Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 331 страница 360 из 688

331

StroibatII написал(а):

это новшество радикально изменит геймплей ГЗМ. Хорошо бы к нему пехоту сделать поживучее.

Реформа пехоты на очереди.

0

332

Артиллерию бы уже занерфить с ее ультимативностью против танков. Начинаешь атаку танковую, грамотно все ПТО уничтожаешь, а тебе со всех углов карты тупо выносят с невероятной точностью ваншотами артоводы. Всегда казалось, что Цитадель с ее занерфленным пробитием арты до минимума сделали правильное решение.

0

333

Речь Посполитая написал(а):

Артиллерию бы уже занерфить с ее ультимативностью против танков. Начинаешь атаку танковую, грамотно все ПТО уничтожаешь, а тебе со всех углов карты тупо выносят с невероятной точностью ваншотами артоводы. Всегда казалось, что Цитадель с ее занерфленным пробитием арты до минимума сделали правильное решение.

В этом щепетильном вопросе аккуратным надо быть ))) В ваниле 122 мм снаряды и 152 мм отскакивали даже порой от тента грузовика или люльки мотоцикла ))) так же дико слышать реплики не могу пробить броню цели хотя пусть был бы шанс пробить гусли той же 45 мм ) Или красота по типу стадо Катюш дает зал не один танк не поврежден и катят дальше как не в чем не бывало ))) Понятно что в Б-1 кроме поломались гусли ломаться больше и не чему , так же как и морали но попасть под такой удар без последствий чудо ;)

ХЗ будет ли ночь в НЭГЗМ )))
https://masterok.livejournal.com/2557716.html

Свернутый текст


https://robscholtemuseum.nl/wp-content/uploads/2023/07/Ukraine.gif

Отредактировано Uzbek (2024-06-23 00:41:51)

0

334

Тут на самом деле очень прикольно, как от одного изменения обрушивается весь карточный домик баланса.

Вот те же экипажи. Для танков - очень занятная фича, которая разнообразит геймплей. А вот для артиллерии... Я понимаю там артиллерийские орудия, но те же ПТО и тяжелые минометы в небытие уйдут.

Они и сейчас та еще хрень. И не из-за того, что сами по себе работают как-то неправильно, а из-за смежных механик работы вражеской артиллерии и авиации. Стоит только прилететь штурмовику или показаться пехотинцу - и будь твоя позиция хоть трижды замаскирована в лесополосе или врыта в землю как ее этот один зоркий "орел" запалит. И несчастную позицию со стационаркой пойдет нещадно долбить вся артиллерия на карте и вся кружащая в небе авиация, которая первым же снарядом/заходом прибьет весь расчет и оставит тебя без орудия, которое даже выстрела не сделало.

Сейчас в 11-ке этот феерический дебилизм контрится тем, что в 50% случаев (это если пушка цела) можно достать группу дятлов из ближайшего окопа и обратно за орудие усадить, исправив вселенскую несправедливость. На новом движке, судя по всему, долбится с орудиями смысла не будет вообще - проще танк будет прикатить, чем проходить через цепочку найти-зацепить-прикатить-расположить-окопать. Или все-таки сумрачные ГЗМовские умы что-то по этому поводу придумали? Потому что сколько я не читал - так и не нашел.

Отредактировано Kind_Stone (2024-06-22 16:21:17)

0

335

Kind_Stone написал(а):

Тут на самом деле очень прикольно, как от одного изменения обрушивается весь карточный домик баланса.

Вот те же экипажи. Для танков - очень занятная фича, которая разнообразит геймплей. А вот для артиллерии... Я понимаю там артиллерийские орудия, но те же ПТО и тяжелые минометы в небытие уйдут.

Они и сейчас та еще хрень. И не из-за того, что сами по себе работают как-то неправильно, а из-за смежных механик работы вражеской артиллерии и авиации. Стоит только прилететь штурмовику или показаться пехотинцу - и будь твоя позиция хоть трижды замаскирована в лесополосе или врыта в землю как ее этот один зоркий "орел" запалит. И несчастную позицию со стационаркой пойдет нещадно долбить вся артиллерия на карте и вся кружащая в небе авиация, которая первым же снарядом/заходом прибьет весь расчет и оставит тебя без орудия, которое даже выстрела не сделало.

Сейчас в 11-ке этот феерический дебилизм контрится тем, что в 50% случаев (это если пушка цела) можно достать группу дятлов из ближайшего окопа и обратно за орудие усадить, исправив вселенскую несправедливость. На новом движке, судя по всему, долбится с орудиями смысла не будет вообще - проще танк будет прикатить, чем проходить через цепочку найти-зацепить-прикатить-расположить-окопать. Или все-таки сумрачные ГЗМовские умы что-то по этому поводу придумали? Потому что сколько я не читал - так и не нашел.

Отредактировано Kind_Stone (Сегодня 16:21:17)

ПТО будет сложно заметить с воздуха, особенно замаскированные. Кроме того, я немного их апнул, повысив точность и дальность стрельбы. Если по дальнейшим тестам окажется, что мало, то еще добавлю.

0

336

Здравствуйте, уважаемые подписчики. Темой сегодняшнего отчёта будет описание особенностей поведения юнитов при штурме укреплённых позиций и зданий. Теперь танки и САУ, у которых есть пулемёт, завидев вражескую пехоту, не будут палить по ней из пушки на предельной дистанции, они подъедут ближе и станут обстреливать её из пулёмётов.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t922484.jpg

Еще одним важным изменением игрового процесса стала маскировка пехоты в зданиях. Теперь обнаружить её сложнее, засевшая в строении пехота не видна на дальних дистанциях обзора.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t408805.jpg

Гарнизон же прекрасно видит наступающих и ведёт по ним огонь. Чтобы обнаружить противника в здании, нужно подвести своих юнитов с хорошим зрением, например пехоту, поближе к этому строению. Далее гарнизон уничтожается, как и раньше. При этом авиация тоже не видит сверху вражескую пехоту в зданиях.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t235422.jpg

+5

337

Tyrion написал(а):

Теперь танки и САУ, у которых есть пулемёт, завидев вражескую пехоту, не будут палить по ней из пушки на предельной дистанции, они подъедут ближе и станут обстреливать её из пулёмётов.

Не приведет ли  это к тому что танки начнут забрасывать гранатами и расстреливать из РПГ ? ) А возможность стрельбы именно ПТ орудий увеличили или они так и будут себе под ноги плеваться ? )))

Tyrion написал(а):

Гарнизон же прекрасно видит наступающих и ведёт по ним огонь. Чтобы обнаружить противника в здании, нужно подвести своих юнитов с хорошим зрением, например пехоту, поближе к этому строению. Далее гарнизон уничтожается, как и раньше. При этом авиация тоже не видит сверху вражескую пехоту в зданиях.

Ну это правильно и логично  )

Отредактировано Uzbek (2024-06-24 17:29:00)

0

338

Uzbek написал(а):

Не приведет ли  это к тому что танки начнут забрасывать гранатами и расстреливать из РПГ ? ) А возможность стрельбы именно ПТ орудий увеличили или они так и будут себе под ноги плеваться ? )))
Отредактировано Uzbek (Сегодня 17:29:00)

Конечно приведет, если танк слепой и ползёт на окопы без сопровождения пехоты. А ПТО я усилил, добавил дальность стрельбы и точность.

+1

339

Tyrion написал(а):

Теперь танки и САУ, у которых есть пулемёт, завидев вражескую пехоту, не будут палить по ней из пушки на предельной дистанции, они подъедут ближе и станут обстреливать её из пулёмётов.

это должно привести к тому, что танки сближаясь с окопами на дистанцию пулеметного выстрела будут видеть вражеские ПТО. Особенно учитывая, что дальность обзора теперь увеличена.

0

340

StroibatII написал(а):

это должно привести к тому, что танки сближаясь с окопами на дистанцию пулеметного выстрела будут видеть вражеские ПТО. Особенно учитывая, что дальность обзора теперь увеличена.

У ПТО очень высокий показатель маскировки, если пушка не выстрелит, танк может обнаружить её, только перед самим носом.

0

341

Tyrion написал(а):

У ПТО очень высокий показатель маскировки, если пушка не выстрелит, танк может обнаружить её, только перед самим носом.

Ну может теперь появиться личная гвардия ПТ пушек , а то их и не брали в качестве призов )))
https://pikabu.ru/story/ubiytsyi_tankov … oy_5496745

Отредактировано Uzbek (2024-06-24 18:59:03)

0

342

Uzbek написал(а):

Ну может теперь появиться личная гвардия ПТ пушек , а то их и не брали в качестве призов )))
https://pikabu.ru/story/ubiytsyi_tankov … oy_5496745

Тяжёлые зенитки и дальнобойная артиллерия все равно круче)

0

343

Tyrion написал(а):

Тяжёлые зенитки и дальнобойная артиллерия все равно круче)

Свернутый текст

https://topwar.ru/uploads/posts/2021-04/1617521516_s-jemblemoj.jpg

Ну кто бы сомневался теперь хоть будет какой то прок от пт пушек )
https://topwar.ru/181609-ispolzovanie-t … rudij.html

Пушка-рекордсмен, уничтожившая 37 немецких танков  :flag:
https://picturehistory.livejournal.com/5112272.html

Советские асы-бронебойщики ВОВ:
https://www.wio.ru/galgrnd/ww2atrru.htm

Отредактировано Uzbek (2024-06-25 08:37:36)

0

344

В общем и целом продолжается методичное улучшение оборонительных средств. Сейчас и так пехоту в окопах нужно полчаса убивать, так еще и крысюки в зданиях будут кровь пить и танки на окопы лететь.  И все это под  постоянным огнем ультимативной арты. Надеюсь ПТО хоть не будет в одиночку по 8 танков за 8 выстрелов щелкать))) Короче любителям найти слабое место в обороне и туда ударить будет туго. Придется сидеть и ковырять все артиллерией а потом пускать танки уже на беззащитную пехоту.

0

345

Речь Посполитая написал(а):

В общем и целом продолжается методичное улучшение оборонительных средств. Сейчас и так пехоту в окопах нужно полчаса убивать, так еще и крысюки в зданиях будут кровь пить и танки на окопы лететь.  И все это под  постоянным огнем ультимативной арты. Надеюсь ПТО хоть не будет в одиночку по 8 танков за 8 выстрелов щелкать))) Короче любителям найти слабое место в обороне и туда ударить будет туго. Придется сидеть и ковырять все артиллерией а потом пускать танки уже на беззащитную пехоту.

Но ведь недавно была новость про улучшение зрения танков и САУ, наступательного вооружения, так что перекоса не будет.

0

346

Tyrion написал(а):

Но ведь недавно была новость про улучшение зрения танков и САУ, наступательного вооружения, так что перекоса не будет.

Очень хочется верить, да и даже в поисках баланса всем игрока все равно не угодить

0

347

Речь Посполитая написал(а):

Очень хочется верить, да и даже в поисках баланса всем игрока все равно не угодить

Это точно кому то нравиться , на одном танке щелкнул мышкой он как комбайн прошелся с одного края карты в другой неуязвимый, гордый да кроша всё и всех на своем пути ,  кому то комбинированные атаки разными родами войск подавай ;)

0

348

Uzbek написал(а):

Это точно кому то нравиться , на одном танке щелкнул мышкой он как комбайн прошелся с одного края карты в другой неуязвимый, гордый да кроша всё и всех на своем пути ,  кому то комбинированные атаки разными родами войск подавай

Я с самой ванили считаю, что танки в нашей игре очень слабые и ущемленные) Ладно щас в эпоху дронов и птуров, но во вторую мировую всех нагибать то танки должны. Но в блицкриге всегда царила артиллерия, снайперы и мины

+1

349

Речь Посполитая написал(а):

Я с самой ванили считаю, что танки в нашей игре очень слабые и ущемленные)

Ну вам  бы тогда в  это поиграть ))) Прям мечта обвел  танки мышкой клацнул и жди покуривая когда ваша ватага как коток пройдется по врагам с одного края в другой ......)))

Дополнения от Brendel Software System

Речь Посполитая написал(а):

но во вторую мировую всех нагибать то танки должны. Но в блицкриге всегда царила артиллерия, снайперы и мины

Ну тут как говориться кто как играет ......

P.s.

Плайя-Тарара
ВНИМАНИЕ! Миссия довольно сложная, и не рассчитана на начинающих игроков.

Отредактировано Uzbek (2024-06-28 21:51:53)

+1

350

Здравствуйте, уважаемые подписчики! В последней внутренней бета-версии появился ряд нововведений. Поскольку танки и САУ теперь получили бонус к зрению, стали видеть дальше, изменения коснулись игровых механик, которые касаются скрытности. У каждого юнита в настройках есть параметр "Camouflage", который отвечает за базовую скрытность, способность оставаться незамеченным (не путать с режимом засады). Раньше эта способность работала только, если юнит находился в состоянии покоя, теперь же она не сбрасывается от движения, только от стрельбы. В то же время малозаметные юниты, вроде снайпера или мотоцикла, не стали неуловимыми ниндзя, которые могут беспрепятственно перемещаться по позициям противника. Параметр скрытности в движении работает только на дальних дистанциях, но стоит только приблизиться к противнику, как юнит тут же будет обнаружен.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t974256.jpg

Пехота в траншеях также получила небольшой бонус к скрытности. Танк без сопровождения пехоты рискует получить порцию гранат.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t897631.png

Артиллерия, которая может перемещаться силами расчёта, например, пулемёты, миномёты, лёгкие орудия, получила команду  "двигаться в боевой готовности". Теперь можно посылать такие юниты в атаку вместе с пехотой. На скринах ниже расчёт пулемёта бежит в атаку на вражеские позиции и, когда противник оказывается в зоне видимости и на дистанции выстрела, расчёт останавливается, устанавливает пулемёт и начинает стрелять про вражеской пехоте.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t27445.png
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t737146.png

+7

351

Tyrion написал(а):

Теперь можно посылать такие юниты в атаку вместе с пехотой. На скринах ниже расчёт пулемёта бежит в атаку на вражеские позиции и, когда противник оказывается в зоне видимости и на дистанции выстрела, расчёт останавливается, устанавливает пулемёт и начинает стрелять про вражеской пехоте.

Свернутый текст

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/195198/pub_5d5d5be2febcd400ae2ad007_5d5d5d35bc251400ae08f6cf/scale_1200

А если во время таких марафонов расчет погибнет сам пулемет останется ? )
https://fruitnice.ru/33-foto/vov-ataka-kartinki.html

Свернутый текст

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6570841b7bf54b6477aa598f_657084804f0304257df1c6ce/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=28d84eee5a17d1081d8743ed103f428f-5220043-images-thumbs&n=13
https://s1.radikal.cloud/2024/07/01/photo_2024-07-01_17-16-09.jpeg
Двa coвeтcкиx coлдaтa c пyлeметoм Maкcимa в лecy, нa линии Maннepгeймa. Зимa 1939/40 гoдa⁠⁠.

Отредактировано Uzbek (2024-07-01 15:19:24)

0

352

Uzbek написал(а):

А если во время таких марафонов расчет погибнет сам пулемет останется ? )
https://fruitnice.ru/33-foto/vov-ataka-kartinki.html

Если расчёт успеет его разложить, а он, как правило, делает это моментально, как только видит противника.

+2

353

Судя по новостям разработки/адаптации GZM на новом движке, это будет совершенно что-то новое, на совершенно ином уровне. Жду не дождусь)

0

354

NatiKoshka написал(а):

Судя по новостям разработки/адаптации GZM на новом движке, это будет совершенно что-то новое, на совершенно ином уровне. Жду не дождусь)

Да, мы больше не будет называть своё творчество модом на "Блицкриг".

0

355

Вот то, что пулеметы-минометы будут помогать дубасить окопы это офигенно, столько времени сэкономит и не надо вручную угадывать для них позицию. Вопрос: Пехота, которая едет на танке или машинке улучшает качество его обзора?

0

356

Речь Посполитая написал(а):

Вот то, что пулеметы-минометы будут помогать дубасить окопы это офигенно, столько времени сэкономит и не надо вручную угадывать для них позицию. Вопрос: Пехота, которая едет на танке или машинке улучшает качество его обзора?

Нет, такого мы пока не делали.

0

357

Мимопроходил. Тему мельком полистал, интересные вещи делаете. Есть вопрос по мотивам:

Tyrion написал(а):

бежит в атаку на вражеские позиции и, когда противник оказывается в зоне видимости и на дистанции выстрела, расчёт останавливается, устанавливает пулемёт и начинает стрелять про вражеской пехоте.

А что насчет танкового и БТРного десанта? Будут ли они автоматом высаживаться, в случае обнаружения противника или обстрела брони.

0

358

Pz_3 написал(а):

Мимопроходил. Тему мельком полистал, интересные вещи делаете. Есть вопрос по мотивам:

А что насчет танкового и БТРного десанта? Будут ли они автоматом высаживаться, в случае обнаружения противника или обстрела брони.

Пока только по скрипту.

0

359

Речь Посполитая написал(а):

Вот то, что пулеметы-минометы будут помогать дубасить окопы это офигенно, столько времени сэкономит и не надо вручную угадывать для них позицию.

Так и раньше можно было отправил стадо залегли они значит подтягивай пулеметы и минометы ))) Правда если во время  бега убили расчет то миномет и пулемет исчезал только по моему максим оставался но  он потом появился уже  )) Тем более на чистом ваниле это был единственный способ чуть пробежаться что бы у пулеметчиков и минометчиков автоматом обновлялся боекомплект ))) с алоджиком от Сталинграда такая фитча работать перестала пришлось уже ждать грузовики что бы боекомплект пополнить )

Речь Посполитая написал(а):

Пехота, которая едет на танке или машинке улучшает качество его обзора?

По логике могла бы еще и вместо мешков с песком быть но плоть слаба как бы не селен был дух )))

Pz_3 написал(а):

Будут ли они автоматом высаживаться, в случае обнаружения противника или обстрела брони.

Я такую фишки в каком то моде видел там спешивались правда уже те кто успел из тех кого не убило )))

Отредактировано Uzbek (2024-07-04 01:46:57)

0

360

Свернутый текст

https://sun9-35.userapi.com/impg/7LxpDlnrYqNTs4LZzb4NfHgiiHNILMFBGyCJKA/uZ8Af3KpuD0.jpg?size=800x511&quality=96&sign=5d214c073cc04a06c9e5d1c169dd2013&type=album

У меня такой вопрос в КК  песчаные бури там могли экипаж покоцать бтров  , а как теперь будет дело обстоять со льдом ? )))
https://strtorg.ru/kabel-ladojskogo.html

Отредактировано Uzbek (2024-07-07 02:43:11)

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM