Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 481 страница 510 из 663

481

Наконец-то пулемёты сделали красиво в окопах, а то они возвышались над всеми. Кстати, ребята, когда строите оборону в трудных миссиях, пулеметчиков ставьте не в первую линию, а во вторую. Они живут тогда подольше, их легче пополнить. У меня под Курском так пулемётчики выжили.

0

482

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня речь пойдёт о новых механиках выдачи призовых юнитов за миссии. Для начала, вспомним с чего всё началось. Как мы помним, в GZM 11 система призовой и штатной техники перекочевала из старых версий проекта (GZM 7 и GZM 9). Так оставалось и в версиях 11.1 и 11.2. Однако, большой сдвиг в данной составляющей модификации произошёл в 11.3. В этом патче были переделаны все главы в кампаниях стран-мажоров (СССР, Третий Рейх, США и Великобритания). Помимо наведения порядка, логики и времени выдачи юнитов, были добавлены ещё, так называемые, Скрытые Ветки Перевооружения (сокращённо – СВП; подробно о них можно почитать в посте группы GZM от 15.01.24, или в патчноуте 11.3).

Теперь в NGZM (New General_Z Mod - неофициальное название новой
игры) появились возможности по введению новых механик. И вот, тема по добавлению оных добралась и до системы выдачи разных боевых единиц. Однако сперва стоит упомянуть, что система, введённая в 11.3, всё так же будет дорабатываться из-за изменения состава глав, появления новых возможностей у техники (биноклей у специализированных для разведки машинах и т. д.) и в целом переосмысления многих решений по появлению в кампании того или иного юнита. Что касается старых веток СВП, то они так же подвергнуться переделки по составу и времени замены техники. Например, в ветке трофейных немецких штурмовых орудий, доставшихся Красной армии, финальной машиной сейчас в 1945 году является, не особо привлекательный, вариант немецкой "сковородки" - Jagdpanzer IV L/48, который планируется менять в последних главах ВОВ на СУ-88 (Sd.Kfz.164 Nashorn). Помимо этого, будут введены новые линейки командирских/радийных танков и лёгких разведывательных бронеавтомобилей. Наглядно это показано на первом скриншоте ниже, где можно рассмотреть ветки радийных Т-26, БТ и советские лёгкие БА:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t371797.png

Помимо этого, теперь через несколько глав будет обязательно автоматически проводиться чистка штата игрока от устаревшей техники (речь именно о списке штата, а не о "личной гвардии").

Теперь поговорим о новых механиках.

Призы за исторические миссии

Начнём с призовой техники за исторические миссии. Как все прекрасно знают, что в ванильной игре, что и во всех версиях GZM, за одну миссию про реальные исторические события даётся один призовой юнит (или танк/САУ, или артиллерийская система). В новом проекте теперь нет такого ограничения. Поэтому, за историческую миссию игроки смогут получить несколько разных трофеев. Допустим, если раньше в главе про становление РККА за бои на КВЖД, Туркменистан и Большие Киевские манёвры выдавалось бы следующие: после КВЖД – один МС-1 (4-серии), за Туркменистан – один зенитный автомат 2-К, а за Учения КО – одна 155-мм гаубица фирмы "Шнейдер" республиканских войск (она уже будет доступна в Мадриде), то теперь можно выдать несколько Т-18 и пару каких-нибудь царских гаубиц, а вместе с 2-К и 155-мм гаубицей дать ещё танк в довесок.

Стоит отметить, что количество выдаваемых единиц регулируется индивидуально. Помимо этого, нет обязательного условия необходимости добавления связки "танк + артиллерия" (может быть только несколько танков, или только несколько артсистем). По умолчанию, берётся, как и раньше, один юнит. Данная система даёт возможность больше поощрять игрока за сложные миссии, при этом открывает новые ячейки, которые раньше были заняты одиночными юнитами в более актуальный момент кампании. Помимо этого, сейчас для большинства артиллерийских систем действует правила выдачи парных орудий для наличия у игрока однотипных "мини-батарей".

Призы за случайные миссии

К сожалению (или к счастью), сделать выбор для игрока, по наведению на определенный юнит, конкретного образеца трофейной техники за одну случайную миссию из определённого списка - невозможно. Но, было придумано следующее решение. Как и в случаи с историческими заданиями, за случайные миссии можно будет собирать "бонусную пару" юнитов, которые можно точно так же настраивать точечно – каждую единицу отдельно. При этом, отличительной чертой в данном случаи является случайное составление набора юнитов, который игрок получит за миссию. Стоит отметить, что сами юниты имеют определённый личный коэффициент выпадения (как и было раньше), а это тоже сильно будет влиять на "бонусные наборы". Пример нескольких вариантов "призовой пары" показан на втором скриншоте:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t587165.png

Количество случайных миссий в одной главе

Стоит сказать, что важному изменению подвергнется доступ игрока к генерируемым миссиям. Теперь, по умолчанию, всего в главе доступно три случайные миссии. Естественно, оно будет меняться для той или иной части кампании. Так, если в кампании за Третий Рейх во время операции "Барбаросса" в летних и осенних главах может быть доступно или 6, или 9 случаек, то уже в конце войны, у стен Берлина, будет их всего 3. В главах, где доступ к случайным миссиям имеет смысл в определённый момент отключить, перед или после очередной исторической миссии, то это будет возможно сделать. Например, в британской кампании после эвакуации из Дюнкерка войск Союзников, уже перед "Битвой за Британию" нельзя будет в проигравшей войну Францией проходить случайные миссии на её территории.

Потеря уникальных юнитов

Помимо всех вышеописанных механиках стоит упомянуть о ещё одной – замены призового нештатного юнита. Суть, думаю, сразу понятна всем. Если игрок в ходе очередного сражения потеряет технику, которой на данный момент нет в неограниченном количестве (какой-то редкий образец или прототип), то данная единица будет заменена на штатную технику.

Конечно, многие моменты ещё будут прорабатываться и дорабатываться по данной теме, но всё рассказанное выше уже расширяет возможности как игрока, так и разработчиков. Сейчас мы прорабатываем решения по изменению прокачки личных юнитов. На сегодня всё. Следите за новостями!

+11

483

Призовая и уникальная техника в игре - это замечательное и гениальное нововведение. Разнообразие техники приятно поражает, но в крайних модификациях есть неприятный нюанс. Вот захотел человечек поиграть в игру "блицкриг", а именно за немцев - покатать на "фердинандах" под Курском, за русских - покатать на ИС-2 на Украине, за британцев - выкатить 12шт. "крокодилов", а современный геймплей это не позволяет сделать. За редким исключением можно увидеть лучшую технику стороны в исторических миссиях в единичном виде. Например, сейчас я во Франции на "тиграх поздних", а хочу раскатать союзников "королевскими тиграми", которых у меня всего 1шт. Эти "тигры поздние" пробиваются всем оружием союзников, они неактуальны в наступлении, а "королевский тигр" - актуален. Из-за этого немного обидно.

+1

484

GRUNDIK
Кто мешает самому прописать себе пачку королевских тигров? Мы не считаем что надо обсыпать игрока самыми сильными юнитами.

+2

485

Парни, а на новом движке пехота с рпг все также стреляет сквозь здания?

У китайского тип-60 (пт-76) точка выстрела идет из моторного отсека.

Отредактировано Gagarin (2024-11-28 21:22:38)

0

486

Gagarin написал(а):

Парни, а на новом движке пехота с рпг все также стреляет сквозь здания?

У китайского тип-60 (пт-76) точка выстрела идет из моторного отсека.

Отредактировано Gagarin (Вчера 21:22:38)

Нет, не стреляет.

+1

487

Tyrion написал(а):

Нет, не стреляет.

Вот это хоть и небольшая, но важная поправка!

0

488

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня я расскажу о новой механике, которую 777-tanks сумел реализовать в последнем обновлении. Вы, наверное, обращали внимание, что у некоторых орудий в названиях прописаны кумулятивные боеприпасы, а на моделях техники встречаются сетки и блоки динамической защиты.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t670165.jpg

Всё это теперь не просто декорация, так как появилась возможно реализовать кумулятивные снаряды и защиту от них. В настройках файла любого оружия можно сделать отметку, является ли данный боеприпас кумулятивным или нет. Технике в свою очередь можно прописать уровень защиты от таких снарядов для разной проекции(лоб, корма, левый борт, правый борт, крыша, дно). Защита частично нейтрализует полученный от кумулятивного снаряда урон.

Разумеется, сетчатые экраны времён ВМВ будут давать очень слабую защиту, а эта механика покажет себя только на технике времён Холодной войны. В частности её будет использовать команда "Клерик-мода", которая тоже перейдёт на новый движок. В GZM же, надеюсь, со временем также появится больше миссий про послевоенные конфликты.

+13

489

Никита написал(а):

В частности её будет использовать команда "Клерик-мода", которая тоже перейдёт на новый движок.

Вот, кстати - а что с "Клерик-модом", он еще жив? А то на этом форуме тема данного мода мертва где-то с весны.

А так - это очень хорошая новость, давно хотел погонять в данный мод - ибо от Второй Мировой и Интербеллума что-то подустал, но гребаный "Карибский кризис", который обязателен к установке как база, в отличии от "Блицкрига" не запускается на 10й Винде.

0

490

ИС 3 написал(а):

Мы не считаем что надо обсыпать игрока самыми сильными юнитами.

Обсыпать может и не надо, но всё же не стоит так усердствовать: в немецкой кампании (Франция, операция Гельб - прорыв Линии Мажино) чтобы выпала случайная миссия с призом получить гаубицу 210 мм пришлось проходить 14 случаек. Склады будут с ограниченным количеством ресурсов, эту технику брать не моги, эту мы у тебя после пары миссий заберём (неисторично, хотя ты неделю старался чтоб её получить), а чтоб взять что можно - неделя пройдёт. По-моему, вы перегибаете палку с историческим реализмом, в конце-концов это всё же игра.

Отредактировано den521 (2024-12-10 12:10:46)

0

491

Татарин написал(а):

А так - это очень хорошая новость, давно хотел погонять в данный мод - ибо от Второй Мировой и Интербеллума что-то подустал, но гребаный "Карибский кризис", который обязателен к установке как база, в отличии от "Блицкрига" не запускается на 10й Винде.

  У меня на 10-ке идет Клерик мод.

0

492

den521
Игроки часто обращают внимание только на негативные аспекты. В данном случае увеличивается количество призов за одну случайку, т.е. в каждой конкретной миссии список будет меньше, а вероятность получить желаемый танчик/пушку больше. Гриндить не придётся ещё и потому, что будет ограничение на количество проходимых случаек за главу. Над тем, забирать ли уничтоженный юникальный танк у игрока мы ещё думаем.
А вообще реализм работает в обе стороны. Так в 1941 году у советов будет много Т-34 и КВ, что очень приятно для игрока и т.д.

0

493

В целом сейчас исторический реализм в новой игре соседствует с тенденцией к оптимизации игрового процесса. Я осуждаю безудержное стремление к хардкору и считаю, что игра должна быть не только для старых фанатов, мастеров прохождения, но и для новичков. Мы еще раз проработаем настройки уровней сложности, чтобы в NGZM  могли комфортно играть люди с разными предпочтениями и способностями.

+4

494

ИС 3 написал(а):

будет ограничение на количество проходимых случаек за главу

Можно спросить - а зачем? Может я перед исторической миссией хочу юнитов "прокачать". Или начал перевооружать одной техникой юнитов - а не понравилось, решил другой призовой техникой перевооружить, заодно опять-таки "прокачать" юнитов. Какая разница сколько раз я буду случайные миссии проходить? Что у вас за манечка такая (простите если кого оскорбил) - всё что-то хотите ограничить?

Отредактировано den521 (2024-12-10 15:47:36)

0

495

den521 написал(а):

Можно спросить - а зачем? Может я перед исторической миссией хочу юнитов "прокачать". Или начал перевооружать одной техникой юнитов - а не понравилось, решил другой призовой техникой перевооружить, заодно опять-таки "прокачать" юнитов. Какая разница сколько раз я буду случайные мисси проходить? Что у вас за манечка такая (простите если кого оскорбил) - всё в сторону ограничить?

Отредактировано den521 (Сегодня 15:37:31)

В первую очередь мы хотим растянуть прокачку уровня игрока и набор опыта его юнитов. Еще с 9-ки в GZM некоторые игроки жаловались, что уже к 41-му у них было высшее звание и максимальный уровень прокачки у всей личной гвардии. Кроме того, хочется, чтобы в генерируемых миссиях реально работал элемент случайности, и они не были просто еще одним складом техники, где можно набрать желаемое количество юнитов, много раз гоняя рандомную миссию.

0

496

Tyrion написал(а):

В первую очередь мы хотим растянуть прокачку уровня игрока и набор опыта его юнитов

Может лучше оставить это на усмотрение игрока? Не хочешь прокачивать - пройди столько "случаек", сколько считаешь нужным.

Tyrion написал(а):

некоторые игроки жаловались

Я не жалуюсь. Наоборот считаю - это хорошо. Но если кому-то не хочется чтоб было максимальное звание и максимальный уровень прокачки юнитов - никто ж не заставляет игрока проходить миссий больше, чем он считает нужным. А мне например это нравится. И думается я не один такой.

Tyrion написал(а):

Кроме того, хочется, чтобы в генерируемых миссиях реально работал элемент случайности

А разве не работает? Вон, я ж писал

den521 написал(а):

тобы выпала случайная миссия с призом получить гаубицу 210 мм пришлось проходить 14 случаек

Опять таки, прямо-таки огромная просьба: не надо ограничивать игрока в подборе своих юнитов и в том как их прокачивать. Я не говорю чтоб игроку на Курской дуге давали дюжину ИС-3 или Маусов, или допустим технику которая была в единичных экземплярах - например немецкая САУ Эмиль, но если допустим в предыдущей главе игрок перевооружил юнитов понравившейся техникой, а на следующем театре военных действий её не было - оставьте её ему, сделайте такое допущение, всё-таки такая техника была и воевала, игрок тратил на это время чтоб перевооружить так как ему хочется, а вы всё за него хотите решать. Он сам её поменяет на другую призовую технику, если захочет, ведь  у противника с каждой новой главой уровень техники растёт (были у немцев Pz. IV - стали Тигры и Пантеры) Оставьте это на усмотрение игрока! Хочет игрок перевооружить каким-то видом техники своих юнитов - оставьте ему эту возможность, пусть он сам решит что ему нужно и в каких количествах. И сколько раз ему проходить случайные миссии. Кому не нравится - никто его не заставляет проходить, играй историческую миссию хоть сразу. В том ведь и прелесть системы личных юнитов - игрок сам решает как ему перевооружать юниты и когда, и сколько их прокачивать (сколько проходить случайных миссий). От вас только нужно реформировать выдачу призов: сложнее случайная миссия - больше призов, легче - меньше. Ну и переход на новый движок - это конечно круто!

Отредактировано den521 (2024-12-10 16:32:51)

0

497

Помимо удобства отдельных игроков существуют ещё такое понятие, как правила игры, которые задают авторы. Если в шахматах кому-то хотелось бы, чтобы ферзь ходил, как конь, не менять же ради него всю систему этой игры. А ещё  у разных игроков  может быть набор противоположных взаимоисключающих хотелок и претензий. Я не раз  встречал таких, которые фанатично ненавидят случайки и личную гвардию. Кроме того, ограничение рандомных миссий механика настраиваемая, мы можем прописать любое количество для разных глав. Можно даже это ограничение как-то совместить с уровнями сложности игры.

0

498

Tyrion написал(а):

Помимо удобства отдельных игроков

То есть Вы хотите сказать что это я один такой? На чём основано такое убеждение?

Tyrion написал(а):

правила игры, которые задают авторы. Если в шахматах кому-то хотелось бы, чтобы ферзь ходил, как конь

Простите, но я с Вами категорически не согласен. Основополагающие правила, например система личных юнитов, прохождение случайных миссий и призы за них и как перевооружать свои юниты (чтобы у игрока ферзь ходил как ферзь, слон по диагонали, и он ходил им сколько захочет, пока не потеряет - а не столько сколько автор хочет, в шахматах же нет правила чтобы ходить ферзём ограниченное количество раз, и правила в шахматах не указывают игроку какую фигуру брать если пешка дошла до последней горизонтали)  - это одно, а правила игры, которые задают авторы - это другое. Команда GZM сейчас как раз и пытается сломать всю систему игры, чтобы ферзь ходил, как конь.

Tyrion написал(а):

Я не раз  встречал таких, которые фанатично ненавидят случайки и личную гвардию

Извините, но судя по всему, сейчас в команде GZM - таких большинство?
P.S. Если они всё-таки решат так сделать - уничтожить систему личных юнитов, назовите игру тогда не Блицкриг (GZM), а например Сталинград 2. В Сталинграде как раз всё как им нравится. Извините если я слишком резок.

Отредактировано den521 (2024-12-10 17:29:41)

0

499

den521 написал(а):

То есть Вы хотите сказать что это я один такой? На чём основано такое убеждение?

P.S. Если они всё-таки решат так сделать - уничтожить систему личных юнитов, назовите игру тогда не Блицкриг (GZM), а например Сталинград 2. В Сталинграде как раз всё как им нравится. Извините если я слишком резок.

Отредактировано den521 (Сегодня 17:29:41)

А мы официально и не будем больше именоваться модом на "Блицкриг", у нас будет своя собственная игра с нашими игровыми механиками. Стоит готовится к тому, что это будет нечто иное и новое, а не старый добрый ГЗМ. У нас были более революционные предложения насчёт системы личных юнитов, но я их отверг и настоял на том, чтобы оставить в основном старую. Так что, останутся и личная гвардия, и рандомные миссии.

0

500

Tyrion написал(а):

у нас будет своя собственная игра

А как же будет называться игра? Просто любопытство.

Tyrion написал(а):

с нашими игровыми механиками. Стоит готовится к тому, что это будет нечто иное и новое, а не старый добрый ГЗМ. У нас были более революционные предложения насчёт системы личных юнитов, но я их отверг и настоял на том, чтобы оставить в основном старую. Так что, останутся и личная гвардия, и рандомные миссии.

В том виде, в каком разработчики хотят оставить личную гвардию и рандомные мисии - это по-максимуму ограничить-зарезать - я тогда предпочитаю старый добрый GZM. Простите, я не хочу кого-то обидеть. Я уважаю ваш труд, вы молодцы, ваш труд, уверен, он достоин гораздо большей оплаты чем вы получаете сейчас в виде донатов, но раз будут озвученные изменения (начатые в в GZM 11.3) в системе личных юнитов - тогда я предпочитаю старый добрый GZM, потому что считаю что команда разработчиков свернула "не туда". Подчёркиваю - это моё личное мнение.
P.S. Если не трудно - киньте ссылки на 9 GZM, а то я его так и не попробовал, сейчас играю в GZM 11.1

Отредактировано den521 (2024-12-10 18:13:23)

0

501

Tyrion написал(а):

у нас будет своя собственная игра с нашими игровыми механиками.

А продаваться она будет где?

0

502

LandKampfJäger написал(а):

А продаваться она будет где?

Скорее раздаваться, возможно, на Стиме.

0

503

den521 написал(а):

А как же будет называться игра? Просто любопытство.

Отредактировано den521 (Сегодня 18:13:23)

Пока не решили

0

504

Tyrion написал(а):

Пока не решили

Тогда предлагаю свой вариант - "Глубокая операция". Блицкриг (нем. Blitzkrieg — молниеносная война) — стратегия ведения скоротечной манёвренной войны. Но это немецкий термин. У наших военных теоретиков был свой термин - "Глубокая операция". Это теория ведения скоротечных военных действий, разработанная советскими военными теоретиками РККА в 1930-х годах (я читал что теория глубокой операции у нас прорабатывалась даже более качественно чем у немцев), в частности заместителем начальника Штаба РККА Триандафилловым, и по сути означает то же, что и немецкий термин.

Вот кстати и эмблема, это просто идея, концепт так сказать (я не мастер рисования, у кого идеи получше и красивее - отлично).

Эмблема

Отредактировано den521 (2024-12-11 02:00:04)

0

505

Tyrion написал(а):

У нас были более революционные предложения насчёт системы личных юнитов,

Например? Просто интересно послушать что бы могло нас ожидать в этом случае...

0

506

Татарин написал(а):

Например? Просто интересно послушать что бы могло нас ожидать в этом случае...

Ну например, сделать лимит количества для всех тяжёлых и средних танков, а то дескать, никто не берёт лёгкие танки и БА.

0

507

Tyrion написал(а):

лимит количества для всех тяжёлых и средних танков

Хорошая идея, кстати. И для тяжелой арты еще, а то противотанковую никто не берет.

Отредактировано krostis77 (2024-12-11 22:45:32)

0

508

krostis77 написал(а):

Хорошая идея, кстати. И для тяжелой арты еще, а то противотанковую никто не берет.

Отредактировано krostis77 (Вчера 22:45:32)

А лично Вам - не всё-ли равно что и сколько кто-то берёт и чем играет? Вы можете вооружать свои юниты чем хотите, мне всё равно чем вы там играете, мне это почему-то не мешает наслаждаться  игрой. А у Вас (и не только у Вас) смотрю какой-то внутренний дискомфорт, зуд возникает.

Отредактировано den521 (2024-12-12 12:08:21)

0

509

krostis77 написал(а):

Хорошая идея, кстати. И для тяжелой арты еще, а то противотанковую никто не берет.

Отредактировано krostis77 (Вчера 22:45:32)

А можно не надо?)) Лично мне обычно нужны гаубичная артиллерия и зенитная (она же идет как противотанковая порой)

Если будут ограничения на более тяжелую технику...ну тоже не комильфо :dontknow:

+2

510

Ограничений по типам юнитов не будет, это точно.
Мы рассматривали разные варианты той или иной степени фентезийности, типа отдельных способностей для каждого типа юнитов или деревьев прокачки. В итоге пока остановились на минорных правках текущей системы в сторону комфорта игрока.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM