Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 451 страница 460 из 460

451

Tyrion написал(а):

Uzbek, осваивай редактор карт, учи lua и вперёд)

Когда выйду на пенсию займусь наверное .....)

Сам то играл в эту карту Одиссей покидает Итаку ? )

0

452

Здравствуйте, дорогие форумчане! Недавно наш Верховный шаман 777-tanks сделал новую игровую механику: при отсутствии экипажа у юнита на его модели пропадает фигурка человечка, если она там предусмотрена. Вот, например, берём такой японский каток, в кабине которого мы видим машиниста:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t473000.jpg

Убираем у него экипаж - всё, машиниста в кабине нет:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t13289.jpg

Пока только у этого катка есть такая фича, но к моменту релиза её получит вся техника с открытым видимым экипажем.

+8

453

Awesome! I think this is a feature that was also presented in CMC. Isn´t it?

0

454

Mascarenhas2 написал(а):

Awesome! I think this is a feature that was also presented in CMC. Isn´t it?

If you mean the ability to kill crews, then yes, it is the same feature as in CMC, but with some modifications, see this post.
However, crew 3D models don't disappear in CMC (only missiles can disappear from the model after they are launched). GZM now has both features - for missiles and crews.

+2

455

Tyrion написал(а):

Вот, например, берём такой японский каток, в кабине которого мы видим машиниста:

Классно , а как вообще обстоят дела с японской компанией она будет на новом двигале ? )

Отредактировано Uzbek (2024-09-14 03:17:21)

0

456

Uzbek написал(а):

Классно , а как вообще обстоят дела с японской компанией она будет на новом двигале ? )
https://www.slitherine.com/forum/viewto … 3#p1038733
https://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?t=116239

Отредактировано Uzbek (Сегодня 00:59:46)

Будет, надеюсь, даже руки дойдут сделать её получше.

+2

457

С человечком в катке - прелестно! Такие мелочи, как человечки, ящички, тросики, грязь, качающиеся антенки, не могут не радовать. Только грустно оттого, что техника теперь сделана очень красиво, а челдобречки мутные и пиксельные. Кстати, взводный офицер-эсэсовец передвигается, выполняя различные па. Замысел офицера этого мне понятен: он оборачивается, подгоняя-приободряя солдат. Но, блин, в атаке-то он идёт позади взвода.
Может, в новом движке можно слегка увеличить челдобречков и добавить на них характерные элементы: фашистам - рюкзаки и тубусы противогазов, красноармейцам - сидоры и шинели в скатку, британцам - отчётливые "тазы для бритья"?
Насчёт ГГ в игре - ГГ появляется не только на картах-развилках, но и на картах типа "пивного путча". Идея замечательная. Узбек прав, я с ним в этом плане солидарен. В игре не хватает карт, где ГГ поезжает в штаб, решает дела по снабжению, вылетает в Берлин, просто идёт в кабак поиграть  в карты с офицерами люфтваффе и снабженцами. У некоторых генералов погибли сыновья и племянники на подконтрольных им участках фронтов. Можно было бы разыграть драматическую линию: бескрайние немецкие кладбища с крестами и касками на них, нескончаемые колонные пленных-оборванцев, психические срывы у офицеров. Ну это я так, размечтался. Прошу прощения.

0

458

GRUNDIK написал(а):

С человечком в катке - прелестно! Такие мелочи, как человечки, ящички, тросики, грязь, качающиеся антенки, не могут не радовать. Только грустно оттого, что техника теперь сделана очень красиво, а челдобречки мутные и пиксельные. Кстати, взводный офицер-эсэсовец передвигается, выполняя различные па. Замысел офицера этого мне понятен: он оборачивается, подгоняя-приободряя солдат. Но, блин, в атаке-то он идёт позади взвода.
Может, в новом движке можно слегка увеличить челдобречков и добавить на них характерные элементы: фашистам - рюкзаки и тубусы противогазов, красноармейцам - сидоры и шинели в скатку, британцам - отчётливые "тазы для бритья"?
Насчёт ГГ в игре - ГГ появляется не только на картах-развилках, но и на картах типа "пивного путча". Идея замечательная. Узбек прав, я с ним в этом плане солидарен. В игре не хватает карт, где ГГ поезжает в штаб, решает дела по снабжению, вылетает в Берлин, просто идёт в кабак поиграть  в карты с офицерами люфтваффе и снабженцами. У некоторых генералов погибли сыновья и племянники на подконтрольных им участках фронтов. Можно было бы разыграть драматическую линию: бескрайние немецкие кладбища с крестами и касками на них, нескончаемые колонные пленных-оборванцев, психические срывы у офицеров. Ну это я так, размечтался. Прошу прощения.

Анимацию посадки человечков неплохо было бы добавить. Или допустим, значок экипажа  над бронетехникой нарисовать, либо сделать как иконки с пассажирами - пехотинцами в SS.  Допустим, расчёт птр стреляет по танку, убивает мехвода- танк останавливается, иконка механика - водителя пропадает. Конечно это на грани фантастики, но было бы прикольно. На самолетах реализовать  такую идею: если самолёт сбивают, то он либо садиться, либо летчик выпрыгивает с парашютом ( моделька парашютиста), или самолёт падает. Модельки грузовиков можно затекстурировать как разбитые, если рядом ударил снаряд, ведь не обязательно грузовику взрываться. Особенно полуторке. Текстурки  разбитого стекла кабины от пуль и осколков; кузова в щепки), и когда его чинят, текстура грузовика становится как прежде.
Реализовать систему званий у пехотных юнитов было бы неплохо, допустим, чем больше победил врагов, тем больше опыта, соответственно и звание у пехотинца. Понимаю, что запросы слишком ого-го и надо умерить аппетит, но всё таки хотелось бы увидеть что-то подобное на новом движке.

Желаю разработчикам  успехов в создании полноценной игры!

Отредактировано Matros34 (2024-09-16 17:51:51)

0

459

единственное что приходит на ум после примерной прикидки обьёма работ(и предпологаемых костылей) после прочтения предложений это : "можно, делайте"

0

460

Matros34
Такого не предполагается. Описанные в дневниках механики плюс-минус финальные

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM