Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 211 страница 240 из 688

211

Uzbek написал(а):

Ваш комп конечно сложно назвать топовым ( винда какая ? ) но могут уважаемые разработчики озвучить уже рекомендованные и максимальные требования для комфортной игры ГЗМНЭ !?
https://store.steampowered.com/app/3134 … Anthology/

Отредактировано Uzbek (Сегодня 14:58:51)

У меня комп скромнее, звуковуха тоже Realtek - GZM работает отлично. Железа актуального для 2014 года игре хватает с лихвой.

0

212

Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Многие миссие довольно трудно проходить. В плане ты должен часами сидеть и фигачить 100 с лишнем окопов для спокойного продвижения техники, что бы выполнить миссию. Есть миссии котору ну нудно проходить и как я вижу вы сами предлагаете их с помощью читов скипать. Это довольно не приятно(скипать)

Все это я веду к такому предложению/вопросу:

Будет ли возможность у вас реализовать подкрепление которое выберет игрок. То есть будет блок справа, как в men of war. Там к примеру будет доступ либо к взводу (пару танков, пару отрядов) или прям скопировать механику с men of war и делать возможность спавнить по юниту? Я считаю эту механику прям достойной. Даже можно сделать подкрепление за очки, выполнил миссию, отсыпали очков. Тут же способ читерства - не хочешь так долго проходить, накрути и заспавни.

Единственная большая проблема как я понимаю - придется под каждую карту, год, району делать разные взвода, разную технику там и юнитов, что ну на долго затянет разработку, но зато:

1 Новая механика подкреплений
2 У игрока есть выбор подкрепления
3 С помощью механики можно сделать новые миссии - как появился, можешь сделать свое подкрепление на определенные очки
4 Можно изменить мультиплеерные баталии, либо же добавить с этой механикой новые. К примеру те карты где офицером выбираешь подкрепления, больше не надо такое делать, есть панелька с очками и ей пользуешься, как по мне это облегчает разработку мультиплеер карт.
5 Можно реализовать в этой вкладке выбор самолета. Набрал очки? Но у тебя место истребителя какой то кукурузник?! Так возьми новый - bf109!

Я считаю эта механика позволит как и вам разработку облегчить, так и игрокам насладиться уже совсем другой игрой

Кстати. На счет мп. Мало людей играет, а с другом 1 на 1 ну не вариант играть на картах где играют 3 на 3 и тому подобное. Будет круто реализовать подсчет игроков на карте и если там на карте 3 на 3 играют 2 человека, то вся техника распределяется на них. Я понимаю что многие, да и вы скажете "При большом кол-во техники ты просто не сможешь управлять всем и вся одновременно", тогда, сделайте параметр в настройках мп, отвечающий за отключения этого скрипта.

А и еще такой вопрос. Будет ли игра иметь свой собственный сервер для мп баталий? Или так же придется пользоваться геймРангом. Программа не простая, довольно не удобная, по причине того, что некоторые люди просто не могут подключиться из за какой то несовместимости, которая решается лишь использованием впн. Так что тоже желание, либо сервер, либо уже сделать возможность подключаться через радмин/хамачи.

И так же т.к это уже полноценно отличающаяся игра от пр разработчиков. Она будет бесплатная. Выпустите вы ее в стиме? По идеи прав не нарушит. Те же мододелы по халф лайф сделали мод и выкатили в стим как отдельную игру бесплатно. Хотелось бы видеть игру в стим.

Так то по возможности бы взаимодействие людей на проект, так может найдете еще больше людей, готовых помочь вам с идеями или даже принять участие в разработке

И спасибо большое что развиваете проект. Хотелось бы побольше таких возрождений и с sudden stricke и с другими играми в такой графике.

Отредактировано kirito (2024-04-15 22:44:06)

0

213

kirito написал(а):

Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Многие миссие довольно трудно проходить. В плане ты должен часами сидеть и фигачить 100 с лишнем окопов для спокойного продвижения техники, что бы выполнить миссию. Есть миссии котору ну нудно проходить и как я вижу вы сами предлагаете их с помощью читов скипать. Это довольно не приятно(скипать)

Все это я веду к такому предложению/вопросу:

Будет ли возможность у вас реализовать подкрепление которое выберет игрок. То есть будет блок справа, как в men of war. Там к примеру будет доступ либо к взводу (пару танков, пару отрядов) или прям скопировать механику с men of war и делать возможность спавнить по юниту? Я считаю эту механику прям достойной. Даже можно сделать подкрепление за очки, выполнил миссию, отсыпали очков. Тут же способ читерства - не хочешь так долго проходить, накрути и заспавни.

Единственная большая проблема как я понимаю - придется под каждую карту, год, району делать разные взвода, разную технику там и юнитов, что ну на долго затянет разработку, но зато:

1 Новая механика подкреплений
2 У игрока есть выбор подкрепления
3 С помощью механики можно сделать новые миссии - как появился, можешь сделать свое подкрепление на определенные очки
4 Можно изменить мультиплеерные баталии, либо же добавить с этой механикой новые. К примеру те карты где офицером выбираешь подкрепления, больше не надо такое делать, есть панелька с очками и ей пользуешься, как по мне это облегчает разработку мультиплеер карт.
5 Можно реализовать в этой вкладке выбор самолета. Набрал очки? Но у тебя место истребителя какой то кукурузник?! Так возьми новый - bf109!

Я считаю эта механика позволит как и вам разработку облегчить, так и игрокам насладиться уже совсем другой игрой

Кстати. На счет мп. Мало людей играет, а с другом 1 на 1 ну не вариант играть на картах где играют 3 на 3 и тому подобное. Будет круто реализовать подсчет игроков на карте и если там на карте 3 на 3 играют 2 человека, то вся техника распределяется на них. Я понимаю что многие, да и вы скажете "При большом кол-во техники ты просто не сможешь управлять всем и вся одновременно", тогда, сделайте параметр в настройках мп, отвечающий за отключения этого скрипта.

А и еще такой вопрос. Будет ли игра иметь свой собственный сервер для мп баталий? Или так же придется пользоваться геймРангом. Программа не простая, довольно не удобная, по причине того, что некоторые люди просто не могут подключиться из за какой то несовместимости, которая решается лишь использованием впн. Так что тоже желание, либо сервер, либо уже сделать возможность подключаться через радмин/хамачи.

И так же т.к это уже полноценно отличающаяся игра от пр разработчиков. Она будет бесплатная. Выпустите вы ее в стиме? По идеи прав не нарушит. Те же мододелы по халф лайф сделали мод и выкатили в стим как отдельную игру бесплатно. Хотелось бы видеть игру в стим.

И спасибо большое что развиваете проект. Хотелось бы побольше таких возрождений и с sudden stricke и с другими играми в такой графике.

Система подкреплений ничем не будет отличаться от нынешней версии GZM. Если игроку не нравится какая-либо миссия, то уже сейчас мы сделали кнопку "Пропустить" в меню, читы не нужны. Над оптимизацией мультиплеера ведутся работы. В Стим пробиться мы постараемся, но нет гарантии, что получится.

+2

214

kirito
Возможности выбирать подкрепления никогда не будет.

Сделать какую-то фичу в мультиплеере по передаче всех юнитов игроков одному практически невозможно. Это сломает любые скрипты на этих картах.

Над собственным сервером МП будем думать, это задача организационно очень трудная и затратная.
В стим будем пытаться пробиться.
А вы не хотите заняться проектом с нами? Многие тут хотелки предлагают, но делать никто ничего не хочет  :dontknow:

+3

215

В этот понедельник без новостей о ходе разработки?

Отредактировано Leo2829282828 (2024-04-16 00:01:55)

0

216

Leo2829282828
Немного замотались, дневник будет днём

0

217

ИС 3 написал(а):

ТЭП60
С поездами большая часть проблем решена, они будут оставлять разбивающиеся остовы, как и всё остальное.
Полный список это жирно, нововведения мы постепенно будем освещать

А остовы боевой техники и грузовиков будут оставаться на поле боя ии пропадат.ь

0

218

ИС 3 написал(а):

kirito

А вы не хотите заняться проектом с нами? Многие тут хотелки предлагают, но делать никто ничего не хочет

Честно, я не особо разбираюсь в геймдеве, раньше пробовал скрипты мп карты переписать, вроде что то получилось и больше не лез туда. Если дадите основу, либо же материалы где я смогу хотя бы базу понять, то готов принять участие, хоть и по времени я не так много готов уделить

0

219

dm2510
Остовы будут оставаться без ограничения по времени. Их можно будет сломать наездом крупной техники.
kirito
Все мануалы есть в папке с игрой в разделе manual. Также я записывал стримы по созданию карт, где весь процесс показал от и до: Школа картоделов v2.0

+1

220

Мы начинаем рассказ о изменениях поведения юнитов на игровых картах. Вас тоже раздражало, когда игрок даёт команду группе танков двигаться в какую-то точку, а они приезжают туда, сбившись в кучу? Это тяжёлое наследие ванильного "Блицкрига" удалось победить - теперь все юниты, и техника и пехота, при движении сохраняет строй. Даже если в составе группы присутствуют юниты с разной скоростью, даже если ей приходится преодолевать узкие участки карты, вроде мостов, отряд все равно будет стараться держаться вместе и сохранять заданное построение.

Еще техника научилась объезжать разведанные минные поля. Это актуально, как для юнитов игрока, так и для ИИ. Например, если пехота засветила противотанковые мины на каком-то участке карты, то танк на эти мины не поедет, а будет стараться обойти это место.

+11

221

ИС 3 написал(а):

Все мануалы есть в папке с игрой в разделе manual. Также я записывал стримы по созданию карт, где весь процесс показал от и до: Школа картоделов v2.0

Хорошо. На счет создания карт понял. Тогда такой вопрос. Т.к вы смогли менять механики, добавлять, то будут ли такие же уроки по изменению механик. К примеру я хочу сделать мод , и скажем так захочу что то тоже добавить, возьмем к примеру изменение погоды, там, туман, град и тому подобное. У меня будет возможность это все сделать? И сделать не так что бы я прям внутри  файлов игры менял, а есть папка mods, там создал папку с названием мода, написал код, добавил спрайты. И при входе в игру либо через параметры применить мод и проверить. Так как все же, что нибудь я бы хотел внести в игру и даже сделать мод

0

222

kirito написал(а):

Хорошо. На счет создания карт понял. Тогда такой вопрос. Т.к вы смогли менять механики, добавлять, то будут ли такие же уроки по изменению механик. К примеру я хочу сделать мод , и скажем так захочу что то тоже добавить, возьмем к примеру изменение погоды, там, туман, град и тому подобное. У меня будет возможность это все сделать? И сделать не так что бы я прям внутри  файлов игры менял, а есть папка mods, там создал папку с названием мода, написал код, добавил спрайты. И при входе в игру либо через параметры применить мод и проверить. Так как все же, что нибудь я бы хотел внести в игру и даже сделать мод

Нет, мы такого не планируем, все доработки и новые механики - это наша интеллектуальная собственность) Хотите так же - ищите программиста, открытые исходники движка и правьте, как душе угодно.

+2

223

Большое спасибо за такое нововведение, теперь надеюсь пехота при штурме будет сохраняь боевой порядок

0

224

Tyrion написал(а):

Мы начинаем рассказ о изменениях поведения юнитов на игровых картах. Вас тоже раздражало, когда игрок даёт команду группе танков двигаться в какую-то точку, а они приезжают туда, сбившись в кучу? Это тяжёлое наследие ванильного "Блицкрига" удалось победить - теперь все юниты, и техника и пехота, при движении сохраняет строй. Даже если в составе группы присутствуют юниты с разной скоростью, даже если ей приходится преодолевать узкие участки карты, вроде мостов, отряд все равно будет стараться держаться вместе и сохранять заданное построение.

Еще техника научилась объезжать разведанные минные поля. Это актуально, как для юнитов игрока, так и для ИИ. Например, если пехота засветила противотанковые мины на каком-то участке карты, то танк на эти мины не поедет, а будет стараться обойти это место.

что куча малы будет меньше  радует , а танки надеюсь перестанут на конец фехтовать на дулах ? )

Свернутый текст

https://sun9-3.userapi.com/impf/c629431/v629431265/4fb72/KlOmZ-DGVQg.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=f3c9658b10048d4a025f6588d6421ef6&c_uniq_tag=RqH2YXOFHXINcugsYrje4jAatK5dSRr0CGKzhM9hxqg&type=album
https://i.imgur.com/gFEDcth.jpg

https://i.postimg.cc/dVq9p1H3/1679647504-hdpic-club-p-bronetekhnika-oon-19.jpg
https://forum.dcs.world/topic/155319-un … nt-3124062

Отредактировано Uzbek (2024-04-19 06:09:41)

0

225

Uzbek написал(а):

что куча малы будет меньше  радует , а танки надеюсь перестанут на конец фехтовать на дулах ? )

Да они и так сейчас не на ванильной дистанции ведут обстрел, но будут еще дальше.

+1

226

Tyrion написал(а):

Мы начинаем рассказ о изменениях поведения юнитов на игровых картах. Вас тоже раздражало, когда игрок даёт команду группе танков двигаться в какую-то точку, а они приезжают туда, сбившись в кучу? Это тяжёлое наследие ванильного "Блицкрига" удалось победить - теперь все юниты, и техника и пехота, при движении сохраняет строй. Даже если в составе группы присутствуют юниты с разной скоростью, даже если ей приходится преодолевать узкие участки карты, вроде мостов, отряд все равно будет стараться держаться вместе и сохранять заданное построение.

Еще техника научилась объезжать разведанные минные поля. Это актуально, как для юнитов игрока, так и для ИИ. Например, если пехота засветила противотанковые мины на каком-то участке карты, то танк на эти мины не поедет, а будет стараться обойти это место.

Отлично, теперь техника по гороскопу больше не овны

+3

227

ИС 3 написал(а):

dm2510
Остовы будут оставаться без ограничения по времени. Их можно будет сломать наездом крупной техники.
kirito
Все мануалы есть в папке с игрой в разделе manual. Также я записывал стримы по созданию карт, где весь процесс показал от и до: Школа картоделов v2.0

А после наезда остов уничтожается полностью без следа, или все же остаются фрагменты техники.?

0

228

kitito написал(а):

Хорошо. На счет создания карт понял. Тогда такой вопрос. Т.к вы смогли менять механики, добавлять, то будут ли такие же уроки по изменению механик. К примеру я хочу сделать мод , и скажем так захочу что то тоже добавить, возьмем к примеру изменение погоды, там, туман, град и тому подобное. У меня будет возможность это все сделать? И сделать не так что бы я прям внутри  файлов игры менял, а есть папка mods, там создал папку с названием мода, написал код, добавил спрайты. И при входе в игру либо через параметры применить мод и проверить. Так как все же, что нибудь я бы хотел внести в игру и даже сделать мод.

Можешь попробовать переправить числовые значения в файле Mod.obj там всë и дистанция стрельбы и скорость ремонта и прочее сразу оговорюсь без переводчика и понимания что к чему не разберëшься.

kirito написал(а):

возьмем к примеру изменение погоды, там, туман, град и тому подобное. У меня будет возможность это все сделать?

Да можешь, надо только текстуру нарисовать, перевести еë в формат dds и на базе исполняемого фала к примеру дождя можешь приделать, или через редактор ресурсов, только если через файл нужно будет менять название текстуры дождя на название своей текстуры.

0

229

dm2510
Только след на земле, как сейчас в моде.

0

230

GRUNDIK написал(а):

Сделайте, пожалуйста, в новой версии мода потише голоса юнитов. Эти карикатурные "яволь", "я тут", "вива", "да, командир", мягко говоря, раздражают. Лучше уж им сделать учащённое дыхание, а танкистам звук двигателя внутри танка и плохую рацию.

А мне нравится. Сколько людей, столько и мнений.

+3

231

YAK93 написал(а):

А мне нравится. Сколько людей, столько и мнений.

ну танкистам и летчикам правда лучше рацию с помехами :)

0

232

Вопрос по авиации и подкреплениям,  Как будут доватся авиация рандом  как в Блицкриге ии как Карибском кризисе и Б2. Так же как будут доватся юниты Танки и Арта.?

Отредактировано dm2510 (2024-04-19 02:48:19)

0

233

dm2510 написал(а):

Вопрос по авиации и подкреплениям,  Как будут доватся авиация рандом  как в Блицкриге ии как Карибском кризисе и Б2. Так же как будут доватся юниты Танки и Арта.?

Отредактировано dm2510 (Сегодня 02:48:19)

Всё это будет работать так же, как и в прошлых версиях GZM и ванильном "Блицкриге".

0

234

Вопрос 1. Будут ли теперь дирижабль, аэростаты поднимается  с земли в небо, по механике вертолётов десантных из 'Карибского кризиса', или сохранятся как было раньше?

Вопрос 2. Летающие лодки смогут взлетать с воды в небо, амфибии же есть теперь. Особенно с пассажирами, например взять снайпера, взлететь, и на другом конце карты скинуть его с парашютом чтобы навёл шороху в тылах у врагов?

Вопрос 3. Планируются ли анимированные танковые мостоукладчики типа МТУ-20, МТУ-55, чтобы через мелкий ручей могли поставить мост, и по ним пошла бы техника игрока? И чтобы постановка моста была анимирована, видна игроку...

0

235

ТЭП60 написал(а):

Вопрос 1. Будут ли теперь дирижабль, аэростаты поднимается  с земли в небо, по механике вертолётов десантных из 'Карибского кризиса', или сохранятся как было раньше?

Вопрос 2. Летающие лодки смогут взлетать с воды в небо, амфибии же есть теперь. Особенно с пассажирами, например взять снайпера, взлететь, и на другом конце карты скинуть его с парашютом чтобы навёл шороху в тылах у врагов?

Вопрос 3. Планируются ли анимированные танковые мостоукладчики типа МТУ-20, МТУ-55, чтобы через мелкий ручей могли поставить мост, и по ним пошла бы техника игрока? И чтобы постановка моста была анимирована, видна игроку...

Пока такого нет и не планируется.

0

236

GRUNDIK написал(а):

Сделайте, пожалуйста, в новой версии мода потише голоса юнитов. Эти карикатурные "яволь", "я тут", "вива", "да, командир", мягко говоря, раздражают. Лучше уж им сделать учащённое дыхание, а танкистам звук двигателя внутри танка и плохую рацию.

Вот что-что, а звук плохой рации лично мне точно последний нерв испортит :D . Да и кряхтение танков при езде и так можно послушать. Родненькое "да, командир" и т.д. до сих пор не раздражает)

+3

237

Как изменится интерфейс игрока? Много ли новых кнопок появится? Пока, как понимаю, новинки связаны лишь с панелькой авиации...

Возможна ли дополнительная миссия в стиле 'Война миров', где игрок сражается с боевыми шагающими треножниками марсиан, испускающими лучи смерти? Подобная миссия позволит усилить у игроков чувство планетарной ответственности за все человечество...

0

238

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Треножники воплотить на движке Блицкриг не возможно. Все "ходячие" юниты являются спрайтовыми. Отрендерить то не проблема, но проблема с размером для таких юнитов будет.
Конечно, если 777-tanks захочет и сможет внедрить поддержку скалетной анимации в движок Блицкрига — тогда, да, и мехов можно будет реализовать. Но думаю, что это далеко не в приоритете ГЗМщиков.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 12:42:45)

Я думаю это реально, и мехи появятся, учитывая любовь ГЗМщиков к альтернативе. К Red Alert например.. Просто не все сразу, надо лишь подождать, и руки у творцов дойдут и до этого!!!!!

Тут, скорее, интересны детали. Например, смогут лишь шагающие мехи пересекать реки, шагая с суши через воду?

Отредактировано ТЭП60 (2024-04-20 23:05:43)

0

239

ТЭП60 написал(а):

Я думаю это реально, и мехи появятся, учитывая любовь ГЗМщиков к альтернативе. К Red Alert например.. Просто не все сразу, надо лишь подождать, и руки у творцов дойдут и до этого!!!!!

Тут, скорее, интересны детали. Например, смогут лишь шагающие мехи пересекать реки, шагая с суши через воду?

Отредактировано ТЭП60 (Сегодня 23:05:43)

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t273569.jpg

+1

240

ТЭП60 написал(а):

Я думаю это реально, и мехи появятся, учитывая любовь ГЗМщиков к альтернативе. К Red Alert например.. Просто не все сразу, надо лишь подождать, и руки у творцов дойдут и до этого!!!!!

Тут, скорее, интересны детали. Например, смогут лишь шагающие мехи пересекать реки, шагая с суши через воду?

Прям спят и видит  20 год как шагоход сделать что бы так от края в край на карте мог шлепать )))
Так глядишь Блиц Пророк Саня Борода скоро падет  со своего синего пьедестала даже он был в разы скромнее в своих пророчествах  :D 
https://www.slitherine.com/forum/viewto … 8#p1013698

Веселые у нас однако хочуны и видать махра  :smoke:  не по долеку забойная расцвела  )))

может вам пока в такие игры поиграть да киношки посмотреть  :mybb:  за одно и пыл умерите , а то последние разработчики от надорванных пупков слягут  .....

Отредактировано Uzbek (2024-04-21 06:05:33)

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM