Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 511 страница 540 из 663

511

krostis77 написал(а):

Tyrion написал(а):
Хорошая идея, кстати. И для тяжелой арты еще, а то противотанковую никто не берет.

Я беру, я фанат  :glasses:

0

512

Hi there,
do you already have an estimate on when we can expect the new game?

Keep up amazing work guys!

0

513

TertUserX2024
We think it will be end of 2025

0

514

ИС 3 написал(а):

TertUserX2024
We think it will be end of 2025

Что-то на гишпанском, но понятно и очень интересно :yep:

+1

515

В последние дни прошлого года я закончил новую игровую карту «Прорыв Мезерицкого укрепрайона» для главы про Висло-Одерскую операцию Советской кампании. Она посвящена событиям 30 января — 1 февраля 1945 г., когда войска 1-й гвардейской танковой армии и 8-й гвардейской армии вели бои в районе Мезерицкого УРа. Сразу разочарую любителей хардкора — по моим ощущениям и согласно отчёту тестера прохождение получилось очень лёгким. Цель миссии — познакомить игрока с историческим событием и дать ему немного отдохнуть перед борьбой за плацдармы на Одере)
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t110788.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t690434.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t455284.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t548225.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t15849.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t521414.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t666094.png

+6

516

Всем привет, наверное странно задавать этот вопрос, но есть ли шанс, что мод на новом движке не будет таким хардкорным как gzm? Мне всегда нравился блицкриг и оригинальные компании я иногда переигрываю, но каждый раз когда я пытался играть в gzm... тут уж прошу простить и никого не хочу обидеть, но ничем это кроме как страданием назвать нельзя. Это конечно прям имхо, но будем честными не безосновательное.

Отредактировано 3wd (2025-01-03 09:41:58)

0

517

3wd написал(а):

Всем привет, наверное странно задавать этот вопрос, но есть ли шанс, что мод на новом движке не будет таким хардкорным как gzm? Мне всегда нравился блицкриг и оригинальные компании я иногда переигрываю, но каждый раз когда я пытался играть в gzm... тут уж прошу простить и никого не хочу обидеть, но ничем это кроме как страданием назвать нельзя. Это конечно прям имхо, но будем честными не безосновательное.

Точно будет легче, чем в прошлых версиях, хотя это, конечно, зависит от игрока и от конкретной миссии.

0

518

Здравствуйте, товарищи! Наш 3д-мастер Thunder_Ly решил заняться обновлением японских юнитов. На данный момент готовы Тип 97 Chi-Ha, Тип 97-Kai Shinhoto Chi-Ha и машины на базе Тип 97 Chi-Ha (смотреть слева направо и сверху вниз):
- Средний танк Тип 97 Chi-Ha;
- Средний радийный танк Тип 97 Chi-Ha;
- Средний танк Тип 97 Chi-Ha морского десантного отряда;
- Средний танк Тип 97 (трофейный танк НРА);
- Средний танк Тип 97 (трофейный танк НОАК);
- Средний командирский танк Тип 97 Shi-Ki;
- БРЭМ Se-Ri;
- Средний танк Тип 97-Kai Shinhoto Chi-Ha;
- Средний танк Тип 97-Kai Shinhoto Chi-Ha морского десантного отряда;
- Средний танк Тип 97 (модернизированный) (трофейный танк НОАК);
- Средняя САУ Тип 4 Ho-Rо;
- 120-мм тяжёлое орудие Тип 10 на базе Тип 97 Chi-Ha;
- САУ огневой поддержки Тип 1 Ho-Ni;
- Самоходная штурмовая гаубица Тип 2 Ho-Ni II;
- Средняя п/т САУ Тип 3 Ho-Ni III.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t692945.png

+13

519

Никита написал(а):

Здравствуйте, товарищи! Наш 3д-мастер Thunder_Ly решил заняться обновлением японских юнитов. На данный момент готовы Тип 97 Chi-Ha, Тип 97-Kai Shinhoto Chi-Ha и машины на базе Тип 97 Chi-Ha (смотреть слева направо и сверху вниз):
- Средний танк Тип 97 Chi-Ha;
- Средний радийный танк Тип 97 Chi-Ha;
- Средний танк Тип 97 Chi-Ha морского десантного отряда;
- Средний танк Тип 97 (трофейный танк НРА);
- Средний танк Тип 97 (трофейный танк НОАК);
- Средний командирский танк Тип 97 Shi-Ki;
- БРЭМ Se-Ri;
- Средний танк Тип 97-Kai Shinhoto Chi-Ha;
- Средний танк Тип 97-Kai Shinhoto Chi-Ha морского десантного отряда;
- Средний танк Тип 97 (модернизированный) (трофейный танк НОАК);
- Средняя САУ Тип 4 Ho-Rо;
- 120-мм тяжёлое орудие Тип 10 на базе Тип 97 Chi-Ha;
- САУ огневой поддержки Тип 1 Ho-Ni;
- Самоходная штурмовая гаубица Тип 2 Ho-Ni II;
- Средняя п/т САУ Тип 3 Ho-Ni III.

Молодцы так и держать )
http://www3.plala.or.jp/takihome/

0

520

Привет всем, хочу выразить благодарность создателям сего мода, вы просто молодцы, это шедевр, а судя по работам с новым движком, то будет еще лучше. Сделать зум прекрасная идея, качество графики возрастет ибо на 1080 слишком мелко играть. Советская кампания прекрасная, бои за Дубно очень круто отражены, дальше пока еще не прошел. А с немецкой очень сложно в Лиепаи 41г, задумка классная, карта супер, но всю малину портят гаубицы советские, загружаться часто устаешь. Подскажите пожалуйста, в этом году стоит ждать вашу игру на новом движке?

Отредактировано ToperHurly (2025-01-17 14:59:00)

0

521

ToperHurly написал(а):

Привет всем, хочу выразить благодарность создателям сегодня мода, вы просто молодцы, это шедевр, а судя по работам с новым движком, то будет еще лучше. Сделать зум прекрасная идея, качество графики возрастет ибо на 1080 слишком мелко играть. Советская кампания прекрасная, бои за Дубно очень круто отражены, дальше пока еще не прошел. А с немецкой очень сложно в Лиепаи 41г, задумка классная, карта супер, но всю малину портят гаубицы советские, загружаться часто устаешь. Подскажите пожалуйста, в этом году стоит ждать вашу игру на новом движке?

Есть вероятность, что мы успеем до конца года всё закончить, но я это не гарантирую.

+1

522

den521 написал(а):

Обсыпать может и не надо, но всё же не стоит так усердствовать: в немецкой кампании (Франция, операция Гельб - прорыв Линии Мажино) чтобы выпала случайная миссия с призом получить гаубицу 210 мм пришлось проходить 14 случаек. Склады будут с ограниченным количеством ресурсов, эту технику брать не моги, эту мы у тебя после пары миссий заберём (неисторично, хотя ты неделю старался чтоб её получить), а чтоб взять что можно - неделя пройдёт. По-моему, вы перегибаете палку с историческим реализмом, в конце-концов это всё же игра.

Отредактировано den521 (2024-12-10 09:10:46)

Приветствую. Не в первый раз читаю подобные жалобы на счёт случайных миссий. Неужели я один разобрался, как выбрать нужный трофей?... К примеру, в миссии три варианта призовой техники. Игроку нужен третий, а предлагается первый. Просто начинаешь миссию и сразу заканчиваешь - меняется приз! Но, предположим, выпал второй вариант, а не третий, как хотелось. Опять начинаешь миссию и сразу заканчиваешь. Делаешь так, пока не выпадет нужный вариант)))) Обратил внимание на это сам, никто не подсказывал. В Блицкриг играю лет 20, кажется, в ванили тоже такое было. Сочувствую, что Вам пришлось 14 раз проходить (а не пропускать) случайную миссию, чтобы добиться нужного эффекта, должно быть, это очень испортило впечатление от игры.

+2

523

Whinger14 написал(а):

Сочувствую, что Вам пришлось 14 раз проходить (а не пропускать) случайную миссию, чтобы добиться нужного эффекта, должно быть, это очень испортило впечатление от игры.

За то свои личные юниты прокачал да на погонах лычки прибавились если конечно по черному не читырил ))) Тут в свое время умудрялись к концу германской компании 12 маусов себе сделать да погоны фельдмаршала + планку из наград Брежнев бы обзавидовался )))

+1

524

Whinger14 написал(а):

Опять начинаешь миссию и сразу заканчиваешь.

Есть ещё вариант. Правда, иногда он не срабатывает. Загружаешь окончание предыдущей миссии, завершаешь её, и у тебя, чаще всего, выбор следующей миссии обновляется. Случается, что обновления и самой миссии, и техники не происходит. Помогает выход из игры и новый вход. По крайней мере, из-за этого нет штрафов в показателях игрока. Если это кому-то важно.

+1

525

Whinger14 написал(а):

Приветствую. Не в первый раз читаю подобные жалобы на счёт случайных миссий. Неужели я один разобрался, как выбрать нужный трофей?... К примеру, в миссии три варианта призовой техники. Игроку нужен третий, а предлагается первый. Просто начинаешь миссию и сразу заканчиваешь - меняется приз! Но, предположим, выпал второй вариант, а не третий, как хотелось. Опять начинаешь миссию и сразу заканчиваешь. Делаешь так, пока не выпадет нужный вариант)))) Обратил внимание на это сам, никто не подсказывал. В Блицкриг играю лет 20, кажется, в ванили тоже такое было. Сочувствую, что Вам пришлось 14 раз проходить (а не пропускать) случайную миссию, чтобы добиться нужного эффекта, должно быть, это очень испортило впечатление от игры.

Интересно, с чего вы взяли что впечатление от игры испорчено? Я разве об этом писал? Нет. Внимательно почитайте всю последующую переписку. Помимо прочего, я выступал за неограниченное количество прохождений случаек, чтобы можно было прокачать юниты. Вообще-то имелось ввиду что трофеи за прохождение случайных миссий можно сделать доступнее, потому что такая небольшая вероятность выпадения, на мой взгляд - немного перебор. Так что можете своё сочувствие и иронию оставить при себе.

Whinger14 написал(а):

Неужели я один разобрался, как выбрать нужный трофей?...

Не хочу Вас огорчать, но и тут Вы ошиблись, не Вы один такой умный и находчивый. Я прекрасно знаю что можно завершить миссию чит-кодом. Америку мне Вы не открыли. Я так даже кампании проходил, чтобы посмотреть какие там миссии есть.

Uzbek написал(а):

За то свои личные юниты прокачал да на погонах лычки прибавились

Именно так, я потому проходил 14 миссий, потому что прокачивал юниты. Как завершить миссию, не проходя её - чит-коды давным-давно известны.

Отредактировано den521 (2025-01-26 22:26:18)

+1

526

den521 написал(а):

Интересно, с чего вы взяли что впечатление от игры испорчено? Я разве об этом писал? Нет. Внимательно почитайте всю последующую переписку. Помимо прочего, я выступал за неограниченное количество прохождений случаек, чтобы можно было прокачать юниты. Вообще-то имелось ввиду что трофеи за прохождение случайных миссий можно сделать доступнее, потому что такая небольшая вероятность выпадения, на мой взгляд - немного перебор. Так что можете своё сочувствие и иронию оставить при себе.

Не хочу Вас огорчать, но и тут Вы ошиблись, не Вы один такой умный и находчивый. Я прекрасно знаю что можно завершить миссию чит-кодом. Америку мне Вы не открыли. Я так даже кампании проходил, чтобы посмотреть какие там миссии есть.

Именно так, я потому проходил 14 миссий, потому что прокачивал юниты. Как завершить миссию, не проходя её - чит-коды давным-давно известны.

Отредактировано den521 (2025-01-26 22:26:18)

Случайные миссии можно закончить без чита (всегда можно было), не выполняя всех заданий. В новой версии можно через меню пропустить и сюжетку.

+1

527

BalashovM написал(а):

Случайные миссии можно закончить без чита (всегда можно было), не выполняя всех заданий. В новой версии можно через меню пропустить и сюжетку.

Он нахальный и не очень сообразительный, я уже понял. Лучше ему не отвечать.

Отредактировано Whinger14 (2025-02-05 11:18:36)

0

528

Just out of curiosity, will the new game be playable under other operating systems, such as Linux or Apple OS?

0

529

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Наш товарищ Thunder_Ly продолжает радовать нас не только обновлением техники для Тихоокеанского театра военных действий, но и картой по данному фронту: миссия про амфибийную высадку на остров Бетио (атолл Тарава) 2-й дивизии морской пехоты США и 27-й пехотной дивизии армии США.

В ноябре 1943 года войска США вторглись на удерживаемые японцами острова Гилберта (ныне Республика Кирибати) в рамках операции "Гальваник". Эта операция была частью союзной стратегии "прыжков с острова на остров", направленной на захват японских опорных пунктов в Тихом океане. Это позволило бы союзным силам установить воздушное господство и создать сеть баз по всему Тихому океану, что приблизило бы их к Японии и позволило начать атаки на её материковую часть.

Вторжение США, поддержанное значительными военно-морскими силами, стало крупнейшей на тот момент десантной операцией в Тихом океане. В то время как слабая японская оборона на Макине привела к меньшим потерям, укреплённые и хорошо организованные оборонительные позиции, включающие в себя береговые орудия, ДОТ-ы и противолодочные заграждения, на Бетио вызвали ожесточённое 76-часовое сражение, вошедшее в историю как "битва за Тараву".

Интересно, что данная битва стала боевым крещение на Тихом океане для знаменитой "Шарманки" - среднего танка М4, который станет серьёзной проблемой для японцев на протяжении всей войны (по сути, выступая в роли тяжёлого танка). Примечательной особенностью карты является взаимодействия игрока с союзными войсками, которые тоже будут принимать участие в штурме.
Напоследок стоит рассказать о том, что данная карта стала большим толчком для ускорения работ по глобальному разделению кампании США на две большие ветки, которые не будут пересекаться между собой на протяжении всех лет войны.

- Первая ветка: игрок будет воевать исключительно на Тихом океане, наслаждаясь прелестью боёв на островах и в джунглях;
- Вторая ветка: игрок пройдёт бои начиная с Северной Африки до встречи на Эльбе с советскими войсками.

А на сегодня всё. До следующих новостей!

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t415084.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t36888.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t999353.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t555327.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t949678.jpg

+9

530

Никита написал(а):

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Наш товарищ Thunder_Ly продолжает радовать нас не только обновлением техники для Тихоокеанского театра военных действий, но и картой по данному фронту: миссия про амфибийную высадку на остров Бетио (атолл Тарава) 2-й дивизии морской пехоты США и 27-й пехотной дивизии армии США.

В ноябре 1943 года войска США вторглись на удерживаемые японцами острова Гилберта (ныне Республика Кирибати) в рамках операции "Гальваник". Эта операция была частью союзной стратегии "прыжков с острова на остров", направленной на захват японских опорных пунктов в Тихом океане. Это позволило бы союзным силам установить воздушное господство и создать сеть баз по всему Тихому океану, что приблизило бы их к Японии и позволило начать атаки на её материковую часть.

Вторжение США, поддержанное значительными военно-морскими силами, стало крупнейшей на тот момент десантной операцией в Тихом океане. В то время как слабая японская оборона на Макине привела к меньшим потерям, укреплённые и хорошо организованные оборонительные позиции, включающие в себя береговые орудия, ДОТ-ы и противолодочные заграждения, на Бетио вызвали ожесточённое 76-часовое сражение, вошедшее в историю как "битва за Тараву".

Интересно, что данная битва стала боевым крещение на Тихом океане для знаменитой "Шарманки" - среднего танка М4, который станет серьёзной проблемой для японцев на протяжении всей войны (по сути, выступая в роли тяжёлого танка). Примечательной особенностью карты является взаимодействия игрока с союзными войсками, которые тоже будут принимать участие в штурме.
Напоследок стоит рассказать о том, что данная карта стала большим толчком для ускорения работ по глобальному разделению кампании США на две большие ветки, которые не будут пересекаться между собой на протяжении всех лет войны.

- Первая ветка: игрок будет воевать исключительно на Тихом океане, наслаждаясь прелестью боёв на островах и в джунглях;
- Вторая ветка: игрок пройдёт бои начиная с Северной Африки до встречи на Эльбе с советскими войсками.

А на сегодня всё. До следующих новостей!

Вторя фотка эх эпично по воде идут )))
https://yandex.ru/images/search?cbir_id=1569707/cFnEOtLnEpFETYUak68FxQ4033&cbir_page=similar&cbird=90&lr=10335&rpt=imageview&url=https://avatars.mds.yandex.net/get-images-cbir/1569707/cFnEOtLnEpFETYUak68FxQ4033/orig

+1

531

Приятно видеть, как оттачивается мастерство у мастеров-мододелов. Так хочется скорее уже сыгрануть. Спасибо за новые эстетические ощущения.
К сожалению, мною замечена досадная особенность мода - усталость от механических боевых миссий. Количество миссий стало огромным, но они все с известными концом и логистикой, самовольное разнообразие прохождения ломает скрипты и иногда выглядит просто нелогично. То есть, накапливается усталость от миссий типа "двигайся сюда, захвати, удержи", а миссий, где можно проявить смекалку, разгадать ловушку противника, получить неприятные сюрпризы от противника, очень мало и все они старые (мастера Симео в основном).
Если я генерал, а иногда и маршал, то почему нет миссий, где я просто руковожу из штаба или над картой работаю часами? Можно же нарисовать карту, где танки и пехота - деревянные фишки?

0

532

GRUNDIK написал(а):

То есть, накапливается усталость от миссий типа "двигайся сюда, захвати, удержи", а миссий, где можно проявить смекалку, разгадать ловушку противника, получить неприятные сюрпризы от противника, очень мало и все они старые (мастера Симео в основном).

:D Тут выбор не богат играть что дают так как картоделов и так раз два и обчелся или самому научиться делать карты в стиле Симео )

GRUNDIK написал(а):

Если я генерал, а иногда и маршал, то почему нет миссий, где я просто руковожу из штаба или над картой работаю часами? Можно же нарисовать карту, где танки и пехота - деревянные фишки?

Меняйте жанры игры порой, а то так и кукухой не долго поехать )))
https://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?t=47985
https://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?t=92787
А так есть же карты про учения вот там хоть за руководитесь  )))

https://store.steampowered.com/app/1621 … _Campaign/

Отредактировано Uzbek (2025-02-13 17:10:36)

0

533

А скажите , пожалуйста, мод ГЗМ уже не направлен на баланс между ботами и игроком? Вроде писали, что ГЗМ11 и далее - это направленные на баланс моды, но я наблюдаю дисбаланс. Мод ГЗМ11, миссия "Наступление в Арденнах", у меня три мелких ПВОшки, а прилетает 20 "тандерболтов" и расстреливают всё вокруг. Я, конечно же, могу туда-сюда по местности елозить танками, чтобы ракеты и бомбы по ним не попадали, но это же несерьёзно. Авиация врага летит и летит.  По-моему, херомантия какая-то!

0

534

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3157/t248897.jpg
Ещё и при авианалёте эта миссия намертво зависает. Нагружает ядро до талого.

0

535

GRUNDIK написал(а):

Ещё и при авианалёте эта миссия намертво зависает. Нагружает ядро до талого.

На старом ноуте, с процессором Intel i5, была такая же проблема с нагрузкой процессора. На новом, с Ryzen 5, ни разу не сталкивался.

0

536

Полностью соглашаюсь с GRUNDIK, по поводу  "двигайся сюда, захвати, удержи". В миссии Дубно (СССР) попробовал пойти своим путем, через многочисленные сохранения овладел практически всей картой, в конце миссии случилось чудо в виде возникновения из ничего гарнизона противника практически в центре карты. В таком титаническом моде это наверно мелочь, но она довольно неприятная. По мере прохождения компании посмотрим что будет дальше.

+1

537

EGEPЬ написал(а):

Полностью соглашаюсь с GRUNDIK, по поводу  "двигайся сюда, захвати, удержи". В миссии Дубно (СССР) попробовал пойти своим путем, через многочисленные сохранения овладел практически всей картой, в конце миссии случилось чудо в виде возникновения из ничего гарнизона противника практически в центре карты. В таком титаническом моде это наверно мелочь, но она довольно неприятная. По мере прохождения компании посмотрим что будет дальше.

На мой скромный взгляд - на то она и историческая кампания, что бы игрок прочувствовал...
А полную свободу действий, сюрпризы от противника вам в полной мере может подарить мультиплеер.

+4

538

Не знаю, где вы вычитали про баланс между ботом и игроком. Мы на каждом шагу трубим о том, что бот тупой и не способен что-либо противопоставить игроку, поэтому ему приходится давать намного больше войск. А вообще, наш вектор с 11 версии сместился на бОльшую историчность, соответственно миссии делаются под влиянием этой идеи.
Касаемо разнообразия миссий, то у всех авторов разное видение и стиль. Как я написал выше, больший упор идёт в историчность, чтобы погрузить игрока в определённые события и показать те трудности или "лёгкости", которые присутствовали в реальности. Авторы карт не обязаны предусматривать каждую хотелку игрока обхитрить систему, хотя мы регулярно этим занимаемся и в любом случае условия для законной победы сохраняются (Дубно тому доказательство).

+4

539

В плане историчности, по моему субъективному мнению, мод не имеет себе равных! Ждем надеемся и верим, что игра на новом движке будет радовать поклонников жанра, любителей военной истории!!! Удачи в дальнейшей работе!

+2

540

Arhangel написал(а):

На старом ноуте, с процессором Intel i5, была такая же проблема с нагрузкой процессора. На новом, с Ryzen 5, ни разу не сталкивался.

Ох, ни фига себе РАЙЗЕН 5. Это ж до 6,5ГГц в бусте. Его и одноядерный можно выпускать, он потянет почти всё на свете.

Arhangel написал(а):

На мой скромный взгляд - на то она и историческая кампания, что бы игрок прочувствовал...
А полную свободу действий, сюрпризы от противника вам в полной мере может подарить мультиплеер.

Так в том-то и дело, что прочувствовать очень не всегда получается. При всём уважении, наступление танковой дивизии под Дубно - это не 7танков и не 12, а 150. Наступление Армии или отступление грандиозное, а заторов из техники нет. Горение машин и зданий недолгое, поле сражения не в дыму. Упорное сопротивление пехоты не ощущается, за исключением подвалов. Атака танками - это просто слив техники: танки цепляются друг за друга, за деревья, разворачиваются задом к врагу и так и наступают.
Есть миссии, где техники и пехоты много - это интересно; это управление; это часы работы. Подвалы придумал гений. В окопах тоже можно, наверное, придумать скрипт, чтобы после прохода танков появлялись пехотинцы в них. Миссий, где случаются проблемы со связью, можно было сделать побольше.
А так все играют по шаблону "сохранился, подкатил, расстрелял, откатил, сохранился". Любую карту и миссию можно пройти. Не чувствуют игроки, что сражаются против опытного генерала или не опытного, нет разнообразия во враге. Например, Жуков - это массовое наступление, Рокоссовский - провокации на контратаки, Будённый и Ворошилов - сложные системы дотов, дзотов и пулемётных точек, Буш - контратаки с тыла и с фланга, Модель - система минных полей и пристрелянной артиллерии, Гудериан - удар танками на узком участке и т.д.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM