Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 601 страница 630 из 688

601

AlexGENERAL_Z написал(а):

Для Голландской главы создано много контента.
Отправлять её в утиль было бы крайне расточительно.
Да и тема интересная, которая практически не поднимается в других играх.

Если её кто-то облагородит и отремонтирует, то она, безусловно, останется. Просто сейчас многие старые и забагованные миссии, которыми никто не хочет заниматься, выводятся из ресурсов в рамках стандартизации.

+1

602

Можно ли сохранить её в релизе хотя бы в существующем виде?

0

603

AlexGENERAL_Z написал(а):

Можно ли сохранить её в релизе хотя бы в существующем виде?

Еще подумаем.

+1

604

Уважаемые разработчики, будет ли в новой версии игры реализован запрет на ведение огня (стрельбы) юнитам игрока? эта функция могла бы быть полезной.

0

605

EGEPЬ написал(а):

Уважаемые разработчики, будет ли в новой версии игры реализован запрет на ведение огня (стрельбы) юнитам игрока? эта функция могла бы быть полезной.

Мысль, безусловно, интересная. Но лично я не могу представить где бы эта опция могла быть полезной в данной игре. Есть режим маскировки и в нём юнит не ведёт огонь до момента обнаружения...
Поделитесь своим видением применения предлагаемой опции.

0

606

EGEPЬ написал(а):

Уважаемые разработчики, будет ли в новой версии игры реализован запрет на ведение огня (стрельбы) юнитам игрока? эта функция могла бы быть полезной.

Нет

0

607

Многие говорят, что тема Второй Мировой окончательно всем надоела и надо перестать ей заниматься. Мы решили прислушаться и начать работу над новым направлением.

Встречайте! Кампания по Безумному Максу!
В новой игре можно будет насладиться атмосферой дизель-панка, почувствовать скорость самодельных тарантасов с разнообразным вооружением посреди австралийской пустыни!

Мы сейчас ведём переговоры с правообладателями и потенциально сможем использовать официальное название и, конечно же, продать вам игру за кругленькую сумму!

Следите за новостями! И не забывайте смотреть на календарь!
UPD С ПРОШЕДШИМ ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ
https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/696/t427320.png

+7

608

ИС 3 написал(а):

Многие говорят, что тема Второй Мировой окончательно всем надоела...

...Следите за новостями! И не забывайте смотреть на календарь!

День подходит к завершению. Пора бы и отбой дать первоапрельским "новостям". А то особо мнительных можно и до приступа довести ))

P.S. Тут и за меньшее предъявляли )) Товарищ Никита не даст соврать ))

0

609

Arhangel написал(а):

День подходит к завершению. Пора бы и отбой дать первоапрельским "новостям". А то особо мнительных можно и до приступа довести ))

Кто играл в ГЗМ тот в цирке не смеется ))) Печально что это первоапрельский фейк (
https://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com/2017/09/?m=1
Не уж то грибок от взрывая ядерный - напомнило мод Вторая Мировая Конец Откладывается ......
https://www.playground.ru/blitzkrieg/fi … ya-1115094

Отредактировано Uzbek (2025-04-02 03:37:18)

0

610

я поверил :blush:

0

611

Я тоже купился! :blush:  Классный розыгрыш

0

612

Николай написал(а):

Я тоже купился!   Классный розыгрыш

Эх, плохо знаете наши праздники))

0

613

Tyrion написал(а):

Эх, плохо знаете наши праздники))

Да не просто люди усали от ВМВ изъезженной вдоль и поперек )))

0

614

Я понял, что это шутка.
Но...
Существует же малоизвестная игра на базе движка Б1, называется - "Койоты. Закон пустыни".
По моему, как раз мир "Безумного Макса".
Все гоняют на багги по пескам и стреляют.
..."Койоты. Закон пустыни (на западе известна, как «Desert Law») — игра 2004 года от студии «Arise», RTS с элементами Tactical-RPG на тему войны за ресурсы в постапокалиптическом мире с использованием кустарно изготовленных боевых машин. Игра создана на движке «Blitzkrieg», хотя значительно отличается от прочих игр на этой основе, в основном в плане упрощения стратегической составляющей, добавленного RPG-элемента (стандартные пехотинцы превращены в игровых героев), а также улучшения графики. Сюжет игроку пересказывают во вставках между миссиями, оформленных в виде комиксов, ну а в самих миссиях в развитии сюжета игрок принимает участие лично. Собственно, благодаря этому игра и запомнилась многим: как стратегия, она довольно несложная, но сюжетная составляющая благодаря этим комиксами и забавным диалогам во время миссий получилась неплоха".

+1

615

Tyrion написал(а):

Эх, плохо знаете наши праздники))

Зато хорошо помню,как тащился от фильмов про Безумного Макса :crazyfun:

+1

616

Uzbek написал(а):

Да не просто люди усали от ВМВ изъезженной вдоль и поперек )))

А им еще ездить и ездить :flag:

+2

617

Rey написал(а):

А им еще ездить и ездить

Свернутый текст

https://i.playground.ru/p/o959VJQmivRSvBYYfw4EKA.jpeg

Ну тут как говориться каждому своё )))  А так  уже больше 20 лет ездим ;)

https://www.old-games.ru/forum/attachments/04581645108640e115b74ec39acae8fb-png.77943/
:D  :D  :rofl:  :D

Отредактировано Uzbek (2025-04-05 19:31:39)

+1

618

Uzbek написал(а):

Ну тут как говориться каждому своё )))  А так  уже больше 20 лет ездим

Не сравнивай. Ты почетный ветеран Блица. А некоторые, у кого стаж поменьше только во вкус входят.

+1

619

Gagarin написал(а):

А некоторые, у кого стаж поменьше только во вкус входят.

Ну им предстоит классное путешествие которое может затянуться на годы если конечно кто то на графе сильно не сидит ) Например если  в детстве я любил книжки про войну читать то с именно c увлечения Блицкригом у меня появилось хобби изучать различные военные фото и конфликты . Но прогресс не стоит на месте так что Блицкриг 3 мы увы все видели меня лично разочаровал  и нужна новая оболочка где можно будет крутить камеру, приближать ее и тд тп  )

Gagarin написал(а):

Не сравнивай. Ты почетный ветеран Блица.

Ну за это время я наверное все что есть переиграл на тему Блица и его аддонов + не мало модов ...... И все познается в сравнении если ты истинный фанат Блицкригов то сравнивать будешь многие проекты с любимой старой игрой !
https://www.myabandonware.com/game/blitzkrieg-d80
https://www.myabandonware.com/game/panz … izon-2-dag

Отредактировано Uzbek (2025-04-06 05:57:14)

0

620

Uzbek написал(а):

нужна новая оболочка где можно будет крутить камеру, приближать ее и тд тп 

Для игры с таким обликом (масштабность Блицкрига + поворотная камера с зумом), если она подразумевается онлайновой, проблема №1 в графике двух составляющих, чего больше всего на всякой карте - флоре (растительности), и анимированной 3-D пехоте... Если сделать упрощенно - будет тянуть, но будут недовольные игроки из секты поклонников Графония. Если сделать качественно (растительность и Пехоту) - утратим масштабность. Без масштабность это уже не Блицкриг, а что угодно другое...

Предлагаю плюнуть на критиков ''примитивных травы, деревьев и кустов'' и ''солдат с квадратными однообразными лицами'', дабы сохранить главное - масштабность (и боев, и размеров локаций).

Масштабность карт тоже проблема для онлайна. На статические юниты и объекты чихать, но обсчет динамических, которые перемещаются, и координаты которых периодически отсылаются серваку, это...

Поэтому, перспективные игры будущего будут с двухразмерными картами. Одна и та же локация в двух вариантах :
- Уменьшенная (для онлайна)
- Большая (для сингла с AI).

Например, большая карта будет больше на 6, или 8 патчей. Базовая, онлайновая, скажем 14х14, а та же карта для сингла уже 20х20.

Пока технологии интернет-соединения не скакнули до уровня 6G, 7G, вероятно придётся использовать такие костыли, как минимум, до второй половины 2030-х годов. Ну, а то что игры без онлайн режима, с чисто сингловым режимом, малоперспективны, с этим, думаю, спорить никто не решится...

0

621

Coelian написал(а):

Например, большая карта будет больше на 6, или 8 патчей. Базовая, онлайновая, скажем 14х14, а та же карта для сингла уже 20х20.

Играем мультиплеер в основном на картах размером 20-24 никакой разницы по сравнению с маленькими нет. Если пинг у игроков нормальный и инет стабильный всё идёт как по маслу. Без тормозов и лагов. Вылеты только из-за проблем самой игры, типа бага поезда. То же, что и в одиночке.

+1

622

Barmaley185 написал(а):

Играем мультиплеер в основном на картах размером 20-24 никакой разницы по сравнению с маленькими нет. Если пинг у игроков нормальный и инет стабильный всё идёт как по маслу. Без тормозов и лагов. Вылеты только из-за проблем самой игры, типа бага поезда. То же, что и в одиночке.

Согласен, для мульта игр блиц-серии это так, и размер карты влияет почти исключительно лишь на скорость загрузки (стрелка дошла до конца, и ожидание, иногда по 6 минут). Но я подразумевал более современную игру, уже с иными графическими стандартами, хоть и выполненную в блиц-духе...

0

623

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Старая миссия "Через Зеелов на Берлин" Советской кампании по нынешним меркам отличается очень низким качеством, поэтому Tyrion решил сделать новую игровую карту, посвящённую этим событиям.

Игроку предстоит командовать войсками 1-го Белорусского фронта, которые наступают с Кюстринского плацдарма и должны будут прорвать немецкую оборону в районе Зееловских высот. Противник располагает значительными силами, развитой системой полевых укреплений, расположенных на сложной пересечённой каналами местности. Но у игрока в подчинении войска 8-й гвардейской армии, 1-й гвардейской танковой и 2-й гвардейской танковой армий, а это "Джаггернаут", которого остановить невозможно)

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t335237.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t689815.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t374316.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t261829.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t822271.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t640931.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t122138.png

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t515639.png

+10

624

Как  понимаю время суток тоже есть ?  Судя по скриншотам сначала мне показалось ночь потом расцветает вроде .... Если это стало возможным радует так как немцы использовали приборы  ночного виденья , а наши прожектора )))

https://t.me/s/publicgzm

Operation Vampir
https://www.mediafire.com/file/xx8ivqxd … Vampir.rar

Новый движок для GZM

Отредактировано Uzbek (2025-04-15 04:23:11)

0

625

Uzbek написал(а):

Как  понимаю время суток тоже есть ?  Судя по скриншотам сначала мне показалось ночь потом расцветает вроде .... Если это стало возможным радует так как немцы использовали приборы  ночного виденья , а наши прожектора )))

Рабочих прожекторов и ПНВ, увы, пока нет, там эпизод с прожекторами показан через засвет зоны.

+1

626

Tyrion написал(а):

Рабочих прожекторов и ПНВ, увы, пока нет, там эпизод с прожекторами показан через засвет зоны.

Ну с "ночниками" каждая  игра выкручивается как может её движок )))

Так что "зеленка" хз как будет выглядеть в Блице )))

Отредактировано Uzbek (2025-04-15 07:53:53)

0

627

Как видно на скринах выше про Зеелов, у бойцов теперь не отображается название личного оружия? Просто боец гвардии красной армии?

0

628

Речь Посполитая написал(а):

Как видно на скринах выше про Зеелов, у бойцов теперь не отображается название личного оружия? Просто боец гвардии красной армии?

Полагаю, что там просто свёрнута дополнительная панель в которой будет прописано всё, что имеет на вооружении отдельно взятое подразделение.

0

629

Речь Посполитая написал(а):

Как видно на скринах выше про Зеелов, у бойцов теперь не отображается название личного оружия? Просто боец гвардии красной армии?

Оружие будет показано в отдельном окне.

0

630

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня вашему вниманию представляем долгожданное обновление моделей английских крейсерских танков Mk.VI Crusader, а также машин на его базе.

https://i.ibb.co/v6RqwskZ/demo1.png
https://i.ibb.co/Kp7PB9Th/demo2.png

+13


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM