Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 61 страница 90 из 442

61

Sergey nuker написал(а):

Планируется ли ввести стратегический режим, как в Карибском Кризисе?

Tyrion написал(а):

Нет

Стратегический режим КК и для мультиплеера трудно реализовать?

0

62

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Стратегический режим КК и для мультиплеера трудно реализовать?

Стратегический режим делать не стали, так как он бы поломал всю картину наших нынешних кампаний, которые останутся такими же, как и в ГЗМ 11.. Нормальный мультик планируется. Публиковать весь список уже готовых изменений мы пока не будем, так как пока сами еще не определились, что из этого оставить, и в каком виде.

+1

63

Tyrion написал(а):

Нет, конечно)

Свернутый текст

https://scontent.ftas11-1.fna.fbcdn.net/v/t39.30808-6/432223973_925317972480320_6483929738044522202_n.jpg?_nc_cat=102&ccb=1-7&_nc_sid=5f2048&_nc_ohc=RN2bqwBC2SUAX9UKHpW&_nc_oc=AQmdMG_pMIviJBTIwwm5h8S8pjf482pcv2yt4l9VBeoPAWMuLfKUyGKqAvRk6HLTK54&_nc_ht=scontent.ftas11-1.fna&oh=00_AfAA9eflyRHzFfI5GRuxuDsnWBlphP8BcBOfki-VYmb_5A&oe=65EFEB5A

Ну мало ли ))) Что то лечим что то калечим порой и так бывает ....

Свернутый текст

Tyrion написал(а):

А еще у нас авиация не видит пехоту в домиках.

Это хорошая новость но еще было бы лучше если пехота могла внутри дома в режиме засада находиться ) Что то подобное есть в противостоянии там если не открывать огонь леко можно пасти за врагом .....

Отредактировано Uzbek (2024-03-08 22:43:58)

+1

64

Жизнь на Земле зародилась в воде и вышла из воды. Мы начинаем дозированный (хорошего понемногу) показ скринов новых механик тоже с водной тематики. Да, наш Верховный шаман 777-tanks сумел сделать настоящую воду, в который теперь ходят корабли:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t876011.jpg

Уничтоженные плавсредства постепенно начинают тонуть. Вот судно в процессе затопления:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t768752.jpg

Амфибии стали работать, как нужно:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t649064.jpg

Некоторые виды рек можно пересечь вброд:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t18725.jpg

+15

65

Лодка может захлестнуть воду, а может оказаться под ней.

Танк может перейти реку вброд. Большой вопрос: «Может ли он тоже утонуть в реке?»

0

66

keepitsimple написал(а):

Лодка может захлестнуть воду, а может оказаться под ней.

Танк может перейти реку вброд. Большой вопрос: «Может ли он тоже утонуть в реке?»

В игре обычный юнит просто не поедет в воду, которую он не может пересечь вброд. Но можно в редакторе поставить технику в глубокую воду, в игре это будет выглядеть примерно так:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t269719.jpg

+3

67

Tyrion написал(а):

Уничтоженные плавсредства постепенно начинают тонуть. Вот судно в процессе затопления:

Tyrion написал(а):

В игре обычный юнит просто не поедет в воду, которую он не может пересечь вброд. Но можно в редакторе поставить технику в глубокую воду, в игре это будет выглядеть примерно так:

Tyrion написал(а):

Амфибии стали работать, как нужно:

Классно ))) А подводные лодки как реагируют или их еще нет и не будет ? )

Свернутый текст


http://i103.fastpic.ru/big/2018/0316/2c/1e919672509fddba1b90ecce13cb2e2c.jpg?r=1

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/59304-1-f.jpg
https://catorrent.org/uploads/posts/2019-05/1559325443-catorrent.orgae765a22106f5deff575c21c28ab3c30.jpg

https://topwar.ru/4480-malyutka-protivotankovyy-r aketnyy-kompleks.html

Так же интересно как будет выглядеть этот аддон на новом движке ? )) Так как там  есть что то подобное на ПЗРК стингеры, птрк  и ракету Томагавк )))
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5533694

Отредактировано Uzbek (2024-03-09 19:31:45)

0

68

Uzbek написал(а):

Классно ))) А подводные лодки как реагируют или их еще нет и не будет ? )

Отредактировано Uzbek (Сегодня 19:10:10)

У нас есть пока только перископ, японская мини-субмарина и надводная советская С-ка. До рабочих всплывающих и погружающихся пока дело не дошло.

0

69

Tyrion написал(а):

У нас есть пока только перископ

:D уже хорошо )))

Свернутый текст

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=c1925e9652748813046855538ae2f5d843d39b16-5221301-images-thumbs&n=13https://avatars.mds.yandex.net/i?id=62a44a21b83ad47c7b54f8851164df2b363fbe8f-9857422-images-thumbs&n=13

Tyrion написал(а):

японская мини-субмарина

https://topwar.ru/78791-sverhmalye-podv … oniya.html

Tyrion написал(а):

надводная советская С-ка

Свернутый текст

Основные типы подводных лодок предвоенного периода:
малые подводные лодки типа "М" ("Малютка");
средние подводные лодки типов "Щ" ("Щука") и "С" ("Средняя");
подводные минные заградители типа "Л" ("Ленинец");
крупные подводные лодки типов "К" ("Крейсерская") и "Д" ("Декабрист").

https://tass.ru/armiya-i-opk/3388193
https://topwar.ru/35677-7-luchshih-podl … rovoy.html

Игра: "Правда о девятой роте" (для PC)
https://i3.imageban.ru/out/2013/03/24/e390fe203d2b24ddc454bc341b3f9fed.jpg
Формат: *.3ds, *OBJ
Качество: хорошее
Дополнительно: игра на свободном движке и все модели имеют стандартное разрешение программы MilkSgape 3D.
Модели: Всё оружие, доступное игроку


https://www.mediafire.com/?ko4xo4uakc3q0c4

https://4.bp.blogspot.com/_SrpEDNG5lXY/S87Rt5noriI/AAAAAAAAAIM/ZR_tfLnRR_U/s320/p_1.jpg
https://vlek290381.blogspot.com/2005/05/

http://s01.riotpixels.net/data/ed/6d/ed6d65c6-727f-4abf-9422-4ebb837c670c.jpg.720p.jpg/screenshot.9th-company-roots-of-terror.900x720.2009-06-30.14.jpg
https://ru.riotpixels.com/games/9th-com … ts/page-3/
https://greatgamer.ru/screenshots/9th_c … full_image

Отредактировано Uzbek (2024-03-09 21:02:09)

0

70

Tyrion написал(а):

Жизнь на Земле зародилась в воде и вышла из воды. Мы начинаем дозированный (хорошего понемногу) показ скринов новых механик тоже с водной тематики. Да, наш Верховный шаман 777-tanks сумел сделать настоящую воду, в который теперь ходят корабли:

Уничтоженные плавсредства постепенно начинают тонуть. Вот судно в процессе затопления:

Амфибии стали работать, как нужно:

Некоторые виды рек можно пересечь вброд:

Водичка обалденно смотрится :cool:  :jumping:

0

71

Вода просто класс, наконец то смотрится как вода, а не как твердая поверхность. А вот касательно огня, будет ли огонь который распространяется в поле наносить урон по пехоте?

0

72

Leo2829282828 написал(а):

А вот касательно огня, будет ли огонь который распространяется в поле наносить урон по пехоте?

Ага так  же как и брызги воды на морозе ;)

https://dtf.ru/gamedev/2410079-kak-rean … rat-v-igru

:D

Свернутый текст

https://p-i-f.livejournal.com/31975897.html
https://disgustingmen.com/history/finni … dventurer/


https://b2-nkvd.ucoz.ru/nagradi/Znakkgb.gif
https://burrarum.livejournal.com/33225.html

https://i.playground.ru/p/o959VJQmivRSvBYYfw4EKA.jpeg

https://sun9-6.userapi.com/impg/-yvUPJlklT_ZVJg9Q3rMUzEbUg7kQbYcYSzRmA/PKjawEVUPzo.jpg?size=512x640&quality=95&sign=9bf94fe676447eb7c5b4d959728cfd81&c_uniq_tag=eEJxuoxb_cbmKLdQJUk7oaYg0-kxHgPbHYoNbkd-roQ&type=album
Рассвет 22 июня 1941 г. Передовой немецкий разведывательный дозор переходит границу СССР.
Фотограф ещё не знает, что ждёт этих солдат.

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/1840800/extras/gif_5.gif?t=1710247858
https://store.steampowered.com/app/1840 … ld_War_II/

Как  то давным давно )))
https://fcenter.ru/online/hardarticles/ … tretit_sya
https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=38254

https://s9.gifyu.com/images/SU0YX.gif

Отредактировано Uzbek (2024-03-15 01:28:34)

0

73

Uzbek написал(а):

Мораль и время суток планируется , так же на конец смогут ли поезда исчезать после крушения !?

Поездам едва-ли нужно пропадать после крушения, ведь крушение поезда верная примета близкого проигрыша игрока в сессии. Ведь не секрет, что основа побед игроков в 'Блицкриг' это строгое следование суевериям, слепое доверие приметам, результат удачных попыток умаслить всемогущих богов!

Хорошо бы, чтобы ув.творцы выложили готовый билд списком уже сделанных нововведений в движке, и то, что ещё предполагается реализовать. Думаю, это интересует многих.

Отредактировано ТЭП60 (2024-03-14 16:46:58)

0

74

ТЭП60
С поездами большая часть проблем решена, они будут оставлять разбивающиеся остовы, как и всё остальное.
Полный список это жирно, нововведения мы постепенно будем освещать

+1

75

ИС 3 написал(а):

ТЭП60
С поездами большая часть проблем решена, они будут оставлять разбивающиеся остовы, как и всё остальное.
Полный список это жирно, нововведения мы постепенно будем освещать

Очень хорошо, я с чувством огромного удовлетворения прочитал ваш ответ.

Остовы поездов это замечательно, но верно-ли я понимаю, что сошедших с путей, возможно завалившихся набок, и при том неуничтоженных огнём противника поездов не планируется?

Не планируется-ли возведение жд-путей реалтайм, на манер изменения террейна при создании окопов, которые тоже создаются реалтайм? Есть ли задумки по анимированию шланг-приёмников для топливных жд-цистерн ёмкостью 20 и 68 тонн для заправки топливом техники игрока непосредственно от состава? Например, по образу, что от жд-цистерны 2 инженера несут шланг, вставляют в танк и заправляют его. На расстоянии, скажем, тайликов так 15-20.

0

76

ТЭП60
Сошедшие с путей поезда это, увы, слишком сложно, а геймплейно с просто уничтоженным поездом разницы нет.
Возведение жд-путей тоже слишком сложно, да и по идее не возводились они в реальности так быстро, сколько у нас идут операции в миссиях.
А вот насчёт цистерн идея хорошая. Насчёт анимаций вряд ли, но сам смысл механики интересный, внесём в список.

0

77

ИС 3 написал(а):

А вот насчёт цистерн идея хорошая. Насчёт анимаций вряд ли, но сам смысл механики интересный, внесём в список.

Да, я тоже думаю, что это была бы лишняя для мультиплеер, но полезная для сингл-кампании механика. Например, с целью мотивировать игрока оберегать свой жд-состав с цистернами, если по условиям задачи грузовиков-заправщиков на старте ему не выдали, а карта так 28х28 например, поэтому смысл прост. Не сохранил состав целым - не заправил танки. Не заправил танки - решение задачи без техники существенно себе усложнил.

Но как мотивировать игрока оберегать поезд? Надо сделать его безальтернативным источником топлива.

А будет как для периода Первой мировой войны, так и для Второй мировой войны аналог системы снабжения взамен грузовиков? Будут ли еще на гужевой тяге конные повозки-фургоны (аналог грузовиков снабжения и ремонтного), телеги (аналог БТР), деревянных лодок с веслами и без и плота снабжения (по сути, плавучего полевого склада, фишка которого в том что по ходу боя его могут отбивать противоположные стороны, что ценно для мультиплеера).

Жаль, с неуничтоженными локомотивами дело глухо... По идее, сошедший с путей но неуничтоженный локомотив становился бы зданием, который может занять Пехота и держать изнутри оборону... Стоит ли это усилий, вопрос, конечно, спорный.....

Отредактировано ТЭП60 (2024-03-14 18:02:22)

0

78

ТЭП60
А какая аналогичная система снабжения? У нас вот уже есть стационарные кучи, и гужевой транспорт в полном объёме. Деревянные лодки тоже есть. Мобильные склады идея странная, хотя реализуемая.

0

79

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я, конечно, не специалист по форматах, но может стоит перейти на поддержку спрайтов формата png? Всё же весят меньше чем tga.
Или при упаковки всё равно tga файлы сжимаются?

А какой смысл переходить на PNG, в игре же нет камеры с зумом, и следовательно тут ничего не перегружает видеокарту...

PNG - это сжатие ради уменьшения размера, причём с потерей качества. А ради чего тут сжимать?

Полигоны, а главное вершины модели нагружают оперативную память, а размеры текстуры на модели (её ''качество'' при виде вблизи) нагружают память видеокарты. Какой размер текстур на юните игры в мегахит 'Блицкриг'? 256 или 512 Мб, навскидку... Это очень мало, да и зума камеры тут нет... Поэтому нет смысла экономить (правда, нет смысла и делать расточительно роскошно, всё равно почти не видно в силу малого масштаба).

Прикинем, что если бы мегахит 'Блицкриг GZM' перевели бы на какой современный движок. Допустим, с размером текстур 1024 по 16 Мб на один канал, это 16 Мб и будет, а на 3 канала уже 48 Мегабайт. Но можно качество текстур поднять втрое-вчетверо... Предположим, игровую логику мы напишем, и перенесём контент на UE 5..

- 3072х3072 размер текстур, и не один, а 3 канала. 48х3 =144 Мегабайта памяти видеокарты на один юнит/объект.
- 4096х4096 размер текстуры, и тоже по 3 канала (чего мелочиться, параллаксы для дурачков). 64х3= 192 Мегабайта памяти видеокарт на один юнит/объект. И - никаких бездуховных лодов, все делаем в один кусок!

Допустим, видеокарт у нас 4-6 Гб, вот и прикинем, как быстро будут потери кадров и фризы при отрисовке хотя бы 10-20  средних юнитов 'Блицкриг GZM' с современными текстурами размером 3072х3072 или 4096х4096... Да, будет красиво. Но красота не нужна, если в игре нет в принципе зума камеры.

А количество полигонов тут вообще не фактор. Сделайте будку, четыре стены и крышу, и в игре приблизьте к ней камеру... Всё расплывется, крупные зерна пикселей станут рябить, и станет мультяшным... Что я хотел сказать? Если движок современный с зумом камеры, то главный фактор не число полигонов модели, а размер текстуры модели и насколько она многоканальная. Зачем PNG и экономия, если тут пока не на чем экономить? Тут даже освещение статичное...

Хороших семафоров нам на наших путях!

0

80

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4488/t799226.jpg

ИС 3 написал(а):

Мобильные склады идея странная, хотя реализуемая.

Она не странная, она просто новая. Это будущее игр, как, вероятно, и размеры текстур 8К (8192х8192) в играх. Вот, для примера, 9-этажное здание с текстурами размером в 8192. Геометрия простая. Весит - 142 Мб (можно прикинуть, что текстуры весят 128-130 Мб, остальное сам меш).

Пусть наши семафоры нас не подведут!

Отредактировано ТЭП60 (2024-03-16 19:05:48)

0

81

Будут ли реализованы вертолеты как в КК?

0

82

Leo2829282828 написал(а):

Будут ли реализованы вертолеты как в КК?

Будут, но не совсем так.

0

83

В КК вертолеты по дурацки кружат как самолёты вместо того, что бы зависнуть на месте. Будет ли так в гзм?

+1

84

Leo2829282828 написал(а):

В КК вертолеты по дурацки кружат как самолёты вместо того, что бы зависнуть на месте. Будет ли так в гзм?

Отличный вопрос!

0

85

Сегодня мы рассмотрим, как изменится авиация в GZM. В первой части повествования взглянем на общие изменения, а во второй на нововведения в послевоенной авиации.
Первое, о чём стоит сказать, это изменение интерфейса для вызова авиации. Теперь кнопки вызова находятся вместе со всеми остальными, а под ними указано количество доступных полных вылетов (интерфейс может быть изменён в дальнейшем):

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t109149.png

Сразу можно заметить, что теперь в миссии у игрока могут быть различные типы штурмовиков. Это изменение пока тоже не финальное и может поменяться.
Кроме того, если навести на нужный тип самолёта, то там будет отображено название модели:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t673854.png

Самое главное изменение состоит в том, что авиацией можно частично управлять. Это касается самолётов разведчиков, истребителей и штурмовиков. Делается это точно также, как и с обычными юнитами. Таким образом можно задавать разведчикам умную траекторию своими руками и теперь даже По-2 будет полезен. Тоже самое касается истребителей. Теперь у игрока не будет ситуаций, что вражеские самолёты ушли из зоны досягаемости истребителей, потому что игрок сам ими может управлять. В том числе задавать атакуемые цели:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t237179.png

Самая мякотка касается штурмовиков. У них появилась функция, которой так не хватало. Теперь им можно задавать цели вручную! Так что вместо пулемётов и машинок они будут атаковать то, что вам нужно:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t708915.png

Просто выделять можно будет все свои самолёты, но на приказы реагировать будут только вышеупомянутые.
Также приятно, что теперь можно посмотреть тип самолёта, находящегося в небе. Как своего, так и вражеского:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t768603.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t585676.png

И вкусненькое напоследок. Теперь каждый самолёт имеет три сценария поведения после сбития. Как и раньше, они могут улететь за карту или взорваться в воздухе. К этим событиям прибавляется ещё одно - падение на землю:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t335466.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t34805.png

На этом завершаем сегодняшний дневник. Ждите вторую часть в следующую субботу для подписчиков Бусти и в следующий понедельник для обычных читателей!
фичи

+7

86

"количество доступных полных вылетов", имеется ввиду что я могу вызвать сразу 2 группы истребителей или я могу вызвать 1 группу 2 раза за бой

0

87

Будут ли реализованные новые эффекты горения техники в том числе и их время горения?

0

88

Leo2829282828
Имеется в виду, сколько всего самолётов доступно. Я не придумал, как понятно это описать. Допустим, у нас самолёты вылетают по два, а в счётчике указано 2. Тогда всего самолётов будет у игрока 4. То есть если первую пару сбили, остаётся вторая. Если никого не сбили, то вызывать можно до посинения. Но это не окончательный вариант, поэтому не стал на это заострять внимание.

0

89

sid написал(а):

Будут ли реализованные новые эффекты горения техники в том числе и их время горения?

Визуальными эффектами кардинально пока никто не занимался

+1

90

sid написал(а):

Будут ли реализованные новые эффекты горения техники в том числе и их время горения?

Для этого не требуется новый движок или модернизация имеющегося.

Счастливых нам семафоров, друзья!

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM