Uzbek, осваивай редактор карт, учи lua и вперёд)
Когда выйду на пенсию займусь наверное .....)
Сам то играл в эту карту Одиссей покидает Итаку ? )
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM
Uzbek, осваивай редактор карт, учи lua и вперёд)
Когда выйду на пенсию займусь наверное .....)
Сам то играл в эту карту Одиссей покидает Итаку ? )
Здравствуйте, дорогие форумчане! Недавно наш Верховный шаман 777-tanks сделал новую игровую механику: при отсутствии экипажа у юнита на его модели пропадает фигурка человечка, если она там предусмотрена. Вот, например, берём такой японский каток, в кабине которого мы видим машиниста:
Убираем у него экипаж - всё, машиниста в кабине нет:
Пока только у этого катка есть такая фича, но к моменту релиза её получит вся техника с открытым видимым экипажем.
Awesome! I think this is a feature that was also presented in CMC. Isn´t it?
Awesome! I think this is a feature that was also presented in CMC. Isn´t it?
If you mean the ability to kill crews, then yes, it is the same feature as in CMC, but with some modifications, see this post.
However, crew 3D models don't disappear in CMC (only missiles can disappear from the model after they are launched). GZM now has both features - for missiles and crews.
Вот, например, берём такой японский каток, в кабине которого мы видим машиниста:
Классно , а как вообще обстоят дела с японской компанией она будет на новом двигале ? )
https://www.slitherine.com/forum/viewto … 3#p1038733
https://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?t=116239
Отредактировано Uzbek (2024-09-14 03:17:21)
Классно , а как вообще обстоят дела с японской компанией она будет на новом двигале ? )
https://www.slitherine.com/forum/viewto … 3#p1038733
https://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?t=116239Отредактировано Uzbek (Сегодня 00:59:46)
Будет, надеюсь, даже руки дойдут сделать её получше.
С человечком в катке - прелестно! Такие мелочи, как человечки, ящички, тросики, грязь, качающиеся антенки, не могут не радовать. Только грустно оттого, что техника теперь сделана очень красиво, а челдобречки мутные и пиксельные. Кстати, взводный офицер-эсэсовец передвигается, выполняя различные па. Замысел офицера этого мне понятен: он оборачивается, подгоняя-приободряя солдат. Но, блин, в атаке-то он идёт позади взвода.
Может, в новом движке можно слегка увеличить челдобречков и добавить на них характерные элементы: фашистам - рюкзаки и тубусы противогазов, красноармейцам - сидоры и шинели в скатку, британцам - отчётливые "тазы для бритья"?
Насчёт ГГ в игре - ГГ появляется не только на картах-развилках, но и на картах типа "пивного путча". Идея замечательная. Узбек прав, я с ним в этом плане солидарен. В игре не хватает карт, где ГГ поезжает в штаб, решает дела по снабжению, вылетает в Берлин, просто идёт в кабак поиграть в карты с офицерами люфтваффе и снабженцами. У некоторых генералов погибли сыновья и племянники на подконтрольных им участках фронтов. Можно было бы разыграть драматическую линию: бескрайние немецкие кладбища с крестами и касками на них, нескончаемые колонные пленных-оборванцев, психические срывы у офицеров. Ну это я так, размечтался. Прошу прощения.
С человечком в катке - прелестно! Такие мелочи, как человечки, ящички, тросики, грязь, качающиеся антенки, не могут не радовать. Только грустно оттого, что техника теперь сделана очень красиво, а челдобречки мутные и пиксельные. Кстати, взводный офицер-эсэсовец передвигается, выполняя различные па. Замысел офицера этого мне понятен: он оборачивается, подгоняя-приободряя солдат. Но, блин, в атаке-то он идёт позади взвода.
Может, в новом движке можно слегка увеличить челдобречков и добавить на них характерные элементы: фашистам - рюкзаки и тубусы противогазов, красноармейцам - сидоры и шинели в скатку, британцам - отчётливые "тазы для бритья"?
Насчёт ГГ в игре - ГГ появляется не только на картах-развилках, но и на картах типа "пивного путча". Идея замечательная. Узбек прав, я с ним в этом плане солидарен. В игре не хватает карт, где ГГ поезжает в штаб, решает дела по снабжению, вылетает в Берлин, просто идёт в кабак поиграть в карты с офицерами люфтваффе и снабженцами. У некоторых генералов погибли сыновья и племянники на подконтрольных им участках фронтов. Можно было бы разыграть драматическую линию: бескрайние немецкие кладбища с крестами и касками на них, нескончаемые колонные пленных-оборванцев, психические срывы у офицеров. Ну это я так, размечтался. Прошу прощения.
Анимацию посадки человечков неплохо было бы добавить. Или допустим, значок экипажа над бронетехникой нарисовать, либо сделать как иконки с пассажирами - пехотинцами в SS. Допустим, расчёт птр стреляет по танку, убивает мехвода- танк останавливается, иконка механика - водителя пропадает. Конечно это на грани фантастики, но было бы прикольно. На самолетах реализовать такую идею: если самолёт сбивают, то он либо садиться, либо летчик выпрыгивает с парашютом ( моделька парашютиста), или самолёт падает. Модельки грузовиков можно затекстурировать как разбитые, если рядом ударил снаряд, ведь не обязательно грузовику взрываться. Особенно полуторке. Текстурки разбитого стекла кабины от пуль и осколков; кузова в щепки), и когда его чинят, текстура грузовика становится как прежде.
Реализовать систему званий у пехотных юнитов было бы неплохо, допустим, чем больше победил врагов, тем больше опыта, соответственно и звание у пехотинца. Понимаю, что запросы слишком ого-го и надо умерить аппетит, но всё таки хотелось бы увидеть что-то подобное на новом движке.
Желаю разработчикам успехов в создании полноценной игры!
Отредактировано Matros34 (2024-09-16 17:51:51)
единственное что приходит на ум после примерной прикидки обьёма работ(и предпологаемых костылей) после прочтения предложений это : "можно, делайте"
Matros34
Такого не предполагается. Описанные в дневниках механики плюс-минус финальные
Дневники разработчиков №22. Озеро Хасан
Мы продолжаем не только переделывать старые карты, но и добавлять новые. Теперь в советской кампании впервые появится сражение у озера Хасан.
Этот пограничный инцидент стал первой попыткой японцев испытать советские части на прочность, а события разворачивались постепенно, и имели далеко идущие последствия в военно-политическом отношении для СССР.
Главным камнем преткновения стали две высоты: Безымянная и Заозёрная:
Далее конфликт понемногу нарастал, при пересечении границы был убит японский офицер, а через некоторое время японцы увели корейское население из близлежащих деревень:
Затем японцы атаковали и заняли высоты. Задачей игрока будет выбить агрессора и вернуть законную границу под контроль.
Также на карте будет присутствовать ряд интересных юнитов, которые реально там были. Постепенно игроку будет приходить всё больше и больше частей, и выбить японцев уже не будет большой проблемой, даже несмотря на большое количество высот.
Дневники разработчиков №22. Озеро Хасан
Мы продолжаем не только переделывать старые карты, но и добавлять новые. Теперь в советской кампании впервые появится сражение у озера Хасан.
Отлично помниться карта Хасан была в одиночных сценариях в одном из аддонов Блицкрига ясное дело там она была убогой )) У вас смотрю заметно в разы лучше Что ж остальное будем как говориться посмотреть после релиза !
https://www.slitherine.com/forum/viewto … 8#p1040598
Отредактировано Uzbek (2024-10-02 17:20:43)
Из поста про склады: "Сбылись чьи-то мечты/страхи - ресурсы стали ограниченными! Сильно бояться этого не стоит, так как изначально там имеется очень много разного добра, снарядов хватит, чтобы превратить карту в лунный ландшафт в несколько слоёв. Но не спешите радоваться: автор карты теперь может через скрипт изменять количество разных ресурсов на складе. Внезапно полные закрома могут опустеть, а могут и наполниться, в зависимости от того, какое у автора было настроение". Т.е. если сюжет миссии не предполагает акцента на нехватке каких-либо ресурсов, то игрок может и не заметить, что ресурсы расходуются.
Добрый день, а может сделать склады автоматически наполняемыми через некоторое время? Раз вы так ударились в реализм, то это ему не противоречит: в реальной жизни не бывает же так, что привезли на передовую частям боеприпасы и пополнение и всё, тыловые части снабжения забыли туда дорогу. А время наполнения складов можно варьировать, таким образом имитируя возникающие трудности снабжения. Таким образом игрок будет в некотором образе застрахован от настроения автора: не хватает ресурсов например для наступления - остановился, ожидая пополнения складов закрепился на достигнутых рубежах, заново продумал свою тактику, восполнил потери в личном составе и припасах и в бой.
Если группа тестеров может пройти миссию, то её может пройти любой среднестатистический игрок. Если же игрок не может пройти миссию, то ему следует отставить в сторону пиво и начать работать извилинами.
Ну как показывает практика это не всегда так, иначе бы не писали сюда с просьбами помочь. И не все игроки, у которых что-то не получается пройти, бездумно играют поглощая пиво.
Новые карты тестируются, как минимум, двумя-тремя тестерами, кроме автора. Если кто-то жалуются на какие-то проблемы
Да, я помню, тестируются, но тем не менее проблемы и косяки вылезают регулярно. Это не укор и не издёвка, я уважаю труд мододелов и понимаю что коллектив разработчиков немногочислен, поэтому всё продумать и протестировать не получается, вот и предлагаю такое решение по складам.
Отредактировано den521 (2024-10-01 06:37:27)
Добрый день, а может сделать склады автоматически наполняемыми через некоторое время? Раз вы так ударились в реализм, то это ему не противоречит: в реальной жизни не бывает же так, что привезли на передовую частям боеприпасы и пополнение и всё, тыловые части снабжения забыли туда дорогу. А время наполнения складов можно варьировать, таким образом имитируя возникающие трудности снабжения. Таким образом игрок будет в некотором образе застрахован от настроения автора: не хватает ресурсов например для наступления - остановился, ожидая пополнения складов закрепился на достигнутых рубежах, заново продумал свою тактику, восполнил потери в личном составе и припасах и в бой.
Ну как показывает практика это не всегда так, иначе бы не писали сюда с просьбами помочь. И не все игроки, у которых что-то не получается пройти, бездумно играют поглощая пиво.
Да, я помню, тестируются, но тем не менее проблемы и косяки вылезают регулярно. Это не укор и не издёвка, я уважаю труд мододелов и понимаю что коллектив разработчиков немногочислен, поэтому всё продумать и протестировать не получается, вот и предлагаю такое решение по складам.
Отредактировано den521 (Сегодня 06:37:27)
Опустевшие склады можно будет наполнить командой в скрипте. Кроме того, как я уже писал, ресурсы базовых складов настолько большие, что игрокам могут показаться бесконечными. И сейчас при переделке карт я ставлю эти базовые склады, не скупясь.
Все жалобы на проблемы в миссиях нами фиксируются и по возможности исправляются.
Опустившие склады можно будет наполнить командой в скрипте. Кроме того, как я уже писал, ресурсы базовых складов настолько большие, что игрокам могут показаться бесконечными. И сейчас при переделке карт я ставлю эти базовые склады, я не скупясь.
Мне эта идея показалась интересной, вот "дошли руки" - поделился мыслью.
Все жалобы на проблемы в миссиях нами фиксируются и по возможности исправляются.
Да, знаю, ещё раз огромное спасибо за ваш труд - GZM замечательная игра.
Отредактировано den521 (2024-10-01 13:40:00)
Продолжается работа по адаптации и улучшению карт кампании СССР. Недавно я закончил переделку старой миссии "Битва за Сталинград 3.09-26.09 1942г". Кроме небольших косметических улучшений ландшафта, был внесён ряд изменений в игровой процесс, которые в свою очередь связаны с новыми игровыми механиками. Так, например, теперь можно будет переправлять пехоту, лёгкие пулемёты и миномёты с восточного берега Волги не только через мосты, на которых раньше так любили застревать юниты, но и при помощи лодок:
Ударная авиация игрока получила прикрытие в виде пары Ла-5 на вылет:
В связи с тем, что в NGZM (New General Z mod - неофициальное название новой игры) юниты игрока стали подрываться на своих минах и объезжать их, старая победная тактика с тотальным минированием всего города может сыграть с игроком очень злую шутку. В любом случае у себя в тылу нужно будет делать широкие проходы в минных полях, по которым будут двигаться войка игрока. Но, чтобы игрок не сильно плакал от такого кнута, я дал ему набор пряников. На левом берегу Волги частично заменил МЛ-20 на более дальнобойные А-19, а также в самом городе поставил машинки арткорректировщиков (одну у Элеватора, вторую в подкреплении):
Пехоты в подкреплениях игрока стало больше. Некоторые дома в городе получили подвальные укрепления:
Еще обратите внимание на новую механику отображения воронок. Недавно 777-tanks сделал так, чтобы воронки на разной поверхности имели соответствующий вид. Здесь, например, бомба, упав на брусчатку, оставляет воронку с каменистыми краями:
а также в самом городе поставил машинки арткорректировщиков (одну у Элеватора, вторую в подкреплении):
Прошу прощения, а какой бонус дают машины арткорректировщиков ?
Прошу прощения, а какой бонус дают машины арткорректировщиков ?
По факту они у нас служат мобильной артбатареей.
Товарищи игроки, поздравляю вас с 107-й годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции! В честь этого предлагаю вам очередную порцию новостей разработки. Мы продолжаем адаптацию старых карт кампаний под новый движок. Вместе с простыми изменениями, некоторые карты приходится капитально перерисовывать, чтобы они подходили под новые стандарты качества. Сейчас я заканчиваю работу над миссией "Битва за Сталинград. 27.9 - 19.11. 1942 г.", которая идёт второй по счёту в главе про бои за город. Я сделал более реалистичное расположение воронок от взрывов, добавил новые ресурсы, провёл частичную замену юнитов, убрав анахронизмы.
Обратите внимание, что теперь возможна перевозка пехоты бронекатерами через Волгу:
Сегодня я расскажу вам про новую игровую механику, которую недавно удалось реализовать нашему программисту 777-tanks. Вы, возможно, помните, что раньше, на старом движке, можно было посадить расчёты пулемётов и лёгких миномётов в технику и здания, если сами расчёты находились в движении и стволы визуально отсутствовали. Теперь же у этих юнитов появилась кнопка входа:
Еще их можно посадить в технику и здания в редакторе карт:
Но самым примечательным моментом является состояние пулемётов в траншее. Теперь они занимают свободные стрелковые ячейки в установленном виде. При этом лимит пулемётов, которые можно посадить в траншею, определяется количеством этих ячеек. Бонус защиты у них такой же, как при окапывании.
Приветствую! А одиночные ячейки (окопы) не планируются? Технически вроде не сложно сделать.
Gagarin
Можно считать одиночной ячейкой траншею на 3 солдата же.
Еще их можно посадить в технику и здания в редакторе карт:
В сингле можно ? )
Но самым примечательным моментом является состояние пулемётов в траншее
А вот это классно и реальнее ) Надеюсь двое из ларца будут доставлять патроны и в траншеи ) Раньше расстреляв все патроны пехоту приходилось быстро выводить из окопов , пополнив сажать обратно , а под массированным огнем это порой приводило к большим потерям личного состава ))
Отредактировано Uzbek (2024-11-19 01:14:30)
Gagarin
Можно считать одиночной ячейкой траншею на 3 солдата же.
ИС 3, я имел ввиду именно одиночный окоп, на одного бойца. Типа такого как на картинке, но только без пробела. В хмеле вроде как тоже можно прописать сколько в нем посадочных мест.
Такие ячейки были распространены во вторую мировую. Во всяком случае у нас и немного у амеров. В наше время тоже каждым бойцом копается изначально одиночный окоп, а потом эти окопы соединяются траншеей. Во всяком случае еще в 2000г. делали так.
Во всяком случае еще в 2000г. делали так.
Руководство по войсковым фортификационным сооружениям. Утверждено Начальником инженерных войск 15.12.1962г. Военное издательство Министерства обороны СССР. Москва 1962г.
https://rcross.livejournal.com/446792.html
Сейчас ХЗ время дронов , а они требуют что бы боец маневрировать мог ) Смотрю порой бои в зоне СВО так одиночные почти стразу вместо укрытия становятся могилой ) Свершилось по телеграмм каналам можно чуть ли не поминутно смотреть реальные бои в реальном времени )
https://yandex.ru/search/?text=Как дроны уничтожают людей в окопах &lr=10335&clid=2378387-1&win=521
https://waralbum.ru/2628/
Во ВМВ да одиночные окопчики использовались ....
P.s. Кстати дроны можно реализовать в новой эре или они так же тупо будет летать как самолет ракета фау в Блицкриг Смертельные Схватки ? )))
Ну и если когда нибудь у разрабов дойдут руки да движок позволит то возможно )) и ПМВ сможет удивить )
https://dzen.ru/a/ZlTVtbQ63GGuptd7
https://www.techinsider.ru/weapon/11109 … lnye-seti/
Отредактировано Uzbek (2024-11-19 02:44:38)
Сейчас ХЗ время дронов , а они требуют что бы боец маневрировать мог ) Смотрю порой бои в зоне СВО так одиночные почти стразу вместо укрытия становятся могилой )
Во ВМВ да одиночные окопчики использовались ....
https://photonoid.livejournal.com/120192.htmlP.s. Кстати дроны можно реализовать в новой эре или они так же тупо будет летать как ракета фау в Блицкриг Смертельных сватках ? )))
Отредактировано Uzbek (Сегодня 01:17:53)
Ролан, да причем здесь СВО. На одной Хохломе свет клином не сошелся. Разговор за другой временной период и за другие театры. В курсе про одно место, так там вообще не знают что такое окопы. Местный грунт ломом глубже двух штыков лопаты не возьмешь. И ниче, воюют люди.
Отредактировано Gagarin (2024-11-19 01:42:30)
Ролан, да причем здесь СВО. На одной Хохломе свет клином не сошелся. Разговор за другой временной период и за другие театры. Недавно был в одном месте, так там вообще не знают что такое окопы. Местный грунт ломом глубже двух штыков лопаты не возьмешь. И ниче, воюют люди.
Алексей тот же Карабах или Израиль возьми раз тебя бесит СВО ) Все окопы,, норы ,нычки не панацея ) Тот же Афган окопы были но в тылу у базы с мешками )) Но тогда дронов не было )
Может кто то где то в Африке и сейчас цепью еще наступает типа как в Чапаеве ))) но военное искусство меняется иначе не было бы всех этих наваренных мангалов )
И ниче, воюют люди.
Люди воевали и будут воевать сначала камнем потом палкой и тд тп и так до бесконечности но любая война это двигатель прогресса да по своему парадокс столько дохнет но движуха идет
Отредактировано Uzbek (2024-11-19 02:25:10)
Алексей тот же Карабах возьми раз тебя бесит СВО ) Все окопы,, норы ,нычки не панацея ) Тот же Афган окопы были но в тылу у базы с мешками )) Но тогда дронов не было ) Может кто то где то в Африке и цепью еще наступает типа как в Чапаеве ))) но военное искусство меняется иначе не было бы всех этих наваренных мангалов )
Стрелковая цепь и в настоящем времени сила. Пока арта не подключится.
Разговор то просто о том, есть ли возможность в игру ввести одиночные ячейки метр десять.
У тебя в ролике не цепь, а колонна. Такое только в кино про Чапая.
Отредактировано Gagarin (2024-11-19 01:47:44)
У тебя в ролике не цепь, а колонна. Такое только в кино про Чапая.
Это отрывок потом они цепью пойдут психологическая атака , а может под воздействием чего то )))
https://www.pravilamag.ru/articles/6681 … laplandii/
Разговор то просто о том, есть ли возможность в игру ввести одиночные ячейки метр десять.
Я понял тебя сейчас местные колдуны поколдуют скажут )
Отредактировано Uzbek (2024-11-19 02:49:45)
В сингле можно ? )
А вот это классно и реальнее ) Надеюсь двое из ларца будут доставлять патроны и в траншеи ) Раньше расстреляв все патроны пехоту приходилось быстро выводить из окопов , пополнив сажать обратно , а под массированным огнем это порой приводило к большим потерям личного состава ))
Отредактировано Uzbek (Сегодня 01:14:30)
Пополнение БК в зданиях и траншеях уже давно реализовано.
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM