Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 421 страница 450 из 481

421

Чтобы вы не подумали, что разработчики сидят на попе и ничего не делают, мы решили подвести промежуточные итоги разработки игры.

На данный момент мы закончили следующие вещи:
• Введение новых основных игровых механик (см. дневники)
• Ребаланс оружия (дальность, урон, бронепробитие)
• Ребаланс зрения техики
• Обновление карт Американской кампании
• Составление списков карт, которые будут выведены из состава кампаний
• Несколько новых миссий
• Некоторые визуальные улучшения (см. дневники)

Сейчас в работе находятся:
• Обновление карт Советской кампании
• Ребаланс пехоты (возвращение гранат и др.)
• Разработка новых миссий
• Приведение «оружия» в порядок т.к. теперь у юнита будет виден список вооружения в интерфейсе
• Создание новых юнитов, объектов, зданий

В итоге глобальные задачи перед релизом мы видим следующие:
• Полная доработка всех миссий и выведение неактуальных карт для облегчения прохождения кампаний
• Полная переработка случайных миссий
• Переработка интерфейса (как боевого, так и в меню)
• Исправление багов и отладка игры

Кроме того, опционально хотелось бы видеть такие вещи как:
• Обновление бренда, логотипов и т.д.
• Создание лендинга
• Создание своего лаунчера и/или размещение игры в Steam
• Замена музыки
• Добавление новых озвучек
• Полноценный перевод игры хотя бы на английский
• Создание активного Discord-сообщества

Конечно же эти пункты могут поменяться в зависимости от обстоятельств. Это список того, как мы видим разработку на данный момент.

Так что не скучайте! Дорогу осилит идущий. Оставайтесь с нами и следите за новостями, до новых встреч!

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t963733.png

+11

422

Сделаю уточнение насчёт ребаланса зрения техники: на данный момент готовы юниты ПМВ и ВМВ, на очереди Холодная война и современность.

+7

423

Добрый день, подскажите, вот проводили пересмотр обзора техники, немцы опять самые зрячие получились? Я к тому, что уровень прицелов советских не хуже немцев (можно посмотреть результаты испытания Т-34-76 проведённые в США и Англии, отзывы отличные) , а английские приборы Марк 4 признаны лучшими на тот момент, кстати они у нас стали ставиться с 1943 года под индексом мк 4. Я конечно понимаю, что наличие ком. башенки даёт преимущество, но с 1943 года, а тем более с появлением Исов, где мк 4 был даже у заряжающего, дело с обзором у советов было даже лучше немцев.

0

424

Falkon
Настройка обзора исходит из размера экипажа, качества и количества смотровых приборов. В разные периоды все эти параметры у реальной техники менялись, что в игре и старались отобразить ещё с давних версий. Этот вопрос уже поднимался лет 10 назад и уже тогда в целом было признано, что на поздней технике основных стран обзор настроен плюс-минус одинаково.

В начале войны у немцев действительно большое преимущество в обзоре т.к. у них традиционно много приборов и экипаж троек и четвёрок состоит из пяти человек. Ранние Т-34 и прочие довоенные танки же по сравнению с ними слепые, что полностью оправдано. А вот дальше ситуация уравнивается. Как мы помним, четвёрки и тройки постепенно лишаются вспомогательных приборов, в то время как качество и количество советской оптики увеличивается, особенно к выпуску ИС-2 и Т-34-85. Всё это у нас отображено уже давно.

Мы решили не заморачиваться с разработкой секторного обзора из-за трудоёмкости, поэтому высчитали некоторое среднее значение для каждой машины с учётом особенностей. А сам ребаланс заключается в том, что теперь вся техника видит далеко, но вот заметить что-то могут только юниты с хорошей силой обзора.

+7

425

Гражданская война за СССР и Германию - великолепно сделанные миссии. ПМВ - допустимые вполне себе миссии. Многие военачальники ВМВ были участниками ПМВ и Гражданской войны в России. Но есть одно "но": во время ПМВ военачальники ВМВ были солдатами и унтерофицерами, и командовали максимум ротой, и карьеру сделали гораздо позднее, а во времена Холодной войны военачальники ВМВ командовали уже объединёнными группами войск в Корее, в Венгрии, в Праге и их работу передать лишь какими-то боевыми столкновениями невозможно.
Войны современности - это Ирано-Иракская война 1980-1988года да Российско-Украинская война 2022-20... годов, где использованы долгосрочные укрепления, авиация, флот, артиллерия, пехота, танки. Освещать, по моему мнению, в них нечего, так как они проходили и проходят примерно на одной линии без каких-либо стратегических изменений границ на карте мира и влияний на экономику стран.

0

426

GRUNDIK написал(а):

Освещать, по моему мнению, в них нечего, так как они проходили и проходят примерно на одной линии без каких-либо стратегических изменений границ на карте мира и влияний на экономику стран.

Как раз таки на движе тактической стратегии в таких локальных войнах есть что показать, масштаб в игре более чем подходящий чтобы показать условный бой за избушку лесника, из которых состоят многие локальные конфликты. А вот для условных Сердец Утюгов(Hearts of Irons) или даже стратежек в духе Панцер-Генерала, да, не хватит масштаба. Но блицкригу хватит с запасом.

0

427

Дальше будет интересней

0

428

Продолжаем радовать вас нововведениями. Сегодня у нас на повестке зум камеры или, другими словами, отдаление и приближение. Эта фича существует в стратегиях ещё с далёких времён, однако, в Блицкриге и играх на его базе этого не было, а порой очень не хватало такой простой, но приятной мелочи. И вот мы исправили эту несправедливость! Теперь камеру можно приближать и отдалять.

С помощью зажатой клавиши и колёсика мыши регулируется высота камеры. Можно подняться повыше и получить стратегический обзор поля боя, чтобы лучше охватить взглядом линию фронта:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t321462.jpg

Или же наоборот, сильно приблизить камеру. Это придётся по душе тем, кто хочет повнимательней рассмотреть модельки техники. Раньше для этого приходилось ставить маленькое разрешение экрана, но теперь таких танцев с бубном не надо:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t104695.jpg

На прежнее место камеру можно вернуть отдельным сочетанием клавиш.
Пока что на этом всё, в следующих дневниках мы осветим пару новых карт и небольшие интересные фишки.

+10

429

Разработчики молодцы,а это не карта Можайск на нее похоже

0

430

Ruslan
Она и есть, только в исполнении за советы

0

431

ИС 3 написал(а):

Дневники разработчиков №19. Зум камеры.

Продолжаем радовать вас нововведениями. Сегодня у нас на повестке зум камеры или, другими словами, отдаление и приближение. Эта фича существует в стратегиях ещё с далёких времён, однако, в Блицкриге и играх на его базе этого не было, а порой очень не хватало такой простой, но приятной мелочи. И вот мы исправили эту несправедливость! Теперь камеру можно приближать и отдалять.

С помощью зажатой клавиши и колёсика мыши регулируется высота камеры. Можно подняться повыше и получить стратегический обзор поля боя, чтобы лучше охватить взглядом линию фронта:

Или же наоборот, сильно приблизить камеру. Это придётся по душе тем, кто хочет повнимательней рассмотреть модельки техники. Раньше для этого приходилось ставить маленькое разрешение экрана, но теперь таких танцев с бубном не надо:

На прежнее место камеру можно вернуть отдельным сочетанием клавиш.
Пока что на этом всё, в следующих дневниках мы осветим пару новых карт и небольшие интересные фишки.

Красотища то какая, что даже матом ругаться не хочется :D

+2

432

Talking about innovations, I'd like to propose a slightly different manner to form and assign identities to groups in the game. Instead of using a numeral (0 - 9 in vanilla) what about using A to Z? There would be many more possible groups in this case, and I think the game would be much more manageable. Would that be feasible?

+1

433

Mascarenhas2 написал(а):

Talking about innovations, I'd like to propose a slightly different manner to form and assign identities to groups in the game. Instead of using a numeral (0 - 9 in vanilla) what about using A to Z? There would be many more possible groups in this case, and I think the game would be much more manageable. Would that be feasible?

We decided that 10 groups would be enough.

0

434

Respectfully, I think t's a bad decision/

0

435

Mascarenhas2 написал(а):

what about using A to Z?

There is no way to use letter keys because many of them already have hotkeys bound to commands (for example, "A" is for aggressive movement, "Z" is for suppressive fire).

+1

436

I see. And, since there are not so many hotkeys, would it be possible to assign numbers instead of characters for them?

0

437

Продолжается безжалостное улучшение советской кампании: недавно увидела свет новая игровая карта "Оборона Рава-Русского укрепрайона"( автор Tyrion aka Александр Жиляев, глава проекта GZM, т.е. я), которая заменит старую глючную миссию "На пограничных рубежах. Стальной треугольник (1 часть)". Игроку предстоит погрузиться в атмосферу первых дней войны, когда героическая 41-я стрелковая дивизия отражала натиск превосходящих сил противника. Место действия - Рава-Русский укрепрайон в Львовской области. Эта дивизия знаменита тем, что её командующий генерал Микушев позаботился о том, чтобы его бойцы встретили 22 июня готовыми к бою.

В соответствии с историческими реалиями, стрелковая дивизия, которой управляет игрок, лишена танков, но игрок получит всю свою личную артиллерию, плюс еще батарею МЛ-20. В игровом процессе оборона будет чередоваться с наступлением.

На этой карте была задействована новая механика смены дня и ночи (автор 777-tanks). Кроме плавного перехода от света к темноте и наоборот, у нас появилась команда, которая устанавливает ночь сразу. Благодаря этому, можно изобразить, как карта стартует ночью, а потом плавно наступает рассвет.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t567461.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t981880.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t816545.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t949769.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t309126.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t61566.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t225194.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t896569.png

+9

438

Tyrion написал(а):

Продолжается безжалостное улучшение советской кампании: недавно увидела свет новая игровая карта "Оборона Рава-Русского укрепрайона"( автор Tyrion aka Александр Жиляев, глава проекта GZM, т.е. я), которая заменит старую глючную миссию "На пограничных рубежах. Стальной треугольник (1 часть)". Игроку предстоит погрузиться в атмосферу первых дней войны, когда героическая 41-я стрелковая дивизия отражала натиск превосходящих сил противника. Место действия - Рава-Русский укрепрайон в Львовской области. Эта дивизия знаменита тем, что её командующий генерал Микушев позаботился о том, чтобы его бойцы встретили 22 июня готовыми к бою.

В соответствии с историческими реалиями, стрелковая дивизия, которой управляет игрок, лишена танков, но игрок получит всю свою личную артиллерию, плюс еще батарею МЛ-20. В игровом процессе оборона будет чередоваться с наступлением.

На этой карте была задействована новая механика смены дня и ночи (автор 777-tanks). Кроме плавного перехода от света к темноте и наоборот, у нас появилась команда, которая устанавливает ночь сразу. Благодаря этому, можно изобразить, как карта стартует ночью, а потом плавно наступает рассвет.

О ja ja das ist fantastisch  :cool: Надеюсь вам удасца передать всю ту суматоху и несуразицу которая творилась на на границе )

0

439

Uzbek написал(а):

О ja ja das ist fantastisch   Надеюсь вам удасца передать всю ту суматоху и несуразицу которая творилась на на границе )

На этом участке как раз был порядок, увы силы были неравны.

0

440

Tyrion написал(а):

На этом участке как раз был порядок, увы силы были неравны.

Ну вдруг еще кто то что то про границу сделает она в то время была просто огромной )

Свернутый текст

https://www.worldandwe.com/files/imagecache/453x453/680990583.jpg

ПОГРАНЗАСТАВА - 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА.
Из 485 атакованных погранзастав ни одна не отошла без приказа!
Государственную границу СССР от Баренцева до Черного моря на 22 июня 1941 года охраняли 666 пограничных застав, 485 из них подверглись нападению в первый же день войны. Ни одна из 485 застав, атакованных 22 июня, не отошла без приказа. Гитлеровское командование отвело на то, чтобы сломить сопротивление пограничников, 20 минут.
257 советских погранзастав держали оборону от нескольких часов до одних суток.
Свыше одних суток - 20,
более двух суток - 16,
свыше трех суток - 20,
более четырех и пяти суток - 43,
от семи до девяти суток - 4,
свыше одиннадцати суток - 51, свыше двенадцати суток - 55,
свыше 15 суток - 51 застава.
До двух месяцев сражалось 45 застав.
https://m.ok.ru/group/53069307248809/to … 6306396073
https://belta.by/society/view/dose-podv … 7320-2016/

https://fishki.net/2992405-granica-22-i … stika.html

Отредактировано Uzbek (2024-09-03 12:25:12)

+1

441

Это сильнейший прорыв!!!

0

442

Сильно!!!!!!

0

443

Всех приветствую. Перечитывая все новости и вопросы разработчикам, я буквально преисполнился ожиданий от нового обновления. видно что проект не стоит на месте и это радует. Некоторые вопросы которые мне самому хотелось задать задали мои коллеги игроки. Но все же я внесу в этот стройный список и свои вопросы. постараюсь максимально лаконично и понятно донести свои мысли.
Кампании:
- Будут ли наполнятся кампании Союзников и Оси новыми картами для выравнивания количества миссий с компанией за СССР.
Да
- Советская компания весьма разнообразна и интересна, но некоторые миссии были весьма неплохи но их к сожалению вывели (Букринский плацдарм), планируется ли их переработка и возвращение в игру. Это же касается и компаний других наций.
Порой вместо переработок глючного проще нарисовать новое
- Будут ли внесены в Советскую компанию миссии с Обороной Одессы, Киева, Харькова, Севастополя, Перекопа, Смоленска, Таллина, полуострова Ханко, бои у Мурманска, уличные сражения Сталинграда, особенно миссия с появлением в городе 13-й гвардейской Родимцева. Кроме того добавлены сражения по освобождению Прибалтики, Украины 1944, Ржевской резни (Ржевской операции), Бои под Тихвином, Удар 2-ой ударной армии в 1942, Сражения на Сандомирском плацдарме, Второй Варшавской битве, Битве за Брестскую Крепость, Бои на горных перевалах Кавказа, Освобождение Новороссийска, Битва за Берлин будет разделена на несколько отдельных миссий таких как начало сражение, путь к столице, сражения в предместьях, битва в городе на пути к Рейхстагу, и штурм самого Рейхстага. Более полное разнообразие Советско-Японской войны. Ну и кому-то может не понравится, но как по мне последняя миссия кампании просто ни о чем. Я бы ее удалил и заменил бы например Парадом в Москве в Честь победы(о этом немного ниже).
В планах много чего, но однозначно в кампании не будет карт, где игрок погибает в окружении. У нас концепция, что от миссии к миссии двигается один человек, который не должен погибнуть и не может переместить за 1000 км за день
- Как уже было замечено другими игроками разделение сюжетной игры на ветки интересная механика, вопрос только если мы иногда командуем дивизией, а то и полком, то это будет разделятся и на армию в которой мы будем воевать?
Разделение будет только на разные фронты, если нельзя их показать одновременно. В идеале, например, разделить немецкую кампанию на группы армий и т.д.
- Кампании Первой мировой. Сколько раз не взгляну на это окно в выборе кампаний, все не могу дождаться что же будет там. Надеюсь будут не только основные участники но и более мелкие фракции (Особенно в период Гражданки).
Тоже хотелось бы показать более мелкие фракции. Гражданская война в России пданируется за обе стороны
- В перечне техники присутствуют техника Польши и Франции. Будут ли за них кампании с естественным разделением на сюжетные ветки. Неплохо бы добавить Чехословакию и Страны малой Антанты тобишь Румынию, Болгарию, Югославию, Грецию, Норвегию.
Польша и Франция в планах. Возможно ещё Румынию. Остальные не навоевали на свои кампании
- Кампания за Китай (еще не играл) мне кажется немного багованной ибо по отзывам товарища он уже на второй миссии за Гоминьдан забросил ибо выполнил задачу а задача не засчиталась (но не об этом). Мое предложение начать миссии за Китай до того как началась гражданка в Китае. либо тс 1932 года.
Для любых хотелок по картам нужны картоделы. Китайские кампании пока полностью мусорные, там надо менять буквально всё
- Хотелось бы увидеть в кампаниях что-то наподобие партизан воюющих против всех(знаю глупая затея, но а что если)
В кампаниях точно такого не будет
- Отдельная компания за страны Содружества, я так понимаю не будет отделена от Британской компании.
Не будет
Игра и  награды миссий.
- Как бы это обидно для меня не звучало, но смотря на энциклопедию немецкую я вижу трофейную технику, но в миссиях я ее почти не наблюдаю, да с 1942 она встречается в СССР и Союзниках, на некоторой можно поездить у Немцев и Японцев. НО! почему она выдается союзникам порционно. То бишь я бы был не против если бы проходя допустим за германию 1939-год (в расширенной версии)  я хотел бы увидеть в парке личной техники трофейные 7ТР и ТКС. а Самое главное они были в древе смены техники и их НЕ УБИРАЛИ с новой главой компании как Матильду которая есть у немцев в Греции и бац ее НЕТ в нападении на СССР.
- Кроме того парк трофейной техники можно дополнить полевыми модификациями, и что бы она была ДОСТУПНА игроку. А то со скрежетом на сердце смотришь на то что твои Тигры и Пантеры не едут в Японию покататься по союзным анимешникам.
- Если немецкие трофеи американцам доступны, почему не доступны японские, что за оскорбление страны восходящего хент... Солнца.
- Если с трофейной техникой разобрались то перейдем к опытной технике. Почему в призовую технику или же технику для обмена не добавить технику выпущенную в единичном экземпляре. Конечно липовый супер КВ-6 и нафиг нам не нужен так как это фейковая выдумка, но вот БТ-6 или лучше БТ-СВ, ПТ-1, БАД-1/2, БТ-203, У-8.
По всем наградам. Сейчас курс на усиленный историзм, а значит у игрока отбирают всё, что не использовалось реально на заявленном фронте. Я сам за то, чтобы давать в личную гвардию какие-нибудь интересные не очень историчные машины, но коллектив решил иначе. Насчет остального, при добавлении новых веток и глав парк техники, в том числе и трофейной, будет пополняться. Ну и на новых картах она может тоже появиться.
Как по мне это было бы не просто прикольно, немного бы прояснило как оно бы показало себя в бою, правда игровом.
- Миссии с парадами. Это предложенная моим товарищем миссия направленная на то что бы почувствовать себя немного руководителем страны. Задача миссии построить солдат и технику и провести ее перед главной задницей страны. допустим никто бы не отказался от того что бы немного почувствовать себя 7 ноября 1941 или на берлинском параде 1945-го.
Не раз уже было. Это слишком трудоёмко, а миссия при это очень скучная. Воссоздать ту же Красную площадь это титанический труд, а использованы все домики будут лишь единожды, так что большого смысла нет
- Механика личного персонажа. Это будет офицер либо генерал который представляет игрока. у него есть свой опыт на подобие как у личного юнита. но в бою он не учувствует он лишь приедь-постой-посмотри в стенку не мешай. И в итоге вы как бы лично подходите к рейхстагу и пишете известные словечка.
Игрок и так сам по себе персонаж. А вот отдельным юнитом его делать это совсем лишнее. Многих бесит, когда надо сохранять какого-нибудь офицера на карте, при потере которого дают поражение, а тут в каждой миссии это будет
- Хотелось иметь возможность использовать гражданское население как разведку, враг по нему не стреляет, но и стоять перед врагом долго нельзя. Это такой себе разведчик на пять минут, пробежать и исчезнуть. (Вероятнее это глупая идея, но было бы интересно посмотреть в реализации)
Это можно сделать и сейчас на карте при желании, только это совсем странно, гражданский не сможет нормально рассказать, что увидел в стане врага
- Музыка в игре. Этот пунк как мне кажется еще не освещался. Но если на советских радиостанциях мы слышим знакомые фразы из реально хорошего фильма, почему бы не добавить саундтреков фильмов в игру. Саундтрек атаки из к.ф. Освобождение и Битва за Москву в советскую кампанию, Паттон в Американскую, Британскую разбавить каким либо саундом из их военных фильмов. Думаю было бы неплохо в мирные моменты миссии включать что-то из тех времен. ну у немцев это чтото по типу панцерлидер, у англиков Итс э лон вей Писарери, У нас Катюша или Если завтра война.
Музыка точно мимо, она сейчас наиболее пристально контролируется авторским правом. Планы наоборот всю музыку заменить на свою для большего спокойствия
- Неплохо бы добавить новых анимации в разрушениях зданий и укреплений. Особенно разрушения окопов. Не ну серьйозно, ты лупишь 305 калибром по окопу, а ему вообще все пофигу, он на метро доедет(шутка). Разрушаемость окружения и сооружений была бы неплохим визуальным дополнением.
Новых анимаций мы вряд ли дождёмся, у нас нет специалистов. Разрушения траншей пока не получилось реализовать
- Если по противнику работает огнемет, можно добавить разбегающихся горящих людей(крик тоже добавить). Атмосфера и показатель ужаса войны.
Слишком сложно технически, если вообще возможно
- Некоторые диалоги которые пишутся, например в миссии со Сталинградом вызывают сатирическую улыбку. Они лишние. Иногда просто подвешивают глупостью, такое чувство что товарищ политрук сидел возле разработчика и нацелил на него пистолет. Окей может предьява и глупая и для атмосферы они хороши, но видеть довольных украинцев которые радуются приезду советских танков, а поляки их чуть ли не на... посылают. Серьйозно!!!, я думаю что реакция и у тех и у других была примерно одинаковая.
Диалоги это воля автора, они могут добавить некоторый колорит происходящему. А вообще вкусовщина
- Предложение о сетевом прохождении кампании. Тоесть возможность вместе проходить кампанию двум, а то и 4 игрокам. Одна битва, одна карта, четыре участка фронта и каждый контролирует свой. Хотя тогда Игра будет вылетать все так же часто и просто виснуть. Кстати об этом.
На грани фантастики. В лучшем случае могут появиться кооперативные карты для мультиплеера
- Слишком часто игра подвисает, вылетает, просто не сохраняет в игре сохраненные миссии. В чем причина этого понять так и не удалось.
Новая игра будет гораздо стабильнее
Наконец я закончил со своими предложениями и вопросами. Знаю что все это требует времени и многих часов работы. Но разработчикам успехов в их великом деле деланья из той классной игры нулевых в по-настоящему шикарный продукт и действительно хорошую игру. Повторюсь, многие мои вопросы могут показаться глупыми, потому извиняюсь. Спасибо за внимание.

ответил ИС 3

+1

444

Panzer Lider, радикальных изменений в существующих кампаниях в релизной версии новой игры не будет. Исключением станет, разве что планируемое разделение немецкой кампании на Западный и Восточный фронт уже в 41-м году. Сейчас мы стараемся привести все миссии к более-менее единому стилю, при этом совсем примитивные, глючные и неисторичные вырезаются с последующим отправлением в опциональный архив "Музей". Идейная основа системы выдачи призов останется неизменной. Механик вроде разрушаемых траншей и новых свойств огня пока реализовать не удалось.

+3

445

Panzer Lider написал(а):

В планах много чего, но однозначно в кампании не будет карт, где игрок погибает в окружении. У нас концепция, что от миссии к миссии двигается один человек, который не должен погибнуть и не может переместить за 1000 км за день

Разделение будет только на разные фронты, если нельзя их показать одновременно. В идеале, например, разделить немецкую кампанию на группы армий и т.д.

Механика личного персонажа. Это будет офицер либо генерал который представляет игрока. у него есть свой опыт на подобие как у личного юнита. но в бою он не учувствует он лишь приедь-постой-посмотри в стенку не мешай. И в итоге вы как бы лично подходите к рейхстагу и пишете известные словечка.
Игрок и так сам по себе персонаж. А вот отдельным юнитом его делать это совсем лишнее. Многих бесит, когда надо сохранять какого-нибудь офицера на карте, при потере которого дают поражение, а тут в каждой миссии это будет

Чтобы зачем?Эффекта присутствия это не даёт при условии что нужно микроконтролить куда направленна передняя броня\пушка каждого танчика и их круги обзора\обстрела, опять на генерала армии перекладвают обязанности танкового коммандира с видом сверху, ещё и для каждого юнита\отряда.

Я думаю что гораздо иммерсивней обставить всё так что это всё штабные игры по донесениям с фронта, тем и объясняется граница карты и фактические неточности представленной техники и её колличества и статов и некоторые идеологические авторские включения которые позволяют себе мастера-картоделы(в конце концов все мы живые люди и видно что здесь у большинства преобладают красно-консервативные взгляды и стереотипы), что достигается парой строчек в начале компании или вообще в ридми.

0

446

Дневники разработчиков №21. Новые текстуры немецкой техники.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Как мы когда-то писали, в новой игре появилась удобная механика смены текстур для немецких юнитов. Но раньше далеко не у всей немецкой техники был вариант с поздним камуфляжем, у некоторых же, наоборот, отсутствовал ранний дункельграу. Благодаря усилиям 777-tanks, Aist15, а также Никиты все немцы получили нужные варианты покраски:

https://i.ibb.co/SPYdQ1k/249021.png
https://i.ibb.co/VwqyRKq/411916.png

+9

447

Еще хочу сделать уточнение насчёт нашей концепции ГГ. Персонаж, который получает звания, иногда вроде бы присутствует физически на картах с развилкой, на самом деле личность абстрактная и собирательная. Это следует сразу принять во внимание, чтобы потом не возникали вопросы о том, почему игрок, например, может скакать по разным отдалённым участкам фронта, почему армейский полковник может отдавать прямые приказы флоту и ВВС, а генерал армии управлять отдельным танком. Эта абстрактность позволяет углубить и расширить игровой процесс.

0

448

Tyrion написал(а):

Panzer Lider, радикальных изменений в существующих кампаниях в релизной версии новой игры не будет. Исключением станет, разве что планируемое разделение немецкой кампании на Западный и Восточный фронт уже в 41-м году. Сейчас мы стараемся привести все миссии к более-менее единому стилю, при этом совсем примитивные, глючные и неисторичные вырезаются с последующим отправлением в опциональный архив "Музей". Идейная основа системы выдачи призов останется неизменной. Механик вроде разрушаемых траншей и новых свойств огня пока реализовать не удалось.

Понял, спасибо за информацию.

0

449

Tyrion написал(а):

Персонаж, который получает звания, иногда вроде бы присутствует физически на картах с развилкой, на самом деле личность абстрактная и собирательная.

Как насчет идеи сделать что-то вроде  воспоминаний, когда наш  генерал был еще молодым лейтенантом и сражался со всеми с кем сражался  )))) Таких фишек и флешбеков не было ни в одном моде за то  было в игре Company of Heroes 2 как еврей комиссар рассказывал следаку ужасы в РККА :D

«Флэшбэк» (также ретроспекция, аналепсис или аналепсис) - литературный прием, который прерывает основной текст повествования и показывает сцены из прошлого. Он часто используется для описания событий, произошедших до начала повествования, или для заполнения пробелов в основном тексте. Флэшбэки также часто используются для раскрытия личности персонажа и демонстрации мотивов тех или иных поступков».

Ну , а где не получиться состыковать воспоминания с реалиями происходящим на какой нибудь карте этим фокусом то фишку один однополчанин рассказал не кто не отменял ))) Идея в принципе не нова такую фишку в Блицкриге проделали с картой  Одиссей покидает Итаку. )))
http://itaka.n43.pw/
дело было давно и хз сохранился ли у кого данный карта шедевр )

Отредактировано Uzbek (2024-09-10 21:38:58)

0

450

Uzbek написал(а):

Как насчет идеи сделать что-то вроде  воспоминаний, когда наш  генерал был еще молодым лейтенантом и сражался со всеми с кем сражался  )))) Таких фишек и флешбеков не было ни в одном моде за то  было в игре Company of Heroes 2 как еврей комиссар рассказывал следаку ужасы в РККА 

Ну , а где не получиться состыковать воспоминания с реалиями происходящим на какой нибудь карте этим фокусом то фишку один однополчанин рассказал не кто не отменял ))) Идея в принципе не нова такую фишку в блицкриге проделали с картой Одиссей покидает итаку ))) дело было давно и хз сохранился ли у кого данный шедевр )

Uzbek, осваивай редактор карт, учи lua и вперёд)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM