Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » тест версия Блицкриг 2.5 2.2.18


тест версия Блицкриг 2.5 2.2.18

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

эту версию пришлось сделать из-за того, что на движке Б2 Возмездие появилась проблема с сейвами.
чтобы это исправить пришлось вернуться на движок оригинального Б2. правда при этом пришлось пожертвовать стабильным мультиплеером Б2 Возмездие.
Для игры по сети лучше использовать версию 2.2.12а
в остальном версия 2.2.18 отличается от 2.2.12а только заставкой меню.

для любителей сингла ссылка на версию 2.2.18

https://drive.google.com/file/d/1hoRU0W … drive_link

Установка: разархивировать на жесткий диск, создать ярлык для game.exe внимательно прочитать ридми

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t616603.jpg

+1

2

внимание всем интересующимся проектом - создано новое сообщество "ВКонтакте"

https://vk.com/club229502496

+1

3

сделал небольшой патч для 37 мм зенитки 61k и 20 мм пушки Т-60 ТНШ 20 . теперь они стреляют очередями.
https://disk.yandex.ru/d/5FaJK92GOOLv0w
файл поместить в папку Data директории Blitzkrieg 2.5

внимание! патч обновлен из-за завышенной бронебойности ТНШ-20

ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ТЕМ КТО УЖЕ СКАЧАЛ ПЕРВУЮ ВЕРСИЮ!

Отредактировано StroibatII (2025-02-26 12:50:42)

+3

4

вот еще сделал небольшой геймплейный ролик

+2

5

StroibatII написал(а):

вот еще сделал небольшой геймплейный ролик

Все красиво!... но вот карикатурная пехота портит все остальное. Столько дополнений и не один разработчик не озадачился ее переделкой. Там то 3Д болванчики одинаковые для всех сторон, только текстуры разные.

0

6

Gagarin написал(а):

Все красиво!... но вот карикатурная пехота портит все остальное. Столько дополнений и не один разработчик не озадачился ее переделкой. Там то 3Д болванчики одинаковые для всех сторон, только текстуры разные.

А ты верно это пометил за то все новые юниты строгают )))
https://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-blitskrig-ii/
https://www.moddb.com/games/blitzkrieg-2/downloads

Отредактировано Uzbek (2025-03-01 12:27:46)

0

7

Uzbek написал(а):

А ты верно это пометил за то все новые юниты строгают )))

Да вон по ссылке на скрине даже коровы есть. А вот до пехоты руки никак не доходят, видать коровы важнее.

+1

8

Gagarin написал(а):

Да вон по ссылке на скрине даже коровы есть. А вот до пехоты руки никак не доходят, видать коровы важнее.

Даже НЛО есть , а вот пехота априори карапузы )))
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ … =922299227

https://ru.wikipedia.org/wiki/Enigma_engine

Свернутый текст

https://shared.fastly.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/290850/ss_2643450f138c40ead5a44a5876f4375fe50f1d6f.jpg?t=1576656447

Тут она вроде получше )))
https://store.steampowered.com/app/290850/XTeam/

Эти тоже на пехоту положили потом на весь мод )))
https://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com/2019/08/?m=1

даже такую дичь намутили, а пехи фуфло )

https://stalinvsmartians.com/
https://en.wikipedia.org/wiki/Stalin_vs._Martians
https://byrutgame.org/5855-stalin-protiv-marsian.html

Самые важные там свиньи ))) потом коровы
https://vsevolod-volkov.livejournal.com/359882.html
https://vk.com/@kidcode-bagi-v-igre-blickrig-2

Отредактировано Uzbek (2025-03-01 13:25:33)

+1

9

Uzbek написал(а):

Даже НЛО есть , а вот пехота априори карапузы )))

Та ху..ле то нло, толку от него никакого, но там азиатские тростниковые постройки есть на скринах.

StroibatII, у тебя есть в твоем сборнике такие? Их бы в более нормальном ракурсе заскринить.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t797550.jpg

+1

10

Gagarin написал(а):

Та ху..ле то нло, толку от него никакого,

:D Ну можно наверное замутить сражение Фау и НЛО )))
https://burrarum.livejournal.com/32707.html

Gagarin написал(а):

но там азиатские тростниковые постройки есть на скринах.

Ну японцы там же вроде сразу были это на первом блице они появлялись в модах и блицкриг буря в стакане )))

Отредактировано Uzbek (2025-03-01 13:07:12)

0

11

Uzbek написал(а):

Ну японцы там же вроде сразу были это на первом блице они появлялись в модах и блицкриг буря в стакане )))

Я сейчас с хижинами из КК мудохаюсь, там правок много приходится делать. Вот такие бы из Б-2 позже отрисовал.

+1

12

Gagarin написал(а):

Я сейчас с хижинами из КК мудохаюсь, там правок много приходится делать. Вот такие бы из Б-2 позже отрисовал.

Хорошая идея ) Серый ведь он один все тянет уже столько то лет )

https://shared.fastly.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/2432860/extras/image_01_loop.gif?t=1740150966
https://store.steampowered.com/app/2432860/MENACE/

0

13

Uzbek написал(а):

Хорошая идея ) Серый ведь он один все тянет уже столько то лет )

Не, я это для первого блица хочу сделать.

0

14

Gagarin написал(а):

StroibatII, у тебя есть в твоем сборнике такие? Их бы в более нормальном ракурсе заскринить.

должны быть. а как их скринить? изометрия?

0

15

StroibatII написал(а):

должны быть. а как их скринить? изометрия?

Желательно конечно. Но не критично. Просто чтобы его более менее видно было (его геометрия)

0

16

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t701810.png

такое приближение камеры пойдет? Или ближе надо? я могу в принципе всю азиатскую недвижимость тебе заскриншотить! :)

+2

17

StroibatII написал(а):

такое приближение камеры пойдет? Или ближе надо? я могу в принципе всю азиатскую недвижимость тебе заскриншотить!

Да так нормально. Спасибо! Если не трудно заскриншоть что есть из этой недвижимости.

0

18

Gagarin написал(а):

Да так нормально

а как же ты разрушения постепенное будешь делать? я могу конечно сделать скрины, но там дым будет огонь... :question:

0

19

ну вот я разу все наскриншотил :) если какие то отдельно надо ракурсы - пиши!

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t786951.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t358687.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t304898.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t384108.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t711962.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t101420.jpg

+2

20

StroibatII написал(а):

ну вот я разу все наскриншотил  если какие то отдельно надо ракурсы - пиши!

То что нужно )))

Свернутый текст

https://i.imgur.com/XFyOx7R.gif

Отредактировано Uzbek (2025-03-04 04:57:30)

0

21

StroibatII написал(а):

ну вот я разу все наскриншотил  если какие то отдельно надо ракурсы - пиши!

Вот спасибо! Ракурсов достаточно, стадии разрушения все равно свои делать (а это полная жопа), этого хватит вполне. Нужны были сами образцы.
Вот так будет примерно. Пока в процессе.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t958880.jpg

Отредактировано Gagarin (2025-03-04 01:07:13)

+2

22

Gagarin написал(а):

Вот так будет примерно. Пока в процессе.

Молодец вообще шикарно получается )

Свернутый текст

https://media1.tenor.com/m/d4UTa5vidWcAAAAd/attack-helicopter-vietnam-war.gif

Сборник модификаций Блицкрига

https://topwar.ru/255622-jekspluatacija … novok.html
Еще бы в этой хижине крыша бы раздвигалась и цены бы не было )))
https://mr-garett.livejournal.com/256635.html

Отредактировано Uzbek (2025-03-04 05:06:14)

0

23

Gagarin написал(а):

Все красиво!... но вот карикатурная пехота портит все остальное. Столько дополнений и не один разработчик не озадачился ее переделкой. Там то 3Д болванчики одинаковые для всех сторон, только текстуры разные.

3D болванчики для всех сторон одинаковые. В самих моделях есть отличия в головных уборах и одежде (фуфайки, шинели и прочее). У всех моделей один общий визуальный недостаток -  это двухметровые человечки с неправильными пропорциями тела. И это нельзя изменить текстурами. Почему ни кто это не переделал?  Я думаю, что моделисты не обладают навыками делать скелетные модели с соответствующей анимацией. Делать полигоннальные (не знаю как правильно их назвать) я и сам довольно быстро научился, но у пехоты в игре сделано подругому. В Mod 905 есть самоходки, у которых сделаны хорошие модели экипажей с анимацией. Вот автор этих моделей наверное смог бы сделать пехоту.
Могу ещё добавить личное мнение об игре - игра хорошая, но после того, как изучил игру и выяснил многие её баги, которые нельзя исправить, я теперь в неё не играю. Самый печальный баг - это неработающая маскировка и добавление юнитов, которые могут включать невидимость. Далее, у нас обзор у юнитов. Обзор может перекрывать рельеф и здания определённого размера. И у нас получается, что лес, кусты и некоторые здания не перекрывают обзор. Теперь пехота. Она может стрелять сквозь любой элемент рельефа и любые постройки, а техника не может (это всё касалось выстрела прямой наводкой). Есть ещё много мелких недочётов с типами юнитов и их поведением. Вот например лёгкий танк Т-60. У него пушка может стрелять очередью и она стреляет, но мы видим только первый выстрел в очереди, но если его перевести в разряд зениток, то мы сразу видим у него огонь очередями, но у него меняется поведение - он может начать гоняться за самолётами.
Вот такие дела...

+3

24

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t505482.jpg
Это СУ-76М из Mod905...

+2

25

Andrik написал(а):

но у него меняется поведение - он может начать гоняться за самолётами.

по моему здесь надо просто параметр стрельбы вверх обнулить  :flag:

0

26

Andrik написал(а):

Это СУ-76М из Mod905...

Красиво смотрятся ) А что еще там есть в моде 905  интересного и необычного ? )

Свернутый текст

https://vki7.okcdn.ru/i?r=BUHoKFKCs3-57yPBZdu-SuAVXh3C1UuZF4srZqxPybXNCuDenqGtADQN596_auvaKHJ52GoX8SW17ARc5NWkic7v

Т-34-85 и СУ-76 применяли в качестве зенитных установок во Вьетнаме
В ходе боевых действий во Вьетнаме активно задействовалась военная техника, которую ранее использовали в ходе Второй мировой войны.

Например, знаменитые Т-34-85, успевшие также повоевать в Корее и на Ближнем Востоке, внесли свой вклад в противостояние заокеанским агрессорам.

В то же время было понятно, что в 60-е годы эти легендарные машины уже устарели и существенно уступали тем же Т-54, ставшим основой ударной мощи подразделений, атаковавших американцев и их местных сателлитов.

Поэтому неудивительно, что танки-ветераны пытались приспособить для других целей. Например, для придания большей мобильности подразделениям противовоздушной обороны. На базе "тридцатьчетверок" создавали зенитные самоходные установки.

Их вооружили "молотилкой" - 57-мм орудием АЗП-57 комплекса С-60, способным уничтожать различные воздушные цели на высотах до 5000 м.

Под нужды ПВО приспосабливали и легкие САУ СУ-76. На их бронированные корпусы увеличенной высоты монтировались вращающиеся башни с 37-мм автоматическими зенитными пушками 61-К и 23-мм спаренными ЗУ-23-2.

Первая могла доставать противника на дальности до 4000 м, а вторая специализировалась на низколетящих самолетах и вертолетах.

Они использовались для отражения налетов авиации США на различные объекты, а ЗУ-23, по некоторым данным, применялись в ходе освобождения Южного Вьетнама в 1975 году.

0

27

StroibatII написал(а):

по моему здесь надо просто параметр стрельбы вверх обнулить

Может это и поможет... Но в поведении такого танка не только это изменится... Он перестанет стрелять в движении и ещё чего-то, я уже не помню... Лучше ему совсем убрать стрельбу очередями. Пускай одиночными пуляет.

0

28

Andrik написал(а):

Но в поведении такого танка не только это изменится..

что я заметил, это что при команде развернуться поворачивается только башня. а кстати у су-76 поворачивается только орудие и маска. смотрится довольно забавно.

0

29

очень извиняюсь, выкладываю один и тот же патчик в 3 раз %-)  :blush:

патч про зенитку и пушку у Т-60. здесь увеличена пауза между очередями и увеличена точность. ну это конечно для гурманов Б2.5 :flag:

https://disk.yandex.ru/d/SZ-45AulxlZoQQ

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » тест версия Блицкриг 2.5 2.2.18