Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 541 страница 570 из 587

541

GRUNDIK написал(а):

Ох, ни фига себе РАЙЗЕН 5. Это ж до 6,5ГГц в бусте. Его и одноядерный можно выпускать, он потянет почти всё на свете.

Так в том-то и дело, что прочувствовать очень не всегда получается. При всём уважении, наступление танковой дивизии под Дубно - это не 7танков и не 12, а 150. Наступление Армии или отступление грандиозное, а заторов из техники нет. Горение машин и зданий недолгое, поле сражения не в дыму. Упорное сопротивление пехоты не ощущается, за исключением подвалов. Атака танками - это просто слив техники: танки цепляются друг за друга, за деревья, разворачиваются задом к врагу и так и наступают.
Есть миссии, где техники и пехоты много - это интересно; это управление; это часы работы. Подвалы придумал гений. В окопах тоже можно, наверное, придумать скрипт, чтобы после прохода танков появлялись пехотинцы в них. Миссий, где случаются проблемы со связью, можно было сделать побольше.
А так все играют по шаблону "сохранился, подкатил, расстрелял, откатил, сохранился". Любую карту и миссию можно пройти. Не чувствуют игроки, что сражаются против опытного генерала или не опытного, нет разнообразия во враге. Например, Жуков - это массовое наступление, Рокоссовский - провокации на контратаки, Будённый и Ворошилов - сложные системы дотов, дзотов и пулемётных точек, Буш - контратаки с тыла и с фланга, Модель - система минных полей и пристрелянной артиллерии, Гудериан - удар танками на узком участке и т.д.

Так что вы себя мучаете, раз всё насколько плохо? Технику не дают - страдаете. Действуете по шаблону "двигайся сюда, захвати и удержи" - страдаете. Так зачем вам всё это? Играйте в другие крутые стратегии, а ГСМ/ГЗМ оставьте нам :)

+1

542

GRUNDIK написал(а):

Ох, ни фига себе РАЙЗЕН 5. Это ж до 6,5ГГц в бусте. Его и одноядерный можно выпускать, он потянет почти всё на свете.

Так в том-то и дело, что прочувствовать очень не всегда получается. При всём уважении, наступление танковой дивизии под Дубно - это не 7танков и не 12, а 150. Наступление Армии или отступление грандиозное, а заторов из техники нет. Горение машин и зданий недолгое, поле сражения не в дыму. Упорное сопротивление пехоты не ощущается, за исключением подвалов. Атака танками - это просто слив техники: танки цепляются друг за друга, за деревья, разворачиваются задом к врагу и так и наступают.
Есть миссии, где техники и пехоты много - это интересно; это управление; это часы работы. Подвалы придумал гений. В окопах тоже можно, наверное, придумать скрипт, чтобы после прохода танков появлялись пехотинцы в них. Миссий, где случаются проблемы со связью, можно было сделать побольше.
А так все играют по шаблону "сохранился, подкатил, расстрелял, откатил, сохранился". Любую карту и миссию можно пройти. Не чувствуют игроки, что сражаются против опытного генерала или не опытного, нет разнообразия во враге. Например, Жуков - это массовое наступление, Рокоссовский - провокации на контратаки, Будённый и Ворошилов - сложные системы дотов, дзотов и пулемётных точек, Буш - контратаки с тыла и с фланга, Модель - система минных полей и пристрелянной артиллерии, Гудериан - удар танками на узком участке и т.д.

Предлагать, фантазировать, высказывать своё видение того как должна выглядеть игра - всё это хорошо и понятно, наверняка добавляет немного жизни форуму и т.д. и т.п.
Ключевой вопрос в том, что мы делаем для того, что бы все эти предложения были реализованы в игре? Насколько я понимаю - ребята разработчики работают в основном на личном энтузиазме, а на такой мотивации создать из сырого оригинала то, что мы имеем уже сегодня, не говоря уже про NGZM... Как минимум нужно отдать дань уважения.

Есть такое выражение, принадлежащее С.П. Королёву - "Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай"

+4

543

Эта тема создана под новости и объявления связанные с игрой на новом движке. GZM 11 весит 50ГБ, вот и возник  вопрос относительно случайных миссий в новой игре, как я понимаю одно из их предназначений - прокачка юнитов игрока. Рассматривался ли в новом проекте вопрос "прокачки юнитов" без случайных миссий, например в исторических миссиях, как случайные миссии повлияют на общий вес игры?

0

544

Arhangel написал(а):

Предлагать, фантазировать, высказывать своё видение того как должна выглядеть игра - всё это хорошо и понятно, наверняка добавляет немного жизни форуму и т.д. и т.п.
Ключевой вопрос в том, что мы делаем для того, что бы все эти предложения были реализованы в игре? Насколько я понимаю - ребята разработчики работают в основном на личном энтузиазме, а на такой мотивации создать из сырого оригинала то, что мы имеем уже сегодня, не говоря уже про NGZM... Как минимум нужно отдать дань уважения.

Есть такое выражение, принадлежащее С.П. Королёву - "Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай"

Никаких претензий и нет! Есть только просьбы и предложения.
Пусть миссия историческая, пусть там происходит хронологический сюжет, но зачем в адское пекло бросать мои единственные элитные танки и орудия, я их вообще-то более 100часов качал? Можно же сделать рандомную технику тех событий? А я бы с удовольствием посмотрел. Вместо этого пересохраняешься по тысячу раз.

0

545

Никита написал(а):

:
Так что вы себя мучаете, раз всё насколько плохо? Технику не дают - страдаете. Действуюте по шаблону "двигайся сюда, захвати и ужержи" - страдаете. Так зачем вам всё это? Играйте в другие крутые стратегии, а ГСМ/ГЗМ оставьте нам :)

Ну, во-первых, я не страдаю, а играю. Когда приходится "страдать", тысячу раз пересохраняясь, то я просто заканчиваю миссию, оставляя её прохождение до лучших времён.
А во-вторых, уважение на форуме разве не должно быть обоюдным, когда игроки  уважительно обращаются к разработчикам, а разработчики - к игрокам?

0

546

GRUNDIK написал(а):

Ну, во-первых, я не страдаю, а играю. Когда приходится "страдать", тысячу раз пересохраняясь, то я просто заканчиваю миссию, оставляя её прохождение до лучших времён.
А во-вторых, уважение на форуме разве не должно быть обоюдным, когда игроки  уважительно обращаются к разработчикам, а разработчики - к игрокам?

Так вам вежливо и отвечают. Где я вас задел?) Как писали выше, то что вы бесконечно предлагает и мечтаете, при этом постоянно недовольны всем и вся, не склоняет к общению с вами разработчиков. Вот, может вы нам всё таки покажите, как надо делать карты не сообщением, а делом? Думаю, мы это оценим куда активнее. Возможно, вы даже сделаете революцию в сознании разработчиков и они начнут делать идеальные карты по вашему мнению)

Далее, что бы не засорять тему новостей, я прекращаю данную ветку сообщений

+1

547

GRUNDIK написал(а):

Никаких претензий и нет! Есть только просьбы и предложения.
Пусть миссия историческая, пусть там происходит хронологический сюжет, но зачем в адское пекло бросать мои единственные элитные танки и орудия, я их вообще-то более 100часов качал? Можно же сделать рандомную технику тех событий? А я бы с удовольствием посмотрел. Вместо этого пересохраняешься по тысячу раз.

Мой скромный пост не требовал ответа. Полагаю, что вы прекрасно поняли, что я хотел до вас донести... Но, по какой-то причине продолжаете упорно "делать вид"...
Какую цель вы преследуете?

0

548

EGEPЬ
Случайные миссии влияют минимально. Самый большой вес - это юниты. Каждый нормальный юнит весит как одна миссия.

+1

549

Arhangel написал(а):

Мой скромный пост не требовал ответа. Полагаю, что вы прекрасно поняли, что я хотел до вас донести... Но, по какой-то причине продолжаете упорно "делать вид"...
Какую цель вы преследуете?

Вы написали про дань уважения, словно я ни разу не поблагодарил разработчиков и не познакомил своих родственников и друзей с этим интересным модом, а только пишу про то, что мне не нравится. Это не так.
И причём тут высказывания Королёва? Если уж говорить про Королёва С.Н., то одна его ракета Н-1 по стоимости была равна городу Рудному в КазахскойССР, который построили в 50-х годах. То есть, люди ещё ходили в Москве в деревянные туалеты на улице, а тут целые города - в небо! Первая ракета упала, вторая ракета была построена, с огромным трудом была доведена до ума, была готова к полёту на Луну, но помощники КоролёваС.Н. после его смерти не стали её запускать.
Этим я что хочу сказать("преследую")? Что если не напоминать "про деревянные туалеты", то целые города "будут улетать в небо". Надеюсь, выразился понятно.

0

550

Вы уже прям совсем с темы съезжаете. В этой теме обсуждается движок для игры, а не ракет. Завязывайте засорять тему!

+2

551

ИС 3 написал(а):

EGEPЬ
Случайные миссии влияют минимально. Самый большой вес - это юниты. Каждый нормальный юнит весит как одна миссия.

Ого o.O

0

552

GRUNDIK написал(а):

Никаких претензий и нет! Есть только просьбы и предложения.

Надо все же понимать что разрабов гзм не полторы тысячи штат который не знает чем себя от безделья занять )))

Arhangel написал(а):

Какую цель вы преследуете?

Как какую чел полон идей и задора вот что то сделать самому не особо охота но высказаться и ныть надо )))

ИС 3 написал(а):

Каждый нормальный юнит весит как одна миссия.

И это правильно все вроде за историчность топят но только дай волю покатят Берлин на Ис-3 штурмовать или Мышатами отбиваться )))

0

553

В новой версии боевой панельки шесть классов самолётов, а шестой класс это что? Было же пять (истребитель, штурмовик, бомбардировщик, ВТС, разведчик)?

И цифры под кнопками вызова самолётов, как понимаю, общее их доступное игроку количество...

0

554

Coelian написал(а):

В новой версии боевой панельки шесть классов самолётов, а шестой класс это что? Было же пять (истребитель, штурмовик, бомбардировщик, ВТС, разведчик)?

И цифры под кнопками вызова самолётов, как понимаю, общее их доступное игроку количество...

Сделано два вида штурмовиков.

0

555

Tyrion написал(а):

Сделано два вида штурмовиков.

И что это за под виды ? )

0

556

Uzbek написал(а):

И что это за под виды ? )

Любые, какие поставить туда автор арты.

0

557

Здравствуйте, товарищи подписчики! В старой советской миссии "Сражение за Рейхстаг 28.04 - 1.05.1945 г." мне всегда не нравилось слишком вольное отношение автора к географии Берлина, там почти все исторические здания и объекты расположены не там, где они находятся в реальности. В связи с этим я еще во время работы над последним патчем для 11-й версии стал задумываться о создании  новой карты про штурм Берлина. Эта миссия стала для меня долгостроем, который мне удалось завершить только недавно.
Под управлением игрока находятся войска 1-го Белорусского фронта, которые ведут бои в центральной части столицы Третьего рейха. На карте представлены районы Митте, Моабит, парк Тиргартен, правительственный квартал, Зоопарк. Миссия не относится к разряду хардкорных, у игрока драматическое превосходство в силах. Специально для этой карты было создано здание Флактурма, для которого 777-tanks разработал новую механику с верхним уровнем, куда можно ставить юниты.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t683197.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t448087.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t557190.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t304245.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t260747.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t29004.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t460998.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t862607.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t845098.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t576231.png

+12

558

Никита написал(а):

Так вам вежливо и отвечают. Где я вас задел?) Как писали выше, то что вы бесконечно предлагает и мечтаете, при этом постоянно недовольны всем и вся, не склоняет к общению с вами разработчиков. Вот, может вы нам всё таки покажите, как надо делать карты не сообщением, а делом? Думаю, мы это оценим куда активнее. Возможно, вы даже сделаете революцию в сознании разработчиков и они начнут делать идеальные карты по вашему мнению)

Добрый день. Извините, но отвечать в тоне "Не нравится - не играй" или "Сделай сам" - это уже неуважение к игрокам. Думается форум создан не только для "благодарностей" разработчикам мода, но и для обратной связи между игроками и разработчиками, и игрок вправе высказать своё мнение о том что ему нравится (не нравится), как он видит игру. Или разработчики игру только для себя делают? Тогда так и напишите: ребята, мы сделаем по своему разумению как нам нравится, а ваше мнение не в счёт.

Отредактировано den521 (2025-02-17 12:37:56)

0

559

den521 написал(а):

Добрый день. Извините, но отвечать в тоне "Не нравится - не играй" или "Сделай сам" - это уже неуважение к игрокам. Думается форум создан не только для "благодарностей" разработчикам мода, но и для обратной связи между игроками и разработчиками, и игрок вправе высказать своё мнение о том что ему нравится (не нравится), как он видит игру. Или разработчики игру только для себя делают? Тогда так и напишите: ребята, мы сделаем по своему разумению как нам нравится, а ваше мнение не в счёт.

Отредактировано den521 (Сегодня 12:37:56)

Ещё раз повторю, я не собираюсь в данной теме дальше вести диалог про это. Всё, точка.

Напишу только напоследок, что всё выше написанное от моего лица относиться исключительно к определённой персоне. Не надо раздувать на весь форум то, что я задел чувства всех. И за всю команду разработчиков по поднимаемые Вами вопросов отвечать не собираюсь

0

560

den521 написал(а):

Добрый день. Извините, но отвечать в тоне "Не нравится - не играй" или "Сделай сам" - это уже неуважение к игрокам. Думается форум создан не только для "благодарностей" разработчикам мода, но и для обратной связи между игроками и разработчиками, и игрок вправе высказать своё мнение о том что ему нравится (не нравится), как он видит игру. Или разработчики игру только для себя делают? Тогда так и напишите: ребята, мы сделаем по своему разумению как нам нравится, а ваше мнение не в счёт.

Отредактировано den521 (Сегодня 12:37:56)

На мой взгляд разработчики весьма доброжелательны и открыты к Конструктивному диалогу и обратной связи от игроков. Ни кто на этом форуме не препятствует выражению своего мнения и внесению каких-либо хотелок или предложений. Просто, с моей точки зрения, делать это нужно конструктивно и ненавязчиво. А когда долбят по всем веткам в стиле - там всё плохо, тут не хорошо, делайте так как я говорю - это мало кому приносит удовольствие. По этой причине и предлагают человеку претворить своё видение в жизнь и показать как всё это должно работать.
Например, кто-то видел другую механику по пехоте, арте и танкам - ребята сделали патч и предложили всем желающим как альтернативу оригинальной механике 11.3

+1

561

den521 написал(а):

Не все, по крайней мере. Такие ответы:

это по крайней мере неуважение к игроку. И этот молодой человек не только ему отвечал в тоне "Не нравится - сделай сам, покажи как надо". Мне тоже в таком тоне писал. Критика - неотъемлемая часть творческого процесса, её нужно воспринимать спокойно, и то что не все готовы заняться разработкой мода - их личное (и моё ) дело и отвечать так ему никто не давал права.  Да, не все замечания и предложения в конструктивном стиле, многие пишут что-то вроде "мне это не нравится". И что? человек высказал своё мнение, имеет на это право, главное чтобы это было высказано корректно, вежливо.

Отредактировано den521 (Сегодня 13:37:31)

Вы либо не вникаете в суть, либо так же, как и товарищ GRUNDIC, упорно "делаете вид"...
Поэтому позволю себе задать аналогичный вопрос - А какую цель преследуете вы?
Ваши требования к товарищу Никите какие?
Вам публичные извинения или дуэль?
)

+1

562

Arhangel написал(а):

Вы либо не вникаете в суть, либо так же, как и товарищ GRUNDIC, упорно "делаете вид"...
Поэтому позволю себе задать аналогичный вопрос - А какую цель преследуете вы?
Ваши требования к товарищу Никите какие?
Вам публичные извинения или дуэль?
)

Вежливый и корректный ответ, а не что-то вроде "Не нравится- сделай сам". Не вот это:

Никита написал(а):

Играйте в другие крутые стратегии, а ГСМ/ГЗМ оставьте нам

И я обойдусь без извинений.

Отредактировано den521 (2025-02-17 14:11:46)

0

563

den521 написал(а):

Вежливый и корректный ответ, а не что-то вроде "Не нравится- сделай сам"

Вот и разобрались.
Уверен, что товарищ Никита примет во внимание ваши пожелания.

Субъективно: в некоторых моментах "попахивает" потребительским экстремизмом... Только мы не в магазине, ничего не покупаем и нам никто тут ничего не продаёт.

+2

564

Команда разработчиков постоянно мониторит мнения игроков, но это не значит, что мы тут же будем исполнять любую хотелку. Сколько людей, столько и мнений, какие-то аспекты игры у одних вызывают восторженные отзывы, у других шквал негатива. А разработчики тоже играют, и у них есть своё мнение на то, как должно выглядеть развитие проекта.

+5

565

Arhangel написал(а):

Вот и разобрались.
Уверен, что товарищ Никита примет во внимание ваши пожелания.

Спасибо за понимание! (не сарказм).

Arhangel написал(а):

Субъективно: в некоторых моментах "попахивает" потребительским экстремизмом... Только мы не в магазине, ничего не покупаем и нам никто тут ничего не продаёт.

Tyrion написал(а):

Команда разработчиков постоянно мониторит мнения игроков, но это не значит, что мы тут же будем исполнять любую хотелку.

А разве об этом речь? Простите что повторяюсь, игроки имеют право выразить своё мнение, пожелания, и критиковать - разумеется вежливо, корректно. И человек вполне адекватно высказал своё мнение, что ему не нравится:

GRUNDIK написал(а):

Так в том-то и дело, что прочувствовать очень не всегда получается. При всём уважении, наступление танковой дивизии под Дубно - это не 7танков и не 12, а 150. Наступление Армии или отступление грандиозное, а заторов из техники нет. Горение машин и зданий недолгое, поле сражения не в дыму. Упорное сопротивление пехоты не ощущается, за исключением подвалов. Атака танками - это просто слив техники: танки цепляются друг за друга, за деревья, разворачиваются задом к врагу и так и наступают.
Есть миссии, где техники и пехоты много - это интересно; это управление; это часы работы. Подвалы придумал гений. В окопах тоже можно, наверное, придумать скрипт, чтобы после прохода танков появлялись пехотинцы в них. Миссий, где случаются проблемы со связью, можно было сделать побольше.
А так все играют по шаблону "сохранился, подкатил, расстрелял, откатил, сохранился". Любую карту и миссию можно пройти. Не чувствуют игроки, что сражаются против опытного генерала или не опытного, нет разнообразия во враге. Например, Жуков - это массовое наступление, Рокоссовский - провокации на контратаки, Будённый и Ворошилов - сложные системы дотов, дзотов и пулемётных точек, Буш - контратаки с тыла и с фланга, Модель - система минных полей и пристрелянной артиллерии, Гудериан - удар танками на узком участке и т.д.

В ответ получил:

Никита написал(а):

Так что вы себя мучаете, раз всё насколько плохо? Технику не дают - страдаете. Действуете по шаблону "двигайся сюда, захвати и удержи" - страдаете. Так зачем вам всё это? Играйте в другие крутые стратегии, а ГСМ/ГЗМ оставьте нам

Так что никакого "потребительского экстремизма", вполне здравое желание чтобы разработчики учитывали, слышали мнение игроков, если конечно разработчики не делают мод ради самих себя. И разумеется ваше право учесть это мнение или отказать в этом.

P.S. Своё мнение я постарался выразить вежливо и аргументированно.

Отредактировано den521 (2025-02-17 15:12:51)

0

566

Arhangel написал(а):

Вот и разобрались.
Уверен, что товарищ Никита примет во внимание ваши пожелания.

Субъективно: в некоторых моментах "попахивает" потребительским экстремизмом... Только мы не в магазине, ничего не покупаем и нам никто тут ничего не продаёт.

Согласен с Вами, я учту и не буду больше обращать внимание на такой "белый шум".  Эти бесконечные мнения - никчему не приведут. Мы опираемся на реальные свои возможности и виденья проекта. У самих куча идей... конечно, порой интересно почитать мнение о проекте (и критику, и похвалу), причём крайне толковую... но некоторые что-то уж слишком увлекаются одной сторойно вопроса из-за чего складывается впечатление, что игрок видит только негатив. Ещё стоит отметить, что GZM позволяет вносить свои правки без особых проблем. Поэтому, любой желающий может себе и технику в личные юниты добавить любую, и карты редактировать.

Возможно, я действительно не совсем вежливо ответил. Если кого обидел, то прошу прощения. Просто порой это всё крайне раздражает...

А теперь, прошу закончить данную тему. Иначе, придётся банить, чего я не хочу делать)

+2

567

Вопрос по NGZM.

Хотел бы поинтересоваться как будет выглядеть, если так можно выразиться, механика новой игры?
Будет ближе к оригинальной 11.3 или к "Spatch"?
Лично мне зашла больше с "Spatch". Своё видение по этому патчу излагал в соответствующей теме.

0

568

Arhangel написал(а):

Вопрос по NGZM.

Хотел бы поинтересоваться как будет выглядеть, если так можно выразиться, механика новой игры?
Будет ближе к оригинальной 11.3 или к "Spatch"?
Лично мне зашла больше с "Spatch". Своё видение по этому патчу излагал в соответствующей теме.

Кое-какие идеи баланса я почерпнул оттуда, но у нас будет свой, работа над оптимальным вариантом которого продолжается.

0

569

Tyrion написал(а):

Кое-какие идеи баланса я почерпнул оттуда, но у нас будет свой, работа над оптимальным вариантом которого продолжается.

Принял. Понял то, что работа над балансом ведётся, идут поиски оптимального варианта.
Лично я за то, что бы роль пехоты не была сведена к "пушечному мясу" и подсветки целей для танков. С точки зрения реализма - пехота решала очень многое... Повторюсь - войну выиграли люди, в том числе при помощи техники, в частности танков.
Но это одно субъективное мнение...
Таким образом неплохо выглядит сценарий как с 11.3 - опциональный патч для любителей более продолжительного пехотного боя и более высокой роли пехоты )

0

570

Arhangel написал(а):

Принял. Понял то, что работа над балансом ведётся, идут поиски оптимального варианта.
Лично я за то, что бы роль пехоты не была сведена к "пушечному мясу" и подсветки целей для танков. С точки зрения реализма - пехота решала очень многое... Повторюсь - войну выиграли люди, в том числе при помощи техники, в частности танков.
Но это одно субъективное мнение...
Таким образом неплохо выглядит сценарий как с 11.3 - опциональный патч для любителей более продолжительного пехотного боя и более высокой роли пехоты )

Я провёл реформу настроек характеристик пехоты. Дохлая бесполезная пехота, как в ванильном "Блицкриге", конечно, не дело, но также стараемся избегать ситуации, когда толпа солдат просто сносит всё на своём пути, как было в некоторых старых версиях GZM. Проблема в том, что на этом движке настройки поведения пехоты довольно примитивны.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM