В планах много чего, но однозначно в кампании не будет карт, где игрок погибает в окружении. У нас концепция, что от миссии к миссии двигается один человек, который не должен погибнуть и не может переместить за 1000 км за день
Разделение будет только на разные фронты, если нельзя их показать одновременно. В идеале, например, разделить немецкую кампанию на группы армий и т.д.
Механика личного персонажа. Это будет офицер либо генерал который представляет игрока. у него есть свой опыт на подобие как у личного юнита. но в бою он не учувствует он лишь приедь-постой-посмотри в стенку не мешай. И в итоге вы как бы лично подходите к рейхстагу и пишете известные словечка.
Игрок и так сам по себе персонаж. А вот отдельным юнитом его делать это совсем лишнее. Многих бесит, когда надо сохранять какого-нибудь офицера на карте, при потере которого дают поражение, а тут в каждой миссии это будет
Чтобы зачем?Эффекта присутствия это не даёт при условии что нужно микроконтролить куда направленна передняя броня\пушка каждого танчика и их круги обзора\обстрела, опять на генерала армии перекладвают обязанности танкового коммандира с видом сверху, ещё и для каждого юнита\отряда.
Я думаю что гораздо иммерсивней обставить всё так что это всё штабные игры по донесениям с фронта, тем и объясняется граница карты и фактические неточности представленной техники и её колличества и статов и некоторые идеологические авторские включения которые позволяют себе мастера-картоделы(в конце концов все мы живые люди и видно что здесь у большинства преобладают красно-консервативные взгляды и стереотипы), что достигается парой строчек в начале компании или вообще в ридми.