Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM


Новый движок для GZM

Сообщений 211 страница 240 из 321

211

Tyrion написал(а):

Это мы ввели.

А возможно будет опцианально её отключать или это сложно сделать?

0

212

Falkon написал(а):

А возможно будет опцианально её отключать или это сложно сделать?

Да там неремонтируемого фрагмента будет мало. К тому же можно сделать так, чтобы эта фича появлялась не часто.

+1

213

В новой версии мода уберите, пожалуйста, дурацкую карту "На момощь Роммелю под Тобруком", это когда игрока из Греции выдёргивают в Тунис. Играется она поначалу нормально, но потом начинает тупить. Разработчик миссии не учёл, что на узких горных тропинках техника ИИ застревает и блокирует игру. Потеряв час, я нашёл эту пробку, а ещё час планомерно её уничтожал. Два из трёх опорных пунктов я сумел защитить, и последовало сообщение о новой атаке. Мне  дали подкрепления, но воспользоваться ими я не могу, потому что игра резко теряет производительность до одного кадра в минуту. Автор зачем-то напичкал карту техникой, которая не атакует, а дёргается на одном месте или катается туда-сюда. Неужели нельзя было сделать появление техники порционным?

0

214

Уважаемые разработчики, ещё большая просьба, адаптировать все новые звуки под карты Реалтек. Во время боя не звуки стрельбы, а булькающая какофония. Обновить драйвера невозможно, потому что звуковые карты Реалтек больше не выпускаются.

0

215

GRUNDIK написал(а):

Обновить драйвера невозможно, потому что звуковые карты Реалтек больше не выпускаются.

У вас комп какого года да и вообще ТХ ?

0

216

Hello, how did you manage to migrate the game to a new engine? Did you get the source code for the BK1 or are you doing it by matching some assembly level instructions/dll imports? Also you've mentioned using a modified version of Cuban Crisis engine, were you doing it by yourself? Sorry if I am asking too many questions, but I'm really interested in migrating BK2 mod to a newer engine

Отредактировано none00y (2024-04-14 22:30:07)

0

217

Uzbek написал(а):

У вас комп какого года да и вообще ТХ ?

В 2014году покупал. Core i4970 3600ГГц, DDRIII 1600МГц 24Гб, SSD 256Гб, HDD 1Тб, АМД 6700XT.

0

218

GRUNDIK написал(а):

В 2014году покупал. Core i4970 3600ГГц, DDRIII 1600МГц 24Гб, SSD 256Гб, HDD 1Тб, АМД 6700XT.

Ваш комп конечно сложно назвать топовым ( винда какая ? ) но могут уважаемые разработчики озвучить уже рекомендованные и максимальные требования для комфортной игры ГЗМНЭ !?
https://www.gog.com/game/blitzkrieg_anthology
https://store.steampowered.com/app/3134 … Anthology/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/486699201405654324/A868829A01A3B32AD33BEC36DD80BD6E646B4EF8/?imw=1024&&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false

https://diletant.media/articles/36044895/

Отредактировано Uzbek (2024-04-16 07:47:47)

0

219

Uzbek написал(а):

Ваш комп конечно сложно назвать топовым ( винда какая ? ) но могут уважаемые разработчики озвучить уже рекомендованные и максимальные требования для комфортной игры ГЗМНЭ !?
https://store.steampowered.com/app/3134 … Anthology/

Отредактировано Uzbek (Сегодня 14:58:51)

У меня комп скромнее, звуковуха тоже Realtek - GZM работает отлично. Железа актуального для 2014 года игре хватает с лихвой.

0

220

Uzbek написал(а):

Ваш комп конечно сложно назвать топовым ( винда какая ? ) но могут уважаемые разработчики озвучить уже рекомендованные и максимальные требования для комфортной игры ГЗМНЭ !?
https://store.steampowered.com/app/3134 … Anthology/

Отредактировано Uzbek (Сегодня 12:58:51)

Винда 10-ка.

0

221

Tyrion написал(а):

У меня комп скромнее, звуковуха тоже Realtek - GZM работает отлично. Железа актуального для 2014 года игре хватает с лихвой.

А у меня и нет претензий к оптимизации мода, за исключением позавчерашней миссии в Африке. Я ещё в драйвере видеокарты качество поднакрутил, да в вудуу выставил максимальные значение. Сейчас беру Лиепае. Карта огромная, насышенная, но работает плавно.

А позавчерашнюю карту в Африке я прошёл без чита. Оказывается, когда защитил три опорных пункта, то миссию можно заканчивать. Будет награда, будет много опыта и призовая гаубица 150мм "шкода".

По поводу звуков на Реалтек: организуйте одновременно атаку пехоты, поддерживаемую несколькими танками, через огневой вал. Услышите какофонию. Хотя... Может, это у меня уже слух не поспевает.

0

222

Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Многие миссие довольно трудно проходить. В плане ты должен часами сидеть и фигачить 100 с лишнем окопов для спокойного продвижения техники, что бы выполнить миссию. Есть миссии котору ну нудно проходить и как я вижу вы сами предлагаете их с помощью читов скипать. Это довольно не приятно(скипать)

Все это я веду к такому предложению/вопросу:

Будет ли возможность у вас реализовать подкрепление которое выберет игрок. То есть будет блок справа, как в men of war. Там к примеру будет доступ либо к взводу (пару танков, пару отрядов) или прям скопировать механику с men of war и делать возможность спавнить по юниту? Я считаю эту механику прям достойной. Даже можно сделать подкрепление за очки, выполнил миссию, отсыпали очков. Тут же способ читерства - не хочешь так долго проходить, накрути и заспавни.

Единственная большая проблема как я понимаю - придется под каждую карту, год, району делать разные взвода, разную технику там и юнитов, что ну на долго затянет разработку, но зато:

1 Новая механика подкреплений
2 У игрока есть выбор подкрепления
3 С помощью механики можно сделать новые миссии - как появился, можешь сделать свое подкрепление на определенные очки
4 Можно изменить мультиплеерные баталии, либо же добавить с этой механикой новые. К примеру те карты где офицером выбираешь подкрепления, больше не надо такое делать, есть панелька с очками и ей пользуешься, как по мне это облегчает разработку мультиплеер карт.
5 Можно реализовать в этой вкладке выбор самолета. Набрал очки? Но у тебя место истребителя какой то кукурузник?! Так возьми новый - bf109!

Я считаю эта механика позволит как и вам разработку облегчить, так и игрокам насладиться уже совсем другой игрой

Кстати. На счет мп. Мало людей играет, а с другом 1 на 1 ну не вариант играть на картах где играют 3 на 3 и тому подобное. Будет круто реализовать подсчет игроков на карте и если там на карте 3 на 3 играют 2 человека, то вся техника распределяется на них. Я понимаю что многие, да и вы скажете "При большом кол-во техники ты просто не сможешь управлять всем и вся одновременно", тогда, сделайте параметр в настройках мп, отвечающий за отключения этого скрипта.

А и еще такой вопрос. Будет ли игра иметь свой собственный сервер для мп баталий? Или так же придется пользоваться геймРангом. Программа не простая, довольно не удобная, по причине того, что некоторые люди просто не могут подключиться из за какой то несовместимости, которая решается лишь использованием впн. Так что тоже желание, либо сервер, либо уже сделать возможность подключаться через радмин/хамачи.

И так же т.к это уже полноценно отличающаяся игра от пр разработчиков. Она будет бесплатная. Выпустите вы ее в стиме? По идеи прав не нарушит. Те же мододелы по халф лайф сделали мод и выкатили в стим как отдельную игру бесплатно. Хотелось бы видеть игру в стим.

Так то по возможности бы взаимодействие людей на проект, так может найдете еще больше людей, готовых помочь вам с идеями или даже принять участие в разработке

И спасибо большое что развиваете проект. Хотелось бы побольше таких возрождений и с sudden stricke и с другими играми в такой графике.

Отредактировано kirito (2024-04-15 22:44:06)

0

223

kirito написал(а):

Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Многие миссие довольно трудно проходить. В плане ты должен часами сидеть и фигачить 100 с лишнем окопов для спокойного продвижения техники, что бы выполнить миссию. Есть миссии котору ну нудно проходить и как я вижу вы сами предлагаете их с помощью читов скипать. Это довольно не приятно(скипать)

Все это я веду к такому предложению/вопросу:

Будет ли возможность у вас реализовать подкрепление которое выберет игрок. То есть будет блок справа, как в men of war. Там к примеру будет доступ либо к взводу (пару танков, пару отрядов) или прям скопировать механику с men of war и делать возможность спавнить по юниту? Я считаю эту механику прям достойной. Даже можно сделать подкрепление за очки, выполнил миссию, отсыпали очков. Тут же способ читерства - не хочешь так долго проходить, накрути и заспавни.

Единственная большая проблема как я понимаю - придется под каждую карту, год, району делать разные взвода, разную технику там и юнитов, что ну на долго затянет разработку, но зато:

1 Новая механика подкреплений
2 У игрока есть выбор подкрепления
3 С помощью механики можно сделать новые миссии - как появился, можешь сделать свое подкрепление на определенные очки
4 Можно изменить мультиплеерные баталии, либо же добавить с этой механикой новые. К примеру те карты где офицером выбираешь подкрепления, больше не надо такое делать, есть панелька с очками и ей пользуешься, как по мне это облегчает разработку мультиплеер карт.
5 Можно реализовать в этой вкладке выбор самолета. Набрал очки? Но у тебя место истребителя какой то кукурузник?! Так возьми новый - bf109!

Я считаю эта механика позволит как и вам разработку облегчить, так и игрокам насладиться уже совсем другой игрой

Кстати. На счет мп. Мало людей играет, а с другом 1 на 1 ну не вариант играть на картах где играют 3 на 3 и тому подобное. Будет круто реализовать подсчет игроков на карте и если там на карте 3 на 3 играют 2 человека, то вся техника распределяется на них. Я понимаю что многие, да и вы скажете "При большом кол-во техники ты просто не сможешь управлять всем и вся одновременно", тогда, сделайте параметр в настройках мп, отвечающий за отключения этого скрипта.

А и еще такой вопрос. Будет ли игра иметь свой собственный сервер для мп баталий? Или так же придется пользоваться геймРангом. Программа не простая, довольно не удобная, по причине того, что некоторые люди просто не могут подключиться из за какой то несовместимости, которая решается лишь использованием впн. Так что тоже желание, либо сервер, либо уже сделать возможность подключаться через радмин/хамачи.

И так же т.к это уже полноценно отличающаяся игра от пр разработчиков. Она будет бесплатная. Выпустите вы ее в стиме? По идеи прав не нарушит. Те же мододелы по халф лайф сделали мод и выкатили в стим как отдельную игру бесплатно. Хотелось бы видеть игру в стим.

И спасибо большое что развиваете проект. Хотелось бы побольше таких возрождений и с sudden stricke и с другими играми в такой графике.

Система подкреплений ничем не будет отличаться от нынешней версии GZM. Если игроку не нравится какая-либо миссия, то уже сейчас мы сделали кнопку "Пропустить" в меню, читы не нужны. Над оптимизацией мультиплеера ведутся работы. В Стим пробиться мы постараемся, но нет гарантии, что получится.

+2

224

kirito
Возможности выбирать подкрепления никогда не будет.

Сделать какую-то фичу в мультиплеере по передаче всех юнитов игроков одному практически невозможно. Это сломает любые скрипты на этих картах.

Над собственным сервером МП будем думать, это задача организационно очень трудная и затратная.
В стим будем пытаться пробиться.
А вы не хотите заняться проектом с нами? Многие тут хотелки предлагают, но делать никто ничего не хочет  :dontknow:

+3

225

В этот понедельник без новостей о ходе разработки?

Отредактировано Leo2829282828 (2024-04-16 00:01:55)

0

226

Leo2829282828
Немного замотались, дневник будет днём

0

227

ИС 3 написал(а):

ТЭП60
С поездами большая часть проблем решена, они будут оставлять разбивающиеся остовы, как и всё остальное.
Полный список это жирно, нововведения мы постепенно будем освещать

А остовы боевой техники и грузовиков будут оставаться на поле боя ии пропадат.ь

0

228

ИС 3 написал(а):

kirito

А вы не хотите заняться проектом с нами? Многие тут хотелки предлагают, но делать никто ничего не хочет

Честно, я не особо разбираюсь в геймдеве, раньше пробовал скрипты мп карты переписать, вроде что то получилось и больше не лез туда. Если дадите основу, либо же материалы где я смогу хотя бы базу понять, то готов принять участие, хоть и по времени я не так много готов уделить

0

229

dm2510
Остовы будут оставаться без ограничения по времени. Их можно будет сломать наездом крупной техники.
kirito
Все мануалы есть в папке с игрой в разделе manual. Также я записывал стримы по созданию карт, где весь процесс показал от и до: Школа картоделов v2.0

+1

230

Мы начинаем рассказ о изменениях поведения юнитов на игровых картах. Вас тоже раздражало, когда игрок даёт команду группе танков двигаться в какую-то точку, а они приезжают туда, сбившись в кучу? Это тяжёлое наследие ванильного "Блицкрига" удалось победить - теперь все юниты, и техника и пехота, при движении сохраняет строй. Даже если в составе группы присутствуют юниты с разной скоростью, даже если ей приходится преодолевать узкие участки карты, вроде мостов, отряд все равно будет стараться держаться вместе и сохранять заданное построение.

Еще техника научилась объезжать разведанные минные поля. Это актуально, как для юнитов игрока, так и для ИИ. Например, если пехота засветила противотанковые мины на каком-то участке карты, то танк на эти мины не поедет, а будет стараться обойти это место.

+11

231

ИС 3 написал(а):

Все мануалы есть в папке с игрой в разделе manual. Также я записывал стримы по созданию карт, где весь процесс показал от и до: Школа картоделов v2.0

Хорошо. На счет создания карт понял. Тогда такой вопрос. Т.к вы смогли менять механики, добавлять, то будут ли такие же уроки по изменению механик. К примеру я хочу сделать мод , и скажем так захочу что то тоже добавить, возьмем к примеру изменение погоды, там, туман, град и тому подобное. У меня будет возможность это все сделать? И сделать не так что бы я прям внутри  файлов игры менял, а есть папка mods, там создал папку с названием мода, написал код, добавил спрайты. И при входе в игру либо через параметры применить мод и проверить. Так как все же, что нибудь я бы хотел внести в игру и даже сделать мод

0

232

kirito написал(а):

Хорошо. На счет создания карт понял. Тогда такой вопрос. Т.к вы смогли менять механики, добавлять, то будут ли такие же уроки по изменению механик. К примеру я хочу сделать мод , и скажем так захочу что то тоже добавить, возьмем к примеру изменение погоды, там, туман, град и тому подобное. У меня будет возможность это все сделать? И сделать не так что бы я прям внутри  файлов игры менял, а есть папка mods, там создал папку с названием мода, написал код, добавил спрайты. И при входе в игру либо через параметры применить мод и проверить. Так как все же, что нибудь я бы хотел внести в игру и даже сделать мод

Нет, мы такого не планируем, все доработки и новые механики - это наша интеллектуальная собственность) Хотите так же - ищите программиста, открытые исходники движка и правьте, как душе угодно.

+2

233

Tyrion написал(а):

Мы начинаем рассказ о изменениях поведения юнитов на игровых картах. Вас тоже раздражало, когда игрок даёт команду группе танков двигаться в какую-то точку, а они приезжают туда, сбившись в кучу? Это тяжёлое наследие ванильного "Блицкрига" удалось победить - теперь все юниты, и техника и пехота, при движении сохраняет строй. Даже если в составе группы присутствуют юниты с разной скоростью, даже если ей приходится преодолевать узкие участки карты, вроде мостов, отряд все равно будет стараться держаться вместе и сохранять заданное построение.

Еще техника научилась объезжать разведанные минные поля. Это актуально, как для юнитов игрока, так и для ИИ. Например, если пехота засветила противотанковые мины на каком-то участке карты, то танк на эти мины не поедет, а будет стараться обойти это место.

Вот это событие! Спасибо!

0

234

Большое спасибо за такое нововведение, теперь надеюсь пехота при штурме будет сохраняь боевой порядок

0

235

Tyrion написал(а):

Мы начинаем рассказ о изменениях поведения юнитов на игровых картах. Вас тоже раздражало, когда игрок даёт команду группе танков двигаться в какую-то точку, а они приезжают туда, сбившись в кучу? Это тяжёлое наследие ванильного "Блицкрига" удалось победить - теперь все юниты, и техника и пехота, при движении сохраняет строй. Даже если в составе группы присутствуют юниты с разной скоростью, даже если ей приходится преодолевать узкие участки карты, вроде мостов, отряд все равно будет стараться держаться вместе и сохранять заданное построение.

Еще техника научилась объезжать разведанные минные поля. Это актуально, как для юнитов игрока, так и для ИИ. Например, если пехота засветила противотанковые мины на каком-то участке карты, то танк на эти мины не поедет, а будет стараться обойти это место.

что куча малы будет меньше  радует , а танки надеюсь перестанут на конец фехтовать на дулах ? )

Свернутый текст

https://sun9-3.userapi.com/impf/c629431/v629431265/4fb72/KlOmZ-DGVQg.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=f3c9658b10048d4a025f6588d6421ef6&c_uniq_tag=RqH2YXOFHXINcugsYrje4jAatK5dSRr0CGKzhM9hxqg&type=album
https://i.imgur.com/gFEDcth.jpg

https://i.postimg.cc/dVq9p1H3/1679647504-hdpic-club-p-bronetekhnika-oon-19.jpg
https://forum.dcs.world/topic/155319-un … nt-3124062

Отредактировано Uzbek (2024-04-19 06:09:41)

0

236

Uzbek написал(а):

что куча малы будет меньше  радует , а танки надеюсь перестанут на конец фехтовать на дулах ? )

Да они и так сейчас не на ванильной дистанции ведут обстрел, но будут еще дальше.

+1

237

Tyrion написал(а):

Мы начинаем рассказ о изменениях поведения юнитов на игровых картах. Вас тоже раздражало, когда игрок даёт команду группе танков двигаться в какую-то точку, а они приезжают туда, сбившись в кучу? Это тяжёлое наследие ванильного "Блицкрига" удалось победить - теперь все юниты, и техника и пехота, при движении сохраняет строй. Даже если в составе группы присутствуют юниты с разной скоростью, даже если ей приходится преодолевать узкие участки карты, вроде мостов, отряд все равно будет стараться держаться вместе и сохранять заданное построение.

Еще техника научилась объезжать разведанные минные поля. Это актуально, как для юнитов игрока, так и для ИИ. Например, если пехота засветила противотанковые мины на каком-то участке карты, то танк на эти мины не поедет, а будет стараться обойти это место.

Отлично, теперь техника по гороскопу больше не овны

+3

238

ИС 3 написал(а):

dm2510
Остовы будут оставаться без ограничения по времени. Их можно будет сломать наездом крупной техники.
kirito
Все мануалы есть в папке с игрой в разделе manual. Также я записывал стримы по созданию карт, где весь процесс показал от и до: Школа картоделов v2.0

А после наезда остов уничтожается полностью без следа, или все же остаются фрагменты техники.?

0

239

kitito написал(а):

Хорошо. На счет создания карт понял. Тогда такой вопрос. Т.к вы смогли менять механики, добавлять, то будут ли такие же уроки по изменению механик. К примеру я хочу сделать мод , и скажем так захочу что то тоже добавить, возьмем к примеру изменение погоды, там, туман, град и тому подобное. У меня будет возможность это все сделать? И сделать не так что бы я прям внутри  файлов игры менял, а есть папка mods, там создал папку с названием мода, написал код, добавил спрайты. И при входе в игру либо через параметры применить мод и проверить. Так как все же, что нибудь я бы хотел внести в игру и даже сделать мод.

Можешь попробовать переправить числовые значения в файле Mod.obj там всë и дистанция стрельбы и скорость ремонта и прочее сразу оговорюсь без переводчика и понимания что к чему не разберëшься.

kirito написал(а):

возьмем к примеру изменение погоды, там, туман, град и тому подобное. У меня будет возможность это все сделать?

Да можешь, надо только текстуру нарисовать, перевести еë в формат dds и на базе исполняемого фала к примеру дождя можешь приделать, или через редактор ресурсов, только если через файл нужно будет менять название текстуры дождя на название своей текстуры.

0

240

dm2510
Только след на земле, как сейчас в моде.

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Новый движок для GZM