Но не меньший интерес представляет и нелинейная кампания, с выбором направления кампании и даже изменения привычного хода истории, т.е. с разными периодами начала той или иной операции как и концовкой. Или хотя бы чтобы от итогов миссии ход истории либо замедлялся, либо ускорялся, показывая немного другие события, исходя из предыдущих, порождая тем самым разные вариации действа. Скажем так. Другими словами, одна миссия может быть сделана в разных вариантах, исходя из нелинейности кампании. И только один раз можно прийти к определенному варианту миссии, в зависимости от выбора и итогов предыдущего события.
Реализация такой механики позволит проходить кампанию ГЗМ все снова и снова.
Это очень сложно, нелинейность прохождения... Если ребятам поможет государство тогда может быть...
Отредактировано ТЭП60 (2024-04-11 20:55:27)