Огромное спасибо! Новые перспективы - это просто праздник какой-то! Вот только поиграть за немцев, итальянцев и япошек можно всего-то до 1945 года.
У нас исторический проект, вся фантастика - только в дополнительных миссиях.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM
Огромное спасибо! Новые перспективы - это просто праздник какой-то! Вот только поиграть за немцев, итальянцев и япошек можно всего-то до 1945 года.
У нас исторический проект, вся фантастика - только в дополнительных миссиях.
У нас исторический проект, вся фантастика - только в дополнительных миссиях.
Добрый вечер. А не было у вас никогда мысли сделать разные концовки в кампании ГЗМ? Как это например сделано в Panzer General во всех частях или в Panzer Corps 1 и 2. И в зависимости от сложившейся ситуации на фронте или выбранного пути кампании, меняется ход истории. Или как минимум меняется линия прохождения кампании. Например в кампании Германии в определенный период будет стоять выбор, пойти дальше на Москву или Киев? И в зависимости от выбора игрока куда ему пойти, и будет продолжаться кампания дальше, в зависимости от итогов операции. Нечто подобное в виде выбора уже реализовано в ГЗМ вроде бы. Но лишь немного. Линейность кампании строго соответствующая как было на самом деле, это хорошо. Но не меньший интерес представляет и нелинейная кампания, с выбором направления кампании и даже изменения привычного хода истории, т.е. с разными периодами начала той или иной операции как и концовкой. Или хотя бы чтобы от итогов миссии ход истории либо замедлялся, либо ускорялся, показывая немного другие события, исходя из предыдущих, порождая тем самым разные вариации действа. Скажем так. Другими словами, одна миссия может быть сделана в разных вариантах, исходя из нелинейности кампании. И только один раз можно прийти к определенному варианту миссии, в зависимости от выбора и итогов предыдущего события.
Реализация такой механики позволит проходить кампанию ГЗМ все снова и снова. Пробуя разные варианты выбора и итогов. И каждый раз она будет разной. А созданные карты, использовать повторно все снова и снова, с разными вариациями событий на них. В которых будет меняться лишь расстановка и баланс сил, время года, период войны и экономическое положение, что будет влиять на заполненность и ресурс складов и подкреплений.
Короче говоря, яркий пример как можно построить нелинейность кампании и разнообразие хода истории в зависимости от выбора и итогов предыдущего события, лучше всего реализовано в Panzer General во всех частях или в Panzer Corps 1 и 2. Было бы очень интересно увидеть нечто подобное в ГЗМ. Это сильно разнообразит кампании за все нации.
Отредактировано NatiKoshka (2024-04-11 17:06:24)
Добрый вечер. А не было у вас никогда мысли сделать разные концовки в кампании ГЗМ? Как это например сделано в Panzer General во всех частях или в Panzer Corps 1 и 2. И в зависимости от сложившейся ситуации на фронте или выбранного пути кампании, меняется ход истории. Или как минимум меняется линия прохождения кампании. Например в кампании Германии в определенный период будет стоять выбор, пойти дальше на Москву или Киев? И в зависимости от выбора игрока куда ему пойти, и будет продолжаться кампания дальше, в зависимости от итогов операции. Нечто подобное в виде выбора уже реализовано в ГЗМ вроде бы. Но лишь немного. Линейность кампании строго соответствующая как было на самом деле, это хорошо. Но не меньший интерес представляет и нелинейная кампания, с выбором направления кампании и даже изменения привычного хода истории, т.е. с разными периодами начала той или иной операции как и концовкой. Или хотя бы чтобы от итогов миссии ход истории либо замедлялся, либо ускорялся, показывая немного другие события, исходя из предыдущих, порождая тем самым разные вариации действа. Скажем так. Другими словами, одна миссия может быть сделана в разных вариантах, исходя из нелинейности кампании. И только один раз можно прийти к определенному варианту миссии, в зависимости от выбора и итогов предыдущего события.
Реализация такой механики позволит проходить кампанию ГЗМ все снова и снова. Пробуя разные варианты выбора и итогов. И каждый раз она будет разной. А созданные карты, использовать повторно все снова и снова, с разными вариациями событий на них. В которых будет меняться лишь расстановка и баланс сил, время года, период войны и экономическое положение, что будет влиять на заполненность и ресурс складов и подкреплений.
Короче говоря, яркий пример как можно построить нелинейность кампании и разнообразие хода истории в зависимости от выбора и итогов предыдущего события, лучше всего реализовано в Panzer General во всех частях или в Panzer Corps 1 и 2. Было бы очень интересно увидеть нечто подобное в ГЗМ. Это сильно разнообразит кампании за все нации.
Отредактировано NatiKoshka (Сегодня 17:06:24)
Дело в том, что мне как раз в своё время приелось в других играх такое вольное обращение с историей. Везде только фантазии и альтернатива, я же предпочитаю суровый исторический реализм. Кроме того, наши картоделы, которые действительно рисуют карты, а не просто летают в мечтах о них, в основном думают аналогично. Я в принципе не против альтернативной кампании, если кто-то сделает для неё миссии, но только отдельно от исторических.
Но не меньший интерес представляет и нелинейная кампания, с выбором направления кампании и даже изменения привычного хода истории, т.е. с разными периодами начала той или иной операции как и концовкой. Или хотя бы чтобы от итогов миссии ход истории либо замедлялся, либо ускорялся, показывая немного другие события, исходя из предыдущих, порождая тем самым разные вариации действа. Скажем так. Другими словами, одна миссия может быть сделана в разных вариантах, исходя из нелинейности кампании. И только один раз можно прийти к определенному варианту миссии, в зависимости от выбора и итогов предыдущего события.
Реализация такой механики позволит проходить кампанию ГЗМ все снова и снова.
Это очень сложно, нелинейность прохождения... Если ребятам поможет государство тогда может быть...
Отредактировано ТЭП60 (2024-04-11 20:55:27)
Дело в том, что мне как раз в своё время приелось в других играх такое вольное обращение с историей. Везде только фантазии и альтернатива, я же предпочитаю суровый исторический реализм. Кроме того, наши картоделы, которые действительно рисуют карты, а не просто летают в мечтах о них, в основном думают аналогично. Я в принципе не против альтернативной кампании, если кто-то сделает для неё миссии, но только отдельно от исторических.
Ну если вы против альтернативы в виде нелинейности для основной кампании, можно хотя бы реализовать выбор направления кампании в виде развилки? Ведь нечто подобное уже есть. Которое все равно приводит к Берлину 45го. Думаю это реализовать проще, чем какую либо альтернативность в отрыве от основной кампании.
Отредактировано NatiKoshka (2024-04-11 21:30:15)
Это очень сложно, нелинейность прохождения... Если ребятам поможет государство тогда может быть...
Отредактировано ТЭП60 (Сегодня 21:55:27)
Ну наверное зависит от движка. Я не имею понятия о сложностях. Просто есть игры где это реализовано. И это интересно по своему.
NatiKoshka
У нас пока курс на уменьшение карт в кампаниях за счёт ликвидации старых, убогих и нудных миссий. Многие жалуются на непомерный размер основных кампаний, с чем трудно не согласиться, поскольку на момент патча 11.3 на прохождение за СССР потребуется не менее 200 часов.
Так что большие развилки это из разряда маловыполнимого, для этого нужно очень много новых миссий. Хотя не спорю, что в далёком будущем может появиться разделение, например, на группы армий у Вермахта или на фронты у РККА.
Ну если вы против альтернативы в виде нелинейности для основной кампании, можно хотя бы реализовать выбор направления кампании в виде развилки? Ведь нечто подобное уже есть. Которое все равно приводит к Берлину 45го. Думаю это реализовать проще, чем какую либо альтернативность в отрыве от основной кампании.
Отредактировано NatiKoshka (Сегодня 21:30:15)
Ну вот я, например, начал работу над веткой про DAK для немцев. Там игрок может попасть в Африку к Роммелю, а потом оттуда на Западный фронт, и так до конца войны. Еще хочу сделать для американцев одну развилку на Африку-Европу и Тихий океан. Тут просто нужно рисовать карты, много, а это труд и время)
Ну наверное зависит от движка. Я не имею понятия о сложностях. Просто есть игры где это реализовано. И это интересно по своему.
Это нужно сильно движок лопатить, чтобы достичь рабочей нелинейности... Лучше бы сделали карту мира, чтобы игрок мог попадать и воевать на любые материки. Вот это было бы круто. Тогда и от карт бы не пришлось избавляться, а наоборот стало бы желательнее ещё больше карт...
Эту, как и все миссии про топливо, я переделаю под реалии нового движка. Теперь нам не требуются громоздкие костыли, проблемы с топливом можно изобразить намного красивее.
Миссии из Талвисоты Ледяного Зада будут ? ( там помниться дикие орды финнов в атаки шли волнами пока скрипт не срабатывал мол патроны ёк - топливо тоже кончилось )
Короче говоря, яркий пример как можно построить нелинейность кампании и разнообразие хода истории в зависимости от выбора и итогов предыдущего события, лучше всего реализовано в Panzer General во всех частях или в Panzer Corps 1 и 2. Было бы очень интересно увидеть нечто подобное в ГЗМ. Это сильно разнообразит кампании за все нации.
Короче на эту нужно пару лямов баксов и сотрудников желательно профи в штат человек 2000 )) А ГЗМ НЭП хорошо если 20 человек реальных помогают делать тратя свое личное время которое могли посвятить своим семьям и хобби - пока у остальных извечные хотения с дрочкой , да вот беда проблемы да кризис с блужданием по жизни в поисках минуты славы
Это нужно сильно движок лопатить, чтобы достичь рабочей нелинейности...
Да вот беда на лопате мотора нету ))) От файфая далеко
Лучше бы сделали карту мира, чтобы игрок мог попадать и воевать на любые материки. Вот это было бы круто. Тогда и от карт бы не пришлось избавляться, а наоборот стало бы желательнее ещё больше карт...
Господа - товарищи ну это кому что ближе )) Красивый кейс полный налички или золотая карта решит все ну или почти все ваши желания и хотенья .....
Если у тебя было БЫ хоть какое-то понятия 3Д редактора, то ты не забивал каждый пост всякой хреню.
Ну ждемс с тебя анимацию и 3 Д ты же в ней как рыба в воде правда ХЗ когда ты из глухой тайги выйдешь ))) Ручками своими счастье надо ковать дилетант
Мобила с интернетом комп не заменяет.
Отредактировано Uzbek (2024-04-12 01:55:14)
Реализация такой механики позволит проходить кампанию ГЗМ все снова и снова.
Отредактировано NatiKoshka (Вчера 17:06:24)
Подозреваю, что среднестатистический игрок проходит советскую + немецкую компанию года полтора-два. За это время как раз новая версия поспеет
NatiKoshka
У нас пока курс на уменьшение карт в кампаниях за счёт ликвидации старых, убогих и нудных миссий. Многие жалуются на непомерный размер основных кампаний, с чем трудно не согласиться, поскольку на момент патча 11.3 на прохождение за СССР потребуется не менее 200 часов.
Так что большие развилки это из разряда маловыполнимого, для этого нужно очень много новых миссий. Хотя не спорю, что в далёком будущем может появиться разделение, например, на группы армий у Вермахта или на фронты у РККА.
Это конечно хорошо, упор на качество. Но мне кажется, длинная кампания не является проблемой. Иначе как осветить подробно в рамках игры и ее игровой механики, все события второй мировой и великой отечественной? В остальных играх в сеттинге ВМВ в рамках стратегий, там дай бог если наберется десяток миссий и на этом все. Что так же освещает совсем малую часть событий ВМВ и великой отечественной.
Что касается развилок, для развилок можно применять те же карты если события в них начинаются с более ранним или поздним временным периодом, но это уже из ряда альтернативы. Но с другой стороны развилка срезает добрую часть линии кампаний, тем самым укорачивая ее. Например выбор на Москву или Киев. И игрок выбирая на Москву, как бы срезает добрую часть кампании которая относится к Киевскому направлению. Но мне кажется что лучше всего будет разделить кампанию на развилки выбора например если брать Германию, на группы армии у Вермахта. И у группы армии Север, Центр и Юг, будут свои миссии, своя линия их повествования. Но выбрать можно только что-то одно, одну из групп армий. Аналогично это кажется и других наций и РККА например, в виде фронтов тех или иных генералов и направлений.
Отредактировано NatiKoshka (2024-04-12 12:32:00)
Ну вот я, например, начал работу над веткой про DAK для немцев. Там игрок может попасть в Африку к Роммелю, а потом оттуда на Западный фронт, и так до конца войны. Еще хочу сделать для американцев одну развилку на Африку-Европу и Тихий океан. Тут просто нужно рисовать карты, много, а это труд и время)
Это хорошо и интересно. Но в рамках исторического соответствия, можно сделать развилки там, где они могли иметь быть в реальной истории, когда у стороны стоял выбор, какое направление выбрать или куда больше отдать приоритет. Либо же в рамках игры игроку можно предоставить выбор, какую кампанию он хочет продолжить. Африканскую. Балканскую, Восточную и так далее, если они совпадают в одном временном промежутке.
Это нужно сильно движок лопатить, чтобы достичь рабочей нелинейности... Лучше бы сделали карту мира, чтобы игрок мог попадать и воевать на любые материки. Вот это было бы круто. Тогда и от карт бы не пришлось избавляться, а наоборот стало бы желательнее ещё больше карт...
Может быть на новом движке такое будет возможно. Кто знает.
Господа - товарищи ну это кому что ближе )) Красивый кейс полный налички или золотая карта решит все ну или почти все ваши желания и хотенья ....
Минуточку, а где завод боеприпасов... Вроде как должно быть три склада, и три завода (запчастей, гсм, боеприпасов)... А мы видим тут три склада, и два завода. И какая-то нефтевышка..
Играть с картой круто, как и с военторгом где сам покупаешь свои танки. Это же шаг вперёд!!! Зачем от этого отказываться не понимаю.......
Узбек у вас наверное неправильная картинка, не хватает ещё заводика.... Но сама мысль верная, вот что-то наподобие этого и с картой мира вообще норм было бы.......
Что касается развилок, для развилок можно применять те же карты если события в них начинаются с более ранним или поздним временным периодом, но это уже из ряда альтернативы. Но с другой стороны развилка срезает добрую часть линии кампаний, тем самым укорачивая ее. Например выбор на Москву или Киев. И игрок выбирая на Москву, как бы срезает добрую часть кампании которая относится к Киевскому направлению.
Лучше как в мегахит 'Карибский кризис' сделать, чтобы была карта, и на ней сам игрок автор всех развилок, сам решает, куда ему наступать
Отредактировано ТЭП60 (2024-04-12 12:35:08)
Подозреваю, что среднестатистический игрок проходит советскую + немецкую компанию года полтора-два. За это время как раз новая версия поспеет
Тем лучше, ведь пока он дойдет до середины, ее уже обновят, улучшат и расширят. Или же будет повод все начать сначала)
Это хорошо и интересно. Но в рамках исторического соответствия, можно сделать развилки там, где они могли иметь быть в реальной истории, когда у стороны стоял выбор, какое направление выбрать или куда больше отдать приоритет. Либо же в рамках игры игроку можно предоставить выбор, какую кампанию он хочет продолжить. Африканскую. Балканскую, Восточную и так далее, если они совпадают в одном временном промежутке.
Так у нас такое практикуется еще с 9-й версии: есть микроскопические миссии, где игрок управляет одним офицером, и ему нужно выбрать в какой операции он желает участвовать. Такая система останется и будет развиваться.
Так у нас такое практикуется еще с 9-й версии: есть микроскопические миссии, где игрок управляет одним офицером, и ему нужно выбрать в какой операции он желает участвовать. Такая система останется и будет развиваться.
Знать бы , как сделать - я бы ещё добавил миссии одним офицером, когда нужно сделать выбор. Например:
1. Игрок начинает миссию, а над машинкой связи, блиндажом с антенной или просто над радистом висит маячок "Командир, Вас просят ответить";
2. Нужно подойти офицером и тогда срабатывает рандомно скрипт "На связи командир соседнего полка! Мне срочно нужны танки, можете выделить пару десятков?" или "На связи начальник интендантской службы! Мне срочно нужны тяжелые тягачи! Можете выделить пару машин?", или "На связи командир ближайшего аэродрома! Мне срочно нужны орудия ПВО, можете выделить хотя бы одно?";
3. Затем офицером нужно подойти по скрипту или к танкам, или к тягачам(тракторам), или к орудиям ПВО, после чего данная техника сворачивается и уезжает за карту на какое-то время, а, может быть, и насовсем;
4. Оставшееся время в миссии игрок сражается оставшимися силами;
5. Но, через какое-то время снова появляется маячок над связистами "Командир, Вас просят ответить" и снова можно подойти офицером, и тогда на том конце линии отвечают: "Спасибо, дружище, за помощь! Возвращаю технику обратно и небольшой сюрприз лично от меня";
6. То есть, обратно возвращаются танки или тягачи, или орудия ПВО, но дополнительно к ним ещё танки или самоходки, топливо и боеприпасы, а того и целая куча бесконечных самолетов;
7. Можно офицером это всё игнорировать, но тогда в следующей миссии танков будет меньше, или не будет самолётов, или склады будут совсем нищебродные.
А то офицеры и связисты в игре бесполезные.
6. То есть, обратно возвращаются танки или тягачи, или орудия ПВО, но дополнительно к ним ещё танки или самоходки, топливо и боеприпасы, а того и целая куча бесконечных самолетов;
7. Можно офицером это всё игнорировать, но тогда в следующей миссии танков будет меньше, или не будет самолётов, или склады будут совсем нищебродные.А то офицеры и связисты в игре бесполезные.
А что, прикольно... Связисты могли бы пригодится чтобы их берегли как возможность вызова авиации. Убили связистов, у игрока пропадает возможность вызова авиации. Было бы логично.
Так же с артиллерийский разведкой. Этот чит, круги на мини карте, давно пора убрать. Если игрок хочет разведать, где арта противника, пусть вызывает разведсамолёт.. Но... Если есть связисты, очень огрубленно, круги на карте вражеской арты пусть показывают (не так точно, как ныне).
Господин Орловский надавал игроку читов (круги от арты, халявная авиация), что всё видно и легко играть... Пора эту халяву прекращать!
Отредактировано ТЭП60 (2024-04-12 14:03:18)
А что, прикольно... Связисты могли бы пригодится чтобы их берегли как возможность вызова авиации. Убили связистов, у игрока пропадает возможность вызова авиации. Было бы логично.
Так же с артиллерийский разведкой. Этот чит, круги на мини карте, давно пора убрать. Если игрок хочет разведать, где арта противника, пусть вызывает разведсамолёт.. Но... Если есть связисты, очень огрубленно, круги на карте вражеской арты пусть показывают (не так точно, как ныне).
Господин Орловский надавал игроку читов (круги от арты, халявная авиация), что всё видно и легко играть... Пора эту халяву прекращать!
Отредактировано ТЭП60 (Сегодня 12:03:18)
Так их же (гаубичников) большими УХАМИ слушали? Сидел мужичок, которому в ухи вставили огромные, как у патефона, УХИ. Он крутил ими в разные стороны и определял, откуда звук идёт и на каком расстоянии.
А ещё ночью, когда низко тучи, огонь из орудий отражается от туч и можно было определить, из какого участка ведётся пальба.
Отредактировано GRUNDIK (2024-04-12 14:23:40)
Товарищи игроки, я вам скажу так: игровой процесс в кампаниях в новой версии кардинально не поменяется. В движке при сильном желании можно реализовать самые смелые хотелки, но их нужно будет адаптировать в имеющуюся систему миссий. Если бы у нас был постоянный обширный штат картоделов, которые были бы обязаны, как негры на плантации, 8 часов в сутки заниматься только картами, то да, можно было бы реализовывать самые смелые фантазии в больших масштабах. А сейчас вот у нас всего пару человек согласны заниматься переделкой старых миссий.
А сейчас вот у нас всего пару человек согласны заниматься переделкой старых миссий.
Извините, я не очень понимаю, а чего переделывать на картах, кроме может быть воды для кораблей и амфибий... Новая реализация складов, авиации... Для этого разве нужна какая-либо переделка.......
ТЭП60
Да, нужна глобальная переделка баланса. С учётом всех изменений, в т.ч. балансных правок юнитов, необходимо пересмотреть и адаптировать все имеющиеся карты (а их около 400 штук). Это очень большая работа. В некоторых миссиях придётся копаться основательно.
Может быть на новом движке такое будет возможно. Кто знает.
Он пока не умеет сам карты делать и развилки где захочешь рисовать ))) Так что все будет ручками делается , а их не хватает )
Минуточку, а где завод боеприпасов... Вроде как должно быть три склада, и три завода (запчастей, гсм, боеприпасов)... А мы видим тут три склада, и два завода. И какая-то нефтевышка..
В КК )))
Но сама мысль верная, вот что-то наподобие этого и с картой мира вообще норм было бы.......
Тут мечтателей да мыслителей валом прям смотрю ажиотаж ))) Вот с неграми беда )))
Лучше как в мегахит 'Карибский кризис' сделать, чтобы была карта, и на ней сам игрок автор всех развилок, сам решает, куда ему наступать
Так опять то проект исторический ))) Рвануть на Сахалин танковыми клиньями не выйдет
В КК )))
КК это 'Карибский кризис' я так понимаю? Очень мощная игрушка, всем рекомендую. Я сам как увидел чуть под пол не сполз, когда прочитал что это аж нулевые годы (2005-2006й как-то так). И вам советую поиграть! Совершенно новое впечатление, когда сам двигаешь свою рать по карте и можешь в военторге выгадывать, что выгоднее прикупить для жарких боёв. Такого нигде больше нет... Самая фантастика в том, что как понимаю сделав это чудо господа из разработчиков далее забили болт и плюнули на эту интересную идею, потчуя аудиторию шлаком вроде 'Блицкриг Смута 3'. А развивать 'КК', как Вы называете, даже не подумали... Это хорошо говорит об умственных способностях господ разработчиков...
Так опять то проект исторический ))) Рвануть на Сахалин танковыми клиньями не выйдет
Не понял прикола... Так и 'Карибский кризис' проект исторический, достоверный. У них был профи консультант Борис Юлин, он научно им расписал как вероятно всего развивалась бы война в мире после атомного апокалипсиса... Никакого противоречия с историчностью нет, все чётко!!!!!!!!
Хорошая игра это та, где можешь провести свою рать от Мурманска до Кушки! И не только... Это шаг вперёд, зачем добровольно лишать себя супервозможностей и лишать игроков карты мира?
Отредактировано ТЭП60 (2024-04-12 15:43:32)
КК это 'Карибский кризис' я так понимаю? Очень мощная игрушка, всем рекомендую. Я сам как увидел чуть под пол не сполз, когда прочитал что это аж нулевые годы (2005-2006й как-то так). И вам советую поиграть! Совершенно новое впечатление, когда сам двигаешь свою рать по карте и можешь в военторге выгадывать, что выгоднее прикупить для жарких боёв. Такого нигде больше нет... Самая фантастика в том, что как понимаю сделав это чудо господа из разработчиков далее забили болт и плюнули на эту интересную идею, потчуя аудиторию шлаком вроде 'Блицкриг Смута 3'. А развивать 'КК', как Вы называете, даже не подумали... Это хорошо говорит об умственных способностях господ разработчиков...
Играл и прошел не раз + аддон ЛП с модами и без ))) есть даже в стим коллекции + на дисках 1 С ))) Потому уж совсем чудес не требуйте и дело тут даже не в умственных способностях просто Б-1 станет лучше $)
https://store.steampowered.com/sub/63830/
Хорошая игра это та, где можешь провести свою рать от Мурманска до Кушки! И не только... Это шаг вперёд, зачем добровольно лишать себя супервозможностей и лишать игроков карты мира?
Вам с Сашей бородой надо объединиться в тандем )))
Ну тут просто писали что движок на базе 'Карибский кризис', отсюда и предположение... Не знаю...
Так и движок КК не семи пядей во лбу )))
https://iskander-zombie.livejournal.com/818126.html
https://www.ixbt.com/games/karibsky.shtml
и РЛС можно выкинуть,
вы чего тут народным добром раскидываетесь )))
https://foto-history.livejournal.com/14577811.html
https://tornitore.livejournal.com/3473.html
https://topwar.ru/199210-britanskie-i-a … j-pvo.html
Отредактировано Uzbek (2024-04-12 16:17:07)
Потому уж совсем чудес не требуйте и дело тут даже не в умственных способностях просто Б-1 станет лучше $
Ну тут просто писали что движок на базе 'Карибский кризис', отсюда и предположение... Не знаю...
Если так, то все склады и заводы и РЛС можно выкинуть, но саму карту мира оставить. Как и военторг чтобы покупать себе железки. Это же классные штуки!!!
Отредактировано ТЭП60 (2024-04-12 15:47:29)
Ну тут просто писали что движок на базе 'Карибский кризис', отсюда и предположение... Не знаю...
Если так, то все склады и заводы и РЛС можно выкинуть, но саму карту мира оставить. Как и военторг чтобы покупать себе железки. Это же классные штуки!!!
Отредактировано ТЭП60 (Сегодня 15:47:29)
Глобальной карты Карибского кризиса у нас не будет, останется старая. Система выдачи призов тоже не по щечку пальцев появляется, все эти 100500 юнитов нужно руками прописывать, прикидывая каждый какой куда лучше поставить.
Подскажите, пожалуйста, а спорную механику из КК, где полностью отремонтировать на карте, поврежденную технику было нельзя, оставили или отказались от неё?
Подскажите, пожалуйста, а спорную механику из КК, где полностью отремонтировать на карте, поврежденную технику было нельзя, оставили или отказались от неё?
Это мы ввели.
Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM