плайя-Тарара
ВНИМАНИЕ! Миссия довольно сложная, и не рассчитана на начинающих игроков.
Отредактировано Uzbek (2024-06-28 21:51:53)
Здравствуйте, уважаемые подписчики! В последней внутренней бета-версии появился ряд нововведений. Поскольку танки и САУ теперь получили бонус к зрению, стали видеть дальше, изменения коснулись игровых механик, которые касаются скрытности. У каждого юнита в настройках есть параметр "Camouflage", который отвечает за базовую скрытность, способность оставаться незамеченным (не путать с режимом засады). Раньше эта способность работала только, если юнит находился в состоянии покоя, теперь же она не сбрасывается от движения, только от стрельбы. В то же время малозаметные юниты, вроде снайпера или мотоцикла, не стали неуловимыми ниндзя, которые могут беспрепятственно перемещаться по позициям противника. Параметр скрытности в движении работает только на дальних дистанциях, но стоит только приблизиться к противнику, как юнит тут же будет обнаружен.
Пехота в траншеях также получила небольшой бонус к скрытности. Танк без сопровождения пехоты рискует получить порцию гранат.
Артиллерия, которая может перемещаться силами расчёта, например, пулемёты, миномёты, лёгкие орудия, получила команду "двигаться в боевой готовности". Теперь можно посылать такие юниты в атаку вместе с пехотой. На скринах ниже расчёт пулемёта бежит в атаку на вражеские позиции и, когда противник оказывается в зоне видимости и на дистанции выстрела, расчёт останавливается, устанавливает пулемёт и начинает стрелять про вражеской пехоте.
Теперь можно посылать такие юниты в атаку вместе с пехотой. На скринах ниже расчёт пулемёта бежит в атаку на вражеские позиции и, когда противник оказывается в зоне видимости и на дистанции выстрела, расчёт останавливается, устанавливает пулемёт и начинает стрелять про вражеской пехоте.
А если во время таких марафонов расчет погибнет сам пулемет останется ? )
https://fruitnice.ru/33-foto/vov-ataka-kartinki.html
Двa coвeтcкиx coлдaтa c пyлeметoм Maкcимa в лecy, нa линии Maннepгeймa. Зимa 1939/40 гoдa.
Отредактировано Uzbek (2024-07-01 15:19:24)
А если во время таких марафонов расчет погибнет сам пулемет останется ? )
https://fruitnice.ru/33-foto/vov-ataka-kartinki.html
Если расчёт успеет его разложить, а он, как правило, делает это моментально, как только видит противника.
Судя по новостям разработки/адаптации GZM на новом движке, это будет совершенно что-то новое, на совершенно ином уровне. Жду не дождусь)
Судя по новостям разработки/адаптации GZM на новом движке, это будет совершенно что-то новое, на совершенно ином уровне. Жду не дождусь)
Да, мы больше не будет называть своё творчество модом на "Блицкриг".
Вот то, что пулеметы-минометы будут помогать дубасить окопы это офигенно, столько времени сэкономит и не надо вручную угадывать для них позицию. Вопрос: Пехота, которая едет на танке или машинке улучшает качество его обзора?
Вот то, что пулеметы-минометы будут помогать дубасить окопы это офигенно, столько времени сэкономит и не надо вручную угадывать для них позицию. Вопрос: Пехота, которая едет на танке или машинке улучшает качество его обзора?
Нет, такого мы пока не делали.
Мимопроходил. Тему мельком полистал, интересные вещи делаете. Есть вопрос по мотивам:
бежит в атаку на вражеские позиции и, когда противник оказывается в зоне видимости и на дистанции выстрела, расчёт останавливается, устанавливает пулемёт и начинает стрелять про вражеской пехоте.
А что насчет танкового и БТРного десанта? Будут ли они автоматом высаживаться, в случае обнаружения противника или обстрела брони.
Мимопроходил. Тему мельком полистал, интересные вещи делаете. Есть вопрос по мотивам:
А что насчет танкового и БТРного десанта? Будут ли они автоматом высаживаться, в случае обнаружения противника или обстрела брони.
Пока только по скрипту.
Вот то, что пулеметы-минометы будут помогать дубасить окопы это офигенно, столько времени сэкономит и не надо вручную угадывать для них позицию.
Так и раньше можно было отправил стадо залегли они значит подтягивай пулеметы и минометы ))) Правда если во время бега убили расчет то миномет и пулемет исчезал только по моему максим оставался но он потом появился уже )) Тем более на чистом ваниле это был единственный способ чуть пробежаться что бы у пулеметчиков и минометчиков автоматом обновлялся боекомплект ))) с алоджиком от Сталинграда такая фитча работать перестала пришлось уже ждать грузовики что бы боекомплект пополнить )
Пехота, которая едет на танке или машинке улучшает качество его обзора?
По логике могла бы еще и вместо мешков с песком быть но плоть слаба как бы не селен был дух )))
Будут ли они автоматом высаживаться, в случае обнаружения противника или обстрела брони.
Я такую фишки в каком то моде видел там спешивались правда уже те кто успел из тех кого не убило )))
Отредактировано Uzbek (2024-07-04 01:46:57)
У меня такой вопрос в КК песчаные бури там могли экипаж покоцать бтров , а как теперь будет дело обстоять со льдом ? )))
https://strtorg.ru/kabel-ladojskogo.html
https://www.myabandonware.com/game/real … states-dt3
https://www.myabandonware.com/game/jeff … worlds-dii
Отредактировано Uzbek (2024-07-07 02:43:11)
Прохождение GZM 11 | Общественный проект GZM | 2025-06-04 |
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |
Интервью с главой BlitzUnion и Press-release for GZM 7.00 | Новости и объявления | 2010-12-07 |
Blitzkrieg GZM 9.15 | Новости и объявления | 2022-06-27 |
Blitzkrieg GZM 11 | Новости и объявления | 2025-07-07 |
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM