Ох, ни фига себе РАЙЗЕН 5. Это ж до 6,5ГГц в бусте. Его и одноядерный можно выпускать, он потянет почти всё на свете.
Так в том-то и дело, что прочувствовать очень не всегда получается. При всём уважении, наступление танковой дивизии под Дубно - это не 7танков и не 12, а 150. Наступление Армии или отступление грандиозное, а заторов из техники нет. Горение машин и зданий недолгое, поле сражения не в дыму. Упорное сопротивление пехоты не ощущается, за исключением подвалов. Атака танками - это просто слив техники: танки цепляются друг за друга, за деревья, разворачиваются задом к врагу и так и наступают.
Есть миссии, где техники и пехоты много - это интересно; это управление; это часы работы. Подвалы придумал гений. В окопах тоже можно, наверное, придумать скрипт, чтобы после прохода танков появлялись пехотинцы в них. Миссий, где случаются проблемы со связью, можно было сделать побольше.
А так все играют по шаблону "сохранился, подкатил, расстрелял, откатил, сохранился". Любую карту и миссию можно пройти. Не чувствуют игроки, что сражаются против опытного генерала или не опытного, нет разнообразия во враге. Например, Жуков - это массовое наступление, Рокоссовский - провокации на контратаки, Будённый и Ворошилов - сложные системы дотов, дзотов и пулемётных точек, Буш - контратаки с тыла и с фланга, Модель - система минных полей и пристрелянной артиллерии, Гудериан - удар танками на узком участке и т.д.
Так что вы себя мучаете, раз всё насколько плохо? Технику не дают - страдаете. Действуете по шаблону "двигайся сюда, захвати и удержи" - страдаете. Так зачем вам всё это? Играйте в другие крутые стратегии, а ГСМ/ГЗМ оставьте нам