Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 91 страница 120 из 311

91

Привет, народ. Спасибо за офигенные новости. До сих пор не прошёл даже советскую кампанию, а вы уже новые подарки готовите  :cool: Когда играл в GZM, всегда собирал идеи, которые хотелось бы реализовать в новом GZM. Размещу их тут, даже если большую их часть реализовать не получится. Поехали!
1. Показывать не только место стрельбы вражеской арты, но и место прилёта
2. Выбор склада для пополнения грузовиков (часто ездят на передовую, ну вы знаете)
3. Более понятные пехотные подразделения (типы), возможно чтобы сразу был список доступного вооружения
4. Выбор направления поля зрения после перемещения. Сейчас это база в любой тактической РТС, но не знаю, получится ли реализовать на новом движке
5. Преодоление заборов и влезание в дома не только с парадного входа, но хотя бы с направления движения
6. Свои отметки на карте
7. Команда на победу в уровне пусть показывает, что и где недоделано по заданию, если возможно. думаю все сталкивались с тем, что точка под контролем, а скрипт не сработал
8. Устаревшее оборудование убирать из перевооружения или оставлять его в отдельной вкладке
9. В произвольных миссиях добавить возможность сравнивать призовую технику с предлагаемой за выполнение
10. Больше и нагляднее инфу техники. Думаю это для совсем новой игры.
11. Возможность менять интерфейс. Особенно свободно размещать мини-карту. думаю, не для движка, а новой игры, но может хотя бы масштабирование интерфейса было бы норм
12. Настройка выбора времени автосохранения.
13. Захват танков, грузовиков и т.д.
14. Возможность переносить в следующие уровни захваченную технику.
15. Чтобы в разделе авиации было видно, какие и сколько осталось в наличие.
16. Накапливание команд через SHIFT (Сменить сектор обстрела, окопаться, стрелять по этой точке). Сейчас это вроде как норма в РТС, не знаю, реализуемо ли
17. Прокачка авиации
18. Подбор подразделений под конкретный уровень или может одна армия тянущаяся через всю войну с возможностью выбирать состав на уровень
19. Пароль не только на окончание уровня, но и на окончание текущего скрипта задачи. Думаю понятно почему )
20. Сделать разведмашинки разведмашинками. У меня они были бесполезны, но может сделать им высокую скрытность, обзор или мобильность. Полагаю, была бы дисбалансной в GZM, поэтмоу такая как есть
21. Автоматический объезд помеченных мин.
22. Возможность прокликивать поочерёдно отряды по типу (артиллерия, танки, пехота) или даже задавать тип самостоятельно (например своих ветеранов или миномёты но только 80 мм)
22. Крупная, масштабная (TAB) карта уровня. Чтобы делать пометки, рисовать стрелочки, да и просто понимать масштаб и рельеф.
23. Детальная статистика завершённого уровня. Количество потерянных отрядов, моделей, время в бою, трофеи. Чем больше - тем лучше )
24. Сортировка выделенных отрядов (как в старкрафт 2), чтобы можно было легко выбрать из 10 разных отрядов 1. Иконки подразделений? Сейчас это основа РТС
25. Возможность смотреть в бинокль из дозорных вышек, домов, мельниц и т.п.
26. Пополнить неполный состав арты, пулемёты или тп просто бросив на него обычный отряд, как если бы подбирали трофейное оборудование. Полагаю дисбаланс будет, но как игровая условность может быть сойдёт
27. Выбор целей для отряда в здании.
28. Возможность задавать две горячие клавиши для одного подразделения.
29. Счётчик убийств подразделения (и нанесённого урона?). Счётчик переформирований? Просто люблю статистику )
30. Отмена процесса окапывания.
31. Видеть радиус стрельбы артиллерии даже если она на буксире. Чтобы не нужно было её размещать и проверять.

0

92

Candramelekh написал(а):

Поехали!

Пп.25 и 31 полезные.

Удачных нам семафоров!

0

93

Candramelekh
1. Сомнительная фича, может перегрузить игрока информацией если вражеской арты много.
2. Будет.
3. Будет отдельная панель с вооружением.
4. Не очень понял. Секторный обзор? От этого решили отказаться.
5. Перелезание через заборы слишком сложно, заходить вроде и так можно через разные входы в здание (если они есть).
6. В мультиплеере есть пинги, в сингле можно задать область для быстрого переключения (смотрите справку на F1).
7. Сложновато и не очень нужно, прочёсывание пехотой всегда помогает.
8. Это можно сделать и сейчас, просто много работы требуется. Уже в 11.3 сделано, что менее актуальные юниты автоматически заменяются на более актуальные.
9. Не понял. В полигоне сравнивать?
10. Для совсем любопытных можно залезать в ресурсы игры. В интерфейсе отобразить все характеристики нереально.
11. Интерфейс будет переработан и его можно будет настраивать.
12. Возможно будет.
13. Будет, но в ограниченном виде.
14. Только если предусмотрено сценарием, такое и сейчас можно. А вообще нет.
15. Что-то подобное будет.
16. Изначально в оригинале есть.
17. Не будет.
18. В перевооружении можно выбирать юниты. Менять систему не планируем.
19. Не реализуемо.
20. У некоторых машин, в т.ч. командирских, будет бинокль.
21. Танки игрока будут стараться объезжать увиденные мины.
22. Не думали о таком, может и стоит сделать.
23. Возможно, но не факт, что будет.
24. У нас слишком много юнитов, никаких иконок не хватит.
25. Внёс предложение.
26. Пополнять пушки вообще нельзя будет обычной пехотой, только пулемёты и миномёты. Остальное через грузовики или артиллеристами.
27. Есть ли смысл?
28. Наверное, в теории можно, но сомнительно.
29. Только если для личных юнитов. Подумаем.
30. Внёс предложение.
31. Думаю, что не получится.

0

94

Никита написал(а):

Дневники разработчиков №2. Авиация, часть 1.

Сразу можно заметить, что теперь в миссии у игрока могут быть различные типы штурмовиков. Это изменение пока тоже не финальное и может поменяться.

Все новости про авиацию обалденные! :cool: . А так обычно и не знаешь, особенно у немцев, какие бомбардировщики вылетят - пикирующие или "ковровые"

0

95

Получится ли реализовать скрипт при котором из подбитой техники может выпрыгнуть экипаж? Насколько помню, нечто подобное было в противостоянии

0

96

Leo2829282828
Уже есть на картах Стальной треугольник 2 и Сенно. Правда там не при подбитии, а при выходе из строя.
При подбитии скриптом не сделать. Отдельной фичей вряд ли это будет делаться.

+1

97

ИС 3 написал(а):

4. Не очень понял. Секторный обзор? От этого решили отказаться.

Сейчас в тактических РТС если выбрать условно танк, потом зажать кнопку отправки на месте назначения, то можно выбирать направление, куда он развернётся.

ИС 3 написал(а):

9. Не понял. В полигоне сравнивать?

Сразу при выборе произвольного уровня. Сейчас приходится лезть в список своей техники, смотреть и сравнивать характеристики имеющейся техники с предлагаемой.

ИС 3 написал(а):

16. Изначально в оригинале есть.

Хм, странно, у меня всё приходится покомандно делать. Я попробую перепроверить

ИС 3 написал(а):

27. Есть ли смысл?

Ну, в целом выбор противника отрядом из здания полезная штука. Если есть возможность устранить наиболее опасного противника, то было бы круто. Кроме того, если отрядом вручную выщёлкивать вражескую пехоту по 1 модели, то она кончается быстрее )

PS. Забыл попросить задний ход как команду. Сейчас приходится прокликивать за кормой каждой единице, а если бы была команда, то сразу 3-5 танков могли бы отходить
PPS. Спасибо за труды  :cool:

0

98

ДИВЕРСАНТ
Сомневаюсь, что вчерашние крестьяне куда-то смогли бы попасть из орудия, если вообще смогли бы выстрелить

Candramelekh написал(а):

Сейчас в тактических РТС если выбрать условно танк, потом зажать кнопку отправки на месте назначения, то можно выбирать направление, куда он развернётся.

Танк можно развернуть и сейчас, либо через последовательность команд, либо через alt. Это работает и с большим количеством юнитов, они тогда ровно по сетке и в нужном направлении выстраиваются, тоже фича оригинального Блицкрига

Candramelekh написал(а):

Сразу при выборе произвольного уровня. Сейчас приходится лезть в список своей техники, смотреть и сравнивать характеристики имеющейся техники с предлагаемой.

Слишком геморно, да и плюс-минус игрок должен помнить, что понабрал и какие там характеристики. Да и потом, как вместить сравнение с 12 юнитами?

Candramelekh написал(а):

Ну, в целом выбор противника отрядом из здания полезная штука. Если есть возможность устранить наиболее опасного противника, то было бы круто. Кроме того, если отрядом вручную выщёлкивать вражескую пехоту по 1 модели, то она кончается быстрее )

Не представляю, как десятки отрядов пехоты можно контролить чтобы по одному вражине выщёлкивать)

Candramelekh написал(а):

Забыл попросить задний ход как команду. Сейчас приходится прокликивать за кормой каждой единице, а если бы была команда, то сразу 3-5 танков могли бы отходить

Сейчас увеличили дальность для клика, чтобы танки не разворачивались, возможно и без кнопки будет комфортно

Сравнивать с современными РТС не очень корректно, поскольку там в основном масштаб сильно меньше, чем у нас, соответственно и контроль юнита должен быть больше. По масштабу к нам близка разве только Steel Division 2 и подобные, но там другая концепция.

Candramelekh написал(а):

Спасибо за труды  :cool:

Следите за обновлениями!  :mybb:

+1

99

ИС 3 написал(а):

26. Пополнять пушки вообще нельзя будет обычной пехотой, только пулемёты и миномёты. Остальное через грузовики или артиллеристами.

Это нововведение станет серьёзным ударом по мультиплеерным сессиям, а также актуальности воздушных десантов.

Candramelekh написал(а):

Сейчас в тактических РТС если выбрать условно танк, потом зажать кнопку отправки на месте назначения, то можно выбирать направление, куда он развернётся

Это ненужно. Лишняя работа.

Отредактировано ТЭП60 (2024-03-22 19:42:59)

0

100

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Кстати, изучали ли пехотинцы устройства артиллерийских орудий?

Только в спец войсках и разведка иначе это какие то универсальные солдаты получаются ))) Ну в Б-1 и КК каждый солдат легко может стать артиллеристом и шофером ))) В реалии даже что бы стать пулеметчиком нужно было пройти курсы правда по ускоренной программе в начале ВОВ так как специалистов не хватало )
http://www.wio.ru/galgrnd/ww2infru.htm

https://broneboy.ru/wp-content/uploads/zis3-138.jpg
А так снаряды  берегли даже для артиллеристов - куда уж там просто пехоту обучать )
https://broneboy.ru/фотографии/фотограф … и-зис-3-2/

Расчет 76-мм артиллерийской пушки включал 7 человек, в походе пушка весила больше 2-х тонн, чтобы перевезти такую пушку требовалась шестиконная упряжка. Также на двух повозках перевозили боеприпасы, лошадей нужно было много. К одной пушке полагалось 40 снарядов бронебойно-трассирующих, 6 картечных снарядов и 154 осколочные гранаты. А в апреле 1943 года появились и бронебойные подкалиберные снаряды, таких снарядов к одной пушке давали очень мало, но они были самыми востребованными. Для каждого артиллерийского расчета отводился крайне скудный боезапас, в боевых условиях еще вчерашние мальчишки-школьники превращались в суровых воинов.

Выход из ситуации
В начале войны было очень мало хороших артиллеристов, всем нужна была практика, это означало что нужны были снаряды, а их и так было мало. Было две проблемы, мало снарядов и ограниченный ресурс орудийного ствола. Очень усиленно проводили теоретические лекции, что бы промахов было минимальное количество. Но тренироваться в поле нужно было, а в военное время смекалка работает лучше всего, поэтому придумали самый простой способ тренировки стрельбы. На отработках действий личного состава батареи в поле, начали к дулу пушек приматывать винтовку. Прицеливание и стрельба велась винтовочными патронами, а не боевыми снарядами.

В начале войны сложилась острая проблема в артиллерийских подразделениях Красной Армии – это была острая нехватка боеприпасов, и если снаряды для фронта старались найти любыми способами, то для обучения молодого пополнения боевых снарядов уже не хватало. Всегда советские солдаты выделялись своей смекалкой. Так и на этот раз без смекалки не обошлось: был изобретен кустарный тренажер для подготовки наводчиков при производстве реальной стрельбы, только без использования артиллерийского снаряда. Для этого использовалась обыкновенная винтовка Мосина, находящаяся в то время на вооружении Красной Армии. Она прикручивалась к стволу орудия таким образом, что ее линия прицеливания находилась на одной линии с орудийным прицелом. При этом спусковой крючок соединялся жесткой проволокой со спусковым механизмом пушки. Весь смысл идеи заключался в том, что наведение осуществлялось через прицел орудия, а выстрел производился из винтовки. Винтовку заряжали патроном с трассирующей пулей, полет которой после выстрела помогал понять степень точности поражения учебной мишени молодым наводчиком. Такая тренировка давала быстрый и прекрасный результат в подготовке неопытного наводчика. Как только он начинал стабильно поражать цель трассирующей пулей, ему давали производить выстрел штатным орудийным снарядом, и через каких-то две-три недели "обкатанный" наводчик уже направлялся в действующую воинскую часть, на фронт.
Артиллерия была первой, кто дал отпор врагам на подступах к Советскому союзу. Сталин 19 ноября 1944 года писал: Артиллерия смогла остановить врага у Москвы, их вклад невозможно переоценить.
На канале есть интересная статья, почему немецкие офицеры были со шрамами на лице ещё до Второй Мировой войны? (https://ok.me/zNR61) 💪

Отредактировано Uzbek (2024-03-24 00:29:34)

0

101

Uzbek написал(а):

Ну в Б-1 и КК каждый солдат легко может стать артиллеристом и шофером ))) В реалии даже что бы стать пулеметчиком нужно было пройти курсы правда по ускоренной программе в начале ВОВ так как специалистов не хватало )

Это игровая условность, поймите. Это же не симулятор, а тактическая  RTT. Тут многое 'ускоренно'.

КК это что, игра 'Карибский кризис'? Очень интересная вещь, рекомендую всем, кто не пробовал. Несмотря не явную недоработку, там сделана попытка сделать шаг вперёд, и даже есть в распоряжении карта, по которой сам игрок может двигать свои группы войск, что просто фантастика, особенно для тех лет когда она вышла! Даже странно, что дальнейшим развитием не стали заниматься дуболомы из игровой индустрии, необоснованно считающие себя жутко умными...

Наши семафоры нас не подведут!

Отредактировано ТЭП60 (2024-03-22 20:00:10)

0

102

ТЭП60 написал(а):

Это игровая условность, поймите. Это же не симулятор, а тактическая  RTT. Тут многое 'ускоренно'.

https://sun9-66.userapi.com/impg/l1u_krij3i25VHqUZpmwKklghqoy8ew5YFMbng/JvU0dgsgJEs.jpg?size=640x414&quality=96&sign=e8f3bcfc12304e633282ef7097f68660&c_uniq_tag=udYwQmEEkut0JmWZsUYpyu8o2ekea4sG8Hy5jnAapMY&type=album
Ясное дело что игра и реалии это разное при этом еще надо игровой баланс с историчностью подружить ) В этом смысле  хорошо сделано в противостоянии там танкист не станет в миг летчиком )))
Да и смешно будет вчерашние  китайские безграмотные крестьяне вдруг стали отменной артиллерийской прислугой ;) Но Б-1 впрочем как и КК полон комичных моментов - так что пусть общество решает !!!)

ТЭП60 написал(а):

КК это что, игра 'Карибский кризис'? Очень интересная вещь, рекомендую всем, кто не пробовал. Несмотря не явную недоработку, там сделана попытка сделать шаг вперёд, и даже есть в распоряжении карта, по которой сам игрок может двигать свои группы войск, что просто фантастика, особенно для тех лет когда она вышла! Даже странно, что дальнейшим развитием не стали заниматься дуболомы из игровой индустрии, необоснованно считающие себя жутко умными...

Да это Карибский кризис и его аддон Ледниковый Поход ) И кто в  реальности его играл и проходил поймет что совсем что то революционное от движка которому уже 20 лет тоже не стоит )
Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему
А вот тактика игры по старому уже не пройдет, если будет топливо и ограничение в снарядах и тд ))) Не будет больше лунных ландшафтов так как игрок на скорости игры + 10 решил подозрительный куст обстрелять пока чай с плюшками пьет ;) или дайка обеду какой нибудь поселок Пердяевск уж больно из него супостаты лихо шпарят  (объехать то может вы его и обидите да только бензовозы потом не подвести если есть очаги сопротивления ) А минные поля это вообще будет песня ведь и с запчастями будет теперь не как из рога изобилия ...
Ну черным читерам какая вообще разница - главное вовремя читы заветные раздобыть )))

Отредактировано Uzbek (2024-03-23 04:31:07)

0

103

Как вам идея на счёт того, что бы техника двигалась всегда в режиме боевой готовности, а вот если игрок хочет что бы техника ехала не останавливалась он бы нажимал отдельную кнопку. За все время геймплея у меня редко возникали моменты когда войска и техника двигались не в режиме бг, а так же бывали моменты когда забываешь нажать эту кнопку и в итоге танки убиваются наезжая на окоп

0

104

Leo2829282828 написал(а):

Как вам идея на счёт того, что бы техника двигалась всегда в режиме боевой готовности, а вот если игрок хочет что бы техника ехала не останавливалась он бы нажимал отдельную кнопку. За все время геймплея у меня редко возникали моменты когда войска и техника двигались не в режиме бг, а так же бывали моменты когда забываешь нажать эту кнопку и в итоге танки убиваются наезжая на окоп

Это и так есть, нет смысла огород городить.

0

105

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я где-то в какой-то литературы (то ли в уставе 1881 года, то ли в книге "Регулярная пехота 1855-1918") находил информацию, что ещё в царские времена давали пехотинцам пару раз выстрелить из пушки, то есть показывали принцип и устройство пехотный орудий.

:D Ты просто логически посчитай сколько на  это снарядов надо и что тогда подвязывать винтовку к стволу пушки еще идет с царских времен )))

Придумали такой способ подготовки артиллеристов не в Советском Союзе. Использовался он еще с XIX века и практиковался во всех странах. В том числе на русском императорском флоте, где выстрелы для корабельных орудий были еще дороже, чем выстрелы для дивизионной Ф-22.

https://pikabu.ru/story/dlya_chego_sove … =224143318

https://sun9-53.userapi.com/impg/mR9d2KN72e-Ta0z9rhHSA5zCrXpQMM1iScOU8Q/WGn-j6vdDOI.jpg?size=741x525&quality=95&sign=050683afae267fe3cb8848f6d0df1516&c_uniq_tag=BsnEGcYOXlc1XSo9_r2bWwv_pp7f27goD9Rp41XTbI8&type=album

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Тогда введите специальный параметр для хмеля. Чтобы каждый смог прописать в хмеле, какой из юнитов может захватывать орудия/технику, а который нет.

Такое то не в каждой современной игре есть , а писать эти параметры наверное точно не ты  будешь )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Кстати, сержант Цыбуля и бронепоезд угнал.

https://ninabyzantina.files.wordpress.com/2023/03/screenshot-2023-03-14-at-10.53.28-pm.png
А ну  давай всяких реальных супер мэнов вводить перед которыми вымышленный американский рембо вообще пацан  :D
https://fishki.net/2135789-geroicheskie … vojne.html
http://muz4in.net/news/10_soldat_vtoroj … 0-20-34295
https://argumenti.ru/history/2021/11/745887
https://brenik.livejournal.com/4387253.html
https://vk.com/wall-49597300_329713
https://tvzvezda.ru/news/20201141640-tXxSs.html
https://laweba.net/goryaschiy-poezd-mch … iyu-v-1942

Только сцену из 28 панфиловцев в Блицкриге пусть даже теперь в симбиозе с КК весьма трудно будет изобразить ;) Такое даже в серии игр ВтВ редко можно было увидеть .

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ок, с РККА всё понятно, а что там в немцев и союзников?

Интернет тебе в помощь )

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Теоретически, возможность захвата мелкокалиберных пушек можно и оставить простыми пехотинцами но при этом снизить параметры меткости и дальности ниже, чем в изначального орудийного расчета.

Да  так и утонуть не долго в микро менеджменте да попутаться какое стадо в нужный момент в артиллеристы переводить , а какое в танкисты и тд .тп.  в горячке боя это лишние нервы да маты  .... Хотя  ты  же не Блицигрок так теоретик предлогун ;)

Отредактировано Uzbek (2024-03-23 05:03:56)

+1

106

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ну что ты постоянно вмешиваешься в мои предложения?

Ну потому что я не один год играл в серию Блицкриг ,  КК , аддоны и моды  на них , а ты вряд ли даже какой то аддон прошел до конца ) Вот потому порой твои предложение вызывают не доумение ....

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Разве я не по существу предложил, гибкую систему настройки?

Предложить тут многие могут, мне просто кто твои капризы реализовывать будет ) Если есть у  тебя такие мастера  и умельцы то вперед и с песней ) Вообщем  дерзайте ....

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Тогда каждый сможет условия захвата отредактировать в хмеле каждый юнит под себя, без нытья и споров "могли захватывать орудия/технику, не могли захватывать".

Тут так некоторые редактируют свои скажем домашние моды ГЗМ что потом тут лютые истерики закатывают по типу почему так ) Поклонники мода  большинство не чего не хотят редактировать , а просто играть , гибкие настройки уже нужны модмекерам и просто любопытным дарованиям ))) Дадут создатели такую возможность что  же хорошо .

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я имел ввиду, в таких случаях характеристика у захваченных пушек была бы ниже чем в обычных, по меткости, по дальности, возможно и по перезарядки (хотя этот параметр должен влиять на количество прислуги в расчете).
Даже для миномётов.

А может эту энергию да в мирное русло чем плодить дебильное не доученное войско с порезанными хмелями )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

ИС 3 написал(а):
26. Пополнять пушки вообще нельзя будет обычной пехотой, только пулемёты и миномёты

Пусть сделают, а дальше посмотрим как  это все в новой эре себя проявит ))) В самом  КК если пушка стояла у окопов вся пехота из них превращалась в артиллеристов по очереди  если их убивали ))) Так они по трое и бежали к орудию .... Очень комично было наблюдать за этим да и окопы редели ...  Поиграй сначала в Б-1 и КК потом предлагай сам поймешь потом какую тут ты порой дич городишь ) Тема опять медлено скатываеться ,а дайка я предложу кто еще не предлагал пусть гении ипуться ))) Не волнуйтесь что можно реализовать то реализуют так как  люди в теме и давно )

0

107

Uzbek написал(а):

Пусть сделают, а дальше посмотрим как  это все в новой эре себя проявит ))) В самом  КК если пушка стояла у окопов вся пехота из них превращалась в артиллеристов по очереди  если их убивали ))) Так они по трое и бежали к орудию .... Очень комично было наблюдать за этим да и окопы редели ...  Поиграй сначала в Б-1 и КК потом предлагай сам поймешь потом какую тут ты порой дич городишь ) Тема опять медлено скатываеться ,а дайка я предложу кто еще не предлагал пусть гении ипуться ))) Не волнуйтесь что можно реализовать то реализуют так как  люди в теме и давно )

Вот потому я и решил отказаться от такой системы захвата. Да, у нас обычная пехота может пополнить только пулемёты и миномёты, это уже реализовано и не изменится. Собаки, лошадки и прочая живность не могут захватить ничего - плачьте и рыдайте любители поугорать над условностями оригинального Блица)

+3

108

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Теоретически, возможность захвата мелкокалиберных пушек можно и оставить простыми пехотинцами

В идеале, конечно, чтобы ещё пушки и технику разделить на типы. К примеру, пехотинцы могли бы захватывать мелкокалиберные пушки, а десантники/спецназ крупнокалиберные гаубицы, и т. д.

Вот именно! Изучаем классы артиллерии, они разные... Gun, heavy Gun, howitzer... Пусть Пехота захватывает помимо противотанковых пушек и зенитных ещё и полевые пушки, от Ф-22 до МЛ-20, а вот гаубицы уже нет.... Хоть какая-то была бы логика... М-30 и Д-1 уже нет... Правда, как быть с орудиями на одной базе тогда?
США - 155 М1А1 (ДА), 203 М2 (НЕТ)
СССР - 152 Бр-2 (ДА), 203 Б-4 (НЕТ) и 280 Бр-5 (НЕТ)

Однако...

Отредактировано ТЭП60 (2024-03-23 17:14:16)

0

109

Tyrion написал(а):

Собаки, лошадки и прочая живность не могут захватить ничего - плачьте и рыдайте любители поугорать над условностями оригинального Блица)

Меня только радует что цирка станет надеюсь в разы меньше ! А то можно было из инженерного грузовика плодить двоих одинаковых с лица до посинения если им задать что то починить под обстрелом ))
Так же мне интересно сможет ли на конец ИИ сам пополнять боеприпасы, так же упряма переть на склады которые под обстрелом  и сам разминировать минные поля ? Илм все эти фишки будут тело против тела в мульт оргиях ?

0

110

Uzbek написал(а):

Так же мне интересно сможет ли на конец ИИ сам пополнять боеприпасы, так же упряма переть на склады которые под обстрелом  и сам разминировать минные поля ? Илм все эти фишки будут тело против тела в мульт оргиях ?

Автору карты это легко сделать даже на старом движке, стоит только захотеть.

0

111

А планируются ли какие-нибудь изменения с пополнением боеприпасами пехоты, которая в окопе сидит? На данный момент такую пехоту нужно из окопа вытащить, иначе игнор)

0

112

Бурый мишка100 написал(а):

А планируются ли какие-нибудь изменения с пополнением боеприпасами пехоты, которая в окопе сидит? На данный момент такую пехоту нужно из окопа вытащить, иначе игнор)

Уже реализовано.

+2

113

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Тема открытая. Так что и отсебятину предлагать не запрещено.

А ну если быть полным  дилетантам и просто тыкать пальцем в небо на авось предложу и в звезду попаду то да конечно .....  А так да и дальше предлагай поржать порой даже полезно ;)

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Лучше иметь возможность ковыряться в хмелях, чем эта фича будет просто зашита в движок.

Как далеко ты о великий теоретик продвинулся в своих экспериментах да именно в практике  или п****ть это же не самому  же мешки таскать ....

Tyrion написал(а):

Уже реализовано.

Это радует и нужная фишка .

Свернутый текст

https://i.postimg.cc/7LhtqnpZ/2024-03-24-04-04-11-1.png

https://studylib.ru/doc/2565962/karibskij-krizis

Отредактировано Uzbek (2024-03-24 02:12:17)

0

114

Появится ли какое нибудь ограничение по ресурсам на складах?

0

115

Leo2829282828 написал(а):

Появится ли какое нибудь ограничение по ресурсам на складах?

Уже появилось.

0

116

Если говорить о вертолетах, в частности МИ 24, это ведь одновременно и транспортный и штурмовой вертолет, получится ли в теории реализовать, что бы он одновременно совмещал эти качества

0

117

Дневники разработчиков №3. Авиация, часть 2.

Как и обещали, рассказываем про авиацию дальше. Сегодня на повестке дня послевоенные изобретения. Но для начала стоит отметить фичу, о которой забыли рассказать в прошлый раз. Если скомандовать самолёту отмену всех действий, то он уйдёт на базу досрочно:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t945564.png

А теперь к современности. По большей части мы будем говорить о вооружении, а то есть о ракетах. Невозможно представить воздушные бои после ВМВ без использования ракет, особенно ракет "воздух-воздух". Теперь у нас в игре доступна и эта опция, ракета "Sidewinder" направлена на вертолёт и будет следовать за ним (на интерфейс не обращайте внимания, он временный):

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t339802.png

А вот более наглядный пример для ракеты того же класса "Sparrow":

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t323414.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t657077.png

Далее рассмотрим применение ракеты класса воздух-земля на примере "Hellfire", которая используется для поражения бронетехники. Вертолёт также заходит на цель, но выпущенная ракета теперь может немного доворачивать до цели:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t161749.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t29965.png

Следующей ракетой, или точнее корректируемой авиационной бомбой, в том же классе будет рассмотрена "КАБ", которая используется для поражения статичных целей с высокой точностью. Она тоже будет выглядеть реалистично и как надо:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t712481.png

На очереди зенитные ракеты класса "земля-воздух", тоже очень значимый атрибут современности. Как вы можете помнить, раньше они кувыркались в воздухе как попало, тоже касалось и ФАУ-2. Теперь они отображаются корректно, для примера взяли ЗРК Bristol Bloodhound, к тому же тут при пуске видно, что в первые секунды присутствует стартовый ускоритель, а затем он отделяется:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t994328.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t473117.png

В целом была поправлена анимация бомб и теперь они падают не плашмя, а вертикально:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t628400.png

И опять же напоследок самое вкусное. В игре присутствуют как десантные самолёты, которые выбрасывают парашютистов как и раньше, так и вертолёты. А вот вертолёты, в отличие от своих братьев, высаживают десант с посадкой, при этом вертолётом можно управлять и он умеет зависать в воздухе:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t663626.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t918452.png

За скриншоты и разъяснения благодарим команду "Клерик-мода" на "Карибский Кризис!"

На этом завершаем очередной дневник. Как обычно, для подписчиков Бусти он доступен в субботу, а для других пользователей в понедельник.

Следите за обновлениями!

+9

118

Здравствуйте товарищи разработчики.Вопрос,возможно ли сделать так,чтобы имелась возможность стрелять из зенитки,например Flak 18 не окапывая ее,так как на кадрах кинохроники видно,что они могут так стрелять прямой наводкой.

0

119

Ruslan написал(а):

Здравствуйте товарищи разработчики.Вопрос,возможно ли сделать так,чтобы имелась возможность стрелять из зенитки,например Flak 18 не окапывая ее,так как на кадрах кинохроники видно,что они могут так стрелять прямой наводкой.

Не совсем понял вопрос, у нас и так любая зенитка может стрелять, как по воздушным целям, так и по на земный, вне зависимости от команды на окапывание.

+2

120

Tyrion написал(а):

Не совсем понял вопрос, у нас и так любая зенитка может стрелять, как по воздушным целям, так и по на земный, вне зависимости от команды на окапывание.

Он  имел  виду  без  развертывания  орудия  на позиции .  Немецкие  флаки  могли стрелять   без  отсоединения  колесной  базы  просто  отцепиться  от  тягача.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM