Он имел виду без развертывания орудия на позиции . Немецкие флаки могли стрелять без отсоединения колесной базы просто отцепиться от тягача.
Если так, то нет, такого не планируется.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM
Он имел виду без развертывания орудия на позиции . Немецкие флаки могли стрелять без отсоединения колесной базы просто отцепиться от тягача.
Если так, то нет, такого не планируется.
Сможет ли пехота в окопах перебираться в смежный окоп не вылезая
Сможет ли пехота в окопах перебираться в смежный окоп не вылезая
Нет
Да неправильно сформулировал вопрос,товарищ Kot правильно все понял,но ответ уже ясен
Будут пусковые установки ракет 'земля-земля' типа Луна, Темп? Чтобы в душе взрывался армагеддон боли, если такую ценную установку в мультиплеере вдруг уничтожат враги...
Будут пусковые установки ракет 'земля-земля' типа Луна, Темп? Чтобы в душе взрывался армагеддон боли, если такую ценную установку в мультиплеере вдруг уничтожат враги...
Уже есть.
Будут ли обновлены полигоны в одиночных миссиях?
Будут ли обновлены полигоны в одиночных миссиях?
Когда-нибудь в будущем) У нас сейчас самая приоритетная задача - адаптировать карты кампаний для нового движка.
An important original feature is Map Editor, for obvious reasons. Will it be preserved or enhanced in the new engine?
An important original feature is Map Editor, for obvious reasons. Will it be preserved or enhanced in the new engine?
Oh yes, saved and improved)
That´s great! I´m very excited about this perspective.
Повысят ли защищённость пехоты в домах?
Повысят ли защищённость пехоты в домах?
Хороший вопрос ) Впрочем дома тоже разные бывают но тогда фишка взять штурмом заиграет новыми красками ))) Правда считаю что каждый дом превращать в "Дом Павлова" не стоит )
https://topwar.ru/39816-dom-pavlova-bez … mifov.html
https://ru-klukva-ru.livejournal.com/851374.html
Отредактировано Uzbek (2024-04-02 11:24:01)
>мы больше не будем зависеть от старых ограничений, поскольку в новом движке мы можем изменять всё, что угодно.
Будет разделение, инженерных машинок по задачам - понтоны наведут только понтонёры, мосты починят только инженерные?
>мы больше не будем зависеть от старых ограничений, поскольку в новом движке мы можем изменять всё, что угодно.
Будет разделение, инженерных машинок по задачам - понтоны наведут только понтонёры, мосты починят только инженерные?
Пока такого разделения не планируется.
Ребята, а количество ресурсов на карте будет задавать картодел или как в КК игрок может сам решить сколько возьмёт на миссию?
Это конечно будет иметь смысл в том случае, если например на главу будет даваться ограниченное количество ресурсов.
Кстати как в КК, за выполнение случаек можно давать ресурсы.
Ребята, а количество ресурсов на карте будет задавать картодел или как в КК игрок может сам решить сколько возьмёт на миссию?
Это конечно будет иметь смысл в том случае, если например на главу будет даваться ограниченное количество ресурсов.
Кстати как в КК, за выполнение случаек можно давать ресурсы.
У нас будет своя система, ждите подробностей в новостях.
Вот это новость!)) Я уж грешным делом подумал на Unreal Engine 5
этот движок от какой-то игры типа "карибский кризис"?
Я не так давно закончил новую игровую карту Сиди-Резег, которая посвящена событиям 20-22 ноября 1941 года, когда британцы попытались прорвать блокаду Тобрука в ходе операции "Крусейдер". Игроку предстоит командовать немецкими и итальянскими войсками, которые должны будут остановить продвижение противника, а также отбить аэродром у деревни Сиди-Резег. Игрока ждёт масштабная танковая собачья свалка.
Миссия будет включена в африканскую ветку Немецкой кампании, поиграть в неё можно будет в новой версии GZM.
When you say "can be played in the new version" do you mean 11.3.1 or the new engine?
When you say "can be played in the new version" do you mean 11.3.1 or the new engine?
It works in both versions.
Я не так давно закончил новую игровую карту Сиди-Резег, которая посвящена событиям 20-22 ноября 1941 года, когда британцы попытались прорвать блокаду Тобрука в ходе операции "Крусейдер".
Это уже на новом движке? По скринам - как будто все тот же ГЗМ 11. Или нет?...
Это уже на новом движке? По скринам - как будто все тот же ГЗМ 11. Или нет?...
Тестер проходил её на старом, это его скрины.
Возможно ли на новом движке визуально отразить режим засады на технике, допустим модель будет покрываться кустами и т.д?
Возможно ли на новом движке визуально отразить режим засады на технике, допустим модель будет покрываться кустами и т.д?
Конечно можно
Обожаю идею с новым движком GZM! С предвкушением жду 25-го года релиза. Удачи, замечательные творцы! Да пребудет с вами сила!
Лишь несколько вопросов. Возможно сделать юнит 'плот' в двух вариантах, для перевозки пехотного взвода с берега на берег?
Вариант 1: с одной кнопкой 'двигаться' (и поплыл к другому берегу)
Вариант 2: с станковым пулеметом, две кнопки 'двигаться' и 'вести огонь'.
Возможно сделать лошадь как тягач, а телегу как орудие, чтобы можно было прицепить телегу и отцепить её, используя затем лошадь как-то иначе?
Можно ли сделать асфальтный каток, чтобы он ехал и выравнивал местность?
Обожаю идею с новым движком GZM! С предвкушением жду 25-го года релиза. Удачи, замечательные творцы! Да пребудет с вами сила!
Лишь несколько вопросов. Возможно сделать юнит 'плот' в двух вариантах, для перевозки пехотного взвода с берега на берег?
Вариант 1: с одной кнопкой 'двигаться' (и поплыл к другому берегу)
Вариант 2: с станковым пулеметом, две кнопки 'двигаться' и 'вести огонь'.Возможно сделать лошадь как тягач, а телегу как орудие, чтобы можно было прицепить телегу и отцепить её, используя затем лошадь как-то иначе?
Можно ли сделать асфальтный каток, чтобы он ехал и выравнивал местность?
Плот для перевозки пехоты сделать можно, я тоже его хочу видеть в наших ресурсах. С лошадьми у нас сейчас есть главная проблема - отсутствие анимации у ног, потому лошади-модели передвигаются нелепо. Пока мы не решим эту проблему, никаких новых повозок не планируется.
Плот для перевозки пехоты сделать можно, я тоже его хочу видеть в наших ресурсах. С лошадьми у нас сейчас есть главная проблема - отсутствие анимации у ног, потому лошади-модели передвигаются нелепо. Пока мы не решим эту проблему, никаких новых повозок не планируется.
А вообще было бы прикольно. Берешь лошадь. Сперва она тянет какие нибудь орудия. Потом отцепляешь и она тащит повозку с пулеметом. Надо боеприпасы подвезти отцепляешь пулеметную тачанку и цепляешь повозку со снарягой.
Продолжу тему механики тягачей за пределами артиллерии... Про лошадей уже спрашивал, теперь про флот...
Планируете ли создание рейдовых и морских буксиров с механикой тягача, чтобы отцепил/прицепил корабль (или плот, или группу плотов или понтонн) ? Например, есть советский буксир обр.31 года 'Красный шахтер' выпускавшийся в Сормово, имевший движок в 1200 л.с., и легко таскавший речные катера и мониторы, баржи с грузами...
Продолжу тему механики тягачей за пределами артиллерии... Про лошадей уже спрашивал, теперь про флот...
Планируете ли создание рейдовых и морских буксиров с механикой тягача, чтобы отцепил/прицепил корабль (или плот, или группу плотов или понтонн) ? Например, есть советский буксир обр.31 года 'Красный шахтер' выпускавшийся в Сормово, имевший движок в 1200 л.с., и легко таскавший речные катера и мониторы, баржи с грузами...
Думаю, такое можно сделать.
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM